Сохранен 144
https://2ch.hk/v/res/3982320.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

графон

 Аноним 05/04/19 Птн 20:03:44 #1 №3982320 
15544639219482.jpg
Понять не могу, это реально фото с навешенным худом или тупо графон такой уже?
Аноним 05/04/19 Птн 20:06:34 #2 №3982325 
Графон
Аноним 05/04/19 Птн 20:08:48 #3 №3982329 
>>3982320 (OP)
Сходи к окулисту провериться, есть подозрение на катаракту, если у тебя ирл такое же мыло.
Аноним 05/04/19 Птн 20:09:03 #4 №3982330 
Фото при всём желании без фотошопа таким мыльным не сделать.
Аноним 05/04/19 Птн 20:09:14 #5 №3982331 
>>3982320 (OP)
Нфс 2016 на пука на ультрах имеет лучший грофон в гоначках
Аноним 05/04/19 Птн 20:09:34 #6 №3982332 
>>3982329
Я дохуя смотрел влогов про пендосию, вечером картинка 1в1 как на пике блядь.
Аноним 05/04/19 Птн 20:09:57 #7 №3982335 
>>3982329
Ебать дебил
Аноним 05/04/19 Птн 20:10:44 #8 №3982336 
>>3982329
На скорости же блядь, еблан.
Аноним 05/04/19 Птн 20:11:07 #9 №3982338 
>>3982329
>>3982330
Блюры и размытия нормальными людьми тупо выключаются, хз поче у это не сделано на пике. Алсо это видимо должно как-то придавать эффект скорости, но я это все выключаю нахуй
Аноним 05/04/19 Птн 20:12:11 #10 №3982339 
Вторая игра по счёту, где пибиар был задействован на полную.
Аноним 05/04/19 Птн 20:13:39 #11 №3982341 
Безымянный.png
>>3982329
Аноним 05/04/19 Птн 20:17:56 #12 №3982356 
>>3982320 (OP)
Какой такой, графон слабенький.
https://youtu.be/MutiCFvB7Kk?t=665
Аноним 05/04/19 Птн 20:18:38 #13 №3982358 
>>3982356
nope
Аноним 05/04/19 Птн 20:18:49 #14 №3982359 
DesktopScreenshot2019.03.01-14.29.18.49.jpg
>>3982320 (OP)
Потому что, ночь скрывает многое. Первый андер за счет этого тож удобоварим сейчас, в то время как мв05 выглядит как желтая какуля.
Аноним 05/04/19 Птн 20:20:11 #15 №3982361 
>>3982341
Пиздец все в мыле, асфальт размазан одним полигоном, огромные надписи через 20 метров нечитаемы, нереалистичные отражения фонарей ради эффекта отражения, найс говна наделали
Аноним 05/04/19 Птн 20:24:01 #16 №3982367 
Forza Horizon 3 11.03.2019 164105.png
>>3982320 (OP)
в форце графон получше будет.
Аноним 05/04/19 Птн 20:25:27 #17 №3982370 
>>3982320 (OP)
Вот графон
https://www.youtube.com/watch?v=ljqj1AqLYDE
А в оппике аберрации с мылом
Аноним 05/04/19 Птн 20:28:21 #18 №3982377 
>>3982367
Как же бросается в глаза и раздражает, когда во время загрузки персонаж стоит возле машины и одно из колес будто не достает до пола и е касается тени от него лол
Аноним 05/04/19 Птн 20:29:18 #19 №3982379 
NFS16 2016-08-08 23-01-56.png
>>3982367
Не
Аноним 05/04/19 Птн 20:29:18 #20 №3982380 
>>3982320 (OP)
Почему не взломали, неужто такой кал?
Аноним 05/04/19 Птн 20:29:20 #21 №3982381 
>>3982341
>>3982361
Был бы смешной перефорс, если бы этот ёбан не скинул шакальный скриншот из пережатого видео вместо настоящего качественного фото на ходу автомобиля.
