Сохранен 224
https://2ch.hk/v/res/3916865.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Графонолорды загнали под шконарь жадного китайского барыгу

 Аноним 16/03/19 Суб 14:12:11 #1 №3916865 
RTX in nutshell.jpg
Компания Crytek опубликовала видео с демонстрацией результатов разработки новой версии её собственного игрового движка CryEngine. Демонстрация называется Neon Noir, и в ней показана работа функции Total Illumination с трассировкой лучей в реальном времени.

Ключевой особенностью трассировки лучей в реальном времени на движке CryEngine 5.5 является то, что для её работы не обязательно наличие специализированных RT-ядер и подобных вычислительных блоков у видеокарты. Вся обработка лучей происходит силами стандартных вычислительных блоков, которые имеются у каждой видеокарты, как от AMD, так и от NVIDIA. В подтверждение этих слов опубликованное видео с демонстрацией Neon Noir было создано силами графического ускорителя Radeon RX Vega 56. Кстати, также трассировка лучей в CryEngine 5.5 работает с любым API, будь то DirectX 12 или Vulkan.

Разработчики не раскрывают всех подробностей, однако кое-какой информацией всё же делятся. Отмечается, что в демонстрации с помощью трассировки лучей были визуализированы отражения и преломления света, причём отражения строились даже для тех объектов, которые не находятся в кадре. А глобальное освещение сцены строилось с помощью системы SVOGI, основанной на вокселах. Такой подход чем-то напоминает реализацию трассировки лучей в Battlefield V.

Основанная на вокселах трассировка лучей требует значительно меньше вычислительной мощности, нежели тот подход, который предлагает NVIDIA со своей технологией RTX. За счёт этого строить качественное изображение с применением трассировки лучей могут видеокарты не только верхнего, но и среднего ценового сегмента. Как видно, та же Radeon RX Vega 56 обеспечивает весьма привлекательную визуализацию, хотя и относится к видеокартам среднего уровня, а её цена составляет лишь 300 евро.

В конце Crytek отмечает, что реализованная ею экспериментальная функция трассировки лучей упрощает рендеринг в реальном времени сцен и анимаций с правильными отражениями и преломлением света при высоком уровне детализации. К сожалению, разрешение и частота кадров опубликованной демонстрации не уточняются. Но на вид всё выглядит весьма достойно.

Лучи Хуанга - оверпрайснутое неоптимизированное говно. Боги графона снова спасли игровую индустрию.

https://www.youtube.com/watch?v=1nqhkDm2_Tw
Аноним 16/03/19 Суб 14:15:12 #2 №3916869 
Бамп!

Но скачать, сука, не дают. Я бы попробовал на своей кофеварке ради интереса запустить (в 1,5 фпс)
Аноним 16/03/19 Суб 14:17:07 #3 №3916875 
>>3916865 (OP)
А выглядит как говно, даже отражений искр нет в окнах.
>Разработчики не раскрывают всех подробностей
Ставлю анус, что трассировка там применяется только для динамических объектов как этот дрон. Все остальное - банальная запеченка.
Аноним 16/03/19 Суб 14:18:57 #4 №3916882 
>>3916875
Запеченка выглядит нихуя не так.
Аноним 16/03/19 Суб 14:20:52 #5 №3916890 
>>3916875
Один хуй полноценного RT в ближайшее время не предвидится.
Аноним 16/03/19 Суб 14:27:09 #6 №3916903 
>>3916890
Да и кому какое дело. Даже в кино сейчсас полноценного RT нет, там где могут экономят.
Аноним 16/03/19 Суб 15:39:56 #7 №3917059 
>>3916865 (OP)
>видео с демонстрацией Neon Noir было создано силами графического ускорителя Radeon RX Vega 56

Забыли указать сколько десятитысячных фрейма в час обрабатывала одна карточка.
Аноним 16/03/19 Суб 16:08:02 #8 №3917117 
>>3916865 (OP)
Похуй на пререндеренные демки. Когда игры выдут, тогда и поговорим.
Аноним 16/03/19 Суб 16:10:09 #9 №3917124 
И все равно все насосутся хуев из-за того, что в геймдеве остались только рукожопые кодеры, которые не смогут нормально это все задействовать и оптимизировать.
Аноним 16/03/19 Суб 16:19:18 #10 №3917138 
Боже благослови Крайтек.
Аноним 16/03/19 Суб 16:25:13 #11 №3917148 
>>3917124
https://www.youtube.com/watch?v=J-6EFBlybD8
Аноним 16/03/19 Суб 16:28:27 #12 №3917156 
>>3916865 (OP)
Там только отражения и больше нихуя, напоминаю, что у немцев со времён кукурузиса глобальное освещение считается только от солнца.
Аноним 16/03/19 Суб 16:29:13 #13 №3917160 
>>3917156
*и только через вокселя
Аноним 16/03/19 Суб 16:35:38 #14 №3917172 
image.png
>>3917156
>Там только отражения

Вот тебе освещение, слепошарая собака.

>у немцев

Хорватов же.
Аноним 16/03/19 Суб 16:38:11 #15 №3917178 
>>3917172
И чё? В одном моменте там даже у коптера тень есть, что это вообще может доказавать? Что это рей-трейсинu, а не SVOGI?
Аноним 16/03/19 Суб 16:38:55 #16 №3917181 
>>3917172
> Компания была создана тремя турецкими братьями, Джеватом Йерли (Cevat Yerli), Авни Йерли (Avni Yerli) и Фаруком Йерли (Faruk Yerli) в 1999 году.
> В 2016 году компания Crytek официально объявила о закрытии всех студий, кроме штаб-квартиры в Германии и киевского подразделения, ответственного за разработку Warface[178].
Там все сложно
Аноним 16/03/19 Суб 16:40:34 #17 №3917187 
>>3917178
> SVOGI
> Что это рей-трейсинu, а не SVOGI?
Sparse voxel octree global illumination (SVOGI), also known as voxel GI, is a global illumination solution based on voxel ray tracing.
Аноним 16/03/19 Суб 16:41:40 #18 №3917193 
>>3917187
Ну тогда в чем прекол? SVOGI в сруэнджине со второго кукурузиса.
Аноним 16/03/19 Суб 16:44:41 #19 №3917201 
>>3917193
RT так-то тоже говно мамонта. Один хуй, что SVOGI, что RTX наебка, а не тру RT.
Аноним 16/03/19 Суб 16:48:04 #20 №3917205 
>>3917201
Первое изображение, вычисленное с помощью трассировки лучей, было выведено на осциллографический экран в 1963 году в Университете штата Мэриленд. Разработчиками алгоритма трассировки лучей часто являются Артур Аппель , Роберт Гольдштейн и Роджер Наиль , которые выпустили алгоритм в конце 1960-х годов.
Аноним 16/03/19 Суб 16:50:44 #21 №3917211 
>>3917172
Чтобы сделать цветные пятна на стенах от ярких объектов никакого рейтрейсинга не нужно. Это уже давно во многих играх есть.
Аноним 16/03/19 Суб 18:05:05 #22 №3917428 
>>3917205
Ага, то есть трассировка - жидовская выдумка, с целью вытащить побольше денег из гоев. Все понятно.
Аноним 16/03/19 Суб 18:22:19 #23 №3917480 
Лучше посмотрите что русичи запилили. Говорят охуели от ажиотажа, получили 10к заявок на закрытую бету, включая все топовые игровые компании и голливудские киностудии.
Наконец-то в играх будут нормальные анимации
https://www.youtube.com/watch?v=nj_Dtj7c0Lc
Аноним 16/03/19 Суб 18:38:47 #24 №3917502 
>>3916865 (OP)
В этой демке все освещение это обычный своги, рейтрейсингом только зеркала сделаны.
Аноним 16/03/19 Суб 18:41:08 #25 №3917508 
>>3917480
Похоже на эндорфин
Аноним 16/03/19 Суб 18:49:58 #26 №3917530 
>>3917502
Ну так-то RTX более-менее полноценно смогли задействовать только в Quake 2. И то там даже 60 fps не получилось выжать на 2080ti. В остальных играх это просто косметическая фича, прикрученная для галочки.
https://www.youtube.com/watch?v=vrq1T93uLag
Аноним 16/03/19 Суб 19:01:45 #27 №3917562 
>>3917508
Не совсем, эндорфин рил-таймовый движок, что симулировал взаимодействия, а это судя по всему просто инструмент для создания анимаций без мокапа.
Аноним 16/03/19 Суб 19:03:17 #28 №3917570 
>>3917530
Может дело в том, что это васяномод, где к говну мамонта прилепили новую технологию?
Аноним 16/03/19 Суб 19:14:12 #29 №3917602 
>>3916865 (OP)
СВОГИ?
Аноним 16/03/19 Суб 19:14:52 #30 №3917604 
>>3917570
Суть в том, что полноценно реализовать RT в реалтайме можно только с графоном уровня Quake 2 и то даже не в 60fps на топовой видеокарте. Поэтому в AAA-играх RTX выглядит как невнятный пук в лужу. В итоге получается, что даже в васяномоде RTX используется больше. а это говорит о технологическом застое в графоне. Хуанг слепил кривое проприетарное поделие на коленке уровня курсовой работы.
Аноним 16/03/19 Суб 19:15:44 #31 №3917608 
>>3917604
)
Аноним 16/03/19 Суб 19:16:56 #32 №3917611 
>>3917059
30+фпс в секунду же.
Аноним 16/03/19 Суб 19:21:31 #33 №3917619 
>>3917604
В УЕЧ добавили, судя по результатам на ютубе, карточки пиздец не справляются, всё в шумах. Напоминает ту хрень, когда физикс начали добавлять, но, чтоб поиграть без просадок надо было две видюхи.
Аноним 16/03/19 Суб 19:27:52 #34 №3917628 
.jpg
>>3916865 (OP)
> К сожалению, разрешение и частота кадров опубликованной демонстрации не уточняются.
К сожалению пока что идут нахуй со своими пререндерами, будет демка для скачивания вот тогда и поговорим.
Аноним 16/03/19 Суб 20:00:22 #35 №3917693 
skyrim irl.webm
>>3917480
Нахуй надо. В Геймбрио и так есть все необходимое.
Аноним 16/03/19 Суб 20:10:10 #36 №3917711 
>>3917628
Если нвидия не поддерживает аппаратно графические расчеты, то она их тупо посылает нахуй на процессор или вообще игнорирует.
Как например отражения в Prey.

Т.е. скорее всего на твоем GTX демка тупо не пойдет. Спасибо Хуангу, который оберегает нас от стресса.
Аноним 16/03/19 Суб 20:11:16 #37 №3917713 
>>3917530
Выглядит лучше 90% современных игор, явно в следуещем поколении будем играть в quake 2 144Гц
Аноним 16/03/19 Суб 20:15:18 #38 №3917816 
big1550929953image.jpg
>>3917765
>>3917776
>>3917780
А вот и токсичная хуесосина из нижнего интернета пожаловала) Попробуй тоньше.
Аноним 16/03/19 Суб 20:18:39 #39 №3917819 
>>3916875
>Все остальное - банальная запеченка.
В крайэнжине нет запечки.
Аноним 16/03/19 Суб 20:19:27 #40 №3917821 
>>3917711
Каким хуем ноувидию должно ебать что я там вообще рендерю, есть команда от апи значит надо вычислять, нахуй свою мамку можешь послать.
Аноним 16/03/19 Суб 20:21:15 #41 №3917825 
image.png
>>3917821
Экий ты дерзкий. Жри что дают.
Аноним 16/03/19 Суб 20:25:12 #42 №3917834 
1449806833131.jpg
>>3916865 (OP)
> Crytek
Сразу нахуй
Мне эта компания напоминает русский игрострой нулевых - амбиций и новых идея дохуя, а руки-крюки. Крузис до сих пор топовые карты нагибает, потому что только 2 потока использует, Крузис 3 на 1070 просаживается до 35, у все сторонних разработчиков на Крайенжин игры вообще неиграбельные, та же Королевская конча.
Единственное, что круто они сделали, это в свое время SSAO завезли, из которого развился HBAO и остальные вариации, благодаря которым рейтрейсинг и нахуй не нужен, потому что затенение почти неотличимо от реального.
Аноним 16/03/19 Суб 20:27:57 #43 №3917838 
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ

По слухам, крайтеки плинируют собиратся добавить майлстоун в роадмап разработки движка к концу года, короч пока то да се, то человеческий рейтрес мы увидим ближе к выходу старситизена.
Аноним 16/03/19 Суб 20:33:46 #44 №3917848 
thinking3d.png
Пересесть что ли с уеча на край, тем более одинг йоба программист говорил что он топ.
Аноним 16/03/19 Суб 21:05:52 #45 №3917887 
image.png
Счастливые обладатели Хуангов. Чекните, у вас в Prey есть это отражение?
Аноним 16/03/19 Суб 21:23:42 #46 №3917909 
>>3917611

Это ты сам придумал?
Аноним 16/03/19 Суб 21:24:21 #47 №3917912 
>>3917611
>>3917909 > >>3917628

Аноним 16/03/19 Суб 21:30:26 #48 №3917922 
image.png
>>3916865 (OP)
>для её работы не обязательно наличие специализированных RT-ядер
Напомню ньюфагам что году эдак в 2006 нвидиа всерьез пыталась всех убедить что физику должен обсчитывать отдельный ускоритель, который необходимо докупать к видеокарте и что в будущем это станет чуть ли не стандартом в игровой пеке.
https://overclockers.ru/lab/show/22639/Obzor_fizicheskogo_uskoritelya_Ageia_PhysX

Видимо они снова пытаются пустить тот же старый развод для новоприбывших.
Аноним 16/03/19 Суб 21:36:06 #49 №3917932 
>>3917922

Двачую. Обещали реалистичную физику, полную разрушаемость мира и взаимодействие любых объектов между собой.

