Сохранен 186
https://2ch.hk/v/res/3843000.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Техдиректор Activision про картинку Metro Exodus: посредственную вещь ошибочно считают передовой

 Аноним 19/02/19 Втр 05:34:01 #1 №3843000 
4a758c31-2d8f-6299-1cc3-e7e6da4691dd.jpg
Несмотря на то, что у Metro Exodus много технических проблем, картинка игры от студии 4A Games за последние дни стала одной из самых обсуждаемых тем среди фанатов графики.

Специалисты из Digital Foundry за неделю выпустили целых два отчёта про Exodus, включая получасовой — о рейтрейсинге. 17 февраля это видео привлекло внимание техдиректора Activision из подразделения компании в Ванкувере.

Анджело Пеше (Angelo Pesce) обратил внимание на то, что Exodus трудно назвать шедевром с точки зрения графики, потому что игра выделяется не столько оптимизацией (соотношением качества картинки и производительности), сколько набором «тяжёлых» технологий, призванных загрузить видеокарты последнего поколения.

Мне не стоит смотреть ролики Digital Foundry. Я становлюсь сердитым. В очередной из-за бессмысленной погони за спецификациями посредственной вещи удаётся добиться статуса передовой только потому, что она пожирает много Ватт, использует модные словечки и заставляет компьютеры потеть. Глубокий вздох.

Позже Пеше пояснил свою позицию в новой серии твитов.

У меня нет претензий к Metro Exodus. Мне нравятся игры серии, и я считаю, что люди в 4A Games крутые.

Моя сердитость касается графики, и Metro Exodus — это компетентная игра с открытым миром в этом плане, но я не считаю, что в ней есть какие-то удивительные или новаторские элементы, которые стоит выделить.

Это не плохо. Просто есть разрыв между тем, что разработчики делают, и тем, что в Digital Foundry называют революцией в компьютерной графике в реальном времени. Я кое-что в этом понимаю, и для меня это не революция.

Они просто добавляют в игру много очень хорошо изученных технологий, используемых в других проектах. Тем временем игры, которые реально делают нечто новое, остаются незамеченными, потому что у них в меню нет загадочных аббревиатур, которые могли бы подхватить аналитики DF.

Я считаю, что DF очень глубоко копает в очень простых темах и рассматривает пиксели, игнорируя суть. Вот вам мои пять копеек.

Анджело Пеше
технический директор Activision

Пеше в реплаях поддержали и некоторые коллеги, отметившие, что рейтрейсинг нельзя просто так «приклеить» к игре в последний момент.

Не говоря уже о том, что эффекты рейтресинга крутые, но обычно не подходят к окружению. Больше трассировки, и вам понадобится полностью изменить весь пайплайн и арт-дирекшн. Эту технологию нельзя просто прилепить к игре.

Ранее аналогичное мнение выразили авторы Star Citizen. По их мнению, добавлять в игру рейтрейсинг, поддерживаемый только одной линейкой карт одного производителя, бессмысленно, если речь не идёт о коммерческой сделке с Nvidia.

Рядовые игроки, напротив, в основном насмехались над разработчиком.

Судя по играм, которые ты сделал, не тебе говорить о посредственности.

Пеше работает в Activision с 2013 года. Он причастен к созданию нескольких частей Call of Duty, включая Ghosts, Black Ops III, WWII, Infinite Warfare и Advanced Warfare. Во всех из них ставка была сделана именно на оптимизацию, чтобы поддерживать стабильный рендер при 60 кадрах на консолях. Metro Exodus при этом работает в 30 FPS с значительными просадками при появлении на экране сложных эффектов вроде дыма. Пеше специализируется на компьютерной графике в реальном времени, машинном обучении и низкоуровневой оптимизации.

https://dtf.ru/gameindustry/40210-tehdirektor-activision-pro-kartinku-metro-exodus-posredstvennuyu-veshch-oshibochno-schitayut-peredovoy
Аноним 19/02/19 Втр 05:54:32 #2 №3843012 
двиг колды очень крут кста
https://www.youtube.com/watch?v=ECmIBMuixuc
Аноним 19/02/19 Втр 05:57:24 #3 №3843013 
>>3843012
Примерно с гостов они забили хуй на оптимизацию.
Аноним 19/02/19 Втр 05:58:29 #4 №3843014 
>>3843013
че? все части идут даже на консолях с 60 фпс
Аноним 19/02/19 Втр 06:05:29 #5 №3843021 
>>3843014
Причем тут консоли, речь о пека, более продвинутый фростбайт меньше требует ресурсов.
Аноним 19/02/19 Втр 06:11:07 #6 №3843029 
>>3843021
Да всем похуй на пека. Колда в Стиме загнулась в то время как на консолях процветала, поэтому активижону поебать на бояр
Аноним 19/02/19 Втр 06:19:08 #7 №3843039 
>>3843021
че? колда как раз меньше требует и летает на затычках. просто жрет много видеопамяти, если включить пару опций вроде запеченых теней от солнца, и будет соотв тормозить на всяких обрубках у даунов, которые не разбираются в опциях (хотя там есть предупреждение когда включаешь).

https://www.youtube.com/watch?v=Dzzw3DTs-tQ
Аноним 19/02/19 Втр 06:39:57 #8 №3843064 
>>3843000 (OP)
>техдиректор активижон
>Я кое-что в этом понимаю
Вот в этом то и проблема.
Аноним 19/02/19 Втр 06:52:53 #9 №3843070 
>>3843064
проблема в том, что ты нихрена не понимаешь
Аноним 19/02/19 Втр 06:59:11 #10 №3843076 
>>3843000 (OP)
Коридорный петушок с квейк энджином закукарекал.
Аноним 19/02/19 Втр 07:04:19 #11 №3843079 
>>3843076
>квейк энджином
смотри до конца, и не неси подобной хуйни в будущем, а то выглядит очень тупо
https://www.youtube.com/watch?v=ECmIBMuixuc
Аноним 19/02/19 Втр 07:04:54 #12 №3843081 
>>3843076
Ну так-то метро нихуя не опенворлд, просто притворяется, но все равно криворукие хохлы не смогли толком оптимизировать игру даже на консольках, лол.
Аноним 19/02/19 Втр 07:07:33 #13 №3843089 
1464888034566698e93ca66.jpg
>>3843000 (OP)
Пешек не понимает сути пекачуханов. 90% из них будет играть на калькуляторах и стримах, но ПООБСУЖДАТЬ передовые технологии для них просто НАСЛАЖДЕНИЕ.
Аноним 19/02/19 Втр 07:07:34 #14 №3843090 
О Метро уже все забудут через полгода, игра банальная и проходная.
Аноним 19/02/19 Втр 07:07:58 #15 №3843092 
>>3843081
На пк оптимизацию вообще не измерить - тупо пресетами играешь, а толку поглядеть как разрешение теней, детализация объектов влияет на игру - не понятно.
Аноним 19/02/19 Втр 07:08:24 #16 №3843093 
>>3843090
Не забудут.
Аноним 19/02/19 Втр 07:54:44 #17 №3843151 
>>3843000 (OP)
Лаху печёт, что его работа не видна. Ну а, чё, нужно не вываливать говно, что просто требует 12гб видеопамяти, а пойти на сотрудничество с железо держателем и прикрутить его самые новые свистелки. Получишь много хайпа, даже не смотря, на то, что видюхи эти у 1%.
Аноним 19/02/19 Втр 07:55:16 #18 №3843153 
>>3843000 (OP)
>Техдиректор Activision
Вот уж кому бы помалкивать в тряпочку, так это петуху с аи рыб.
Аноним 19/02/19 Втр 08:26:02 #19 №3843189 
>>3843153
что что а двиг колды могет в глобал иллюминейшен не хуже расхайпанной ртхопараши, и все это летает даже на консолях
Аноним 19/02/19 Втр 08:31:17 #20 №3843195 
>>3843189
>колды могет в глобал иллюминейшен
Беспруфный пиздёж, конечно же, есть хоть одно доказательство, что там не запеканка?
Аноним 19/02/19 Втр 08:33:44 #21 №3843197 
>>3843195
https://youtu.be/ECmIBMuixuc?t=2214
не запеканка, по крайней мере для нестатичных объектов
Аноним 19/02/19 Втр 08:36:51 #22 №3843200 
>>3843197
То же самое есть в кс го. И там это полная запеканка. И там тоже рефлексы от статики попадают на нестатичные объекты, потому что они запечены.
Аноним 19/02/19 Втр 08:38:49 #23 №3843202 
>>3843079
>хуевейшие деревья из 98, паршивый шейдинг немногим новее
>ГЛОБАЛ ИЛЮМИНЕЙШОН, САНШАФТЫ, ВОЛЮМЕТРИК ЛАЙТИНГ
>фактически сканы растительности, свет отлично подобранный артистом
>ФЕЙК, ФЕЙК, ФЕЙК
Окай, движок и вправду, отличный.

Аноним 19/02/19 Втр 08:41:45 #24 №3843207 
>>3843197
Зачем ты что-то пытаешься доказать метролахте, которая насоздавала 500 тредов по говнометро.
Через месяц, как выкатят трещину и бюджет на маркетинг урежут, вся эта шваль сдриснет и спокойно с поцонами обоссым жалкую поделку.
Аноним 19/02/19 Втр 08:41:55 #25 №3843208 
>>3843200
что мешало так же сделать в метро? ах да, деньги нвидии
Аноним 19/02/19 Втр 08:43:27 #26 №3843211 
В колде графит урлвня ксго
https://youtu.be/ursdazz-qLo
Аноним 19/02/19 Втр 08:54:08 #27 №3843216 
>>3843197
Ээ, точно такой же "GI" и в уече есть, всё запечено, кроме динамики, тут ещё цветовой отскок, скорее всего через те же сферы, что расставляются где надо.
Аноним 19/02/19 Втр 08:55:44 #28 №3843219 
>>3843208
Потому, что это говно не будет работать с динамическим солнцем, что на каждые 5 минут смещения света запекать?
Аноним 19/02/19 Втр 08:55:53 #29 №3843220 
>>3843000 (OP)
В игре двухмерный дым в локации где расстреливаешь генералов-людоедов, хотя даже в тех же бэтменах на UE 3.5 был красивый трехмерный дым.
Так что технически игра далеко не самая продвинутая.
Аноним 19/02/19 Втр 08:56:03 #30 №3843221 
пидорасы с дтф одолели
Аноним 19/02/19 Втр 08:57:29 #31 №3843224 
>>3843220
Где он был то, дальше физикса от нвидии? Там спрайты везде были.
Аноним 19/02/19 Втр 08:58:29 #32 №3843227 
>>3843000 (OP)
ОПА ОПА ОТ РТХ У ОПА ГОРИТ ЖОПА

Где тема про Анфем, чмо? На плойке она выглядит как говно@на пк выигрывает на 20хх.
Аноним 19/02/19 Втр 08:59:08 #33 №3843229 
>>3843220
>хотя даже в тех же бэтменах на UE 3.5 был красивый трехмерный дым.
Он там только со включенным шизиксом, и отжирает 3/4 от всего твоего фпс.
Аноним 19/02/19 Втр 09:01:16 #34 №3843234 
>>3843219
ну в синдикате и юнити запекли как-то. а вообще есть воксельный ретрейсинг, как в крайэнжине, vxao и т.д.
Аноним 19/02/19 Втр 09:03:07 #35 №3843236 
>>3843234
Застрелись саоги нищееб
Аноним 19/02/19 Втр 09:03:09 #36 №3843237 
>>3843229
Ну во-первых не 3/4, а во-вторых это был упрек в сторону 4А, которым следовало бы либо вовсе избавиться от дыма в этой локации, либо как-то замаскировать, а не добавлять кучу двухмерных спрайтов, которые прям явно поворачиваются вслед игроку.
Аноним 19/02/19 Втр 09:07:01 #37 №3843249 
>>3843236
купил уже глючное неработающее говно нвидии за 100 кусков, дурачок?

https://www.youtube.com/watch?v=Vd-8fV_AWGM
Аноним 19/02/19 Втр 09:07:59 #38 №3843250 
>>3843000 (OP)
За последние лет 10 Активижн не издала ни одной игры, которая хоть как-то впечатляла в техническом плане, да и не пыталась, кстати. Причём у всех конкурентов, ЕА, Юби, Рокстар, Сони, Беседка, хотя бы попытки иногда проскакивают с переменным успехом. Активижену, реально нечем похвастаться. Колда вообще перестала впечатлять со второй части в плане картинки.
Аноним 19/02/19 Втр 09:08:13 #39 №3843251 
>>3843249
Давно уже.
Аноним 19/02/19 Втр 09:09:33 #40 №3843257 
image.png
image.png
Аааа, открыл статью, про глобал иллюминейшон от трейарк и понял, почему, никто его не использует. Так, фактически, надо руками расставлять геометрию, эти самые "воксель пробы", причём это не сферы, это конвексы, что должны повторять геометрию
Аноним 19/02/19 Втр 09:10:04 #41 №3843259 
115303-huang-on-gtx-970-2.jpg
>>3843251
хороший гой
Аноним 19/02/19 Втр 09:10:08 #42 №3843260 
https://m.youtube.com/watch?v=4FzOhMjRklU
Аноним 19/02/19 Втр 09:12:00 #43 №3843264 
>>3843259
Как там 23 фпс в пососине, а своги?
Аноним 19/02/19 Втр 09:23:00 #44 №3843280 
15342720126230.gif
>>3843250
>Беседка
Аноним 19/02/19 Втр 09:24:49 #45 №3843284 
>>3843264
какие 23 фпс? рх588 побольше 23х фпс выдает
Аноним 19/02/19 Втр 09:32:15 #46 №3843301 
.mp4
>>3843000 (OP)
> Техдиректор Activision
Тот самый активижн который выпускает колду с текстурками 2002 года ибо даже в VTMB текстурки были уже лучше?
Аноним 19/02/19 Втр 09:34:04 #47 №3843304 
52bafad62a8b8d1b6c72efb259c25be9.jpg
>>3843013
Кстати да, Call of Duty: Advanced Warfare 2014 года жрала озу как не в себя, у меня даже скрин остался.
Аноним 19/02/19 Втр 09:34:45 #48 №3843308 
Почему в этом говне пресеты графики без возможности расширенной настройки?
Аноним 19/02/19 Втр 09:37:58 #49 №3843322 
>>3843301
у мэда память на затычке закончилась похоже
Аноним 19/02/19 Втр 09:39:01 #50 №3843327 
>>3843304
там же глюк с утечкой памяти был на пиратке
Аноним 19/02/19 Втр 09:41:02 #51 №3843336 
>>3843327
>там же глюк с утечкой памяти
Не глюк а фича проплаченная производителями чипов памяти.
Аноним 19/02/19 Втр 09:43:14 #52 №3843339 
>>3843308
чтобы спрятать отсутствие даже банального хбао+, которое спецом не запилили, чтобы сраный ртх хоть как то выгодно выглядел по сравнению с даунгрейженным графоном обычного режима
Аноним 19/02/19 Втр 09:44:59 #53 №3843343 
>>3843000 (OP)
В этом вопросе я конечно же больше доверяю чувакам из Activision, чем хохлам, которые никогда не умели в оптимизацию и еще в бытность разработки ждалкера в нем микроскопом гвозди забивали, меняя директиксы как перчатки и кладя хуй на оптимизацию движка под них, благодаря чему получался какой-то типа технологичный урод, где низкополигональные текстуры соседствовали с крутыми на тот момент эффектами огня или освщения, а весь этот франкенштейн ставил на колени топовые системы. Понятно, что проще прикрутить какую-то йобу технологию как обоснование хуевой оптимизации, чем эту оптимизацию выполнить.
Аноним 19/02/19 Втр 09:46:20 #54 №3843348 
>>3843339
>>3843308
А вы, пацаны, вообще поняли где там включаются эти RTX-лучи и DLSS? Просто тесселяция из опций явно не то, потому что она была еще в Redux, когда о RTX и слухов не было.
Аноним 19/02/19 Втр 09:47:18 #55 №3843353 
>>3843343
Да ладно, Last Light в сравнении с оригиналом и улучшенным графоном шел намного быстрее и плавнее, чем 2033, такая же петрушка с Redux-версиями.
Аноним 19/02/19 Втр 09:50:28 #56 №3843366 
>>3843284
Которой у тебя нет
Аноним 19/02/19 Втр 09:51:17 #57 №3843371 
Desktop-Screenshot-2019.02.14-17.33.20.98.png
>>3843348
в опциях и включается
Аноним 19/02/19 Втр 09:58:03 #58 №3843395 
>>3843343
Да, я помню оптимизацию от Activision. Заключается она в том, что вне зависимости от игровых настроек игра режет графику, снижая качество текстур и эффектов. Запускает такую игру (в частности COD) игрок на своих 8гб озу и gtx 760 и видит, что она у него и на ультрах не тормозит! Ай молодцы разрабы, классная оптимизация! Только вот выдаваемая картинка "немного отличается" от того, что видит игрок обладающий той же 1060.
Аноним 19/02/19 Втр 09:59:43 #59 №3843399 
>>3843371
Бля, это у вас в стиме перед запуском есть? Я-то скотоублюдскую ЕГС-версию взял. Даже не знал что там есть такое.
Аноним 19/02/19 Втр 10:03:13 #60 №3843406 
>>3843399
хз. это скрин с гугла
Аноним 19/02/19 Втр 10:03:51 #61 №3843408 
>>3843395
текстурки режет если только видеопамяти мало
Аноним 19/02/19 Втр 10:05:11 #62 №3843411 
>>3843000 (OP)
>Техдиректор Activision про картинку Metro Exodus:

"Мне неприятно, что в восточной Европе создали ААА проект с передовыми графическими технологиями. Это поднимает планку в том числе и для нашей компании. А потому я начну маневрировать, заявляя что разработчики Метро использовали "неспортивные" методы при создании графической составляющей игры. Тем самым я пытаюсь оправдать свои возможные будущие неудачи."
Аноним 19/02/19 Втр 10:06:56 #63 №3843414 
>>3843399
а вообще это окно настроек для бенчмарка. в папке игры файл Benchmark.exe
Аноним 19/02/19 Втр 10:07:24 #64 №3843416 
hqdefaultt.jpg
>>3843411
>передовыми графическими технологиями
Аноним 19/02/19 Втр 10:07:40 #65 №3843418 
>>3843395
> отличается" от того, что видит игрок обладающий той же 1060.
Так, секунду, а в вульфе 2014 такого нет? Тамошние позорные задники не у всех были позорными?
Аноним 19/02/19 Втр 10:11:52 #66 №3843430 
Clipboard2324.jpg
бля, это так тупо
Аноним 19/02/19 Втр 10:13:48 #67 №3843434 
>>3843411
Колда никогда не была передовой по уровню графики, однако всегда консольные версии были отпидорасены так, чтобы летать в 60 фпс. К сожалению, такую хуйню они на пк не провернули.
Аноним 19/02/19 Втр 10:17:18 #68 №3843446 
>>3843434
>К сожалению, такую хуйню они на пк не провернули.
с хуя ли?
Аноним 19/02/19 Втр 10:21:50 #69 №3843453 
>>3843446
У него комп на 7 лет отстает всегда
Аноним 19/02/19 Втр 10:25:04 #70 №3843465 
>>3843446
Тащемта при уровне графики консолей Blackout провисает местами, картинка точно не такая плавная как на консолях. Причем это никак не зависит от настроек графики - игра просто не может в нормальный фреймпейсинг на пк.
Аноним 19/02/19 Втр 10:25:48 #71 №3843468 
>>3843430
Бля, что, они реально тренируют нейросети под заданное разрешение и под настройки? Охуеть. Это как записывать видео под каждое нажатие кнопки,
Аноним 19/02/19 Втр 10:42:21 #72 №3843536 
>>3843430
Сглаживание тоже только на последней серии работает?
Аноним 19/02/19 Втр 10:42:55 #73 №3843539 
>>3843468
Ну может потом натренируют нейросеть тренировать нейросети под все возможные разрешения и настройки.
Аноним 19/02/19 Втр 10:53:37 #74 №3843574 
>>3843539
А не углядят ли в этом SJW аналогию на белый супремасизм над черным населением? Типа рабство, все дела?
Аноним 19/02/19 Втр 10:56:33 #75 №3843580 
>>3843539
>>3843536
Суть в том, что нейросети тоже не бесплатные, а тюринговые ядра выдать больше 100FPS (или даже меньше) не в состоянии. Потому на быстрых картах с низким разрешением DLSS использовать не разрешают, так как со включенным DLSS FPS потенциально может быть меньше, чем с выключенным. Представьте какой вой поднимется.
Аноним 19/02/19 Втр 10:59:06 #76 №3843585 
>>3843580
Ясно, хуйня.
Аноним 19/02/19 Втр 11:27:26 #77 №3843675 
>>3843039
Нихуя. У меня на реальной затычке батла4 выдавала на среднем графоне 40-60 фпс в мультике, в битвах, а в колде(вроде бы адвансед варфейр)было хуеывй фпс. При этом графон в последней игре был низкий и это был не мультиплеер
Аноним 19/02/19 Втр 11:37:12 #78 №3843718 
>>3843280
Сама Беседка ничего не может, но у них есть id Software, которые с переменным успехом выдают что-то стоящее.
Аноним 19/02/19 Втр 11:48:00 #79 №3843760 
>>3843718
аркейн тоже нормальная контора
Аноним 19/02/19 Втр 12:01:10 #80 №3843802 
>>3843304
Вот и я про то, вангую через пару лет нужно будет 16 гб озу и 8 гб видеопамяти, чтобы игра просто запустилась.
Аноним 19/02/19 Втр 12:09:55 #81 №3843829 
Разработчик Metro Exodus: для трассировки лучей на next-gen консолях RT-ядра не обязательны

В прошлую пятницу состоялся релиз постапокалиптического шутера Metro Exodus. Игра вызвала широкое обсуждение в геймерской среде из-за неоднозначного решения издателя Deep Silver о переносе проекта из Steam в Epic Games Store за две недели до начала продаж, а также множества проблем первых дней.

Однако никто не будет отрицать, что 4A Games выпустила технически продвинутую игру, которая является первым проектом, с релиза поддерживающим DirectX Raytracing и технологию сглаживания Nvidia DLSS.



На днях портал Eurogamer взял обширное интервью у двух сотрудников 4A Games: ведущего программиста Бена Арчарда (Ben Archard) и технического директора Олеся Шишковцова. Среди прочих вопросов журналист поинтересовался о возможности внедрения трассировки лучей на консолях следующего поколения.

Господин Арчард ответил, что с технической точки зрения для реализации трассировки лучей не обязательно иметь специализированные блоки вроде RT-ядер Nvidia Turing, а необходимые расчеты можно проводить на универсальных шейдерных процессорах. Главное требование — высокий уровень вычислительной мощности GPU.

Фактически, любой графический чип, который аппаратно поддерживает DirectX 12, сможет запускать DirectX Raytracing API (DXR), поскольку он является простым расширением DX12. На скорость выполнения трассировки лучей влияют два ключевых фактора: алгоритм генерации BVH (Bounding Volume Hierarchy — Иерархия ограничивающих объемов) и быстрая видеопамять с высокой пропускной способностью.



На данный момент Sony и Microsoft не раскрывают характеристики своих консолей следующего поколения. Хотя в Сети блуждают слухи об использовании процессорных ядер на архитектуре Zen 2 и графики поколения Navi. Оба этих решения принадлежат компании AMD, и будет интересно увидеть реализацию трассировки лучей на «красных» аппаратных конфигурациях.
Аноним 19/02/19 Втр 12:53:22 #82 №3843950 
>>3843829
Я тебе больше скажу, видеокарта для рей-трейсинга необязательна, на любом проце можно запустить, только надо мантру про то, что глаз больше 1 не видит толкать.
Аноним 19/02/19 Втр 12:56:15 #83 №3843958 
>>3843950
>*больше 1 кадра
Про то, что консоли потянут новые - бред, помню разрабы, что имели доступ к девкитам сказали, что не в этом поколении, они ещё говорили, что нвидия доплачивает за ртх имплементацию.
Аноним 19/02/19 Втр 12:56:20 #84 №3843959 
>>3843950
В кингдом кам отличный фпс с ретрейсингом.
Аноним 19/02/19 Втр 12:57:07 #85 №3843964 
>>3843959
Откуда рейтрейсинг в сруэнджине?
Аноним 19/02/19 Втр 12:58:10 #86 №3843968 
>>3843959
Это не ретрейсинг, а наоборот выборочное затемнение.
Аноним 19/02/19 Втр 12:59:54 #87 №3843973 
>>3843968
Воксельный ретрейсинг.

>>3843964
От богов графона.
Аноним 19/02/19 Втр 13:01:15 #88 №3843976 
>>3843968
Глобальная иллюминация это. Как и в метро с ртх. Одно и то же.
Аноним 19/02/19 Втр 13:02:18 #89 №3843981 
.png
>>3843958
RT-ядра ускоряют траверс BHV-дерева примерно в семь раз по сравнению с CUDA-реализацией. Считай сам, у 2080Ti 68 RT-ядер и 4352 CUDA-ядер.

При этом даже с таким ускорением рейтрейс очень примитивный, что даже приходится использовать денойзы, ибо лучиков слишком мало и в итоге вместо плавной картинки получаются видимые точки лучей, пик релейтед.
Аноним 19/02/19 Втр 13:02:31 #90 №3843983 
>>3843973
Там воксельное глобальное освещение, к рей-трейсингу не имеет отношения никакого. У нвиди есть VXGI аналог.
Аноним 19/02/19 Втр 13:07:24 #91 №3843996 
во всех этих тредах про метро эксодус меня больше всего забавляют копротивленцы рагули. знаете, что еще забавно- игра хохлов продвигает русскую культуру на запад куда лучше чем все сделанное рфией за 30 лет её существования, такие дела малята.
Аноним 19/02/19 Втр 13:10:08 #92 №3844005 
>>3843996
Тредом ошибся, мелкобуквенник?
Аноним 19/02/19 Втр 13:14:01 #93 №3844010 
>>3844005
что не так, порватка. разговоры о русской культуре тебе говна в дупу заливают?
Аноним 19/02/19 Втр 13:14:53 #94 №3844013 
>>3843983
This GI solution is based on voxel ray tracing and provides the following effects:

Dynamic indirect light bounce from static and most of dynamic objects.
Large scale AO and indirect shadows from static geometry (vegetation, brushes and terrain).
Works without pre-baking and does not require manual setup of many bounce lights or light volumes.

Every frame on GPU we trace thousands of rays through the voxels (and shadow maps) in order to gather occlusion and indirect lighting.
Аноним 19/02/19 Втр 13:16:21 #95 №3844016 
>>3844010
Нет в метро русской культуры.
Только фан сервис для западной аудитории в виде ушанок, балалаек и памятников Ленина.
Аноним 19/02/19 Втр 13:22:27 #96 №3844034 
>>3844016
>ушанки
>матрешки
>балалайки
>памятники
>ряяя нит там культуры хрюю
ты совсем ебанутый, ребенок?
Аноним 19/02/19 Втр 13:22:50 #97 №3844036 
>>3844034
Пошел нахуй.
Аноним 19/02/19 Втр 13:24:05 #98 №3844039 
>>3844010
>>3844034
На порашу, свинодвоечка
Аноним 19/02/19 Втр 13:28:15 #99 №3844047 
image.png
image.png
>>3844013
Бля, ну окей, давай теперь любые игры с паралакс оклюжин называть играми с рей-трейсингом. Вот тебе рей-трейсинг в чистом небе.
Аноним 19/02/19 Втр 13:30:22 #100 №3844052 
>>3844047
Так в метро глобал иллюминейшен называется ретрейсингом.
Аноним 19/02/19 Втр 13:36:44 #101 №3844069 
uqkgXVGx.png
>Activision
>Ковадути
>авторы Star Citizen
Ух блять, эпичных говноделов собрали.

Беседки только, с их доподопным ГейБрио не хватает в этой статеть.
Аноним 19/02/19 Втр 13:37:53 #102 №3844072 
>>3844052
Ты понимаешь, что любая реализация глобального освещение в той или иной мере использует какие-то лучи, что трассируются? Вокселя - это попытка очень сильно упростить вычисления набив пространство на кубы по 5см, и просчитывать алгоритмом только куда упадёт луч.
Аноним 19/02/19 Втр 13:39:03 #103 №3844076 
>>3844013
Идиот продолжает ПРОТИВОПОСТАВЛЯТЬ воксельный рейтрейсинг ртх:
Sorry yes, I should have been clearer. By “as well” I meant we’d have to maintain support for two modes:
1) A mode that uses raytracing (though probably not exclusively) in some way to get its results
2) A mode that doesn’t use raytracing, but can achieve a similar look without changing the art assets or lighting setup.

As an example, when we ported over the voxel fog, we intended for it to be an “as well” feature because it’s expensive to run, but eventually ran with it as an “instead” feature because it interprets the fog parameters totally differently, and drastically changes what does/doesn’t work in terms of light placement.”
Аноним 19/02/19 Втр 13:39:52 #104 №3844079 
image.png
>>3844069
>ГейБрио не хватает в этой статеть.
Наши программисты здорово улучшили движок с последней итерации и он поддерживает все новомодные фишки
Аноним 19/02/19 Втр 13:45:09 #105 №3844094 
>>3844072
И че? Все равно это ретрейсинг.

>>3844076
И че ты притащил, даун? Воксельный ретрейсинг крайтека выглядит не хуже ртх ги параши, и работает на всех видяхах отжирая всего лишь пару фпс, а не 70% производительности. А если разницы нет, то зачем платить за воздух? Ты тупой как пробка, если не понимаешь этого.
Аноним 19/02/19 Втр 13:46:27 #106 №3844097 
>>3844069
У этиз говноделов одна игра продается больше чем все части метро, лул. И кто тут говноделы.
Аноним 19/02/19 Втр 13:51:43 #107 №3844118 
>>3844097
А дота вообще всех вместе взятых уделывает, шах и мат
Аноним 19/02/19 Втр 14:36:53 #108 №3844205 
1350383270507.gif
>>3843000 (OP)
>техдиректор говна, которое выглядит как мусор на движке ку3 и требует при этом топовую линейку видеокарт кукарекает в сторону команды, которая первой в мире адаптировала технологию рейтрейсинга, причем оказывающую огромное влияние на картинку, а не как в бф5
Браво. Он под "играми, которые действительно делают что-то новое" не свой fishAI имел ввиду?
Аноним 19/02/19 Втр 14:43:10 #109 №3844224 
>>3844205
>причем оказывающую огромное влияние на картинку
Ору. 4а повелись на шекели и забили хуй на людей без тюринга. естественно там будет ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ. в бф5 же на людей без тюринга не забивали и запилили альтернативные технологии, вот от того там разница и не такая большая. тебе 4а вместе с хуангом по губам водят, а ты сглатываешь и просишь еще.
Аноним 19/02/19 Втр 14:46:05 #110 №3844231 
Посоны, эта дрочильня на R9 380 @ 2 GB пойдет?
Аноним 19/02/19 Втр 14:46:52 #111 №3844234 
>>3844224
>повелись на шекели и забили хуй на людей без тюринга

>Проделали огромную работу и угодили всем, при этом совершив технологический прорыв в рамках непрямого освещения.
Пофиксил, не благодари
Аноним 19/02/19 Втр 14:47:55 #112 №3844236 
1374864634551.gif
>>3844224
Что значит "забили хуй на людей без тюринга"?

Игра выглядит хорошо у обычных людей и революционно у владельцев затычки за $2k. Что здесь не так? Или у людей без затычки какие-то отвратительные артефакты и пиксели торчат? Вроде как нет.
Или они обязаны были рейтрейсинг адаптировать под твою 9800gt?
Аноним 19/02/19 Втр 14:49:22 #113 №3844243 
>>3844234
>Проделали огромную работу
но ведь зеленый ртх как раз позволяет не делать огромную работу. получается это в бф5 огромная работа и угождение всем, а в метре сговор 4а с зелёными и объёб покупателей.
Аноним 19/02/19 Втр 14:54:50 #114 №3844262 
>>3844236
иди смотри сравнения метра с ртх и без, потом пиздуй смотри как нормальные люди сделали в конче. а потом возвращайся и скажи, что никто никого не объебал, а ртх насамом деле привносит невиданый прогресс.
Аноним 19/02/19 Втр 14:55:43 #115 №3844266 
>>3844243
>позволяет не делать огромную работу
Выпилить запечёнку-то надо, дабы плаксивые нищеёбы без RTX могли поиграть тоже
Аноним 19/02/19 Втр 14:56:30 #116 №3844268 
>>3844094
>выглядит не хуже
Ну вот ты выглядишь, тоже не хуже говна, я бы даже сказал на его уровне.

Цитирую классиков "А если разницы нет, то зачем платить за воздух? Ты тупой как пробка, если не понимаешь этого. "
Аноним 19/02/19 Втр 14:58:11 #117 №3844274 
>>3844262
>нормальные люди сделали в конче.
В конче как раз довольно топорно все сделано. Вроде и есть ГИ, а вроде и работает нормально только в лесу.
Аноним 19/02/19 Втр 15:25:10 #118 №3844361 
Ебать тред полон то ли даунов то ли трольбасов. Не нужно оправдывать контору, которая могла сделать нормально и для всех, но предпочла этого не делать. Эту контору нужно обоссывать всем силами.
Аноним 19/02/19 Втр 15:31:27 #119 №3844373 
>>3844361
Так они и сделали для всех. Метро использует воксельный "рейтрейс" в консолях или если отключить DXR.
> Consoles and PC use that GI method as standard for now. The method is heavily influenced by radiance hints (G. Papaionnou). The general process involves taking a 32x16x32 voxel grid (or three of them of RGB) around the camera, and for each voxel storing a spherical harmonic which encodes some colour and directional properties.
Аноним 19/02/19 Втр 15:42:00 #120 №3844407 
>>3844373
Процитируй, где там сказано, что в метре юзается воксельная иллюминация, если отключен ртх.
Аноним 19/02/19 Втр 15:44:01 #121 №3844412 
>>3844407
> With the release of DXR GI on PC we have to recall our discussions a few years back about real time global illumination (rough voxilisation of the game scene was mentioned back then as a possible real time solution for GI). What type of GI does Metro Exodus use on consoles currently? Does DXR GI have an influence on where 4A engine might go for next generation consoles?

> Ben Archard: We use spherical harmonics grid around the camera which is smoothly updated from latest RSM data each frame.
Аноним 19/02/19 Втр 16:09:26 #122 №3844479 
>>3844361
>которая могла сделать нормально и для всех
Ну она и сделала.

Нищеебам - запеченка за щеку как во всех современных играх, господам - RTX божественный
Аноним 19/02/19 Втр 16:30:01 #123 №3844516 
>>3843070
Анджелко, не передёргивай.
Аноним 19/02/19 Втр 16:47:36 #124 №3844554 
>>3843000 (OP)
По превьюшки подумал что на скриншоете Фолач 4.
/thread
Аноним 19/02/19 Втр 18:25:01 #125 №3844767 
>>3844224
Какое нахуй блять влияние? Картинка с РТХ выгдядит как перетемленное говно во многих местах! А иногда вообще не давая сильно видимой разницы, только нагрузку на видюху.
Видно, что изначально игорян разрабатывался без этой параши, а потом ее прикрутили за шекели хуянга.
Аноним 19/02/19 Втр 18:37:41 #126 №3844791 
a1.png
a2.png
b1.png
b2.png
>>3844767
>Картинка с РТХ выгдядит как перетемленное говно во многих местах! А иногда вообще не давая сильно видимой разницы
Аноним 19/02/19 Втр 18:41:09 #127 №3844799 
>>3844791
Какое-то дерьмище лютое, либо играй без теней, либо играй с RTX.
Аноним 19/02/19 Втр 18:44:22 #128 №3844805 
>>3844791
Мне кажется это не проблема рейтрейса, а то, что разработчики не сделали имитацию расширения зрачка при темноте в глазе человека. Когда заходишь в тёмное помещение, там сначала темно, а потом становится светлее (до определённого момента). А то сейчас выглядит будто у ГГ куриная слепота.
Аноним 19/02/19 Втр 18:47:55 #129 №3844814 
>>3844791
Импердулинг что-то мешает сделать такие же тени обычным методом проекции шадовмапов.
Аноним 19/02/19 Втр 18:50:13 #130 №3844819 
>>3844814
На самом деле можно сделать ещё проще: все эти тени заранее просчитать самым крутым рейтрейсом и сразу рендерить готовое. Сомневаюсь, что в этой сцене хоть что-то можно разрушить.
Аноним 19/02/19 Втр 18:54:33 #131 №3844825 
>>3844819
Ну для движущихся моделек не прокатит.
Аноним 19/02/19 Втр 18:54:37 #132 №3844826 
>>3844819
Рибята, у нас тут "запеканку" изобрели!
Аноним 19/02/19 Втр 18:57:05 #133 №3844832 
>>3844825
В "кат-сценах" прокатит. А вот во время игры да. Там можно уже и рейтрейсом ебануть. Заодно меньше ресурсов отжирать будет.
Аноним 19/02/19 Втр 18:57:59 #134 №3844836 
>>3844832
В катсценах тоже не прокатит, если модельки движущиеся.
Аноним 19/02/19 Втр 18:58:40 #135 №3844841 
изображение.png
>>3844819
На самом деле можно сделать все еще проще - сделать крутой пререндер с анимированными переходами и живыми актерами-врагами.
зачем ты так поганишь хайтекпорно, анон?
Аноним 19/02/19 Втр 18:59:09 #136 №3844844 
>>3844836
Почему? Ведь все движения заранее известны. Нельзя запечь с учётом движений?
Аноним 19/02/19 Втр 19:01:21 #137 №3844851 
>>3844844
Нужно запечь на каждый кадр, если в нём что-то изменилось. Сдвинулась моделька, источник света, камера (в идеале) - нужно перезапечь.
Аноним 19/02/19 Втр 19:03:47 #138 №3844854 
>>3844851
Мда, легче отрендерить в видеофайл и потом его показывать.
Аноним 19/02/19 Втр 19:05:22 #139 №3844857 
>>3844854
Так оно иногда и делается.
Аноним 19/02/19 Втр 19:06:21 #140 №3844859 
>>3843076
ИД тек 6 не говно, потому что же есть цифра в названии. Похуй, что он использует код ИД тек 5, ИД тек 5 использует код ИД тек 4 и т.д.
УЕ 4 не говно, потому что же есть цифра в названии. Похуй, сколько там кода из первого Анрила.
Но вот движок калды это же, блядь, просто пиздец, как они могут пользоваться ИД тек 3! Тупое говно тупого говна.
Двойные стандарты.
Аноним 19/02/19 Втр 19:06:37 #141 №3844862 
Metro Exodus Screenshot 2019.02.19 - 18.29.57.86.png
>>3843013
С гостов CoDы стали выходить на PS4, поэтому картинка и требования кардинально выросли в AW. Гост то на мыловарне 360 был вообще чему там требовать топ железа.
Аноним 19/02/19 Втр 22:47:48 #142 №3845646 
>>3844268
Тупой, зомбированный маркетологами безмозглый дебил. Полезный идиот.
Аноним 19/02/19 Втр 22:50:48 #143 №3845664 
>>3844234
Какой прорыв, ебанько? Это лохотрон, а не прорыв. Блять, пиздец как же вы заебали восторженные тупейшие идиоты, не понимающие что это уже реализовано без ртха.
Аноним 19/02/19 Втр 22:51:55 #144 №3845670 
>>3844266
Блять какой даун. Тупые как рыбки с тем ии.
Аноним 19/02/19 Втр 22:55:14 #145 №3845680 
>>3844274
> >нормальные люди сделали в конче.
> В конче как раз довольно топорно все сделано. Вроде и есть ГИ, а вроде и работает нормально только в лесу.
Ты даун или даун? Разница там видна везде. И она ничем визуально не отличается от того лохотрона, который залил хуанг тупым гоям как ты в метро. От этого и бомбит техдиректора активижен. Тупо овцы, ебаные безмозглые овцы.
Аноним 19/02/19 Втр 22:58:26 #146 №3845695 
>>3844412
>>3844479
Толсто. Там нет непрямого освещения, там абсолютно плоские затенения. Нихуя там нет идиота кусок.
Аноним 19/02/19 Втр 22:59:09 #147 №3845701 
>>3845680
Своги почему ты даун?
Аноним 19/02/19 Втр 23:02:08 #148 №3845719 
>>3844819
> На самом деле можно сделать ещё проще: все эти тени заранее просчитать самым крутым рейтрейсом и сразу рендерить готовое. Сомневаюсь, что в этой сцене хоть что-то можно разрушить.
Откуда вы лезете тупоголовые? Тени в метро не ретрейс. А глобал иллюминейшен на основе воксельного ретрейса делается в риалтайме без ртх параши.
Аноним 19/02/19 Втр 23:04:22 #149 №3845725 
>>3843000 (OP)
> Мне не стоит смотреть ролики Digital Foundry.
Норм попустил этих продажных сонишлюх
Аноним 19/02/19 Втр 23:04:32 #150 №3845726 
>>3845701
Объясни почему ты даун. Что с тобой не так что ты защищаешь кривую лохотронскую хуйню хуанга, которая выглядит как фича крайтека, но жрет не 2-3 фпса, а 70%.
Аноним 19/02/19 Втр 23:29:39 #151 №3845797 
SDKONOFF.jpg
hutAO.gif
indoor2.gif
forest2.gif
>>3844791
без ртх\ги выглядит как говно из начала нулевых, вот что делает бабло хуанга - удалением современных фич, которые выглядят так же как и лохотронский ртх. ведь если внедрить современный ги, то разницы никакой не будет, тогда как же продавать ртх парашу? кожанка черт ебаный, а так же все те кто ему продался и лжет игрокам прямо в лицо, называя это революцией в графоне. это кривое троозное маркетинговое говно, а не революция. вот честный ги реализованный без ртха - вот это революция. но нет, проплатки будут лгать и не будут вводить это потому что разница полностью исчезнет. тогда кому нужен будет покупать хуанговское лживое маркетинговое тормозное ртх говно?
Аноним 19/02/19 Втр 23:57:56 #152 №3845869 
>>3845797
Вот как мы можем! Ха-ха, соснули консольщики!
Аноним 20/02/19 Срд 00:15:19 #153 №3845899 
>>3845869
ты о чем? причем тут консольщики? вообще то и консольшики и пк игроки без ртх карт (а это 99.99% базы) сейчас в одной лодке, так как нам залили даунгрейженного говна, когда могли сделать нормально
Аноним 20/02/19 Срд 00:33:50 #154 №3845928 
кста хорошие новости. зквивалент длсс теперь и для всех карт, и он работает лучше длсс! картинка намного качестеннее.

https://www.reddit.com/r/Amd/comments/as837f/good_news_radeon_users_you_already_have_superior/

So HWUB tested it a while back and I made this post about it: https://www.reddit.com/r/Amd/comments/9ju1u8/how_to_get_equivalent_of_dlss_on_amd_hardware_for/

And today they've tested BFV's implementation, and its... much worse than just upscaling!

https://www.youtube.com/watch?v=3DOGA2_GETQ

78% Render Scale (~1685p) gives the same performance as 4K DLSS but provides a far superior final image. It also isn't limited by max FPS so can be used without RTX!

So set that render scale, and enjoy that money saved.

And yes it works for all NV users as well, not just Turing ones, so Pascal users enjoy saving money over Turing :)
Аноним 20/02/19 Срд 01:03:57 #155 №3845966 
>>3845928
> зквивалент длсс
зачем блядь? нахуя?
Аноним 20/02/19 Срд 01:09:45 #156 №3845975 
>>3845966
чтобы хуанг соснул. ну не совсем эквивалент, просто качественный апскейл, но который выглядит лучше длсс. в этом весь прикол. длсс бесполезная маркетинговая хуетень.
Аноним 20/02/19 Срд 01:11:42 #157 №3845979 
RadeonVIIDirectML03.jpg
а вообще эквивалент длсс будет на Radeon VII, ну и на других видяхах наверное тоже

https://3dnews.ru/981203

Компания Microsoft представила DirectML осенью прошлого года и пообещала добавить его поддержку в грядущее весеннее обновление Windows 10. На примере игры Forza Horizon 3 компания показала масштабирование картинки с Full HD до 4K со сглаживанием в режиме реального времени. Результат получился весьма заметным.
Аноним 20/02/19 Срд 01:13:43 #158 №3845983 
>>3845979
DirectML будет использовать видеокарты для ускорения своих расчетов. Hardware поддержка декларируется для всех совместимых с DX12 GPU и любых пользователей в Windows 10.
Аноним 20/02/19 Срд 01:20:21 #159 №3845996 
Смотрю серии у Куплинова, охереваю от проработанности дизайна уровней. Не знал, что эту игру делают наши (или украинцы, пох). Уровень просто высочайший проработанности деталей. Вот это - шикарно. Но позорные лажи типа дождя, падающего на тебя в грузовике или летающих по воздуху персонажей это жесть.
Аноним 20/02/19 Срд 01:24:51 #160 №3846001 
>>3845975
> чтобы хуанг соснул
он и так соснул когда высрал ртх 2ххх
Аноним 20/02/19 Срд 01:28:34 #161 №3846006 
бля, почему на дх11 картинка более констрастная, а на дх12 высвеченная какая то?

https://www.youtube.com/watch?v=HwO1UDrpEQg
Аноним 20/02/19 Срд 01:46:14 #162 №3846026 
>>3846006
все эти "ручные" бенчи хуйня, в игре динамическая смена суток, погоды, постоянно меняются тени, освещение итд
Аноним 20/02/19 Срд 01:48:41 #163 №3846031 
>>3846026
но в бенче один и тот же коридорный момент вначале игры, где и погода и время суток абсолютно одинаковое
Аноним 20/02/19 Срд 01:58:27 #164 №3846048 
>>3846031
нет ну ты тупой?
видно как поочередно на всех трех прогонах солнце изза облаков выходит и обратно заходит РАНДОМНО
Аноним 20/02/19 Срд 02:01:48 #165 №3846057 
чет даже перехотелось её на торрентах покупать, раз без ртх как говно выглядит. смысл играть в этот бенчмарк без норм освещения
Аноним 20/02/19 Срд 02:01:48 #166 №3846058 
>>3846048
ты походу тупой и слепой одновременно. в среднем дх11 темнее. это очевидно по оружию.
Аноним 20/02/19 Срд 02:08:21 #167 №3846068 
>>3846058
ооооооооооой какой даун я не могу
Аноним 20/02/19 Срд 02:11:14 #168 №3846072 
Clipboard01345345.jpg
>>3846068
ты реально слепой кретин, ебать. к врачу сходи, проверь свои тупые мозги и зрение, если ты в упор не видишь что дх11 версия существенно темнее и кнотрестнее
Аноним 20/02/19 Срд 02:12:48 #169 №3846077 
>>3846072
>контрастнее
Аноним 20/02/19 Срд 02:16:59 #170 №3846089 
Clipboard013453445.jpg
>>3846068
ну или вот. очевидно или нет что дх11 темнее? дебил слепой блять
sage[mailto:sage] Аноним 20/02/19 Срд 04:01:21 #171 №3846196 DELETED
>>3843000 (OP)
Бедные паны ебаные хохлы, а они всего-то хотели в Евросоюз, ближе к развитой цивилизации, войти в круг самых именитых ААА-девелоперов, а им вместо этого харчок в спину и пинка под жопу...За что вы так с панами ёбаными хохлами, за что?
Аноним 20/02/19 Срд 04:24:44 #172 №3846209 
Real time global illumination in Assassin's Creed Odyssey
https://www.youtube.com/watch?v=0BmLYtQBPgA
Аноним 20/02/19 Срд 12:21:30 #173 №3846924 DELETED
>>3846196
Кто может репортить, репортите этого шизика
Аноним 20/02/19 Срд 12:36:16 #174 №3846971 
>>3846209
Чет я никакой реалтаймовой глобалки не вижу
Аноним 20/02/19 Срд 16:13:04 #175 №3847539 
>>3845664
>>3845670
>>3845680
>>3845695
Хуясе подрыв нищеманьки))
Твоя воксельная ГИ в конче выглядит как говно и норм заметна только в лесу, где похожа на тупо AO, а рейтрейс в метрошечке выглядит божествина
Аноним 20/02/19 Срд 16:15:09 #176 №3847543 
>>3846209
Хуйня, нет второго отскока света. Без этого нет нормальных теней в помещениях.

А в метро суть как раз во втором отскоке
Аноним 20/02/19 Срд 16:34:25 #177 №3847601 
Сука, эти пидоры перешли на денуво 5.6 ну охуеть
Аноним 20/02/19 Срд 16:50:34 #178 №3847670 
>>3843301
>в VTMB текстурки были уже лучше?
Обсидианодауны уж молчать должны в таком треде, в маскаред говно графон, особенно текстуры времен первой мафии
Аноним 20/02/19 Срд 17:06:11 #179 №3847729 
>>3847543
в ккд есть. причем множеств отскоков лучей, а не 2-3 как в нвидиапараше
Аноним 20/02/19 Срд 17:06:40 #180 №3847735 
>>3843012
>ононимная золпа в маске не мождет не пиздет
чел, неси ХОТЯ бы компетентных челов, а не ваномасов от мира амддрочеров
[mailto:Sage] Аноним 20/02/19 Срд 17:13:37 #181 №3847765 
>>3847670
>vtmb
>особенно текстуры времен первой мафии
Але! Так игры примерно одного года выпуска.
Аноним 20/02/19 Срд 17:16:41 #182 №3847778 
>>3847765
2002 вообще то
Аноним 20/02/19 Срд 17:22:16 #183 №3847800 
>>3847735
он все правильно пиздит, как компетентный чел-разраб говорю
Аноним 20/02/19 Срд 18:09:54 #184 №3848001 
>>3847729
Пруфы? Там в помещениях точно так же нет нормальных теней от второго отскока. Говно
Metro Exodus [mailto:dfdfdf] Аноним 20/02/19 Срд 18:15:01 #185 №3848025 DELETED
https://youtu.be/cDxjTWYpb1c
Аноним 20/02/19 Срд 18:53:16 #186 №3848263 
>>3847800
Он дегенерат, а ты его подсос. Говорю тебе как твой начальник.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения