24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
...если бы трейлеры к игре не отличались той запредельной пафосностью и атмосферой общегалактического пиздеца, подготовки к тотальному, доселе не мыслимому противостоянию с прибывшей из мрачнейших уголков вселенной угрозе, атмосферой, в самой игре, кстати, едва заметной, что не могло не огорчить меня, равно как и не смогло заставить завершить игру, не добив ее до финальных титров. По итогу, каких-то ярких, идущих в счет воспоминаний осталось совсем немного -это колоссальных размеров Жнецы, мерно разгуливающие на фоне пылающего Палавена и ночного неба, озаренного вспышками выстрелов зениток, это гигантская сколопендра, утащившая к себе в логово более мелкого, но все же внушительных размеров жнеца, это самопожертвование саларианца, взявшегося излечить то, чему сам он был виновник, это поистине эпическая гибель в противостоянии с восставшими рабами целого народа и последовавшее за этим самоубийство его представительницы, чуть ли не молившей нас не принимать выбор, ведущий к подобному решению конфликта, это выпрыгивающая из гиперпространства армада, вынужденная вступить в, очевидно, неравную и даже суицидальную схватку со жнецами, только бы отвлечь на себя их внимание, дабы небольшая часть союзных сил сумела добраться до телепорта в цитадель, и это, наконец, Нормандия, корежимая волной энергии, уничтожающей, вы только вдумайтесь, основу международной инфраструктуры, построенной по неизвестным технологиям миллионы, если не миллиарды лет назад, приводя тем самым к наступлению темных веков и анархии.
Были, правда, еще бурление говн по поводу концовки, мало меня в то время занимавшие, но о них чуть позже, сейчас же важнее другое, а именно то, что обласканная зверушками-критиками и мелким рогатым скотом, составляющим подавляющее большинство фанатов космической оперетки Масс Эффект, МЭ2 практически полностью, за вычетом одного-двух здорового смотрящихся и ощущающихся моментов, лишена аналогов МЭ3 по степени зрелищности, способных поддерживать интерес игрока за довольно однообразным (а в МЭ2, помимо этого, еще и предельно простым) отстрелом толп противников, сменяющимся охуительно интересными и не успевающими приестся головоломками (которые, к слову, из МЭ3 убрали). Диалоговая система в обоих играх одинаково уебищна - два, редко три варианта ответа, бывает и четвертый, только от третьего его отличает лишь синтаксис. Система прокачки ничего особенного оригинального из себя не представляет, стандарт. Геймплейно МЭ2 и МЭ3 это типичные, даже образцовые YOBA пострелушки с выглядыванием из-за укрытий, только во второй пушек побольше, а в первой разновидностей противника. Откуда тогда возникла такая разница в оценках? Чем объясняется чуть ли не культовый статус ME2 и почему ME3 смешали с говном? Неужели все дело в сюжете и персонажах? Концовку говорите слили? Ну-ну, давайте посмотрим.