https://youtu.be/FCeEvQ68jY8
Аноним 16/03/19 Суб 22:03:33 #50 №3917982 
>>3917887
>Счастливые обладатели Хуангов
Ты наркоман, там и так на видео написано, что это с нвидиевской картой
Аноним 16/03/19 Суб 22:03:49 #51 №3917983 
Мне бы хватило чтобы игры работали в 2к 120фпс.
Просто была бы красивая картинка без йобаных фильтров, пересветов, лесенок.
Аноним 16/03/19 Суб 22:08:21 #52 №3917990 
>>3917982
ЭТО НЕ ТОТ ХУАНГ тот хуанг который в видео прислал лично хуанг из своей коллекции тру хуангов а тот хуанг который толкают в магазине не тру хуанг а поддельный удешевленный хуанг для развода лохов которые хотят купить хуанг и потом на том который не этот хуанг отражений нет потомучто хуанг наебал и подсунул халтурный хуанг
Аноним 16/03/19 Суб 22:43:46 #53 №3918063 
>>3917990
Так бы сразу и сказал.
А то вначале я не совсем понял
Аноним 17/03/19 Вск 00:18:21 #54 №3918146 
Вот хорошая аналитика по повроду нвидии.
https://youtu.be/slOC13iQ6Zw
Аноним 17/03/19 Вск 00:44:51 #55 №3918166 
>>3917619
>надо было две видюхи
Физ. ускоритель же сначала отдельной карточкой продавался, уже потом стали перекладывать на видюху.
Аноним 17/03/19 Вск 01:08:52 #56 №3918195 
14343483107710.webm
>>3918166
>Физ. ускоритель же сначала отдельной карточкой продавался

Не было такого. Просто шла как маркетинговая фишка для их карточек. Мол, купи, скачай, поставь и наслаждайся.
Аноним 17/03/19 Вск 01:11:33 #57 №3918197 
>>3918146
Люди не захотели переплачивать денег за маловпечатляющий RTX в 1,5 играх. Что тут анализировать.
Аноним 17/03/19 Вск 01:14:31 #58 №3918201 
>>3918195
https://www.ixbt.com/video2/ageia_physx_review.shtml
Аноним 17/03/19 Вск 01:20:49 #59 №3918211 
>>3918201

Лол, не знал даже о таком.

> ни один из конкурентов не производит никаких «железных» ускорителей физических расчетов.

Подозреваю, что это были единственные вышедшие на рынок карты. Дальше оно закономерно, сдохло было куплено невидией практически сразу же ради лейбла на коробки.
Аноним 17/03/19 Вск 02:13:55 #60 №3918260 
>>3917834
>карты нагибает
>потому что только 2 потока использует

ШИЗИК
Аноним 17/03/19 Вск 03:13:20 #61 №3918303 
>>3917887
Я когда играл на жтх кеплере тупа половины теней нахуй не было, лул.
Да и на максвелах, паскалях судя по реддитам. Знатный оптимизон от хуянга был.
Аноним 17/03/19 Вск 03:23:13 #62 №3918316 
>>3918211
Ебать ты детсадовец ебаный! Даже я, школьник ебаный, помню ролики на ютьюбе, когда эту агею пиарили и показывали рвущуюся ткань и все эти разлетающиеся частицы.
Аноним 17/03/19 Вск 03:32:41 #63 №3918320 
13939607039807.png
>>3916865 (OP)
>>3917480
Аноним 17/03/19 Вск 03:34:26 #64 №3918321 
>>3916865 (OP)
Всем похуй, будут и дальше срать игры на юнити.

>>3917922
А вот и школьники пожаловали, ведь олдфаги помнят что отдельную карту хотела впаривать Ageia, но Nvidia выкупила всё, и добавила в видеокарты, так же школьники забыли что со временем стал доступен вариант втыкания мощного дешёвого топового радеона, и затычки нвидии для физикса. Ну а самые пидарасы это сосноли, благодаря которым физики больше нет.
Аноним 17/03/19 Вск 03:40:03 #65 №3918322 
>>3918321
> Ну а самые пидарасы это сосноли, благодаря которым физики больше нет.
физика тканей в отсосинах, физика всего в фолла4е, физика разрушения зданий в бк2 - все вышло на консолях. дело в не консолях совсем.
Аноним 17/03/19 Вск 03:46:07 #66 №3918324 
>>3918322
Это скриптовая физика, в бк2 вообще разрушение на заранее сделанные куски как ящики в первой халве.
Аноним 17/03/19 Вск 03:47:46 #67 №3918325 
>>3918324
Поправлю себя, в фоллауте вроде хавок встроен, он тоже физика.
Аноним 17/03/19 Вск 03:48:24 #68 №3918326 
>>3918324
А шизикс по-твоему какая шизика? Основанная на божьем промысле?
Аноним 17/03/19 Вск 03:49:39 #69 №3918327 
>>3918324
физика тканей в отсосинах не скриптовая\запеченая, физика объектов и тканей в фолла4е тоже не скриптовая.
Аноним 17/03/19 Вск 03:49:55 #70 №3918328 
>>3918325
В фалауте, внезапно, флекс! Продолжение шизикса. Он же в Витчере 3.
Аноним 17/03/19 Вск 03:50:51 #71 №3918329 
>>3918327
Подтверждаю. Буквально на днях кайфовал от физики шторы какой-то в асасине.
Аноним 17/03/19 Вск 03:55:28 #72 №3918330 
>>3918327
Да невидия дауну ничего не докажешь. У них физику может только шизикс обрабатывать и Хуянг лично изобрел рейтрейс, который естественно могут обрабатывать только видеокарты семейства тьюринг.
Аноним 17/03/19 Вск 03:59:48 #73 №3918336 
>>3918146
полный тупейший бред про диапазон яркости с кодированием видео.
Аноним 17/03/19 Вск 04:57:50 #74 №3918369 
>>3916865 (OP)
Хуйня говна, пока нет работающей демки с нормальным фпс. А лучи просчитывать - это не что-то новое от зеленых, а то что давным-давно юзается в комп графике(те же самые пререндерные сцены в играх и графон в кино) и можно посчитать на почти любой карте, только ооочень медленно, RTX делает шаг в сторону доступности этой технологии в играх.

>>3917604
Так нвидия и сделала оптимизацию выделив расчёт лучей на отдельные ядра, где он происходит быстрее, чем на простых cuda.

>>3917480
Это интересно, только это упрощает процесс разработки - не надо использовать моушн кепчук, вот только в бытность доступности кепчука выходят ААА проекты с кривой анимацией типа андромеды, так что всё зависит от разработчиков игры.

>>3918329
Это на самом деле пиздец, то что было десять лет назад вызывает такой восторг. Где мой физикс в каждой игре, блеть? Но с рейтрейсингом так не будет, потому что разработчикам не похуй на графон, но похуй на физику и спецэффекты по какой-то причине.
Аноним 17/03/19 Вск 05:09:47 #75 №3918372 
>>3918369
>Где мой физикс в каждой игре, блеть?
Благодари хуянга, за то что сделал его проприетарным и он громко пукнув сдох, как и все остальные хуянготехнологии.
Аноним 17/03/19 Вск 05:17:00 #76 №3918375 
>>3918372
Он юзался в витчере, например.

>сделал его проприетарным
В чём проблема то добавлять в каждую игру? это не сложно ведь, в логотипе на загрузочном экране?
Аноним 17/03/19 Вск 06:05:50 #77 №3918386 
>>3916865 (OP)
реализацией луж тыкали в ебало ещё бутамане, зеркала еще в 90ых научились делать. Где рейтрейснинг?

Вот когда ингейм дотянет хотя бы до уровня заставки ко 2ому варкравту, тогда и приходите.
Аноним 17/03/19 Вск 07:04:37 #78 №3918404 
>>3916865 (OP)
Двигло, на котором норм работают 3 игры: Кризис 1,2,3.
@
Грузит проц и видяху, вместо специальных ядер.

Уносите.
Аноним 17/03/19 Вск 07:13:40 #79 №3918410 
>>3918404
Лох-пидр!
Аноним 17/03/19 Вск 07:17:42 #80 №3918412 
>>3918375
>В чём проблема то добавлять в каждую игру?
Бессмысленные трудозатраты, которые денег не принесут.
Аноним 17/03/19 Вск 08:22:20 #81 №3918434 
>>3917922
И что ты хочешь сказать?
Физикс в итоге использовался в более 660 играх. Просто ты настолько привык, что уже не замечаешь этого.
Аноним 17/03/19 Вск 08:28:56 #82 №3918445 
Тред полон дегенератов диванных экспертов которые даже про Агейя Физикс не знают. Обсуждать тут нечего и не с кем.

Мое авторитетное мнение:
Лучи завезли в Край Энжин, игры делают на УЕ4 и Юнити. Никаких вам лучей на радеонах пока разрабы не начнут использовать КрайЭнжин, а они не начнут.
Аноним 17/03/19 Вск 08:54:49 #83 №3918469 
>>3918434
Самый прекол в том, что физикс, это считай основной физический движок сейчас, хавок то майкрософт купили, просто на радеонах она считается на процессоре.
Аноним 17/03/19 Вск 13:28:14 #84 №3918906 
>>3917834
>Крузис до сих пор топовые карты нагибает, потому что только 2 потока использует
А сколько он их должен был использовать в 2007?
Аноним 17/03/19 Вск 13:31:38 #85 №3918914 
>>3917922
Так это не нвидиа пыталась. Они просто купили контору, которая пыталась, и в итоге физикс сейчас практически везде.
Аноним 17/03/19 Вск 14:12:02 #86 №3919003 
>>3918369
>разработчикам не похуй на графон, но похуй на физику
Не разработчикам, а для игроков графон намного важнее.
Аноним 17/03/19 Вск 14:24:49 #87 №3919035 
>>3916865 (OP)
>Как видно, та же Radeon RX Vega 56 обеспечивает весьма привлекательную визуализацию, хотя и относится к видеокартам среднего уровня, а её цена составляет лишь 300 евро.
Да да. А ещё одна гтх8800 позволяла насладиться крайзецом во всей красе.
Аноним 17/03/19 Вск 14:28:32 #88 №3919042 
>>3917211
Двачую. Причём точно даже в нвн2 было какого он там 2006 года. На пс3 в килзон это прям фича была или вы думаете эти дебилы красные глаза и синие лампочки просто так делали? Хз почему кого то возбуждало подобное после времён пс2.
Аноним 17/03/19 Вск 14:30:22 #89 №3919046 
>>3918316
Ещё можно было демку с тканью, шариками запускать.
Аноним 17/03/19 Вск 14:33:39 #90 №3919054 
>>3918322
Разрушаемость и кратеры в ворлд ин конфликт были возможно только на дх10! нет
Аноним 17/03/19 Вск 14:51:48 #91 №3919085 
>>3918469
Хавок, как и раньше, доступен для лицензирования и теперь еще встроен в DX12. Но Физикс стал опенсорсным для пк в конце 2018. Плюс развились другие бесплатные физические движки. Так что какой будет популярнее в будующем на какой платформе пока до конца не ясно.
>>3918434
Это Хавок использовался в >600 играх. Физикс намного менее популярен.
Аноним 17/03/19 Вск 14:57:14 #92 №3919101 
>>3918906
Уже в начале 2007 вышел Core 2 Quad. И даже в каком-то трейлере или другом ролике от разрабов первого Крузиса рекламировался этот проц, как более подходящий для игры, лел.
Аноним 17/03/19 Вск 14:59:16 #93 №3919110 
>>3919101
>как более подходящий для игры
В таких роликах рекламируют самый ходовой товар спонсора, не заморачиваясь такими мелочами.
Аноним 17/03/19 Вск 14:59:30 #94 №3919111 
Uncharted™ Утраченное наследие20190212020124.jpg
Можэт лучше эти дебилы наконец-та отражения в зеркалах научатся делоть? Хотя зачем, пукатварь итак сажрет.
Аноним 17/03/19 Вск 15:04:56 #95 №3919122 
>>3919111
На скрине, я так понимаю, есть зеркало?
Аноним 17/03/19 Вск 15:06:26 #96 №3919126 
image.png
>>3919111
Как называется эта болень? Мылокривоблядь?
Аноним 17/03/19 Вск 15:07:46 #97 №3919127 
>>3919122
Не, консоледебилам просто в маленьких каморках делают отражения(обычно одно, максимум два таких зеркала на кинцо). Это помещения примерно метр на метр и в них можно только походить взад-вперед.
Аноним 17/03/19 Вск 15:08:44 #98 №3919130 
Uncharted™ 4 Путь вора20190204234414.jpg
Uncharted™ 4 Путь вора20190204234452.jpg
Uncharted™ 4 Путь вора20190204234507.jpg
Uncharted™ 4 Путь вора20190204234659.jpg
>>3919122
Нет, на раз ты байтишь на унижэния пукаблядей, то так уж и быть, держи.
На Сонечке, как видишь, даже стекла имеют отражения, если посмотреть под определенным углом.
Аноним 17/03/19 Вск 15:13:01 #99 №3919143 
>>3917834
>что они круто сделали, это
Подповерхностное рассеивание.
>у всех сторонних разработчиков
Dunia Engine.
>неотличимо
Лол.
Аноним 17/03/19 Вск 15:14:45 #100 №3919147 
>>3919042
>Двачую. Причём точно даже в нвн2 было какого он там 2006 года
было еще в первом квейке, лол. просто цветной источник света
Аноним 17/03/19 Вск 15:15:16 #101 №3919149 
>>3919110
Ну вот и оптимизацией они не заморочились.
Аноним 17/03/19 Вск 15:16:34 #102 №3919154 
>>3919130
ЕБАТЬ ГРАФОНпараша ебанная, блять особенно с волос обосрался.
Даже в хитмане отражения лучше.
Аноним 17/03/19 Вск 15:18:15 #103 №3919162 
>>3918404
Прей.
Аноним 17/03/19 Вск 15:19:36 #104 №3919166 
>>3919035
Сегодня запускал его на гтс 450, 10-20 ФПС на максималках без аа.
Аноним 17/03/19 Вск 15:19:57 #105 №3919167 
>>3919154
Хороший графон. И в новом хитмане такие же отражения.
Аноним 17/03/19 Вск 15:21:42 #106 №3919173 
>>3919111
Ахах, в целой одной игре отражения уровня гта 5, пабеда!
В демке дрон отражается во всех поверхностях, в каждой луже, хули тебе ещё надо?
Аноним 17/03/19 Вск 15:21:51 #107 №3919174 
15416698364770.jpg
>>3919154
>ЕБАТЬ ГРАФОНпараша ебанная, блять особенно с волос обосрался.
>Даже в хитмане отражения лучше.
Аноним 17/03/19 Вск 15:22:51 #108 №3919179 
>>3919173
С енб в гта4 отражения охуеть какие, но в ванильке отражений вообще нет.
Аноним 17/03/19 Вск 15:25:20 #109 №3919183 
>>3919173
>В демке
Вся суть пк-гейминга.
sage[mailto:sage] Аноним 17/03/19 Вск 15:26:08 #110 №3919186 
>>3919174
Проиграл с этой белой мазни на картинке. Школотроны даже пэйнтом пользоваться не могут, чтобы обидную картиночку запилить. Какой позор.
Аноним 17/03/19 Вск 15:32:19 #111 №3919198 
1350383270507.gif
>>3916865 (OP)
Боги графона упиздили делать дерьмо для мобилочек после своего обсера с консольным крузисом, пускай теперь там и остаются, чуханы.
Аноним 17/03/19 Вск 15:34:30 #112 №3919204 
>>3919186
Щито поделать. На стиках ниудобна :(
Аноним 17/03/19 Вск 15:35:23 #113 №3919207 
>>3919198
Второй кризис хорош был.
Аноним 17/03/19 Вск 15:45:40 #114 №3919243 
Uncharted™ 4 Путь вора20190207210102.jpg
>>3919198
Боги графона никуда не уходили и не уйдут, заместо этого оги вот Тлоу 2 пилят.
Аноним 17/03/19 Вск 15:46:35 #115 №3919246 
>>3919243
Сука, дристанул с отражения. Это такой троллинг говнографоуни с мыловарки 4? Или там и правда все так печально?
Аноним 17/03/19 Вск 15:46:50 #116 №3919247 
image.png
14966090168210.webm
>>3919243
Аноним 17/03/19 Вск 15:51:22 #117 №3919256 
>>3919183
>обсуждать пк-демки
Вся суть консолегейминга.
Аноним 17/03/19 Вск 15:52:48 #118 №3919257 
>>3919246
Во всех анчах мб кроме 1 он просто убог тени, отражения, хайрез текстурки расставлены вручную и так, что ты их увидишь, если что то мельком сбоку, то сасай.
Аноним 17/03/19 Вск 15:54:11 #119 №3919263 
15188072914260.jpg
Пришло время напомнить чо такое НАСТАЯЩИЙ графон.
Аноним 17/03/19 Вск 15:54:58 #120 №3919265 
>>3919263
Воу, дерьмак 3 с мыловарки4про?
Аноним 17/03/19 Вск 15:57:02 #121 №3919274 
>>3919263
https://www.youtube.com/watch?v=oRbc3rMNI6s
Аноним 17/03/19 Вск 15:57:03 #122 №3919275 
Uncharted™ 4 Путь вора20190208004005.jpg
Ой, случайн с мыльницы скрин запилил, вот НАСТАЯЩИЙ, с Сонечки писечки.
Аноним 17/03/19 Вск 15:57:24 #123 №3919278 
>>3919263
Ты прав, совсем уже зажрались своими ультра текстурами и 60 ФПС на своих пека, вот консолщикам похуй на игру, лишь бы катсценка.
Аноним 17/03/19 Вск 15:58:22 #124 №3919282 
>>3919275
РТХ где?
Аноним 17/03/19 Вск 15:58:23 #125 №3919283 
>>3919237
Тебе бы только графоний да попенворлд.
Аноним 17/03/19 Вск 15:59:23 #126 №3919288 
>>3916865 (OP)
Крайтек не только обоссали хуана, но и не нарочно обоссали и проджектов с их дневным киберпанком. В демке реальный тёмный киберпанк.
Аноним 17/03/19 Вск 15:59:29 #127 №3919289 
>>3919275
Это ты так долго сжимая дырку в сраке искал скрин на котором нихуя нет и нихуя не видно, чтобы не обосраться в очередной раз?
Что это за жалкое зрелище?
Аноним 17/03/19 Вск 15:59:30 #128 №3919290 
>>3919283
А ты любишь крайзец за сюжет?
Аноним 17/03/19 Вск 16:00:23 #129 №3919292 
>>3919288
>с их дневным киберпанком
Вас уже все обоссали. Ты как вечную ночь на земле представляешь без постапков или фентези?
Аноним 17/03/19 Вск 16:01:36 #130 №3919297 
>>3919288
>обоссали проджектов с их дневным киберпанком
дитятке лишь бы в портки ссаться

С чего ты решил, что цп77 не будет ночных миссий?
Аноним 17/03/19 Вск 16:01:50 #131 №3919299 
Capture.JPG
>>3919275
Текстуры прямиком из ворлд оф варкрафта что ли?
Аноним 17/03/19 Вск 16:02:23 #132 №3919300 
Uncharted™ 4 Путь вора20190209023332.jpg
Тупа каждый стульчик, каждый элемент декора особенный, ну думол, что после Эрдиэр смогу удивиться картинке, но АНчик, как всегда впереди планеты всей.
>>3919282
На лужи глянь, ток если ты недавно на пука во что-то играл, не забудь глаза от мыла промыть, а то не увидишь ничо.

Аноним 17/03/19 Вск 16:04:11 #133 №3919303 
>>3919292
> Ты как вечную ночь на земле представляешь без постапков или фентези?
Огромные города улья которые просто закрывают собой солнце + хуевая экология и постоянно засранное, закоптелое небо. Изи.

А в трейлере киберупука чё? Здания ниже чем у нас сейчас новостройки строят, небо чище чем в Москве. Сука да в подсмоковье когда воняет помойкой, а челик едет на гироскутере, рядом лежит бомж, бабка идёт с авоськой но у неё на голове беспроводные наушники, а небо затянуто и нихуя не светло более киберпанково чем в трейлере 2077
Аноним 17/03/19 Вск 16:05:49 #134 №3919306 
Uncharted™ 4 Путь вора20190205001529.jpg
mafia3graphicalglitchesmirror.jpeg
Вы тока посмарите какие лица! Тупа каждый волосик видно. Нэкстген давно среди нас, ну как нас, тока среди счастливых обладатей Сонечки 4 Про белого цвета, а пукалохи пока осваивают отражэния в зеркалах и играют с 15 кадрами в фуллхд разрешении.
Аноним 17/03/19 Вск 16:06:05 #135 №3919308 
>>3919300
А нахуя вообще риалтайм вот это всё, в играх где нет сменяемости суток, погоды? Правильно в анчике всё. Всё руками художников
Аноним 17/03/19 Вск 16:06:53 #136 №3919311 
>>3919256
>пекарю пробомбило с правды и он написал какую-то хуйню, лишь бы ответить
Аноним 17/03/19 Вск 16:08:00 #137 №3919314 
>>3919300
Даже гта такое тянет https://www.youtube.com/watch?v=1eMXtBbyE2Q
Сан андрес тоже, лол. Рефлекшн через дх поверх любой игры накатывают.
Аноним 17/03/19 Вск 16:08:47 #138 №3919316 
>>3919306
>>3919300
Что за вайп мыльной мазней?
Аноним 17/03/19 Вск 16:09:29 #139 №3919320 
>>3919316

