24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1) ААА без душы, не то что инди проекты!
2) Они слишком короткие и вообще много кинца!
3) Шаблон на шаблоне, захват вышек!
Начну по порядку.
1. О какой мифической душевности идет речь? Что, если над проектом работает не миллионная команда , а один чухло задрот в своем гараже, от этого игра будет душевнее? Этот задрот особенный? У него особые мысли в голове, или он гений?? Или может он умнее ,чем тысячи других? - Ответ нет.
Обычный задрот, такой же как и другие, только скорее с чсв и жаждой славы. (Что конечно не так плохо) но все же. Но суть остается одна - желание заработать. Не думаю, что задрот в гараже работает год напролет, просто ради забавы. Просто бизнес, только масштабы разные. Один сапожник шьет у себя дома, напротив фабрика nike шьет кучу модных и современных проектов.
Про отдельные детали: Инди-проекты от маленьких фирм часто имеют пиксельную графику, это сделано попросту потому что такие игры разрабатываются в разы быстрее нынешних ААА с трехмерной реалистичной графикой.
2. Про кинцо и короткость, даже 10 часов игры в ААА игре делаются больше по времени, чем огромные карты в инди проекте. Да есть проекты на 60+ часов. Но что они из себя представляют ? - правильно прокачку, а значит и гринд и кучу второстепенных квестов, которые довольно посредственные т.к их надо написать много, а деньги на сюжет у компании ограниченные. Тем не менее лично я ,хоть убейте, предпочту игру которая проходиться за 7 часов с наличием кинца, которая захватит мое внимание полностью и пронесет по игре ,словно по волшебной истории. Чем буду играть в игры ,которые используют низменные человеческие качества (такие как жажда коллекции, наживы) то есть "гринд" и прокачка. Я не верю, что одним текстом игры могут дать человеку полное погружение в сюжет. Объясню почему : если вы читаете отличную книгу (которая состоит только из текста) вы удобно устроены и полностью погружены в свои фантазии. Когда в очередном "рпг" на компьютере подают вам тонну текса, по-мимо отличного чтения вы имеете отвлекающие моменты, такие как необходимость чекать скиллы, инвентарь, управлять боями , следить за анимациями во время диалогов , отрывать взгляд с одной точки на другую, сидеть за компом возможно в не очень удобной позиции. Что это? Явно не полное погружение в сюжет и текст. Скорее что то между геймплеем и сюжетом, поэтому читать книги всегда будет круче, чем читать диалоги в рпг. Именно кинцо дает возможность перекрестить полноценно игру и сюжет, потому что в кат-сценах ты просто откидываешься , слушаешь и смотришь о сюжете. И что еще одним плюсом будет для ААА игр, в отличии от инди - это полная русская озвучка(которое чаще делают именно в ААА), а значит еще более сильное погружение в сюжет и кат-сцены. Хотя есть исключения (привет гта!) , где на самом деле не удобно читать диалоги во время сражений или вождения. Наверное было бы сложно правильно перевести игру, ведь потребовалось бы много актеров - профессионалов, что бы передать все как надо. Как в оригинале.
3. Шаблоны, вышки. По поводу вышек аля фаркрай. Это как раз из тех случаев, когда разработчик хочет сделать игру по длиннее , что бы угодить школьнику-потребителю. Не все игры такие, но что есть то есть. По поводу шаблонов, они есть везде и в инди-проектах их возможно дальше больше ,чем в ААА. нет серьезно, все эти рогалики, платформеры, метродевании, они все шаблонные ! Авторы часто даже прямо указывают, с каких игр брали пример. Ну и добавили пару своих фишек , что тоже есть шаблон. Потому что обычно это просто скрещивание нескольких игры. Поиграл инди-разраб в 5 своих любимых игр, вывел все качества каждой их них и добавил в свой проект. Так оно и делается, только вот фишки уже давно кончились, точнее они конечно могут быть совершенно новые. Но это крайне редко и не обязательно что-то лучшее ,чем есть. Так что единственным плюсом инди перед ААА, это может быть цена. И далеко не факт, что недоплачивая за продукт, вы останетесь с теми же эмоциями, как если бы купили огромный ААА проект.