24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Недавно с другом проходили две игры подряд - Unreal и Half-Life в виде Sven coop. Игры вышли примерно в одно и то же время, разница между их релизами - три месяца. И если одна воспринималась как бенчмарк и мало кем была пройдена до конца, то вторая обрела культовый статус, при этом являясь кривым, убогим, имбалансным, неинтересным в плане игры говном. Проходились обе на сложностях Unreal и Hard соответственно.
Почему так блядь? В первой есть все - приятный до сих пор графон, от которого не блюешь, открытые локации, огромные замки, в которые вписан уровень, уровни обширные и напоминают миниметроидвании с бектрекингом, кнопками, секретами и боссами, оружие, каждое из которого имеет свою четкую функцию, завязанные на физоне гранатомет и биопушка довольно предсказуемо плюются снарядами, открывая возможность четко играть из-за угла и снизу, при этом хитсканового оружия только три, эксплоринг поощрается и дает рано новый вид оружия или подкидывает здоровья/армора, враги убиваются не просто вписыванием кучи пуль в ебало, а умным использованием режимов оружия, каждый бой интересен, боты уворачиваются, отпрыгивают, выжидают за углом, обходят с флангов, рабочая механика - способность притвориться мертвым. Есть работающий инвентарь с фонариками, амплифаерами, сажаемыми зернами деревьев, дающих хп и кучей всего остального, что использовалось постоянно. Кооп легко подключить - открываешь порты на роутере и созданный сервер в актуальном билде сразу появляется на центральном, настройки сервера делаются через удобное меню выставлением флагов, есть выделенная консоль с интуитивно понятными командами, при этом для работы коопа не нужен костыль в виде свена, работает все из коробки на гоговском релизе и актуальном патче.
Хл же коридорный шутан, от которого веет первым квейком, однако все хорошее от квейка было вырезано, текстуры зашакалены, карты предствляют собой почти всегда коридор С КУЧЕЙ ПОДГРУЖАЮЩИХСЯ ЗОН с развилкой на два других коридора, в каждом из которых нужно нажать на кнопку, чтобы пройти на смену уровня в начале первого коридора, оружие скучное, инвентаря нет, звук глока блевотный, анимация стрельбы из мп5 лагает и не воспроизводится, spas-12 не имеет автоогня в оригинале, в спецназовца нужно выпустить всю обойму, чтобы он помер, сами они крайне дешево накручиваются сложностью путем увеличивания урона хитскановых пушек и бесконечного спавна на арену, ВСЕ враги идут на тебя как мясо, пытаясь выпустить как можно больше плюх, стоя перед твоим лицом, спецназ и тни-ассасины бесцельно бегают между коробками без намека обхода с флангов, будто целью этих движений является попытка выбесить игрока, физон кидания гранат - отдельная коричневая нота. Скачивается свен через стим, при этом создать сервер самому без танцев с бубном не выйдет, подключения напрямую к игре через стим нет.
Обе игры очень похожи. Они были выпущены в одно время, обе являются верстовыми камнями индустрии, обе имеют схожий сюжет, который завязан на выживании, но одна была неоправданно забыта, а на вторую до сих пор дрочат и ждут продолжения. Анон, что с тобой не так?