24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>32010263 (OP) >>32010274 Что самое смешное - это официальная позиция минобра. Что в младших классах важен порядок умножение. Разбирали уже и находили инструкцию по этому поводу.
На это картинке слишком многое неправильно. Почему распечатка А4? Почему лист лежит на мраморной столешнице? Почему учитель математик исправляет грамматические ошибки?
Чет поебень какая то.
Аноним ID: Развратный Джон Доу07/03/19 Чтв 11:08:45#11№32010312Двачую 6RRRAGE! 23
>>32010318 Бля, а ведь шуточки про поколение ЕГЭ теперь новыми красками заиграли. Пиздец просто конвейер по выведению биороботов. Спасибо тебе, господи, что я учился клятой постсовковой школе с совковыми учителями
Аноним ID: Пошлый Капитан Врунгель07/03/19 Чтв 11:13:57#20№32010362Двачую 0RRRAGE! 4
>>32010263 (OP) Долбоеб, училка просто интеллектуал и имеет понятие о коммутативности
>>32010263 (OP) Учителя - нищие во всем мире. Даже в Европе. В Гермашке более или менее норм только, потому что это бохатая страна, во Франции уже все плохо. Так же у профессии нет никакого престижа. Сами работники никак не организованы.
>>32010368 С точки зрения математики - всё равно, т.к. произведение это коммутативная операция. Но какой-то профессор - автор методичек, решил что в младших классах для понимания нужно забить на коммутативность и вбить в голову важность порядка множителей.
>>32010318 Это тот случай когда детям запрещают мысленно выходить за рамки стандартных решений, и быть может открывать что то новое. С первого класса просто загоняют мозг под шконку. С-Скотоублюдия
>>32010368 Логика в том, что мы берём два кусочка 5 раз, а не пять кусочков два раза. Это никак не влияет на результат, но считаться такая запись будет правильней. В алгебре не важно, а в физике формулы читаться будут понятней. Внимания этому, однако, никто не уделяет, да и пошло оно к чёрту. Те, кто считают это бюрократией или бредом - просто дурачки с двузначным айкью. Что плохого, чтобы объяснить детям, как записывать правильно?
>>32010393 >Азы некоммутативной алгебры Да если бы. Просто кто-то придумал свою логику наименования результата произведения и это как-то попало в учебники. Сами учителя в исключительных случаях могут сами что-то думать. 99% просто работают по методичке.
Аноним ID: Пошлый Капитан Врунгель07/03/19 Чтв 11:20:55#37№32010422Двачую 0RRRAGE! 1
>>32010397 Так в чем его проблема, дети один хуй умножают сахар на чашки, и понимают, что множитель 5 - это пять чашек, а множитель 2 - это два куска сахара, а не наоборот. Тем более, на пикрилейтеде школьник в ответах даже написал развернуто, что именно он высчитал
>>32010318 Если соблюсти порядок, к примеру с апельсинами и блюдами. 6 апельсинов и 3 блюда. Авторы уверяют, что надо апельсины умножать на блюда. Таким образом, они умножают не абстрактную величину (6), а величину с размерностью (апельсины) Тогда возникает вопрос: почему не учтена размерность второго множителя? Таким образом мы обязаны умножать апельсины на блюда и получается 18 (апельсино-блюд). Я совсем ёбнулся, или еще можно вызвать психиатров? физмат с информатикой, 25 лет назад
>>32010418 >но считаться такая запись будет правильней И теперь ты такой объясняешь с хуя ли в коммутативной операции над действительными числами важен порядок.
Аноним ID: Пошлый Капитан Врунгель07/03/19 Чтв 11:24:10#42№32010453Двачую 0RRRAGE! 3
>>32010419 Но по большому счету они правы. Менять местами слагаемые можно не всегда, размерности тоже играют роль.
>>32010418 хуйня это всё, про физику есть чашки, есть куски в итоге получаешь куски на чашку а у чинуш манямир только с одним значением, а второе становится коэффициентом, почему-то
>>32010418 Хохол, ты не прав. Я расписал, что 5 - это в любом случае чашки, а 2 - в любом случае сахар. А как считать удобнее, умножать 2 куска на 5 чашек, или 5 чашек на 2 куска это уже кому как больше нравится.
>>32010393 Не пизди, если оценку как результат операции включить в алгебру, то 5 колов должны быть эквивалентны пятерке. Это азы гуманитаризма преподают, к биореактору готовят, ну или родину зачищать.
>>32010444 Походу, они ссылаются на то, что первым нужно умножать то, что нужно найти по условию задачи.
Аноним ID: Решительный Доктор Хаус07/03/19 Чтв 11:31:24#52№32010502Двачую 3RRRAGE! 0
>>32010444 Нет, не так. В одном блюде 6 апельсинов. Три блюда. [апельсины/блюдо] блюдо = апельсины 6 3 = 18 апельсинов. Так меня в моей шкалке учили на физике. Типа с начала надо размерности выписать и посмотреть что получится, потом уже математика. И понятно, что твоя логика не выдерживает столкновения с обыденной реальностью, поэтому легче подогнать под то, что наблюдаем, а именно, что 3 блюдца с 6 апельсинами в каждом дают 18 апельсинов ИРЛ. Оттуда и апельсины/блюдо.
Аноним ID: Решительный Доктор Хаус07/03/19 Чтв 11:32:06#53№32010512
>>32010502 Умножение проебалось но, я думаю, понятно.
>>32010454 Ну слово "нельзя" там лишнее, это так. Я просто имел ввиду что есть общепринятые формы записи и они обусловленны логикой и удобством чтения. Типа как m=V*p, всегда объём вначале, хотя если поставить наоборот, ничего не поменяется
>>32010464 Ты совсем гуманитарий, да? >а в физике формулы читаться будут понятней. В том то и дело, что в физике после произведения двух величин мы получает третью нового вида. 2(кг)5(м/с)=10(кг м/с). По этой же методичке должно быть 2(кг)5(м/с)=10(кг)
>>32010418 Двачую адеквата. Помимо тупого умножения, надо понимать что умножается. Потом действительно физические смыслы формул будут лучше пониматься.
>>32010418 >а в физике формулы читаться будут понятней. В физике будет размерность чашки х кусочки или кусочки х чашки. Чисто кусочки там будут, только если чашки безразмерные.
>>32010502 Спасибо. Все совпало. Я сначала не допер, что размерность первого множителя не апельсин. Только это слишком сложно для младошколоты. Ситуацию с размерностями они освоят к концу школы только.
>>32010571 >В алгебре нет размерностей Именно! А методичка их вводит, придумывает какой-то способ их определения, а училка ставит двойку, когда ученик не работает по этим маня-принципам.
>>32010571 >При чём тут вообще размерности? Ты сказал, что в физике важен порядок умножения, тебе ответили, что порядок не важен, важна размерность. >В алгебре нет размерностей Поэтому без разницы в каком порядке умножать скаляры, как и в физике.
Аноним ID: Решительный Доктор Хаус07/03/19 Чтв 11:41:53#76№32010614
>>32010565 Нуу, я канеш понимаю, что ты у нас математик как и я типа прикладной, но, боюсь, что в первом классе рассказывать ребенку об идеальных материях крыша поедет. А тут все очень даже наглядно - апельсины и блюдца.
>>32010443 >что множитель 5 - это пять чашек, а множитель 2 - это два куска сахара честно говоря меня плотно заклинило сейчас. почему при перемножении подразумевается что 10 это количество сахара а не чашек
>>32010609 Когда физики начнут понимать, с какими категориями объектов они работают - из физичеких/инженерных стетей исчезнет половина всякой срани точно.
>>32010614 Ну, я учу 5-6 классников категоирями и алгебраическим структурам. Полёт нормальный.
Обычные олимпиадки они разваливают все же, даже свои решения отаппелирывают.
Аноним ID: Решительный Доктор Хаус07/03/19 Чтв 11:43:53#81№32010632
>>32010569 Ну, это да, потому что хотя бы надо дроби пройти, а это, кажется, 4-5 класс. Но мое объяснение вроде как поуниверсальней чем то что вбивают.
Аноним ID: Буйная Снежная Королева07/03/19 Чтв 11:44:03#82№32010635Двачую 6RRRAGE! 1
>>32010583 Да я тралю, математика в стране проёбана не из-за егэ, оно как раз норм, а из-за того что учитель это червь пидор, выпускники пед институтов это лицензированные дауны, а норм люди знающие тему ебали в рот 15 тыщ, и идут в школу только в самом крайнем случае, как только случай перестаёт быть крайным съёбывают нахуй. Мимо-в-курсах-за-всю-кухню.
>>32010318 Магическое мышление как оно есть, когда правильное выполнение ритуала и слова важнее смысла и реальности. Если думаете, что я тут сильно преувеличиваю из одного примера, то подумайте вот о чём: абсолютное большинство учителей и чиновников образования женщины, согласно опросамм более 60% женщин в России пользовались услугами экстрасенсов/целителей и гадалок. Ваших детей учат натуральные ведьмы.
>>32010518 Только вы вдвоем - поехавшие. 5 чашек в каждой по 2 куска или 2 куска в каждой из 5 чашек - одно и тоже для нормальных, а у шизиков, вроде тебя, батхерт.
>>32010358 >Пиздец просто конвейер по выведению биороботов >Спасибо тебе, господи, что я учился клятой постсовковой школе с совковыми учителями Сказочный долбоеб. Типа совковые школы не были конвеером по производству аморфоного быдла? Банки зарядил уже?
Аноним ID: Мудрый Золотой Петушок07/03/19 Чтв 11:46:51#91№32010662Двачую 4RRRAGE! 0
Аноним ID: Решительный Доктор Хаус07/03/19 Чтв 11:47:47#93№32010669
>>32010630 >>32010658 Шо тут сказати. Вы молодец. У меня такой возможности не было, а был обычный углубленный физмат, так что я через 10 лет после окончания школы все как-то привязываю к материальным категориям.
Хорошо бы объяснять людям разные взгляды на вещи, чтобы развить как интуицию для интуитивных объектов. Так и способность её отбросить для контринтуитивных.
>>32010655 Выражусь, понятными для тебя и других, терминами - "хуй в жопе" или "в жопе хуй". Но если читать умеешь, то внимательно почитай про важность определения в ответе.
>>32010355 лол такой х-ты даже в совке не было, а еще прикол в том, что в бриташке и ее доминионах в младших классах существует система приоритета операций при которой умножение и деление одинаковые по приоритету - как умножение так и деление и потому может быть два правильных ответа, типа: 20/5(2+2)= 1 и 16
>>32010318 Это что-то на уровне анекдотов про армию. Вообще то неправильно. Я точно помню, как нам объясняли коммутативность умножения в младших классах. Какой идиот писал текст, отмеченный курсивом? Алсо, разве после такого у школоты не сложится впечатление, что умножение не коммутативно?
>>32010706 Ну, я вижу "привязку к реальности" как плюс, в том плане что это может забустить интуицию, если объект можно так глубже понять.
И минус в том, что попрой объекты противоречат всяческой интуиции. Например теорвер, алг. геометрия, функан и прочая срань с бесконечнми размерностями.
>>32010397 >Но какой-то профессор - автор методичек, решил что в младших классах для понимания нужно забить на коммутативность и вбить в голову важность порядка множителей.
>>32010617 Большинству людей понятно, какой порядок слов и действий логичней. Есть всякие аутисты и шизофреники, у которых нарушены когнитивные связи и они этого не понимают, но это особый случай. Я не говорил ничего про "правильность", я говорил про такую запись, чтоб её было удобней и понятней читать и интерпретировать.
Вообще единственный вариант, где порядок записи может иметь смысл, так это если задания проверяет компьютер, который буквально сверяет циферки. Но я что-то сомневаюсь, что российское образование до такого уровня добралось.
Аноним ID: Креативный Лев Мышкин07/03/19 Чтв 11:57:42#113№32010766Двачую 1RRRAGE! 0
>>32010732 >не будет вредить пониманию? Этого и добиваются.
>>32010661 По крайней мере, пиздюков, учившихся в 90-е, не ебали подобным говнищем. Какие банки будут заряжать жертвы шизички из оп-поста я даже представить не могу.
>>32010757 по 3 хохла в 5 котлах каждый котёл как скобочки, он объединяет трёх хохлов. (...) (...) (...) (...) (...)
Аноним ID: Смелый Иван Сученко07/03/19 Чтв 12:01:31#122№32010800Двачую 11RRRAGE! 0
Ебанутая училка. Математика для этого и придумана была, чтобы не привязываться к объектам реального мира, а строить формальные модели. ответ - сколько. А ответ "чего именно" (апельсино-блюд или блюдо апельсинов) к математике отношения не имеет, он имеет отношение к предметной области.
>>32010743 там нет знаменителя, эт просто деление, я не в курсе когда они начинают учить дроби, но деление чаще записывают через косую черту, а не через двоеточие. не знаю, как в современной рахе, но в совке и в 90-х учили что умножение приоритетнее деления, а у бритах и проч. новозеландцев есть плюрализм мнений
Аноним ID: Решительный Доктор Хаус07/03/19 Чтв 12:06:01#130№32010845Двачую 1RRRAGE! 1
>>32010800 Кажется, у нас тут первоклашки, и у них не все так просто с абстракциями. Помню, как в 1 классе не понимал, зачем "Ответ" и что в нем писать. Так что объяснение начинается с реальных объектов, а потом уже отрываются на абстракции.
>>32010263 (OP) Вообще, причем тут злость и комплексы? Училке говорят как учить детей - так она и учит. Но самое главное эта педераха не показала оценку, а пидорахам из треда похуй, они уже готовы линчевать эту тупую суку, при том не за то что она бюллетени за пыню вбрасывает, а всего лишь за то что она написала что-то красной ручкой Пиздюк же не получил двойку за это. Хули вы это говно раздули, овощи?
>>32010715 Ну що тут сказати. Когда придаёшь абстрактному языку неопределённость, то получаешь неопределённые результаты и заканчиваешь свою жизнь в развалившейся империи, где горцы ссут тебе на ебало и громко кричат что-то на ирландском. Деление у белых людей в приоритете.
Аноним ID: Гордый Последний из могикан07/03/19 Чтв 12:10:17#135№32010884Двачую 1RRRAGE! 0
>>32010867 Слепой долбоёб, в самом низу справа стоит параша красной ручкой.
>>32010661 В моей школе даже даун мог получить 3, если он хотя бы мычанием смог пояснить что понимает суть явления или принцип действия. В этом и суть школьного образования - дать первичные знания, что бы подросток понимал, а не только знал, окружающий мир. У вас же натуральная армейская муштра.
В 90-е пиздюков ебала мать-алкоголичка и гопота с района, в качестве самодестроя всегда был клей и метиловые жидкости. Оперировать «поколением егэ», когда самое червепидорное совковое построило современную рашку, как минимум, странно.
>>32010768 >>32010777 Это понятно. Я к тому, что даже сейчас системы распознавания текста находятся на достаточном уровне, чтобы такой "роботский" подход можно было заменить программой. Можно было бы даже подумать, что правительство в тайне готовится уволить всех учителей и даёт им рекомендации как учить детей, чтобы их потом удобнее было перевести под проверку машиной. Но это слишком рационально для наших чиновников.
>>32010263 (OP) >в учителя идут от безысходности Ну давай, сходи сначала "от безысходности" оттарабань 5 лет в педе, вылизывая жопы преподам-маразматикам и вызубривая весь материал, чтоб потом "от безысходности" пойти работать в школу, насасывая директору за копеечную зарплату, о которой ты знал еще до поступления в пед
>>32010858 нит, не всегда с лева на право, так как бывает случай со скобками, а операция со скобками самая приоритетная. >>32010874 по началу тоже думал, что это какая-то хрень, но на деле в младших классах это развивает у человека собственное мышление, он становится личностью, а не npc после самой лучшей образовательной системы в мире.
>>32010937 Я же не учитель, просто называть это "безысходностью" - верх долбоебизма. Это весьма сознательный и целенаправленный проход в касту опущеных
>>32010263 (OP) Я могу распечатать тоже самое, всё зачеркнуть и в конце написать слово из трех букв. Потом скажу что это не фейк и вы должны мне верить.
>>32010927 Моя тян, отучившись в Герцена на преподавателя русского и литературы сейчас репетиторством около 45к поднимает, за 25 часов в неделю. И я бы не сказал что она прям шла к этому долго шла.
>>32010949 >но на деле в младших классах это развивает у человека собственное мышление На деле это даёт тебе в линейной операции систему уравнений, с которой ты в рамках математики за седмой класс работать не сможешь. Реально, не надо вскрывать эту тему. Я не хочу при умножении блюд на апельсины матрицы складывать.
>>32010297 Ну хуй знает. Я таки ненавижу скотоублюдию, но есть задание и есть оценка за задание. Судя по всему в этом задании надо было не выебнутся нихуевыми знаниями таблицы умножения, а правильно оформить.
Аноним ID: Угрюмый Иван Попялов07/03/19 Чтв 12:32:41#165№32011113Двачую 24RRRAGE! 0
О, знакомая хуета. Помню в 6-м классе я как-то хитрожопо решил уравнение с применением отрицательных чисел и отнес училке на проверку со словами "тетьсрака, посмотрите как я придумал". За что получил кол с формулировкой "тебе еще рано так решать, нельзя".
Собственно этому школа и учит - гнуться под некомпетентных зашоренных пидорасов с полномочиями ради абстрактных "пятерок". При этом сами пидарасы легко покупаются за деньги.
>>32011089 Спасибо, анон. Желаю и тебе выбраться отсюда поскорее
Аноним ID: Угрюмый Иван Попялов07/03/19 Чтв 12:37:11#170№32011146Двачую 9RRRAGE! 0
>>32011070 Это к вопросу о качестве составленной программы обучения. Тебе вставляют в голову костыль "ну пока считай так", а через годик-два говорят "а ты все неправильно считал, лох, теперь смотри как надо".
Плюс применение вычислений в оторванном от жизни манямирке - Петя дал Маше два яблока, сколько у него осталось целых яблок блять. А потом люди не могут нормально посчитать ипотеку или влезают в кредит при отрицательном балансе личных расходов. Да даже элементарной бухгалтерии личной не ведут, тьфу.
>>32011113 Ну а ты думал. В школьные учителя идут люди, которые понимали, что в путягу на слесаря нельзя потому что у них руки из жопы и они денег не получат, а в универ на нормальную специальность их не брали потому что литерали отбросы, которые до первой сессии не доживут.
Аноним ID: Глупый Капитан Марвел07/03/19 Чтв 12:42:16#172№32011192Двачую 3RRRAGE! 0
>>32010263 (OP) Тащем, всё правильно отмечено. Малолетним дэбилам нужно прививать правильный ход мысли, а не просто учить складывать циферки. По ссылке же какой то овуляшный вой.
>>32011192 >не просто учить складывать циферки Двачую, складывать циферки это для пидорах и овуляшек, а вот присваивать образы математическим значениям это для будущих гениев
>>32010839 >просто деление по этой логике, да и по любой другой, сначала суммируем числа в скобках, потом делим, потом умножаем полученные значения. 1 может получиться только у журналистов, ищущих про плюрализм в загнивающих, пусть даже на примере реальной начальной школы на 5 человек в ебенях
>>32010318 Шизофрения какая-то. Ученик итак понимает, что искомое число - количество чашек в сервизе, а не наоборот. И совсем не важно, умножать количество сервизов на количество чашек, или количество чашек на количество сервизов. Лично у меня наоборот вскипел мозг, когда я попытался понять какую цифру надо ставить первой, исходя из и логики. Мне кажется это нарочно сделано, чтобы бедные пиздюки отупели.
>>32011089 ВЫ БУДЕТЕ ВИЗЖАТЬ КАК СУЧКИ, КОГДА Я ДОБЕРУСЬ ДО ВАШЕГО УМНОЖЕНИЯ
Аноним ID: Депрессивный Энгист из Вудкрофта07/03/19 Чтв 13:19:45#194№32011591
>>32010263 (OP) Хули тут говорить? Я третьего дня одному стажеру в нашей шараге объяснял, что -3 -5 будет -8, а от нуля в общей алгебре можно отнимать. Область определения ему чертил, вроде он понялнет. Дауненок школу закончил с медалью. Мимо круглый троечник. 33 лвл.
Аноним ID: Креативный Лев Мышкин07/03/19 Чтв 13:21:51#195№32011607Двачую 2RRRAGE! 0
>>32010715 3 раза пересчитал в уме, всегда получается 16. Как может получиться 1? Идем с лева на право, первым выполнится деление 20/5, после чего вход в скобки для сложения 2+2 и после чего возврат к умножению двух ранее полученых значений 4 * 4.
Аноним ID: Креативный Лев Мышкин07/03/19 Чтв 13:26:59#202№32011665
>>32011643 Которую по разному доказал верховный суд?
>>32011661 >Идем с лева на право Вот это ты уже сам додумал. В математике нет такого правила. Порядок операций определяется их записью. Запись 20/5(2+2) неоднозначна. Я вполне могу действовать так: 20/5(2+2) = 20/5*4 = 20/20 = 1 И это тоже будет верно.
Вообще-то порядок сложения в пидорахии тоже важен.
Если Антоша Ерохин имел 10 рубликов и Славик Сычев дал ему еще 90 рубликов, то это правильный порядок сложения. А если Антоша Ерохин имел 90 рубликов и Славик Сычев дал ему еще 10 рубликов, то Славик после уроков опиздюливается.
От перемены мест множителей произведение не меняется. Это правило мы учили в первом классе. Лично бы подошел к той мрази, что придумала обязательный порядок при умножени,и и ткнул бы ему в ебальник это правило.
>>32011734 >Второе - бессмыслица. Ты скозал? Вот я купил по 9 томов в двух собраниях. А у другого издательства тот же цикл романов продается по 8 томов в двух собраниях. Мог купить по 8 томов. А купил по 9.
Не пытайся выломать мозг здоровым головой, разницы нет кроме лексической.
>>32011757 В первом вроде умножение вообще не проходят.
Аноним ID: Грубый Король Жало07/03/19 Чтв 13:39:25#222№32011787
>>32011759 Тащемта вариант с 9 томами в двух собраниях действительно косноязычный. У другого издательства ты и купишь тот же цикл в двух собраниях по 8 томов.
>>32011576 Она просто андроид, для неё не существует абстракции. Для неё два землекопа, работавшие 8 часов и 8 землекопов, проработавшие по 2 часа - это не одна и та же работа, потому что занимает разное количество времени и рабочих. Но я всё-равно не могу понять, почему для неё важна разница между 4 землекопами, проработавшими 4 часа и 4 часами работы 4 землекопов. Тут даже без абстракций можно переставлять, но, насколько я знаю, в её математике таких исключений нет.
>>32011778 А, точно, во втором это было. Но суть не изменилась все равно.
Аноним ID: Грубый Король Жало07/03/19 Чтв 13:41:55#227№32011809Двачую 0RRRAGE! 2
>>32011759 >>32011787 Собственно даже не косноязычный, а фактически неверный, фраза "9 томов в двух собраниях" может означать как 9*2 (два собрания по девять томов) так и 9/2 (два собрания, девять томов ВСЕГО).
>>32011839 А вот и первая жертва егэ подобралась. Давай начнём с самого простого. 1.Я сижу на дваче, значит я двачер. 2.Я пишу, что двачеры пишут хуйнюзначит и мои слова априори хуйня и вообще всё, что на двачах пишут хуйня Вопрос: я подразумевал всех или только часть двачеров?
>>32010263 (OP) мля, да че за форс учителей рвачей. у них ахуевште и гарантированные зп. в пердаскве училки по 80к получают, в провтнции тридцок. лучше бы юристам помогли. народ без зп пашет
>>32011819 И это верно, обратная задача была бы про 14 карандашей в двух коробках. И школота будет решать уравнение 2х=14, усложняя восприятие из-за заученных 7*2
>>32010263 (OP) Все правильно учитель сделал. При умножении вначале ставится большее число , потом меньшее.Если с первых классов не приучить ребенка автоматически вперед выносить большее число позже уже не переучишь , и при решении сложных задач будет путаться, так как весь математический мир использует такую систему , как требует учитель.В математике демократии нет, это не литература, где можно иметь свой подход . Либерасты ничем не лучше пидорах - такое же тупое быдло без образования и интеллекта.
>>32011809 >обственно даже не косноязычный, а фактически неверный, фраза "9 томов в двух собраниях" может означать как 9*2 (два собрания по девять томов) так и 9/2 (два собрания, девять томов ВСЕГО). А куда ты "По" выкинул? Охуел? ПО 9 томов в двух собраниях.
А то я тоже могу из твоей фразы "2 собрания по 9 томов" выкинуть "по", и докажу тебе, что 9 томов могут быть как в каждом собрании, так и в двух в сумме. Охуевшая у тебя логика, братан.
в этом случае было бы достаточно поставить минус к пятерке и объяснить ребёнку по методичке. а въебать двойку - это так по-русски, обидеть школьника ведь так легко.
>>32011819 Неправильно.При умножении в математической записи вначале ставится большее число, потом - меньшее. Такие общепринятые правила записи математического выражения. Правильно два балла учитель поставил. Ученик в каждом выражении вперед ставит меньшее число.
>>32011157 У нас в 90-е после 9-го класса решили разделить старшие классы на разные профили типа математический, гуманитарный и т.д. По сути все лучшие ученики попали в А класс - математический, кто хотел в А, но не смог, тот пошёл в Б и далее по списку. Самый последним и зачуханским классом был педагогический, в который просто все помои слили.
И я имею в виду не школу вообще, а российскую образовательную систему под Министерством образования.
Пойду сразу с козырей: английский язык. Его изучают с 5го по 11ый класс (где-то начинают вообще с первого). В общем средней россиянин изучал английский в общеообразовательной школе минимум 7 лет. По три занятия в неделю. Как учитель и студент говорю, что за 7 лет большинство людей можно дотянуть до С1 (advanced) уровня (а если студент отбитый, то до B2 - upper intermediate). Просто нужен нормальный учитель и нормальная программа. Вместо этого мы имеем средней навык инглиша среди взрослых на уровне детских садов в скандинавских странах (А2, begginer) и министров спорта, пугающих мировую общественность "лет ми спик фром май харт", зачитанным с текста, набранным кириллицей.
Иностранный язык это очень характерный маркер, который не наебёшь и не спрячешь за оценками. Ты либо понимаешь английский, можешь читать на нём книги, смотреть сериалы, либо ты провёл время занимаясь непонятно чем.
И похожая ситуация в школах практически со всеми предметами. Я имею в виду качество, эффективность преподавания. В школах не стоит задача реально научить чему-то полезному. Бюрократическая структура имеет другие приоритеты. Мин.Обру важно отчитаться, что все детки зачислены в школы, прошли через некую образовательную программу и сдали экзамены с хорошими оценками (сами учим, сами и проверяем чему научили, ага).
И вот по образовательным программам есть много чего сказать. Вы никогда не задумывались, почему геометрию дрочат 7 лет - с 5го по 11ый класс? Это ведь довольно специфичный раздел математики и если после школы вы не поступили на мат.фак, то всё что вам нужно знать это площади и объёмы базовых фигур. Или почему преподавание алгебры построено на нарешивании большого количества однотипных задач, но люди закончив школу не понимают физический и математический смысл интеграла или логарифма? При том, что лично мне за всю жизнь из математики понадобились лишь 4 базовых действия, степени и проценты. И не надо говорить про "общее развитие". Для общего развития нужно п о н и м а т ь как решаются те же квадратные уравнения и смысл дискриминанта, а не нарешивать тысячи однотипных задач с ним. Сотни часов детства просто уходят в трубу.
А причина этого в том, что образовательные программы составляют люди, которые совершенно не мотивированны на то, что бы дети, закончив школу, обладали полезными в жизни знаниями и навыками. Любая бюрократическая структура заинтересована прежде всего в сохранении статус-кво. Любая реформа подразумевает взятие на себя ответственности - за её программу, за результат и вообще нужно подрываться и что-то делать. Проще дрочить одни и те же программы, которые не менялись с 50х годов и кивать на хорошие оценки (это же очевидно, что раз у школьников средний бал по инглишу это "четвёрка" то и язык они знают).
И самая пикантная деталь - что государственные образовательные программы навязываются школам (как государственным так и частным). Есть стандарт по которому у детей должен быть такой-то набор предметов, такие-то темы, количество часов и учить можно только по одобренным государством учебникам. Просто остановитесь и задумайтесь. Допустим школа хочет перейти на финскую систему (признанную лучшей в мире), где совершенно другие методики преподавания, часы и набор предметов. Но это нельзя. Запрещено. Если даже частная школа попробует дать детям лучшее образование - её просто закроют. Потому здесь можно учить только тому и так - как это разрешает государство в своих совковых методичках. А если родители попробуют таки дать ребёнку другое образование - то их просто лишат родительских прав, а ребёнка отнимут и сдадут в дет.дом. Потому что наше "образование" это не сколько право, сколько обязанность. Обязанность отучиться именно в гос.школе (или как минимум по гос.программе, которые обязательны даже для частных школ).
Из этого вытекает огромная проблема для детей - огромное количество учебных часов и домашней работы.
Лично я просто охреневаю с этого. Дети проводят в школах по 6-7 часов в день и потом ещё 2-3 часа делают домашку. И у них по сути нет выходных - в субботу та же учёба, а на воскресение им наваливают кучу домашки. Это просто ебануться. Работающие взрослые и то имеют больше времени для отдыха, а тут так напрягают детей (при том что учиться это имхо тяжелее чем работать).
Почему так происходит? Да потому что базовая образовательная программа уже и так забита кучей учебных часов по не особо нужным предметам. Школы пытаются дать к этому хоть что-то интересное и полезное (вроде вторых языков, проектные работы) и наваливают это поверх обязательной нагрузки. Школа не имеет возможности посоветоваться с родителями и, например, урезать часы на математику и поставить вместо неё основы права. Директора после этого просто снимут, а деткам придётся ещё и сдавать хвосты по обязательной программе.
Следствием этого становятся две большие проблемы: - у детей забирают детство. Вместо того, что социализироваться, получать новые впечатления, общаться с родителями и друзьями они дрочат однотипные задания которые почти наверняка им потом не пригодятся - у детей не остаётся ни сил, ни времени на хобби и спорт. - прививается отвращение к учёбе как к таковой. Многие взрослые после школы просто панически бояться любой учебы, избегают брать какие-либо образовательные курсы и останавливаются в развитии. В особо тяжёлых случаях прививается даже отвращение к чтению книг.
Лично по моим ощущениям невозможно эффективно заниматься более чем 3-4 (ну ладно, 5) часов в день. В Финских школах занятия длятся примерно столько (3-4 часа в день), в начальной и средней школе домашних заданий нет вообще, а в старшей они занимают минут 20 день.
Ещё один аспект школ - это травля. Думаю, что каждый так или иначе с этим или сталкивался с этим лично или наблюдал сценки из "Повелителя мух". Со своей кочки я ответственно заявляю - что травлю всегда очень хорошо видно. И что учитель и школа всегда имеют множество способов вмешаться и прекратить её. Травля в школе это ВСЕГДА следствие пофигизма или непрофессионализма. Школы просто не мотивированны на то, что бы создавать комфортную и доброжелательную обстановку для детей. Финансирование у них от этого не зависят, все "приписанные" детки всё равно придут, за сниженную успеваемость они тоже по сути не отвечают. Им просто нет смысла этим заниматься. В последнее время, благодаря мобильникам, появились куча шокирующих видео с избиениями, унижениями, в том числе с участием учителей. То что и так известно всем, благодаря технике, стало фиксироваться и выходить на поверхность. Реакция Мин.Обра? А давайте мы запретим мобильники школьникам что б не снимали всякое. Ну не систему же менять, это работать надо, а лично у нас и так всё зашибись.
Базовая причина всех этих проблем - неконкурентность образования, его неподконтрольность клиентам. Монополизация государством образования. Его зарегулированность устаревшими нормами, которые просто нет стимула пересматривать, у тех кто их установил. Государство отняло у людей право выбирать чему им учиться и как учиться. Даже частные школы этой проблемы не решают. Во-первых, потому что они всё равно обязаны учить по гос.программам и учебникам издательства "Посвящение". А во-вторых, потому что они просто финансово недоступны большинству. И на этом я хочу остановиться подробнее.
Как финансируется государственная школа? Государство в одно лицо устанавливает налоги. Собирает налоги с людей. Потом на собранное финансирует свой ГУП/МУП (который учит по говно-программам и говно-учителями). Зато бесплатное образование! Ееее!
А если семья хочет отдать ребёнка в частную школу, то ей приходится финансировать это полностью из своего кармана. При том что все налоги продолжает платить вне зависимости от того, что этой услугой не пользуется. Если быть точным, семья может получать налоговый вычет на образовательные услуги (это 13% уплаченного НДФЛ), но это редко покрывает затраты и главное люди всё равно продолжают платить за услугу, которой не пользуются.
Мне эта ситуация кажется шизофренической: есть две школы: одна учит хорошо, другая плохо. Но государственное финансирование получает только плохая школа, а за учёбу в хорошей нужно платить полностью из своего кармана. Потому что одна школа государственная, а другая частная. У родителей и школьников нет возможности решать, куда будут направляться бюджетные деньги. Чему их будут учить. Кто их будет учить. Что дадут - то и жрите. Думаю многие сталкивались с невозможностью убрать с учительского стула впадающую в маразм тётю-сраку (она же заслуженный учитель России!) или как-то повлиять на грубого или некомпетентного учителя.
Подобные ситуации немыслимы в частных школах. Там конкурируют за студентов и их деньги. Там есть стимулы постоянно улучшать образовательные программы. Если учитель косячит или грубит - он быстро вылетает (это в гос.шарашке учитель может разговаривать со студентами как с заключёнными).
И снова возвращаясь к английскому языку. Несколько лет назад я довольно плотно занимался языковом центре. И мне поначалу просто резал глаз этот контраст между привычным мне (по школе и ВУЗу) образованием и тем насколько эффективно оно было поставлено там. Расписывать различия долго, скажу что я пришёл к выводу что под вывеской "образования" у нас подаётся дешёвый суррогат по оверпрайсу. Думаю, что для многих людей именно языковые курсы были первым опытом н а с т о я щ е г о образования, когда ты впервые видишь к а к можно учить, что учёба может приятной и интересной, а знания полезными. Это вопрос стимулов - на рынке английского языка действует жесточайшая конкуренция, это международный рынок. Значительная часть студентов - взрослые люди, которые могут распоряжаться своим временем и своими деньгами (в отличие от школьников и их родителей, законодательно в ы н у ж д е н н ы х посещать эти гос.шарашки).
Сейчас, когда у каждого школьника есть мобильник с камерой и интернетом этот анахронизм под названием "российская школа" становится всё более очевидным. Дети могут самостоятельно получать любую интересующую их информацию, которая по доступности и увлекательности без шансов уделывает школьные учебники, а школьные учителя превращаются в попугаев талдычащих какой-то скучный бред.
Пока, к сожалению, у большинства людей просто нет опыта качественного образования и они не понимают, что это не правильно. Мы все привыкли, что учёба это - муторная, противная, скучная обязанность и просто не представляем что это может (и должно) быть иначе.
Это просто чудовищно во что государство смогло превратить чудеснейший процесс образования. Мы, люди, от природы любознательны, нам нравится узнавать и пробовать новое, играть друг с другом и делиться знаниями. Мы любим ощущать, что сегодня узнали что-то новое и полезное, что это сделало нас лучше чем мы были вчера. Образование это естественный процесс, который может дарить волшебные воспоминания. Могу надеяться, что чем дальше, тем больше людей будут понимать это и будет запрос на перемены.
Допустим, можно в таких задачах требовать определённого порядка множителей "для осмысленности". Но какого хуя этот порядок именно такой — сперва берётся типа "основа", а потом — сколько раз эта основа была взята.
Проведём параллель с областью, где порядок действительно важен — матричной алгеброй. Например, система линейных уравнений в матричной форме записывается как y = Ax. В данном случае элементы вектора x являются основой, они берутся столько раз, сколько указано в элементах матрицы A, складываются и записываются в элементы вектора y. На при этом x идёт после A. Так писали сраные Эйлер и Гаусс, и какого хуя какая-то пизда рандомно выбирает порядок, обратный этому?
>>32012388 Вся суть математики, чтобы вычленить из реальности важные цифери и взаимосвязи, перенести их в чистую абстракцию, преобразовать в соответствии с правилами математики и перенести ответ обратно в реальность. Если во время всех расчётов поддерживать в уме реальное отражение ситуации, то охуеть можно.
>>32010399 Они не правы. Они просто адово проёбывают размерности.
Две коробки по восемь конфет это не "8 конф х 2 = 16 конф", это "8 конф/кор х 2 кор", и тогда при любом порядке коробки сокращаются, остаются только конфеты.
А вообще перемножаем чашки на сахар и получаем сахар. Путают детей, а потом они вырастают и во всем сомневаются.
— Сколько будет пятью-шесть, Кувшинников, а? — Тридцать. — Правильно, молодец. Ну, а сколько будет, если помножить пять деревьев на шесть лошадей? — Пять деревьев на шесть лошадей? Тоже тридцать. — Правильно. Но тридцать — чего? — Ну, чего же — тридцать? Тридцать деревьев или тридцать лошадей? — Тридцать… лошадей. — А куда же девались деревья? — иронически прищурился Бельмесов. — Не хорошо, тезка, не хорошо… Было всего шесть лошадей, было пять деревьев и вдруг — на тебе! — тридцать лошадей и ни одного дерева… Куда же ты их дел?! С кашей съел или лодку себе из них сделал? — Или ты думаешь, что из пяти деревьев выйдут двадцать четыре лошади? Ну, хорошо: я тебе дам одно дерево — сделай ты мне из него четыре лошади.
Дайте список увлекательной литературы по матеше с уклоном в эстетику. Можно даже биографической. Мой предел понимания сейчас это тригонометрия (на палках и веревках и с переводом в натуральные числа).
>>32012510 Это нахывается "макакинг". Физический смысл можно и нужно держать в голове, чтобы понимать, что происходит, даже комплексные векторы токов и напряжений имеют физический смысл.
>>32012776 Кто учился в школе, вроде, должен понимать, как решаются элементарные пропорции, даже не смотря на проёбанный курсив. В твоём изложении не было понятно, откуда взялось "/коробка" и почему именно "/".
Соотношение дизлойсов 1 к 20, охуеть вообще. Тут только школьники чтоли сидят?
Задача в ОП почте НЕ ПРО ПОСЧИТАТЬ 10 РАЗ ОДИНАКОВУЮ ХУЙНЮ, а именно на то чтобы развить в детях логику.
В английском это, если что, выражено сильнее, потому что 2 times 5 - это как раз 2 чашки с 5 кусками и именно так и учат. Но это святые же, да, а тут тупые пидорахи уничтожают потенциал детей не стать алогичными дегенератами, о ужас.
>>32012405 Ты разницу между физическими и математическими выражениями понимаешь ? Для облегчения чтения математических выражений при записи множителей вперед выносится большее число. Если ребенок этого не усвоит , в дальнейшем при чтении формул высшей математики он начнет сбиваться и путаться. Ясен пень, зачем пидорахе высшая математика. Три плюс два считать умеешь - вперед батрачить.
>>32012837 А прикинь, надо будет умножить 2 сахара на 2 чашки. Детишки, выученые по такой методичке, в BSOD попадают - что на первое место ставить? Какую двойку? Как обозначить, что это нужная двойка, которая сахар а не чашки? Как узнать в таком случае, 4 чего получилось?
>>32013176 >при записи множителей вперед выносится большее число Пруф давай. Только не из книжки этой поехавшей, которая положила сахар в 5 чашек и получила 10 чашек.
Аноним ID: Развратный Архитектор Хогвартса07/03/19 Чтв 14:40:33#286№32013293Двачую 4RRRAGE! 1
>>32013175 >а именно на то чтобы развить в детях логику. Логику в чем? 5 чашек по 2 куска, либо 2 куска по 5 чашек. И тут и тут логика. Но почему-то дядя от образования решил, что ЕГО логика более правильная, а все остальное - нет.
>>32013293 Любой учебник математики для детей , выпущенный до пыни открой и будет тебе счастье.
Аноним ID: Безумный Капитан Блад07/03/19 Чтв 14:43:34#289№32013368
>>32013293 >>Логику в чем? 5 чашек по 2 куска, либо 2 куска по 5 чашек. И тут и тут логика. Но почему-то дядя от образования решил, что ЕГО логика более правильная, а все остальное - нет.
Так посмотри картинку. Там не просто так в каждой задаче описано сколько и чего надо посчитать. В твоем посте все верно, логика и там и там. А на картинке конкретика - 2 коробки по 8 конфет или 3 комнаты по 5 картин.
>>32013287 >Только не из книжки этой поехавшей, которая положила сахар в 5 чашек и получила 10 чашек. У нее как раз выносится меньшее число, потомоу что 2 куска, положили по 6 кусков в 5 чашек, впереди стояло бы 6.
>>32010355 у меня такая же байда была в школе лет 15 назад, не понимал логики почему мне 3 или 4 ставят, хотя решено верно. И очень обижало это. До сих пор считаю логику как минимум спорной. Но это не помешало мне стать нищим рабом конструктором в "Энергомаше".
>>32013393 Это чтобы тестить. А чтобы развивать — берётся сишная программа с указателями, массивами, массивами указателей, указателями на массивы, указателями на функции, массивами указателей на функции, указателями на функции, возвращающими указатели на массивы указателей.
>>32013591 Ничто не развивает логику так, как ебля с бездушной машиной. А теорию множеств выведет 0.1 процент, остальные решат, что они всё сделали правильно, но препод сука их специально завалил из-за своей скотской злобности и личной к ним ненависти.
>>32010263 (OP) >А есть страны, где в учителя идут от безысходности и выплёскивают на ребятишек всю свою злость и комплексы. Двачую, ничего не дает столько здоровой ненависти к системе чем пидорашья школа. Олсо, забавная закономерность, все прилежные ученики становятся офисным планктоном, подкалбучниками, алконафтами, наркоманами. Знайте, дети, кого из вас делает это заведение ебаное.
>при записи множителей вперед выносится большее число. Если ребенок этого не усвоит , в дальнейшем при чтении формул высшей математики он начнет сбиваться и путаться.
Так что же - кто из вас двоих - дырявый опущеный пиздабол, ты или ты и он?
Аноним ID: Грозная Маркиза де Бренвилье07/03/19 Чтв 15:09:57#305№32013678Двачую 3RRRAGE! 0
ДОЛБОЁБЫ!!! множимое множитель произведение Вначале идёт МНОЖИМОЕ!!! А ВТОРОЕ ЭТО МНОЖИТЕЛЬ!!! ОДНО НЕ РАВНО ВТОРОМУ!!! ВСЁ ПРАВИЛЬНО УЧИТЕЛЬ СДЕЛАЛ!!! МЕНЯТЬ МЕСТАМИ РАЗРЕШАЮТ ТОЛЬКО В 5 КЛАССЕ!!!
>>32013673 >вперед выносится большее числ Но нахуя? А как же числительные, которые по сути выражаются через умножение, в них всегда впереди меньшее число - "пять миллионов" например.
>>32013712 Это из гейропы идёт, с их родителем1 и родителем2
Аноним ID: Угрюмый Иван Попялов07/03/19 Чтв 15:16:23#318№32013735
>>32011024 Поколение (((до ЕГЭ))) набирает себе из молодых пушечное мясо и лояльных исполнителей на мероприятиях "Фестиваль молодых исполнительных подсосов без особых моральных принципов России" и продолжает политику через них.
Горячих и шутливых туда либо не подпускают, либо выпихивают в рекордно короткие сроки с волчьим билетом.
Я был на таких фестах в паре регионов - "собиралы" в открытую рассказывали про знакомства с сам понимаешь какими авторитетами (Иван Говнов - местный неформальный лидер, владелец завода, отремонтировал нам мэрию). Многие молодые потому и валят потому что не хотят вливаться в этот говнодвиж, остальные остаются и как-то обустраиваются.
>>32010263 (OP) Короче, надо было на первом месте писать множитель, который определяет размерность результата. Вместо этого ученик написал все решения не так. Специально, перепутав принцип, или, может, в знак протеста. Это конечно гумоз, но в компаниях при работе с документацией ситуация ещё хуже, пусть привыкают.
>>32013750 Но в ответе написано все верно "15 картин всего в квартире"
Аноним ID: Грозная Маркиза де Бренвилье07/03/19 Чтв 15:22:09#324№32013773
>>32013709 >Я считаю, что что сахар - множительа ты - пидор, пруф ми вронг.
Зависит от того, что тебе нужно получить в ответе. Если сахар, то одно будет множителем, если кружки, то другое. Множимое - это то, что ты множишь, то есть то, что ты получишь в ответе. А множитель - это просто коэффицент умножения. Это нужно, когда множишь РАЗНЫЕ предметы, то есть на 1 сахар на 2 сахар, а РАЗНОЕ: сахар на кружки, хлеб на бабушек и т.д.
>>32013712 >Нет такой хуйни, есть только 2 множителя. >Или это я с 2мя делителями перепутал?
Это если ты одинаковые вещи перемножаешь 5 яблок х 3 яблок, то тут без разницы 5х3 или 3х5 и там и там в ответе яблоки.
>>32013750 Двачаю. Диктант тоже можно написать каждое слово с Большой. Буквы. И. С. Точкой. и технически это будет даже грамотно, лол, но задание написать диктант, очевидно, будет провалено.
>>32013768 Понимаешь, формально, ответ правильный. На картинке написан ответ, цифры совпали, на ошибку не похоже. То есть правильно, да, типа.
Но понимаешь, решение неверно. И ты хуй, кстати, и мать твоя шлюха. Решение не правильно это, не правильно. Это убогий фейл, порождение бляди и пидовки, уродливый нарост на теле двача. Ты мудило, и правильный ответ не сделает тебя источником вина. Ты убог! Твоя мать шлюха! (кажется, я повторяюсь). Так вот, ты хуй! Унылый задрот!! Мезкий прыщавый толстый и волосатый мелкий клерк, у которого не хватает денег быть хикикимори и который вынужден лизать жопу своему начальнику чтобы заплатить за инет! Ты убожество, и чем дальше, тем омерзительнее будет твоя жизнь!!1 ты даже не станешь скрюченым стариком с торчащими из ушей и носа седыми волосами в грязи, ты даже не будешь собирать бутылки лазая по помойке в трениках! Ты умрёшь от того, что тебя укусит за хуй собака, которую ты решишь выебать в пасть!! Ты умрёшь девственником и твои кишки намотаются на говонососку, проезжающую мимо!!!
>>32013773 >когда множишь РАЗНЫЕ предметы, сахар на кружки
Ты ебанутый. Я умножаю на НА КРУЖКИ, а на КОЛИЧЕСТВО КРУЖЕК, долбоёбина. КОЛИЧЕСТВО САХАРА НА КОЛИЧЕСТВО КРУЖЕК. КОЛИЧЕСТВО - ОДНА И ТА ЖЕ РАЗРЯДНОСТЬ\ВЕЛИЧИНА\ТИП.
>Это если ты одинаковые вещи перемножаешь, то тут без разницы И ты ещё блядь с этим согласен, но всё равно споришь, ебанутый.
>>32013773 Нахуя мне квадратные яблоки? Когда я множу килограммы на метры в секунды квадратные, то что я должен записать первым, чтобы получить ньютоны?
>>32013773 >перемножаешь 5 яблок х 3 яблок, то тут без разницы 5х3 или 3х5 и там и там в ответе яблоки. Будут яблоки в квадрате.
Не перемножаются сахар и чашки, яблоки и корзины. Чашки, корзины, коробки даны только лишь для того, чтобы знать во сколько раз увеличить их содержимое. Количество тары известно.
>>32013799 А я люблю выносить множитель на первое место и умножать. Каждый день я решаю примеры и ставлю вперёд все меньшие множители, что найду. Иногда за весь день две тетради уходит.
>>32013773 >Зависит от того, что тебе нужно получить в ответе. А что, математика в КОНКРЕТНОМ, чётко описаном примере, может мне давать несколько вариантов ответа? А можно все посмотреть?
>>32013830 так-то перемношаются штуки на штуки, сколько всего штук, вот это всё остальное наеб пиздюков для простоты восприятия, выше была паста, как испортить ребенку самооценку, заставив его пояснить, зачем он лошадей на деревья множит
>>32013941 >так-то перемношаются штуки на штуки, сколько всего штук, вот это всё Нельзя перемножить шутки на шутки. Перемножаются абстрактные величины 3 х 7, 5 х 3 и т.д.
Забавно. Технари везде такие или это специально выведенная советская порода людей-калькуляторов без логического мышления, для того что бы только интегрировать умели, без лишних мыслей?
>>32013175 Применить логику - это понять условия задачи и правильно решить ее математически. Блошистая профессорша утверждает, что в записи важен порядок множителей, и первым множителем должна стоять величина с размерностью, которая будет в ответе (чашки, карандаши). Это полная хуйня, ничем не подкрепленная, к тому же с размерностью она ошибается.
>>32014016 Все учат таблицу умножения наизусть. У нас она в голове вот в таком виде именно на зеленом фоне. Чтобы время не тратить берут ближайшее произведение по таблице.
Т.е. если надо перемножить 7 и 2, то берут ближайшее 2 х 7 = 14, а не 7 х 2.
>>32014065 Кружки никуда не делись, всегда было 5 кружек и 10 сахара. Спросили, сколько сахара. Можно было спросить наоборот, 10 сахара по 2 куска в кружке, сколько кружек? Ответ неопределённость, потому что кружек может быть больше 5, жизнь сурова блядь, кому-то по 2 куска в чай, кому-то пустой кипяток.
>>32014065 >КУДА ДЕЛИСЬ КРУЖКИ? Почему сахар остался, а кружек нет? Пропорция же, взаимоуничтожились. 1 кружка - 2 сахара 5 кружек - Х размерность не знаем
>>32014084 >Чтобы время не тратить берут ближайшее произведение по таблице. >Вместо прямого лукапа по индексам 7, 2 производят "анализ" того, что время потраченное на "поиск" по координатам 2, 7 якобы меньше, переворачивают координаты, и только тогда ищут. Только выйграли!
>>32014084 Не соглашусь с тобой, анон. Лично для меня легче сложить большее число меньшее количество раз, а это и есть умножение. То есть, к примеру, сравни: 205 х 3 и 3 х 205. Логичней и быстрей посчитать 205+205+205, чем 3+3+3+3+3+3...
>>32014157 Так надо тут разбивать. Отдельно умножаешь 200 3, отдельно 5 3, потом суммируешь.
Аноним ID: Глупый Доктор Алхимия07/03/19 Чтв 16:11:05#368№32014245Двачую 0RRRAGE! 1
>>32010263 (OP) Не защищаю Пыню, но это старая школьная традиция еще с царских времен наверное. В 90ых у них тоже такое было.
Ты предлагаешь взамен с детства сразу плавить им мозг и делать из них лунатиков теоремой о неполноте арифметики и тензорными произведениями что ли?
Лучше уж такой треш с несуществующими в реальности размерностями типа [карндаш X коробок] [тред X постов] [бутылко x ящиков] чтобы придать этому хоть какой-то смысл.
>>32010397 Имхо зря. Больше нейронных связей формируется для одной и той же операции ->следственно вычисления будут длиться дольше. К тому же делается в самых ранних классах, то есть так и закостенеет, и в будущем задержки будут только нарастать
Аноним ID: Очаровательный Лев Мышкин07/03/19 Чтв 16:25:45#372№32014377Двачую 3RRRAGE! 1
Забавно наблюдать, как совковые ТИХНАРИ, с атрофированной половиной мозга, пытаются лезть в психологию и педагогику.
>>32014377 >пытаются лезть в психологию и педагогику. В том что технари делают некачественные вещи виноваты педагоги и психологи, это они как раз калечат с раннего детства детей.
>>32014286 > Типа принадлежность нужно умножать на принадлежащего. Но почему именно так, а не наоборот? Чего блядь? Уже обсосали сто раз, даже школьник какой-то выше уже пояснил. Надо умножать множимое на множитель. Если в ответе надо найти карандаши, то карандаши это множимое.
>>32014480 "Нельзя" в каком контексте? По закону тебе никто не указ, лол. А в школе детям дают задание решить по форме множимое х множитель. Если ребенок делает по другому, значит задание выполнено неверно.
>>32014245 >Лучше уж такой треш с несуществующими в реальности размерностями типа [карндаш X коробок] Дурачок, в примерах умножаются не карандаши на коробки. Размерность карандашей в коробке: [ карандаш / коробка ]. После умножения на коробки получается размерность [ карандаш ], с какой бы стороны от оператора умножения не стояли эти числа. Пидорахоучителя математики не объясняют размерности детям правильно, и в итоге выходят такие бестолочи как ты.
>>32010318 лол, так и до квадратов можно доебаться: - 5 * 5 = 25 - нет, Петров, ты умножил сантиметры на сантиметры, а нужно сантиметры на сантиметры, ТЫ ЧТО, НЕ ПАТРИТОТ? ДВА ТЕБЕ, ПИДОР! - АААА, СУКА, ДА ТЫ ЕЩЕ ЛЕВОЙ РУКОЙ ПИШЕШЬ? РОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛУ!
>>32014578 Пример-аналогия из русского языка, который я свидетельствовал лично когда еще в школе учился. Ребенка просят написать, например, "Мама мыла раму". А он пишет "Мама. Мыла. Раму." Абсолютно грамотный и корректный текст, только блядь задание очевидно выполнено неверно и оценка за такое - параша, а ребенка в спецшколу.
>>32014572 Потому яблоки принадлежат Васе, бутылки принадлежат ящику, посты принадлежат треду, карандаши принадлежат коробке и в ОП посте учитель считает что нужно умножать именно первое на второе. Но почему множимым не может быть Вася? Почему яблоки не могут быть множителем?
>>32010318 Тащемта для началки это важно. Это было всегда. Вспомните, как вас ебали за то что вы в ответе не написали СЛОВО. Ну например: Ответ: 5 шт. Ответ: 5 коров. А ПРАВИЛЬНЫЙ БЛЯДЬ ОТВЕТ: У МАЛЬЧИКА БЫЛО 5 КОРОВ. И вот если проебать с оформлением и написать коротко, училка непременно снизит оценку. Зачем это делается? Пиздюков готовят к умению следовать инструкциям. Если дать им волю и не говорить, сколько ебучих клеточек отступать от Классной работы до первой строчки, то в конечном итоге вы получите 10-тилетних дегенератов, которые не способны в дисциплину. Можешь угарать сколько угодно, анон, но это говно - воспитательный элемент образования, который учит юных мамкиных бунтарей ВЫПОЛНЯТЬ ИНСТРУКЦИИ УЧИТЕЛЯ. Их приучают к этому в началке. Те долбоебы от мира учителей, который забивают хуй на данный воспитательный момент выпускают в среднее звено ебланов, не способных выполнять инструкции учителя, либо считающих выше своего достоинства слушать учителя и делать так, как требует учитель. Эти долбоебы приучены делать так, как ОНИ ВИДЯТ. А т.к. к 8 классу эти самые пиздюки свободолюбивые на фоне гормонов и перестройки личности начнут идти в разнос, тут как раз и выстрелит это говно. Они, не приученные к выполнению инструкций, решат, что дисциплина им нахуй не нужна и всяк тут творит что хочет, лол. И дальше сами знаете, чем всё заканчивается, они перестают учиться и мешают учиться окружающим. Да, они становятся свободными художниками и двачерами, но неумение следовать инструкциям и слушать учителя уменьшают их шансы на усвоение более сложного материала. Эта хуйня повсеместна. Инструкции меняются, это да. Но сам факт того, что началка - это дроч на выполнение этих самых инструкций во все времена - это ебучий факт. Пример с коровами был актуален в моем детстве (более 20 лет назад) и в твоем детстве. У нас был дроч на клеточки и ПОЛНЫЕ ответы. Сейчас идет дроч на место множителя, что кстати развивает логику.
>>32014572 > размерность результата Еще один, у которого размерность результата зависит от порядка аргументов у коммутативного оператора. Перечитай >>32014554
Повторю вопрос: >Потому яблоки принадлежат Васе, бутылки принадлежат ящику, посты принадлежат треду, карандаши принадлежат коробке и в ОП посте учитель считает что нужно умножать именно первое на второе. Но почему множимым не может быть Вася? Почему яблоки не могут быть множителем?
Жду ответа с аргументами без школьных мемасов и гринтекста или ты сам нихуя не понимаешь что пишешь и слился.
Аноним ID: Циничный Король Дроздобород07/03/19 Чтв 16:56:57#392№32014689
>>32014610 Я сам левша и мне частенько оценки занижали за смазывание - ебланам же невдомёк, что чисто физически избежать этого при письме шариковой ручкой невозможно, т.е. часть внимания уходило вот на эту хуету, которая в будущем не пригодилась чуть более, чем полностью
Аноним ID: Романтичный Доктор Фауст07/03/19 Чтв 16:57:06#393№32014692
>>32014686 Почему я не могу обозвать арабские цифры любыми другими символами и херачить все примеры абсолютно корректно в своих собственных обозначениях?
>>32014680 >Так поставлена задача вот и все Задача поставлена "7 карандашей в коробке", что уже не означает размерность "карандаш".
>Математическим соглашениям детей учат постепенно. А значит задачи нужны другие, без размерностей. А то потом из этих детей вырастают продавцы, который запомнили, что умножив помидоры на огурцы, можно получить квадрат овощей.
Аноним ID: Романтичный Доктор Фауст07/03/19 Чтв 17:03:24#400№32014758
А вообще, постсоветские учителя заслуживают кислоты в морду. Надеюсь, что школьник не забудет обиды и камбекнется, тем более тенденция на опиздюливание учителей начала нарастать.
>>32014646 Ты и есть раб и пидораха, который на бутылку сядет, если барин прикажет. ИНСТРУКЦИИ УЧИТЕЛЯ имеют ограниченную область действия. Учитель может попросить мелкого сидеть ровно, не пиздеть, выполнять домашнее задание, оформлять решение задачи, потому что это дисциплина и процесс обучения. Когда этот ученик вырастет и станет инженером, его будут ебать за несоблюдение стандартов документации, это нормально, пусть с детства привыкает. Но регламентировать порядок множителей при записи - это полная хуйня и отсебятина, ни один математик не подтвердит обоснованность такого требования. Тем более что дальше в алгебре множитель будет всегда впереди множимого.
>>32014731 Если карандаш вынуть из коробки он останется карандашом? Карандаш без коробки это тот же карандаш? Нет, это другой тип карандашей. Нельзя складывать карандаши, лежащие на столе и карандаши в коробке, даже если это карандаш только что оттуда достали.
Котлеты лежат на противне, но они не являются едой. Как только ты откусил котлету - котлета стала едой, но котлета стала едой даже ели ты её не надкусывал, а кинул в товарища.
>>32014802 Ты пост мой читал? Какая обоснованность писать Ответ: У мальчика было 5 коров? Скажи, плокс? И почему оценку за это снижали? Это блядь математика, а не русский язык. Никакого логического обоснования для снижения оценки нет. Это просто инструкция, вводные данные. Они не имеют в началке никакого обоснования, потому что пиздюка учат не вопросы задавать, этому пиздюк научится в средней школе, а молча и последовательно выполнять то, что от него требуют. Эта хуйня, если ты не в курсе, работает только в началке. До пятиклассника уже никто не доебывается по поводу количества клеточек, ответов. Могут доебаться на геометрии за нестандартное решение например, если оно более сложное с более сложными построениями, но это логично. Но до оформления на той же геометрии уже никто так серьезно доебываться не будет. Я уже объяснил зачем это делается. Но ты ведь мамкин максималист, который уверен в правильности своего мнения и не может представить, что оно не совсем правильное? Ну грацули, свободолюбивый ососок. Правила для лохов.
>>32014850 Ну это ведь плохо. Сначала дрюкают за клеточки и кривые буковки, потом оказывается клеточки и красивые буковки с петеличками то и не нужны, т.е. то что было важно становится второстепенным. Может сначала учить вещам, которые будут важными всю жизнь? Честности, держанию своего слова, фильтрованию базара и т.д.
>>32014866 >Может сначала учить вещам, которые будут важными всю жизнь? главное, чтобы пидором тебя не обозвали, потому что если, ну, если первый раз так обзовут, у тебя будет потом такая кличка, типа… Ну это хуже… хуже всего, в общем.
>>32014866 Этому их учили раньше, сейчас воспитательный момент вытаесняется из школы. Риторика такая: воспитание в семье, школа - предоставление услуг по образованию. Приучение к дисциплине в началке - это почва для дальнейшей организации образовательного процесса. Т.е. учителя началки готовят почву для учителей среднего звена, не более. Ты сам глянь программу 1-3 класса по той же математике. И поймешь, что началка не призвана учить математике как таковой. Три года детей дрочат на дисциплину, иначе потом будет пиздец. Поэтому вот это вот > и один математик не подтвердит обоснованность такого требования Хуйня из-под ногтей. Ибо цель этой дрочи не умножать научить, а развить дисциплину. Т.е. изначально цель другая, не имеющая отношения к математике. И кстати если ты заморочишься и почитаешь методическую литературу для учителей начальных классов, ты найдешь там подтверждение и нормальное обоснование.
>>32010263 (OP) Мне в началке училка то же самое однажды сделала с контрольной по этой теме. Я ей пытался доказать, что от перемены мест множителей сумма не меняется, а она орала, что надо читать условие задачи и умножать как написано, а не как вздумается. Пожаловался мамке и она пришла и устроила разнос.
Аноним ID: Глупый Доктор Алхимия07/03/19 Чтв 17:26:04#413№32014907
>>32014554 >Размерность карандашей в коробке: [ карандаш / коробка ]. Подразумевать линейную плотность карандашей в коробке? Охуительная история. По такой логике размерность хуя [хуев / твой рот ]
>>32014890 > а развить дисциплину дикая пидораха, успокойся уже со своей муштрой Ты ж языки изучаешь, должен знать как у западных коллег начальное образование происходит Не стоит скатываться до уровня японии
Аноним ID: Мудрый Золотой Петушок07/03/19 Чтв 17:29:06#418№32014934
>>32014907 >По такой логике размерность хуя [хуев / твой рот ] Это потянет на двачерский задачник, как у Остера
>>32010418 >Логика в том, что мы берём два кусочка 5 раз, а не пять кусочков два раза Я беру пять чашек с двумя кусочками в каждой. И где твоё образование теперь?
>>32014982 >Я беру пять чашек с двумя кусочками в каждой. Так нельзя, не бывает чашек уже с сахаром.
Аноним ID: Депрессивный Профессор Преображенский07/03/19 Чтв 17:45:36#424№32015090Двачую 0RRRAGE! 1
>>32014850 скажи мне ,а чего плохого сразу учить по правилам оформлять ?Если бы таких правил не было ,ты бы охуел бы в своем пту у матан читать .А потом такие как ты не могут даже график в экселе нормально оформить ,потому что не знают ,как подписывать шкалы и размерности .А нормальные люди потом из - за этого на бабки попадают .Коров ему лень подписать ,бля
>>32014850 >Какая обоснованность писать "Ответ: У мальчика было 5 коров?" Это основы документооборота и коммуникации. Чтобы другие тебя понимали, что за хуйню ты насчитал, и как ее интерпретировал.
>>32015094 Вот есть кольцо, а есть точно такое же но не круглое, его как назвать, а ведь это тоже кольцо. Но если ты напишешь кольцо, то тебе 2 поставят.
>>32014646 Хуйня. Могу по себе судить. Из-за этого всегда оценки болтались в районе 2-3, т.к. мне было похуй на оформление и прочие выебоны учителей. Я мог в ответе просто написать цифру и всё. Пусть ставят 2, я знаю что это ни на что не влияет, что мой ответ верен, "выгнать" из школы по закону не могут, а к концу года учителя сами будут на 3 вытягивать всеми силами, т.к. за 2 их ебут нещадно. Понял я это всё классе в 7м, и с тех пор началась хорошая школьная жизнь. Спасибо родителям, они примерно как и я рассуждали - задача решена? решена! решена верно? верно! ну и нахуй ваши инструкции. В ВУЗы тогда уже начинали по ЕГЭ брать, а там только в части С нужно было развернуто ответ давать, и т.к. это был первый год с ЕГЭ автоматом +1 балл был.
Так вот, сейчас у меня никаких проблем с вышкой нет, сеньор-помидор, который переучивает отучивает джунов от задроченных подходов, учит думать и самому находить решения.
>>32015294 В том то и дело, одно дело - осмысленная техническая документация, где каждая цифра, каждый символ на своём месте. И другое дело - бессмысленные выебоны учителей, которые им нужны только для поддержания своего авторитета (которого всё равно нет, и каждый школьник объективно понимает, что 95% учителей - хуже червя-пидора).
Я думаю дело вот в чем Учебники по математике особенно школьной и особенно арифметике не особо поменялись со времён Пифагора. В могучем совочке всего этого было напридумано на 100 лет вперёд, пионеров только на Искандеры поменять в задачах и готово. Конкуренция высока. Но, учебники это большой бизнес как для автора так и для издателя. Отсюда автор начинает выдумывать отчасти оправданную логикой дичь и с ее помощью усиливает политическое давление («Да как так? Надо привить детям правильное понимание как умножать!»). Чиновники одобряют, ведь дебилы им нужны, в итоге автор получает свой барыш, издатель штампует методички, задачники и учебники и все довольны.
>>32015350 Да вон выше >>32014646 поясняет, что важна ДИСЦИПЛИНА, что бы Учителя уважали и слушались. И похуй что для этого придумывают и навязывают хуйню. Главный Учитель.
И этот кадр, и чиновники - они все застряли в 19-20 веках, когда задача была превратить человека в шестерёнку, которая потом всю жизнь будет работать по отведенным для неё инструкциям. Сейчас же эти люди-шестеренки такие как я массово заменяют софтом и роботами. И учиться нужно ровно обратному - творчеству, мышлению, решением задач вне рамок, что бы твою работу не смог завтра взять на себя робот или софт.
>>32010297 Окончил 11 класс в 2006. Нас всегда учили что от перестановки множителей сумма не меняется
Аноним ID: Угрюмый Иван Попялов07/03/19 Чтв 18:19:03#436№32015428
>>32015330 Вы довольно близки к истине, только чуть в сторону. В 90-е годы учебники писали "нужные" люди под "госзаказ". Однако монополия расслабляет, и довольно быстро авторы охуели настолько что перестали вычитывать учебники и выпускали их с ошибками 2+2 = 5 (ДЕСЯТКИ, СОТНИ ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ МУЧАЛИСЬ И ПЛАКАЛИ ИЗ-ЗА ПОНИЖЕННОЙ ОЦЕНКИ ПОТОМУ ЧТО МУДАКУ БЫЛО ЛЕНЬ ВЫЧИТАТЬ УЧЕБНИК) или тупо копипастили чужие учебники - докажи что ты не у меня спиздил.
>>32015409 Так в этой записи 5 книг 4 - в ней нет НИКАКОЙ логики. Нормальной системы аксиом которая позволила бы приводить это к (54) книг, но не позволила бы делать (4*5) книг не существует!!!! Почему нельзя выродка который написал эти правила просто ПИЗДИТЬ!!! По гуманиблядскому ебалу!!! А вообще лучше всех гуманиблядей по суду истребить - Господь своих выберет.
>>32014646 >10-тилетних ты хочешь, чтобы сколь килетний тебя ебал?
Аноним ID: Нежный Князь Гвидон07/03/19 Чтв 18:29:34#440№32015543Двачую 0RRRAGE! 2
>>32010263 (OP) А что не так? Ребёнка учат считать более удобным способом. Сейчас это не заметно, а при перемножении многозначных чисел выяснится, что умножать большее на меньшее проще, чем наоборот.
>>32012619 >— Сколько будет пятью-шесть, Кувшинников, а? - Шесть на ум пошло, семь с ума сошло! Антитеррористическая система наблюдения "Бонифаций-3000" отправляет донос на учительницу, потому что та замешкалась прежде чем поставить Кувшинникову пятёрку.
Ебаааать, только в пидорашей скотоублюдии такую простую операцию как умножение можно превратить в такое сложное для понимания не только ребенка но и взрослого действие. Размерность чашки на сахар? В математике? Ебаные выблядки из минобра все делают чтобы оболванить детей и превратить их в послушных недалеких рабов.
>>32010263 (OP) Кек, мне потребовалось время, чтобы понять суть замечаний красным.
Математика скотоублюдии с пеленок готовит к двоемыслию: чиновник украл по миллиону с трех строек - он не виновен и вообще сначала добейся. Человек обсчитался в ебанутой и противоречивой системе налогов - ловите контру, в гулаг его!
Аноним ID: Угрюмый Иван Попялов07/03/19 Чтв 19:02:10#453№32015863
>>32015680 >О, я такая королева, посмотрите на меня, я цифра, мне всё можно >коэффициент 1 присваивается X >со звуками проглота исчезаешь, неявно подразумеваясь под 12 - x = 86
Аноним ID: Угрюмый Иван Попялов07/03/19 Чтв 19:07:26#454№32015918Двачую 1RRRAGE! 0
>>32015586 Так ведь умножение это сколько раз надо сложить цифру с самой собой, то есть по сути исходит от сложения. Отсюда наследование свойства о неважности позиций.
>>32014843 > даже если это карандаш только что оттуда достали. Можно. Тип [карандаш в коробке] привели к типу [карандаш] путем доставания его из коробки. Вот доказательство: https://ideone.com/SkODfT
Маоллетнего пиздюка учат ГРАМОТНОСТИ. И учат правильно. Если ему сказали, что грамотно умножать САХАР на количество чашек - значит пусть так и записывает. Потому, что мы берем 5 раз по 2 сахара, а не 2 раза по 5 сахара.
Вы так же можете запятую где-то не поставить или слова местами поменять в предложении. Смысл, возможно, останется, но предложение будет написано неграмотно. И учить этому надо со школы.
Когда кукарекаете о том, что ответ будет одинаковый, пишите заодно и свое образование. Потому, что если вам чего-то в детстве недодали - это ваши проблемы.
>>32016269 Я учился в школе с 1993 по 2004 год. Решая эту задачу во 2-3 классе я мог бы ставить множители как угодно. мимио-1 место на олимпиаде по математике среди 2 классов
>>32016218 Дебил ебанный, математика это про решение, а не про контекст. 21 мальчик это такая же хуйня как 21 тетрадь. Потому что ты, ебланище с филфака, решил с нихуя написать 21 тетрадь. Я вот написал 21 мальчик. Можно было написать 21 хуец у тебя за щекой. От того, что тройка в начале, 21 тетрадь не превращается в 21 мальчик.
Я тебе больше скажу, хуила
3х7 = 21 тетрадь.
Опровергай.
Ответ верный в любом случае. В математике нет правила, что значение произведения зависит от первого множителя. Таких категорий в принципе нету, потому что математике похуй че ты там считаешь. Математика универсальный инструмент всех наук.
Но ты-то понятно ребенок тупорылый. Это я другим объяснил.
Как на уроке нас спросили "Назовите уменьшительно -ласкательное слова "день" во множественном числе" и мы, человек 10 или больше, говорили "Деньги", только одна тянка сказала "Деньки". Лол, она такая была страшненькая, но язвительная, говорила, что от меня козлом воняет.
>>32016323 Блять, какая разница, 21 мальчик или 21 тетрадь? Хотя вопрос был про количество тетрадей. Анон с двача сказал, что без разницы что на что умножать - значит без разницы. От пиздюка требуют не ответ подогнать, а правильным путем его получить. Пиздюк посчитал себя умнее всех и получил заслуженную отметку (парашу)
>>32016362 >В голос. Мыться не пробовал? Мне было тогда 8 лет, в те времена мылись 1 раз в неделю или даже 1 раз в 2 недели. Потом мытье была не самая любимая процедура в детстве.
>>32010397 >произведение это коммутативная операция. Скалярных величин. Как только мы выходим за эти рамки, так сразу и начинаются особенности. Кажется мне, что учебник писал какой-то поехавший вузовский математик, либо профессор. Вернее даже писалА, потому что только у теток бывает такая профдеформация, второклассников учить на данный момент несущественным вещам.
Да, формально составители учебника имеют основания требовать именно такого порядка действий, но в реальности они просто запутывают на ровном месте только-только начинающих вкатываться в математику школьников начальных классов.
>>32016453 >Да, формально составители учебника имеют основания требовать именно такого порядка действий, но в реальности они просто запутывают на ровном месте только-только начинающих вкатываться в математику школьников начальных классов.
А надо ли пиздюков заставлять ставить знаки препинания в предложениях? Ведь смысл, зачастую, можно будет понять и без знаков. Не запутает ли их это? Ведь они только-только начинают вкатываться в письменный русский язык.
>>32016486 > Ведь смысл, зачастую, можно будет понять и без знаков. > казнить нельзя помиловать Наличие/отсутствие знаков препинания кардинально меняет смысл предложения. Порядок записи множителей на результат не влияет. С точки зрения логики правильнее будет как исправлено, но математике ОДНОХУЙСТВЕННО.
>>32016486 >Ведь они только-только начинают вкатываться в письменный русский язык.
Да, точно, я и забыл. Выводя в прописи слова "мама мыла раму" надо будет обязательно упомянуть про деепричестные обороты, про гекзаметр, про аллюзии и индийскую мифологию. Хотя задача-то научить первоклашек ровно писать закорючки и простые слова.
>>32016496 Вопрос не в векторных мальчиках, а в том, что в начальной школе пытаются сразу вдолбить неочевидные для детей вещи. Почему-то корни из отрицательного числа называют в школе несуществующими, вместо того, чтобы объяснять про комплексные числа или просто сказать, что в данных примерах это не рассматривается. А вот порядок умножения вдруг внезапно стал иметь значение...
Аноним ID: Депрессивный Профессор Преображенский07/03/19 Чтв 20:16:26#506№32016594Двачую 2RRRAGE! 0
>>32015817 Когда я дам тебе пинок под жопу — ты испытаешь ускорение. То есть производную скорости. Если такая производная недостаточно материальна, то тебе полагается ещё один пинок.
>>32010263 (OP) Сейчас многие дети бездумно составляют разные выражения из чисел в условии, пытаясь угадать ответ. И если бы в условии было "фермер обслужил 10 покупателей, продав каждым двум по литру молока" - не факт, что тот же ученик не написал бы 102. "16/64, шестёрки сокращаем, остаётся 1/4" - какую оценку ставить?
Помню, у меня в начальной школе возник вопрос: почему результат умножения не зависит от порядка множителей? Запомнить это легко, а вот как понять? Многие ли из тех, кто называет учителя идиотом, могут объяснить, или хотя бы сами понимают? Мне объяснили это так: на шахматной доске расставили фигуры в прямоугольник, 3 ряда, 5 столбцов. Сколько фигур? 15. Как посчитал? 35. Хорошо - поворачиваем доску на 90° - сколько теперь фигур? О, всё, спасибо, понял!
Ребёнок сделал преобразование, поменяв местами множители. Знает ли он, что такое преобразование можно делать, и почему? Если да - замечательно, пять. Если нет - не делай то, чего не знаешь. Иначе потом и вектора в произведении будет так же менять, и неабелевы группы взорвут мозг, и дроби будет складывать - числитель с числителем, знаменатель со знаменателем.
Учитель неправ в том, что такая запись - повод для дополнительного вопроса ученику, а не для снижения оценки.
Пошел Сережа в первый класс. С Сережкой не шути! Считать Умеет он у нас Почти До десяти! Не грех такому мудрецу Задрать курносый нос! Вот как-то за столом отцу И задал он вопрос:
- Два пирожка тут, папа, да? А хочешь - на пари! - Я доказать могу всегда, Что их не два, а три!
Считаем вместе: Вот ОДИН, А вот и ДВА, смотри! ОДИН да ДВА, - закончил сын, - Как раз и будет ТРИ!
- Вот молодец! - сказал отец. - И в самом деле три! И потому Я два возьму, А третий ты бери!
>>32016628 >Ребёнок сделал преобразование, поменяв местами множители. Перестановка множителей/слагаемых в пределах одной операции преобразованием не является. >Иначе потом и вектора в произведении будет так же менять Ух ебать, от 2х5 сразу в сложение дробей вектора нахуй, пропуская всю программу нескольких лет, так что ли?
>>32016296 На то, например, что в описывающем новую систему документе нельзя отклоняться от определённой структуры, хотя ситуация этого требует. Вместо устраивающего всех компромисса нужно упереться рогами и долго объяснять в переписке, почему мы не можем добавить инфу в существующее поле, или новое поле в таблицу, просто бля не можем и всё. Потому что есть компании, в которых к этому относятся очень либерально. А есть такие, в которых документ проходит через трое рук, приходят проверяющие со стороны и если будет не по шаблончику, то все понесут наказание, как и в школе. Делай как указано и всё тут, объясняй клиентам как хочешь.