Сохранен 231
https://2ch.hk/v/res/3989031.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Фотореализм риалтайм

 Аноним 08/04/19 Пнд 20:38:52 #1 №3989031 
.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=zKu1Y-LlfNQ
Аноним 08/04/19 Пнд 20:43:38 #2 №3989041 
>>3989031 (OP)
Говно.
Аноним 08/04/19 Пнд 21:01:00 #3 №3989093 
priscilla the crossbreed-safe3-a8307e99ea7d0cac1a07cb20c233[...].png
>>3989031 (OP)
это пререндер ёбаный, по скаттерингу вижу. пусть эта манька то же самое но без катов камеры сделает, с чем-то кроме травы на экране(хули траву без объектов и в скайриме можно фотореалистичную делать), без бэйка освещения в энвайронментмапы, с тенями.
Аноним 08/04/19 Пнд 21:12:05 #4 №3989115 
>>3989093
Не умеешь читать?
Аноним 08/04/19 Пнд 21:13:24 #5 №3989119 
Emerald-Herald-DSII-персонажи-Dark-Souls-2-Dark-Souls-40325[...].jpeg
>>3989115
зачем читать пиздёж?
Аноним 08/04/19 Пнд 21:15:59 #6 №3989122 
>>3989119
Действительно. Скрыл твои посты
Аноним 08/04/19 Пнд 21:16:36 #7 №3989123 
>>3989031 (OP)
Обычный запеченный свет и фотограмметрия. Такое еще в первом рейдже было (гораздо хуже качеством, конечно). Приходи, когда по-настоящему реалистичных людей научатся делать.
Аноним 08/04/19 Пнд 21:17:32 #8 №3989127 
>>3989123
Через лет 50 научатся, но нас тогда уже не будет в живых.
Аноним 08/04/19 Пнд 21:24:58 #9 №3989154 
>>3989123

a real-time cinematic produced by Quixel, harnessing the power of Unreal Engine and real-world scans from the Megascans Icelandic collection.
Аноним 08/04/19 Пнд 21:27:46 #10 №3989164 
1.png
>>3989031 (OP)
>Фотореализм риалтайм
https://www.youtube.com/watch?v=e1mwhdYZvSE
Аноним 08/04/19 Пнд 21:28:04 #11 №3989166 
>>3989122
пиздишь, петух.
Аноним 08/04/19 Пнд 21:34:25 #12 №3989177 
>>3989093
Он же показал "геймплей" после самого ролика, всё рендерится риал тайм на одной 1080ти.
Аноним 08/04/19 Пнд 21:35:22 #13 №3989179 
>>3989177
в гейплее скаттеринг другой. вы слепые или тупые?
Аноним 08/04/19 Пнд 21:35:32 #14 №3989181 
>>3989123
На 3:03 мотни.
Аноним 08/04/19 Пнд 21:56:17 #15 №3989242 
>>3989154
Ну они так и говорят, что это фотограмметрия.

>>3989181
>На 3:03 мотни
В смысле солнце динамическое? Что в этом такого? Оно прекрасно сочетается с анриловскими лайтмепами. Можно даже диффузные отскоки запечь, и получить GI для статической геометрии (правда UE4 такого не умеет, только фростбайт).
Аноним 08/04/19 Пнд 22:38:37 #16 №3989356 
1156751707preview1131871162previewlarge rectangle interior.jpg
>Фотореализм риалтайм
>UNREAL ENGINE 4 - Photorealistic
Пикрелейтед - игра на анриал энжинь 4.
Фотореализм?
sage[mailto:sage] Аноним 08/04/19 Пнд 22:38:57 #17 №3989359 
>>3989031 (OP)
>фотореалистичные камни на пяточке в десять метров
sage
sage[mailto:sage] Аноним 08/04/19 Пнд 22:40:19 #18 №3989366 
maxresdefault (5).jpg
>>3989356
>Пикрелейтед - игра на анриал энжинь 4.
>Фотореализм?
Аноним 08/04/19 Пнд 22:41:13 #19 №3989369 
>>3989356
>>3989366
Ты дурачок?
Аноним 08/04/19 Пнд 22:41:17 #20 №3989370 
>>3989356
Фотореализм это возможность рендер движка. Кто в каком стиле и полигонаже делает игры это не его дело.
Аноним 08/04/19 Пнд 22:48:16 #21 №3989391 
>>3989179
Ебать дебил ёбаный
Аноним 08/04/19 Пнд 22:50:22 #22 №3989396 
>>3989370
>>3989369
Дура, тебе ссут в глаза рекламой а ты и причмокиваешь.
Я дал скриншот чтобы ты отличала рекламу от реальной игры. Вот там реклама, а вот тут реальность.
Обучайся.
Аноним 08/04/19 Пнд 22:59:29 #23 №3989412 
>>3989396
>Вот там реклама, а вот тут реальность
И там и там реальность, долбаебушка. Различия в том что в оп-посте демо сцена, а на твоих скринах батлрояльная параша которую даже если говном обмазать, то она будет иметь спрос.
Аноним 08/04/19 Пнд 22:59:54 #24 №3989413 
>>3989396
Хуя разрыв пердака. Дай угадаю:ты консоледебил?
Аноним 08/04/19 Пнд 23:07:14 #25 №3989422 
>>3989412
>И там и там реальность, долбаебушка.
Авотхуй тебе.
Там - сцена, каждый кадр которой вылизывали часами и тщательно наводили красоту. А реальные игры будут выглядеть как пабг с моего скрина.
Если ты не понимаешь разницы реклама-реальность, ну, земля тебе, братишка. Тебя впереди ждёт много разочарований.
Аноним 08/04/19 Пнд 23:08:26 #26 №3989425 
>>3989413
Не угадал.
Теперь я угадываю: ты дебил?
Аноним 08/04/19 Пнд 23:12:58 #27 №3989432 
>>3989422
>Тебя впереди ждёт много разочарований
Чем я должен разочароваться? Фритуплей говном что ли? Иди нахуй отсюда.
Аноним 08/04/19 Пнд 23:21:28 #28 №3989444 
1431639392-apprehensivecompetentichneumonfly.gif
Да хули толку от этих технодемок, если в играх графон и близко не такой? Вот что умел реденжин ещё в 2013 году, и что? Где такой графон в ведьмаке или хотя бы в любой другой игре?
Аноним 08/04/19 Пнд 23:23:18 #29 №3989447 
>>3989444
А зачем? У тебя есть железо под такой графон? Или будешь как обычно говорить "мы можем в 4к ультра, но не я лично"
Аноним 08/04/19 Пнд 23:24:42 #30 №3989452 
>>3989031 (OP)
Реклама софта для фотограмметрии, фотограмметрия конечно супер тема.
Аноним 08/04/19 Пнд 23:29:40 #31 №3989461 
>>3989444
и что особенного в твоей гифке?
Аноним 08/04/19 Пнд 23:31:49 #32 №3989465 
>>3989432
Дебил пока ты: пабг не фритуплей, пабг написан на анриал энжин 4.
Аноним 08/04/19 Пнд 23:34:29 #33 №3989475 
14580283658210.jpg
>>3989031 (OP)
Эх, снова фотореализм, который вроде должен УЖЕ, но все никак не наступит и только лишь некое его подобие появляется в единичных проектах.
Аноним 08/04/19 Пнд 23:37:04 #34 №3989482 
>>3989465
Ты в качестве объекта сравнения выбрал говно и жалуешься что оно говно. Ты ебанат или что?
Аноним 08/04/19 Пнд 23:40:29 #35 №3989486 
>>3989482
Я не жалуюсь, я дурачку глаза открываю. А ты плачешь "врёти".
Вот список последних игр на УЕ4.
Давай, выбирай свой фото-реализм:
>21 декабря 2017 \tPlayerUnknown's Battlegrounds
>20 марта 2018 \tSea of Thieves
>5 июня 2018 \tVampyr
>30 октября 2018 \tCall of Cthulhu
>31 октября 2018 \tCreepy Nights at Freddy's
>7 декабря 2018 \tAshen
>15 февраля 2019 \tCrackdown 3
>25 января 2019 \tKingdom Hearts III
Аноним 08/04/19 Пнд 23:48:36 #36 №3989494 
>>3989486
Долбаеб, нахуй ты мне последние игры высрал и как это относится к ролику в оп-посте?
Какие же тут все таки ебнутые мимо-шизики проезжают, пздц.
Аноним 08/04/19 Пнд 23:52:17 #37 №3989500 
>>3989494
>Ролик рекламирует движок - анриан энжинь 4.
>Приносишь список фактически вышедших игр на анриан энжинь 4.
>Школьник капая слюною спрашивает как как эти игры относятся к ролику.
Придурок?
Придурок.
Аноним 09/04/19 Втр 00:01:07 #38 №3989515 
>>3989500
Почему ты даже не хочешь попытаться понять что анрил это не только игры и демонстрация в ролике это реклама мегаскана, а так же просто портфолио художников которые месяц торчали в горах и фоткали это говно?

Ну что тут сложно блять для понимания? Мне твой список игр нахуй не нужен, мне не интересно знать как там дела у говноделов.
Аноним 09/04/19 Втр 00:36:48 #39 №3989550 
>>3989515
>Пришёл в \в\.
>С рекламой игрового движка.
>Удивляется что тут говорят об играх.
>Срётся что игры тут ни при чём.
Аноним 09/04/19 Втр 00:42:47 #40 №3989557 
>>3989550
Школьник не понял, что смотрел.
Аноним 09/04/19 Втр 00:44:38 #41 №3989558 
>>3989550
>пришел с рекламой, удивляется, срется
У тебя говно в черепной коробке, к врачу сходи.
Аноним 09/04/19 Втр 00:48:57 #42 №3989561 
>>3989515
Вот тут дебил окончательно запутал меня своей логикой. Браво! снимаю шляпу.
Аноним 09/04/19 Втр 00:50:24 #43 №3989563 
>>3989558
Дело не в черепной коробке, а в коробке SOSNY, очевидно
Аноним 09/04/19 Втр 00:53:19 #44 №3989568 
>>3989550
>Удивляется что тут говорят об играх
Блин, я то думал эта доска в качестве нужника где дырка это твоя мамаша куда я могу посрать.
Аноним 09/04/19 Втр 01:04:58 #45 №3989584 
>>3989093
Где ты нашел скаттеринг в сцене с камнями?
Аноним 09/04/19 Втр 01:11:48 #46 №3989589 
>>3989031 (OP)
Пре-рендер
оригинал
https://www.youtube.com/watch?v=9fC20NWhx4s
в описании
ith photorealistic results rivaling traditional offline renderers

Вики
Rendering can be split into two main categories: real-time rendering (also known as online rendering), and pre-rendering (also called offline rendering)
Аноним 09/04/19 Втр 01:32:41 #47 №3989606 
>>3989031 (OP)
Красиво, но всем разработчикам похуй.
Аноним 09/04/19 Втр 03:29:53 #48 №3989676 
>>3989031 (OP)
Короче опять наебали, никакого геймплея толком нет, движок еле-еле все обрабатывает. У меня графон около такого в Hunt: Showdown есть, только там еще и локации большие, и глобальное освещение есть.
Аноним 09/04/19 Втр 03:43:54 #49 №3989682 
>>3989589
>Представляем Rebirth, кинематографический фильм в реальном времени, созданный Quixel, использующий мощь Unreal Engine и Real-world scans из исландской коллекции Megascans. С фотореалистичными результатами, конкурирующими с традиционными автономными визуализаторами, Rebirth представляет собой новый способ создания компьютерной графики.
Аноним 09/04/19 Втр 03:46:43 #50 №3989684 
>>3989676
Нету у тебя там около такого графона, фантазёр
Аноним 09/04/19 Втр 03:51:01 #51 №3989687 
blob
blob
>>3989684
Есть, и работает на моем компе пятилетней давности в 60+ fps.
Аноним 09/04/19 Втр 03:52:56 #52 №3989690 
15411698506160.jpg
>>3989687
>тип графон
Аноним 09/04/19 Втр 03:56:10 #53 №3989695 
>>3989690
>тип нет
sage[mailto:sage] Аноним 09/04/19 Втр 03:59:56 #54 №3989699 
>графон
как задетектить лоу айкью дегенерата
Аноним 09/04/19 Втр 04:02:36 #55 №3989701 
>>3989687
Самое смешное, что если перегнать ассеты с Cryengine в уеч, то у того почему-то потребление оперативной памяти вырастет за пределы их ублюдочных девяти гигов.
Аноним 09/04/19 Втр 05:06:47 #56 №3989725 
>>3989701
Самое смешное, что после кризиса 3 ни одна игра на крайэнжине из бета версии так и не вышла
Аноним 09/04/19 Втр 05:58:36 #57 №3989733 
ИГРАТЬ
@
В ГРАФОН
Аноним 09/04/19 Втр 06:04:24 #58 №3989736 
>>3989031 (OP)
Движок для фотореализма это конечно заебись, а геймплей и нормальный сюжет без сжв-хуеты когда в игры подвезут?
Аноним 09/04/19 Втр 06:12:38 #59 №3989743 
>>3989725
Prey, Aion, Warface, Monster Hunter Online и куча прочих завершены и работают отлично.
Аноним 09/04/19 Втр 06:18:09 #60 №3989745 
>>3989743
Да это анрилошизик ебаный, можно ему не отвечать, ибо это просто фанатик мыльного графона и коридоров.
Аноним 09/04/19 Втр 06:42:36 #61 №3989749 
>>3989743
>Prey
Устарел визуально еще на момент выхода. После дизонорд 2 выглядит просто убого.
Аион тоже отличается отсталосттю графики.
Остальное сессионное говно все имеет баги текстур, наложения теней+ кинематографичные просадочки до 30 фпс, даже с сли.

Аноним 09/04/19 Втр 07:30:49 #62 №3989766 
>>3989123
>запеченный свет
Нет
Ты что, даже видео не досмотрел что ли?

>фотограмметрия
Да
Аноним 09/04/19 Втр 10:48:43 #63 №3989990 
>>3989699
>Графон нинужон
Как задетектить индикаложора с ноутпуком для учебы.
Аноним 09/04/19 Втр 10:51:18 #64 №3989993 
>>3989242
>В смысле солнце динамическое? Что в этом такого? Оно прекрасно сочетается с анриловскими лайтмепами. Можно даже диффузные отскоки запечь, и получить GI для статической геометрии (правда UE4 такого не умеет, только фростбайт).
Походу пока разрабы настоящие модели фотонов не захуярят ты так и будешь называть все виды освещения запечёным светом.
Аноним 09/04/19 Втр 10:54:11 #65 №3989998 
>>3989749
Уже давно нет, в MHO вообще изначально все на приличном уровне было.
Аноним 09/04/19 Втр 10:57:19 #66 №3990000 
>>3989749
Технологически там та же глобалка есть, в которую не может уеч, но главной фишкой там является поддержка кучи активных объектов разом, то есть даже в биошоке, который даже в ремейке не может нихуя в физику, а в прее большинство объектов не приколочены к полу и подвержены влиянию.
Аноним 09/04/19 Втр 13:16:04 #67 №3990156 
14613409413760.png
>>3989475
В каких?
Аноним 09/04/19 Втр 13:17:55 #68 №3990158 
>>3989475
Ну так твоя пека не тянет, нищеброд.
Аноним 09/04/19 Втр 13:25:46 #69 №3990173 
>>3990158
Это у лахты методичка такая?
Аноним 09/04/19 Втр 13:56:10 #70 №3990210 
>>3989123
>>3989452
Пояснили быстренько чем это плохо. В проектах уровня анчартеда небольшие локации, без цикла день/ночь и смены погодных условий можно охуенно сделать.
Аноним 09/04/19 Втр 14:14:55 #71 №3990252 
>>3990000
И нахуй нужна твоя глобалочка? Выглядит всрато и жрет много. Лучше хорошо запечённое освещение.
Аноним 09/04/19 Втр 14:17:21 #72 №3990260 
Capture.PNG
15435842825770.gif
>>3989031 (OP)
>все играбельно в рельном времени
>разрешение текстур упало раз в 10
>освещение задаунгрейдилось до уровня морровинда с mgxe >половина эффектов поотключалась
>и это с одними серыми камнями вокруг

ВОТ ЭТО ДА, ФОТОРЕАЛИЗМ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, АНРИЛ ЛУЧШИЙ ДВИЖОК!11!!
Аноним 09/04/19 Втр 14:28:38 #73 №3990282 
>>3990252
>нахуй нужна твоя глобалочка?
Для нормального динамического освещения, которое ты с запечёнкой хуй получишь.
Аноним 09/04/19 Втр 14:32:47 #74 №3990290 
RTX-ON.mp4
Пиздец говно ваш анрыл
Вот самая лучшая картинка из далекого 2014 года

https://www.youtube.com/watch?v=sYX9I3ONHc4
https://www.youtube.com/watch?v=jZiypZXb9PM

А вот на цуйке вершина технологии 2019
Аноним 09/04/19 Втр 14:32:55 #75 №3990291 
>>3989031 (OP)
Ох уж эти резиновые камни которые могут кататься как мячики но не могут съезжать с поверхности.
Аноним 09/04/19 Втр 14:37:56 #76 №3990299 
>>3990282
Ну и нахуй нужно твоё динамическое освещение? Слишком много жрёт и хуёво выглядит по сравнению с запечёнкой.
Аноним 09/04/19 Втр 14:43:53 #77 №3990308 
>>3990299
Как ты себе представляешь какую-нибудь эрпоге, в которой нет смены дня и ночи?
Запечёнка сгодится для сессионных дрочилен, для гоночек, для сюжетных рельсовых шутанов. Но как только нужно запилить открытый мир без подгрузок, то она тут же становится бессмысленной хуйнёй.
Аноним 09/04/19 Втр 14:56:06 #78 №3990325 
>>3989682
Про рендер ты конечно же умолчал, вот это манёвры
Аноним 09/04/19 Втр 14:57:14 #79 №3990328 
>>3990260
Ты чо бля?? Ты не видишь НАПИСАНО ЗНАЧИТ ФОТОРЕАЛИЗМ ЗНАЧИТ ФОТОРЕАЛИЗМ!!!! Ты выйди с сычевальни на улицу и посмотри камни ТОЧЬ-ТОЧЬ такие
Аноним 09/04/19 Втр 15:06:24 #80 №3990345 
Долбоебы ИТТ.
Напишите свой фри движок для игр. Ах да, для этого немного прогать надо уметь и немножко линейную алгебру знать с физикой. Слишком сильно для этой борды.
Ролик - заебись.
Аноним 09/04/19 Втр 15:09:51 #81 №3990352 
>>3990345
Необращай внимание. Срусня всегда отличалась отсутствием таланта, способностей и только способна срать на работу других людей.
Аноним 09/04/19 Втр 15:41:53 #82 №3990403 
>>3990345
Нет, там надо дохуище знать алгебру, геометрию, физику. Особенно при создании рендера.
Аноним 09/04/19 Втр 15:51:25 #83 №3990434 
>>3989589

даун, хоть гуглтранслейтом переведи свою цитату, если английского не знаешь
Аноним 09/04/19 Втр 16:11:37 #84 №3990467 
1. на опвидео реалтаймовый графон. да, много пребейка и фотограмметрии, но никакого фейкования оффлайн-рендерингом. просто спроса на такое особо нет, а не выстреливший квиксель все пытается гнуть свою линию
2. в любые игры не завезут, потому что это дорого делать. поэтому нет рынка для такого графония, поэтому такие демки рассматривают как что-то необычное
3. объекты выглядят фотореалистично в основном из-за фотограмметрии. чтобы сделать объект, в распоряжении артистов должен быть этот объект физически
4. у людей нет потебности в таком графонии, им и стилизованный фортнайт норм. если бы имело смысл вкачивать горы бабла, получая от этого отдачу в виде роста аудитории - это бы делали
Аноним 09/04/19 Втр 17:12:34 #85 №3990586 
>>3990345
Ебать, ты с какого форума прискакал, даун?
Аноним 09/04/19 Втр 17:25:19 #86 №3990614 
>>3990467
Тащемта двачую. Все остальные в треде- пидорасы.
Аноним 09/04/19 Втр 17:28:33 #87 №3990615 
>>3989031 (OP)
Этот туман в 10 метрах, ммм...
Аж захотелось морошинд перепройти.
Аноним 09/04/19 Втр 17:34:08 #88 №3990624 
>>3990615
> моррошинд
> туман

я в 2004 уже с MGE играл
Аноним 09/04/19 Втр 17:36:59 #89 №3990627 
>>3990624
а я с твоей мамкой играл, щенок блядь!
Аноним 09/04/19 Втр 18:22:43 #90 №3990711 
>>3990624
Ну и дебил, добровольно проебал часть атмосферы игры.
Аноним 09/04/19 Втр 18:26:48 #91 №3990720 
>>3990711

толсто
Аноним 09/04/19 Втр 19:29:17 #92 №3990853 
>>3990720
Толсто у тебя за щекой, проверяй.
Аноним 09/04/19 Втр 21:06:09 #93 №3991077 
>>3990853

гляньте на проебавшего все полимеры дауна с тормозящей пекой
Аноним 09/04/19 Втр 21:18:26 #94 №3991112 
>>3989031 (OP)
> Unreal Engine
Закрыл на первой же секунде, какой-то унылый форс говнодвигла уровня юнити.
Аноним 09/04/19 Втр 21:20:37 #95 №3991121 
>>3989093
Там полный реалтайм и смена времени суток в конце показана.
Аноним 09/04/19 Втр 21:21:06 #96 №3991123 
Screenshot2019-04-10 Video Games - Фотореализм риалтайм.png
>>3989687
Ну такое, эта игра динамически убого смотрится, так как движок не держит все объекты в области видимости, то они резко прорисовываются буквально из пустоты по мере приближения к нему, из-за чего все мелькает, исчезает и дергается.
Аноним 09/04/19 Втр 22:27:39 #97 №3991272 
>>3989093
Двигло используется не только для игр, а в том числе и для мультфильмов, и уж тем более для фильмов с графонием. Это прежде всего "презентация" для компаний, которые используют 3д графон, а, блядь, не для игроделов только.
>>3989031 (OP)
Где огонь, взрывы, риал-тайм массовая разрушаемость, деревья, растения, животные? Да, камни пиздато делали, однако продут то будет не о камнях, железо плойки тоже может охуенно машинки в гонках рисовать, и хули? Динамика где?
Аноним 09/04/19 Втр 22:32:49 #98 №3991284 
>>3989031 (OP)
ох уж эти долбоебы западные, взращенные на взрывчиках майкла бея. Показали какой-то кусман говна из бездушных говноскал СТО ТЫЩ ЛАЙКОВ МИЛЛИАН ПРАСМОТРАВ. ТИХНАЛОГИИ НИКОМУ БЛЯТЬ ненужные.
Игры сука делайте с душой как японцы, а не парашу для дебилов. Вас сука зельда с мультяшной графикой обоссывает, какие нахуй движки с графоном вам дебилы. Ебаные дауны сука. мрази.
Аноним 09/04/19 Втр 22:43:59 #99 №3991304 
>>3991284
Ты смешиваешь две отдельные составляющие - геймплей и графон. Зельда в геймплейном плане охуенна, графон ничего особенного из себя не представляет, но этого вполне достаточно и блевать не тянет.
Помешал бы зельде хороший графон? Да не помешал бы, а вот без хорошего геймплея никакой графон не спасёт.
Технологии не то что бы прямо "ненужные", просто для игр они не должны быть на первом месте, на первом месте должен быть геймплей, про который в ААА параше обычно забывают.
Аноним 09/04/19 Втр 23:02:24 #100 №3991361 
>>3991304
Графон и гейплей - это две равноценные составляющие видеоигры. Провал в одной компоненте обесценивает и весь опыт. Это как с телевизором, чтобы его смотреть, нужно чтобы хорошо показывал и контент был инетересный. Никакой интересный фильм не будет в радость на чернобелом ТВ.

Поэтому я прохожу мимо зельды бросит один взгляд на это графическое убожество. А на возражение, что другие играют и им норм, отвечу: да, бывают люди-говноеды. Они слушают музыку на мобилке, смотрят во вконтакте 480P на fullHD, играют на плейстешене. Почему они это делают? - Потому что другое им не доступно финансово или умственно. У них нет денег на игровой комп для игр с хорошей графикой. Им сложно догадаться где взять фильм в хорошем качестве. В то же время они уже не играют в Pacman на аркаде, потому что даже им понятно, что это убожество по сравнению с тем что им доступно. Они просто отстающие из-за своей ограниченности.
Аноним 09/04/19 Втр 23:08:10 #101 №3991379 
>>3989031 (OP)
А игры будут?
Аноним 09/04/19 Втр 23:09:24 #102 №3991383 
>>3991379
А надо?
Аноним 09/04/19 Втр 23:13:25 #103 №3991390 
>>3991361
Грфон ничего не значит. Вообще. Но это понимают только те, у кого эволюция графики перед глазами прошла. Это максимум вау-эффект, которого хватает на десять минут. Любой графон после этого короткого срока становится сам собой разумеющимся. Кстати поэтому эффектно смотрится, когда графика радикально меняется на каком-то этапе, например с обычной 3д поеботы на рисованный мультик, это практически как нарушение законов мироздания воспринимается, если грамотно подано.
Есть ещё дизайн, стилистика, но это совсем другой разговор.
"Крутой графон" это фингербокс, которым маркетологи засрали мозги наиболее внушаемым.
Аноним 09/04/19 Втр 23:36:02 #104 №3991468 
>>3991284
Зельда просто пиздецки убога в плане графона, в нем плохо все- технологии, работа художника, постобработка. Просто ебучая ссанина, в такое играть может только отбитый фанбой. И это говорю я, человек который не гнушается пиксельной ссаниной, который скрипя зубами осилил отвратный андертейл. Я могу стерпеть устаревший графоний 2004 года разлива, но я не могу стерпеть оскорбление моего чувства прекрасного. Убогий целлшейдинг зельды это говно сифозной собаки. Я знаю что в /ве/ любят аналогии с едой, так вот говорить "Да похуй на графон, посмотрите какой в зельде геймплей" это все равно что сказать "Ну и что что пахнет говном, зато вкус отличный!"
Аноним 09/04/19 Втр 23:47:14 #105 №3991491 
BgVb4zX.gif
>>3991468
>Зельда просто пиздецки убога в плане графона, в нем плохо все- технологии, работа художника, постобработка.
Хуя манямир.

Зельда как раз божественна в графическом плане. Визуал - просто писечка ебаная, лучше и не придумать при таком минимализме.

При этом это единственная игра ради которой я настроил эмулятор и единственная игра от нинтендо, в которую вообще играл в жизни.
Аноним 09/04/19 Втр 23:53:33 #106 №3991498 
>>3991491
>единственная игра от нинтендо, в которую вообще играл в жизни.
Что, даже в марио не играл в начале 90х? Уж не говоря про все эти чиподейлы и прочие чёрные площи.
Аноним 10/04/19 Срд 00:05:25 #107 №3991515 
>>3991491
Не думаю что мне имеет смысл всерьез сейчас спорить о визуале с человеком который может посмотреть на палитру этой ссанины, на этот ЗАСВЕТ и ЦЕЛЛ ШЕЙДИНГ и не блевануть звонко в таз.
Аноним 10/04/19 Срд 00:06:58 #108 №3991518 
>>3991491
дваждую. зельда дыхание дичи настоящее чудо в мире ки.
тож на эмульке гонял.
Аноним 10/04/19 Срд 00:23:13 #109 №3991558 
>>3991515
Да ты видимо быдлецо недалекое и из фильмов можешь смотреть только Мстителей.

Визуальный стиль в Зельдочке-писечке как раз-таки 11/10. Нет ни одной опенворлд игры, реализованной более душевно.

Она надоедает конечно, но бегать по ней и любоваться окружающими красотами можно оче долго. Особенно учитывая что дальность прорисовки ебическая - ползающую по вулкану хуйню можно увидеть с другого конца карты.
Аноним 10/04/19 Срд 00:23:57 #110 №3991559 
>>3991498
Играл, да, но у друзей в основном. Приставок не было, а комп первый появился в районе 15лет (сейчас то мне уже почти 35)
Аноним 10/04/19 Срд 13:27:04 #111 №3992457 
>>3991558
Просто ты говноед, бывает.
Аноним 10/04/19 Срд 13:33:35 #112 №3992471 
>>3991468
>Зельда просто пиздецки убога в плане графона, в нем плохо все- технологии, работа художника, постобработка.
Кстати вот нихуя. В плане чисто технологий они многим йобам на ротешь даст, и это при том, что она работает на довольно таки слабом железе. Ты только посмотри на это объемное освещение. Да сейчас только полторы йобы могут себе такое повзолить, игры рокстаров да беседкины поелки с нвидиа годрейс, и то оно там тормозит как пизда. К работе художника тоже не приебешься. Стиль выдержан идеально.
Аноним 10/04/19 Срд 13:42:48 #113 №3992495 
kkrieger3grande.jpg
76072443.jpg
522.jpg
>>3992471
>В плане чисто технологий они многим йобам на ротешь даст
В плане технологий всем йобам на 20 лет вперёд на ротел дал .kkrieger, - демка в 96кб из 2004 года с трёхмерным графоном.
А в зельде просто говно. И выгядит как говно. Что толку от технологий? И даже тут она сливает не только кригеру, но и прочим демкам, которые в десятках килобайт уместили анимацию, звуки, текстуры, эффекты, тени, оторажения, бамп-мапинг и т.д.
Аноним 10/04/19 Срд 13:50:38 #114 №3992514 
4syggbto2km01.png
>>3992495
>И выгядит как говно
Но ты ведь хуйню несешь. Зельда выглядит как мастерпис с четко выверенной стилистикой из которой ни одна деталь не выбивается.

Но даже технологически она сделана охуенно, просто не обмазана йоба-эффектами по самые небалуй.
Аноним 10/04/19 Срд 13:52:29 #115 №3992516 
>>3992495
Сейчас бы в 2к19 удивляться процедурной генерации. Небось на ноуменс скай дрочишь, там то ух, целые триллионы планет генерятся из нихуя. Вот она вершина прогресса!
>А в зельде просто говно. И выгядит как говно.
Говно не в зельде, говно у тебя в голове. Если тебе кажется, что вручную нарисованная картинка сливает ккриггеру, ну у тебя либо зрение никакое, либо просто шиза и попытка выдать очевидную ахинею, за мнение, чтобы с тобой кто нибудь поспорил.
Аноним 10/04/19 Срд 13:58:50 #116 №3992531 
>>3992514
>Зельда выглядит как мастерпис
Скажешь свой конфиг компа? Проц и видяхи будет достаточно.
Аноним 10/04/19 Срд 14:02:57 #117 №3992540 
>>3992531
И7 кэби лейк/2080 ртх
Аноним 10/04/19 Срд 14:05:38 #118 №3992541 
3214361-254488660922dfe553df4o.png
bysci6hg0kgzkk6gigvb.png
>>3992531
i7+GTX1080, а что?

Просто любой нормальный человек способен увидеть количество красоту как в пике #1, где есть йоба-технологии с охуенной глобалкой, так и в пике #2, где есть охуенная работа художников, несмотря на мультяшную графику.

Да и нарисовать фотореалистичный графон в век повсеместного pbr зачастую более простая задача чем сделать что-то выверенное стилистически, но не берущее ИРЛ за референс.
Аноним 10/04/19 Срд 14:11:14 #119 №3992553 
lhiver-en-15.jpg
image.jpg
>>3992540
>И7 кэби лейк/2080 ртх
>>3992541
>i7+GTX1080
Тогда не понимаю в чём ваша проблема. Умываю руки.

>в пике #2, где есть охуенная работа художников, несмотря на мультяшную графику.
Ты осознаёшь, что там графон уровня болота из второй Готики?
Аноним 10/04/19 Срд 14:16:36 #120 №3992564 
>>3992553
> там графон уровня болота
Не вижу в болотах второй готики и третьей части эфффектов из зельды. Динамического освещения нет, теней нет, объемного света нет, HDR нет. Трава без физончика, целл шейдинга нет, бамп мэппинга нет, нормалей нет.
Что общего? Мэши и текстуры? Ну заебись теперь, приехали.
Аноним 10/04/19 Срд 14:16:58 #121 №3992566 
>>3992553
Там лоу рез текстуры, и маленький доф из за ограничений приставки.
Аноним 10/04/19 Срд 14:19:20 #122 №3992570 
image.jpeg
image.jpeg
>>3992553
Ты не видишь стиля за графоном.

Накрутить графон даже в бесплатном ue3 можно. Нарисовать стильную картинку может только хороший художник.

По твоей логике ранний дизайн iOs был красивее минималистичного flat-дизайна, который сейчас все используют?
Там ведь теньки, градиенты и детализированные
текстуры.

Какой пик выглядит приятнее на твой взгляд?
Аноним 10/04/19 Срд 14:21:24 #123 №3992572 
>>3992570
Зельда твоя лоснится точь-в-точь как левая картинка.
мимо
Аноним 10/04/19 Срд 14:22:25 #124 №3992575 
>>3992570
>По твоей логике ранний дизайн iOs был красивее минималистичного flat-дизайна
А он кстати и был. Скевоморфизм охуенно работал, а вот этот минимализм ради минимализма часто смотрится хуевенько.
Аноним 10/04/19 Срд 14:23:43 #125 №3992578 
Да идите нахуй. Я считаю графен должен быть максимально задействован в геймплее. Например в отражениях зеркал можно увидеть противника. Флешка из кс которая ослепляет игрока. В крайзисе вроде бы если смотреть прямо в фонарь то такой же эффект.
Аноним 10/04/19 Срд 14:26:02 #126 №3992584 
>>3992570
Все это используется лишь для идентификации. Меня бесит вот это всё, не идеально всё, надеюсь скоро сделают нейро-интерфейс и вся аппаратура будет транслироваться прямо в мозг.
Аноним 10/04/19 Срд 14:28:04 #127 №3992590 
tumblrojpejf5bwv1s8ouhxo7500.gif
>>3992575
>Скевоморфизм охуенно работал
Он плохо работал в те моменты, когда надо было обозначить что-то абстрактное, не имеющее аналогов ИРЛ, например кнопку плюс.
А интерфейсы сплошь и рядом состоят из таких абстракций.

>>3992572
>лоснится
Так там гамма наоборот с низким контрастом в большинстве случаев.
Аноним 10/04/19 Срд 14:29:08 #128 №3992592 
1894874-99788520120301024.jpg
1470048079-coral.jpg
>>3992578
>графен должен быть максимально задействован в геймплее
Визуальный стиль зачастую важнее графена.
Это доказывает множество технологически скромных проектов с охуенным визуальным стилем.
Аноним 10/04/19 Срд 14:29:21 #129 №3992593 
>>3992578
Тред про риалтайм рендеринг кина.
Аноним 10/04/19 Срд 14:30:32 #130 №3992597 
>>3992590
>Он плохо работал в те моменты, когда надо было обозначить что-то абстрактное, не имеющее аналогов ИРЛ, например кнопку плюс.
Так там просто была скевоморфичная копка, а на ней плюс. В чем проблемы то? Не было никаких проблем. Вот у всего этого флет говна проблемы, особенно когда сейчас все помешались на однотонности и одинаковой форме иконок. Раньше по форме и цвету легко можно было найти то, что надо, а сейчас хер тебе в рыло, все одинаковое.
Аноним 10/04/19 Срд 14:32:05 #131 №3992602 
>>3992578
> Я считаю графен должен быть максимально задействован в геймплее
Ну графен в зельде отображает на экране объекты, с которыми ты можешь взаимодействовать. Как бы все сходится.
>В крайзисе вроде бы если смотреть прямо в фонарь то такой же эффект.
Не, там очень хуевый эффект засвета. Вообще в первом крузисе у фонаря противников был луч, но не было света, это было очень странно в игре про графон.
Аноним 10/04/19 Срд 14:32:48 #132 №3992608 
seus ptgi (latest dev build preview) part1.mp4
Всем выйти из треда - в майнкрафт завезли рейтрейсинг.
Аноним 10/04/19 Срд 14:33:28 #133 №3992611 
>>3992592
Это просто блять набор сгармонированных цветов и всяких стилей рисования. Ничего уникального не вижу.
Аноним 10/04/19 Срд 14:34:17 #134 №3992613 
>>3992592
>Визуальный стиль зачастую важнее графена.
Истинно так. Визуальный стиль+интерактивность =винрар. Пример: миррорс эдж.
Алсо, откуда второй скрин?
Аноним 10/04/19 Срд 14:36:21 #135 №3992619 
>>3992611
>Ничего уникального не вижу.
Спешите видеть: слепой двачует в /v!
Игра- это, в первую очередь, eye-candy. Почему многие олдфаги тащатся от вторых героев? потому что БАЛАНС Из-за такой-то стилистики, гаммы, сочетания цветов.
Аноним 10/04/19 Срд 14:37:17 #136 №3992624 
>>3989031 (OP)
мне не нужон графон, нужна физика. графона мне и 3 анриала даже хатилос бы
Аноним 10/04/19 Срд 14:37:55 #137 №3992626 
>>3992611
А в картинке, которая как в жизни ты типа видишь что то уникальное?
Аноним 10/04/19 Срд 14:38:43 #138 №3992627 
>>3992619
Ну психология восприятия цвета и че блять. Все расписано как человек что воспринимает. В этом нет ничего уникального.
Аноним 10/04/19 Срд 14:40:07 #139 №3992632 
>>3992564
>Динамического освещения нет, теней нет, объемного света нет
Ньюфаг-ньюфажек.
Там даже тени от облаков есть.

>>3992566
Ну и? В итоге выглядит уёбищно.

>Какой пик выглядит приятнее на твой взгляд?
Конечно, первый. Я потому что до сих пор сижу на семёрке, что там прозрачный стеклянный интерфейс, а в говно-десятке его нет.
Ну или сейчас появился, но мне похуй, жду нормальную винду.
Аноним 10/04/19 Срд 14:40:16 #140 №3992633 
>>3992626
Просто вот рандомно накрашенные цвета блять не несут смысла. Смысл несёт только, например, текст.
Аноним 10/04/19 Срд 14:40:33 #141 №3992634 
>>3992624
>мне не нужон графон
Алло, привет. Ты чо, ахуел?)))
Что значит "мне графон нинужон"? А титос новый за косарь зелени кто покупать будет? Графон ему не нужен. Геймплей и интерактивность подавай. Совсем охуели, мрази.
Аноним 10/04/19 Срд 14:41:54 #142 №3992639 
25702113841927.jpg
>>3992632
> Конечно, первый. Я потому что до сих пор сижу на семёрке, что там прозрачный стеклянный интерфейс, а в говно-десятке его нет.
> Ну или сейчас появился, но мне похуй, жду нормальную винду.
Сука, когда же вы вымрете, говноеды без вкуса
Аноним 10/04/19 Срд 14:42:29 #143 №3992640 
>>3992627
Вот для такого быдла как ты и строят серые коммиблоки и лепят ФОТОРИАЛИСТИЧНЫЙ/РЕЙТРУСИНГ графен, для которого надо купить новую печку.
Аноним 10/04/19 Срд 14:43:03 #144 №3992646 
>>3992634
зеркала сука, куда дели зеркала! пидоры, капиталисты, уже и зеркала отбирают
Аноним 10/04/19 Срд 14:43:10 #145 №3992647 
>>3992633
Просто вот понимаешь какое дело. Ты очень тупой. Может когда прочитаешь достаточно текста- станешь поумнее. Но пока прям очень тупой.
Аноним 10/04/19 Срд 14:43:14 #146 №3992648 
>>3992640
Ну и чем плох коммиблок?
Аноним 10/04/19 Срд 14:43:19 #147 №3992650 
>>3992633
>Просто вот рандомно накрашенные цвета блять не несут смысла.
Просто у тебя нет правого полушария )))
Аноним 10/04/19 Срд 14:44:53 #148 №3992655 
>>3992639
Что там, твой вкус на чём заканчивается? Или у тебя идеально всё во всём? Или ты вынужден чем-то пользоваться, что тебе не нравится, потому что альтернатив нет?
Аноним 10/04/19 Срд 14:45:07 #149 №3992657 
>>3992632
>Там даже тени от облаков есть.
Лол. Как просто тебя обмануть.
Аноним 10/04/19 Срд 14:45:12 #150 №3992658 
>>3992650
>>3992647
>>3992640
А вот и МАМКИНЫ ЭСТЕТЫ порвались. Вы блять ничем не лучше бабуионов охуевающих с блестящего камушка.
Аноним 10/04/19 Срд 14:47:15 #151 №3992664 
>>3992655
Идеально отсутствие всего. Все раздражает нахуй, все неправильно, дороги ирл блять хаотичная хуета, вечно блять хаотичная архитеткруа на фоне деревень стоят йоба мегаполисы. Стиль это просто блять идентификации на уровне того как человек воспринимает лица разных людей разными, просто блять по разному черты лица выглядят, у кого то нос больше, у кого то лоб, и всё.
Аноним 10/04/19 Срд 14:47:45 #152 №3992666 
>>3992657
Ты хочешь сказать, что они там ненастоящие? Ну так весь графон ненастоящий, пока рейтрейсинг не завезут, как метод построения сцены.
Тени все на костылых. Эффекты костыльные. Даже текстуры и те смешением слоём делаются. Бампапинг вообще наёб.
Аноним 10/04/19 Срд 14:49:23 #153 №3992673 
bcdb47c675e1e3dorig.jpg
>>3992658
Ах, как жаль, что я не могу сфотографировать всю глубину и богатство палитры твоего мещанского подрыва. Браво! Браво! Вот тебе букет.
Аноним 10/04/19 Срд 14:50:09 #154 №3992676 
>>3992666
Я просто намекаю на то, что имитация теней от облаков ну никак не является признаком динамического освещения. В готике не было теней от окружения вообще никаких, а от людей были кружочки. А теперь посмотри че там в зельде.
Аноним 10/04/19 Срд 14:51:14 #155 №3992679 
>>3992658
В картинках нет смысла, в музыке нет смысла! Все это искусственное, не настоящее, смысл есть только в тексте, славься планетка, где текста на три войны и мира!
Аноним 10/04/19 Срд 14:53:36 #156 №3992687 
>>3992679
> музыке нет смысла!
Смысл только в громкости, типе звука и его высоте, а так же смысле текста. Вся эта гармония и мелодии не несут никакого смысла, максимум кач под битло.
Аноним 10/04/19 Срд 14:53:46 #157 №3992689 
>>3992676
А каким образом динамическое освещение соотносится с тенями? Динамическое освещение там было - полный цикл смены времени суток.
Аноним 10/04/19 Срд 14:53:56 #158 №3992690 
>>3992687
> > музыке нет смысла!
> Смысл только в громкости, типе звука и его высоте, а также смысле текста. Вся эта гармония и мелодии не несут никакого смысла, максимум кач под битло.
Аноним 10/04/19 Срд 14:55:15 #159 №3992696 
>>3992679
>славься планетка, где текста на три войны и мира!
Планетка - лютое говно. Графомания на графомании.
Аноним 10/04/19 Срд 14:55:56 #160 №3992699 
2939031.jpg
2939034.jpg
2939052.jpg
>>3992679
>славься планетка, где текста на три войны и мира!
Ты охуел этот кусок безсмысленной мешанины цвета постить? Только текст!
Аноним 10/04/19 Срд 14:55:56 #161 №3992700 
>>3992689
Да, но это было позорное вершинное освещение бородатых годов, а в зельдочке то попиксельное
Аноним 10/04/19 Срд 14:56:06 #162 №3992703 
>>3992664
Ты видимо слишком уж перфекционист. Расслабься и насладись красотой этого мира.
Аноним 10/04/19 Срд 14:56:19 #163 №3992704 
>>3992696
Но там ведь много текста, а в тексте смысл.
Аноним 10/04/19 Срд 14:57:26 #164 №3992707 
>>3992704
В планетке безсмысленная мешанина цвета, отнимающая пространство у текста. Планетка- говно.
Аноним 10/04/19 Срд 14:58:39 #165 №3992709 
Проблема фотореалистичного графона - зловещая долина в случае с людьми.

В игре все может быть заебись. Но как только на экране появляется ебло персонажа - вся работа на смарку.

Если игра изначально не гонится за фотореализмом, такой проблемы нет вообще. Зато визуальный стиль в таком случае обычно делают очень годным
Аноним 10/04/19 Срд 14:58:51 #166 №3992711 
>>3992704
В Deus Ex тоже много смысла и игру завезли. А в планетке нихуя нет. Да даже взять Декаданс - там текста как бы не больше, чем в планетке, если считать соотношение писанины на единицу площади игры.
А играется не в пример лучше планетки.
Хуй знает, чем все так в неё вцепились.
Аноним 10/04/19 Срд 14:59:24 #167 №3992712 
>>3992709
>зловещая долина в случае с людьми.
Хоть одну игру назови? Я таких и не припомню.
Аноним 10/04/19 Срд 15:00:06 #168 №3992714 
>>3992712
Хени-рени.
Аноним 10/04/19 Срд 15:01:28 #169 №3992718 
>>3992712
Да любая игра где есть персонажи-люди и йобаграфон. Искусственность очевидна. Это рушит погружение на корню
Аноним 10/04/19 Срд 15:01:56 #170 №3992720 
>>3992718
Так ты не путай термины.
Аноним 10/04/19 Срд 15:04:56 #171 №3992727 
>>3992720
Пчму? Искусственность видна, хотя пытаются добиться натуральности. Эта разница и называется зловещей долины
Аноним 10/04/19 Срд 15:06:48 #172 №3992729 
>>3992718
Искусственность видна, но зловещей долины нет.
Аноним 10/04/19 Срд 15:11:49 #173 №3992737 
>>3992729
Есть, почему. Почитай статью про зловещую долину и разберись что это.

Вкратце - искусственный человек, косящий под натурального
Аноним 10/04/19 Срд 15:12:01 #174 №3992738 
>>3992727
Зловещая долина, это когда лица супер реалистичные и правдоподобные, но небольшие детали вроде анимации выдают неестественную природу и создают ощущение криповости. Просто неестественная картинка это не зловещая долина. И вообще мне кажется что с постепенным продвижением к фотореализму мы никогда не ощутим эффекта зловещей долины, ведь будем потихоньку адаптироваться к каждому шагу.
Аноним 10/04/19 Срд 15:13:44 #175 №3992744 
>>3992738
Так под это 99% современной йобы подходит
Аноним 10/04/19 Срд 15:14:48 #176 №3992746 
>>3992737
Самая главная часть эффекта зловещей долины это то, что искусственный человек своим видом отторгает и пугает, потому что он вроде бы и реалистичный, но какой то не живой. Если он просто искусственный но не пугает тебя- это не зловещая долина.
Аноним 10/04/19 Срд 15:15:12 #177 №3992748 
>>3992737
>Вкратце - искусственный человек, косящий под натурального
Ты детали забыл. Это когда искусственный человек неотличим от настоящего, но при этом он начинает пугать своим внешним видом и человек не понимает, что не так, но испытывает дискомфорт.
Аноним 10/04/19 Срд 15:17:35 #178 №3992749 
У меня произошло выгорание на волне кринжа от зловещей долины.
Аноним 10/04/19 Срд 15:19:13 #179 №3992753 
>>3992749
Ну ты и лалка, зашивайся теперь))
Аноним 10/04/19 Срд 15:19:52 #180 №3992754 
>>3992748
Дык любая йоба может этим похвастаться
Аноним 10/04/19 Срд 15:20:22 #181 №3992755 
>>3992753
Ща кекну и дальше флексить пойду.
Аноним 10/04/19 Срд 15:21:13 #182 №3992757 
>>3992754
Ну повезло тебе, значит.
Аноним 10/04/19 Срд 15:21:28 #183 №3992759 
>>3992646
Зеркала нинужны, т.к. отнимают ресурсы на дублирование пространства. Куда эффективнее использовать 100500 говношейдеров, которые куда убедительнее превратят твою печ в тыкву, убеждая цыферками, что потанцевал карточки игрой раскрыт. Так-то.
Аноним 10/04/19 Срд 15:23:40 #184 №3992764 
>>3992759
>Куда эффективнее использовать 100500 говношейдеров, которые куда убедительнее превратят твою печ в тыкву, убеждая цыферками, что потанцевал карточки игрой раскрыт.
Мы заинтересовались в Вас. Пришлите своё резюме на [email protected]
Аноним 10/04/19 Срд 15:24:14 #185 №3992766 
>>3992757
Да у всех так . Окружение может быть сколько угодно пиздатым. Но как только на экране появляется голова персонажа, ты сразу понимаешь что перед тобой компьютерная игра
Аноним 10/04/19 Срд 15:27:42 #186 №3992771 
>>3992766
Ты, блядь, и так перед экраном сидишь, это явно не реаллайф.
Аноним 10/04/19 Срд 15:39:05 #187 №3992787 
blog-thatgamecompany-skyannouncement.jpg
rime-ps4-playstation-4-hands-on-1.original.jpg
Furi-game.jpg
>>3992771
Ну вот в том же KC:D охуенный фотореалистик-лес. Но когда в кадре присутствует человек - все идет по пизде.

В игре где стилистика изначально далека от фотореализма, такой хуйни не происходит. В этом пиздатость игр типа зельды и иже с ними

>>3992613
>Алсо, откуда второй скрин?
ABZU
Годнота кстати лютая
Аноним 10/04/19 Срд 15:43:27 #188 №3992794 
>>3992611
>набор сгармонированных цветов и всяких стилей рисования
Только вот сделать это сложнее чем фотореалистичную картинку, где все что надо - купленные в инете высокополигональные модели, текстуры высокого разрешения, обмазанные поспродакшн-эффектами + pbr материалы.

А вот реализовать при этом стилистически целостную картинку - не в тапки срать. Как разработчик игорей говорю.

Фотореалистичные модели вообще можно тупо 3d-сканнером отсканить и не ебаться.
Аноним 10/04/19 Срд 16:38:22 #189 №3992886 
>>3992794
>Фотореалистичные модели вообще можно тупо 3d-сканнером отсканить и не ебаться.
Как определить петушка, что ни разу не ебался с этой хуетой.
Аноним 10/04/19 Срд 16:50:40 #190 №3992915 
>>3992886
Да не, я утрирую конечно, количество полигонов надо уменьшать потом, тем не менее эта хуйня очень распространена сейчас в ААА-играх. У того же кодзимыча все ебла отсканированы.

Ну и эти приложеньки уже сейчас можно запустить дома на виаре и посмотреть на отсканированных людей в 3d
https://vimeo.com/75142356

Этот процесс не требует творческого подхода. Там чисто механическая методика отчистки меша от лишних точек. С ним даже натренированная уборщица справится.
Аноним 10/04/19 Срд 16:55:48 #191 №3992930 
13652615891359613052.gif
ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА
@
РАСКРОЕТ ВОЗМОЖНОСТИ DX12
@
ВУЛКАН
@
МАНТЛ
@
ОПЕНЖИЭЛЬ
@
RTX!
@
44К!
@
ПУКА ЭКСКЛЮЗИВЫ — ЭТО ММОХИ, ДОТЫ, ПАБГИ И АПЕКСЫ
@
С ГРАФОНОМ 2009-О ГОДА
Аноним 10/04/19 Срд 17:09:19 #192 №3992955 
>>3992930
А ты купи титан!
Аноним 10/04/19 Срд 17:31:56 #193 №3992988 
3[1].0
>>3992930
Все вопросы к игроделам
Аноним 11/04/19 Чтв 09:27:17 #194 №3994469 
>>3992930
КОНСОЛЕЭКСКЛЮЗИВЫ
@
720Р
@
22FPS
Аноним 11/04/19 Чтв 10:16:37 #195 №3994537 
>>3994469
@
В ЭПИКСТОРЕ
Аноним 11/04/19 Чтв 10:18:31 #196 №3994543 
>>3992787
На твоих пиках говно.
Аноним 11/04/19 Чтв 10:19:44 #197 №3994548 
>>3989093
Мммм блять какой же ты умный, такие слова знаешь....
Аноним 11/04/19 Чтв 10:24:26 #198 №3994559 
>>3992541
чел, на 2 пике говно соре
Аноним 11/04/19 Чтв 10:35:49 #199 №3994582 
>>3994559
соглы))
Аноним 11/04/19 Чтв 10:51:22 #200 №3994604 
>>3990156
The Vanishing of Ethan Carter.
Аноним 11/04/19 Чтв 11:22:16 #201 №3994651 
>>3989031 (OP)
Движение к реализму и симуляции - не есть хорошо. Ещё со всей этой VR хуетой. Желаю индустрии игр загнуться навсегда.
Аноним 11/04/19 Чтв 11:25:25 #202 №3994657 
3e18d25da9187a3ffd1513ea1d10d34f--wood-stairs-house-stairs.jpg
leonardo55.jpg
luxurious-yacht-design.jpeg
pulsar01.jpg
>>3992570
На втором пике такое же бездушное говно, как и дизайн дриснятки и прочий урбан-минимализм. Безобразное, серое, плоское говно для быдла в коммиблоках, для которых серая бетонная стена- это арт-хаус и вы нихуя не понимаете в искусстве.

Первая иОС, как и макось тигр, как и виндаХР - это живые оболочки. Они цветные, без острых углов, с приятной гаммой, артом. Они с душой. Это как вторые герои. Мультяшные, но живые. На них приятно смотреть. Они не унылые.
Семерка и снежный леопард- золотая середина между технологичностью и живым дизайном. Эдакий органик дизайн. Т.е. умеренно технологично, серъезно, но в то же время естественно просто, плавно, без нагромождений. Все, что поехало дальше- кастрированное воображение.
Аноним 11/04/19 Чтв 11:27:49 #203 №3994661 
>>3994657
Васян, плиз.
Аноним 11/04/19 Чтв 11:56:12 #204 №3994725 
>>3992570
>Какой пик выглядит приятнее на твой взгляд?
И то и другое — мерзкое.
У меня айпад с 10.2, там такого монохромного говна на весь экран как на втором пике нет, панелька маленькая, смотрится приятно, а иконки на рабочем столе плоские, но в то же время полу-выпуклые и нормально цветные, идеальный баланс, а не отвратительные пузыри как у тебя слева на пике.
Аноним 11/04/19 Чтв 12:05:22 #205 №3994754 
>>3994725
>10.2
Неблохо в плане дизайна, но как для меня- насыщенности цвета маловато. Какой-то он тусклый.
Аноним 11/04/19 Чтв 12:17:47 #206 №3994785 
нахрена мне весь этот графон, если те же каменюки не крошатся и обладают весом пенопласта
Аноним 11/04/19 Чтв 12:24:35 #207 №3994800 
>>3994785
Действительно, нахуй тебе игры? Картоху кто копать будет?!
Аноним 11/04/19 Чтв 12:25:49 #208 №3994804 
>>3994800
Картоха нинужна. Фасоль- наше все.
Аноним 11/04/19 Чтв 12:30:08 #209 №3994813 
>>3994785
А нахуй тебе каменюки крошить? Технически это уже давно реализуемо. А вот геймплейно- нахуй не нужно.
Аноним 11/04/19 Чтв 12:37:41 #210 №3994830 
>>3994657
>Они цветные, без острых углов, с приятной гаммой, артом
Да ну.

Дизайн уровня "смарити пасаны, я научился накладывать на шейпы бевел, теньки и рефлекшны"

Полная днина для тех кто хоть немного шарит в дезинге

Ну а ты? Да просто утка видимо
Аноним 11/04/19 Чтв 12:40:21 #211 №3994833 
>>3994830
Те, кто хоть немного шарит в дизигне понимают, что нет ничего вечного, и то что вчера было заебок, сегодня стало говном потом что дядя так сказал, а завтра дядя скажет, что флэт говно, и будет флет говном, а блестящие кнопочки снова хороший вкус.
Аноним 11/04/19 Чтв 12:41:42 #212 №3994836 
>>3994804
Моё лицо когда 90% рациона от мамки это картоха и фасоль с дачи.
sage[mailto:sage] Аноним 11/04/19 Чтв 12:43:31 #213 №3994838 
>>3994785
Вот в зельде под каждый катящийся камень поставили мобов или физическую загадку уровня попади камнем в ямку и сразу готи
а тупой графон без цели насыщения геймплея это пшик
Это пускай киношникам показывают, а то в миллиардных марвелофильмах без слез на задники не взглянешь
Аноним 11/04/19 Чтв 12:45:11 #214 №3994839 
>>3994833
>дядя так сказал
Да не, пиздуешь на дриббл, смотришь что тебе нравится (а там куча разного) и выбираешь сам, без дядь
https://dribbble.com/
Аноним 11/04/19 Чтв 12:45:42 #215 №3994840 
>>3994836
Ниправильный рацион. 50% - фасоль. Остальное - тыква/морковка/батат/свекла и зелень(салат(ромен или кучерявый)/шпинат/мангольд)/крестоцветные (брюква/репа/капусты). Лук/чеснок - по вкусу.
Выращивать картоху на даче- глупо. А вот дыни/тыквы/зелень - самое то.
Аноним 11/04/19 Чтв 12:45:52 #216 №3994842 
>>3994657
Всё правильно сказал. Аплодирую стоя адеквату со вкусом среди моря безглазых дронов.
sage[mailto:sage] Аноним 11/04/19 Чтв 12:46:31 #217 №3994843 
>>3994657
Дизайн вообще в системах не нужен, над командной строкой хватает надстройки в виде классической темы из вин95 и все
А все эти сегодня плитки, завтра флюентхуюет, потом аэро, потом органик это переходящее
Аноним 11/04/19 Чтв 12:50:45 #218 №3994850 
>>3990158
Купите две 2080TI и тогда точно фотореализм!
Аноним 11/04/19 Чтв 12:51:01 #219 №3994851 
bsUTmzNo.png
ITT маньки, которые не способны ни капельки повлиять на индустрию, рассуждают о визуальной составляющей проектов, единственным критерием которых может быть только экономический успех.
Аноним 11/04/19 Чтв 12:52:31 #220 №3994855 
>>3994843
Если твоя задача- дробить числа, сутками втыкать в консольку и мысшление строго левополушарное - да, командной строки (черно-белой/черно-зеленой) хватает за глаза а остальное от лукавого.
Аноним 11/04/19 Чтв 12:57:06 #221 №3994867 
>>3994850
Проц заботтлнечит и потанцевал не раскроет.
sage[mailto:sage] Аноним 11/04/19 Чтв 13:00:56 #222 №3994880 
>>3994843
>линуксо-опущенкам дизайна не видать как своих ушей
>И НИНУЖНА!
Классика.
Аноним 11/04/19 Чтв 13:03:16 #223 №3994887 
>>3994855
Черно белой хватить испортить глаза, но на дваче только дети кукарекают, недостаточно времени, чтобы проявились результаты абуза пока.
Аноним 11/04/19 Чтв 13:07:51 #224 №3994906 
1324425922351bulletin.jpeg
>>3994887
>Черно белой хватить испортить глаза
Биоробота это не ебет. Его задача- втыкать в консоль и эффективно компьютить. В крайнем случае, можешь защитный экран повесить :3
Аноним 11/04/19 Чтв 13:13:14 #225 №3994926 
>>3994880
На линупсе можно запилить ололо-дизигн по своему вкусу. Хочешь быть у мамы хакиром? - оконный тайл с консольками и перделкой ресурсов системы, например.
Мне понравился дизайн 12-й бубунты в 2д и дизайн элементари. Просто, емко, глаз не режет, вменяемое соотношение деталей и контекста без перекосов.
Аноним 11/04/19 Чтв 14:00:02 #226 №3995030 
>>3992495
Сколько часов наиграл в нее?
Аноним 11/04/19 Чтв 14:01:56 #227 №3995035 
>>3995030
Минут 40.
Аноним 11/04/19 Чтв 14:11:55 #228 №3995061 
>>3995035
Там 15 минут на полное прохождение, что остальные 25 делал?
Аноним 11/04/19 Чтв 14:16:04 #229 №3995066 
>>3995061
Смотрел на технологии. Без шуток. Ну ещё застрял в текстурах несколько раз и начинал сначала.
Аноним 12/04/19 Птн 21:44:00 #230 №3998245 
>>3992495
Там не охуеть какие технологии даже по меркам 2004 года.
>которые в десятках килобайт уместили анимацию, звуки, текстуры, эффекты, тени, оторажения, бамп-мапинг и т.д.
Только эти охуительные технологии сокращения размера экзешника не очень применимы в реальном геймдеве. Все текстуры и звуки ты процедурными делать не будешь, а если непроцедурные слишком сильно сжимать, то игры будут грузиться пиздец долго.
Даже бинарный код нормального движка в 96 кб ты не уместишь, потому что таким движком для коммерческой разработки пользоваться будет очень тяжело.
Аноним 12/04/19 Птн 21:46:08 #231 №3998248 
>>3998245
Ах да, и непонятно еще, нахуя сокращать размер игр. Интернет сегодня достаточно быстрый, чтобы скачать почти любую йобу за несколько часов. Сейчас всем намного интереснее графика и производительность.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения