24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В общем история такая : я студент, мне 18 лет, поступил в ВУЗ находящийся в соседнем городе.Сейчас снимаю квартиру вместе с чуваком, который учится в моём вузе, но на другом направлении.
Ко мне должна была приехать моя девушка на выходных.
Она в 11 классе, ей 17. Неожиданно планы изменились и она приехала в будний день.В любом случае своего соседа по квартире я предупреждал, что такое может произойти, к слову он девственник.