24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И так, с чего бы начать? Пожалуй для начала коротко расскажу о себе:
Я кун, 24лвл. На данный момент живу с мамкой, тунеядствовую, учусь на первом курсе заочки.
Здоровье:
С детства имею солидный багаж различных болячек за спиной, как-то: неправильный прикус, ВДГК, сколиоз, зрение -5, проблемы с желудком еще хожу к врачам для уточнения. Каждая из этих проблем ухудшает качество жизни и требует моего внимания, но у меня разумеется нет силы воли ни чтобы зарядку утром сделать чтоб спина не болела, ни диету соблюсти чтоб потом не блевать посреди ночи от съеденных чипсов с колой. А уж про то, чтобы накопить денег на операцию по исправлению грудной клетки вообще молчу, сейчас из всего этого решается лишь прикус ношением брекетов купленных на мамкины деньги и разминка спины которую я делаю раз в 2-3 дня чего явно недостаточно т.к. спина болит пиздец пока делал каждый день не болела.
Образование: