Сохранен 85
https://2ch.hk/v/res/3943302.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Immersive simulators

 Аноним 24/03/19 Вск 15:20:11 #1 №3943302 
430.jpeg
Какие игры помимо основоположников термина десу секс ултима и проч. можно назвать играми-immersive sim?
Аноним 24/03/19 Вск 15:23:29 #2 №3943321 
image.png
Аноним 24/03/19 Вск 15:24:17 #3 №3943331 
image.png
Аноним 24/03/19 Вск 15:24:54 #4 №3943334 
image.png
Аноним 24/03/19 Вск 15:25:32 #5 №3943337 
image.png
Аноним 24/03/19 Вск 15:26:51 #6 №3943344 
image.png
Аноним 24/03/19 Вск 15:45:05 #7 №3943418 
image.png
>>3943302 (OP)
>десу секс ултима и проч.
Лол
Аноним 24/03/19 Вск 15:46:15 #8 №3943424 
>>3943302 (OP)
Crysis 2
Аноним 24/03/19 Вск 15:47:25 #9 №3943430 
>>3943302 (OP)
Любое говно от первого лица с гаечным ключом и первым кодом 451
Аноним 24/03/19 Вск 15:49:19 #10 №3943441 
>>3943418
?
Аноним 24/03/19 Вск 22:56:23 #11 №3945195 
>>3943302 (OP)
звёздноросиная долина, шахтокрафт
Аноним 25/03/19 Пнд 00:51:17 #12 №3945549 
>>3943302 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=7E1htuENkQc&list=PLL9I1cMDkgToAXoLZCTDSXQSotskgMmy_&index=7
Аноним 25/03/19 Пнд 09:12:51 #13 №3946003 
>>3943302 (OP)
RDR 2
Аноним 25/03/19 Пнд 09:34:27 #14 №3946027 
>>3943302 (OP)
Во многих списках иммёрсив сим видел сталкера.
Аноним 25/03/19 Пнд 10:28:38 #15 №3946152 
>>3943302 (OP)
Очевидные два первых биошока и их ремейки, последний прей
Аноним 25/03/19 Пнд 10:44:01 #16 №3946190 
>>3943302 (OP)
Нет vr- не иммерсив
Аноним 25/03/19 Пнд 10:54:45 #17 №3946222 
Любая игра от первого лица. Как и любая игра, где можно вернуться на предыдущую локацию - метроидвания.
Аноним 26/03/19 Втр 14:04:02 #18 №3950214 
>>3946222
Наконец-то толком объяснил что же это за хуйня такая метродвания
sage[mailto:sage] Аноним 26/03/19 Втр 19:47:25 #19 №3951383 
>>3950214
Моя хата - метроидвания.
Аноним 26/03/19 Втр 22:40:29 #20 №3952005 
>>3950214
Quake 2, Half Life, все эрпоге - метроидовании, найсссс.
Аноним 26/03/19 Втр 22:53:12 #21 №3952047 
>>3952005
Так и есть. У поехавших любителей метроидваний о чём ни спроси - везде элементы метроидвании найдёт, если в игре предусмотрена хотя бы призрачная возможность бэктрекинга.
Аноним 27/03/19 Срд 17:35:04 #22 №3953918 
>>3952047
То есть некие мифические элементы метроидвании у игры делают ее лучше?
Аноним 27/03/19 Срд 17:50:14 #23 №3953958 
>>3953918
Да, у дебилов это мемное слово, придающее элитности.
Аноним 27/03/19 Срд 20:52:09 #24 №3954697 
>>3953958
Понял, спасибо что пояснил
Аноним 28/03/19 Чтв 00:34:14 #25 №3955290 
>>3953958
У меня от тебя иммерсив сим
Аноним 28/03/19 Чтв 01:12:21 #26 №3955380 
>>3943302 (OP)
Far Cry 2
Аноним 28/03/19 Чтв 03:41:41 #27 №3955521 
image.png
image.png
>>3946222
>любая игра, где можно вернуться на предыдущую локацию - метроидвания
Ага, а любая игра где есть модели автомобилей - гоночки. Неужели нравится нести хуйню с умным видом и делать из себя дурака? Какие еще локации, если мир в метроидваниях как правило бесшовный? Ну и бэктрекинг - это не просто возможность вернуться туда, где уже был, а необходимый элемент эксплоринга.
>>3950214
Это и так понятно, если ты не школьник-зумерок, вкатившийся в игры в десятых годах. Это цельный жанр, с четко определёнными отличительными особенностями, который ни с чем не перепутаешь. Когда говоришь "метроидвания" - сразу понятно о чем речь, так же как при фразе "гта-клон" сразу понятно про какую геймплейную структуру идет речь
>>3952047
Как раз наоборот, разработчики всякого адвенчурного кала любят цеплять на свои поделия ярлыки "с элементами метроидвании", потому что так звучит элитнее.
Аноним 28/03/19 Чтв 03:52:18 #28 №3955522 
>>3955521
>бэктрекинг - это не просто возможность вернуться туда, где уже был, а необходимый элемент эксплоринга
Этот жанр называется "адвенчура".
>разработчики всякого адвенчурного кала
Лол. Неужели нравится нести хуйню с умным видом и делать из себя дурака? нет, продолжай
Аноним 28/03/19 Чтв 03:56:40 #29 №3955525 
>>3955521
> Какие еще локации, если мир в метроидваниях как правило бесшовный?
Я как-то слышал, как принца персии, который воен внутре, называли метроидванией. Скорее всего, из-за дурацкого ну, мне оно в своё время показалось таким решения сделать необходимостью возвращаться несколько раз в одну локацию
А по твоему определению лопатный рыцарь и шанте даже не подходят под жанр, потому что там локации/острова
Это не троллинг тупостью, это тупость с целью уточнить жанровые рамки
Аноним 28/03/19 Чтв 06:44:23 #30 №3955652 
image.png
>>3943302 (OP)
>метроидвания
>роуглайт
>иммерсивсим
Что там ещё придумают эти соевые хипсторы?
Аноним 28/03/19 Чтв 08:00:54 #31 №3955718 
>>3955652
Рогалик? Блэт, а рогалик то что за НЕХ такая?
sage[mailto:sage] Аноним 28/03/19 Чтв 08:03:34 #32 №3955719 
Sekiro
Аноним 28/03/19 Чтв 08:10:57 #33 №3955725 
>>3943302 (OP)
Прей
фаркрай5
Аноним 28/03/19 Чтв 08:14:58 #34 №3955731 
>>3955725
А чем FarCry5 в плане метродвании отличается от 2, 3. 4?
Аноним 28/03/19 Чтв 08:20:52 #35 №3955737 
>>3955731
Сорян, иммерсивсим же
Аноним 28/03/19 Чтв 08:20:54 #36 №3955738 
>>3955652
Ебин, эти жанры еще дотвоего рождения были на заре игростроя.
Аноним 28/03/19 Чтв 08:21:53 #37 №3955741 
>>3946222
Троллинг тупостью.
Аноним 28/03/19 Чтв 08:23:40 #38 №3955745 
>>3946222
>метроидвания
В играх метроидваниях есть АБИЛКИ, которые можно юзать как КЛЮЧИ
классический пример - двойной прыжок, пока ты его не взял не достаешь до нужных локаций, а когда взял можешь юзать и в бою и как ключ
Аноним 28/03/19 Чтв 08:24:58 #39 №3955747 
>>3955731
Убийство боссов локаций нелинейно же (хотя их мало, но факт что это есть)
в прошлых такого не было
Аноним 28/03/19 Чтв 08:25:20 #40 №3955749 
>>3943302 (OP)
даинг лайт
Аноним 28/03/19 Чтв 08:31:51 #41 №3955754 
>>3955745
Это только один из признаков. И не обязательно наличие абилок, вполне достаточно ключей к дверям и пр.
Аноним 28/03/19 Чтв 08:35:43 #42 №3955758 
>>3955738
То-то на странице Immersive Sim в педивикии все ссылки на пруфы не раньше 2016-17 года. То, что под это говно записали игры девяностых, не значит, что этот жанр тогда существовал, и кто-то на самом деле делал игру с мыслью: "ебать щас иммерсивно сделаю всё".
Аноним 28/03/19 Чтв 08:37:56 #43 №3955761 
>>3955758
Насчет исов соглашусь. Это реальнои натягивание совы на глобус. Метроид и рогалик - это уже древние жанры. Первый со снеса, а второй с домашних пк пошел.
Аноним 28/03/19 Чтв 08:39:43 #44 №3955765 
>>3955747
О как, понятно
Аноним 28/03/19 Чтв 08:44:10 #45 №3955773 
>>3955745
Метроидвания это 2д-платформер с бэктрекингом. Зы энд. Остальное - кудахтанье троллеров тупостью.
Название прямо об этом говорит: Metroid-vania = Castlevania SotN + Super Metroid
Английский язык, вы знаете его, тупари?
Аноним 28/03/19 Чтв 08:47:08 #46 №3955777 
>>3955773
Добавь еще вот это
>>3955745
И 100% в точку будет
