24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хочу сыграть в самую глубокую рпг. Какие у меня варианты?
>>3979439 (OP) >Хочу сыграть в самую глубокую рпг. Какие у меня варианты? Darklands. Разумеется, это при условии, что ты ищешь геймплей, сюжет, механики, глубокую ролевую систему и эксплоринг. По-моему скромному мнению, игра опередившая свое время и незаслуженно забытая, имеющая на свое время довольно много смелых и инновационных идей. Это та самая классика, которую нужно знать, чтобы не было стыдно перед самим собой. Ее вроде даже в стим завезли в сборниках олдоты. Из качественного, еще посоветую Глаз Бехолдера. Шиновый шин.
>>3979468 Это же ебучий рогалик, хотя второстепенные квесты там клевые, особенно зашел конфликт каких-то рас (уже забыл про их названия). Но игра уныла, 90 процентов это унылые бои, при этом все враги автолевелятся, следовательно ты хуй немного сосешь всегда. Если бы там была бы нормальная механика, а не автолевелинг, было бы в разы круче.
Самая глубокая РПГ, смотря что ты подразумеваешь под глубиной. Глубина сюжета, сопартийцев, это Planescape: Torment. Глубина игрового мира, это дилогия Baldur's Gate. Ну и ещё всякие олдфажные вины по типу Darklands и 7 ультимы.
>>3979524 А в чем глубина? Есть же отдельный поджанр огрызков с прокачкой который именуется как Action RPG, где в большинстве случаев ролевые элементы ограничиваются выбором класса и набором экспы.
>>3979451 2,5 стула - не смог/выполнил/отыграл поехавшего. Но если не проходил то стоит навернуть раз 5, или пока не выбьешь 100% квестов за одно прохождение. >>3979459 >Ведьмак 3 Кинцо для зумерков >Скайрим Типичный тоддомирок без вариативности >Обливион Типичный тоддомирок без вариативности, но исследовать приятно >Wizardry 8. Краулер без вариативности, но доставляет. >>3979497 >Darklands Чет пиздец какое старое говно. >Глаз Бехолдера Краулер без задач. >>3979516 >Nox Игра хорошая, но вариативность заканчивается на окне создания персонажа. >Diablo 2 Дрочильня без задач. >>3979536 >Dragon age: Origins. Одна из самых убогих рпг в истории.
>>3979550 Бля, помню играл в этот высер надеясь что там есть что-то от ролевой игры. Кроме болей в голове от унылости ничего не получил. Хотя фанатам данжн кроулеров зайдет.
>>3979545 >Чет пиздец какое старое говно. И вы потом еще удивляетесь, хули у вас на доске сидит стадо молодняка, спорящие о секирах и байонеттах, при помощи матюков и мамок.
>>3979567 Ну для меня главное диалоги, нахуй мне играть в говно ради нихуя. Я играю в игры ради истории, ради получения эмоций и удовольствия, в рельсе я не могу отыгрывать того, кого я хочу, дак нахуя мне вариативность, если нихуя не поменяется? Плюс там абсолютно убогая система передвижения, музыка тебе мозг выжигает, да и вообще игра очень уныла, ну и плюс конец супер говняный.
>>3979592 Ну это не отменяет факта, что в рельсу неприятно играть физически, из-за её говняной гаммы и музыки, хотя в фоллыче такая же проблема, хотя можно списать на атмосферу и всю хуйню, хотя каждому свое, реально. А консул неплох, хоть и скатился под конец немного.
>>3979439 (OP) >самую глубокую рпг Трилогия балдурачей с каким-нидь тактик модом на боевку. В балдурах самая глубокая и раздупленная система магии из всех игор, и в остальном это просто эталонная рпг. Диваны еще неплохи да.
>>3979439 (OP) Когда рпг окажется очень глубоко и коснется твоих гланд, могут начаться рвотные позывы тут либо сдерживаться и продолжать заглатывать либо вынимать, подышать и пробовать снова, главное дыхание задерживать по началу
>>3979542 >Самое лучшее сейчас это Дивинити ориджинал син 2. ОП просил глубокую. ДОС это самая элементарная, кривая и поверхностная система из всех популярных рпг.
>>3979439 (OP) Глубже лора TES еще ничего не придумали. На выбор у тебя вся серия. Если же брать в рамках одной игры, то P:Torment с его СПГС. Если "глубина" для тебя = контент, то Балдурсы.
>>3980510 >пропавшей Пропащей. И его регулярно вспоминают, ты просто на доске, видимо, не сидишь. Ну и двачевики забросили, барон-треды трутся как шитпост, основная форма коммуникации утрачена.
>>3979439 (OP) Path of Exile для дьяблоидного билдодроча. Pathfinder: Kingmaker для "ДнДшного" билдодроча и функционального отыгрыша (т.е., четко и по делу, без ебенячьих пространных речей НПСов от всяких говнописак). Etrian Odyssey для данжеон кровлинга, да с токим-то рисовачем карты. Shin Megami Tensei 4 для заебатого оккультного постапока с неплохой сложностью, определенной нелинейностью и кастомизацией партии для ЖРПГ. Tales of Maj'Eyal для хорошего сюжетного роглайка с добротно прописанным сеттингом и атмосферой олдовых данжеон кравлеров. Dungeon Crawl Stone Soup для чистого и незамутненного роглайк экспириенса, который прямо задает вопрос "насколько далеко сможешь зайти в этот раз?"
На классическое говно от троек-обсидианов-блэкайлов крайне не рекомендую смотреть. Это арт-проекты, маскирующиеся под видеоигры, но фактически задвигающие геймплей на второй план ради авторского преподнесения истории и сеттинга. Это не игры, которые "игры", требующие что-то от игрока, бросающие вызов и требующие разобраться в том как они работают и научиться в них играть для достижения результата, а скорее какие-то парки аттракционов, в которые добавлен РПГшный игромех просто чтобы разбавлять простыни копипаст с так называемым "отыгрышем".
>>3979439 (OP) Не бывает глубоких рпг. Сложность ролевых систем скорее увеличивает порог вхождения, за которыми тебя ждёт максимально примитивная и поверхностная механика. Хочешь глубины- играй в другие жанры.
>>3981205 Это когда ты изучая механики открываешь в них все новые и новые свойства и находишь кучу новых возможностей, позволяющих тебе эффективнее достигать целей. РПГ как правило сконцентрированы не на глубине механик, а на их ширине- типа дофига статов, дофига классов, дофига оружий и прочего. Все это сначала впечатляет, но потом понимаешь, что за всем этим многообразием стоит дичайший примитив.
>>3981017 >Path of Exile для дьяблоидного билдодроча. Слишком комплексная игра, от количества скиллов, механик, контента, от дерева навыков опускаются руки, видимо нужно быть усидчивым артистом, что бы в такое играть и получать удовольствие.
>>3981236 >опускаются руки Хуя ты червь слабый, раз у тебя от такого "руки опускаются". Удовольствие как раз в том, что ты разбираешься как это работает, придумываешь что-то новое, пробуешь, тестируешь, смотришь где работает не так и что можно улучшить.
>>3979439 (OP) Age of Decadance - образцовая рпг, только вот есть несколько минусов в ней: - боевка пошаговая +3д изометрия (но на другое, видимо, бюджета не хватило) - многовато рельсовости в повествовании А так : + вариативность - при этом настоящая - за одно прохождение видишь примерно 20% того, что есть в игре + в зависимости от выбранного билда меняется и сюжет, и геймплей
>>3981296 >РП"Г" Уноси обратно свой гриндан. Те же балдурачи на максималке большинству порвут жопу, а для прохождения придется вникать в механики и во всем разбираться, но даже таких осиливших единицы. Для особо пытких есть хорошие боевые хард моды, где без знания правил даже из первого нубоданжа не сможешь выйти. И все это в отлично наполненном живом мире, а не твои задротские рогалики, где весь контент вилкой кишку чистить пока от рандома не отъедешь.
>>3981396 Нет, это ты иди нахуй. То что ты называешь "гринданом" куда больше игры, потому что реально наполнены интерактивным, требующим от игрока активных действий геймплеем.
>>3981389 Но на мой взгляд, пошаговость в динамике все-таки проигрывает риалтайму, а изометрия немного выбивает из погружения. Впрочем, и для этого есть свои решения
>>3981403 Норм, лет 5 назад немного подзаебало, но в последние годы вышло много олдскульной изометрической годноты вроде диванов, пасфайндера, вейстленда и столбов, века декаданса и тирании, что я до сих еще не все до конца осилил и уже не до балдурачей, хотя они для меня конечно до сих пор бессмертный эталон.
>>3981401 Ну если тебе нравится в синглах как в ммо дрочить прокачку и фармить гир в пустом мертвом мире, то к "глубине" гейплея это мало имеет отношения. В сюжетных рпг тоже бывают неплохие боевые системы, а в твоих еба кровлерах если надо их тоже можно заабузить всякой хуитой.
Лучшая РПГ последних десяти лет - AoD, без вариантов, хотя он и подпорчен излишне анальными скиллчеками. АТОМ и Кингмейкер еще не играл, жду когда допатчат наконец, но возлагаю-таки на них некоторые надежды на русссссский геймдев. Вся прочая ню-скул параша - Столбы, Тирания, Нуменера, ДОС, Шадоуран - все это отправляется в помойку без сожаления, каждая из этих игр представляет собой рпгобразный продукт с отвратным райтингом, не способным увлечь сеттингом и медленной, балансирующей на костылях боевкой. Огромный плюс АоД в быстрой, четкой анимации движения и атаки, а значит даже пошаговый бой там играется динамично, в то время как в том же ДОСе любое сражение похоже на постановку заезжего театра кабуки. Возлагал было надежды на Андеррейл, но он оказался унылейшим кравлером, таким скучным, что меня всю игру не покидало ощущение, что подземка сгенерена рандомайзером, а не рукам задизайнена, настолько безо всякого внимания к деталям и всякой выдумки она слеплена. Ну и за симулятор челнока, который съедает треть игрового времени, я отдельно автору на ебало поссал бы. Кстати, не знаю почему, но у вышеперечисленного говнонюскула совершенно отбитые фаги-фанатики, которые сейчас будут на говно исходиться.
В данный же момент перепрохожу Морровинд. Не аутирую, не живу в нем, а четко закрываю квесты гильдий. Хорошая игра, на самом деле. Морровинд переоценен как КУЛЬТКУЛЬТКИРКБАЙДГРИБЫЧИМ, но недооценен как игра. Я только сейчас играя смог оценить охуенность квестов Храма Трибунала, которые и в лорный контекст тебя погружают, и на эксплоринг сложный настраивают. Вкупе с прохождением за Редоран очень аутентичный экспириенс получается. В чем плох Морровинд - уровень скриптов и постановки квестов и сцен довольно примитивный, подтянули его только в аддонах.
>>3981450 >дрочить прокачку и фармить гир Это и есть геймплей игр жанра РПГ, и мне нравится когда продвижение по сюжету и закрытие квестовых цепочек и сюжетных линий является продуктом хорошо раскачанных, обмундированных партий и побежденных по правильно подобранной тактике врагов. Именно РПГ, которые постоянно дрочат игрока своей геймплейной частью и заставляют постоянно обращать на неё внимание и задаваться вопросом "а как эффективнее подойти к этой геймплейной задаче" - и являются РПГ-играми с глубиной геймплея. Нацеленные в первую очередь на сюжет, а не геймплей фуфлыжные новеллы от Тимов Кейнов и прочих несостоявшихся в других, более подходящих для их фантазий медийных жанрах, писак таковыми не являются.
>>3979507 Сам ты рогалик. Виз8 это тактикул-рпг, один из лучших. Ее разрабатывали теже люди, что и джагу2. Там действтилеьно автолевел, но он ограничен. Например если локация имеет 6-12 уровень, то там будут монстры только 6-12ого уровня, так что на 20ом урвоне ты там всех одной левой отделаешь, а на втором уровне соснешь. Это сделано специально, потому что в игре свободный мир и локации можно прохожить в разном порядке.
Кроме того автолевел строго тематический, в болоте - только болотные звери, на дорогах - бандиты и т.д.
>>3981488 >Столбы, Тирания, Нуменера, ДОС, Шадоуран - все это отправляется в помойку без сожаления, каждая из этих игр представляет собой рпгобразный продукт с отвратным райтингом Пиздец, просто взял и беспощадно убил мою надежду. Тиранию, Столбы и Шадовраны я уже пробовал, поэтому знаю, что там с райтингом шляпа полная, да и со многим другим. На Нуменеру тоже надежд не возлагал, но многие хвалили сайд-квесты и атмосферу, поэтому поиграть всё же планировал. Однако... неужели, сука, Ориджинал Син такая же параша и полностью заслуживает находиться в одном ряду с обсидианоговном? Ну плиз, мне они на первый взгляд показались довольно годными.
>>3981534 Да говно он мелет. Тирани, столбы и нумера, конечно говно, спору нет. Но ориджинал син на голову выше. Но только имей ввиду это не совсем рпг, это скорее тактикул с прокачкой. Первый ОС шикарен и обилен возможностями. Где еще можно разлить воду на лестинце, заморозить ее, а затем телепортировать врага прямо на верх лестницы, что бы он на ней навернулся, скатился вниз и сломал себе шею? Или перекинуть метку телепорта через забор сильным броском, чтобы оказаться в локации в которую попасть другим путем очень сложно, телепортировавшись к этой метке? И это реально малая часть всех фишек игры, тебя ничем не ограничивают - придумывай свои ебанутые способы взаимодействия с миром. Быдло просто боится обилия возможностей и хочет что бы его вели за ручку.
>>3981534 Считаю первый син лучшей рпг со времен балдурачей, лично меня вылечила от ноугамеза, вернула надежду и веру в рпг и гейдев, 10 лет ждал такой игры и искренне получал удовольствие от такого уровня проработки и лампоты, короче батя рекомендует.
>>3981614 Там тот случай, когда художественная часть заслуживает минуса, и общий уровень выходит средним. Ещё сильно не понравился их подход к укладыванию уровня, выглядит как РПГ-карта для варкрафта, тропиночки змеятся-змеятся и заполняют собой квадрат.
>>3981602 >Сюжет и писанина в диване - ад говна Это скорее про графоманские столбы, более унылой писанины и сюжета давно в таких играх не встречал, только из-за них до конца игру не осилил эти бездушные простыни мотать. А если ты не понял тонкоты диалогов или тебе не хватило гримдарка в сюжете доса, то это лично твои проблемы. Сюжет да простенький и отлично вписывающийся в ламповую историю первой части, а диалоги вообще шикарные и на высоте, но ты наверняка из тех хуев без чувства юмора для кого второй фолач петросянщина, а первый сурьезный гримдорк, у меня для тебя плохие новости.
>>3981641 Не знаю про столбы, не играл. В фоллаче хорошая петросянщина, потому что за ней мир интересный и правдоподобный стоит. В диване же отворачиваешься от шуточек - и видишь фэнтези-штампы самиздатовского уровня, нечто навроде обложки от "Альфа-книги". Но вообще у меня сильная непереносимость говняного фэнтези.
>>3981534 Я не знаю чем так ДОС повзрывал головы аудитории. Обе части действительно написаны на уровне российского фентези про попаданцев, хотя во второй еще и проход в модный гримдарк с гуро и еблей виден. Ни одного симпатичного персонажа, некому сопереживать, смотришь со стороны на этих вырожденцев и карикатурных дебилов как на японское порно в курюрах, с недоумением и безо всякого интереса. Боевка первой части упирается в чейн цц, а во второй они решили забороть этот рак еще более раковой системой сплитброни. Один раз я прошел второй ДОС лонвульфами через вэрфейр/трансу/некромантию и вэрфейр/ренжу и не представляю зачем мне еще раз ее проходить, если любой другой сетап ничего, кроме того же унылого ковыряния брони и опрокидывания в цц (только с ментшей эффективностью) предложить не может. Окончательно для меня ДОС похоронила диаблоподобная рандомизированная система лута, при которой ты дрочишь на аффиксы и выбрасываешь уникальный слот спустя пять минут игры, потому что тебе сроллилась желтая пушка с лучшими статами. Сюжет там тоже полное говно, третий акт и концовку пилили за неделю до релиза, очевидно.
>>3981665 Не знаю о каком интересном мире идёт речь. Под ретрофутуристичной оболочкой самое обыкновенное фентези, с теми же квестами, с теми же заёбами. А петросянство в Фолачах - именно что петросянство, в большинстве своём невероятно унылое. Единственный Фолач, который заслуживает внимания, это Вегас.
>>3981672 >чем так ДОС повзрывал головы аудитории Порог знаний требуемых для понимания систем ДОСа в тысячу раз ниже, чем у любой другой изометрической РПГ. Среднестатистический даун просто не поймет тот-же Pathfinder и его правила. В ДОСе система настолько примитивна, поломана и элементарна, что любой ребенок и умственно отсталый ее может запустить и без проблем разобраться, что нужно качать. Боевка тоже играет роль, т.к. в бою не нужно микрить, как в других подобных РПГ. В игре всего одна стратегия ведения боя и это БОЛЬШЕ УРОНА, т.к. если ты сбил броню - ты подебил.
>>3981679 Пародия на говно - всё равно говно. Стёбом содержания не заменить, всякие там отсылки и насмешки - в лучшем случае приправа, сыт ими не будешь.
>>3981689 >Единственный Фолач, который заслуживает внимания, это Первый. Потому что вязко-мрачен и лаконичен. Уже во втором охуевал от контента ради контента.
>>3981689 >Вегас Самый уебищный и неправдоподобный мир из всех фолачей, гриндан унылейших квестов вместо ураганной свободы первых частей, сам город Вегас вообще такое дно что уже на отъебись доделывали. Как квестовый мод на трешку с душком старины вполне неплох, но на фоне легендарной второй части хуита ни о чем, у зумерков просто походу клинические проблемы с чувством юмора и им надо шоб все было сурьезно как у взрослых. Вот серьезно, до вашего ракового поколения ни у кого не было претензий ко второму фолачу на счет какой-то петросянщины и все тащились от до сих пор во всем эталонной игры.
>>3981737 Он доставляет своей атмосферой, да, никаких ебанутых перепадов настроения нет, шизофрении очень мало, но он вообще почти ничего после себя не оставляет, кроме негативных мыслей о "нераскрытии потенциала". Сделать что-то по-настоящему интересное и напрямую относящееся к судьбе человечества на просторах пустошей получилось только к Вегасу, только Вегас нормально раскрывает те темы, которые должны обсасываться в игре про пост-апокалипсис. Я и рад бы был, если бы Вегас сделали по образу и подобию первой части (мрачно и коротко, без говна), но всё равно уж лучше так, чем средненькая сюжетка про поиск чипа.
>>3981761 >Самый уебищный и неправдоподобный мир из всех фолачей Самого бесит, как и любая другая игра с похожим опенворлдом. >гриндан унылейших квестов Не гринди, скипай. Мне тоже многие квесты не нравятся в Вегасе, но ещё больше мне не нравятся квесты во второй части, там они вообще самые хуёвые, на мой взгляд. В Вегасе тем более без особого бугурта можно скорчить недовольную рожу и пойти дальше, ничего толком не проебав, а второй Фолл задизайнен так, что ты проебёшь дохуя времени на блуждания по карте с рандом энкаунтерами и прочее дерьмо, потом поешь говна на уровне квеста с гулями в Вегасе и... как-то не очень приятно становится, прям совсем. >ураганной свободы первых частей Жаль не сохранил свои пасты про ураганную свободу Фолачей. Хуйня у них, а не свобода, вообще в любой части. >на фоне легендарной второй части хуита ни о чем Единственная заслуга второй части в том, что она лучше Фолачей от Беседки, но О БОЖЕ 10 ИЗ 10 игрой она от этого не становится. >у зумерков просто походу клинические проблемы с чувством юмора Не, просто в твоей любимой игрушечке хуёвые шутки да и игра в целом сама по себе довольно хуёвая. Можно запросто любить Борду и первый Фолл, потому что они сделаны со вкусом, но не любить второй Фолл, потому что в нём переизбыток совершенно безвкусной хуйни. >до вашего ракового поколения ни у кого не было претензий ко второму фолачу на счет какой-то петросянщины и все тащились от до сих пор во всем эталонной игры Какой лвл? Я почти уверен, что старше тебя, лол.
>>3981761 >клинические проблемы с чувством юмора и им надо шоб все было сурьезно как у взрослых Юмор разный бывает. Юмор из второго фолача в основном черный и смешной. А вот "юмор" из диванов - это петросянщина для даунов, от которой просто блевать тянет.
>>3981812 >Какой лвл? 35. Сойдемся на вкусовщине, тебе не смешно, а мне доставляет, лучше все равно нигде не сделали, так что все относительно, прям 10 из 10 шедевров игор вообще не так много и вообще хз есть ли вообще, т.к. вся индустрия такое себе донное искусство. Из вегаса может и получилась бы годнота, если б не уебищный движок, боевка и ролевая система из мода на облу.
>хуйня у них, а не свобода В любом случае вариативности, свободы и реиграбельности во втором на порядок больше, чем в вегасе.
>>3981873 >>3981812 Вы оба сейчас переебете меня с вертухи, но мне все фоллачи до четверки нравятся. Первый - в первую очередь действительно за лаконичность, ничего лишнего. Второй - за петросянщину на серьезном фоне и ОТМОСФЕРУ, идеи первой части развиты 10/10, диалоги при хуевом интеллекте до сих пор считаю лучшими в серии, в других частях что-то не торт. Третий - потому что 3D, которое позволило создать атмосферное окружение постъядерного мира, со всеми этими разбросанными сожженными книжками, мелким мусором, ржавыми машинами и билбордами, примерно то же ощущение давал Сталкер. Вегас - потому что разнообразие локаций, ололоретро почти-как-в-двушке, выживач-мод и вестерн-стилистика.
>>3981993 Согласен, до 4 в принципе во все можно играть с разным удовольствием, просто вся 3д серия уже конечно заметно слабее, 4ку я не осилил из-за говносимсов, там пол игры про говно и палки.
>>3981873 >В любом случае вариативности, свободы и реиграбельности во втором на порядок больше, чем в вегасе. В чём это выражается? В диалогах одна ржака, рассчитаная на определённую ЦА, поэтому исключая варианты с ржакой остаётся, обычно, один стандартный ответ и "4. Уйти". Геймплейно какие-то интересные решения под твой стиль игры в квестах предлагаются очень редко, если рейнджеры дают тебе квест по освобождению рабов, то выполнить этот квест можно только одним единственным, самым популярным способом - с пушкой на перевес. В нём даже стелс еле-еле работает, только если ОЧЕНЬ сильно постараться и уметь хорошо отыгрывать в голове, но реальной импровизации никакой нет. По сравнению с Вегасом просто небо и земля, особенно с модами. https://www.youtube.com/watch?v=gcuvKJeSTTs >>3981993 >Вы оба сейчас переебете меня с вертухи Да мне похуй, лол, я ж не сектант какой-то. Меня просто немножечко (совсем-совсем) корёжит от феномена ФОЛАЧ 2 - ЛУЧШОЯ ЭРПОГЕ ПЛОНЕТЫ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ СОСЁТ! Нет, не лучшая, при этом очень сильно переоценённая.
>>3981859 Вариантивность первой готики прямо возле параши, спасибо что упомянул. Вторая еще норм (без васянистого аддона), про третью вспоминать тошно -- ничего близко играбельного из нее не сделать при всем желании.
>>3981387 Когда твои статы не дают тебе почти никаких вариантов, кроме одного, это точно не вариативность. То о чем ты говоришь, скорее реиграбельность.