>>221256
Аларик Дженкинс, комиссар Имперской Гвардии.
Внешность: высокий (2.1 м), худой. Короткие черные волосы, борода (как у хауса). Глаза зеленые, точнее один глаз. От правого виска через шею, ключицу и спину идет толстый шрам от цепного кулака.
Аугментирован правый глаз, зум, встроенный прибор ночного видения и целеуказатель. Линза красная, аугметика выглядит устрашающе, но довольно аккуратно.
Характер стойкий, нордический.
Комиссару 29 лет и он мечтает дожить до 30-ти.
Клише:
Стрельба (4) - болт-пистолет, лазпистолет и лазган.
Ближний бой (4) - цепной меч, силовой кулак, нож.
Комиссар (3) - социалка по-армейски, воодушевляющие речи, показательные расстрелы. И она рассчитана на возможность накачки боевых навыков. Ведь должен же комиссар уметь воодушевить самого себя.
Снаряжение: обычная комиссарская форма, инфопланшет, вокс-бусина, стило, магнокуляры, небольшая фляга воды, карапасный нагрудник, нож в сапоге, силовая перчатка, лазпистолет с запасной батареей, болт-пистолет с навешенной на него печатью чистоты, 6 магазинов со стандартными болтами, 2 барабанных магазина с болтами «Кракен» и «Драконий огонь», 4 фраг-гранаты. Разгрузочная система под всё это добро. Некая небольшая сумма денег. (На такое количество болтов Дженкинс накопил за время своего долгого перелета.) Так же у комиссара сохранились цепной меч и лазган, но он редко их использует.
Особенности.
Из-за отсутствия совместного боевого опыта комиссар будет искать возможности показать себя в деле. Дженкинс не является аколитом инквизиции, но имеет каналы для связи с Ордо Еретикус. Имеет большой опыт полицейских операций и борьбы с еретическими культами.
Так же у Дженкинса есть сестра, младше его на два года, которую забрали на обучение в Схолу одновременно с ним. Аларик не помнит ни её имени, ни на кого она обучалась. Возможно на штурмовика или арбитра. Надеется однажды воссоединиться с неё.
Кратко.
Получил звание полного комиссара в 19 лет, сражаясь против орочьего Вааагх!!!`а вместе с отделением кадет-комиссаров в составе Валгалльского 376-го. Был назначен полковым комиссаром в недавно сформированный 111-й Мордианский полк Железной гвардии. Принял участие в 16-ти кампаниях в течении шести лет. В их числе были четыре зачистки городов-ульев от еретических культов, уничтожение присягнувшего на верность Губительным Силам полка Имперской Гвардии (катачанского) и одна операция против отвратительных ксеносов эльдар. Последняя война, в которой довелось участвовать Дженкинсу, проходила на индустриальном мире, куда полк был отправлен по запросу инквизитора Ордо Еретикус Иоганна Виктеля. Когда через год после начала операции на планете вспыхнуло восстание хаосопоклонников, на помощь были высланы еще три полка Имперской Гвардии. Мордианцы до прибытия подкреплений в течении двух недель удерживали столицу, заняв оборону в трех крепостях-участках Арбитрес. Когда военная машина Империума обрушила свою мощь на головы еретиков, комиссар лично вел наступление вглубь улья, где находился самый центр культа. В одном из сражений неудачно увернулся от цепного кулака и, очнувшись в госпитале через неделю, обнаружил, что противник окончательно уничтожен. Так же его сильно удивила информация о переводе на службу в другой полк, несомненно, благодаря какой-то чудовищной бюрократической ошибке. Очередное место службы оказалось на расстоянии в половину галактики от нынешнего. Перелет из сегментума Пацификус в сегментум Ультима занял два с половиной года, и вот, полтора месяца назад, комиссар Дженкинс, наконец, воссоединился со своим новым полком на одной из перевалочных баз по пути на не примечательный ледяной шарик – Долиус Прайм.
Имя: Анастасия Смирнова
Возраст: 31
Статус: Боевая сестра из Ордена Кровавой Розы
Облик: пик
Клише:
(2) Истинная вера
[4] Схола Прогениум: все выпускники этого престижного учебного заведения способны постоять за себя, как мечом, так и огнём пушек, особенно если это сестра битвы.
Обмундирование:
сестринское одеяние
Церковные четки
Правила Сороритас
хлыст для самофлагелляции
Вооружение:
болтер образца Годвин-де'аз (две обоймы)
силовой меч
Силовая броня Сороритас
Осколочные гранаты (четыре штуки)
Плазменный пистолет
Прибыла по запросу от одного спящего агента инквизиции. Вот только проблем у планеты оказалось куда больше, чем было на момент отправки послания. Настёнка работает на инквизитора Ордо Еретикус Игнация. Оный инквизитор пуританин - торианец, известен и уважаем в сестринстве особенно его боевом крыле, потому частенько прибегает к помощи Сестёр Битвы.
Фактор неожиданности работает когда враг ничего не ожидает. Штурмовики сейчас в полной боевой готовности.
Наглый сукин сын Улайксс Бэкчус.
Возраст, молод - 41 год.
Рост средний.
Крепкое телосложение, легко переносит боль.
Тяжелый давящий взгляд, сменяющийся параноидальным бегающим.
Симпатизирует секте Искупителей и поддерживает с ними тесную связь. В знак этого цвет волос с рыжего изменён на ало красный. Хотя этого и невидно под митрой.
Стандартное снаряжение: стаб-револьвер обычные и освещенные боеприпасы, пило меч окропленный кровью имперских девствениц(подарок от Искупителей же), набор истязателя пытки, ПЫТКИ, ПЫТКИИИ!!!111, усилитель голоса (не агументика), аргументированная правая нога, ожерелье с Аквилой-розариус с защитным полем, 4 свечи, вещмешок (мелкий экип путешествиника), защитный покров. РСЗО Экзорцист. Освещенный металлический доспех. Пронзатель демонов. Плазменный пистолет иквизитора. Инквизиторская инсигния.
Имперское Кредо [2]
Бдительность 3
Дознаватель 4 (пытки, убеждение, общение)
Простое вооружение 2 (пистолеты-мечи-большие вилки)
Имя: Райден Прайм
Возраст: 42
Род деятельности: Наемник-авантюрист
Внешний вид: Полностью аугментированное тело, кроме части позвоночника и части головы. Седые волосы, серые глаза. Кожа на лице нездорового неестественного вида.
Механическое тело наемника является его главным отличительным признаком и его главным орудием. Оно создано с использованием высокопрочных сплавов, углеродных волокон, синтетической крови и искуственных фибромышц. Из-за столь эксцентричного внешнего вида, Райдену довольно сложно скрывать свою личность, но это его не беспокоит. Некоторая известность может даже и польстить...
Клише:
Mechanical Animal (4) (Металлическое тело наемника превосходит человеческое по показателям силы, стойкости, скорости и точности, позволяя совершать недоступные обычному человеку действия.)
Tool of Justice (4) (За годы своей жизни в качесте наемника, Райден неплохо освоил навыки владения клинком.)
Механик (4) (Имея во владении такое тело, волей-неволей научишься им пользоваться. После десятков травм, ранений и повреждений, Райден научился устранять большинство несложных поломок прямо на месте, с использованием подручных инструментов и материалов. Попутно, он научился разбираться во многих других механизмах, таких как транспорт, бытовые приборы и прочей технике (в основном за счет заимствования деталей для себя). К сожалению, массивные повреждения, ровно как и проблемы с цифровым обеспечением, по-прежнему являются серьезными проблемами, требующими внимания техножрецов или инженеровидцев.)
Снаряжение:
Силовая катана.
Механическое тело:
- Когти на руках;
- Электрошоковое устройство, позволяющее пустить по телу разряд тока;
- Броневые пластины по всему телу;
- Встроенный вокс-передатчик;
- Ремонтный набор, позволяющий устранить часть повреждений прямо на месте;
>>221268
Ходи. Уже. У меня нет возможности до двух часов ночи сидеть.
>>221263
Да маста просто хочет нас потратить.
>Что? Ближний бой стрельбой, и наоборот?
Только ближний бой стрельбой, когда у меня в руке пистолет. Просто по рулбуку правда по рулбуку настолочки пистолет - это ццв.
>-Сэр, Морган исчез.
Начинается.
>>221267
Лол, а я и забыл, что у нас зима. Вообще.
>Морган пропал.
Какой молодец.
Реквестирую античардж из хтх.
>>221275
В данном случае, перекинуть его ролл.
4d6 (4+3+1+5)=13
>>221275
>. Комми надо выкинуть 17+
С 4d6 ближним боем, ох, это все от твоих вопросов про накачку стрельбой.
Я вырублен, что сказать.
>>221279
КАЧАТЬ НАДО КАЧАТЬ, ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ КАЧАТЬ? СИТУАУИЯ ПРЕД СМЕРТЬЮ А ОН НЕКАЧАЕТ! ДЫ ТЫ ЧО*!??!! - болельщики коммисара из зала
>>221282
>Лесоруб с целью вырубить
>Я вырублен
= коммисар дерево
>>221285
Вообще, я думал вырубить не значит убить. Ну и хрен с ним.
2d6 (5+5)=10
>и комми, и самим фистом накачка, и стволом я тебе разрешил.
обкачаться мог
4d6+4d6+3d6=11d6 а если еще и самим собой накачать то 15d6 (5+2+6+6+6+5+5+1+2+2+4+2+2+3+5)=56
>>221288
А вы боялись.
>>221288
Я так и подразумевал. Только выключить на время. И сколько их там осталось теперь?
>>221291
2 штурмовика за твоей спиной, сестричка и я. Остальные сзади идут.
>>221291
1 штурмовик спереди, комми, сестра, 4 штурмовика и медик сзади.
>2d6 (5+5)=10
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ - зал в ахуе
>>221293
1 за его спиной. Второй был ценой твоей удачи.
Мечом ударить могу?
>>221298
Ударяю 6d6 (6+5+4+1+4+4)=24 накачка из веры.
А вот эта шняша с отбивалками в пвп нормально работает. Держала градус в убийстве инквизитора и щас хрен пойдёшь, накачивать или нет. Думать заставляет.
Зеленая стрела решила не прикрывать меня?
Мастер, а тебя не Лексом случайно именуют?
>>221303
4d6 (1+5+4+1)=11 отбиваю.
>>221303
Пластины против силового меча не очень хорошая защита, как мне кажется.
>>221303
Тут пластины, там паверармор, один я в карапасе и то, только нагрудник.
>>221306
Ну так-то против силового спас за доспехи не предусмотрен.
>>221311
>+ указания арбитров
Что это?
>>221312
Штурмовиков, то есть. Скажешь что они будут делать, и я за них откидаю.
Что моё попадание дало?
>>221313
Передний атакует Райдена, арьергард естественно выполняет свою роль, то есть прикрывает тыл. Но один из них двигается быстрее, чем думает, поэтому атачит Райдена кинжалом.
Моя атака с накачкой из комиссара 5d6 (6+2+6+4+5)=23
солдатики, как и в настолочке, играют роль вунд похоже
>>221318
>Разлом первой передней
>Разлом второй передней
а потом он повернулся спиной и дрался задом
Надо будет эти мега - пластины потом слутать если не помру. Вместе с моими силовыми доспехами я буду просто неудержим.
>Тут пластины, там паверармор, один я в карапасе и то, только нагрудник
>солдатики, как и в настолочке, играют роль вунд
Вот все и решилось
>>221333
Он девочку же с накачкой вырубил. Сейчас похоже расчитывает на броню.
>>221333
Атакую коммисара накачанной из железки катаной 5d6 (5+1+2+4+1)=13.
После этого бью шашкой первого-попавшегося солдата. 4d6 (4+6+6+5)=21
>>221333
>Атакует анимешник, у него два удара.
Это уже слишком жирно. Он и так какой-то нагибатор. На владение двумя клинками вообще нужно отдельный навык брать.
Мне нужно во вторую руку болтер взять, комиссару пистолет. Тоже по две атаки за ход будет.
>>221348
Да. Но за такое неэффективное в ближнем бою оружие дальнего боя будет штраф в дайс (не дробаш в смысле). И анимешник контрит стрельбу на 12+ механотелом.
Бэкчус, ты тоже не выпадай.
>>221351
А болты "кракен" он тоже контрит на 12+?
Алсо, две атаки - это два ролла?
>>221356
Да, он скачет там. Да, два ролла. Но рол со стрельбы вторым одноручным это - 1 дайс.
На всякий: удар ножём от гвардра. 3d6 (1+3+5)=9 Анимешник, отбивай удар коммисара. Потом атакуешь сам, или смываешься на 12+ (причём не ясно, что в пещере),
>>221358
То есть штраф идет только на выстрел?
>>221360
4d6 (3+1+6+5)=15 - отбиваю
>>221368
То есть, мы с сестричкой просрали по две атаки??
У меня же свободна вторая рука. Буду ей бить. Штрафа нет, да и урон должен быть приличным.
>>221377
Знаю, заебал.
То есть, если я атакую ццв и еще стреляю вдогонку, то использовать накачку я не могу? Чтож , это логично.
Вообще на мысль о накачке ближнего боя стрельбой меня натолкнуло воспоминание о накачке стрельбой акробатики LaraStyle
>>221378
Смотря по чему бить. По железяке не ОЧЕ. По врагам из плоти конечно есть смысл.
>>221377
2d6 (6+1)=7 на удачу
Маста, следующая ролевка осенью?
Блин, хотелось бы в ересь сыграть. При чём чтобы это была долгая такая игра. В конце концов лучше играть при наличии системы и без роботов с силовыми катанами по крайней мере на первых рангах.
>>221386
Фиал! Что ж, ты и так в этой игре взял один фраг игрока и прилично нпц.
>>221388
Ну, я например вообще первый раз МАСТА, ты охуенен, ты лишил меня девственности!. Всегда хотел попробовать, но отпугивал цифродроч. А тут интуитивно понятная система. Самое то для отдыха. Просто нужно собрать все правила в кучку, чтобы не искать по семи (восьми?) тредам.
>>221387
Следующая ролёвка будет точно не в этом месяце, это так. И скорее всего не по вархаммеру. Я хочу отыграть историю волевого персонажа, гуманоида (но не человека. кого-то из человекоподобной рассы) брутального и крутого, который будет пояснять людям в отдельно взятом месте, что они живут как полные мудаки. А игроки будут его спутниками. Причём эта раса должна быть в чём-то вроде бумажного союза с людьми. В сеттинге вахи это не прокатит.
>>221388
Ересь тоже хорошо. Хотя я больше предпочитаю рог трейдер. Но опять же, не хочу делать ваху по изложенной причине.
Чей ход?
Райден, чувак, ты мне нравился.
Мы можем нырнуть в какое-нибудь укрытие? И что со стрельбой штурмовиков? Или они не стреляли? Обнаружили хоть, откуда ведут огонь? Болты в смысле арбалетные или болтерные? Если болтерные, то мы с сестричкой с головы до пят в кишках и крови, так что-ли?
Надо было дать мне шанс на харакири.
>>221397
Болтерные. Есть одно укрытие, но за ним сидит медик. Можешь его выгнать. Откуда огонь обнаружили, но только отстреливались, безрезультатно.
>>221399
Медик игрок же, как я его выгоню? Есть пути для отступления? Стрелять по зеленой можно? Сколько кидать? Это моя сестра?
>>221400
Без трипкода ты хуй простой. © Бэкчус
>>221394
>Я хочу отыграть историю волевого персонажа, гуманоида (но не человека. кого-то из человекоподобной рассы) брутального и крутого, который будет пояснять людям в отдельно взятом месте, что они живут как полные мудаки. А игроки будут его спутниками. Причём эта раса должна быть в чём-то вроде бумажного союза с людьми. В сеттинге вахи это не прокатит.
>В сеттинге вахи это не прокатит.
>>221404
>Сестра, ты?
Да. Кидаю в укрытие, из-за которого ведётся огонь.
>>221406
Я совершенно ясно написал брутального и крутого, а не синего коротышку.
>>221408
Тогда так.
>>221408
Брутальный крутой синий коротышка.
МОжно ли за один ход поменять обойму в пистолете и выстрелить?
>>221416
Из болтера 4d6 (5+3+4+6)=18.
Заодно медика и оставшегося штурмовика кину.
3d6 (4+2+2)=8
4d6 (2+3+2+3)=10
Тогда ждём выстрела комми и я начинаю откидывать её перекаты.
>>221423
Комми, только не промахнись.
Экклезиарх пропал ещё. Надеюсь мне не надо будет самому концевки откидывать.
>5d6 (5+5+5+1+1)=17
Проклятые дайсы. Часть вторая.
Укатывалки на 12+
4d6 (4+3+4+1)=12
4d6 (4+1+5+2)=12
Я потерял ориентацию в пространстве.
>Именем Эклезиархии и Инквизиции выходи
Попытка выдать себя за инквизитора или аколита сурово карается, если я правильно помню. Но это так, к слову. В принципе согласен с такой тактикой.
>>221428
Я те откидаю концовку. Но вот сегодня веером всеже негарантирую. Хорошо конечно сразу разом всеми делами кончать. Но я пока что немогу писать может и вообще сегодня несмогу.
Вообще за каким углом она скрылась? В любом случае преследую.
>>221453
Но ведь она должна была мимо нас пройти.
>>221455
Если у неё есть гранаты, то нас потратит. По крайней мере меня.
Маста, дай цель на бросок гранаты вверх, в трубу, чтобы она взорвалась над поверхностью и забросала там все осколками. Я конечно понимаю, что это омск и ОЧЕ опасно и делать так не собираюсь, но интересно, насколько это сложно.
Ауспекс всё так же бесполезен?
>>221460
>Ты бросай и стреляй в неё
>в неё
лол, в Сороритку
>>221460
Я в последнее время слишком часто вижу единички.
Давайте в темпе. Я через пол часа не смогу продолжить игру.
>>221472
ну тогда и вы тоже сегодня не закончите, если только комми вас гранатой сейчас не потратит
>>221472
Ну что у тебя за привычка во всем других обвинять? Вообще если бы ты гранату в трубу не кинула, то может и железякина убивать бы не пришлось, и вы сейчас все вместе полным отрядом радио бы штурмовали. Так что не надо тут о халатности.
>>221476
Очень даже надо. Кинуть гранату было вполне логичным поступком, в отличии от отпускания на свободу поехавшей убийцы арбитра вместе с йоба - киборгом.
>>221478
И прекрати учить меня отыгрывать.
>>221480
Шопотомребята, сороритка похоже поехала, сама с собой разговаривает Просто у вас клише какое-то на баб, если баба значит пизданутая сука, вот и аристократ также отыгрывал, доотыгрывался. А бабы вообще-то разные бывают. И сороритки в том числе.
>>221478
Ладно прибереги кипяток для врагов, в целом ты прав конечно. Отпускать было нельзя, гранату было кидать логично, все правильно. Неправильно только орать всю игру об этом. на мой скромный взгляд конечно, и мое скромное право тебе это высказать
А комми вобще может прострелить тебе колено шлем, ты же на его тянку наезжаешь.
Маста, Татарин идет в пещерку с ловушками, он цел? А он вообще идет?
>>221490
ЛОЛ.
А вот и сюрприз, о котором я говорил, и который косвенно упоминался в игре.
На этот раз Тзинч нашёл Рутледжа.
>>221504
Да он закончить хочет поскорее.
Маста, можно накрыть ракетометателей залпом или гранатами?
Можно разобрать завал мельтабомбой? Алсо, у сестрички есть плазмапистолет, может им можно? Есть ли связь с ней? Есть укрытия?
>Шумовые десантники?
Спрятанная ракетница же! Я палил её два раза.
>ох и рискуешь же ты мастер.
Ещё мёртвыми игровыми персонажами? Да, ситуация неприятная. Но началось всё с траты человек, которые могли с лёгкостью всё решить. Теперь будет превозмогание.
>>221509
Я помню про возможную засаду в комнате, поэтому туда первым и пошел лейтенант.
>Да он закончить хочет поскорее.
Верьте или нет - все нпц и их оружие были расставлены ещё до вашего приезда, и даже было некое подобие балланса в сторону игроков.
>Маста, можно накрыть ракетометателей залпом или гранатами?
Оставшейся мельтагранатой гварда. Либо завал, либо в пещеру.
>Алсо, у сестрички есть плазмапистолет, может им можно?
Можно, но нужно время.
>Есть ли связь с ней? Есть укрытия?
Связь с ней есть. Из укрытий только булыжники. Закрывают не полностью, ну хоть что-то.
>>221511
>все нпц и их оружие были расставлены ещё до вашего приезда
А можно будет после игры почитать, твои материалы по игре? Ну наброски эпизодов и вообще, что там за кадром осталось.
Так, похоже я ещё минуть двадцать смогу играть.
Не понял с какой я стороны.
>>221512
Это наверное был сарказм, но я плохо представляю как контрить засады в таких ситуациях, даже если знаю о них.
>Верьте или нет...
Да понятно, что не так пошло вообще всё.
>Оставшейся мельтагранатой гварда. Либо завал, либо в пещеру.
У меня есть фраг-гранаты.
Короче предлагаю такой вариант.
Гвард разбирает завал мельтой, я закидываю фраг-гранату ракетчикам, попутно кричу сестричке отойти от завала. Хотя это делается только чтобы получить сестричку. Наверху оче холодно.
Алсо, где трупы штурмовиков? Под завалом?
>>221518
Ты у трубы. Кстати, а вылезти оттуда вообще можно?
>>221519
>Это наверное был сарказм, но я плохо представляю как контрить засады в таких ситуациях, даже если знаю о них.
Я бы спрятался за углом, а пещеру бы приказал закидать гранатами. Но это был не сарказм. Первым бы тоже не полез.
>>221525
Не, не обрушилась. Она отлично укреплена металлом. Ну, на мельту цели не надо, а на успех гранаты - 5 со стандартных 2d6.
>>221526
Тогда бросаем пусть Император простит меня, что в этот раз без молитв 2d6 (3+1)=4
>>221528
Проклятые дайсы, часть третья.
>>221528
Видать, не простил. Хорошо хоть не критфейл.
В общем, вчера закончить не удалось. Мне что-то сейчас надоело постить в игровом треде, продолжу с утра, как обычно. Если уж сегодня не закончите, то буду откидывать концовку.
>>221534
Сегодня так сегодня, буду к обеду.
Разбитое сердце.
Когда дверь в каюту командира экспедиции открылас, чаепитие было в самом разгаре. Если быть точным, именно в этот момент он стягивал с нее трусики. Увиденное на миг ошеломило Моргана, но, быстро опомнившись, он медленно закрыл дверь. Они его даже не заметили. Стоя перед дверью он боролся с желанием выбить ее ударом ноги и почлать в каюту очередь из своегл тяжелого оружия. Но в итоге развернулся и пошел в кабину "Крассуса".
По своему характеру Морган был довольно черствым и жестоким человеком, до этого часа он ни разу не испытывал никаких душевных переживаний. Сейчас же ему хотелось ворваться в каюту и забить до смерти их обоих силовым прикладом своего стаббера, но здравый смысл все таки не был ему чужд до такой степени.
Схватка с инквизитором и ощущение теряющего тепло жизни тела в своих руках на время отвлекли Моргана от этих мыслей, но сейчас, когда они шли через метель, голос, звучавший в его голове уже давно, любезно напомнил о ненавистной сцене, свидетелем которой он стал. Голос снова уговаривал и обещал. И Морган поддался голосу.
- Черепа, - задумчиво прошептал он и, сделав несколько шагов в сторону, исчез в метели...
>>221619
Мастер цель подбодрить солдат таже 6? или возрасла из за повысевшегося давления? дайсы востановились?
>>221621
>3d6 (6+5+6)=17
Ох вигаж себе рольнул, чтобы в одного арбитра вселился сам САНГВИНИ! Не меньше!
>>221628
Цель на попадание вилкой, гранатой? Ну и освещеными резиновыми пульками тоже на всякий случай. Цель вилкой будет равна цели евисцератором если вдругя решу себе отрезать чтонибуть? Да цель на дознователя теоретически есть?
>>221632
Вилкой 4, пулями 15, бензопилой 10. Граната кидается стандартными 2d6 на 6+.
>>221633
>Вилкой 4
А чего тогда вилкой так мало? Она самонаводящаяся на демонов?
>>221637
Ну окей наводящаяся так наводящаяся, что спорить.
>>221633
А дазнователя нема? Поболтали бы напоследок. Все равно Сестра далеко.
>>221633
Да более подробное описание механо-демона? Где живая плоть где неживая, сколько конечностей, живых-неживых? Ну из того что я вижу. Бдительность рольнуть на это?
>>221640
Сломать уже точно не получится. Можешь попробовать поболтать, может и расскажет что.
>>221642
Руки-ноги механические, корпус и бошка из плоти. За спиной шесть дендритов. Бдительность можно рольнуть на поиск чего-то интересного, что можно использовать.
>>221644
Цель дознователя на то чтобы разговорить мастера и он мне слил как убить демона? хек
>>221644
Ролим Бдительность 3d6 (3+5+6)=14
>>221644
Мне ждать ответа демона? Или можно жечь?
>>221655
Таки ролю дознователя, на ответ мастера 4d6 (4+1+6+3)=14
>>221655
Ладно неждать так неждать, щас буду графоманить
>>221657
Опять обезьян макабу шатает, окоянный, что же вечно в самый неподходящий момент.
>>221657
А блин, последний вопрос, растоянние от нас до демона? Хотя ладно, теперь сам решай. Просто мне неочень было понятно относительно баков, демон чуть шагнул к нам, к бакам тоже стал ближе, но я 4 метрами вилки, похоже все равно с места его недостал бы, поэтому я бегу навстречу ему и арбитры палят по бакам, чтобы сжечь нас обоих, на всякий случай. Ну или если я чудом выживаю, то гранаты со святой водой, может удастся потушить.
>>221662
Ну метров 40. А зачем по бакам у стены палить? Ну ладно.
>>221667
Так он вилку вырвал я непонял? А то ты ролил только один раз на шип, а вырвать вилку с целью 12 неролил же
>>221669
Да и пофиг короче ща будет дальше.
>>221670
Хотя нет, постой. Пронзатель же если воткнулся в демона держит его на растоянии 3 метра от меня, дендриты у него на три метра достают, но руками я его недостану жешь.
>>221669
Он её не вырвал. Просто схватил. Так что вы оба её держите.
Следующий пост вот такой, но ты же навреное скажешь, что два действия нельзя? Хотя я в этом посте нечего неролю. Так что на твой суд, защитывать или нет.
>>221675
Запихнув гранату в верзоху рот беснующегося демона, экклезиарх схватил древко пронзателя за перпендикулярными остриями и постарался с силой столкнуть его в сторону команты с пиктерами.
>>221673
да я писал руки и гранаты, так как думал вторую ему подноги кинуть, но две гранаты сразу точно нельзя кидать, от того и так
>>221633
Ай йай йай, маста, мы про плазму забыли, я же плазмапистоль лутанул с инквизитора. Цель на него тоже 15? Да и ты когдато обмолвивался, что если оружие сильно превосходящие параметры старого находишь, ты и дайсов можешь подбросить, ну или цель уменьшить. В любом случае я теперь ближе чем 40 метров, сколько до кабины? Метров 5 навреное + демон между мной и ней. Дашь новую цель?
>>221684
>Да, на плазмапест могу 2 дайса накинуть.
Тоесть на стрельбу у меня 4d6 из навыка простого оружия без накачки? А качать могу тоже на 4, или только на два основных?
>>221687
Стреляю естественно в дух, а не в остатки оскверненного механикуса.
>8d6 (6+6+1+6+5+6+6+1)=37
Не то что-бы прям крит, но всеже. и сейчас плазма пролетит сквозь пустой дух надебсь нет, плазма всеже не пули хотя и похер, пролетит так хоть кабину шатла этого сожжет
>>221695
Ну вообще офигеть, у меня ДЕЖАВЮ. Даже более того, дежавю дежавю. Даже вообще тройное дежавю дежавю дежавю
>>221687
Ну так по панелям мне теперь стрелять нечем? С нулевым дайсами то? Нельзя не стрелять не пользоваться колюще-режущем оружием. Так? Но у меня есть еще освещенные стальные варешки.
>Атаки, проводимые рукавицами Панциря считаются имеющими качество «святое», и будут производить определенный дополнительный эффект на некоторых демонических существ
Даш на них стандартные два дайса рукопашной?
>>221689
Итак! Раскрываю часть карт. Вы должны были свести на нед вселения демона в Ворхауна, который при плохой концовке уничтожил бы город турболазером (возможно так и будет). У демона 7 дайсов на вселение, а планку задаёте вы. 10 за то, что ноги не до конца освобождены изо льда (не дали угнать транспорт), 10 за то что помешали до конца исказить дух машины и он будет сопротивляться (фиал воровки. если бы она притащила коды, то сейчас бэкчус дрался бы с сервиторами, а демон доделал бы свои делишки). Итого, цель 30 из 42. А могла бы быть в идеале 40, если бы вторая группа не слоупочила, а просто рашем взяла бы пещеру забив на потери. С 12 штурмовиками и их плазма гранатами это можно было сделать без проблем (тогда последние инструкции с радио не передались бы по воксу). Но и так вы поставили нормальную планку. Барабанная дробь!
>>221698
>отдалённо напоминающим собачий вой
А вот и минититанчик вархунд, хотя я лично думал, что это всетаки челнок и мы щас на нем двинем прямо в варп.
>>221699
Э ну как так, мы щас с арбитрами хотели растрелять нафиг всю кабину и обоссать там все святой водой. из гранаты
>>221699
Ну и топливо горит внутри Ворхауна, прометрий сам по себе непотухнет, а при хорошем раскладе может и рвануть хорошенько, правдо хз повредит ли ядро.
>>221701
Поздо. Скрипт на вселение в пса был в приведении в негодность тела техприста.
Так ну ладно. Кидаю.
7d6 (3+4+3+2+1+1+1)=15
>>221704
Что поздно, пусть вселяеться, мы все равно на него святой водой поссым, чтобы духу машины помочь бороться. Да и ктомуже мы еще живы и внутри него. Так что можем как минимум ценой своей жизни все тут расхерачить. Щас как начнут из плазмагана в кабине стрелять во все подрят вупор, пока сам ствол нерванёт и как бы, куда он тогда вселиться. Хотя конечно в кабине нефакт, хорошо бы добраться до ядра реакторного.
>>221705
>7d6 (3+4+3+2+1+1+1)=15
ИМПЕРАТОР С НАМИ!
АКВИЛЛА.ЖПГ
>>221710
Ну кабина то в которую дух влетел внутри?
И вообще дальше что, отыгрывать можно дальше, или теперь ты канцовку писать будешь?
>>221710
>Кидай 2 раза 1d6. На обе ролла цель 3.
Ты тогда за арбитров кидай, пусть может кто из них выживет и раскажет о моём подвиге потомкам.
>>221716
Тебе это так важно? Ну оке.
Арбитр раз
1d6 (6)=6
1d6 (4)=4
Арбитр два
1d6 (3)=3
1d6 (2)=2
Арбитр три
1d6 (4)=4
1d6 (5)=5
>>221718
>1d6 (3)=3 1d6 (6)=6
ИМПЕРАТОР ЗАЩИТИТ!
Как в фильмах, когда на героев рушиться небоскреб но они попадают в проем окна и все обломки вокруг них.
Ну всё. Можешь отпысывать, как титан упал, и ты оказался у него между пушкой и башкой.
>встав на ноги и подняв лицо к небу, одинокая слезинка скатилась из его глаз.
И ТУТ МОРГАН НА ДЕМОНИЧЕСКОМ ПОРАВОЗЕ, КРОВЬ КИШКИ, РАСПИДОРАСИЛО ГИРОЯ ИМПЕРИУМА!
>>221735
Хоть городок спасён, там ещё есть два героя Империума, чья судьба не вполне ясна. После этого отпишу что случилось со всем персами.
>>221737
>Хоть городок спасён
И то верно, Бэкчус конечно статист, но отстатитил чотко. ВОЛЕЙ ИМПЕРАТОРА! и спасибо мастеру. Да про свои рабочии записки незабывай, тоже охото почитать.
>>221739
Да, сегодня всё выложу что осталось за кадром.
Алсо, Наташа. Если ты читаешь это, то кинь 1d6 на концовку, и напиши желаемое. Если нормально выпадет, то учту пожелания.
>>221743
Тут бы могла быть ещё одна шутка про Моргана, но сколько уже можно то.
>>221737
Герой Империума на связи, что с моей фиалбомбуэ? И сразу вопрос, можно ли уничтожить освещение в пещере, так чтобы прям вообще темно стало?
Алсо, про слоупочество второй группы наглая ложь, наши действия по идее происходят в более раннем временном отрезке. Ну а прогон про 12 sick! штурмовиков это вообще лютый ад. Но ничего, за день у меня хотя бы появился приерный план действий.
Морган омежка
>Герой Империума на связи, что с моей фиалбомбуэ?
Ну, ничего. Не долетела и взорвалась перед входом, ничего особого не случилось. Дырка в завале мельтой проделана, сестра может влезть в неё.
>Ну а прогон про 12 sick! штурмовиков это вообще лютый ад.
12 мельтагранат в одну дырку? тебе мало?
>сразу вопрос, можно ли уничтожить освещение в пещере, так чтобы прям вообще темно стало?
Надо все лампы бить, их штук 20.
>>221752
Так 12 мертвых штурмовиков.
Алсо, 20 так 20, нас же двое. А сестрой даже трое.
Можно пилить пост про погружение в темноту?
>>221755
Алсо а где все эти мельтагранаты с 12 трупов валяються?
>>221755
Можно пилить пост. Ну раскиданы недалеко от вас, частично завалены. Во всяком случае гранаты 4 навскидку налутать можно.
>>221755
А орентироваться вы будите по шлему сороритки? Она же одна тогда зрячая останеться.
>>221760
У меня глаз аугметический с встроенным ночным видением. На Васю пофиг, идем фастом.
>>221763
Тощьно, глаз. ну благослови тогда вас Император! На справедливые свершения.
Не знаю, сколько гранат успел подобрать в суматохе, оставляю этот вопрос мастеру. Значит подхожу я к пещере, что я вижу? И правильно ли я понял, что пещера - конечная точка в этой локации? Будем ждать сестричку?
>>221785
>Будем ждать сестричку?
Давай в одиночку, сестра ударилась о камень, от взрыва мельты.
>И правильно ли я понял, что пещера - конечная точка в этой локации?
Да.
>Будем ждать сестричку?
Немного подождём.
В общих чертах план такой. Если пещерка - это комнатка с одним входом, забрасываем туда все, ВООБЩЕ ВСЕ гранаты, что у нас есть. Если там кто-то остался, то режем-стреляем как слепых котят, у нас же преимущество надеюсь. Да у меня есть план даже против псайкерской нечисти! Правда он ОЧЕ читорный.
>>221793
>Да у меня есть план даже против псайкерской нечисти!
Пару раз везжаем сестрички по щам и с размаху забрасываем в комнату, она в препадке праведной ярости вырезает там все, даже стены, даже потолок.
>>221799
>Пару раз везжаем сестрички по щам
потом обмажемся.
Дочитал похождения Бэкчуса, охуел.
Этот >>214574 оказался таки прав.
>чтобы сестра Анастасия могла в неё пролезть
>Что сестра Анасасия и сделала.
Мастер отыгрыша 85-го уровня.
>>221818
больно то уж интересно отыгрывать, как ты лезешь в дырку, пока там другие титанов голыми руками валят
>>221819
Так дальше то что она делает? С тем же результатом можно было вообще ничего не писать. На завал никакой реакции, на то, что там стало темно как в погребе тоже. Что она дальше делает непонятно.
Сестричка, от тебя не стоит ждать действий? Я могу продолжать?
>>221822
Почему же. Беру в каждую руку по гранате, иду за тобой.
>>221825
Тогда пилю совместный пост про закидывание, надеюсь ты не против.
>>221826
Нет. Сори за краткость - пишу с умывальника в не самых комфортных условиях.
>>221836
4d6 (4+1+4+5)=14 раз
4d6 (5+6+5+6)=22 два
>>221842
Подожду мастера, может кидать вообще ничего не надо, а если надо, то на двух дайсах.
>>221845
Да, на двух дайсах. Кидай и отпишу вас.
Эх, научил как контрить укрытия, теперь то конечно будет без интриги. Впрочем, ещё не конец.
>>221855
Ты конечно проспойлерил, но я сначала не подозревал, что комнатка - это комнатка босса. Я думал просто проходной часток. Иначе гранаты полетели бы еще на стадии боя с железным дровосеком.
>только у одного из расчёта не было маски
Не понял.
>>221859
У всех кроме него маски. Что непонятного?
>>221862
Маски в смысле маски культистов. Ведра с рогами?
Это тот алкаш из шахты что-ли?
>>221863
Вёдра с рогами, да.
Да, это он. Сразу узнал старого знакомого?
Стреляю по выбежавшим культистам 4d6 (6+2+4+2)=14
>>221865
Он не мой знакомый.
Значит перед нами четыре дробовика и где-то далеко ракетница с расчетом из двух человек. Темно очень. Никто ничего не видит, но там дробовики. Запрашиваю цели для:
1) стрельба по дробовикам и сколько стрельбы можно выдать;
2) стрельба по расчету, сначала в безбашенного;
3) если расстояние позволяет, то рукопашная против дробовиков;
4) опять же, если расстояние позволяет быстрый чардж, рукопашная против расчета.
Алсо, пробьют ли дробовики паверармиор?
>>221869
1) 12. Ну, сколько. Очередь в человека за ход, плюс попадание сестры, плюс слепая стрельба штурма.
2) далеко. 15.
3) да, можно. 10
4) далеко
С первого выстрела точно не пробьют, только потрескают. Со второго есть шанс, что пробьют.
>>221873
Какой будет штраф на стрельбу, если она происходит во время бега?
>>221880
>1 - недолёт в культа, 2,3,4 - в комми и сестру, 5,6 - перелёт
1d6 (1)=1
ИМПЕРАТОР ЗАЩИЩАЕТ!
Сестра пусть плавит плазмой. Хотя технически миссия выполнена.
>>221894
Эвакуацию-то как вызывать собрались?
>>221894
Плавлю завал. Тут бросать не нужно? Раз уж полезли - надо заканчивать.
>>221898
Ты хочешь сказать, что этот момент не учли при составлении плана экспедиции? Нам пешком до города идти? Сестричка может и дойдет конечно, у нее броня с подогревом, а у меня пальто обугленное. Если ты намекаешь на то, что мы под землей, тогда ползем наверх.
>>221899
Плохая идея, радио то молчит.
>>221899
Кинь стрельбу разок. Вдруг критфейл, а у тебя плазма в руке.
>>221904
4d6 (1+3+3+4)=11
Только подальше от завала отойдём.
>>221910
>Кидаем, или другие планы?
Долетят хоть?
>>221912
Если вплотную кинуть хорошенько, то да.
>>221915
Ну тогда кидаю с полной накачкой из веры 6d6 (1+6+4+5+1+2)=19 и сразу отбегаю.
Маста, ты же понимаешь, что после броска я освободил место сестричке?
Хватаю комиссара и бегу со всей силы на выход, благо силовые доспехи придают сил. Кидать что-нибудь?
Я накалякаю в игровой, если что сразу грустнопост.
>>221929
Ну что ж, кидай удачу. За то, что в керамите в данном случае два раза.
>>221929
СПАСИБО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОГРОМНОЕ!
Маста, этот чит меня убил? Или это слишком чит?
Ладно, грустнопост отменяется 1d6 (5)=5
Никакого баттхёрта. Просто Император решил забрать к себе свою верную слугу.
>>221939
Похоже, ты накрыла меня своим телом.
Мёртвые не пишут.
>>221945
Да, тело её завалило? Я могу поистерить немного?
Алсо, мои похождения не закончены?
>>221947
Если ты не собираешься никуда идти, то закончены. Её тело не завалило, просто несколько булыжников настигли цель.
>>221953
Хорошие такие булыжники, раз силовые доспехи разъебали.
Я с вами.
>>221743
Худо-бедно, но вернуться в город, получить мягкий втык за ничегонеделанье.
1d6 (5)=5
И да, вы там Корбиффа подорвали, что ли? А кто-то обещал, за крит, о его подозрительных действиях сообщить и забыл.
>>221973
Не Корфиба. Алкаша с его другом, которых Лара нашла в подземельях.
>>221973
Кстати, нет желания написать маленький пост с воспоминаниями и пробуждением в пустом Крассусе с тремя пилотами?
Стрелять в такую метель без специального оборудования, понта нет никакого, а тёлка в зелёном в рукопашку к тебе не позелет. Тогда, кидай ролл на концовку.
>>221979
Не, мне писать даже не о чем: полтора поста за эту часть игры, один замах дубиной да три удара по голове.
>>221983
А телка не замерзла там? И где мать его Морган?
1d6 (5)=5
>>221988
> И где мать его Морган?
Вот этот вопрос удвою.
>>221987
Флэшбэк, дура, хотя уже поздно.
>>221991
> уже поздно
Именно.
>>221992
Надеюсь сегодня? Кстати, хотелось бы узнать вообще всё.
>>221996
Да, сейчас. Если что останется после них не ясным, конечно, спрашивайте.
>>222000
Штурмовики с самого начала хотели пристрелить комиссара? Как зовут Зеленую Стрелу?
Спасибо всем, что дотерпели до конца, и не ушли по английски. Надеюсь, вам было интересно играть.
>Штурмовики с самого начала хотели пристрелить комиссара?
Нет, ты их довёл.
>Как зовут Зеленую Стрелу?
Брандель Ледер.
>>222018
Что стало с Корбиффом?
Зачем был нужен бур?
Что за собака пугала Рутледжа?
Для чего было нужно кресло?
Кто вообще такая эта Ледер?
> чтобы стать космодесантником
Сколько ему лет-то, бишь?..
Ну и как ты вообще изначально видел распределение ролей в игре, кто что должен был сделать?
>>222018
Спасибо тебе, что довел до конца.
>Лонгвуд, за успешное проведение экспедиции
Проиграл дважды.
А теперь вопросы:
1) кресло с тентаклями;
2) что за фигня была на базе СПО?
3) убитый инквизитор и тот, что сделал полторы тысячи сервиторов это один человек?
4) как там Скаро?
5) девушку в зеленом можно было встретить раньше? не считая покушения на губернатора
6) Моган таки был честным арбитром?
>>222022
>Зачем был нужен бур?
Отковырять ноги титана.
Кресло нужно было чтобы на него сели. К.О.
>>222022
>Что стало с Корбиффом?
Бухает, играет в имперское таро, работает шахтёром.
>Что за собака пугала Рутледжа?
Один человек начал поклоняться демонице, за это она достала ему из варпа нойз-оружие. Из за варп-искажения при доставании и странная собака.
>Для чего было нужно кресло?
Если бы кто-то отправился искать мутных типов, а не нападал на инквизитора, то он нашёл бы пойманного ими техножреца. Если бы он сорвал поимку, то пришлось бы юзать кресло. Это кусок истребителя альфачей. Они бы попытались дистанционно управлять титаном с помощью псайкера, который выпрыгнул в окно и умер в участке. Запасной план.
>Кто вообще такая эта Ледер?
Недовольная одинокая баба, которая всё свободное от работы время тренируется, а также выполняет заказы (выполняла) однорукого. Ненавидит вообще всех. Поехавшая.
>Ну и как ты вообще изначально видел распределение ролей в игре, кто что должен был сделать?
Ты пробиваешь заказ масок, и через это дело выходишь на базу культистов, после чего их накрывают СПО и гварды. Аристократ случайно спасает губернатора, случайно спасает однорукого, выполняет на него пару заданий, а затем однорукого убивают и артистократ становится у них чем-то вроде лидера. Потом случайно помогает инквизитору остановить титана. Несколько ГГ его союзники. Такое вот РПГ.
>3) убитый инквизитор и тот, что сделал полторы тысячи сервиторов это один человек?
Нет. Их завезли экклезиархи только только при освоении планеты. О них знал только Презервус.
>4) как там Скаро?
Нормально. Выздоровела и вернулась к обязанностям.
>5) девушку в зеленом можно было встретить раньше?
Да. Зайдя в столовую, или у однорукого.
>6) Моган таки был честным арбитром?
Да, просто садист.
>5) девушку в зеленом можно было встретить раньше?
Кстати, вы невнимательны к деталям. Она стреляла по СПО, по Сильвестру с Гарриусом и убила Лару.
Хуйня какая-то. Даже последний ньюфаг знает что моряков из детей делают. Уничтожение демона бы не уничтожило, лишь изгнало его в варп.
>>222034
>Уничтожение титана демона бы не уничтожило, лишь изгнало его в варп.
Фикс.
>>222033
Про Лару знаем, до остального догадаться можно было лишь по лазгану. Под встретить я имел ввиду в обычной обстановке. Или встречали? И кстати как она до крассуса добралась?
>Хуйня какая-то. Даже последний ньюфаг знает что моряков из детей делают.
Я тоже так раньше думал, но у Волков не так. Почему и у Консулов не может быть исключения?
>Уничтожение демона бы не уничтожило, лишь изгнало его в варп.
Ну, да. На этой планете его больше не будет.
>>222037
>И кстати как она до крассуса добралась?
Ей повезло.
>>222018
Спасибо за Капелана конечно, но в сорок то лет, разве геносемя неотвергаеться организмом старше 20? Можно было и просто в ордо малеус направить :3 учиться. Или в этот, как бишь он там называеться, секретный орден экклезеархии по борьбе с демонами, не малеус конечно, но тоже нечего и остался бы в родной церкви. А то у этих космодесантников и вера временами такая, что от ереси неотлечишь.
>3) убитый инквизитор и тот, что сделал полторы тысячи сервиторов это один человек?
>Нет. Их завезли экклезиархи только только при освоении планеты. О них знал только Презервус.
Я об экипаже корабля. Хотя уже понял, что не он.
>>222032
Куда делся Презервус?
>>222042
Ну, я думаю, что тебе там самое место с твоим праведным баттхёртом с такой-то булавой в руке.
>>222044
Улетел. Сейчас он экклезиарх на какой-то новой захваченной планетке.
>>222047
То есть, он просто испугался последствий и улетел, никому не сказав?
>>222042
Хорошо, если столько не состыковок с тем, что ты морячок, то можно сказать, что ты просто путешествуешь как модифицированный инквизитор с морячками (тогда уж серыми, а не Консулами). Просто я чётко читал, что волки из кого попало делают. Да и железные воины тоже.
>>222050
А Морган потерялся потому что слишком павер был?
>>222049
Да не окей, согласен на морячка. Наконец то хоть дайсы подросли, получил я таки свой лэвел ап. А инквизицию, я теперь еще больше на дух не переношу, после блондинчика этого. Так что либо морячки либо тайный орден певцов-хористов. Аля Малеус от экклезиархии.
>>222052
>Как так экклезиарх? я же его в розыск запрашивал, как дезертира и еретика? по астропатам то!
Тогда его не нашли, шкерился где-то некоторое время, а сейчас нашли. Формально он ничего не нарушил, просто заочковал демона.
>Зачем был нужен Экзорцист?
За тем же, за чем и сервиторы. Те, кто размещали под церковью такое вооружение, думали, что на случай ЧП у Презервуса окажутся яйца покрепче.
>>222053
Потому что топографический кретин. Его можно было попробовать докричаться, я бы дал цель.
>>222055
>Потому что топографический кретин.
А я до последнего ждал, когда он придет меня в спину добивать. Даже арбитров оставил тылы прикрывать.
>>222058
Это всё Скаро со своими подозрениями. Я тоже его ждал.
Зачем была нужна аристократка? Её отыгрывал мастер? Как такую мега нпц, которая притворяется что она игрок?
>Зачем была нужна аристократка?
Я изложил это выше. Чтобы была ключевой фигурой сюжета. Кастомный персонаж, вокруг которого всё крутится, он офигевает, но превозмогает.
>Её отыгрывал мастер?
НЕт.
Хочу покаяться, тот омский пост в кентавре был делом моих рук. Тот, что от лица Сильвестра.
>>222063
Но согласись идея интересная. Мастер впиливает себе анонимного персонажа, можно даже и ключевого, который все фэйлит и всех достает и в какой-то момент игра превращается из сюжетной, в убей еретика. Есть в этих мыслях некая перспективность.
>>222065
А я все продолжаю думать, что это мастер решил нас спасти. А ты про кентавра, а я про зарубание арбитра перед трубой.
Ладно, добра всем, тебе, мастер, спасибо за игру и удачи с твоей ксеноидеей. Жаль только, не срослось поиграть толком Наташкой.
>>222065
Хочу покаяться, не каких постов от лица аристократки я не писал. Хотя когда все начали сиськи мять с её казнью, я уже таки собирался проснуться и с криком праведново гнева, заколоть её валяющуюся на земле и контуженную. Но не успел проснуться.так что тоже считай мял сиськи
>>222071
Да мастер, спасибо что терпел. Истеричностью то я несильно лучше аристократки, и это не всегда был отыгрышь. :3
>>222073
Значит, фанфик про Моргана тоже твой?
Алсо, про Моргана тоже я. Просто вдруг пришла идея, не удержался.
>>222070
Да вот к сожалению не я, у меня же имперская мораль, я даже и подумать не мог о таком. Хотя несколько раз намекали анонимам, что их могут подставить.
>>222075
Это непередаваемое ощущение, когда по твоей ролевке начинают писать фанфики.
>>222074
Всё окей.
В общем, если следующую игру я буду водить не ИРЛ, а в интернете, то может дам вам ссылку в wr, если кто-то любит фентези. Поводил бы и тут, но уже выше писал, что моя идея невозможна в вахе.
>>222079
Если в будущем собираешься водить по этой системе, обязуюсь собрать ее в кучку и немного систематизировать.
>>222079
а ИРЛ ты по сложным правилам поди водишь? А не по ризусу?
>>222082
Не знаю. Сейчас несколько других читаю. Просто по этой с накачкой хорошо выходит только в выживач моде. А то просто, когда между битвами дайсы откатываются так любом может накачать до упора в важном моменте не экономя, и всё.
>>222084
>так любом может накачать до упора в важном моменте не экономя
Оп оп оп опа бэкчус стайл.
>>222094
Волчий жрец странствует, видит воинов на пороге смерти которые ему доставят, и забирает для того, чтобы сделать волков.
>>222113
А воины, особенно в примитивных культурах, все сплошь тридцатилетнее мужики, или у волков есть секретная технология которой нет у прочих легионов?
Товаrищи, дабы не плодить сущности сверх необходимого, опишу мою идею тут. У меня была и остается идея поводить ролевку с ТЭ в главной роли битарды будут отыгрывать битардов, все по плану . По такому несомненно важному и неординарному случаю нацеплю трипкод и прочие всё как у людей(тм) причиндалы, но мне интересно узнать, взлетит ли такая идея в принципе. Если есть желающие, отпишитесь о своем существовании, тогда в случае наличия спроса создам отдельный обсуждач, а там уже обсудим детали.Играть, скорее всего, можно будет либо в конце этого месяца, либо в начале следующего.
>>222202
При игре за ДЭ ты либо злобный садист без чести, либо злобный садист без чести. Никакой глубины или свободы отыгрыша. Вот наёмниками в Коморе было бы необычно.
>>222202
Играть придется эльфом? Как бэ их бэк каждый школьник не знает, поэтому либо не наберешь, либо будет какой-то ващенибэк
>>222202
Обрисуй примерные детали, надо же хоть примерно представлять во что играть будем.
>>222211
Внезапно, годная идея. Как вариант, можно наемниками а доморощенным садистам оставить возможность отыграть декадентов и гедонистов-садистов .
>>222212
Как вариант, можно принять идею анона выше про наемников в Коммораге. Могу пдф-ку кодекса сюда слить, чтобы желающие прониклись тотальной атмосферой проебанных полимеров и зашкаливающей гордости и надменности потомков древних эльдар
>>222227
Есть два стула два варианта: хардкорный выживач с многочисленными скандалами-интригами-расследованиями, катсценами и внезапными поворотами, либо же экшн с небольшими вкраплениями сюжета и превозмоганием (первый вариант лично мне нравится больше).
>>222231
Выживач наемников в Коморраге, отлично. По какой системе кубы кидать будем?
Пдфку давай
У знатоков, которые могут проходить мимо, поинтересуюсь на всякий случай. Реалем ли в вахе гуманоидный персонаж, который может общаться с людьми, и шариться на их планете. Только нормальный гуманоид, а не обезьяны с лягушками. Рога копыта хваосты это ок. Синих карликов не предлагать.
>>222252
Тебе же он нужен на роль познавшего непознаваемое и глядящего на людишек как на говно? Вообще сойдет любой ксенос, могущий в манипулирование, но у такого будут проблемы при контакте с официальной властью, так что я бы рекомендовал вообще не ксеноса, а сверхчеловека, прожившего тысячу другую лет в изоляции и поиске знаний. Магос, который в составе малой экспедиции шатался по периферийным мирам и откопал что-то неизмеримо охуительное, а теперь вернулся и думает, нужно ли ему подавать отчет или самому мир менять; потерявшийся марин, который в одиночестве шароебился где-то несколько веков, вернувшись обнаружил, что его орден кончился, и теперь послан с сольной околомиссионерской целью на один из миров.
Из скрытных манипуляторов я бы выбрал некронов какого-нибудь проснувшегося в одиночестве криптека: огромные познания во всем подряд, презрение к человекам, техномагия как способ манипулирования местными.
Ну и можешь в ФФГ поискать, там вроде как несколько всяких-разных ксенорас в дополнениях добавили, но я не читал.
1d6 (1)=1
>>222243
Решим путем мастерского произвола голосования. Есть такие варианты: обычное д20 с градацией от эпик фейла через сорт оф вин до ослепительного успеха (с кастомно назначаемой минимальной границей вина, плюсиками к соотвествующим броскам у специализирующихся на этом персонажей и различными стимуляторами/аптечками/боеприпасами/вундервафлями для её понижения), либо ризус с накачкой и редким восстановлением дайсов. пдф будет завтра, у меня что-то комп отказывается её сюда выкладывать пока
>>222384
> и редким восстановлением дайсов
Не так я не буду, как же тогда делать ПААВВЕРР!!
Я вообще не представляю каким образом можно оказаться наёмником в Коморе.
>>222542
Пачка поехавших монгаолов пришла искать своего примарха, такой-то выживач получится.
>>222540
Так-то там по бэку для них целые кварталы. Но там не человеки, а разный ксеноскам, типа тех же ящериков.
>>222568
На доске летает, головы срубает, кости эльдарок на удачу кидает.
Собственно, для выжывача можно предложить два варианта:
1) наемники получают задание ликвидировать главу мелкого кабала (до крупного не доросли), обсираются и пытаются сбежать.
2) пачка маринада (монголы, бт, волковолки, дэзвотч) гонятся за ТЭ и случайно попадают в паутинку. Играть можно как за ТЭ, так и за маринад.
Мимопроходил
>выживач с наемниками в Коммораге
Это будет? Играем соло-персонажами или сквадами?
Я б вкатился. За энулианца. Или за одного из немногих выживших скватов, если не совсем анбэк.
>>222903
Соло. Судя по отзывам, может и взлететь, так что создам орг. тред где-то в конце августа/начале сентября.
>>222384
Присоединюсь к коморра-выживачу. В принципе, что та система сойдёт, что эта, только подкрутить надо.
Я там коротенькую фентези рпг замутил. Может интересно будет кому.
http://2ch.hk/wr/res/203275.html
Ласт сэнд, господа.