Аноним 28/03/19 Чтв 08:48:39 #47 №3955779 
>>3955773
Ну и в чем тогда илитность этого жанра?
Аноним 28/03/19 Чтв 08:48:54 #48 №3955780 
>>3955773
Метал гир солид - метроидвания, чейндж май майнд.
Аноним 28/03/19 Чтв 08:51:25 #49 №3955786 
>>3955780
> 2д платформер
Уже нет. Без акцента на платформинге считать нельзя.
Аноним 28/03/19 Чтв 08:52:06 #50 №3955787 
>>3955779
Ни в чем, жанр как жанр.
Аноним 28/03/19 Чтв 09:01:37 #51 №3955804 
>>3955777
Технически это так, но в реальности значения не имеет. Открывать дверь ключом или перепрыгивать стенку двойным прыжком, механика абсолютно одинакова - ты не можешь пройти пока не найдешь нужный предмет - ключ, абилка является тем же ключом. Механика та же самая, значит жанр тот же самый. Разница только в том, что абилки вместо дверей это интереснее, требует больше внимания, давая лучшее ощущение эксплоринга. К примеру, дверь заметит любой, найти ключ и открыть дверь это банально и не интересно, а вот представь, ты идешь и видишь на стене вделаны кольца, хмыкнул и пошел дальше, а потом нашел хлыст с которым можно за них зацепиться и пропрыгать в говую локацию. Тут уже нужно шевелить мозгой, догадываться, и получаешь неожиданно новую локацию, ведь по кольцам не очевидно, в отличие от двери. То есть, метроидвания с абилками вместо ключей - точно такая же метроидвания, только чуть лучше по дизайну, интереснее.
Аноним 28/03/19 Чтв 09:03:37 #52 №3955811 
>>3955804
То есть новые Томб Райдеры метродвании?
Аноним 28/03/19 Чтв 09:03:57 #53 №3955812 
>>3955780
>троллинг тупостью
>чейндж май майнд
Свою мамку-шлюху попроси.
Аноним 28/03/19 Чтв 09:05:58 #54 №3955817 
>>3955811
>2д-платформер
>Томб Райдеры
>>3955812
Аноним 28/03/19 Чтв 09:13:07 #55 №3955829 
>>3955817
Дурак ты >>3955786
Аноним 28/03/19 Чтв 10:57:36 #56 №3956038 
>>3955804
Тем не менее сбрасывать игры без абилок нельзя. Скажем в дождливом мире слизнекот вообще не получает новых абилок. Но сам мир распологает к исследованию и комбинированию навыков. Та же лестница из копий это просто если есть копья, а если их нет то добыча становится полноценным квестом.
Аноним 28/03/19 Чтв 11:10:01 #57 №3956068 
>>3943302 (OP)
Метро Есходус.
Аноним 28/03/19 Чтв 11:25:33 #58 №3956091 
>>3955718
Binding of Isaac, Enter the Gungeon и прочие дрочильни. Бежишь, лутаешь оружие, сосешь/побеждаешь босса, заново, если кратко.
Аноним 28/03/19 Чтв 15:58:07 #59 №3956784 
>>3956068
Хуедус, блядь. Сейчас бы среднего пошиба шутерок называть иммерсив симом. С его-то озвучкой, еж тебя заколи.
Аноним 28/03/19 Чтв 15:58:46 #60 №3956787 
>>3956091
Еще один долбоеб.
Аноним 28/03/19 Чтв 16:13:26 #61 №3956834 
>>3956784
Сцены в поезде.
Аноним 28/03/19 Чтв 16:30:51 #62 №3956876 
>>3956784
Сталкер же называют.
Аноним 29/03/19 Птн 06:44:52 #63 №3959392 
>>3955738
Я родился в том самом 1983 году, году самого масштабного кризиса индустрии. Какие же из вас зумеров вангователи хуёвые, пиздец просто, лишь бы что спиздануть для повышения псевдостатуса в виртуальной обезьяньей иерархии. Тьфу, животные.
>>3955761
РОУГЛАЙТ чмо тупое! РОУГЛАЙТ блядь! Слово, которое пять лет назад выдумали и тогда же и форсили.
Аноним 29/03/19 Птн 08:51:50 #64 №3959645 
>>3955652
Ты старый и тупой просто, поэтому тебе легко обосраться. Это норма.
Роуглайк - устоявшийся жанр, которому дали вполне чёткое определение "берлинская интерпритация":
- Игра должна быть пошаговой, каждая команда должна соответствовать одному действию и одному ходу;

- Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения;

- Игра должна содержать «перманентную смерть», не позволяя игроку продолжить прохождение после гибели персонажа;

- Игра должна иметь единый режим и единый набор команд для всех игровых ситуаций, не допуская каких-либо дополнительных меню, головоломок или мини-игр;

- Игра должна предоставлять игроку не какой-то единый линейный путь, а свободу со множеством вариантов прохождения;

- Игрок должен самостоятельно исследовать найденные предметы и открывать их свойства.

Роуглайт - игра включает в себя несколько признаков из определения рогалика, но противоречит другим.

Метроидвания, аналогично, давно признанный поджанр. Статья на википедии живет с 2006 года. И если ты поиграл хотя бы в две метроидвании ты без труда отличишь её от любого другого поджанра и обнаружишь её элементы в других играх.

С иммерсив симами посложнее. Игр обрисовывающих концепцию еще слишком мало, но они есть. Заговорили недавно недавно, потому что их наконец-таки стало больше трёх c половиной. Но тут да, термин еще мутный, как только игр станет больше десятка можно будет уже говорить, появился новый жанр или нет.
Аноним 29/03/19 Птн 13:16:43 #65 №3960354 
>>3943302 (OP)
ты хоть бы расшифровал ваше новомодное школоназвание
Аноним 29/03/19 Птн 13:26:16 #66 №3960386 
>>3959645
интерпретация пишется. в берлинском говне больше половины признаков косячные и не подходят к основоположникам жанра
Аноним 29/03/19 Птн 13:39:59 #67 №3960416 
>>3943302 (OP)
Метро 2033 (не Редух)
Сталкер
Внезапно ХоИ4 (погружаешься в диванного фельдмаршала)
Дед Спейс 1
Некоторые и Дум 3 сюда вставляют
Аноним 29/03/19 Птн 15:04:54 #68 №3960645 
>>3960416
Чому не Репух? Там же интерактива больше. По Спарте дают погулять.
Аноним 29/03/19 Птн 15:09:03 #69 №3960657 
15382984621780.jpg
>>3943302 (OP)
Да любые где есть рпг и шутер. Хотя даже если кнопки нажимаешь то это уже иммерсив, ну и главное от 1го лица.
Аноним 29/03/19 Птн 15:10:36 #70 №3960660 
15424648407710.png
>>3955738
>Ебин, эти жанры еще дотвоего рождения были на заре игростроя.
Аноним 29/03/19 Птн 15:12:28 #71 №3960665 
>>3960657
Почему, кстати, в списке нет первого халф лайфа? Тоже ведь от первого лица, и можно всякие кнопочки на микроволновках нажимать.
Аноним 29/03/19 Птн 15:14:07 #72 №3960674 
24f22116-a7cc-4f3d-8a52-416d93a3d1b7.png
>>3943302 (OP)
Аноним 29/03/19 Птн 15:26:37 #73 №3960699 
>>3960645
Убрали фишки, типа выстрелов из обреза на разные кнопки или перезарядка дробовика по одному.
Аноним 29/03/19 Птн 15:41:46 #74 №3960737 
>>3960674
всё время вот кто-то срёт про интересную реализацию и взаимодействие чего-то там. можно узнать о чём речь?
Аноним 29/03/19 Птн 19:33:41 #75 №3961382 
>>3960386
>не подходят к основоположникам жанра
Какие например?
Аноним 29/03/19 Птн 20:34:36 #76 №3961513 
>>3960699
Если ты про шестизарядный дробовик, то по одному можно заряжать. Насчёт дуплета не знаю, не юзал.
Аноним 29/03/19 Птн 21:49:58 #77 №3961679 
>>3961382
в адоме нет ресурс менеджмента, вещи не всегда лежат или выглядят рандомно, есть немного дипломатии и вражды, банально может целый город заагриться. но суть в том что акцента нет у всей этой хуйни, в этот жанр каждый играет по-разному.
Аноним 29/03/19 Птн 23:49:28 #78 №3961989 
image.png
Prey
Шикарный пример современного видения жанра иммерсив сим.
От игры ничего не ждал, но прошел просто захлебываясь от восторга, как я погрузился мир этой станции и ее обитателей.
sage[mailto:sage] Аноним 29/03/19 Птн 23:56:27 #79 №3962006 
15538613437810.jpg
>>3960657
Пофиксил шизика.
Аноним 30/03/19 Суб 00:40:16 #80 №3962105 
15538613437810.jpg
>>3962006
Сорян, не тот пик приклеился.
Аноним 30/03/19 Суб 00:40:56 #81 №3962107 
>>3961989
Двачая
Аноним 30/03/19 Суб 00:47:03 #82 №3962122 
soc-cover.jpg
Моя любимая метроидвания
Аноним 30/03/19 Суб 12:16:49 #83 №3963162 
>>3955761
ис это не жанр, ебанат
Аноним 30/03/19 Суб 19:37:55 #84 №3964621 
>>3943334
>>3943321
>>3943331
Интересно, почему никто не называет, например Арму 3 иммерсив симом? Она ведь по погружению кого угодно уделает.
Аноним 30/03/19 Суб 20:29:59 #85 №3964752 
>>3951383
Твоя хата - иммерсив сим, лол
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения