24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Уже пожалел что решил пройти эту серию игр. Что первая часть лагала на топов железе, что вторая начинает тормозить через 2-3 минуты игры доходя до 1 фпса. У кого-то было так же?
>>3978149 (OP) Вообще странно, если первый упирался в процессор, ну и кривость дх10, то со вротым проблем не было, кишка она и есть кишка, скорее всего нужны фиксы под новую ось.
>>3978149 (OP) Первая часть - неоптимизированное говно. Вторая часть уже не говне мамонта летала в год выхода. Играл в том году на версии с дх11 и летала только в путь. Трешка тоже заебца шла.
>>3978270 >Первая часть - неоптимизированное говно. Вторая часть уже не говне мамонта летала в год выхода. Вторая часть вышла на обрезанном, кастрированном движке и не тянула красоту первой
>>3978299 Самое смешное, это сколько этот кастрированый движок выдавал на консолях, а выдавал он кинематографические 24фпс большую часть времени, иногда поднимаясь до 31, вызывая тирринг. Как вообще, в эти игры консольщики тогда играли, более того, до хрипоты срались.
>>3978329 Пиздёж, какой-то. Я понию читал документацию, так там специально надо было подготовить ассет, чтобы он клиповал невидимые поверхности, и там чётко писалось, что оно не работает на консолях. Также там не было никакой особой разрушаемости. Была та, которую ты мог подготовить в редакторе, нарезав 3д модельку и была буллевая, когда пуля вычиталась из модельки в которую попадала.
>>3978324 Ты дурак? Это не движоок урезался, это настройки в пол пришлось снизить, чтобы консолька потянула. Сам движок намного лучше первой части, и если бы на нем была версия первого крузиса под ПуКа, она бы гнула оригинал и по графону, и по производительности, второй крузис уже нормально умел в мультипоток, и с освещением работал на порядок быстрее.
>>3978350 >Пластиковые пули Никогда не юзай глушитель в первом Крузисе. Ну ОК, на СКАР можно иногда, но на другие пушки - даже не думай. Все равно это не ШТЕЛШ.
>>3978343 Слушай сюда, пропиздон ебучий, консоли не тянули первый крузис, поэтому следующий двиг хоть и имел новые фичи, в общем он стал урезаным именно чтоб выбросить лишнее, и соответственно графон просел. Оригинальный двиг кризиса давет пососать следующим и тебе тоже https://www.youtube.com/watch?v=w9aC0-1sbG0
>>3978377 Даун. Ты глянь сравнение второго крузиса на ПК и консолях. Там такая же разница. На консолях половины эффектов нет. Это не потому что их из движка вырезали, это потому что сами консоли их не тянут и их просто выключили. Хуйню не пиши.
>>3978149 (OP) Да, и в Крузис 2 я играл на ссаном ноуте с какой-то уебищной недовидеокартой от Нвидии (620М вроде), и он вполне был играбелен. Но я дропнул после 2/3, когда понял, просто подзхожу к врагам в упор, врубаю броню и спрею из пулемета не целясь. На Пост-хьюман Ворриоре. Хотя идея со включаемой броней мне понравилась, но реализация не очень.
>>3978397 Бля какой же ты даун. Кризис 1 писался чисто под ПК и двиг тоже. Затем разрабы обосрались и стали делать для мультиплатформы. Для этого им нужно было переписать нахуй весь двиг чтоб он мог поддерживать и консоли и это потребовало урезаний определенных вещей потому что оно не влазило в то поколения мыловарен. Даже если на ПК второй кукурузис выглядит лучше чем на консолях, это не отменяет того, что там сделали даунгрейд движка.
>>3978405 Твой мозг форматирован местными даунами, тебя уже не спасти. Даже то, что на пука во втором крузисе была тесселяция и SSLR, в которые консоли не могли, тебя вообще ни на какие мысли не наталкивает. Ты свято уверен, что если что то не поддерживается на консолях, то это из движка нахуй вырезают.
>>3978149 (OP) Нет. У меня даже на среднем компе 2012 года нормально всё работало на среднем графоне. А вот это > через 2-3 минуты игры доходя до 1 фпса Явный признак того что что-то у тебя не так. Может озу и видеопамяти не хватает или что-то не так с виндой. Или просто пекарня из 2007.
>>3978405 Ты полнейшую хуйню несешь. Ты когда в игру заходишь на пк видишь же там настройки разные есть? Ты не поверишь зачем они там сделаны... для того чтобы снизить требуемое количество вычислений на кадр и игру смогли бы адекватно потчнуть консоли и слабые пекарни! А еще тебе наверное стоит рассказать как вообще эти настройки работают, это очень просто - используются менее жручие шейдеры дающие менее красивый эффект, используются менее детализировпнные модели и корректируются дистанции для лод, упрощаются эффекты с партиклов, само собой отключаются всякие там декоративные эффекты и иногда элементы окружения.
>>3978414 а, ты о той пропуканной тесселяции, которая выглядела как обычный нормалмапинг и работала через жопу? Почему-то в первом кризисе все выглядело охуенно без нее.
There's no reason why Crysis 2 should suffer from some of these issues, particularly since DX11 implementation was delayed to give the team time to get it right. Unigine's 'Extreme' tessellation settings could be written off as a synthetic benchmark's attempt to push one particular aspect of DX11. HAWX 2's use of tessellation was more noteworthy, but was just a single title. Now, with Crysis 2, we again see evidence of DX11 mis-usage that happens to favor Team Green.
>>3978447 Даун, ты понимаешь что есть такая вещь, как разрядность. Как инт и флоат. как думаешь почему Крис Робертс обесрился со стар ситизеном и перепиливал его - потому что разрядности не хватило. А почему? Потому что выпилили 64 переменные из СЕ3. А почему? Потому что они занимали больше места чем 32 разрядные. А почему? ПОТОМУ ЧТО В ЕБАНЫЕ КОНСОЛИ НЕ ВЛАЗИЛИ ТАКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ И ДВИГЛО БЫЛО КАСТРИРОВАНО. И только гораздо позже они вернули эту возможность когда вышло новое поколение.
>>3978470 > Даун, ты понимаешь что есть такая вещь, как разрядность. >Как инт и флоат. Ты что совсем долбоеб? Ты вообще понимаешь термины которые используешь? Инт везде 4 байта, флоат везде 4 байта. Дабл 8(те самые 64 бита о которых ты дальше говоришь) байт. Ты понимаешь зачем они нужны и чем флоат от дабла отличается? МЕНЬШЕЙ ТОЧНОСТЬЮ И БОЛЬШЕ НИЧЕМ. Можешь загуглить формат дабла и флоата, посмотреть как они устроены, там ты увидишь сколько цифр может содержать одно и другое. И соответстаенно понять что флоат - это вполне дохуя и все эти погрешности ты глазом даже не заметишь никогда и никак.
> как думаешь почему Крис Робертс обесрился со стар ситизеном и перепиливал его - потому что разрядности не хватило. А почему? Потому что выпилили 64 переменные из СЕ3. А почему? Потому что они занимали больше места чем 32 разрядные. А почему? ПОТОМУ ЧТО В ЕБАНЫЕ КОНСОЛИ НЕ ВЛАЗИЛИ ТАКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ И ДВИГЛО БЫЛО КАСТРИРОВАНО. И только гораздо позже они вернули эту возможность когда вышло новое поколение. Это просто пиздец. Я не в курсе что это за игра(только знаю что про космос что-то) и не в курсе на что конкретно ему там понадобились 64-битные переменные(ты видимо тоже не в курсе), но видимо на что-то надо - если там предполагаются совсем огромные растояния в совокупности с крайне малыми астероидами там или ракетами - то может оно и имеет немного смысла. Поэтому лучше найди статью об этом, а то слышишь звон, да не знаешь где он.
>>3978532 ну бля чуть попутал флоат с даблом, не суть
>Я не в курсе что это за игра(только знаю что про космос что-то) и не в курсе на что конкретно ему там понадобились 64-битные переменные(ты видимо тоже не в курсе) потому что у них большие пространства и чтоб высчитывать координаты им не хватает 32 бит. Иначе точность координат будет фиговая
>>3978532 >>3978470 Ну и да, если ты говорил про разрядность ОС - то тут всё упирается в максимально поддерживаемое системой количество озу. Никакие возможности движка это никак совершенно не затрагивает, просто надо делать так, чтобы 4гб хватало и под игру и под ос. И то, в движках тех времен всегда была возможность билда и в 32 и в 64, поэтому в полноценной версии можно и не подстраиваться под 4гб, а в 32-битной отключит все лишнее что жрет озу.
>>3978542 > потому что у них большие пространства и чтоб высчитывать координаты им не хватает 32 бит. Иначе точность координат будет фиговая Ну, о чем я и написал. Но где же такая точность понадобится крайзису и как ты вообще заметишь разницу? Вот в космосиме я понять могу, а в линейном шутане с корридорными картами-то какая разница?
Кто-то на реддите тестировал первый крузис в 4к и только 1080Ti и 2080(Ti) смогли его нормально вытащить в 60FPS+. Сам я проверить не смог, ибо у меня виндовс 10, где 64-битная версия первого крузиса не запускается.
>>3979871 Не знаю, нихуя не работает. Появляется окно и тут же исчезает. В 32-битной 4к-разрешение даже поставить нельзя, экран просто становится чёрным.
Но для Вархеда не работает, вернее работает, но через часик после загрузки перестают подгружаться текстуры. Поэтому тупо запускаю 64битный экзешник вручную для него.
>>3980966 Бля, а я в реале видел плесневый комп. Туда уронили пол буханку бородинского, на нем развилась плесень, и прижилась. По пыли перелезла на разные части корпуса.
>>3978149 (OP) Бля, проникся тредом решил поностальгировать и поиграть в крузис. Какое ж говно, ну еб твою мать. Опустим уже то, что игра даже на современном железе умудряется фризить. Сам геймплей параша из параш. Играть просто невыносимо уныло.
>>3981121 Игра явно под это не задизайнена. Во первых количество врагов, во вторых ограниченная видимость в кустах и прочей залупе, в третьих дистанции, на которых обычно ведется бой, обычно это средние и дальние, и они с агрессивным стилем нихуя не сочетаются, в третьих количество врагов, их просто слишком дохуя. Если во втором крузисе еще можно играть агрессивно за счет более продуманного левел дизайна и энкаунтеров, то в первом- хуй там.
>>3981139 У меня как-то получается. Игра все-таки не так уж сложна, это не злоебучий оригинальный Фар Край (мой любимый шутер, лол). Если что-то пошло не так, обычно можно успеть врубить стелс, упасть на пол, уползти в укрытие и отрегенерить. Вообще мне обычно наоборот врагов маловато.
Как примерно выглядит агрессивный бой в лесу - дробовик (или двойные пистолеты для стиля), переключаешь его в дальнобойный режим, ЛЦУ, высовываешься из-за дерева, щелкаешь пару врагов, в стелсе/скорости к другому дереву и т.д. Может очень красиво получиться.
Во всяких поселках проще, укрытий много. Тут режим силы очень помогает. Можно прыгнуть на крышу и отрегенить. Если есть какой-нибудь высокйи забор, можно через него прыгать туда-сюда, это отсекает врагов от тебя. Тут надо учесть, что ои медленные и осторожные.
А еще я процентов на 90% уверен, что если ты спринтуешь в режиме скорости, у ИИ ооочень сильно занижена точность и время реакции. Они, как в каком-нибудь боевике, "охуевают" от твоей скорости. Т.е. это хорошая, менее унылая альтернатива стелсу в плане смены укрытия.
>>3981171 Ну так бой идет на ближней дистанции. Я вообще так какое-то место зачищал просто стрейфом с дробовиком. Еще можно в режиме скорости с фланга заходить. Можно в невидимости. Можно в упор с двумя пистолетами подбегать, куда агрессивнее?
>>3981217 Я так то одно место зачищал сидя в контейнере и стреляя в выход, куда нескончаемым потоком бежали мобы. Реально заебался ЛКМ жать. Мне кажется крайтек вообще не понимали тогда, как надо игры делать, они просто показывали, как много нпц и какие масштабы может вывезти их движок.
>>3981181 Двушка уныла донельзя, есть хорошие находки, но они реализованы... странно. Идея сделать режим брони активным была хороша, но реализация - подходишь почти к любому противнику в упор, врубаешь броню и он тебе нихуя не может сделать. Плохо зделано тупо. ИИ у Цефов хуевый - бегают по кругу, заданному дизайнером уровня. Карты не все хорошие. Некоторые пушки норм.
>>3981227 Можно и так, но это уныло же. Я стараюсь менять позиции как можн чаще, быть активнее. Да, в оригинальном Фар Крае это бы скорее всего не прокатило, тупо за счет того, что враги жирные, быстрые и агрессивные. Корейцы как-то поскромнее.
>>3981242 >Можно и так, но это уныло же. Конечно уныло, но в какой то момент игра просто не оставляет выбора. Там такое охуевшее количество врагов, что либо так, либо просто их пробегать до маркера.
>>3981245 Ну а мне наоборот мало было. Особенно в локациях вроде порта, я там бегал туджа-сюда, только во вкус входил, а враги кончались. Так-то если сидеть в одном месте и шуметь, они все к тебе приползут, но это не интересно. Эх, раньше на ютубе были красивые прохождения от пользователя NanosuiNinja, но он их вроде удолил.
>>3978270 >Первая часть - неоптимизированное говно. Вторая часть уже не говне мамонта летала в год выхода. На моем ноуте для учебы всё с точностью наоборот. Первый спокойно шёл в родном разрешении на средних. Чтобы поиграть во второй, пришлось выставить всё на низкие и разрешение поставить 320х240.
Бля. Поиграл во второй крузис после первого. Почему его так хейтили? Да, это линейный йоба шутер, но он же на 10 голов выше первого крузиса во всем. Перестрелки интереснее, графон круче, тормозов и вылетов нет.Можно конечно поныть на то, что раньше у тебя были такие то просторы, а теперь сраные аренки. Но с точки зрения геймдизайна аренки работают в миллион раз лучше.
>>3983866 Тащемта, несмотря на меньший размер игрового уровня, нелинейности там больше. Хейт помню только в /vg/ был, ибо игра (ГОСПОДИ-ПОМИЛУЙ) на консолях вышла! Я вообще понять не мог что в ней не могли найти игроки - аишник хоть и читерил как раньше, но не так яростно, боевка стала намного динамичней и импакт у оружия появился нормальный, плюс управление стало удобным и мультиплеер был довольно годным. Ну и графон был однозначно лучше - модели уже были не высеченными из дерева болванчиками с деревянной анимацией, а полноценными персонажами внутри игры, насколько это позволяли технологии.
>>3983866 ИИ тупит страшнее чем в первом (хотя поначалу кажется, что меньше). Баланса еще хуже. Боссов нет, концовка смазана. Дробовик испортили. Аренки местами ОК, но местами тебя гонят натурально по эстакаде, лол, и это целый уровень! Сюжет стал лушче, но его больше (нажми Х, чтобы не умереть, три раза за игру). Ну и по мелочи - убрали ДУШУ типа ручного подбирания патронов, кулаков и т.д.
>>3989928 У меня вот сейчас i7 6700 и GTX 970. Не самый конечно свежий конфиг, но уж точно не 2007 года. Так вот у меня крузис 1 из стима неплохо идет на ультрах с редкими фризами, и все бы хорошо, но как только в игре начинается замес- фризов становится дохуя и игра частенько крашится. Это какой то пиздос. Если даже на моей машине игра еле играбельна, на что крайтек рассчитывали в 2007? При чем выглядит игра на самом то деле отвратительно. Частенько камни с текстурой уровня майнкрафта, да и в помещениях освещение не вывозит.