Сохранен 88
https://2ch.hk/v/res/3997839.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В чём соль?

 Аноним 12/04/19 Птн 18:31:00 #1 №3997839 
TallColdIvorybackedwoodswallow-poster.jpg
JRidYyze8.jpg
Вопрос навеян соседним тредом. В своё время поиграл и в исаака, и в подземелье, и довольно быстро дропнул обе игры. Мне абсолютно не зашла система, при которой игрок в случае смерти откатывается в самое начало игры. Правильно ли я понял, что в этом и есть фишка подобных игр? Типа рандомная прокачка (с рандомным шмотом), и длиннющий забег от начала игры до финальных титров, без возможности как-то сохранить свой прогресс? Если так, то...в чём соль? Меня бы это не особо волновало, но тут доска иной раз тонула под шквалов тредов о сабже, люди наигрывают в это по 300 часов, что-то там пишут про горы контента и прочее, но я не совсем понимаю, во имя чего играть. Я, вероятно, что-то упускаю из виду? М.б. при прохождении этих игр открывается что-нибудь новое? Новые локации там, или новые боссы? Или может прогресс как-то можно сохранять, просто я до этого ещё не дошёл. Объясните.
Аноним 12/04/19 Птн 18:35:28 #2 №3997847 
>>3997839 (OP)
Школьникам нехуй делать после школы, не уроки же учить, вот и надрачивают ежедневно этот винегрет, курочка по зёрнышку пынь-пынь-пьны, вот тебе и тысяча часов к концу года.
Аноним 12/04/19 Птн 18:36:28 #3 №3997851 
24610818122222.jpg
>>3997839 (OP)
>Правильно ли я понял, что в этом и есть фишка подобных игр?
Маленькие дети могут пересматривать один и тот же мультик десятки раз, каждый раз смотря его как впервые. Можешь открыть на ютубе машу и медведя, там десятки миллионов просмотров у рядовой серии потому что их крутят кругами снова снова и снова.

Так вот с рогаликами то же самое. Во-первых их ца любит все яркое и мультяшное, во-вторых не страдает от репитативности потому что забывает все уже через 10 минут, в-третьих любит самовыражаться и самоутверждаться через достижения в вымышленных играх.

Так что скорее всего ты просто перерос этот жанр.
Аноним 12/04/19 Птн 18:43:12 #4 №3997861 
>>3997851
Из твоих слов следует что, например, шахматисты равно малые дети.
Аноним 12/04/19 Птн 18:44:02 #5 №3997864 
5b408e8a-148d-e311-84ee-002590a05f5f2full.png
Cataclysm map.png
dungeon-crawl-stone-soup-01.png
Nethackscreenshot.png
>>3997851
>рогалик
>яркое и мультяшное
Где ты тут видишь яркое и мультяшное, даун? И еще с умным видом два абзаца накатал, дебил.
Аноним 12/04/19 Птн 18:45:20 #6 №3997867 
>>3997861
Ты его больше слушай, ага.
Аноним 12/04/19 Птн 18:46:41 #7 №3997868 
>>3997839 (OP)
В айзеке ты не откатываешься в самое начало. У тебя открываются новые предметы, которые дают тебе новые билды.

>Мне абсолютно не зашла система, при которой игрок в случае смерти откатывается в самое начало игры
В любых ирл играх так - после проигрыша ты начинаешь заново. Тебе абсолютно не зашла абсолютно натуральная система.
Аноним 12/04/19 Птн 18:47:19 #8 №3997869 
>>3997839 (OP)
Не в те игры ты играл. Вообще смысл такой - генерация даёт непредсказуемые приключения, а от одной жизни ты их переживаешь на собственной шкуре. То есть идёшь в неизвестность, где ошибки отменять никто не будет. Так было в классических рогаликах, так было в Spelunky и FTL - а потом рогалики всё чаще стали перенимать видимость, а не суть, и получилось что получилось - обёртка в принципе не такая плохая для паршивых в твоём случае аркад.
Аноним 12/04/19 Птн 18:47:22 #9 №3997870 
>>3997864
Катаклизчую.
Аноним 12/04/19 Птн 18:48:57 #10 №3997876 
>>3997839 (OP)
1) Соль в вариативности. Каждый ран отличается от предыдущего и чем лучше сделана игра тем сильнее один забег отличается от второго.
2) Большое количество механик и объектов. Каждый забег ты узнаешь об игре что-то новое, применяешь эти знания и проходишь дальше. Прокачка игрока, а не игрового персонажа.
Аноним 12/04/19 Птн 18:53:04 #11 №3997885 
>>3997839 (OP)
> без возможности как-то сохранить свой прогресс
Как минимум, почти во всех роглайтах, кроме совсем уж коротких, есть сохранение на выходе. Суть этого в том что необратимая смерть заставляет играть осторожно и испытывать довольно яркие переживания в опасных ситуациях.
Аноним 12/04/19 Птн 18:54:18 #12 №3997889 
>>3997851
>рогалики
>мультяшные и яркие
Дальше не читал, даже в жанрах не разбираешься.
Аноним 12/04/19 Птн 18:54:23 #13 №3997890 
image.png
>>3997864
Он про РАУГОУЛАЙТ очевидно же.
Аноним 12/04/19 Птн 18:55:14 #14 №3997894 
>>3997890
Человек даже не знает как называется жанр, а уже выносит суждение с умным ебалом. Таких хуями надо кормить еще на подходе
Аноним 12/04/19 Птн 18:56:02 #15 №3997898 
ПИЗДИ ЗАЛЕТНОГО ВЕРТУХАЯ ПОЦОНЫ!!!! ПИЗДИ СУКУ!!!
Аноним 12/04/19 Птн 18:59:44 #16 №3997914 
>>3997868
>В любых ирл играх так - после проигрыша ты начинаешь заново.
Что-то я не понял, о каких ирл-играх ты говоришь. Футбол или пейнтбол какой-нибудь? Если так, то крайне странное сравнение. И что значит "натуральная система"? Чем она отличается от "ненатуральной"?
>>3997869
Допустим, насчёт рандома предметов/перков/комнат я могу согласится. Но боссы то одни и те же. Т.е. они могут идти в разном порядке, но в любом случае довольно быстро происходят повторения (в айзеке, как я понял, определённые типы боссов встречаются только с определённого уровня).
Аноним 12/04/19 Птн 19:03:31 #17 №3997930 
>>3997839 (OP)
Это называется рогалик. Роуглайк Roguelike.
Да, фишка именно в рандомности и генерируемости, где каждый забег уникальный.
Аноним 12/04/19 Птн 19:05:51 #18 №3997934 
>>3997930
Айзек не похож на Rogue, так что это не Roguelike, тогда даже майнкрафт будет рогаликом, ведь там есть генерируемый мир и пермадетч в режиме Хардкор.
Аноним 12/04/19 Птн 19:06:17 #19 №3997935 
>>3997914
>Что-то я не понял, о каких ирл-играх ты говоришь.
Шахматы? Покер?
>натуральная система
шахматы, покер
>Чем она отличается от "ненатуральной"?
пейнтбол какой-нибудь
>крайне странное сравнение
И что значит "странное сравнение"? Чем оно отличается от не "странного"?

>Но боссы то одни и те же
файты могут отличатьяс значительно. От потных доджей до клик ту вин - в зависимости от билда, который ты соберешь, или который ты можешь проебланить в одном и том же ране.
Аноним 12/04/19 Птн 19:16:10 #20 №3997966 
>>3997935
А, так вот что ты имел ввиду. Но тогда у тебя логическое противоречие. Ты пишешь про то, что мне "абсолютно не зашла натуральная система", только вот мне абсолютно заходят шахматы (в карты не играю). И что теперь? Если уж хотел сумничать, то привёл бы в пример игры на игровых автоматах, где по просиранию всех жизней ты откатывался в самое начало игры (куда более удачное и прямое сравнение). Да, такое мне, стало быть, не заходит.
>И что значит "странное сравнение"?
Это значит, что аргументацию своей позиции ты построил на крайне неоднозначной фразе "абсолютно натуральная система", причём добавил для раскрытия своего термина игры ирл, которые в данном случае имеют не самое очевидное сходство.
Аноним 12/04/19 Птн 19:20:14 #21 №3997979 
>>3997914
> Что-то я не понял, о каких ирл-играх ты говоришь.
Да практически в любой игре смерть так или иначе отбрасывает, не на самое начало, но назад.
> Но боссы то одни и те же.
Вот то-то же. Игры не те. Для хорошего приключения нужно дать игроку волю, выбор. Самый естественный, животный выбор - "драться или бежать?", в FTL он хорошо исполнен. А какой выбор дают в Айзеке с Оружельем? Ты либо чистишь комнату, либо чистишь комнату. Разведать ничего нельзя, то есть даже между комнат особо не повыбираешь. Боссы - туда же, либо нагибаешь - либо нагибаешь.
Поиграй лучше в Unexplored, вот что.
Аноним 12/04/19 Птн 19:31:59 #22 №3998000 
>>3997966
Какое еще логические противоречие нахуй, сейчас бы еще в сравнении шахмат и айзека математику искать, чтобы в ней логические противоречия увидеть какие-то.
>Это значит,
Если ты решил, что я буду на полном серьезе участвовать в этом твоем демагогическом говне про "ты пишешь не так@ты ошибся в определении, которое сам придумал@ща я вычурно, но бестолково отвечу на риторический вопросик", то готовь туза для еще одного небольшого логического противоречия - никому в этом участвовать не интересно.
Аноним 12/04/19 Птн 19:32:23 #23 №3998002 
>>3997839 (OP)
Они сессионные и построены на чистом геймплее, который ты вынужден менять из-за рандома
в обычных играх геймплей редко меняют либо меняют по сюжету, который требует погружения

в роглайтах забег от 5 минут до 40, идельно позалипать бездумно, при этом каждый ран уникален за счет разных комбинаций карт и абилок и мозг вынужден подстраиваться каждый раз под новое, а не как в условмно хитмане/ведьмаке/душах, где выучил перкат стрельбу удушье и всю игру юзаешь

Но обычно и это чувство приедается а паттерны выучиваются, но обычно это происходит после 100 часов+, то есть сессии у игр быстрые короткие, не требующие погружения за пределами забега, но сама игра проходится как длинная и даже свой сюжет имеет
Аноним 12/04/19 Птн 19:34:07 #24 №3998009 
>>3997839 (OP)
> рогресс как-то можно сохранять
В этг ты покупаешь на заработанную с боссов валюту новые вещи, которые начинают тебе дропаться
Еще как в душах встречаешь мобов, котороые приходят в хаб и предлагают разные улучшалки за валюту либо новые режимы игры

В исаке ты раскрываешь по определеным условиям новых персонажей новые абилки
Аноним 12/04/19 Птн 19:35:30 #25 №3998011 
>>3998000
Тогда нехуй писать в подобном тоне
> Тебе абсолютно не зашла абсолютно натуральная система.
Как это вообще понимать? Что за категоричное суждение? Если бы ты написал "тебе абсолютно не зашёл геймплей исаака" - я бы и слова не сказал. А то ты как-то плавно подвёл, что любая игра с откатом в начало (в примере тех же шахмат) не для меня, что вообще не так.
Аноним 12/04/19 Птн 19:37:25 #26 №3998018 
XayYXZNSJo.jpg
>>3998011
Меня твои истории уже доебали нахуй
Аноним 12/04/19 Птн 19:38:47 #27 №3998024 
>>3997839 (OP)
Прогресс скила игрока, а не персонажа/тред
Аноним 12/04/19 Птн 19:39:35 #28 №3998027 
>>3998024
В современных "ЭРПЭГЭ" тоже уже давно нет прогресса персонажа как и игрока, впрочем
Аноним OP 12/04/19 Птн 19:40:45 #29 №3998030 
steamuserimages-a.akamaihd.net.jpg
В принципе, я получил представление о том, что спрашивал. Всем добра (и даже тебе, епифанцев-кун).
Аноним 12/04/19 Птн 19:43:17 #30 №3998041 
S90412-19405243.jpg
S90412-19412124.jpg
>>3997869
>>3997876
>>3997885
>>3998002
Эти господа поняли суть.
Гоняю в пикрил Менск2сейчас на эмуляторе Dos. Каждый раз - как в первый. До файнал боссов ни разу пока не дошел.я не бульбаш если что
Аноним 12/04/19 Птн 19:43:54 #31 №3998043 
>>3997839 (OP)
>Правильно ли я понял, что в этом и есть фишка подобных игр? Типа рандомная прокачка (с рандомным шмотом), и длиннющий забег от начала игры до финальных титров, без возможности как-то сохранить свой прогресс?
Нет, ты все понял не правильно. Во первых забег не длиннющий. Игры короткие. Во вторых прогресс сохраняется. Если ты просто выйдешь- ты можешь вернуться в текущий ран, если подыхаешь- да стирается. К тому же помимо прогресса за текущий ран есть и сквозной прогресс, за выполнение определенных условий ты открываешь новых персонажей и всякие разные плюхи в зависимости от игры.
Ну и да, суть всего этого дела в ВАРИАТИВНОСТИ. Каждый раз ты играешь по разному, данжи новые, билды новые, враги и боссы меняются. За счет того, что раны короткие, ты успеваешь увидеть целую кучу вариантов до того, как игра тебе надоест. В отличие от тех же РПГ, которые типа как вариативные, но на практике их почти никто больше одного раза не проходит. Так что концепция заебись.
Аноним 12/04/19 Птн 19:48:23 #32 №3998057 
>>3998027
Этот поджанр называется экшон-эрпоге, в рпг решают цифорки
Аноним 12/04/19 Птн 19:50:51 #33 №3998061 
>>3998027
Ох. Если бы ты говорил правду, жанр был бы не в пизде. Но нет, на самом деле есть только одна игра жанра РПГ, где нет прогресса персонажа- санитары подземелий 2 в режиме без прокачки, а во всех остальных играх прогресс персонажа >>>> прогресса игрока.
Аноним 12/04/19 Птн 19:51:28 #34 №3998063 
>>3997914
В оружелье на каждом этаже, кроме пятого, три разных босса, не считая секретных.
Аноним 12/04/19 Птн 19:54:07 #35 №3998068 
>>3998061
>прогресс персонажа >>>> прогресса игрока
Это противоречит самой сути РПГ.
Аноним 12/04/19 Птн 19:54:38 #36 №3998069 
>>3998068
Лол, это и есть сама суть РПГ
Аноним 12/04/19 Птн 19:54:52 #37 №3998070 
>>3997934
Ты думал, что шутишь про копрокубики, а идея там именно эта самая, Нотч во многом вдохновлялся ДФ по собственным словам.
Аноним 12/04/19 Птн 19:56:31 #38 №3998071 
>>3998069
Нет. Прогресс персонажа никак не должен зависеть от прогресса игрока, в этом и суть того самого, мифического, "отыгрыша".
Аноним 12/04/19 Птн 19:57:23 #39 №3998073 
>>3998071
А я что написал?
Аноним 12/04/19 Птн 19:58:22 #40 №3998074 
>>3998073
Моя ошибка, я подумал что это знак "следствия".
sage[mailto:sage] Аноним 12/04/19 Птн 20:51:53 #41 №3998173 
>>3997839 (OP)
В том, что ты долбоеб, повредивший голову, вылезая из криокамеры. На твоем уровне развития даже в Тетрис нельзя играть, он ведь не сохраняет прогресс. Советую поиграть в фифу или еще какой-нибудь высер для умственно отсталых.
Аноним 12/04/19 Птн 23:10:13 #42 №3998384 
>>3998173
Ержан, успокойся уже.
Аноним 12/04/19 Птн 23:14:15 #43 №3998394 
>>3998173
ОП-умничка молодец, изящно вскрыл гнойник и теперь все могут полюбоваться на моральный и интеллектуальный уровень пожирателей всей этой задротской ссанины для школия.
Аноним 12/04/19 Птн 23:34:15 #44 №3998439 
>>3998394
На себя сначала посмотри
sage[mailto:sage] Аноним 12/04/19 Птн 23:37:08 #45 №3998444 
>>3998394
Найс самоотсос. Кстати, а ты хотя бы фортнайт со своей ограниченной способностью сохранять внимание можешь играть? Раунды-то ДОЛГИЕ
Аноним 12/04/19 Птн 23:46:28 #46 №3998468 
>>3998444
Главное это сегу прикрепить, чтобы свои позорные истерики поскорее утонули. Ну и жидко пёрнуть в шаровары при детекте "семенов" это тоже отдельное позорище.
sage[mailto:sage] Аноним 13/04/19 Суб 02:54:04 #47 №3998781 
>>3998468
>позорище
Говоря о позорищах, действительно, на >позорище из ОП-поста смотреть больно. Таких дегродов даже в этом разделе редко увидишь.
Аноним 13/04/19 Суб 05:40:33 #48 №3998883 
12312.jpg
>>3997839 (OP)
Да не в чем нахуй. Ебаное говно. Я даже блядь не поленился рефанд ебануть за жалкие 99 рублей. Даже этих денег не заслуживает. Ой блядь, неизвестная таблеточка, чтобы узнать эффект, нужно сожрать. Сожрал и сдох. Бывает блядь. Ой бля, потратил бомбы на поиск секретного прохода, а его нет? Ну и иди нахуй. И вот блядь сука из раза в раз одно и то же блядь. Рандомная генерация говна это изначально провальная хуйня и роспись разработчиков в собственной лени, где они вместо уровней\квестов\историй\гейплея вставили ебаный генератор говна, типа само все сделает. Что зис вар из майн кампф, что это ебаный исак, что даркест данжен - ебаные высеры спидозных выблядков.
Аноним 13/04/19 Суб 06:11:53 #49 №3998898 
>>3998883
Фига неосилятора порвало. Ну не нравится тебе жанр - проходи мимо, не для тебя делали, мир не крутится вокруг тебя.
Аноним 13/04/19 Суб 06:19:46 #50 №3998899 
Мимо проходил. Зашёл в тред почитать аргументы. Как тот, кому жанр не заходит. Аргументы понятны. Но именно то, что для кого-то является преимуществом, для меня — недостатком.
Хотя удобство сессионок мультиплеерных с прокачкой только в пределах сессии понимаю: решает именно скилл и ничего более.


Аноним 13/04/19 Суб 06:22:18 #51 №3998901 
>>3997839 (OP)
Эти игры для определенных людей делаютcя. Я тоже рофлю c этих ебучих рогаликов, но при этом у меня в диаблоидах в cумме наиграно пара тыcяч чаcов. А уж cколько времени я c удовольcтвие проcрал в ладву в cередине нулевых, когда веcь твой геймплей упиралcя в фарм мобов в течении неcкольких лет подряд только для того, чтобы дойти до капа. Вcе эти дрочильны и прочие ебанутые механики делаютcя под опеределенную ЦА, еcли тебя это не прет, то проходи мимо, ничего ты не потеряешь.
Аноним 13/04/19 Суб 07:02:36 #52 №3998912 
>>3998018
Найс слив
мимошел
Аноним 13/04/19 Суб 07:20:20 #53 №3998920 
>>3997839 (OP)
В роуглайтах пермасмерть нужна для реиграбельности игры, эдакая сессонка в сингле, по сути вещь гнусная. К ней еще прикручивают ачивки с анлоком контента итд. По сути роуглайт это такой ребенок урод рогаликов.
В рогаликах пермасмерть нужна для острых ощущений, цена твоей ошибки сведет все потраченное время впустую.
Ну это для белых господ, которых унылый сейвскам и одноразовые игры заебали. Сначала поиграй в нетхак какой нибудь или катаклизм , потом разводи руками с глупыми вопросами.

Еще спроси почему мужики играют бабами.
Аноним 13/04/19 Суб 11:11:01 #54 №3999121 
>>3998898
Так-то Айзек весь жанр позорит.
Аноним 13/04/19 Суб 12:07:12 #55 №3999218 
>>3997861
Шахматы это не спиномозговые рогулики где надо сперва стрелять а потом думать.
Да и мультиков там не кажут. Спроси любого школьника, он тебе скажет что шахматы это медленно и скучно.
Аноним 13/04/19 Суб 12:25:54 #56 №3999253 
>>3997861
так и есть
профессиональные шахматы это натренированные на 64 клетки и 18 ходов мозги и дроч методичек
Аноним 13/04/19 Суб 12:28:33 #57 №3999262 
1524613395620.png
>>3997864
Аноним 13/04/19 Суб 12:50:29 #58 №3999303 
>>3997839 (OP)
Соль в том, что когда ты более-менее надрочишь скилл, забеги станут не дольше 30-40 минут, т. е. сохранения не особо нужны. Кстати, при рейджквите из того же Айзека ты начинаешь с того этажа, на котором закончил. И ещё - соль и писечка таких игр - поймать рандом за хвост и собрать имбу, с помощью которой раскатать все вдоль и впоперек. Есть такой мертвый ютубер apostle sil, у него забеги по Айзеку весьма интересны.
Аноним 13/04/19 Суб 12:55:52 #59 №3999313 
Чем больше дрочишь, тем больше контента. Раз 50 проебал и уже можно расчитывать на первое прохождение, ибо ногмальные предметы начнут дропаться уже на первых уровнях.
Аноним 13/04/19 Суб 13:13:26 #60 №3999346 
https://www.youtube.com/watch?v=NKv9u_rv8Lg
Аноним 13/04/19 Суб 13:51:18 #61 №3999439 
>>3999313
Ущербный подход, кстати. Прохождение и все предметы должны быть доступны с первого рана.
Аноним 13/04/19 Суб 14:11:53 #62 №3999474 
>>3999439
Зависит от восприятия механики. По сути вся игра как один большой паззл, с каждым раном ты открываешь что то новое и рано или поздно картинка сойдется
Аноним 13/04/19 Суб 16:24:16 #63 №3999815 
>>3998898
Ну че блядь, осилил но менс скай? Там тоже планетки цвет меняют. Пиздуй ресурсы дрочить.
Аноним 13/04/19 Суб 16:26:32 #64 №3999820 
>>3997839 (OP)
Тут дауны в раст еще играют. Строят строят свои хибары, фармят, убивают, чтобы в конце недели сервер вайпнули и все нахуй обнулилось и по новой. И так годами.
Аноним 13/04/19 Суб 16:31:31 #65 №3999834 
>>3999346
>450 часов жрал говно
>невкусно
Аноним 13/04/19 Суб 17:58:04 #66 №4000093 
>>3997839 (OP)
Это дань традиции тому времени, когда игоры были на автоматах и смерть означала что пора вставить новый шекель и начать заново.
Сам по себе айзек теряет всю вариативность часов за сто. Когда ориентируешься в предметах и всём таком сразу понятно удачный ран будет или нет, геймплей сводится к тому что бы нароллить удачный старт.
Ну и смешно видеть как современные дети так отвыкли что их могут наказать за ошибку в игре - хехмда. Поэтому игры сейчас говно ебаное.
Аноним 13/04/19 Суб 18:17:55 #67 №4000137 
>>4000093
Насколько я помню, старые игры на аркаде зависили от твоего скила, а не от того что ты откроешь ачивочки и тебе не дропнет нормальные вещи, ебаная ты блядь, сравнивающая современное говно с нормальными старыми играми.
Аноним 13/04/19 Суб 18:44:38 #68 №4000191 
>>3997839 (OP)
Ты правильно поняль соль. Вообще крайне не рекомендую читать всякие гайды по рогаликам, ведь так ты теряешь суть этих игр. Смысл в том, что ты сам изучаешь тонну всякого говна - паттерны поведения противников, характеристики персонажей, артефакты, уровни и прочее прочее. Вот ты встретил новый артефакт, а что дает он - хуй знает. В том же айзеке можно запотеть как, собрать тонну полезных артефактов, а потом под конец встретить желтую слезу и проебать, потому что она режет расстояние выстрела взамен на скорострельность.

И да, в айзеке от прохождения открываются новые артефакты, персонажи, уровни и боссы. И чем больше убийств мамы, тем большая вероятность получить так называемое проклятие этажа.
Аноним 13/04/19 Суб 18:53:44 #69 №4000204 
>>3998883
Сразу видно пиздабола

От таблетки невозможно сдохнуть. Если это health down и у тебя одно сердце - тебе повысят здоровье. Bad Trip и одно сердце - восстановят.

Секретные комнаты всегда генерируется не абы как, а в определенных местах. Если обычная секретка, то в местах с наибольшем количеством смежных комнат. Ну и парочку других нюансов. С суперсекретными посложнее, но а что ты хотел?

Этот неосилятор обосрался, несите следующего.
Аноним 13/04/19 Суб 19:36:33 #70 №4000296 
200px-JackVanceBoatSkipper.jpg
>>3997839 (OP)
Все псевдо рогалики - априори говно. Это игры тупо завязаны на лак стате. Если ты неудачник то - сосеш хуй, все! Один ран, из тысячи, МОЖЕТ быть удачным, скилл абсолютно до пизды. Нахуй говно. inb4 - неосилятор
Аноним 13/04/19 Суб 20:15:22 #71 №4000369 
>>4000191
Да я ебал без вики с описанием предметов играть в айзека. Там из дохуллион, как я блядь должен запоминать какой что делает. А ленивые пидорасы разрабы могли бы добавить описание в игру вместе с иконками в отдельной вкладке.
Аноним 13/04/19 Суб 20:33:27 #72 №4000414 
>>4000191
Но как узнать про скрытые механики, которые раскрыли только уберзадроты или даже сами разрабы?
Аноним 14/04/19 Вск 06:00:47 #73 №4001403 
>>3997839 (OP)
в солонке
/тред
Аноним 14/04/19 Вск 06:49:29 #74 №4001424 
рглк.jpg
рглк0.png
>>3997839 (OP)
>Я, вероятно, что-то упускаю из виду?

Да.

>М.б. при прохождении этих игр открывается что-нибудь новое? Новые локации там, или новые боссы?

Естественно. Конкретно в айзеке например секретные концовки, дополнительные уровни, новые персонажи, усиленные боссы, новые комнаты, вещи, да дохуя всего. По факту игра будет считаться пройденной полностью, если ты задрочишь платинового бога и откроешь всё анлокаемое.

>Или может прогресс как-то можно сохранять, просто я до этого ещё не дошёл

Прогресс в принципе не важен в играх, главное процесс. Если ты не получаешь удовольствия от процесса - значит ты играешь ради какой-то хуйни. Конкретно в айзеке технически есть прогресс.

>Мне абсолютно не зашла система, при которой игрок в случае смерти откатывается в самое начало игры. Правильно ли я понял, что в этом и есть фишка подобных игр?

Да, так и есть. Элемент рандома или игры построенные на управляемом рандоме - это все прекрасно. После того как я попробовал свою первую игру с рандомом, то я больше никогда к кинцу коридорному руки свои не прикладывал.

Попробуй чтонибудь с пика, может тебе именно буллетхел ганжен и достаточно сложный для подпивасов айзек показался неинтересными.
Аноним 14/04/19 Вск 06:59:35 #75 №4001431 
>>3997876
И то и другое есть вообще во всех играх всех жанров, только без унылого скиннербоксинга и с вменяемым наполнением.
Аноним 14/04/19 Вск 07:14:35 #76 №4001443 
>>4001431
>И то и другое есть вообще во всех играх всех жанров

Вот не пизди только, пидорас.
Аноним 14/04/19 Вск 07:25:44 #77 №4001449 
>>4001443
Проблемы, рогалик?
Аноним 14/04/19 Вск 18:03:49 #78 №4003163 
>>3997839 (OP)
Ты "играешь", чтобы не простой пройти, а посмотреть контент, а интерактивность для тебя всего лишь элемент развлечения.
А это игры для тех, кто хочет превозмогать.
Аноним 15/04/19 Пнд 15:20:19 #79 №4005520 
Кста челики как вам risk of rain 2?
Аноним 15/04/19 Пнд 16:51:32 #80 №4005754 
>>4001424
1й пик схоронил
Аноним 15/04/19 Пнд 17:30:39 #81 №4005835 
>>3999439
В теории ты можешь сразу пройти игру без анлока чего то конкретного, а дальше раскроешь более глубинного босса, который появится после убийства первого в первом ране, что можно примерно назвать нг+
Но для такого нужен скил именно твой, как человека, а он появляется только с нескольких попыток, это же не кинцо
ну и воскрешение на чекпоинтах тоже по сути изирежим, который нивелирует скил игрока
Аноним 15/04/19 Пнд 17:33:05 #82 №4005840 
>>4001424
> если ты задрочишь платинового бога и откроешь всё анлокаемое.
Там без гайдов и сознательных реролов, что по сути абьюз не пройти каким нибудь лостом
Аноним 15/04/19 Пнд 17:43:10 #83 №4005859 
>>4001424
>пик
А есть что-нибудь похожее на ТОМЕ4? А то я его уже настолько задрочил, но все еще не могу найти ничего лучше.
А классические ASCII рогалики все-таки не для меня.
Аноним 15/04/19 Пнд 20:27:35 #84 №4006253 
>>4005520

Хз, я проебал момент когда за фулпрайс давали 2 копии. А с торентов кочять лень.
Аноним 15/04/19 Пнд 20:31:18 #85 №4006260 
>>4005859

Данжнманс и танглдип как раз "что-нибудь похожее" на томе4, более лайтово и со смехуечками.
Аноним 15/04/19 Пнд 20:34:39 #86 №4006267 
>>4005859

the pit
Аноним 17/04/19 Срд 12:34:04 #87 №4010741 
Я в исааке угорал с гурятины, гниющих младенцев, говна, мухи и вот этого всего.
Геймплей там вполне норм для флешевой игры.
Но вот когда начали клепать клоны, но с безопасной эстетикой, стало понятно, что тайтл выехал исключительно на чернухе.
Аноним 17/04/19 Срд 13:32:06 #88 №4010904 
>>3997864
Ну у супа есть тайлы, есть даже вебтайлы, они вполне яркие и милые.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения