24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обычно эти алгоритмы используют либо гармонии, т.е однообразную хуету, либо лоуфай-хипхоп/эмбиент/техно, т.е ту же однообразную хуету.
Однако при прослушивании многочисленных треков человеческих музыкантов я заметил одну интересную хуйню: в музыке есть закономерности да ладна!. Эти закономерности можно использовать для генерации трека.
Вот как оно работает:
Первый этап: Генерация инструментов.
В зависимости от настроек генерации мы будем генерировать рандомно синты, бассы, кики, снейры и так далее.
Второй этап: Генерация паттернов.
В базе данных нашего виртуального композера мы имеем parts, т.е части, они же микропаттерны из двух-трёх нот.
Их мы будем рандомно расставлять, и будет звучать уже неплохо.
На этом этапе можно проводить над сгенерированным некоторые изменения: прогрессия и мутация.
Мутация - изменение уже существующих нот и инструментов в паттерн.
Прогрессия - добавление новых нот и инструментов в паттерн.
Этап третий: Генерация куплетов.
Это самое интересное. Куплет - несколько паттернов(2 или 4) объединенные вместе.
Есть куплеты могут быть условно поделены на "интро", "мидтро", "аутро". Благодаря прогрессиям и мутациям можно изменять настроение трека.
Типичный куплет:
Паттерны:
1 - Изначально сгенерированный паттерн.
2 - Мутированная версия паттерна 1.
Куплет: 1,2,1,2.
Так же важно использовать фичи:
Небольшая пауза длиной в 1-2 ноты перед резко прогрессирующим паттерном/паттерном в который добавляют жирный басс/прогрессией барабанных/увелечении бпм - это дает эффект взрыва, и плюс 100 к динамичности.
Так же нужно не забывать про регрессию, она даёт "отдохнуть" слушателю, убирая некоторые инструменты, оставляя только барабанные, к примеру.
Этап четвертый: Генерация трека.
Объединяем куплеты вместе.
Где я проебался, и почему это еще не реализовали?