Аноним 05/04/19 Птн 20:30:55 #22 №3982388 
>>3982380
Постоянное подключение к онлайну + в игре даже нет банально паузы на esc
Аноним 05/04/19 Птн 20:31:18 #23 №3982391 
>>3982370
Это кинцо
Аноним 05/04/19 Птн 20:31:26 #24 №3982392 
ffe.png
>>3982370
>Какая то говнина стекающая по экрану 100% времени
>Каждый раз когда на экране появляется какой то цвет кроме серого, всплывает вся пластиковость
>ЭТИ РУКИ O БОЖЕ!!
>Вот графон
Аноним 05/04/19 Птн 20:32:50 #25 №3982397 
>>3982391
>Это кинцо
https://www.youtube.com/watch?v=YWaG48lgV9M
Аноним 05/04/19 Птн 20:33:11 #26 №3982398 
Снимок экрана (47).png
>>3982379
Ну давай чернотой мериться. В форце хотя бы мыла нет.
Аноним 05/04/19 Птн 20:34:02 #27 №3982402 
>>3982392
Покаж лучше для пука с аналогичным радивоном на борту
Аноним 05/04/19 Птн 20:34:34 #28 №3982405 
>>3982398
Ну и сразу видно что здания 2003 года
Аноним 05/04/19 Птн 20:34:34 #29 №3982406 
DRIVECLUB™20170729143239.jpg
DRIVECLUB™20171130223946.png
DRIVECLUB™20180915032642.png
>>3982370
>дрифтклуп)))
Аноним 05/04/19 Птн 20:35:12 #30 №3982410 
>>3982405
у меня просто 3гб видеопамяти, там графон можно покруче выкрутить
Аноним 05/04/19 Птн 20:35:14 #31 №3982411 
image.png
>>3982398
А выглядит не как фотокарточка)
Аноним 05/04/19 Птн 20:36:22 #32 №3982414 
>>3982406
нфсик в дневное время тоже как говно выглядит))
https://www.youtube.com/watch?v=u4T7w4xmv4E
Аноним 05/04/19 Птн 20:37:45 #33 №3982417 
>>3982414
>модифицированная под день версия
>смотрите игра не поддерживает дневное время суток
Блядь, половина треда отупела.
Аноним 05/04/19 Птн 20:39:06 #34 №3982419 
>>3982417
>2015
>игра не поддерживает динамическую смену дня/ночи
Вот все что нужно знать про это говно))
Аноним 05/04/19 Птн 20:40:13 #35 №3982421 
>>3982419
Ну давай блядь из чертвертого фолача сделаем изометрическую версию под первый фолач и скажем что смотрите говно получилось. Твой дривеклуб поддерживает день\ночь, а выглядит как говно.
Аноним 05/04/19 Птн 20:41:26 #36 №3982427 
>>3982421
>поддерживает день\ночь
Отдельная трасса лент, отдельная ночь ))
Аноним 05/04/19 Птн 20:41:47 #37 №3982430 
>>3982427
Бля, день.
Аноним 05/04/19 Птн 20:43:59 #38 №3982435 
>>3982320 (OP)
Всетаки блики и отражения делают картинку, с ртх гей-лучами выглядило бы еще лучше наверно.
Аноним 05/04/19 Птн 20:46:08 #39 №3982441 
>>3982320 (OP)
А толку? Когда там физон для дцпшников, любящих потыкать асфальт на ксяоми.
Аноним 05/04/19 Птн 20:47:24 #40 №3982443 
>>3982435
В гоначках ртх нахой не нужен, ибо 99% лучиков можно тупо запечь (т.е. просчитать заранее). Да, потеряется возможность динамического переключения дня/ночи, но в гонках оно и нинужно.
Аноним 05/04/19 Птн 20:50:41 #41 №3982453 
u9991st15chernyiisploshnoi.jpg
>>3982320 (OP)
>> Понять не могу, это реально фото с навешенным худом или тупо графон такой уже?
Аноним 05/04/19 Птн 20:55:52 #42 №3982460 
>>3982320 (OP)
Там хотя бы на интерфейсе-то аберрации отключаемые? А то же, блядь, я от одного только взгляда на скриншот зрение себе на единицу посадил, а люди ведь в это часами играют.
Аноним 05/04/19 Птн 20:57:09 #43 №3982462 
15520718547060s.jpg
>>3982443
>НИНУЖНА
Аноним 05/04/19 Птн 20:57:59 #44 №3982465 
>>3982462
Да, он именно так и написал, долбоёб.
Аноним 05/04/19 Птн 21:04:07 #45 №3982481 
>>3982465
Не рычи нихуя.
Аноним 05/04/19 Птн 21:05:12 #46 №3982485 
FBIMG1551070266179.jpg
>>3982465
Эта боль
Аноним 05/04/19 Птн 21:10:04 #47 №3982497 
>>3982485
Ебать ты подорвался, не успев зайти в тред
Аноним 05/04/19 Птн 21:12:27 #48 №3982502 
15506712519120.jpg
>>3982497
>маам, он подолвался!
Аноним 05/04/19 Птн 21:14:04 #49 №3982506 
>>3982462
>анимеговно
За такое убивают нахуй
Аноним 05/04/19 Птн 21:17:50 #50 №3982516 
15445958877890.png
>>3982506
С софы встать попробуй, убиваха
Аноним 05/04/19 Птн 21:19:01 #51 №3982518 
>>3982516
Только по этому ты до сих пор живой еще.
Аноним 05/04/19 Птн 21:19:10 #52 №3982519 
>>3982516
Зачем вставать, просто продолжай сосать)
Аноним 05/04/19 Птн 21:20:28 #53 №3982523 
Че бля пидоры, вставайте раком, ибать ща вас буду
Аноним 05/04/19 Птн 21:21:26 #54 №3982525 
Ride 3 Japan Pack DLC 3.jpg
>>3982518
Я бы от тебя уехала
Аноним 05/04/19 Птн 21:24:02 #55 №3982529 
tougoumimorinyantypeyuukiyuunawayuushade.jpg
Уважайте аниме, псы, борды были сделаны анимешниками.
Аноним 05/04/19 Птн 21:24:34 #56 №3982530 
>>3982523
Встали, шалунишка :3
Аноним 05/04/19 Птн 21:27:15 #57 №3982536 
Desktop Screenshot 2019.04.01 - 17.21.35.21.png
Desktop Screenshot 2019.04.01 - 18.31.27.80.png
>>3982320 (OP)
Графон такой уже а че?
автор оппика
Аноним 05/04/19 Птн 21:32:18 #58 №3982547 
>>3982536
Ебать говно
Аноним 05/04/19 Птн 21:34:08 #59 №3982552 
13928351392452.png
>>3982530
ты чо пидор штоле
Аноним 05/04/19 Птн 21:36:14 #60 №3982557 
>>3982411
Так и твоя не выглядит, лол.
Аноним 05/04/19 Птн 21:47:45 #61 №3982580 
>>3982557
На твоём пике я вижу графон, а на втором пике фотокарточку. Так сказала мать, которая во всем этом не шарит)
Аноним 05/04/19 Птн 21:48:39 #62 №3982581 
>>3982580
Странно, мне твоя мать другое говорила.
Аноним 05/04/19 Птн 22:01:34 #63 №3982599 
>>3982547
Фу, копрофил
sage[mailto:sage] Аноним 05/04/19 Птн 22:14:22 #64 №3982611 
>>3982320 (OP)
где ты графон увидел, все в мыле, даун пиздв
Аноним 05/04/19 Птн 22:36:30 #65 №3982628 
>>3982611
Пиздец еблан ебаный
Аноним 05/04/19 Птн 22:41:38 #66 №3982631 
>>3982341
Это чё, с пс2 скрин? Это первый андер?
Аноним 05/04/19 Птн 22:44:08 #67 №3982636 
>>3982320 (OP)
тест
Аноним 05/04/19 Птн 23:16:20 #68 №3982659 
>>3982417
NFS 2017-го, на том же движке, что и 2015, поддерживает дневное время и что-то выглядит хуже Драйвклаба. Стало быть 2015 выезжает именно из-за постоянной ночи, в которой сделать реалистичную картинку куда проще, ибо ночью почти нет теней (а качественные тени высокого разрешения очень сильно нагружают железо) и вообще видимость окружения хуже.
Аноним 05/04/19 Птн 23:19:19 #69 №3982663 
>>3982659
>ночью источников освещений в 200 раз больше чем глобальное освещение условного солнца
>теней меньше
Тред отупел еще на 5 пунктов.
Аноним 05/04/19 Птн 23:57:25 #70 №3982708 
>>3982659
Но почему то всякие ватчдогсы, гта и им подобные ночью и днем в туннелях выглядят как пастгенное говно.
Аноним 06/04/19 Суб 00:05:28 #71 №3982724 
>>3982320 (OP)
в четвертой форзе, графон попизже местами будет.
Аноним 06/04/19 Суб 00:12:44 #72 №3982733 
14875058908721.png
>>3982663
Тащемта товарищ прав. CSM для глобального солнца либо приведёт к необходимости запекания огромного количества теней, либо к охуительной нагрузке на железо, потому что дохуя текстур теней придётся просчитывать для геометрии вдалеке. В случае с ночью слишком тяжёлые места можно оптимизировать затеняя оптимизируемые участки. Тени же достаточно считать только для нескольких близких фонарей и я гарантирую - 99% освещаемой в реалтайме геометрии это полтора полигона плоской дороги, куда падает свет лампы, а на остальные объекты вокруг банально рефлект запекли.
Аноним 06/04/19 Суб 00:46:40 #73 №3982769 
>>3982733
Ну ты посмотри не дебила. Пиздец.
Аноним 06/04/19 Суб 00:51:36 #74 №3982774 
14594317755120.jpg
Вот где реально хуй угадаешь, графон или ирл. Ответ: CG
Аноним 06/04/19 Суб 00:51:41 #75 №3982775 
Fallout-4-Vault-81-04.jpg
>>3982708

Аноним 06/04/19 Суб 00:56:32 #76 №3982783 
>>3982774
Вообще то это фотокарточка)
Аноним 06/04/19 Суб 00:58:26 #77 №3982786 
>>3982724
Усохни, черт.
Аноним 06/04/19 Суб 01:01:28 #78 №3982789 
>>3982786
Не успел в тред зайти, а уже жопа горит)
Аноним 06/04/19 Суб 01:16:03 #79 №3982805 
>>3982789
Если у тебя, чертогана ебаного, ничего кроме старья не идет на твоей утятнице, не стоит нахваливать это старье.
Аноним 06/04/19 Суб 01:21:30 #80 №3982807 
>>3982663
На самом деле это ты тупой и хуёво разбираешься в компьютерной графике.
>>3982708
Ночью эти игры всё равно выглядят в целом реалистичней, чем днём, по понятным всем адекватным людям причинам.
Аноним 06/04/19 Суб 01:25:50 #81 №3982812 
>>3982805
Дурачок что ли?
Аноним 06/04/19 Суб 02:01:47 #82 №3982843 
>>3982708
В вд и гта динамическое освещение, т.к. смена дня и ночи и его особо не запечёшь (а гта вообще ещё для старых консолей разрабатывалась, так что логично, что она выглядит как пастген). В нфс почти всё освещение пререндеренное, т.к. там нет смены времени суток и графику можно по-максимуму заточить именно под ночь.
Аноним 06/04/19 Суб 02:17:39 #83 №3982854 
fh4.mp4
>>3982320 (OP)
Там вся глобалка запечена. Изза чего не получится сделать солнечный день. При таком подходе можно клепать очень годный графон.

Но как только тебе нужно меня время суток - все, такая система идет нахуй.

Еще вариант - смена времени суток через меню. Тогда можно предзапечь несколько состояний, как это делали в ДрайвКлабе например.

Годный пример хорошего незапеченного освещения - последняя Форза
sage[mailto:sage] Аноним 06/04/19 Суб 04:35:28 #84 №3982920 
>>3982529
Пошёл нахуй, быдло.
Аноним 06/04/19 Суб 10:20:51 #85 №3983137 
>>3982854
Что за игра на вебмке?
Аноним 06/04/19 Суб 10:31:56 #86 №3983158 
Forza Horizon 4 05.04.2019 235622.png
>>3983137
форца хорайзон 4
Аноним 06/04/19 Суб 10:34:59 #87 №3983164 
>>3983158
ее можно спиздить на пеку?
Аноним 06/04/19 Суб 10:39:47 #88 №3983173 
Forza Horizon 4 29.03.2019 162244.png
>>3983164
трешку можно, четверку вроде не взломали.
Аноним 06/04/19 Суб 12:53:47 #89 №3983377 
>>3983164
там много привязок к мелкософтофскому говну, муторно взламывать, а если и будет рабочий взломанный билд, то не у всех пойдет, как это с третьей форзой, все комментария полны нытья НИЗАПУСКАИЦА.
Аноним 06/04/19 Суб 14:05:03 #90 №3983488 
>>3983377
Ну и какие у пекаря альтернативы тогда? Чтобы вот так же погонять по открытым большим пространствам, чтобы красиво и погода менялась, день/ночь?
Аноним 06/04/19 Суб 14:21:37 #91 №3983511 
Forza Horizon 4 26.03.2019 145546.png
>>3983488
Купить игру может?
Аноним 06/04/19 Суб 14:22:40 #92 №3983514 
>>3983511
Что это, аниме?
Аноним 06/04/19 Суб 14:23:58 #93 №3983517 
>>3983488
Тест драйвы, пэйбэк.
sage[mailto:sage] Аноним 06/04/19 Суб 14:29:10 #94 №3983522 
>>3982320 (OP)
> это реально фото
>нет людей на улице
))))
Аноним 06/04/19 Суб 14:56:45 #95 №3983578 
>>3983511
Слишком неадекватная цена за покатушку, где меня даже мультиплеер не интересует. Она столько не стоит ни в одной из вселенных.
>>3983517
Это говно говна ты назвал. Ни графона ни свободы.
Аноним 06/04/19 Суб 17:34:12 #96 №3983891 
3454567567.jpg
Понять не могу, это реально фото или тупо графон такой уже?
Аноним 06/04/19 Суб 19:24:48 #97 №3984119 
>>3983578
>Слишком неадекватная цена за покатушку
Палю лайфхак
plati.ru
Аноним 06/04/19 Суб 19:35:12 #98 №3984149 
> графон такой уже
Графон сейчас вот такой, для абсолютно фотореалистичной графики на современном движке нужны только модельки с ультравысоким количеством полигонов. Все, фотореализм достигнут.
https://youtu.be/zKu1Y-LlfNQ?t=146
Аноним 06/04/19 Суб 20:15:31 #99 №3984279 
>>3984149
Самое главное в графоне это не полигоны и не текстурки а освещение.
Аноним 06/04/19 Суб 20:24:37 #100 №3984309 
15542276929112.jpg
15516511639413.jpg
15530273032580.jpg
15542276928910.jpg
>>3982320 (OP)
Крю2 лучшая гонка с гигантской картой(фуел мертв)
Аноним 06/04/19 Суб 20:25:59 #101 №3984310 
>>3984279
Нвидиа вон ртх продвигает (и этот же анрил энджин его уже поддерживает), так что с освещением тоже всё норм будет.
Аноним 06/04/19 Суб 20:28:52 #102 №3984321 
>>3984309
Юби гении
Аноним 06/04/19 Суб 20:40:50 #103 №3984349 
>>3984279
Ты только что продемонстрировал полное отсутствие понимания самых базовых, элементарных вещей, касающихся графики, и того, что такое "фотореализм" и на основании чего мозг его фиксирует, поздравляю. Освещение - хуйня, близкое к фотореалистичному изображение легко сделать вообще без него. Мозг в первую очередь фиксирует количество деталей и микродеталей, неровностей и дефектов, которых у обычного кирпича тысячи, и для этого нужны полигоны, много полигонов. И текстуры. Освещение тут сугубо вторично.
Аноним 06/04/19 Суб 20:44:07 #104 №3984356 
>>3984349
> неровностей и дефектов
Для этого полигоны не нужны. PBR-текстурки вполне с этим справляются уже сегодня. А вот с полу-тенями, отражениями и преломлениями беда. Для этого и нужен рейтрейс.
Аноним 06/04/19 Суб 21:25:14 #105 №3984463 
>>3984349
Хуйня твои микродетали, можно сделать фотореалистичную картинку даже с однотонными объктами. Тащит именно освещение. Чтобы теги падали, свет отскакивл и все вот это.
Аноним 06/04/19 Суб 21:46:45 #106 №3984488 
>>3984149
Это все еще не фотореализм, мыла пока дохуя. Настоящего, неотличимого в слепых тестах фотореализма в демках стоит ждать лет через 5, а в игорях - и вовсе через 10, да и то лишь в небольших комнатах.
Аноним 06/04/19 Суб 22:14:41 #107 №3984525 
>>3983891
графон с шейдерами
Аноним 06/04/19 Суб 22:24:49 #108 №3984538 
>>3984488
>мыла пока дохуя
Без мыла фотореализма не будет. Dof, Motion Blur, туманчики и всякие засветочки очень сильно влияют на восприятие, просто потому что это все проблемы реальных оптических приборов, которыми по сути являются и твои глаза и фотовидео камеры. Без них мозг не получится обмануть, картинка будет выглядеть искусственной.
Алсо несколько начальных кадров из этого ролика беглым взглядом отличить от живой съемки не просто. Всматриваясь в детали можно конечно увидеть артефакты выделения контуров и нечеткие текстуры. Но беглым взглядом- фотореализм, без вопросов.
Аноним 06/04/19 Суб 22:32:15 #109 №3984545 
>>3984538
>и твои глаза и фотовидео камеры
Видеокамера смотрит прямо, а глаза бегают, вот в чём разница. Не должно быть мыла там, куда падает взгляд, а взгляд может упасть на любой край экрана.
Аноним 06/04/19 Суб 22:40:42 #110 №3984560 
kapli-trava-rosa.jpg
>>3984545
>Не должно быть мыла там, куда падает взгляд
Ну для таких как ты уже придумали айтрекеры, и их дже уже целая куча игр поддерживает. А как по мне фотореализм должен полностью повторять опыт от просмотра фотографии, и на фотографии вполне нормально, если часть изображения оказывается не в фокусе.
Аноним 06/04/19 Суб 22:44:23 #111 №3984565 
>>3984560
Такие как ты 60FPS презирают, предпочитая 24, шоб как в кино. А 60 нереалистично, фу!
Аноним 06/04/19 Суб 22:46:26 #112 №3984566 
>>3984560
А можно вообще не мылить, представь себе, тогда и зрачки отслеживать не надо.
На фотографии нормально, но тут игры всё-таки, движение, свободный обзор, всё такое.
Аноним 06/04/19 Суб 22:53:04 #113 №3984580 
>>3984565
Хуйню пишешь
>>3984566
А во время игрового процесса тот же ДоФ практически никогда не используется, его оставляют для катсен и выделения каких то отдельных зрелищных моментов, трюков, добивалочек или чего нибудь такого. Ну а моушн блюр именно во время игрового процесса больше всего и нужен, ведь он сглаживает слишком явную дискретность смены кадров.
Аноним 06/04/19 Суб 22:59:17 #114 №3984591 
>>3984580
> Хуйню пишешь
Что значит хуйню пишу? Сто раз видел как такие как ты утверждали, что 24FPS лучше 60, потому что кинематографичней. А 60FPS нереалистично, да и вообще хуйня.
Аноним 06/04/19 Суб 23:06:24 #115 №3984598 
>>3984591
> Сто раз видел как такие как ты утверждали, что 24FPS лучше 60, потому что кинематографичней
Так и правда. 24 фпс кинематографичней чем 60. Но не потому что реалистичнее. Наоборот. Люди привыкли к этой осязаемой грани между кино и реальностью, которую создают эти 24 кадра, и для некоторых это стало комфортной нормой. А кино в 60 фпс начинает выглядеть слишком реалистично, как будто это театральная постановка. Некоторых это выбивает из зоны комфорта, но это по сути дело привычки.
В играх естественно другой подход, там чем больше фпс, тем лучше. Консольные 30 фпс там однозначно не создают более приятный экспириенс и скорее представляют из себя приемлемый минимум, на который вынуждено идут, чтобы накрутить получше графончик на немощных железках.
Аноним 06/04/19 Суб 23:10:35 #116 №3984602 
1518357487gQilp5E.jpg
Y25NrlL.jpg
>>3982320 (OP)
Понять не могу, это реально фото или тупо графон такой уже?
Аноним 06/04/19 Суб 23:12:35 #117 №3984606 
>>3982320 (OP)
Понять не могу, это реально видос с или тупо графон такой уже?
https://www.youtube.com/watch?v=qlyzo9ll9Vw
Аноним 06/04/19 Суб 23:13:27 #118 №3984607 
>>3984598
> Так и правда.
Ну вот. Такая же правда как и мыло в играх. Костыль для тех, кому хочется как в кино. А
> сглаживает слишком явную дискретность смены кадров
решается тупо увеличением частоты кадров, плюс давая бонус в виде меньшего инпут-лага.
Аноним 06/04/19 Суб 23:18:20 #119 №3984615 
>>3984602
В глаза ебешься? Графон очевидный
Аноним 06/04/19 Суб 23:23:10 #120 №3984624 
>>3984607
>Ну вот. Такая же правда как и мыло в играх. Костыль для тех, кому хочется как в кино. А
Ты просто веришь в догмы с борд вместо того, чтобы разбираться в природе вещей. Как бы стремление к фотореализму это стремление к естественности картинки, а естественности можно добиться только повторив все особенности формирования картинки с помощью оптики.
>решается тупо увеличением частоты кадров
Решается. Но ты не можешь просто взять и тупо увеличить количество кадров, если твой моник умеет максимум в 60 Гц. И тут то на помощь и приходит моушн блюр, который делает картинку более естественной.
Если у тебя моник с 240 Гц, то включать моушн блюр уже смысла и нет- ты просто не сможешь его увидеть, движения и так будут плавно смазываться естественным путем.
Аноним 06/04/19 Суб 23:26:02 #121 №3984629 
steamuserimages-a.akamaihd.net33.jpg
2724399-1528293925.jpg
>>3984615
у опа на пике еще более очевидный. в ккд на данный момент наверное самый реалистичный графон в играх, круче никто не сделал пока
Аноним 06/04/19 Суб 23:30:47 #122 №3984634 
>>3984624
> Как бы стремление к фотореализму
Стремление к фотореализму это фетиш фотоёбов. Стремиться нужно к реализму. Т.е. чтоб игры выглядели так, каким видишь мир ты, а не таким каким видит его фотоаппарат.
Аноним 06/04/19 Суб 23:32:25 #123 №3984640 
image.png
image.png
Забавно, что как графонистые титаны ни тужатся в своей погоне за триллиардами полигонов и 8к текстурками, но к фотореализму всё равно не приближаются, потому что тут решает таки освещение и цветовая гамма, что убедительно доказывает низкобюджетный Hobo Simulator.
Аноним 06/04/19 Суб 23:36:59 #124 №3984645 
>>3984580
>А во время игрового процесса тот же ДоФ практически никогда не используется,
Это либо очень недавний стаж говорит, либо ты подавил неприятные воспоминания.
Аноним 06/04/19 Суб 23:42:47 #125 №3984663 
>>3984634
это одно и то же. под фотореализмом подразумевается что на скрине выглядит реалистично, а под реализмом, что в динамике реалистично
Аноним 06/04/19 Суб 23:44:15 #126 №3984665 
>>3984663
> это одно и то же.
Нет, не одно. По одним твоим доводам видно что не одно и то же.
Аноним 06/04/19 Суб 23:44:42 #127 №3984667 
>>3984640
решают реалистичные текстурки и модели, анимация, а освещение и цветовая гамма это уже вторичное
Аноним 06/04/19 Суб 23:54:00 #128 №3984679 
>>3982398
>>3982367
Пиздец кал
Аноним 07/04/19 Вск 00:00:58 #129 №3984690 
>>3984538
Я совсем забыл про нейросети. Глядя на то, какие охуенные изображения они создают уже сегодня, мне начинает казаться, что в далеком будущем игры будут строиться не на полигонах и модельках.
Аноним 07/04/19 Вск 00:05:23 #130 №3984695 
>>3984679
А я вот смотрю на эти скрины и офигиваю. Есть там одна деталька, которая сделана уж больно пиздато для реалтайма. Даже анрил енгин 4 так не может. Но ты едва ли ее заметишь.
Аноним 07/04/19 Вск 08:55:55 #131 №3985118 
>>3984645
Ну ладно. Иногда все ж используется. Помню как его вкарячили в ГТА 5, но только в позднюю версию пс4 и пк, и там он даже на консолях отключался. Потому что это бред. Но в 99% игр его нет во время игрового процесса.
Аноним 07/04/19 Вск 09:31:34 #132 №3985148 
В любой игре сразу иду в настройки и отключаю моушн-блюры, дофы и прочую искусственную мутность.
Это тупо муть на чёткий графон накладывать, если можно не накладывать.
Аноним 07/04/19 Вск 09:34:26 #133 №3985153 
>>3985148
Гаранты мыльца:
Блюр
Доф
Хроматик аберэйшен
FXAA
Bloom
Аноним 07/04/19 Вск 10:31:47 #134 №3985226 
>>3985148
Еще тени не забудь отключить и фильтрацию текстур
Аноним 07/04/19 Вск 11:56:41 #135 №3985348 
0090.jpg
0117.jpg
Это графон, вот пару моих скринов без всяких фотошопов и прочего дерьма.
Аноним 07/04/19 Вск 12:04:43 #136 №3985383 
>>3985348
Игра могла бы быть охуительной, если бы они сделали получше физику, и лицензировали какой нибудь драйвовый саундтрек, а не эти колыбельные.
Аноним 07/04/19 Вск 12:33:42 #137 №3985441 
>>3985383
>драйвовый саундтрек
Уже не в моде, сейчас то не времена андерграунда, щас в моде басс биты и клауд реп
да и басс биты хорошо подходят под тачки и ночные покатушки, так что музыка там топ.
Физику в аркадке ждать никогда не стоит.
Аноним 07/04/19 Вск 13:29:41 #138 №3985580 
>>3985441
Суть игры то не вальяжно по району катать, а на полной скорости нестись. Саундтрек не подходит, в нем нет драйва, который игра и должна передавать.
Насчет физики тоже бред. Я конечно не требую полного реализма, но физика сама по себе прост оне удачная. В андерграунде она более приятно ощущается, а тут как на утюге ездишь.
Аноним 07/04/19 Вск 13:47:16 #139 №3985645 
>>3985441
Но в 2015 они действительно нахуевертели с физикой, даже по меркам аркады.
В пейбеке её подтянули, играется там бодрее.
Аноним 07/04/19 Вск 23:33:19 #140 №3987116 
>>3985153
еще забыл TXAA\TAA\DLSS
Аноним 07/04/19 Вск 23:35:38 #141 №3987123 
>>3985153
>Блюр
>Доф
>Хроматик аберэйшен
это реализм, а не мыльцо
Аноним 07/04/19 Вск 23:37:03 #142 №3987125 
>>3982320 (OP)
Реальное фото, в играх таких крутых номеров не бывает.
Аноним 07/04/19 Вск 23:38:02 #143 №3987128 
>>3987123
>Хроматик аберэйшен
>реализм
/0
Аноним 07/04/19 Вск 23:45:20 #144 №3987136 
>>3987128
эффект камеры\человеческого глаза. правда мозг фильтрует аберрации, так что они нам не видны, хотя глаз их имеет
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения