24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какая игра про автогонки лучшая на Ваш взгляд? Хочется развернутый ответ от профессионалов двача. Как по мне лучше NFS Pro Street никто ничего не смог.
Мне понравился первый DiRT, даже прошёл на 100 процентов на максимальной сложности, при том что играл с клавиатуры.
Ещё могу линейку формулы от кодмастерсов посоветовать как хорошую. У меня правда не очень много опыта в новых, в 2018 наиграл пару часов на бесплатных выходных и отьездил 1 сезон в 2015.
>>3869037 (OP) Из аркадок флэтаут 2. 1 графон был збс на тот момент 2 все ломалось 3 норм саундтрек 4 нидфоспид ежегодный заебал 5 водителем кегли сбивать заебца
>>3869075 >графон был збс на тот момент Хорошо сохранился и сейчас, никакого мыла, никаких страшных засветок, квадратных колёс, вообще ни одного уродливого элемента.
>>3869140 Сейчас нет ни одной причины играть в старые аркады, если ты не работаешь охранником. Другое дело ралли и игры про машины с открытыми колесами. Там еще лиги есть, моды делаются.
>>3869222 Какие именно сам выбирай. Все унылые-чисто твое мироощущение. Сегодня вон дерт 2.0 релизнулся. Чет не вижу тредов, хотя в него уже 4 дня играю. Физон лучший из кодемастеровских ралли игр, например. Графин на уровне последней формулы. С ффб проеб, зависящий от руля. Патч готовят, советуясь с игроками. Летом добавят вр, трассы и машины. Это заранее было известно.
>>3869037 (OP) This Гонка для тех, кто не любит гонки т.е для таких как я. Никакой затянутости, унылых кольцевых гонок по 5 кругов. Сел, пробежал сингл за 3-4 часа и остался доволен. Тут тебе и красивые виды и сама игра типа закос под роад-муви.
>>3870007 Да это просто стерильные нпс, которые самые очевидные, самые шизофазийные мысли излагают сразу, как видят тему, на которую нихуя не знают. Какая гоночка лучшая? Нууу нфс 15 или Нфс: анальный бокс. Или может... хммм.... нфс: жопа орла?
>>3869037 (OP) Вы меня сейчас может быть обосыте, но если брать только мультиплеерную часть, то гта онлайн. Ну естественно до того момента пока они не засрали онлайн всякими болидами и когда люди на пс3 еще сами тюнили свои тачки, на честно заработанные деньги и катались на всяких дешевых "турбовых" машинах. Вот тогда было супер ахуено
>>3869037 (OP) Когда у меня еще был руль, играл в NFS Shift 2. Просто охуенный автосимулятор, но до Grand Turismo далеко. Игра хороша почти во всем - вид от первого лица позволяет как-бы самому поучаствовать в гонке, машины ощущаются почти как настоящие, при приближении к оппоненту скорость увеличивается, небольшой занос может снести с трассы, дрифт, повреждения выглядят более-менее правдоподобными. Это самый что ни на есть чин в серии NFS, кроме стареньких игр, это нектар. Самое главное - руль. Без него игра уже не та.
Лично для меня хорошие автогонки с какого-то момента начали твёрдо и неразрывно соединяться только со следующими особенностями: - Огромный автопарк (ну или хотя бы разнообразие по авто производителям из разных стран, то есть и серийные, и редкие спорткары, и классика, и суперкары и концепты) - Наличие настройки и тюнинга своей железной красавицы (причем детального, как и по части ателье "JOHN AND VASYAN SPORT TUNING", так и с позиции эстетики, ну и настройка отдельных узлов) - Открытый мир с динамической погодой и сменой времени суток. - (Опционально) "Вкусная", эмоциональная, и тонко подходящая для авто эстетики музыка в саундтреке (все классические НФСки вплоть до Most Wanted 2005 года хорошо под это требование подходили).
И с течением времени под эти характеристики максимально близко приближались только Test Drive Unlimited и NFS underground 2 с Most Wanted (2005) (Была еще 5-ая NFS, так как я люблю Порше и там был режим карьеры с поддержанными машинами от Клаусов и Гансов, которые в убой разгромили коробку, кузов, а потом ты приходишь и спасаешь какую-нибудь бедную и поцарапанную 911 (993), берешь эту рухлядь у дяди Отто, ремонтируешь её, потом ставишь на неё новые запчасти, меняешь цвет, проводишь тестовый заезд, потом снова корректируешь работу коробки передач и вот уже ты летишь по трассе Монте Карло, тебя пытается обогнать 911 GT2, но ты слишком хорош на поворотах, в наушниках тем временем играет твоя любимая музыка в Winamp, на улице лето, ты юн, мечтателен, делаешь глоток вишневого сока, у тебя каникулы, куча свободного времени и ты продолжаешь наблюдать и чувствовать эту оперу звука, машинной фантастики и исполнения твоих желаний, воплощенных в компьютерной игре, где ты гоняешь и получаешь чистую радость, и думаешь, что так будет всегда). Но после того как вышел 3 пик, все мысли о том, какой должна быть идеальная автогонка ушли. Можно сказать, что именно такой я хотел видеть NFS всегда. Разве что только немного подкрутить физическую модель и эффектность самой гонки в сторону Project Cars 2 и GT Sport со свойственными ими соревновательностью, живностью и эмоциональностью, и продолжать парк автомобилей расширять с разными эпохами (+увеличивать возможности тюнинга) и вообще будет идеал, а не игра. Хотя куда лучше чем сейчас я уже не знаю.
Графен и так предельный, на мой взгляд, не понимаю, как можно с таким визуальным качеством на что-то жаловаться (а ведь находятся люди).
PS Сейчас уже не то время, что я описывал в воспоминаниях, связанных с Porsche Unleashed. Но возможно оно когда-нибудь вернётся.
>>3870249 Пикча с TDU отклеилась. Еще одна моя любимица.
2-ая часть не в счет, даже вспоминать тот ужас не хочу. Там просто оскорбительно удавили всё, что связано с реализмом машинок, их звуком (по голове бы надавать тем, кто за это отвечал). Кошмар, вот что увольнения, закрытие студии и быстрые сроки разработки делают с играми.
>>3870275 Ну и вот еще те самые NFS, которые я еще как-то могу посчитать хорошо сделанными автогонками. Это, конечно же, классический период (даже криво портированная на ПЕКУ Hot Pursuit 2 и та была веселой вжух-вжух гонялкой) и Shift 2, где EA возможно в последний раз показали жест щедрости и дали студии, которая сейчас делает Project Cars, денег на довольно не маленький список автомобилей. Раздражает в игре лишь ИИ противников, которые наверное думают, что мы в Кармагедоне гоняемся и странноватый тип физической модели с каким-то дурацким скольжением. Во всём остальном хорошая игрушка.
Старые нфс все, где-то до уровня мост вонтеда, дальше пошел один кал.
Они кстати еще выгодно отличались тем, что там была возможность погонять на уникальных прототипах, вроде lamborghini cala или italdesign nazca c2. Да и вообще все тачки в старых нфсах были с душой, не то что обмылки современные.
>>3870249 > Most Wanted (2005) Но она же не очень, в сравнении с Андерграундами и Карбоном/Простритом. Автопарк не очень, каштомизация порезана донельзя. Разве что осенняя атмосфера и сам геймплей хороши
>>3870507 Братан, ну Карбон-то ну очень говно говна, машины как будто из пластика с пластиковыми колесами скачут, ебаное мыло, плохой графон, абсолютно нахуй не впершиеся напарники - не знаю что там хорошего. Ну сами покатушки по каньону может быть.
>>3870113 >ралли >в чем фан Очевидно в том, что это полная противоположность колцевому унынию и адреналин в кровь. Впрочем, если с позиций аркадок смотреть, то все уныло и сложно.
>>3869037 (OP) NFS 5. 1) Красивые и атмосферные трассы. 2) Хоть и аркадная, но вполне серьёзная физика. 3) Можно осмотреть машину со всех сторон, заглянуть в салон и под капот, в багажник. 4) Карьера, дающая ощутить эволюцию автомобилей за 50 лет, и работу дизайнеров по сохранению узнаваемого облика в любом десятилетии. 5) Единственная часть, которую делали отдельно от консольной, и раскрыли потенциал ПК на 100%.
Хм, надо же. Гонкотред и без макаки, которая всех передразнивает в стиле "гоначккеее уу ляляля ыыыы вы все дауны гидрацыфалыыы", с прикреплёнными боевыми картинками детей-даунов. Кстати, раз уж зашёл разговор про бурнаут. >>3870007 Разрабы первых трёх бёрнаутах пилят идейного наследника. Правда, только в эпиксторе. И физон с графонием говно, на уровне говноигор для мобилок, типа асфальта. https://www.youtube.com/watch?v=k3XX1B7Heb8
>>3870507 >Карбоном Это форс какой-то? В конце прошлого года в нфс треде тоже дохуя либо один, но очень умелый ценителей усирались, какой Карбон недооценённый вин.
>>3869037 (OP) Из аркадочных понравился NFS 2015. Ночной ЛА с шоссе и горными серпантинами как в Японии + куча культовых ЖДМ машин Я у мамы пруледрочер начиная от АЕ86 и 240z, и заканчивая ГТРом 2017. Также охуенная система кастомизации машин, где можно пропасть на час-другой, создавая оригинальный дизайн.
>>3870838 Поддержу этого >>3870866 автомеханика из пригорода. К чему там постоянный онлайн, если таблицу результатов, если таковая там имеется, можно синхронизировать по желанию игрока, а вопрос "Гонять ли мне одному или с дружками?" должен решаться самим играющим, а не электрониками и их советом директоров. Вообще необходимость постоянного онлайна это одна из самых больших ПУШЕК в индустрии.
Людей ситуация с Диабло 3 в 2012 году ничему не научила что ли?
>>3870007 >пукнуть про консоли и не упомянуть форзу Сразу видно долбоёба, который в сосноли играл только в магазине, пока продаваны ссаными тряпками не прогнали.
>>3870838 Отвратительная игра. Клевый графон, никакущий город, заезды буквально из прямой и двух поворотов. Физон старанный, нормальным образом тачку в занос не отправить. Жутко скучно. Стиль вроде какой-то есть, но город опять же блеклый и не выделяющийся, а на одном освещении и графоне далеко не уедешь.
>>3871170 У местных "геймеров" она просто не идет на древних ведрах, от чего автоматом попадает в разряд говно. Собственно один факт того что человек не играл в фх3 или фх4 в 2019 году говорит о том что он или сониопущ или владелец древней пекарни. Только в таком мирке лучшей аркадой может быть грантуризма или тем более обосратые нфски.
>>3871210 >вождение за ручку всю игру >гонки навязываются >паркетники - неедущее и нерулящееся говно, которое нельзя обойти стороной >БОСС ПОКАЖИТЕ КАК ГОНЯЕТЕСЬ БОСС УРОВЕНЬ ФЕСТИВАЛЯ ПОДНЯЛСЯ БОСС
Играл в первый хорайзон на закате 360го бокса, как же он был охуенен, установил на свою пека третью - проблевался от того, что меня не могут никак отпустить в свободное плавание, постоянно держат за руку и постоянно спрашивают ПРАВДА БЫЛО ВЕСЕЛО? А весело не было, ибо веселья я так и не увидел. Ну ее нахуй.
>>3871225 На древних ведрах до сих пор ХР стоит. >>3871226 >что меня не могут никак отпустить в свободное плавание Твое свободное плавание начинается уже после того как открываешь первую площадку, а это ~15...20 минута игры. Дальше делай что хочешь, никто тебя никуда не загоняет- мир открыт и никакие вышки там анлочить не требуется.
В фх1 я играю до сих пор на боксе, часть хорошая но трешка и четверка возводят все ее плюсы в абсолют.
>>3870503 >lamborghini cala или italdesign nazca c2 Это ты сейчас хорошо священный грааль каждого мальчугана в треде вскрыл, молодца. А так соглашусь, в то время Электроники хотели делать автогонки для всех, чтобы ты после включения игры попадал в рай авто инженерии, романтики и прекрасных, каких-то до человеческих чувств соединения с великим, незримым, когда смотришь на машину, слушаешь Ромоло Ди Приско, и на этом фоне крутится Ferrari F50 и ты готовишься к очередному заезду на какой-то деревенской трассе во Франции. И всё тебе кажется полным надежды, как будто ты занимаешься любовью.
А эти ролики с демонстрацией машин в NFS 2 Вы помните? Почему-то именно это видео с Маклареном врезалось в мою память.
>>3870669 Двачую этого. При этом на версии для PS1 был режим свободной езды с полицейскими. И причем ты выбирал эпоху, в которой ты будешь кататься и полицейские были на машинах из того же времени! В детстве отыгрывал там чокнутого таксиста на 356-ой. Столько удовольствия получал, эх.
Но так да, Porsche Unleashed была и есть лучшая NFS. Странно, что к ней иногда встречаешь слишком холодное отношение.
>>3870838 Унылое говно, по сравнению с payback, куда перенесли почти весь автопарк без AE86, и добавили олдфажных мускулкаров, передрачивание машины под разные гонки заменили на разные классы как в pro street, завезли смену дня и ночи, и пустыню с внедорожниками едущими куда хочешь, дегенератов из старбакса выкинули нахуй, и воткнули сюжет уровня форсажа, ну и наконец карточки, которые позволяют подогнать машину под свой вкус, и нет, гринд там простой, и полезный. Прошёл пиратку, и купил лицуху.
Попрошу заметить, что если постараются Рокстары могут таки сделать что-то годное, как тогда с Миднайт Клабом. И посоревноваться с Horizon.
Вот только сейчас у них на уме только жуткий онанистический кран с подачей внутрь черепа на бесконечные запросы покупки карточек валюты, так как чтобы протюнинговать какую-нибудь стилизованную под Mercedes Benz SLS воображаемую машину в Los Santos Customs, ты будешь убиваться в разных заданиях снова, снова и снова. Пока к черту не разобьешь клавиатуру от злости.
Страшно представить в какую яму доната может уйти автогонка с открытым миром от Рокстаров, если они захотят повторить свой успех с Midnight Club. Поэтому да, лучше уж не надо. Да и халтурят они в GTA с новыми машинами регулярно. Тут текстурки от машины, которая вообще на момент выхода игры была, там отсутствуют нормальная модель повреждений, здесь вообще звук как от блендера. И эти цены... тфашу мааааать, ну сколько можно.
Черт их знает, короче. Но вложиться они в это могут, да. Другой вопрос, нужно ли им это.
>>3872012 >Race Driver Grid Кодемастерс нужно перестать строить из себя тех, кем они не являются. Именно эта черта не позволила им сделать нормальное продолжение, и в итоге люди всё равно гоняли и гоняют, либо в ГТ, либо в Форзы (обе), даже если нужно купить консоль. А продолжения Гридов получились как испражнения наркомана - ненужными, опасными и безыдейными. От системы с ЮТУБ подписчиками и контрактами в последней части у меня ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ, сука, был. Я не шучу. я реально не понял сначала, когда это увидел, посчитал, что это шутка.
НУ и физика с ИИ, который всегда быстрее тебя и уродским принципом "не сядешь на эту машинку, пока не накатешь стольк-то гонок" меня очень раздражал в Гридах. Почему нельзя было пойти по пути ГТ и ФОрзы, и просто скупить лицензии на машины, запилить какой-нибудь тюнинг и модификация машин, добавить вид из салона и использовать движок от Дёрта, только переделать его под кольцевые гонки с дефолтной физической базой для каждой серийной машины?
Зачем нужно было это дерьмо заместо нормальных гонок придумывать? Впрочем, да, 1-ый Грид радовал.
>>3872056 Да, я понял тебя, анон. Просто хотел свои эмоции от дегенеративных продолжений высказать. У первого Грида еще обложка была классной. Вайпер шикарно изображен.
Тут к слову Дёрт вышел новый, и все его нахваливают. Ну да, их ралли автогонки действительно в среднем всегда были неплохими и даже интересными, но для ралли заездов нужно слишком много терпения, и куда больше напряжения, лично я только 2 их части прошел из всех (в карьере) - 2-ую (которая еще была с именем Макрея) и Дёрт 3. А в обычных автогонках можно и поаутировать, и походить по авторынку, или просто подурачиться.
>>3872080 У меня вр шлем, поэтому я лучше лишний раз в первый дерт поиграю чем в новый. Впрочем, новый я скачал и попробовал (правда только на паде, руль доставать было влом). ТЛДР: графон как дерте 1, т.е. не очень, системные требования возросли в 5 раз (тебе почти полностью загружает gtx 1080 в 1080p) хуй знает почему, физика как в дерте 2, локации вялые.
Блять помню как в грид по сетке гоняли, ммм салочки на дрифтовой карте, даже сайт какой-то на юкозе был где чемпионаты проводились. Пиздец охуенно было. Но игра конечно у них чисто случайно такой пиздатой получилась, кодмастерс знатные говноделы пидарасы и надеяться на норм сиквел было глупо
>>3872085 Форза это аналог фолача 4 от мира гонок, игра для 12-летних детей которая сама в себя играет, просто жми вперёд и всё, лол кек у них даже цифры в названии теперь совпадают хотя форза всегда была говном для даунов, с самой первой части
>>3872086 Графен как в формуле 2к18. То есть не очень, как всегда у кодов. А физон из 4 с исправлением проебов. Трассы типикал дерты 2-4. За лицензированными треками в врц17 пиздавать надо.
Gran Turismo 4 очень хорошо сейчас эмулируется, посоны. Можно накатить кстати.
Купить на рынке поддержанный Lotus Esprit. Цвета английского гоночного. Поставить улучшенную подвесочку. Новые диски, заменить масло. Ммммм. Уже чую горящие жопы баварских телег от BMW, которые даже до финиша не доедут.
Или взять фигуристую японочку RX-7 Efini с большущим пробегом. И НЯШИТСЯ С НЕЙ В ПОВОРОТАХ МИМИМИМИМИ.
>>3870684 >>3870684 Говно говна.Блядь если пересесть с Dirt 4 на Dirt2,то можно к хуям обрыгаться. Машины по весу как ебучие санки-легкие и легко управляемые.Даже слишком легко-резво поворачивается что просто пиздец.Не чувствуешь массы авто и его инерцию Система повреждений-блядь простой удар в 30км/ч на машине выглядит как блядь если на столб намотался на 200Км/ч. Настоебывает хуйня из разряда:"Ебать ты супер гонщик!1!!1!1!11! Мне ща тобой не угнатся!!11!11" заебали. Рекомендую закатится в Dirt 4. Графен норм,есть различные погодные условия (снег,дождь, туман,солнечные дни),хотя эти черки все никак не сделают ном болванчиков на линии старта. В тему прикручен стопбоксы: можно починить тачку ибо постепенно изнашиваются и пружины, ароматизаторы,коробка,двигло,корпус(если ударялся).Пожно свою тачку помыть, ибо она пачкается прям глаз радуется. Различные трассы:асфальт,грязь,гравий,снег, смешанные покрытия. Если хочешь под пивчанский-ставь аркадное управления и катай себе на здоровье.
>>3872116 Дерт 4-самое говно в серии. После дерта2.0 вообще назуй не нужен. Как и другие дерты, кроме 1го.2.0 удался. Прост, трассы ручками кодемастерс не собираются рисовать. Дерт 1 они купили, а не делали сами.
>>3872087 Ты в чем-то прав, поэтому выше и писали аноны (как этот >>3872086 и этот >>3872099), что ни в Дёртах, ни в чем-либо еще КОды особо ничем не славились. У них однажды получилось сделать раллийные гонки, которых когда-то качественно не делали, а КОды сделали их "чуть лучше уровня говна", и всё, стали культовой студией. Тоже самое и с Гридом. На тот момент люди катали либо в Test Drive Unlimited (с модами, лол), либо уже 3-4 год асиловали под Снуп Дога и Продиджи Андурграунд 2 и Мост Вантед, чувствуя, что они уже в гробу видали и весь этот тюнинг, и все эти РЕПЧИКИ и КОПОВ, блядь, нужно было нечто свежее, и КОды просто сделали опять не самую хорошо отлаженную игру, с очень спорной динамикой поведения машины, с крайне злорадной передачей каждой отдельной машины (на масл каре виляешь жопой как на дрифтовой японке из середины 1990-х, ну вообще ОХРЕНЕТЬ!), однако там было вполне много машин, куча соревнований, режим Ле-Мана, и вообще это было для многих как бальзам на душу, и новое восхождение почившей TOCA (из-за которой Коды тоже обрели хорошее имя, но тут уж, извините, были другие нравы у игровых разработчиков и за дерьмо в духе Рокстаров и сегодняшних EA тогда можно было пиздюлей получить).
>>3872103 Мне всё детство рассказывали по телеку, в журналах, в интернете, какая туризма 4 пиздатая, реалистичная, Джереми Кларксона блять сажали гонять в неё, в итоге взял сейчас вторую плойку для эксклюзивов, запустил эту гран туризму, а там физон уровня NFS 5, ещё и боты ёбаные дибилы лезут по скриптам на идеальную траекторию и пихают тебя в бог как будто не видят.
>>3872134 Лол, спокойно АВТОГОНЩИК В ЭТОМ ГАРАЖЕ. Я нигде не говорил, что там с физикой и ИИ нет проблем. Я и сам Гран Туризмо никогда не считал РИАЛ КАР ДРАЙВИН СИМЬЮЛЭЙТОР, чтобы там шизики из СОНИ и Полифони не говорили.
Там нахер и сейчас с физикой проблемы, да-да, сыграйте в ГТ Спорт и увидите ту же картину из 1997 года, когда машина влетает в поворот и примагничивается к геометрии, а потом просто как по заклинанию начинает обратно уходить в нужную тебе сторону. Просто тогда не было другой гоночки с таким количеством мафынок и тюнингом. УХХХХ, ВОТ, ТУТ НАСТОЯЩИЙ ФИЗОН, СЫНОК! ТЫ ДУМАЕШЬ ЭТОТ VECTOR AERO 8 не МОЖЕТ СКОЛЬЗИТЬ КАК HONDA INTEGRA TYPE-R? КОНЕЧНО, ПАПА! ЭТО ЖЕ ФАНТАСТИКА! НЕТ, ЗАСРАНЧИК ТЫ МОЙ! ЭТО ГРАН ТУРИЗМО!
Хотя да, если под количеством понимать 20459345 разновидностей Лансера, RX-7, CСкайлайнов, Цивиков и прочего японского шизоидства, то конечно не каждому это понравится, но в 4ке машин стало действительно достаточно, чтобы называть это разнообразием. Лично я в ГТ2 на первой PS накатал столько, что уже не думал есть ли там что-то крмое этих автогонок на пеке, на консолях или нет.
С NFS ProStreet, помнится, был тогда скандал, когда она только вышла.
Девушка с обложки, кажется, была замечена в одном НЕ ХОРОШЕМ ФИЛЬМЕ, за что потом издателю настучали по голове из каких-то там комитетов. Мне лично от этого вообще было всё равно (потому что девушка так себе, да и это не важно), а вот с ублюдочного ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ НОВОГО, СТИЛЬНОГО, МОЛОДЕЖНОГО, ОБЪЕМНОГО ДЫМА, который жрал память в этой части НФС как ненормальный, у меня действительно был дискомфорт.
Да и в целом, меня эта тематика ФЕСТИВАЛЕЙ, WOW SO EDGY, SO STYLISH, COOL CAR, BROOOO, которая потом еще в Хорайзонах прижилась всегда подташнивало. Во 2-ом Хорайзоне, постоянно какой-то гендерно-нейтральный кастрат и его подружка, какая-то жируха с шарфом и важной социальной повесткой, пытаются объяснить как это КРУТО И МАСШТАБНО участвовать в этом соревновании.
Безусловно. Я же просто, шваль вы постмодернистская, хочу уже сесть за руль, ХВАТИТ МНЕ БУБНИТЬ НА УХО, ТВАРИ, НА КАЖДОМ ПОВОРОТЕ ЭТОТ ЛЬСТИВО-ПОДМЕШАННЫЙ ИСТЕРОИДНЫЙ, СТЕРВОЗНЫЙ ГОЛОС, ЗАТКНИТЕСЬ УЖЕ, ВАШУ МАТЬ! --- Капча знаете какая? Отметьте фотографии, где есть АВТОМОБИЛИ.
>>3872175 >гендерно-нейтральный кастрат и его подружка, какая-то жируха с шарфом и важной социальной повесткой, Резко захотел поиграть! А на новый хуан ее нет :(
>>3872184 Мне как-то припекло, когда я спустя несколько лет скачал EU версию, и вместо цивика там был Peugeot 106, вообще заебись альтернатива, учитывая что тут же можно купить и более охуенный 206, настолько припекло, что я нагуглил патч превращающий опущенский EU в стильный модный молодёжный US.
>>3872190 Аахахах, да, в такое я тоже попал однажды.
Никогда и этого не понимал, все эти региональные различия. Могу допустить, что 106-ая будет вести себя задорно и с прытью, но да, зачем тогда и цивик убирать, если с точки зрения автомобильной культуры французы за полвека не смогли и близко дойти (они вообще до много чего не смогли дойти, если не считать ралли заслуг) до всплеска японского гения 80-90-х годов, а тут нам подсовывают кухонный автомобильчик, и убирают одну из легенд японского автопрома.
>>3872196 206 тогда хоть на ралли доминировал, я его в первой части много раз брал, но 106... я даже не знаю, может у тюнеров нищебродов был популярен, но могли бы 406 хоть вставить, тюнили бы его под такси.
>>3872190 >EU версию Хоть какой-то плюс пиратки был, что васяны распространяли русскую версию на основе US релиза, а кто купил лицуху от 1с, то получил хуй вместо цивика
>>3872204 Про 206-ую я помню, да, и если смотреть на её дизайн, то машина однозначно "желала", чтобы её тюнинговали. 106-ая же была как и Renault Twingo, доступной, компактной ракетницей для города и поездок за колбаской, БАГЕТОМ и таблеток для мамки жены в центр городка где-нибудь на юге Франции, в остальном же это рабочий вариант машины студента или еще не заработавшего на что-то лучшее среднего класса. Наверное он мог бы стать популярным, но, повторюсь, с внутренностями тюнинг среды и вообще наклонностей французов в этом вопросе я не знаком. Но с "Такси", согласен, получилось элегантно, тоже не понимал, почему они 406 ую не запихнули в игру.
>>3872227 Не спорю, Клио хорош, а V6 так вообще чудо, которое выстрелило как-то непонятно. Нечто похожее должно было произойти с Peugeot, когда они делали свой Quasar. Хотели по шее дать Феррари и Порше, в итоге французы как всегда просто обосрались и сделали вид, что на самом деле они красавцы, это просто другие не понимают, как надо проектировать автомобили.
Уверен, что в треде найдутся сумасшедшие, которые в это гоняли, потом их звала мама обедать, потом они шли делать уроки, а после возвращались за свою плойку или пеку и всё равно ПРОСИЛИ, НАХЕР, ДОБАВКИ! ПРИШЛО ВРЕМЯ УСТАНОВИТЬ НОВЫЕ ТОРМОЗА НА M3 TOURING, ТОРМОЗА САМИ НЕ УСТАНОВЯТСЯ! Ощущение, когда тебя долбит эта придурочная музыка в меню, потом еще добавляет отвратительная, просто будто студенты с факультета вычислительной техники в свободное от выпивания водочки с картофаном время клепали её, физика машин, и конечно самый сок, это игровой процесс, который напоминает ЛИМБ в Аду, блядь. И ты уже весь дерганный от этой музыки, от этой "НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ, СУЧЕНОК, Я SALEEN, ТЫ НЕ ВИДИШЬ КАКАЯ Я КРАСИВАЯ И РЕДКАЯ В ИГРАХ МАШИНКА!" повадки, но всё равно наворачиваешь круг за кругом.
Позже матушка с отцом смотрят на тебя как на сумасшедшего, думают, что ты захворал, но нет. Ты просто обдумываешь тактику обгона на Panoz, который ты приобрел, и просчитываешь свои варианты не взлететь от разрыва пердака уже на 2-ом круге, потому что ты неправильно зашел в поворот.
Мне кажется в игре было замечательным только одно. Обложка с красной M3.
>>3869937 5 кругов лол. Гонка длящаяся меньше часа это вообще спринт. Так то кайф в марафонских участие принимать в онлайне с рулём, нужно не только уметь водить конкретную машину и отлично знать трек, но и понимать теорию, выбрать тактику питстопа и стиль вождения, а ещё же борьба на треке, охуенно. Для меня вот уныло в андерграунде без физики валить по улицам. Каждому своё.
>>3871170 Тут пекачуханы всерьез утверждают, что лучшие гоночки - это нфс 00-х (неплохие игры, но консольные PGR, Burnout и Midnight club 3 кроют их), какая форза, о чем ты. Её своровать-то проблематично.
Я хз конечно, может кто-то уже писал по поводу этой игры, но NFS Most Wanted (не новая хуета, я вообще удивлен, почему ее так назвали (черный список ни причем)) самая лучшая игра за историю игр. Не я один такого мнения. Мало того, что я родился в год выхода этого шедевра, дак до сих пор ярлык стоит на видном месте. Бери на заметку
>>3869037 (OP) Forza Horizon 4, до нее еще очень доставлял Test Drive Unlimited 2. Там есть много сопутствующего гонкам, но не перетягивающие на себя все внимание элементы, вроде покупки домов, малых активностей по поиску и прочего.
>>3869193 Последние дохуйлион лет никто не делает аркадные гонки под бодрый музон. Это очень тупо, но ничего лучше чем асвальт 8 и 9 для могилок на замену старых нфс, бернаутов и моторстормов и предложить то нельзя. И эти игры ясен хуй не дотягивают до оригиналов.
>>3872602 Не стал бы играть в игре 12и часовую сессию, если бы мне за нее не заплатили. Серьезно. Суть игр развлекать тебя в свободное время, а не имитировать рутину и заполнять собой всю твою жизнь. Такая длинная гонка перестает быть развлечением, это что то уровня десерт бас.
>>3870518 Все это нивелируется порезанным геймплеем. А саундтрек вкусовщина слишком, чтобы прямо записывать его в плюсы Во всех нфс более или менее саундтрек, кроме Андерковера >>3870520 Что в Карбоне пластик, что в МВ утюги на рельсах >>3870739 Я не утверждаю, что Карбон вин. Езда там пресная пиздец. Но куча машин есть и возможностей стайлинга там в разы больше МВ. А так-то их Прострит и У2 уделывают
>>3869037 (OP) Мне payback зашла, после всех патчей стал очень комфортным и охуенным. Только вот в онлайне сидят какие-то киберспортсмены с рулями и знают блять все повороты идеально, нереально что-то выиграть.
>>3872223 > не понимал, почему они 406 ую не запихнули в игру Мб лицензию не одобрили? > Сейчас же, для того, что бы получить разрешение использовать автомобиль в игре, нужно купить лицензию. Процесс этот долгий и довольно сложный. В автокомпаниях для этого есть специальные люди – менеджеры по лицензированию. Прежде чем дать разрешение, эти люди тщательно изучают все аспекты игры, просят предоставить скриншоты и ролики будущего проекта.
>>3872602 Заметьте как AMG стартовал с питстопа, а потом чисто в мерседесовском стиле не вошел, а Я ЗАШЕЛ ТУДА! в длинный поворот, нагадил пылью, и будто бы так и надо.
Всегда удивлялся с этих чуханских автомобилей с ужасными ездовыми характеристиками.
>>3873060 Научись интернетом пользоваться. Toyota announced that no production cars will be in any games, only race cars and few selected trucks. It's Toyota's decision to exclude itself from gaming industry.
>>3872858 Лансеры, и тем более Эволюшн модели, после выхода Evo X стали и правда очень неприятными на вид автомобилями. Перед будто у щуки под веществами. Вообще чет не понял, почему такая мода пошла у многих автопроизводителей делать вот такой дизайн передних фар? Это же в большинстве случаев только уродует.
Вот как выглядела та же A7. До и после. Этот дизайн фар внедрили еще после рестайлинга, и на новом поколении A7 вся машина выглядит так будто её какой-то аутист из разбитого стекла в ванной склеил.
>>3869037 (OP) Падажжи а гран туризмо разве не супер дупер симулятор, регулировка колёс, подвески, супер симуляция разных типов асфальта вот это все? Всегда думал что Форда это больше аркада, а гт это больше сим. Выходит что нихуя?
>>3873059 Твои креатив техноложи были ещё на немцах и японцах в 90-х. >>3873091 >Лансеры, и тем более Эволюшн модели, после выхода Evo X стали и правда очень неприятными на вид автомобилями. Эво и Импреза всегда были не очень приятными на вид. Тупо в семейные седаны воткнули 200+ л.с. двигло, и прикрутили к жопе антикрыло. Вот и всё. И ведь в ралли ебали всё, что движется. >почему такая мода пошла у многих автопроизводителей делать вот такой дизайн передних фар? Модно брутально, иначе быдло не купит.
>>3873124 >Модно брутально, иначе быдло не купит. Не, просто новые тазы так поднялись,что дизайн с них копируют. Говорят, Тольятти у лексуса бабло отсудил за решетку радиатора!
>>3873124 >Твои креатив техноложи были ещё на немцах и японцах в 90-х. Лол, вот поэтому выше мы и пришли к выводу, что французский автопром каким-то комедийным образом существует: то контракты с Ниссан на общие технологические линии, то тут нам немцы помогут, то вот тут вот с японцами переговорим. Но за всю историю кроме Ситроенов, да парочку ПЕЖУ (вспомним хорошенькую Peugeout 405 Rally ) с теми самыми классическими Renault Alpine A110 1600, ну они так ничего и не родили. А очень зря! У французов всегда был интересный концептуальный, дизайнерский задел, но в самый ответственный момент (что характерно вообще для их истории как государства) они обсираются, предают свои слова и уходят в тень.
>Эво и Импреза всегда были не очень приятными на вид. Тупо в семейные седаны воткнули 200+ л.с. двигло, и прикрутили к жопе антикрыло. Вот и всё. И ведь в ралли ебали всё, что движется. Однако этим машинам суждено было стать автоспортивными легендами, на которые любой Хероку Сукамото и Уёбу Дуракито в своём гараже, прямо как их диды в своё время, может поставить всё что угодно и машина будет готова к соревнованиям, и при этом обладали уже изначально великолепным распределением веса и выносливыми двигателями, а великий французский аавтопром так и не научился в нормальную электронику. До сих пор.
>Модно брутально, иначе быдло не купит. Мне это очень напоминает вот то, что запостил этот анон. --> >>3873127 И правильно этот >>3873148 написал про Z4, только я добавлю, что это внебрачный сын Lexus LF-A и этой баварской шлюшки (которую я не очень люблю, не знаю как вам, господа). Сзади так вообще Альфа Ромео 4C напоминает, которую вечерком поимела Феррари.
Что черт побери не так с автомобильным дизайном сегодня, почему у всех машин такие формы, будто их красоту воссоздают по каким-то зарисовкам больных шизофреников, и сами линии и изгибы кочуют с одной марки на другую, и их просто немного расширяют или сужают, а потом накладывают омерзительные швы и эту ломанную, поцарапанную стилистику стекла. Все машины как на подбор из шоу уродцев.
>>3873183 Успехи импрезы в автоспорте,между тем, хуета,по сравнению с французами. Но на допы французы выпускают простые тачки. Хз почему, учитывая их технологические возможности.
>>3872415 За 10 минут даже 2 круга по северной петле не проехать. На любой машине.
>>3872609 Ну как тебе объяснить. Для меня, симрейсера-любителя, короткие гонки в аркадах это как если бы после логотипов компаний в начале фильма сразу показывали финальные титры. Я же за игрой пришёл, сюда, а не для галочки пару кружочков среди тупых ботов навернуть. Там столько переменных, что ты бы обалдел. Чтобы в онлайн выехать и хотя бы не мешать другим получать удовольствие, ты должен хорошо знать трассу и машину, а если хочешь составить конкуренцию, то нужно машину настраивать, определённый сетап собирать. Квалификация обычно не больше получаса идёт в игрульках, там в зависимости от времени круга распределяются места на стартовой решётке. То есть ты зашёл, катаешься, а гонка даже не началась ещё. Я вообще не представляю как должна выглядеть в симе гонка на пять минут. Это же трэш будет твориться, за такое время там нереально побороться, будет либо фарш с нарушением правил и флетаутом, либо никто особо никого не обгонит и приедут как стартовали. На таких дистанциях негде будет показать скилл. Есть такая тема, что для того чтобы победить, тебе надо ошибаться меньше остальных и уметь воспользоваться их ошибкой. На спринте просто не успеешь потерять концентрацию. Короче посыл в том, что короткие гонки не особо подходят симам. В них играют ради других вещей. И когда само вождение доставляет, то ты не относишься к этому как к рутине с мыслями "да когда оно уже кончится блять". Я вот например жду интересных мне гонок с нетерпением. И уж когда они начинаются и я еду, меня не посещает скука.
>>3872858 >In 1999, Peugeot Sport unveiled the 206 WRC, and it competed for the first time in that year's World Rally Championship, with French tarmac veteran and long-time marque stalwart Gilles Panizzi narrowly failing, against a resurgent reigning champion in Mitsubishi's Tommi Mäkinen, to win the Rallye Sanremo. The car was soon a success, however, and won both the manufacturers' and drivers' championships in 2000. >In 2002, Grönholm – despite now being paired in the factory line-up with defending 2001 champion from Subaru, the Briton Richard Burns – led Peugeot to a repeat of the WRC title double aboard his 206 WRC. His dominance that year was compared to Michael Schumacher's dominance of Formula One. In summary, Peugeot won two drivers' championships, in 2000 and 2002, and three manufacturers' titles in a row between 2000 and 2002. However, by 2003 the 206 WRC was beginning to show its age and was less effective against the competition, notably the newer Xsara WRC and the Subaru Impreza WRC, so it was retired from competition at the end of the season, to be replaced with the 307 WRC. >The Peugeot 206 WRC was awarded the Autosport "Rally Car of the Year" in 2002, preceded by the Ford Focus RS WRC and followed by the Citroën Xsara WRC.
>>3872909 Так договор с пежо уже был, просто надо было выпросить 406 вместо невнятного 106.
>>3873535 >Но на допы французы выпускают простые тачки. Лол, в асфальте все французские машины, кроме альпина, концептуальные спорткары.
>>3874143 Это симкада с физикой от балды. У ребят нет ни одного трека ни машины для обката, характеристики лепят на глаз. Выходит ни рыба ни мясо, так как подпивасам слишком сложно, а симанам слишком казуально.
>>3874450 Там надо чтоб еще неон можно было ставить в ралли, обклеивать винилом. Чтоб музыка еще была такая- рон дон дон. И чтоб в городе надо было дрифтить ночью. Вот такое ралли пусть зделоют.
>>3869132 Саундтрек - половина успеха игры. Хуй знает, почему эти обезьяны перестали нормальный ост покупать и напихивают полный плейлист всякого нонейм дерьмища с монстркета.
>>3874885 щадящие условия бессрочного лицензирования, устраняющие проблему с необходимостью каждый раз продлевать договор с лейблом (без этого игра неминуемо пропадает с цифровых торговых площадок, либо контент режется, как это делает Рокстар со своими гта-шками)
>>3872037 >дегенератов из старбакса выкинули нахуй, и воткнули сюжет уровня форсажа Сорта говна. Сюжет в пейбеке не менее кринжевый, чем в 2015. >ну и наконец карточки, которые позволяют подогнать машину под свой вкус, и нет, гринд там простой, и полезный Выпадающие рандомно карточки в плюсы заносить - это пиздос. Гриндан там был дикий на релизе, это полсе щитшторма он стал более-менее нормальным. >завезли смену дня и ночи День ни нужен, особенно учитывая, что из-за этого пришлось даунгрейднуть графон, те же капли от дождя.
>>3872175 В ProStreet как раз очень стильный фестивальный дизайн был. Наклейки оттуда до сих кочуют по всей серии, даже в пейбеке есть. А дизайн тачек боссов там вообще божественный. В этом плане ничего до сих пор лучше не сделали.
>>3873202 А можно изучить устройство автомобиля, если совсем не шаришь в них? Или это чисто для задротов, которым лень ковыряться в каражике под приорой?
>>3875770 Самая любимая часть НФС, которая многими ненавистна, типа "ТАМ ЖИ НЕТ ПАЛИЦИИ, И НИЗЯ ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ". Но мне очень доставлял этот полулегальный фестивальный сеттинг - ещё не официальные, но и уже не тупая езда по городу, которая всех заебала. + наканец-та система повреждений. Единственный, самый огромный косяк игры - кастомизация обвесов машин 4-е из которых - одинаковые для всех машин, и один последний уникальный, но превращает машину уже в супергонку по внешнему виду. Как же это харило, пиздец просто. В остальном 10\10.
>>3875709 >Сорта говна. Сюжет в пейбеке не менее кринжевый, чем в 2015. Несравненно лучше того говна что было в 2015. >Гриндан там был дикий на релизе, это полсе щитшторма он стал более-менее нормальным. Пиратка же и есть релизная версия, бабла изи нафармил собирая коллекцию дрифтовых автомобилей после прохождения, а перед этим ещё и купил чёрную смесь хотрода и ф1. > День ни нужен, особенно учитывая, что из-за этого пришлось даунгрейднуть графон, те же капли от дождя. Слава соснолям.
>>3876051 Вот полиция в большом городе кстати нахуй не нужна. Она нормас во время гонок. Но когда гонка кончается, а полиция все еще на хвосте- удирать от нее скучно, тем более у тебя на пути внезапно может реснуться еще один полицай и это говно затянется на неопределенный срок.
Ещё в ProStreet саундтрек классный от Junkie XL. И он запилен именно под общую стилистику игры. https://music.yandex.ru/album/4356465 В 2007 году если игра делалась под фестивальную тематику, то под это дело прорабатывались все аспекты: дизайн машин, треков, интерфейса, ОСТ и т.д. Это сейчас в какой-нибудь форце высрут радужный интерфейс, запихнут самую мерзкую попсу и вкинут мемных шмоток с танцами - и типа мам фестиваль))))
>>3876386 Да, музло нереально достовляло, в отличии от нескольких предыдущих частей серии. Я в момент выхода купил лицензионный диск за целых ДВАЦАТЬ ГРЫВЕНЬ. Но на твоей пикче скрин из соничной версии, в чем её отличие от Пк?
>>3876356 И один хуй отношение к поправленным лутбоксам, как к чему-то ужасному. Вот щас бы десять гонок пройти чтобы в магазе три новых категории апгрейдов открылись, как в швятом ундерграунде, ух бля! Взломали декабрьскую версию, где нельзя получить вольво амазон.
>>3876783 >И один хуй отношение к поправленным лутбоксам, как к чему-то ужасному Ну понимаешь, если сейчас введут закон об обязательных изнасилованиях по субботам, а потом добавят поправки про использование смазки и предварительное разрабатывание ануса, то люди всё равно будут недовольны самим фактом изнасилования (хотя всегда найдутся такие, как ты, которым на пол-шишечки уже норм). >Взломали декабрьскую версию, где нельзя получить вольво амазон. Так-то мартовскую. Вольво в скрытых машинах, можно получить трейнером или скачать сейв.
>>3876903 > Ну понимаешь, если сейчас введут закон об обязательных изнасилованиях по субботам, а потом добавят поправки про использование смазки и предварительное разрабатывание ануса, то люди всё равно будут недовольны самим фактом изнасилования (хотя всегда найдутся такие, как ты, которым на пол-шишечки уже норм). Это не одно и то же, ты можешь проголосовать рублём, и не купив игру с лутбоксами пройти её на ютубе, и успокоиться, РЕАЛЬНО никто не заставляет тебя покупать игры с лутбоксами, я не покупаю игры на юнити, или с постоянным сетевым подключением, 2015 это единственное исключение, и то по скидке спустя два года.
> Так-то мартовскую. Вольво в скрытых машинах, можно получить трейнером или скачать сейв. Вольво в нынешней версии продаётся в магазине за копейки, в пиратке может быть вообще смесь из двух версий.
>>3877064 >Это не одно и то же, ты можешь проголосовать рублём При этом лишившись потенциально хорошей игры. В этом и бугурт. >Вольво в нынешней версии продаётся в магазине за копейки, в пиратке может быть вообще смесь из двух версий. Ну так нынешняя версия далеко не мартовская. Тогда эти машины за какие-то ивенты выдавали.
>>3878262 Потому что кодмастерсы выпустили очень успешный симуляторный спин-офф Дирт Ралли, и вместо его развития сделали шаг назад к аркадной номерной части. Вот только аркадные Дёрты любили за фан, а в Дёрт 4 его нет. Те же яйца, что и Ралли, только со стрёмными генерируемыми трассами и с более аркадной физикой.
А мне форца понравилась. Третья больше всего. Щас в четверку рубаю. Все нравится, аркадные гонки и ничего больше, приятный драмнбасик и все такое. Советую так сказать. Если кто не хочет 4к отваливать. Покупай подписку за 180 денег и рубай. Месяца точно хватит чтобы наиграться.
Шифт 2 Совершенно охуительная игра. Совмещает кольцевое потение (которое мне страшно интересно, потому что я вижу в этом смысл и красоту) с зумерским (в хорошем смысле) весельем.
GTA V - лучший Need for Speed, чем сам Need for Speed, серьёзно. Если очень хочется, то можно всяких ирл машинок накатить в виде модов, но я гоняю на стандартных, и мне нраффки.
>>3880920 Корса, айрейс, рейсрум. А в компитизионе ещё и лужи есть, всё как ты любишь. Только нормальные, а не декоративные. Даже аквапланирование завезли. В пукарсе всего лишь простенький эффект при наезде на них.
>>3869037 (OP) Мой топ: Pro Street Most Wanted тот который 2005 года Grid 2 Flat Out Внезапно Road Rash 3 на Сеге. Ещё внезапно Real Racing 3 на мобилках. Все по-своему хороши, так что какая из них самый-самый топ даже не скажу. >>3876051 Частично двачую. Карбон как и какой-то там высер на движке MW после ProStreet показал, что лучше оригинального Most Wanted они игру с городом и полицаями уже не сделают, и в этом плане ProStreet был очень правильным шагом. >>3875770 >проебали физон Физон потом был ещё в Шифтах, но они всё равно вышли достаточно унылые. >>3880502 Там и с рулём беда. Тоже дропнул на этом моменте.
>>3870683 > Гонкотред и без макаки, которая всех передразнивает в стиле "гоначккеее уу ляляля ыыыы вы все дауны гидрацыфалыыы", с прикреплёнными боевыми картинками детей-даунов. Так и тред как-то обходится без детей-даунов с нфсом.
>>3881288 Вся серия крю довольно халтурная, на уровне дженерик нидфорспидов. Который здесь форсят, думая что причастность к древней серии делает их илитариями, лул. Если ты казуал, то наверни ремастер бёрнаута и не слушай форсеров.
>>3881568 Ну я и говорю - слепо боготворят своё устаревшее говно. Точно такая же хуйня происходит во всех жанрах, боготворят халву, кваку, ебаные пиксельные платформеры. Застой мозга.
Кстати, всего лет пять назад вся серия нидфорспидов считалась лютым зашкваром уровня фортнайта. Зато теперь любая старая игра автоматически переходит из сорта хайпового дженерика в шедевр всех времен. Ловко двачеры переобуваются на ходу.
>>3881594 >Ну я и говорю - слепо боготворят своё устаревшее говно Уж не петучу, советующему такой же устаревший бёрнаут, кукарекать. На самом деле, в сфере аркадных гонок в открытом мире действительно всё настолько плохо, что игры из середины нулевых ничуть не устарели, не считая графики.
>>3881652 NFS еще в свои годы смотрелся блекло и неинтересно, на уровень ниже других игр. Я четко помню, как даже будучи пиздюком я всегда скипал нфс и выбирал другие гоночки, потому что нфс совсем ничем не цепляло. Да, бёрнаут тоже для казуалов, но там хотя бы была DOOSHA, ламповое радио, свои уникальные геймплейные фишки, не такое дженерик окружение. Тут так и просится упомянуть Anhem как самую близкую аналогию нфс. Или даже более точнее - как играть в Сrackdown в 2019.
>>3881684 >NFS еще в свои годы смотрелся блекло и неинтересно, на уровень ниже других игр. Я четко помню, как даже будучи пиздюком я всегда скипал нфс и выбирал другие гоночки, потому что нфс совсем ничем не цепляло. Можешь сколько угодно кукарекать, но время всё расставило на свои места: про нфс все помнят, её все любят и переигрывают, а про всякие джусиды, миднайтклабы и десяток других подобных поделок никто не вспоминает.
>>3881711 Так я и не отрицаю, в этом нет противоречия. Зафорсили - поэтому и любят, играют. Просто в своё время из-за форса не попробовали другое и поэтому сформировалась привязанность к объекту говнофорса. Точно также будут и фортнайт любить, кто бы сомневался. Но быть унылым говном нфс от этого не перестанет. Говно не перестанет быть говном, если его будут боготворить тысячи мух.
>>3881736 >Говно не перестанет быть говном, если его будут боготворить тысячи мух Использование аналогий про говно и мух - первый признак чма, считающего себя пупом земли, а свои вкусы эталоном. Остаётся тебя только обоссать.
>>3881736 НФС был безоговорочным шином в 90е. В нулевых пошёл скат в говно. Underground интересен по началу, но однообразен; Underground-2 - слишком много бессмысленных покатушек по городу, где если случайно не наткнёшься на какой-нибудь магазин, то рискуешь остаться без определённых апгрейдов на всю игру; Most Wanted - шин; Carbon - хуита, Most Wanted ночью на минималках; Pro Street - шин; а дальше одна моча говна.. Какое-то время по инерции серию ещё котировали и что-то ждали от неё, но лично для меня она окончательно умерла с выходом Most Wanted 2012. Мимо_олдфаг
>>3881918 >где если случайно не наткнёшься на какой-нибудь магазин, то рискуешь остаться без определённых апгрейдов на всю игру Дальше не читал. Сразу видно школотрона, который поиграл в серию не раньше 10-ых, а теперь топит за первые части, чтобы сойти за олдфага. А на деле без "точек интереса" и огромных маркеров на всю карту не способен в нормальный здоровый эксплоринг.
>>3881970 Это. Сейчас вообще нормальных аркад не делают, как вообще такое возможно? Андерграунд в свое время продался наверное тиражом больше, чем каждый второй ААА высер сегодня продается.
Кроме говнонедосимуляторов от кодемастерс вообще хоть что-то осталось? Проебали жанр просто полностью за 10 лет.
>>3881934 >не способен в нормальный здоровый эксплоринг Шароёбиться по промзоне в поисках ашот-гаража за углом, охуительный геймплей, да. НФС это всё-таки гоночки. Чтобы пошароёбиться по ебеням есть ГТА какая-нибудь и ей подобные.
>>3882042 Безликое глянцевое попсовое унылое говно. Я про игры уровня Split/Second, Motorstorm, Flatout, Burnout и тому подобное, веселые и динамичные, или хотя бы с какой-нибудь годной идеей и сеттингом вроде Fuel, а не просто ВЫ СПАРЦМЕН ГОНЩЕК ЕХАЙТЕ АТ ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б ПОД НОНЕЙМ ДАБСТЕПЧЕК.
Предвидя высеры про Onrush, скажу сразу, скрещивать мобу с гоначками и заставлять игроков фармить ебаных cpu болванчиков - не годная идея.
>>3881918 >>3881934 Вы оба какие-то ебанутые, во всех магазинах был один ассортимент, всех магазинов было по несколько штук, апгрейды появлялись по мере прохождения, а уникальные апгрейды за гонки с гонщиками в опенворлде, и вообще они были не так обязательны как криворуким кажется.
>>3882825 Тормоза разлочивались магазином, которого не было на карте, как щас помню. Ну либо он появлялся ну ооочень поздно. По крайней мере, когда у меня уже практически всё остальное было на 2 уровне, тормоза так и были залочены и магаз я искал сам. Алсо, главной проблемой было даже не это, а унылейшее однообразие. Если первая часть была хотя бы относительно короткой, то тут пока построишь более-менее едущее ведро - затрахаешься. Ещё эта текстура асфальта уебанская и вообще всё серое-мрачное, будто катаешь не по йоба-мегаполису, а какому-нибудь рашкинскому миллионнику. Всю игру не покидало чувство какой-то её недоделанности. В MW, как ни крути, повеселее было - тут тебе и боссы, и какие-никакие квесты, и графон подтянули. Жаль что в Карбоне разрабов понесло куда-то не туда, и они вместо допиливания, например, физики и тех же повреждений сделали хуиту для дебилов - с немощными полицаями, напарниками-читерами и полным прохождением за 2-3 вечера.
Форза Хорайзн с уменьшенным бюджетом. Будет 850 с лишним машин, физику переработали. Осталось только смену дня и ночи внедрить и можно будет накатывать.
Вот только "ДАЛЛАРОВАЯ ШУТКА" ли из этого выйдет, или они серьёзно захотят разработать автогонки с не надоедающей физикой, с огромным числом машин и возможностей по их настройке и красивыми дорогами с природой, вот это непонятно.
>>3883071 Если как в прошлые два раза, то нахуй не надо, я то дропну то вернусь в неё покататься, делать там абсолютно нечего, не знаю кто вообще покупал.
>>3881918 >где если случайно не наткнёшься на какой-нибудь магазин, то рискуешь остаться без определённых апгрейдов на всю игру В нынешних реалиях мир у2 крошечный, и не заметить магазин с ярким светом нужно играть жопой.
>>3883089 >Она даже в трейлере тормозит Так там минималки ещё. У этого парня явно калькулятор какой-то. >>3883135 Двачую. В те времена подобный поиск вообще воспринимался как само собой разумеющееся. Это сейчас игроки амёбы, который в трёх соснах заблудятся.
>>3881970 Тогда еще блюр вышел через неделю после сплит секонда и был главном конкурентом, там не было скриптовых падений башен, но были реальные тачки, а не выдуманные. А так принцип тот же - активируй бонусы и ебашь ими соперников.
>>3882394 Удвою попугая. Что из последнего приходит на ум так это Водитель: Сан-Франциско, там хотя бы попытались придумать хоть какой-то разнообразный геймплей.
Все остальные гонки это "ну короче пидорь по кругу и все". Видел первый час = видел следующие 100 часов. Ничего нового не будет. Аркада/Симулятор разница только в том что ты сидишь на геймпаде или как ебанько с рулем игрушечным. Развлечение чисто для любителей смотреть на модельки машинок, игры просто нет.
>>3883513 >Все остальные рпг это "ну короче пидорь по развалинам" и все. Видел первый час = видел следующие 100 часов. Ничего нового не будет. Пошаг/риалтайм разница только в том что ты сидишь на геймпаде или как ебанько с рулем кучей биндов на клаве. Развлечение чисто для жирух любительниц романов донцовой, игры просто нет.
>>3883428 На это есть моды >>3883316 Всему своё место. Шароёбиться искать что-нибудь в Fallout - ок, заебись. В гонках же геймплей пусть чем-нибудь другим разбавляют.
>>3881541 >>3883428 Хейт мочефильтра - отличный детектор нуфага. В 2005 году мочефильтры - это было модно-молодёжно, воспринималось в новинку и отлично подчёркивало атмосферу игры. Заебать людей они успели к началу 10-ых.
>>3884027 >Всему своё место Вот именно. И эксплорингу в открытом мире - самое место. Не важно, РПГ это или гонка. Из-за таких, как ты, вон в зе крю 2 просрали всю изюминку первой части, открытый мир там нахуй не нужен и не используется как надо.
>>3884055 Тогда надо было или этот магазин сделать с какими-нибудь ненужными свистелками-перделками вроде подсветки днища или ламбо-дверей, или уж действительно довести этот открытый мир до ума. Чтобы гонки были не среди невидимых стен, а по чекпоинтам. Чтобы события привязывались ко времени, например вот на этом перекрёстке старт каждую ночь в 2 часа. Чтобы, в конце концов, этот сраный магаз находился не рандомными покатушками, а после диалога с кем-нибудь из героев. А то получается, вот мы сделали пустой мир без нихуя, но ты его исследуй, а то хрен тебе, а не апгрейды перфоманса.
>>3884142 Ясно. Вообще игра из разряда развлеки себя сам после основных гонок и дейликов. Можно кататься по трассам из сообщества, можно ливеры рисовать, можно тачку грейдить и тюнить, можно в онлайн ранговые гонки, можно просто в онлайне фаниться.
>>3884171 Нечему там развлекать, унылое вождение. Задания одно дебильней другого(проходил серию на додж демон) и кучу прочего кала. Экономики нет, прогрессии нет. Карта маленькая как хуй попугая. Онлайн просто мертво-всратый пиздец где ты 10 минут ждешь по очередям, а потом кидает в толпу пересраканых до упора уазиков раскрашенных под педрил, ты смотришь как пидора в золотых коронах танцуют и гонка заканчивается через две минуты.
>>3883071 >Test Drive Unlimited 3 таки будет >Kylotonn Racing >разработчик гоночных игр World Rally Championship, FlatOut 4: Total Insanity и недавно дебютировавшую V-Rally 4 Это уже говорит о том что игра получится говном
>>3870838 Двачую этого. Система кастомизации охуевшая, графон бомба. Этакий прокачанный андеграунд только с сюжетом про школьников ебанных. А те кто пиздят мол > физика нереалистично кококо в анеграунде лучшееее Вы ирл на авто ездили вообще? Ни в одной игре почти нет физона как ирл.
>>3901886 >Вы ирл на авто ездили вообще? Ни в одной игре почти нет физона как ирл. Пиздец ты даун, причём тут ирл или не ирл? Речь идёт о том, что она в принципе сама по себе хуёвая, утюговатые машины, которые поворачивают только когда ты делаешь пресс x ту дрифт. На фоне этого говна физика из карбона и МВ воспринимается просто какой-то забытой технологией древних. Серьёзно, там даже клавой управляется всё плавно и ты не чувствуешь себя ущербов в сравнении с геймпадом, как в любой современной говноаркаде.
>>3903356 > утюговатые машины, которые поворачивают только когда ты делаешь пресс x ту дрифт. Ты машину настраивать-то пробовал? Там вполне себе на одной и той же машине настраивается поведение от рельсового трамвая до коровы в уггах на льду.
>>3903428 Да кому ты, блядь, рассказываешь. В 2015-ом может и была такая возможность, но в пейбеке 2 обоссанных настройки, которые ни на что не влияют. И не смотря на то, что физика насквозь аркадная и с ирл не имеет ничего общего, им почему-то пришло в голову сделать градацию управляемости по разным машинам. Какие-то машины откровенно сосут и по ускорению, и по поворачиваемости, какие-то при том же уровне наоборот имбуют. Как пример, Челленджер с пика. Даже при максимальной прокачке он просто убогое неповоротливое чмо, с таким ускорением, будто это ебучий БелАЗ. Ты можешь сказать, что, дескать, это же тяжёлый маслкар, но в это же время Мустанг 65-го года откровенная имба с бешеным ускорением и очень отзывчивой управляемостью. Логики там нету никакой.
>>3903660 > но в пейбеке 2 Алло, разговор был изначально про 2015 нфс. Там либо делаешь тачку специализированную под дрифт/гоночки, либо делаешь усреднённую хуйню. Откровенно заточенных под что-то машин там не было. >>3903356 > которые поворачивают только когда ты делаешь пресс x ту дрифт Спокойно вхожу в повороты притормозив, не ручником. Но если хочешь прям пронестись и не потерять скорости, изволь изъебнуться и дрифтануть. Так было везде мне кажется.
>>3901886 >Вы ирл на авто ездили вообще? Езжу, лет 12 уже. Порядка 300 тысяч намотал. >Ни в одной игре почти нет физона как ирл. Есть, но не в поздних НФС точно (Шифты не в счёт, хотя и там есть вопросы). В том же Pro Street физика на вполне достаточном, оптимальном уровне реализма, когда уже похоже на ИРЛ, но каждая мелкая ошибка ещё не вызывает разрыв баттхерта анальной жёппы. Разве что дрифт там всратый.
>>3869037 (OP) Кто-то застал мультиплеер андеров на релизе(не локалка)? Там вообще было с кем покатать? Мультик в этих частях всегда казался каким-то гиммиком. Лучше бы с консолей на пк завезли сплит скрин.
>>3869037 (OP) ПОСЛЕ ФИЗИКИ УПРАВЛЕНИЯ И ФИЗИКИ ПОВРЕЖДЕНИЙ BEAMNG, ОСТАЛЬНЫЕ ИГРЫ ВЫЗЫВАЮТ РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС. ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ИГРЫ ЯКОБЫ СИМА, ИГНОРЮ. ДАЖ НЕ СКАЧИВАЯ, ВКЛЮЧАЯ КАЛОВУЮ АРКАДКУ ДИРТ2. ХВАТАЕТ ПАРЫ МИНУТ ВИДОСОВ В ЮТУБЕ ЧТОБ ПОНЯТЬ НА КАКОМ ДНИЩЕ НАХОДЯТСЯ РАЗРАБЫ В УГОДУ ДЕГЕНЕРАТСКОЙ ШКОЛОТЕ, УПРОЩАЯ ВСЁ И ВСЯ. ДАЖ АСЕТТУ ПРОТИВНО ЗАПУСКАТЬ ПОСЛЕ БИМКИ.
>>3874749 КАК ЭКСПЕРТ ПО СИМУЛЯТОРАМ, СКАЖУ ЧТО СРЕДИ РАЛЛИ, ЕСТЬ ПОКА ЧТО 2 СИМА. ЭТО ЛЁБ И РИЧАРД. ОСТАЛЬНЫЕ ИГНОРЬТЕ, ЧТО БЫ НЕ ВЛЯПАТЬСЯ В ГОВНО. И ДА, ГРАФИКА В ЛЁБЕ САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ СРЕДИ ВСЕХ СИМОВ
>>3938101 >За 6 лет нехуя не сделали. Как было три с половиной гонки, так и осталось. В чем сложность сделать как раньше, но нарастив полигоны/текстурки? Ведь больше там ничего трогать не нужно.
>>3937965 ДЕРЬМО ДАУНА ДЛЯ ДЦПШНИКОВ. КОЛЕСНАЯ БАЗА НЕ ГНЕТСЯ ПРИ СТОЛКНОВЕНИЯХ И НЕ КРЕНИТ И НЕ ЗАЕДАЕТ КОЛЕСА. ПОСЛЕ БИМНЖ ОСТАЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ПАРАША ВЫЗЫВАЕТ РЕФЛЕКС ОТТОРЖЕНИЯ
>>3872175 >Девушка с обложки, кажется, была замечена в одном НЕ ХОРОШЕМ ФИЛЬМЕ, за что потом издателю настучали по голове Притесняют секс воркеров? Ах суки! Сжечь их нахуй.
>>3939820 Домой такой не пихнешь. Ща на ютубе ищутся видосы из домов разных гонщиков, с ригами под ключ. Им ирейсинг ставят и рфактор. Ники Тиим еще в Ассетто корсу гоняет.
>>3939831 Что значт нет, когда должно быть, я даж сам где-то читал, что у них свой софт. Я про разницу между симуляторами для летчиков и майкросовт флайт икс, про это вот.
>>3939900 >Что значт нет, когда должно быть То и значит, ясен хуй риг кастомный, может быть с йоба-сервами, вот это всё. Но базовая софтовая начинка всё та же, может быть кастомизированная разрабом специально под запросы гонщика/команды, как это было у милитари в VBS, или интегрированная с их хуйней. Сим уровня иракинга это дохуища человеко-часов, плюс замеры реальных трасс, никто не будет такую команду разрабов софта держать в дополнение к основной команде. Понятно что. Специфического тренировочного софта у команд полно, конечно, но не полноценные симуляторы. Тут как с VBS и армой - любой полноценный сим продавался бы публике, в урезанном/загрублённом виде, без сикрет соуса/данных команды, и т.п.
>>3939975 Не аналогия, а кукаретизирование по человеко-часам. А доказательств ни у меня ни у тебя нет, у нас обоих лишь ЯСКОЗАЛ. Надо искать инфу, но мне например лень
>>3937965 Проигра на самом деле выйграл когда дошёл до газонокосилок, где один поворот по неправильный траектории, и ты уже не придёшь первый. Поиграл вечер и удалил.
>>3940274 При чём тут НФС? Покакалипс унылой хуйнёй без физики оказался, уж лучше Ultimate Carnage навернуть. Алсо ремейк не так уж уныл. Max Damage так вообще неплох. Только трассы блеклые и ИИ слишком уж КЛАССИЧЕСКИЙ.
>>3940182 Ну как и у чехов с VBS и армой, я и говорю. Никаких магических йоба-симов, недоступных простым смертным, обычные симы + интеграция с эмпирическими данными и тулсетом самой команды, т.е. кастомно-проприетарная часть.
>>3869937 Кол оф дьюти в мире гонок. Хорошая игра. А так ещё Шифт понравился, ПКарс, Андерграунд первый. Ассетто корса хороша. Ещё тащился от excite bike на нес и road rush на сеге. Откровенно плохих гонок не так уж много. А самый топ — ETS 2.
>>3869037 (OP) > Какая игра про автогонки лучшая на Ваш взгляд? FlatOut 2. Приятный графон. Неплохой саундрек. Охуенная на тот момент система повреждений с деформацией кузова. Фановые режимы. Индивидуальные ИИ у каждого из ботов что было похерено в Ultimate Carnage, где все ездили одинаково.
Из более новых: NFS HP2010 с приятным бёрнаутовским управлением и ВНЕЗАПНО NFS The Run, где не надо было стремиться к йоба-машине чтобы победить босса на самокате, ну и трассы были интересные.
Dirt 3 была бы не плохой игрой если бы можно было игнорить режим а-ля видосы Кена Блока, где даже на геймпаде нереальный пот.
> Как по мне лучше NFS Pro Street никто ничего не смог Да, вилли проходить на Зонде Ф и трассы Невада Хайвей с резкими перепадами высот это неповторимо.
>>3945436 Лучшие машины ф1- середина 90х. Легендарные монстры группы Ц-90е. Индикар... В 80х мб дтм был охуенен, и то он в 90х расцвел. А сейчас там монструозное нечто гоняет.
>>3883205 Антош, поясни как играть и наслаждаться этой игрой. После нескольких часов игры вау-эффект выветрился, и игра выглядит рутинно: вменяемого сингла нет, мультиплеер непонятный - кидает на тот же сет карт по несколько раз, по опенворлду покататься-понаслаждаться мешают назойливые свистоперделки (ОМГ 1000 очков за то, что вьебался и куда-то летишь!! И еще 3000 за то что просто едешь по дороге!! Очки! Ачивочки! Ты молодец!!) А, да, и музыка в игре уже заебала за пару часов
>>3945540 Сингл логичный: выигрываешь гонки@открываются новые треки. Дохуища их. В мультиплейре есть фильтр. А так да, кидает на рандомные треки, в зависимости от сезона. Есть лиги, колонны. Колонны ездят толпой против кого-то. Типа пати. Игра про коллекционирование машин и настройки. Пиздуешь на Форзайшн ивент@ бибикаешь@зовешь рандома погонять с тобой@ дрифтуете в опенворлде пока ебло не треснет.
>>3880801 Гонять просто так же. Любимое занятие у меня это гонять по Вайнвуд-хиллз, а потом выехать в пустыню сенора и там скакать на спорткаре по просёлочным дорогам, подымая клубы были, царапая бампер, измазывая машину в грязи, а потом врезаться в кактус и пешком идти в Сэнди Шорс, чтобы там спрятаться от дождя под навесом. В НФС такого нет и не будет.
>>3948697 >а потом выехать в пустыню сенора и там скакать на спорткаре по просёлочным дорогам, подымая клубы были, царапая бампер, измазывая машину в грязи, а потом врезаться в кактус Лучше уж СРЕШ накатить, там хоть масштаб для аутизма есть
>>3949232 >МЫШЬЮ В ЖЭТЭА5 МРАКОБЕСНАЯ МРАЗЬ ЭТО УПРАВЛЕНИЕ СДЕЛАЛА ЗАБЫВ ДОБАВИТЬ НАСТРОЙКУ ОТКЛЮЧЕНИЯ АВТОВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕС, ЧТО ДЕЛАЕТ НЕВОЗМОЖНЫМ АДЕКВАТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЫШЬЮ.
>>3949307 ТУТ НЕТ ПОТОМУ ЧТО Я ЕГО УБРАЛ, ДЕБИЛ.В СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ ВСЕГДА СУЮТ МОЧЕФИЛЬТРЫ ВЗАМЕН РЕАЛИСТИЧНОСТИ, ЧТО БЫ НЕ УСТАВАЛИ ГЛАЗА ОТ ТЕПЛЫХ ОТТЕНКОВ И ДОЛЬШЕ ИГРАЛ, НЕЖЕЛИ ОТ БЕЛЫХ И ТЕМ БОЛЕЕ СИНИХ
>>3952706 360/430 и есть ультимейт обмылки. С другой стороны, ссаные ламбы и порши вообще по 30/60 лет одну и ту же машину с точки зрения экстерьера делают.
>>3952709 Проебался, хотел сказать что с 360 начались обмылки. >С другой стороны, ссаные ламбы и порши вообще по 30/60 лет одну и ту же машину с точки зрения экстерьера делают. Это да, но если 911 кардинально будет отличатся то многие перестанут воспринимать его как 911. Есть конечно всякие урусы, каррера гт. 918, но ЭТО ДРУГОЕ.
>>3949364 И ЗДЕСЬ ЕБАНЫЙ МОЧЕФИЛЬТР. ЕГО НАЧАЛИ ПИХАТЬ С 2011 ВО ВСЕ СРЕДНЕ И ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЕ ИГРЫ. БЛАГО ВСЁ ЭТО ДЕРЬМО УБИРАЕТСЯ АВТОВЫРАВНИВАНИЕМ ПАЛИТРЫ В РЕШЕЙД
>>3952783 ЛУЧШАЯ ПО ФИЗИКЕ ЭТО БИМНЖ. ТАМ ЕСТЬ МАССА АВТОМОБИЛЯ. ПОЖЖИ, ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ЧУВАК ДОКРУТИТ ФИЗОН И БУДЕТ ЭТАЛОННЫЙ СИМУЛЯТОР ПО КОТОРОМУ БУДУТ СРАВНИВАТЬ ЛЮБУЮ ВЫШЕДШУЮ СИМ-ГОНКУ. А КОНЧЕННЫЕ МРАЗИ ВЫПУСКАЮЩИЕ В 2К19 ТРИПЛЭЙ ИГРЫ ПОД ЯРЛЫКОМ "СИМУЛЯТОРОВ", КОИ НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТУПЕЙШИМИ АРКАДАМИ, НАВЛЕКАЮТ НА СЕБЯ ГНЕВ БОГОВ ТЕХ, КТО ПОПЫТАЛСЯ С ТОЙ АНТИФИЗИКОЙ ВЫПОЛНИТЬ ЧТО ЛИБО НА РЕАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ И ПОПАЛ В АВАРИЮ С ЛЕТАЛКОЙ
МАМКУ РАЗРАБОВ ЕБАЛ. 20 ЕБАНЫХ ЛЕТ ПРОШЛО И ДО СИХ ПОР ФИЗИКУ УПРАВЛЕНИЯ И ПОВРЕЖДЕНИЙ В СИМАХ УПРОЩАЮТ В РАЗЫ, ДЕЛАЯ УПОР НА МАССОВУЮ АУДИТОРИЮ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПРОДАЖ. НЕ ПОЙМУ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. ДАУНАМ ТРЕХКНОПОЧНЫМ ХЫЩ ХЫЩ КОКСАЛ БАБА, ПУСТЬ ВСЕХ ПОМОШНИКОВ В МЕНЮ ДАДУТ ВКЛЮЧИТЬ И ОТКЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ЛЕНЬ И ВЫГОДА ПОГУБЯТ МИР.
>>3953038 Бим- говно на палке. Симулятор мягкой хуйни без физики всего остального. Могли бы игру про млп лепить. Хз, почему они мягкие машины без физона запилили.
>>3953204 >Бим- говно на палке НАЙДИ МНЕ ТАКУЮ ЖЕ ФИЗИКУ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ОЩУЩЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ МАССЫ АВТО В ДРУГОЙ ИГРЕ, А ПОКА ЧТО ТЫ- ГОВНО НА ПАЛКЕ. >>3953208 >По сравнению с чем? https://www.youtube.com/watch?v=DZrE32N5Pac ДАЖЕ В ЭТОЙ ПАРАШЕ 20ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ ЧУВСТВУЕТСЯ ФИЗИКА И МАССА
>>3952880 САМОЕ ОТВРАТНОЕ ВО ВСЕХ ЭТИХ ДИРТАХ ЭТО СКРИПТ-ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕВОРОТОВ. НУЖНО ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ. В СЕБАСТЬЯН ЛЕБ РАЛЛИ ЕЁ НЕТ И ПЕРЕВЕРНУТЬ МОЖНО КАК И ВРЕАЛЕ, СЛИШКОМ РЕЗКО ВЫВЕРНУВ РУЛЬ НА АСФАЛЬТЕ НАПРИМЕР.
>>3952880 БЛЯ АЖ ТРИСЕТ МРАКОБЕСНАЯ ХУИТА . ГВОЗДЬ В ГОЛОВУ ВБИТЬ РАЗРАБАМ. ПРОКАТИ ТАЧКУ В КАЛДИРТ2 А ПОТОМ ПРОКАТИ В БИНЖ И ОХУЕЕШЬ. БИНЖ ОПЕРЕДИЛ ВРЕМЯ НА ЛЕТ 50 МИНИМУМ.