Да просто репортите уже мылочушку.
Аноним 17/03/19 Вск 16:10:16 #140 №3919321 
>>3919303
Где ты сейчас видишь передовые развивающиеся города засраными? Говно признак либо недавнего развития либо стагнации, как и экология. Даже китай в смоге не даёт тебе ночного киберпанка днём.
Аноним 17/03/19 Вск 16:11:15 #141 №3919325 
>>3919290
Для тебя в играх существует только графон и сюжет? Тогда всё понятно с твоим мнением.
Аноним 17/03/19 Вск 16:12:14 #142 №3919328 
>>3919321
> Говно признак либо недавнего развития либо стагнации

Либо киберпанка. Где тёмное небо, необходимое для гнетущей атмосферы, я тебя спрашиваю?
Аноним 17/03/19 Вск 16:12:16 #143 №3919330 
>>3919321
>Где ты сейчас видишь передовые развивающиеся города засраными?
Ты арты по киберпанку-настолке, на основе которой он делает, видел? Там нихуя общего с развивающимися городами, местами похоже даже на ваху, но это киберпанк.
Аноним 17/03/19 Вск 16:12:54 #144 №3919332 
>>3919306
Но на скрине пререндер катсцена. В анчах видюхами закрыты загрузки.
Аноним 17/03/19 Вск 16:13:26 #145 №3919335 
>>3919328
>Либо киберпанка.
Ты скозал, утёнок?
Аноним 17/03/19 Вск 16:14:03 #146 №3919338 
>>3919332
Да это говно на движке. Я так и не понял зачем мылодаун это говно выложил. Выглядит даже хуже, чем прошлая ларка.
Аноним 17/03/19 Вск 16:14:18 #147 №3919340 
>>3919330
А ты книги по ведьмаку по которому они делают видел? Уверен что хочешь такого копирования?
Аноним 17/03/19 Вск 16:15:15 #148 №3919344 
>>3919338
На движке, но не в реалтайме и с иными настройками графона.
Аноним 17/03/19 Вск 16:19:00 #149 №3919359 
Uncharted™ 4 Путь вора20190209161048.jpg
>>3919332
Хуя как у тебя от ногамеса отрацание выработалось, небось еще щитаешь, что дерьмо вроде ларки равно или лучше возможно лучшему экшону от 3 лица - Драке? Или эт потому, что на твою мыльницу порт не высрали? А?
Аноним 17/03/19 Вск 16:40:06 #150 №3919416 
>>3919247
Слыш мразь, жри зеркало в ванной кому сказали, отражения в опенворлде никто и не обещал.
Аноним 17/03/19 Вск 16:46:25 #151 №3919428 
>>3919359
Это восковые фигуры или где?
Аноним 17/03/19 Вск 16:50:03 #152 №3919437 
15201186471340.webm
>>3919416
>в опенворлде
>сранчартед
Аноним 17/03/19 Вск 16:50:18 #153 №3919438 
image.png
>>3919335

Манюнь, ты видешь слово "панк" в сложносоставном слове "киберпанк"? Так вот, "панк" - это говно. Все разновидности панка - дизельпанк, киберпанк и т.д. - это сорта говна, куда добавили либо бензиновых двигателей, либо электронно-вычислительной техники.
Аноним 17/03/19 Вск 17:18:03 #154 №3919508 
Без названия.jpg
>>3919359
>что дерьмо вроде ларки равно или лучше возможно лучшему экшону от 3 лица - Драке?
Аноним 17/03/19 Вск 17:28:14 #155 №3919530 
>>3917819
Двачую, лучший движок для работы со светом. Можно просто на лету все менять.
Аноним 17/03/19 Вск 17:34:49 #156 №3919547 
>>3917834
>у все сторонних разработчиков на Крайенжин игры вообще неиграбельные
Prey, Monster Hunter Online летают даже на говне мамонта.
Аноним 17/03/19 Вск 17:36:44 #157 №3919550 
>>3917838
Старситизен на лумберярде сейчас делается, который был крайэнжином 3, но, в любом случае, разработкой лумберярда занимается амазон, а не крайтек.
Рейтрейсинг, скорее всего, впилят в Hunt: Showdown, но там тоже порядком нужно оптимизировать все, чтобы RTX еще мог как-то работать.
Аноним 17/03/19 Вск 17:38:15 #158 №3919552 
>>3917932
Обещали, сделали, но геймплея на этом сделать не смогли, да и то что вышло игрокам не зашло, поэтому закопали и сделали вид, что ничего не было.
Аноним 17/03/19 Вск 18:20:37 #159 №3919623 
>>3919547
Прей и есть говно мамонта
Аноним 17/03/19 Вск 18:21:16 #160 №3919625 
>>3917834
> Крузис до сих пор топовые карты нагибает, потому что только 2 потока использует
Ебанутый дегенерат.
Аноним 17/03/19 Вск 18:28:03 #161 №3919641 
>>3919623
Аргументируй.
Аноним 17/03/19 Вск 18:41:45 #162 №3919672 
>>3919290
Кроме шуток - да.
Аноним 17/03/19 Вск 18:46:30 #163 №3919684 
>>3918914
>и в итоге физикс сейчас практически везде.
Ты ебанутый? Он нахуй никому не нужен и никто его не юзает

Кстати, помню лет десять назад в нигромании читал, что кто-то отдельную плату разрабатывает, для расчета ии, так и заглохло все?
Аноним 17/03/19 Вск 18:48:50 #164 №3919690 
>>3919672
Поясни за сюжет 2 части. Что за хуйня?
Аноним 17/03/19 Вск 18:50:18 #165 №3919696 
>>3919684
Хуйня без задач
https://www.youtube.com/watch?v=YOHNXZye0Bg
Аноним 17/03/19 Вск 18:50:50 #166 №3919698 
>>3919684
Скорее ты ебанутый. Физикс был тип лайт на проце для холопов, но если хочешь лакшери то надо больше мощи и вот купи чип/видяху.
Аноним 17/03/19 Вск 19:07:18 #167 №3919731 
>>3919550
>Рейтрейсинг, скорее всего, впилят в Hunt: Showdown
А он не сдох еще что ли?
Аноним 17/03/19 Вск 20:09:22 #168 №3919831 
>>3919547
MHO не знаю, а вот в прей графон пастгеный, а требования как у йобы.
Аноним 17/03/19 Вск 20:15:01 #169 №3919843 
>>3919831
>пастгеный
Понерфили чтоб консолехолопы не ныли
но на пк можно мощь крунжена в блокноте настроить
https://www.nexusmods.com/prey2017/mods/22
Аноним 17/03/19 Вск 20:19:20 #170 №3919852 
>>3919843
Лучше бы они ФОВ нормальный сделали по дефолту, и убрали как всегда ядовитый хдр.
Аноним 18/03/19 Пнд 00:06:31 #171 №3920372 
>>3920363
Как поиграть в такую версию? А для первой части есть?
Аноним 18/03/19 Пнд 00:35:09 #172 №3920433 
>>3919173
И все поверхности, в которых он отражается - плоские. Рейтрейсинг блеать!
Аноним 18/03/19 Пнд 00:42:23 #173 №3920445 
image.png
image.png
>>3920433

Дрон, ващет, ни разу не плоский.
Аноним 18/03/19 Пнд 01:11:07 #174 №3920504 
>>3918369
>лучи просчитывать - это не что-то новое от зеленых, а то что давным-давно юзается в комп графике
Да, только юзается путем долгого и мучительного просчитывания каждого кадра. Тут речь о риалтайм рт.
Аноним 18/03/19 Пнд 03:21:47 #175 №3920653 
>>3919130
Слепой конч настолько далеко отсел, что не заметил как на третьем скрине отражается окно и цветочный горшок, которых не существует.
Аноним 18/03/19 Пнд 03:26:47 #176 №3920662 
>>3919731
Вполне, месяц как оптимизон завезли и можно на относительно старых компах играть на максималках с хорошим фпс.
Аноним 18/03/19 Пнд 03:27:30 #177 №3920663 
>>3919852
Там FoV из игры меняется вплоть до 120. Не знаю что ты за хуйню несешь несусветную.
Аноним 18/03/19 Пнд 03:28:35 #178 №3920665 
>>3919831
Хуяси пастгенный. В игре куча объектов, подверженных физике, при этом визуал пусть и не топовый, но явно не мог быть запущенным на x360 и ps3
Аноним 18/03/19 Пнд 03:30:36 #179 №3920668 
>>3919288
Ещё один. Ты ещё для полноты образа скажи что в макс пейн 3 проебали нуар.
Аноним 18/03/19 Пнд 06:56:17 #180 №3920786 
Mah eyes! III.jpg
>>3919843
Только вот эти расчёты идут на ЦП, а потому все соснули неиграбельных тормозов. Хотя соснольщикам так сосать не привыкать.
Аноним 18/03/19 Пнд 09:15:38 #181 №3920899 
>>3916865 (OP)
Он американский.
Аноним 18/03/19 Пнд 11:29:00 #182 №3921109 
>>3920663
Это с последним патчем? Я из инишника менял.
Аноним 18/03/19 Пнд 11:46:57 #183 №3921133 
>>3917480
У меня чет зловещая долина от этого.
Аноним 18/03/19 Пнд 12:00:36 #184 №3921156 
>>3918369
> Это интересно, только это упрощает процесс разработки - не надо использовать моушн кепчук, вот только в бытность доступности кепчука выходят ААА проекты с кривой анимацией типа андромеды, так что всё зависит от разработчиков игры.
Стоит ли ожидать снижения цен на игры?
Аноним 18/03/19 Пнд 12:06:18 #185 №3921175 
>>3917834
> Крузис 3 на 1070 просаживается до 35
Он же процессорозависимый.
Выкини свой гиперпень и поставь что-нибудь быстрое.
Аноним 18/03/19 Пнд 12:12:43 #186 №3921186 
>>3917834
>топовые карты
>2 потока
Для видеокарт от процессора нужен только один поток. В одну трубу загрузил полигоны, из другой трубы вынул картинку.
70% современных игр использует не больше 4 потоков, ибо нечего распараллеливать, физики нет, ии скриптовые пробки.
Аноним 18/03/19 Пнд 12:16:35 #187 №3921194 
id doom quake.jpg
Чувак, кидавший квейк с новым рассчетом света, ты еще тут? Почему тебя потерли?

Повтори, плиз, что там с настройками, я не успел прочитать.
Аноним 18/03/19 Пнд 16:33:33 #188 №3921817 
04l.jpg
Аноним 18/03/19 Пнд 17:07:12 #189 №3921910 
>>3919311
Консолечушке
>нипичот
Аноним 18/03/19 Пнд 17:55:44 #190 №3922069 
>>3921194
Потому что меня побанили, когда я поинтересовался в чем политота на пикче со стволами того хрена, который 50 муслимов во фраги записал.

Для того чтобы включить path tracing в том билде кваки нужно в консоли написать gl_pt_enable 1
sage[mailto:sage] Аноним 18/03/19 Пнд 18:21:27 #191 №3922156 
>>3921817
Возбудился
Аноним 18/03/19 Пнд 18:30:28 #192 №3922177 
>>3922069
А почему у меня мауслук упирается в небо?
sage[mailto:sage] Аноним 18/03/19 Пнд 18:31:36 #193 №3922181 
>>3917480
> 10к заявок на закрытую бету, включая все топовые игровые компании и голливудские киностудии.
Игры то когда перестанут с буратинами выходить?
Вот если бы исходники раскрыли на такую вещь или там фришное распространения, это бы апнуло индустрию
Аноним 18/03/19 Пнд 18:33:39 #194 №3922193 
>>3917604
> Хуанг слепил кривое проприетарное поделие на коленке уровня курсовой работы.
Просто выкатил обрезки профф карт как игровых
в проф сегменте лучи повостребованей, рендер старворса как бы намекает, что он для кино
Аноним 18/03/19 Пнд 18:38:20 #195 №3922214 
>>3922177
А ты в настройки управления зайди и переназначь его на нормальное, ну и геймпад отруби на всякий случай.
Аноним 18/03/19 Пнд 18:41:01 #196 №3922223 
>>3922214
на нормальное - это подъем камеры по PageDown или как?
геймпада нет
Аноним 18/03/19 Пнд 18:55:07 #197 №3922270 
>>3922223
Нормальное это мауслук включить и wasd назначить на ходьбу, например.
Аноним 18/03/19 Пнд 19:18:05 #198 №3922355 
quake2 18433.webm
>>3922270
включал, не помогает, теперь не в небо смотрит, а застревает
Аноним 18/03/19 Пнд 20:15:53 #199 №3922521 
yquake.exe 18442.jpg
yquake.exe 18440.jpg
>>3922355
>>3922069
С мышью все исправил, а теперь скажи как освещение стандартное вернуть, команда disable не помогла.
Аноним 18/03/19 Пнд 22:20:03 #200 №3922829 
>>3922521
Теперь вместо gl_pt_enable 1 пиши в консоли gl_pt_enable 0
Очевидно же, лол.
Аноним 18/03/19 Пнд 22:21:35 #201 №3922831 
>>3922829
А если 2?
Аноним 18/03/19 Пнд 22:28:27 #202 №3922849 
>>3922831
Да пофигу, там или ноль, или не ноль.
Аноним 18/03/19 Пнд 22:35:04 #203 №3922866 
>>3922521
На таком разрешении выглядит конечно угрёбищно, но в 4к уже вполне неплохо, шум уже не такой пикселизированный.
Аноним 19/03/19 Втр 08:58:40 #204 №3923380 
Китайская шлюшка попросила о пощаде

Видеокарты NVIDIA на чипах Pascal получат функцию трассировку лучей

Сегодня на мероприятии Game Developers Conference NVIDIA провозгласила очередную смену парадигмы. В скором будущем функция трассировки лучей в реальном времени откроется для графических карт на чипах Pascal (начиная с GeForce GTX 1060) и младших представителей семейства Turing (GeForce GTX 1660 и GTX 1660 Ti), лишенных специализированной логики.

С технической точки зрения здесь нет ничего удивительного. Расширение DXR для Direct3D 12, равно как и аналогичная библиотека в открытом интерфейсе программирования Vulkan, доступны игровому движку вне зависимости от того, обладает ли графический процессор специализированными блоками для трассировки лучей. К примеру, AMD совсем недавно продемонстрировала демо на основе CryEngine с трассировкой лучей, запущенное на Radeon RX Vega 56. Все дело в том, как драйвер графической карты распорядится вызовами API.

https://3dnews.ru/984424
Аноним 19/03/19 Втр 09:27:42 #205 №3923404 
15420448466470.jpg
Как сосется, счастливые обладатели оверпрайснутых ртх?
Аноним 19/03/19 Втр 09:36:59 #206 №3923409 
>>3923380
Но включать эти эффекты будут только обзорщики и 3,5 анона со SLI 1080ti.
Аноним 19/03/19 Втр 10:25:08 #207 №3923451 
>>3923380
Да кожан щас запилит конечно поддержку для паскалей, но специально сделает так чтобы работала она хуёво и медленно. А потом заявит, мол хотите быстро - покупайте rtx карты, сучки.
Аноним 19/03/19 Втр 16:25:23 #208 №3924118 
>>3923451
>но специально сделает так чтобы работала она хуёво и медленно. А потом заявит, мол хотите быстро - покупайте rtx карты, сучки.
И все понесутся покупать, ага? Иди в жопу, шизоид
Аноним 19/03/19 Втр 20:08:55 #209 №3924594 
>>3923451
Специально сделает медленно. Специально магическим образом уберёт из старых карт рт блоки и тензорные ядра ускоряющие рейтрейсинг (которых в старых картах и не было) чтобы ты побежал покупать карту где эти блоки есть и рейтрейс считается быстрее. Пиздец, какая же каша в голове у стада орущего РТХ НИНУЖНА ЭТА РАЗВОД НА ДЕНЬГИ.
Аноним 19/03/19 Втр 20:26:24 #210 №3924643 
>>3924594
Тензорные ядра нужны для нейросетей. Для игроков это всего лишь маркетинговая приблуда, которая простаивает во всех играх, кроме 4х.
Аноним 19/03/19 Втр 21:02:23 #211 №3924800 
>>3924643
Внедрение технологии это уже другой вопрос, и здесь критики сами себе стреляют в ногу, мешая популяризации. Разработчику нахер не сдалось так заморачиваться ради нескольких процентов потенциальных владельцев ртх. Вот было бы это в половине компов, тогда бы многие как минимум задумались, а не 2 игры с криво прикрученным второпях йоба преколом. Полноценный рейтрейс в риалтайме на современных мощностях в любом случае невозможен. А то что ты назвал маркетингом это костыли помогающие подавлять шумы и артефакты, приближая картинку к съедобному варианту. Эталона нам всё равно не увидеть ещё долгое время, если это вообще случится. Отказываться сейчас от этого всё равно что не пользоваться мобильником, звонить только со стационара. На мой взгляд позиция совершенно глупая и безосновательная.

Хочется чтобы рейтрейс пусть даже в таком варианте как предлагает хуанг пошёл в массы. Да, будет период когда разработчикам придётся учиться геймдизайну заново, но это же откроет новые грани геймплея, квесты основанные на отражениях, дизайн уровней, представь как может углубиться игровой процесс если игру будут изначально разрабатывать с учётом рейтрейсинга, а не просто "посмотрите что мы прикрутили". Это же не галимый физикс где на самом деле физики нет, только визуальный мусор на экране не влияющий на геймплей, здесь нечто способное взбултыхнуть банку с мутной и тухлой водой под названием игровая индустрия.
Аноним 19/03/19 Втр 23:35:57 #212 №3925351 
>>3924800
Только вот DLSS тут ничем не поможет. Вот если завезут рейтрейс в консольки, то он действительно пойдёт в массы, а всё остальное можно не учитывать.
Аноним 20/03/19 Срд 15:56:17 #213 №3926932 
>>3921109
С самого релиза там было.
Аноним 20/03/19 Срд 16:27:08 #214 №3927056 
>>3924800
>это же откроет новые грани геймплея, квесты основанные на отражениях
Сколько раз я эту хуйню от шизиков слышал. Как ты себе представляешь геймплей на отражениях, именно в графике?
Аноним 20/03/19 Срд 16:40:42 #215 №3927102 
>>3925351
Эти мантры.
Рейтрейс уже поддерживается основными графическими движками. Только на этой неделе анонсировано 3 игры с поддержкой ртх.
Аноним 20/03/19 Срд 16:49:44 #216 №3927141 
>>3927102
>Только на этой неделе анонсировано 3 игры с поддержкой ртх.
И какие? Ноунейм параша поди какая-то от безруких уебанов?
Аноним 20/03/19 Срд 17:00:58 #217 №3927160 
>>3927102
Среди них небось тетрис и прочая инди поебота, да?
Аноним 20/03/19 Срд 17:07:18 #218 №3927190 
>>3927102
В каких движках напрямую реализован рейтрейс, кроме Cryengine? Чет в UE4 его только в Atomic Heart своими наработками добавили авторы из Mundfish
Аноним 20/03/19 Срд 17:25:12 #219 №3927279 
>>3927190
>в UE4
Давно добавлен же, даже dxr поддерживает.
Аноним 20/03/19 Срд 17:46:34 #220 №3927356 
>>3927190
Unity https://www.youtube.com/watch?v=AG7DDXwYpD0
Аноним 20/03/19 Срд 18:01:04 #221 №3927429 
>>3927279
Открой мне его и покажи, там даже нормальной реализации освещения нет до сих пор.

>>3927356
Не могу сказать, не ковырялся в нем, в описании опять про коллаборацию с nvidia пишут, что, скорее всего, лишь костыль, а не полномерное имплементирование
Аноним 20/03/19 Срд 18:32:35 #222 №3927536 
>>3927429
>нормальной реализации освещения нет до сих пор
Хуясе, GI был запилен еще хуй сколько времени назад, а его оказывается нет, тебе нахуй не пойти?
Аноним 20/03/19 Срд 18:53:26 #223 №3927605 
>>3927429
Какой костыль? Что тебе конкретно нужно?
Аноним 20/03/19 Срд 22:00:31 #224 №3928601 
>>3927056
Начав с развешивания ярлыков на диалог можешь не рассчитывать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения