24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пилите интерфейсы игр от которых вы балдеете. Которые наиболее удобны для вас и радуют глаз.
>>4007002 (OP) Одобряю тред, с возрастом заметил что для меня интерфейс это один из главных покахателей качества игры, даже выше графона. Даже во время приступов импотенции просто скипаю игры с хуевым интерфейсом.
Просто ненавижу Сакред, Титан Квест и отчасти Торчлайт из-за всратых шрифтов, особенно в первых двух. Словно стандартным ариалом написано, заметно если смотреть на инфо предметов.
НВН 1 в плане иконочек почти идеал, презираю вторую часть из-за размера всех предметов в одну ячейку и иконок, словно выдранных из корейской ММО. Особенно когда в Маске появились предметы-шарды что можно объединять в большие шарды, в итоге инвентарь выглядел как помойка. Натуральная корейская гриндилка, даже стыдно это говно на ПК было держать.
Д2 хорош, жаль что самые красивые и уникальные иконки у редкого шмота что нужно фармить чтобы вообще их увидеть.
Ну так вот, про первое впечатление. Помню влюбился в Легенду о Рыцаре когда увидел ее интерфейс, настолько красиво и вылизано. Космич. Рейнджеры тоже превосходны, даже непривычно видеть такой лоск в отеч. играх. Vampires Redemption, прямо с главного меню видно что игра будет годной - музыка, гладкие панельки, шрифты.
Jagged Alliance 2 и Wizardry одобряю, если долго играть то видно что у игр Сир Техов сумасшедшее количество хоткеев, причем многие двойные или тройные в духе shift+c+alt. Поначалу пугает но потом проникаешься к ним уважением, особенно когда в этих играх не забывают про хоткеи типа "Выбрать сразу все стеки" или "Выбрать один предмет из стека".
Деус Экс еще очень котирую. Прямо вот как говорят - гениальность она во всем. Столько мелочей что заставляет любить игру. Ламповые шрифты первого Анрила, все эти панельки при взломе что заставляют тебя кончать и обмазываться атмосферой киберпанка, невероятные арты человеческого тела с внедренными имплантами, это же сидел человек и рисовал все это. Обожаю нижнюю панельку с хоткеями инвентаря, что чуть ли не опередила свое время. Нет сейва в финале но там есть лог с пикчами и там со временем появляются фотки наших целей, передовицы журналов с Бобом Пейджем, чертежи имплантов в его мозгу где ты прямо видим именно его скелет и череп, чертежи его "агентов" с рентгеном их бошки и прямо видным чипом самоуничтожения. Если вот так поанализировать игру прямо ебануться можно сколько требовалось на это времени и сил.
Фоллач 2 конечно же. Помню, когда пошла мода ставить на Хрюшку всяческие скины, я пытался в редакторе сделать под нее. Скорее получилось, чем нет, но в итоге система пошла по пизде, потом я стал старше и стало похуй, как винда выглядит. Но менюшки до сих пор с теплотой вспоминаю.
Лучший инвентарь, хочешь обмазываешься патронами и гранатами, хочешь-берёшь нож и пистолет и рашишь. И вообще лучшая игра, слыш ты, продолжение мне запили!
>>4007002 (OP) 1: Коричневое мессиво. Нет стека одинаковых предметов (gasmaskgasmaskgasmaskgasmaskgasmask). ОГРОМНОЕ ОКНО ЛОГА, да и вообще вся нижняя часть, не нужная при работе с инвентарем. И микроскопические сокр. парам. которые как раз таки нужны при распределении лута. 2: Охуенная картинка, сразу ясно её функциональное назначение. Это игра в пятнашки портретами. 3: Хорошо, красиво и наглядно. 4: Месиво из иконок и виджетов, похожее на рабочий стол Сашко, который установил все игры.
>>4007470 > а в ХЛ2 был гениальный геймдизайн Внезапно, да, чего только один физон с гравипушкой стоит. Да там, в принципе, весь геймлпей был самобытен и необычен.
> как же ору с брейнлетов, повторяющих хуйню за журнашлюхами Это общепризнанный факт, зайди на любой западный форум. По делу есть что сказать?
>>4007465 Ага, охуенно. Здоров ли я? На спину себе посмотри, чего ты как маленький. Окошки - часть мира, так? Тогда и примечания для консольных дураков "стрелками выбирать, крестиком жать" - тоже к миру относятся? Технология проецирования на воздух чего угодно есть - а толком не используется. По сути такой интерфейс - очень сильный выебон, ни хера он не "вписывается".
>>4007445 Ну по удобству к лейту в ф2 реально все скатывается в сраный пиздец уровня скурим, когда за каким-нибудь предметом щелкаешь вниз 40 раз, или чтобы слить лут торговцу. Алсо в тактиксе было удобно что можно из общей кучи сразу распределять по инвентарям, хотя бы минус одно действие, в ф2 же поднял лут, перегруз, в 3 кнопки поговорил, перекинул, поднял лут, перегруз повторил. Не хуй то и удобно было на самом деле.
>>4007005 Серый на сером - лучший выбор для цвета шрифтов. Как и сумка в которую можно набросать иконки друг на друга, чтобы вообще нихуя не понятно было. >>4007038 Портрет мужика с рогами это очень важно. Как и заглушки неиспользованного места. Серьезно, если выкинуть всё не нужное освободится процентов 20 игрового экрана.
>>4007458 Как только приходила пора нанимать помощников, постоянно банкротился и оставался с голой жопой. Как в нее правильно играть? Сама боевка мне очень нравится, было круто с УЗИ раздавать хедшоты от бедра.
>>4007490 Но ведь если выкинуть портрет мужика-кyколда, то игра потеряет большую часть своей графической составляющей. Ради 20% игрового экрана. Как-то ты совсем уж с плеча рубишь
Фар край 2. Экран чистый, ничего лишнего кроме прицела, патроны появляются только когда стреляешь\перезаряжаешься\кидаешь гранату, хп только когда получаешь урон. Никаких пидорских радаров с gps (вне транспорта), хочешь посмотреть на карту? Тогда бери карту в руки, смотри куда тебе надо ехать, где повернуть. Карта в стиле игры, не 3D проекция сверху, не расположена где то отдельно в меня со всеми иконками и меточками. Магазин это компьютер в здании оружейника, не какая то астальная менюшка летающая в каком то анимусе. Все это проебали в дальнейших частях.
>>4007048 Не могу оценить етот интерфейс, так как я трёшкоутка и мне там всё удобно >>4007098 Кроме излишне вычурной рамки для портрета по центру и приторно-слащавой рисовки - всё охуенно.
>>4007496 >Но ведь если выкинуть портрет мужика-кyколда, то игра потеряет большую часть своей графической составляющей. В яблочко. В дуум без портрета играют только говноеды.
>>4007485 >>4007470 >прорывной имерсивный интерфейс, признанный всем современным геймдевом и миллионами игроков чуть ли не идеальным >вася пукин из из 7в лучше знает как надо дизайнить интерфейс, БЕРЕШЬ ОКОШКО КОРОЧЕ НА i или TAB И ВИЛКОЙ ЕГО ВИЛКОЙ
>>4007502 > Все это проебали в дальнейших частях. Внутри юби был по началу тренд на удаление всего интерфейса, что в асасине первом, что в фк2 Но потом они усложнили механики и без иконок стало сложно но зато они всегда дают возможность интерфейс выключать да и делают его не навязчивым
>>4007479 >2: Охуенная картинка, сразу ясно её функциональное назначение. Это игра в пятнашки портретами. Это окно выбора персонажа из партии, дебил блять.
>>4007483 >Это общепризнанный факт, зайди на любой западный форум >>4007518 >прорывной имерсивный интерфейс, признанный всем современным геймдевом и миллионами игроков чуть ли не идеальным
>>4007519 Но это же пиздец, вот посмотри на пики, охуенно да? Прям погружаешься в мир, чувствуешь что это все по настоящему, а не какая то игрушка. Просто стыд
>>4007518 > признанный всем современным геймдевом и миллионами игроков чуть ли не идеальным Доводы давай, ссылаться на общепризнанность - удел стада. Чего же его не повторяют, если он такой идеальный? Да, интерфейс такой - часть мира, но это такая же часть мира, как когда игровой персонаж голосом проговаривает "жми контрол чтоб присесть".
>>4007536 >школьник бунтарь нитакойкакфсе запукал Да похуй мне что там кукарекают на форуме. Интерфейс велик, и широкое официальное признание вовсе не отрицает этого факта. То, что журнашлюхи массы часто превозносят говно, не означает, что иногда не могут похвалить заслуженно.
>>4007502 Соглы, для своего времени игра поражает количеством всяких фишечек и приколюх. >>4007492 Банально лутать всякий хлам, в этом деле очень помогает машина. В стиме игра идёт с аддоном Хард Лайф, там добавили товары (бухло, медикаменты, золото, etc.) которые покупаются по разным ценам. вполне можно жить, причём неплохо, если нащупать торговые маршруты, например покупаем золото на юге, едем на север, продаём золото, берём бухло и едем с ним к партизанам, с этого маршрута можно грести столько денег, что у торговцев тупо кончаются бабки.
>>4007545 Так суть что без этих иконок игрок потерялся бы, возненавидил игру и дропнул Конечно многое можно было решить получше, типа вышки видны были бы на ландашфте, блокопосты по черному дыму вдали Но вот тех же зверей для апгрейда шмота непонятно как найти, а так они отмечаются на карте, стоит раз заметить Вообще там можно отключить, но он становится слабоиграбельным, зато реалистичным интерфейс это же костыль, без него сложных механик не сделать
>>4007002 (OP) Дарк соулс 2. Плюсы в том, что он предельно быстрый и наглядный. Очень быстро можно переэкипироваться, во время прокачки или смены оружия всегда видно, как изменятся твои параметры, сила атаки, загруженность и вот это все. Во время самой игры занято минимум площади экрана но все значки и шрифты крупные и легко читаются. В третьей части уже начали мельчить и это не особо хорошо.
>>4007552 Хуйню пишешь. На фоне большей части примеров из треда он максимально чистый и лаконичный. По части эргономики в легкую даст пососать любой CRPG
>>4007560 О кстати в душах немного похож на зельдовский, там тоже все сразу видно и можно быстро менять, если заучил схему на паде, то по мышечной памяти уже кликаешь нужные кнопки и за секунды можно менять и можно не вызывая инвентарь менять оружие >>4007546
>>4007561 Геометрический стиль не делает его лаконичным и чистым, а в ЭРГОНОМИКУ я бы поверил - если бы не видел, как там в разгар боя перечни оружия перелистывают.
>>4007002 (OP) 1. Все коричневое и не контрастное, быстро устанут глаза. Шрифты микроскопические, опять же ебут глаза особенно вот эти локатион и тотал итемс, ну пиздос же, они еле втискиваются в разрешение. Още плохой интерфейс 3 из 10. 2. Старая консолота. Интерфейс конечно не эталонный, но он работает, субтитры в игре отстойные и мелкие, а так сойдет. 7 из 10. 3. Близзы могут. Крупные буквы, охуенные шрифты, охуенная стилизация. Интерфейс чистый и понятный. Балл снимаю за то, что он немного громоздкий снизу и не самую продуманную работу с поясом. 9 из 10 4. Просто пиздос. Выглядит как рабочий стол школьника. Гора иконок, никакой сетки, все криво косо. 2 из 10. >>4007005 Микроскопический инвентарь, в котором все навалено не по сетке. Неюзабельно. 2 из 10. >>4007038 Много места занято какими то рисуночками. Неуместный здоровенный портрет, неудобный инвентарь горизонтальным списком с прокруткой. Не самый плохой конечно. Но так себе. 5 из 10.
>>4007599 > а в ЭРГОНОМИКУ я бы поверил - если бы не видел, как там в разгар боя перечни оружия перелистывают. А что должно происходить то, если пушку надо поменять во время боя? Радиальное меню конечно было бы немного поудобнее, но в зельде не фиксированное количество доступного оружия и это бы работало не очень. Система избранного неплохой вариант, но в зельде оружие это расходник, одно приходит на смену другому довольно быстро и постоянно добавлять их в избранное не слишком удобно. по хорошему единственное, к чему тут можно было бы приебаться- в меню быстрого выбора не стакаются одинаковые предметы, а могли бы. В остальном все сделано так, как того требует игра.
>>4007616 На горячие клавиши раскидай, чё как консолеблядь. Да ты только посмотри на тамошние сраные иконки, они душу высасывают нахуй. Вкладка еды - а яблочко так нарисовано, что аппетит отбивается, на вкус такое яблочко как бумагу жевать.
>>4007002 (OP) Интерфейс Евы. Есть все нужные таблицы. Минус, правда, в том, что нельзя макросы писать. Интерфейс Метро. Вообще нет интерфейса, потому что он тут не нужен, его наличие бы только мешало восприятию игры. ХЗ, почему но сейчас считается чем-то хорошим лепить в не соревновательные шутаны всякую гуйню типа патронов, аптечек, гранат, ХП.
>>4007602 >Гора иконок, никакой сетки, все криво косо там по желанию расставляешь. можно даже по игровому экрану. >>4007005 Мне кажется в рпг где все с тебя падает идеально вписывается система перетаскивания вещей без рамки. Или когда воруют. Прячешь ценный свиток под горой хлама, чтобы вор заебывался все долго расчищать и спалился
>>4007625 >На горячие клавиши раскидай Я написал, почему в зельде это такая себе идея. Оружия долго не живут, постоянно назначать их заебешься. >Да ты только посмотри на тамошние сраные иконки, они душу высасывают нахуй Иконки как иконки. Вкладки и должны быть нейтральными. Зато иконки самих предметов красочные, и к тому же сам цвет предметов несет в себе важную информацию об их свойствах. Например все ингредиенты зеленого цвета восстанавливают стамину.
>>4007630 И заодно античарт. В принципе, можно сюда включить многое, потому что главным врагом интерфейса были и остаются консоли. Особенно это видно по инвентарю, когда вместо удобной матрицы ты получаешь какой-то пизданутый список ЗАТО ПОД ЖОЙСТИК. Самый лютый пожар у меня вызывала Борда. Все НАСТОЛЬКО неудобно, через кучу кликов, через 100500 скроллов, что я охуел, что так можно.
>>4007651 >ты получаешь какой-то пизданутый список ЗАТО ПОД ЖОЙСТИК Под жойстик нужна сетка. Смоти выше примеры из зельды и дарк соулса. Списки вообще не знаю для кого пилят
>>4007663 Он был бы действительно охуенным, если бы они к нему скейлинг прикрутили. Даже на fullhd уже не видно нихера, а на разрешениях выше даже астрономический телескоп не поможет. Даже в васянской """"HD""""-версии не запилили, суки.
>>4007680 Самое главное что этот интерфейс охуенно справляется со своими функциями, и иконки охуенно с ними справляются все продуманно и выверено. А то, что тебе не нравится стилистика, ну это чистая вкусовщина во первых, во вторых ну хуйня какая то, а не придирки.
>>4007663 Ту всего 1024ч768, а иконки внизу уже милипиздрические. На более высоких разрешениях они становятся только меньше и это вообще не играбельно. Я конечно понимаю, что игра детства и все такое, но не идеализируй. Это ностальгия, а не хороший интерфейс. Интерфейс то тут говенненький.
>>4007002 (OP) ИМХО, эталон, про который почти все забыли, даже продолжение этой игры. И нет, просто выпиливать интерфейс, как в метро на рейнджере, где QTE становятся непроходимыми, а критичные объекты для прохождения оказываются незаметными, нельзя.
>>4007589 Дизайн да, а вот удобность соглашусь с выше - оно отвратное. Впринципе все игры где заставляют больше чем раз в минуту использовать контекстное меню плохи в интерфейсодизайне, например симсы и стелларис (все парадоксодрочильни эталонное говно в этом плане, прямо в палату говна и мочи, как не надо делать интерфейс)
а он и сделан под 1024х768. для больших разрешений нужно кроме респонсивности еще и dpi скейл завести, а судя по твоей жалобы - васяны это не осилили. это не делает интерфейс плохим
> Это ностальгия, а не хороший интерфейс. Интерфейс то тут говенненький.
прекрасный интерфейс. то, на что дрочат зумеры итт, было реализовано лучше и красивее 15 лет назад парочкой русских ванек
>>4007706 Да я бы не обратил на это внимания, если бы весь UI оставили в меню. Но нет, зачем-то нагородили столб хп (чем их реген не устраивал, стрельбу же выпилили), столб концентрации (было же синее перекрестье), какие-то таймеры, шкалы. Я понимаю, что опенворлд обязывал ввести кое-какой UI, но дайсы могли бы дать Фейт мобильник.
>>4007717 > прекрасный интерфейс. то, на что дрочат зумеры итт, было реализовано лучше и красивее 15 лет назад парочкой русских ванек Мне кажется ты просто дрочишь на формы и не вникаешь в суть. Вообще большая весь треда тут дрочит на завитушки игнорируя эргономику
>>4007602 >3. Близзы могут. Крупные буквы, охуенные шрифты, охуенная стилизация. Интерфейс чистый и понятный. Балл снимаю за то, что он немного громоздкий снизу и не самую продуманную работу с поясом. 9 из 10 Лол, по мне так самый отвратный из 4-х дизайнов именно из-за говно шрифтов, экранов перекрывающих собстввенно игру и при этом в ней остающихся (тогда бы надо было весь интерфейс забирать, а так ощущение что пока роешься в интерфейсе тебя в игре побьют я в это говно не играл), ну и переключение плашками сбоку пиздец просто, единственное хорошо дизайн хп маны спизженный с еретика
Одна из причин дропа E5 у меня была в ужасной сетке. Ну вы посмотрите на расположение предметов! Всё скачет, что-то торчит, что-то наоборот занимает 8 клеток, а нарисовано на 4 и так далее. Не рекомендую такой интерфейс, это плохо.
тебе кажется. ты дрочишь на некую абстрактную величину эргономики, как и дизайнеры современных гуёв. но как ни парадоксально, после всех этих дрочев на функцию - у них получается хуже, чем у пары ваньков, руководствовавшихся своим вкусом
если малолетний пиздюган легко разбирается с интерфейсом не самой стандартной на своё время игры - этот интерфейс достаточно эргономичен, нет смысла доводить его до абсурда дальнейшей геометризацией и упрощением
мало того, что теряется душа, так еще и эргономика начинает страдать. человеческий мозг не настолько примитивен, чтобы не мочь распознать объекты сложнее геометрических примитивов.
>>4007742 >именно из-за говно шрифтов Они стильные, и при этом читаемые. Чому б нет? >экранов перекрывающих собстввенно игру Разве другие справляются без этого? В любой другой РПГ инвентарь тоже перекрывает игру. И кстати это мод. В оригинале оба открытых окна не оставили бы вообще никакого обзора, ровно как и боковых вкладок в оригинале нет.
>>4007758 >но как ни парадоксально, после всех этих дрочев на функцию - у них получается хуже, чем у пары ваньков, руководствовавшихся своим вкусом Ну когда как. Дрочеры на гайдланы часто делают хуже ваньков, потому что дрочат на правила, но не на их суть. Дизайнеры зельды пытались сделать интерфейс максимально быстрым и интуитивно понятным, и у них получился настоящий шедевр. Ты сколько угодно можешь оценивать его по скриншотам, но в деле он действительно хорош.
>>4007802 Какой смысл ты в это вкладываешь? Какие свойства предметов подчеркивает интерфейс КР? Почему в зельде интерфейс это тоько обрамление к стрелочкам?
1) Морровинд. Тупо удобно, вся инфа по нажатию одной кнопки, можно таскать окошки, ресайзить, прикреплять, и все это без перехода в отдельный режим настройки, а прямо в игре. Разве что одинаковые зелья и свитки немножко путают, ну и ключи захламляют инвентарь. Но все равно в разы лучше и душевнее уныльной консолеблядской спискоты обливиона и скурима.
2) Балдурс гейт первый, оригинальный. Не очень удобный, но тут охуенные камни с золотой гравировкой, при нажатии кнопки раздается особый каменный звук. Чуть не дропнул второй балдурач в котором вместо этого приборная панель жигулей из дсп цвета говна с голубенькими кнопочками. Стоит отдать должное бимдогам, которые хоть и добавили в энхансед эдишн жирушества, но интерфейс и управление реально улучшили, играть теперь без красной кнопки массового лута просто непредставимо.
3,4) Арканум. Хорошая стилизация под стимпанк, но особенно мне нравятся иконки предметов - охуенные сочные доспехи, пушки, мечи и топоры, россыпь драгоценных камней, светящиеся от магии зелья, канистры с керосином и ржавый хлам из всех мусорок Таранта. Каждый предмет хочется потрогать руками и положить на полку.
>>4007745 Очень специфический приёб. По твоему охотничья болтовка и кустарный укорот должны занимать одинаковое место? В общей куче предметы автоматически груперуются по категориям оружие>патроны>мусор, в инвентаре бойца вещь занимает адекватное количество слотов(винтовку в карман не положешь). Всё удобно и понятно.
>>4007821 Я не вижу художественной ценности в интерфейсе кр. Генерик синее скругленное говно. Я такое в симсах видел, в спор видел и еще в целой горе игр, и это выглядит пресно и безлико.
там хороший баланс между функцией и эстетикой, верная расстановка акцентов для игрового магазина предметов для данной игры, приятная композиция, и при этом никакого примитивизма, и всё работает
>>4007839 Ты не понял о чём я написал. Я о границах ячеек. Предметы должны быть четко и внятно распределены по своим ячейкам, не вылезать за границы и не оставлять много пустого места. Хороший пример идеальных ячеек — Арканум.
>>4007038 мда. вот уж что что, а интерфейс в аллодах ебланский. ту пидорасню снизу всегда закрывал, заклинания удобнее на кнопки назначить(которых постоянно не хватало), а уж выбрасывать с этого инвентаря предметы- удовольствие для мазохистов. >>4007104 >>4007465 дваждую
>>4007868 Нужна не только сортировка, но и фильтрация, чтобы скрывать ненужные предметы. А то для того чтобы перебиндить руны мне нужно пролистывать сотни мечей, доспехов итд.
На Е3 нам показывали идеальный интерфейс: стильный, необычный, чёткий. Он был раз в тысячу лучше того унылого и блеклого говна, что в итоге добралось до релиза.
чет вспомнил эти ёбаные тексты, которые копятся миллионами штук, среди которых хуй найдешь нужный, и из-за которых гуй начинает ебически тормозить. из-за нескольких десятков 2д картинок, блядь
в крови и вине они сделали какой-то шкаф для тексток, где всё равно невозможно было сортировать тексты по интересу, времени, персонажам, квестам и т.д., получилась бессмысленная и беспощадная хуйня
>>4007002 (OP) Hearts of Iron 4 и Civilization 5. Реально красиво и удобно сделано в этих играх. В HoI4 вообще стилизовано под под печатную машинку и подобное времен ВМВ.
>>4007005 >>4007002 (OP) како же убогий гуй в уо. просто максимально ебанутый. я как вспомню это возню в сумках так плохо становится. а блядь заклинания....
>>4007859 В окне магазина всё ок. Инвентарь машины-по сути группированый список иконок. Если бы у машины были слоты предметов, было бы очень заёбно искать куда там отлетела граната или пачка патронов.
>>4008043 Мне куда больше нравятся спокойные цвета из третьей части. Да, интерфейс сам по себе там ужасен в плане художественного оформления (и удобства тоже, во многих местах). Если бы они чуть приглушили цвета карты и сместили "спектр" интерфейса от зеленого в сторону более коричневого и серого, получился бы виновый вин.
>>4007675 Это сделано для быстрого ввода с малой цифровой клавиатуры скорее всего. Вообще, мне очень нравится интерфейс первого NWN, но это скорее привычка, очень много времени провёл за ней.
Морровинд и первый Деус Экс, наверно, для меня навсегда останутся лучшими по функционалу и интегрированности. А с последними модами на MWSE интерфейс Морровинда ещё удобней стал.
>>4008314 > лучшими по функционалу Ну к моррачу это вряд ли относится. В тот момент, когда тебе под конец игры нужно найти нужный спелл- ты 10 раз интерфейс проклянешь. Проблем у него на самом деле куча.
>>4007905 Лол А я и играю все 200 часов только через ини конфиг на ди-пад лево и право повесил все знаки, нажатие один знак, удержание в пол секунды другой, а пятый знак на селект, так как аксий редко использую еще мод на расширенное быстрое радиальное меню, через которое можно мазать масла, юзать лексиры, экипировать бомбы Еще призыв лошади на два быстрых нажатия влево дипадом, вместо неудобного L3 доставание и убирание мечей на те же влево вправо дипада, но только в окне быстрого радиального меню(все равно герка сам вынимает мечи при начале боя, нехрен под это две нужные кнопки отдавать), оттуда же быстрый доступ в инвентарь А на зажатие селект убирание всех мечей в ножны воот по мне так идеально и удобно
>>4008283 Я даже написал себе скрипт для AutoHotKey, с помощью которого можно прямо из игры записывать макросы из клавиш нампада и вешать их на выбранные кнопки, чтобы быстро кастовать заклинания и ногебать в мультиплеере. Написал, оттестировал и... Ни разу не использовал.
Это толстый тред или что? Почему весь тред в каком-то говне с гуйней на весь экран? Идеальный интерфейс - это когда его вообще нет, или он вписан в геймплей.
>>4007852 Готика даже на геймпаде криво играется, а ты про клаву. Немцы откровенно сэкономили на переносе игры с PS2 или что они там изначально планировали, если бы это была пека-онли игра, там была бы и боевка адекватная и управление.
>>4010120 Странно что тут его не постили как пример охуенношо интерфейса. Вроде все есть. И портрет на пол экрана, и инвентарь с горизонтальной прокруткой, и даже стилизация, отжирающая кучу места. Да это ж на 20 процентов круче любой рпг. Видимо просто местные ньюфаги не застали.
>>4010382 но ведь для любого нормального человека удобнее и привычнее настроенный под себя виндосовкий интерфейс, чем говнарьские шрифты на пол экрана с вырвижопной палитрой, где вместо удобных вкладок и передвигаемых окошек надо вручную прокликивать каждую опцию
>>4010398 Братишка я тебе принес нахуяренного в фотожопе говна школьника с вырвыжопными мазками говна и всратыми шрифтами - всё как ты любишь))))))))))) шобы дораха бахато смотрелось)))))))))))))))))))
Ну и интерфейсы стилизованные под бытовое или ситуативное окружение. Например, приборная панель мехи, если мехи являются центровой темой игры. Или чемодан в качестве инвентаря, с паспортами в качестве окон характеристик персонажей в игре про путешествия.
>>4010392 >где вместо удобных вкладок и передвигаемых окошек надо вручную прокликивать каждую опцию Непонимаю, почему пекарям всегда так хочется подвигать окошки в интерфейсе? Какой с этого профит? Это блядь меню. Здесь тебе не нужно сразу несколько задач выполнять, тебе не нужно здесь видеть много информации. Все что тебя должно интересовать в игровом меню- это чтобы оно хорошо читалось, было удобным и вписывалось в стилистику игры. Все. Что я вижу в меню анрила- оно выглядит как васянская сборка линуха, менюхи мелкие, а многооконность не пришей пизде рукав и по сути бесполезна.
Заможенный Морровинд хорош, там тебе и поиск в списке заклинаний, и иконки эффектов на зельях/свитках, и статус левелапа, и все на одном экране. Как ОпенМВ допилят - вообще все что душе угодно можно реализовать будет. То есть, он хорош концептуально и очень хорош при допиливании напильником. Однако, при этом он суховат в плане эстетики и мне не очень нравится реализация в виде один слот=один предмет, теряется элемент иммерсивности, потому что полутораметровая даэдрическая кочерга и бутылек зелья занимают одинако места. Вообще, мне больше интересна не эргономичность интерфейса, а его «тактильная» приятность, чтобы его мышкой приятно было трогать и кнопочки хрустяще щелкали. Такой себе фетишизм, лол. И в этом смысле мне нравится первый НВН, уже не раз тут упомянутый, там инвентарь прямо как витрина игрушек радует внутреннего ребенка, хотя автосортировки временами очень недостает. Иконки стилизованные очень приятные, особенно на фоне мыльного пиздеца второй части, хотя кастерские я бы разделил цветами по школам. Радиальное меню, по большому счету, бесполезная приблуда, все с квикбара юзается, и диалоговое окно мелковатое, но с точки зрения художественной это пик Биовар (как и вся игра в целом). Пятая Цива очень радует интерфейсом, чувствуется высочайший уровень продакшена, прямо пальцем хочется провести по этим кнопочкам. Ну и Герои третьи примерно тем же хороши, гамма цветовая там приятная, такое прямо золото с шелками и каменьями, с модами, опять, и функционал удобный. А вот игры ранних нулевых типа Деус Икса, восьмой Визардри и Готики не по душе, в них интерфейс какой-то кустарный. Из новья относительного в Age of Decadence интерфейс понравился, тоже очень хорошо выдержан в плане цвета, стилистики и приятных похрустываний.
>>4010806 > Вообще, мне больше интересна не эргономичность интерфейса, а его «тактильная» приятность, чтобы его мышкой приятно было трогать и кнопочки хрустяще щелкали. Такой себе фетишизм, лол И вас тут таких большинство. Почти все примеры сверху это ужасные в плане эргономики интерфейсы, но зато с хрустящими кнопочками, предметами разных размеров и завитушками на пол экрана. Им даже в кайф, что интерфейс не быстрый и не удобный, они просто на него дрочат.
>>4010378 Технически этот интерфейс был более продвинутым по возможностям, чем в последующих частях, но говорят, что был крайне неудобен для разработчиков, требовалось много мозгоебли.
>>4010983 Лол. Да такой интерфейс накидать это пять минут времени. Он наоборот легок для разработчиков. Шлепаешь формочки да в хуй не дуешь. Заказывать крутые шрифты? Делать анимашки крутые? Не нахуй надо, и так сожрут, у нас ж окошки двигать можно как в винде! А вот по функционалу он уже смысла не имел. Это ж блядь окна с настройками, они не выполняют никаких задач параллельно.
>>4007599 Да иди нахуй со своей рисованной парашей, васян. Геометрический интферфейс = идеальный интерфейс. Стиль должен передаваться только через цвета и формы.
>>4011014 Чтобы, внезапно, в игру было удобно играть. Я конечно понимаю, что есть отдельный пласт игроков, которые в играх живут, погружаются и аутируют и для них вот нужны эти живописные кривые хреновины, чтобы они там по три часа предметы переставляли и патроны по одному заряжали. Но все таки есть и те, кто ценит игровой процесс со стороны механик, преодоления челленджа, анализа, оптимизации и вот всего такого, и таким людям хочется чтобы интерфейс в первую очередь эффективно решал свою задачу, и позволял быстро и удобно выполнять необходимые действия. Интерфейс, который тормозит выполнение действий- портит таким людям впечатление.
Самый идеальный интерфейс инвентаря это когда ты в VR достаешь сзади рюкзак, открываешь молнию и там блять натуральные такие 3д объекты лежат, С ФИЗИКОЙ. Вот это было бы +1000 к погружению. А эти ваши абстрактные иконки убивают всё нахуй.
Самый идеальная анимация перехарядки это когда ты сам в VR перезаряжаешь оружие, сам достаешь магазин, сам достаешь новый из разгрузки, сам вставляешь, сам передергиваешь затвор. Вот это охуенно, не такие конечно ощущения как ИРЛ, но в сто раз лучше чем простое нажатие буквы "R". Ты делаешь со своим оружием все что хочешь, можешь хоть во врага его кинуть.
>>4011053 Ну и нахуй таких людей тогда, задротов сопливых. Интерфейса либо не должно быть совсем, либо он должен доставлять эстетическое удовольствие как работа хорошего художника.
Уж на что я не люблю интерфейс Подливиона, но вот есть в нём то, о чём ты говоришь. Прямо хочется перелистывать эти пергаментные менюшки, провести пальцем по пиктограммам и миниатюрам. Но неудобный он, к сожалению.
>>4008314 >А с последними модами на MWSE Вообще балдею сколько годноты на этой базе выпустили за последние месяцев 6 где-то. Надо переосмыслять сборку на их основе и собирать опять.
ящитаю дизайнеры примитивщики присвоили себе лавры, которые не заслужили. примитивизм это не более чем визуальная мода, а не прогресс в интерфейсостроении. скорость и логичность безликих интерфейсов это суть непроверяемая фикция, проще говоря - наёбка. сейчас ситуация, когда интерфейсы в играх и некрасивы и безыдейны, и неудобны одновременно
к счастью этот геометрический тренд уже пованивает, и, как и другие дурацкие поветрия, скоро сойдёт на нет
>>4011235 Я считаю, что твое мение и говна не стоит, потому что ты вырос на безвкусных рпг высерах с завитушками для сорок и теперь топишь за них, потому что привык к ним. Тут никто в принципе не защищает ни флэт дизайн, ни примитивизм, ни минимализм. Никто не требует от интерфейсов безликости или чего то такого. от интерфейсов хотят эргономики. Чтобы минимальное количество кликов, чтобы максимум важной информации в доступной форме и минимум лишней хуйни и вот это все. Чтобы интерфейс тупо делал свою работу. А рамки с завитками можно нарисовать как к хорошему интерфейсу, так и к полной хуете. Только для тебя почему то кроме этих самых рамок и не существует нихуя, внутреннюю логику и организацию пространства ты предпочитаешь не замечать, лишь бы кнопочки приятно хрустели.
Мне морровский больше нравится. Может просто привык, не знаю. Но в нём ориентироваться намного удобнее. хотя наиграл прилично во все части, включая Баггерфол. Хотя чисто внешне и по ощущениям, о которых тот анон говорит, он однозначно лучший в серии.
>>4011292 В нем охуенные таблички, с сортировками, в которых ориентироваться супер быстро. Для рядовых действий в игре интерфейс облы заточен идеально. Найти самый тяжелый хлам в инвентаре- буквально один клик, найти самый мощный меч- опять же без проблем. Заклинания разбиты по школам и удобно сортируются. Да, обла не выводит всю возможную информацию обо всем сразу на один экран, но оно и нахуй не надо, зато в обле больше возможностей по работе с инвентарем и параметрами предметов. Это удобный и быстрый интерфейс.
Может быть. Я же не спорю. Просто лично мне Морровский нравится больше, и пользоваться им мне удобнее, но тут дело скорее всего в привычке, уж сколько я в Морру наиграл до выхода Облы.
>>4011345 Тем не менее в морровинде просто менее удобное инвалидное кресло, а не возможность ходить на своих ногах. >>4011347 Ну я б не сказал, что сликшмо мало. Я люблю когда в играх крупные шрифты, и по мне в обле вот как надо. Вон в скайриме шрифты меньше, строчек больше а хуйли толку, интерфейсом практически невозможно пользоваться.
>Ну я б не сказал, что сликшмо мало. Я люблю когда в играх крупные шрифты, и по мне в обле вот как надо. Вон в скайриме шрифты меньше, строчек больше а хуйли толку, интерфейсом практически невозможно пользоваться.
Двачую. Собирал тут недавно сборочку, кое что проверял, с отключёнными СКСЕ и СкайЮИ соответственно. Какой кошмар, просто невозможно с этим играть.
>>4011366 Так в Скае ещё меньше строк на экране, чем в Обле. Вот со SkyUI и аналогичной приблудой на Облу их уже больше и шрифт не мелкий при этом. Мелкий шрифт - это НВН. Там пиздец просто. В игре где много текста - он занимает 10% от экрана и мелкий до жути. Даже мод не нашёл на увеличение окон и размер шрифта.
Кстати вот обла и скайрим это отличный пример того, что минимализм и эргономика не одно и то же. Обла быстрая и удобная пусть и с кучей стилизации, а скайрим предельно минималистичен, но настолько, что уже совершенно неудобен. Интерфейс облы проектировали люди, шарящие в дизайне и понимающие суть вещей, а интерфейс скайриме проектировал молодняк с гайдлайнами головного мога, пихающий модные штуки ради того, чтобы они были и совершенно не понимающий, какие цели должен преследовать интерфейс в первую очередь. Ну и да, считаю что мнение людей, которые считают эти интерфейсы одинаковыми (а их тут много, поскольку я уже не раз тут встречал подобные обсуждения и видел их)- просто не имеет никакого веса.
Даже если бы интерфейс Ская был удобен, совсем без стилизации он пресный и скучный. Совершенно не возникает никакого отклика в душе, когда копошишься в менюшках. В Обле я бывает просто так нажимал таб, чтобы переглядеть свои титулы, или поглядеть на предметы. В скайриме, даже со Скай ЮИ такого желания нет совершенно.
Кстати, а ты играл в Кингдом Кам? Из пары роликов, что я видел там интерфейс напоминает Обловский.
И дебильный компас, которому на экране вообще нет места. Сложно представить, что-то менее иммерсивное. Даже миникарта в углу экрана не так вырвиглазно бы смотрелась.
Добра ей тогда. Очень приятные картинки. Если бы она ещё пилила лица НПС, а не та монструозная хтоническая хуйня, которую беседка выдаёт за рандомогенератор, было бы вообще отлично.
>>4011475 >Кстати, а ты играл в Кингдом Кам? Из пары роликов, что я видел там интерфейс напоминает Обловский. Кингдом кам это и есть обла выпущенная в 2018 году, натуральный ремейк
при этом Sky UI - это один из лучших рпг-инвентарей эвар. он развивает табличные идеи облы. сортировка лута по разным характеристикам вообще мастхэв в подобныхиграх
даже не так выразился, там нет и клиффхенгера. кх это когда в конце эпизода происходит что-то из ряда вон. а в ккд герой буквально поскакал на очередной квест... и ускакал в закат
>>4007548 >Доводы давай Какой тебе довод дебил давать, у тебя глаз нахуй нет штоле? Никаких шкал, никакого поверхностного говна, которое наложено сверху на игру, это уже есть автоматом охуенный интерфейс. Если у тебя ебанные полоски внизу, цифры в углу, ты нажимаешь на таб, чтобы в режиме паузы развернуть на весь экран окно инвентаря и прочего, это уже автоматом каменный век и говно интерфейс. Если интерфейс прикручен к игровому миру, то это заебись, потому что такой интерфейс позволяет лучше погружаться в игру, вот и все. Если экран в игре максимально чист от рамочек, схемочек и прочего говна, при этом все основные показатели известны, значит все очень хорошо сделано. В дед спейс все иммерсивно, гг знает сколько патронов осталось потому что он видит это по голограмме на оружии, это удобно игроку ему не надо опускать взгляд вниз, что узнать сколько осталось патронов. ГГ сам просматривает свой инвентарь и водит головой вслед за курсором, гг космический инженер, он может работать в космосе, все дайверы проверяют запасы кислорода друг у друга когда находятся под водой, потому что сам ты хуй увидишь, что у тебя за спиной, сколько кислорода осталось и есть ли повреждения. Опять же это удобно игроку, не нужно глядеть вниз, чтобы узнать сколько дмджа ты получил и нужно ли хилиться. >Чего же его не повторяют Потому что дебилы и мозгов не хватает к своим сеттингам прикрутить показатели. Ну и не с каждым сеттингом такое возможно. Соулслайк дебилам до сих пор приятно любоваться на полоски например, если в ту же самую секиру здоровье отразили бы в виде внешних повреждений. а выносливость в виде отдышки персонажа, дрожи в руках, тому подобных признаков усталости, то игра бы вышла намного более атмосферная. Однако быдло которое делало секиру, и быдло для которого делали секиру в такое не способны. Вот посмотри на это говно например >>4007560 типичный пример допотопного говна для дебилов, которые не могут запомнить какие предметы у него назначены на 4 кнопки. 4 кнопки блять. и это говно занимает нахуй 1/8 экрана блять своей обосранной крестовиной, логики в которой нихуя нет. Даже ебанный тодд догадался прикрутить инвентарь и остальные окна к пип-бою, а наложенному интерфейсу прикрутил прозрачность, чтобы было не так стыдно. А быдло мрази с сосача, конечно же знают как лучше надо.
>>4011790 Да, крестовина в душах пиздец, разделяю ваше негодование. Доводы немного хуйня. > ты нажимаешь на таб, чтобы в режиме паузы развернуть на весь экран окно инвентаря и прочего, это уже автоматом каменный век и говно интерфейс. А то бля в космосе рюкзак неудобный не табом открывается и весь экран не заслоняет. > Если интерфейс прикручен к игровому миру, Да-да, обозначения гейпадных кнопок - часть инженерного оборудования будущего. > сам ты хуй увидишь, что у тебя за спиной, сколько кислорода осталось и есть ли повреждения. Чего бля. Водолазам воздух разве на часики не выводят? > Если экран в игре максимально чист от рамочек, схемочек и прочего говна, при этом все основные показатели известны Это есть, не спорю, но чистый экран вообще много где. Короче, в целом там интерфейс неплохой, но не лучше любого другого ненавязчивого интерфейса, при этом он такая часть мира, что к миру возникают вопросы. Иммерсивность нахваливают, да, но иммерсивность там уровня "персонажи книги взаимодействуют с оглавлением той же книги". Выебон на один раз, а не золотой стандарт.
>>4011790 >если в ту же самую секиру здоровье отразили бы в виде внешних повреждений Базарю, очень удобно в бою с боссом царапины считать. Долбоеб не вдупляет, что дроченая иммерсивность вида «интерфейс в мире игры» не под каждую формула геймплея подойдет, но высирается с неудержимым гонором.
>Даже ебанный тодд догадался прикрутить инвентарь и остальные окна к пип-бо Это дефолтные рпгшные меню с анимацией открытия в виде пипбоя, долбоеб.
в ф4 кстати уебищный интерфейс. начиная от реплик со стрелочками заканчивая пип боем. один интерфейс крафта чего стоит, где дизайнеру некуда было пихнуть числа баффов, и непонятно как тот же армор пирсинг происходит, и что такое экспепшонал рекоил
а еще эти костыли, где дезигнеры не смогли пихнуть все функции в гуй и допилили горизонтальный список команд с клавишами снизу, типа: Z) Sort
модами так и не допилили нихуя, лишь немного облегчили симптомы
но есть хорошая идея - инвентарь контейнеров в реалтайме
>>4011790 Расслабься, анончик. Это очевидная провокация. Не имеют у нас говорить про игры иначе. Ещё хорошим примером диегитического интерфейса будет Astroneer
>>4011922 >в космосе рюкзак неудобный не табом открывается и весь экран не заслоняет Нет, ты вообще видел там открытый инвентарь? Во первых он прозрачный и видно движения за инвентарем, во вторых он не на весь экран. В третьих он запилен под соснольщиков, поэтому все итемы передвигаются стрелочками, что конечно не сосем удобно, однако двигать/менеджить эти слоты не нужно, максимум выбросить не нужное либо двинуть в 2 кнопки в сейф, это все. >обозначения гейпадных кнопок - часть инженерного оборудования будущего Ебанутый доеб какой-то. Прикрутили для дебилов которые не могут запомнить 4 кнопки на паде, и чего дальше? УИ инвентаря прикручен гг в иде голограммы? Прикручен. И хуле кукарекать, "ой там буковки от пада", представь себе там даже ЦЕЛЫЕ СЛОВА блять написаны. Охуеть буквы слова, нашел до чего доебаться. >на часики не выводят Часики что случился со снаряжением случился пиздец тебе не покажут. Для это есть напарник. >Выебон на один раз, а не золотой стандарт Имплаинг, что полоски и цифры по краям монитора, инвентари загораживающие всю игру, это золотой стандарт. >>4011974 >«интерфейс в мире игры» не под каждую формула геймплея подойдет А я это написал, чем читал то? И то за секунду на вскидку придумал как и тут можно запилить иммерсию. Даже в ебанной колде придумали пульсирующие красным/серым экраны, вот это все. Но защищать кривое, но любимое говно конечно лучше, чем признать, что интерфейс вписанный в саму игру это мастхэв, это погружение и атмосфера. >дефолтные рпгшные меню с анимацией Какие дефолтные, дебил штоле совсем? Анимация как гг поднимает руку с пип-боем к своей башке, это дефолт? Откуда такой дефолт взялся? Точно ебнутый.
>>4012111 Диетологический, диагностический, даэдрический говорю Есть такое понятие, чо, даже на русском языке гуглится. Диегитический интерфейс. Когда интерфейс является частью мира игры.
Про то, что в интерфейсе Dead Space отображены клавиши управления, например, это конечно да, не соответствует идеалам иммёрсив сима. Но это такая игровая условность, претензия к этому реально будет придиркой. Тем более что всё это можно убрать, оно существует для удобства игрока, и сделает интерфейс только хуже в плане удобства, зато максималисткие принципы будут соблюдены, ага. А ещё - ваще ни один иммёрсив сим в полной мере не отвечает идеалам иммерсивности.
ебать все носятся с этим хелсбаром на хребте, и ведь началось всё как обычно с журнашлюх которым не о чем было написать, а податливые умы теперь повторяют то же самое.
причем в этой же игре остаток гуя вполне классический и уёбищный, запилен через костыли в виде 3д виджетов
>>4012104 Да какая провокация, меня просто дискурс уровня "признанный всем современным геймдевом и миллионами игроков чуть ли не идеальным" не устраивает совершенно.
>>4012216 Вот вы бы так на кинцо нападали в плане "журнашлюхам не было о чем написать", когда в каждой дурацкой рецензии "атмосфера, душа, харизма, характеры, персонажи, история, нарратив" и прочее. Серьёзно, на русском предметно про игры практически не говорят. Когда надо исключить из обзора на игру всё, что касается сюжета, русский геймер будет пороть чушь, либо самое очевидное, поверхностное и популярное. И я бы назвал парочку дэбылов видеоблоггера, которые всё-таки переняли этот навык с зарубежных роликов, но они даже с этим навыком остаются какими-то неправильными каждый по своему.
>>4012144 1) Да видел, видел, им тут дважды щеголяли. Просто ты так шумел, мол рюкзак по табу, то-сё, экран заслоняет, как будто б такие рюкзаки - невыносимая косность. А вот взять мёртвый пробел, где такой же по сути рюкзак занимает 80% экрана и прозрачен на 80% - и тамошний интерфейс становится лучшим интерфейсом в мире. Господи, да даже в систем шоке втором, который был им идейным ориентиром (покуда успех резика в мозги ненасрал) рюкзак меньше заслоняет. 2) Нормальный такой доёб для таких замашек. Сказал А А у нас не интерфейс, а у нас всё внутри мира - говори и Б Бля, инженер открывает справочную систему - а там ему "нажмите X чтобы пыхтеть". 3) Ну там-то висячие цифры, на воздухе нарисованные. Чего стоит нарисовать их чуть впереди - чтобы и сам Айзек видел, сколько напыхтел? 4) Вообще да, когда ненавязчиво. 5) Да полосочка поверх экрана меньше иммерсии вредит, чем хуёво вписанный интерфейс. В пробеле твоём он вписан не очень-то и хорошо, к слову. Значит, Айзек может высветить перед собой каталог рюкзака - а где же сам рюкзак? В чём он шмот носит? Смена оружия - просто сказка, в руках фокусника Кларка пропадают в никуда и возникают из ниоткуда метровые волыны. Тут больше вопрос к виду от третьего лица, но всё-таки. Не, у меня такое подозрение, что если бы создатели не оглядывались на идею внутриигровости интерфейса, а делали бы в обычном режиме - выдали бы типичное перегруженное говно. Нет у них в крови лаконичности. А кое-кто и без вычурных задумок и громких слов делает органично и незаметно. Вот компьютеры в Прее новом вписаны хорошо.
>>4011790 >типичный пример допотопного говна для дебилов, которые не могут запомнить какие предметы у него назначены на 4 кнопки. 4 кнопки блять. и это говно занимает нахуй 1/8 экрана Два чая! Это ж пиздец. И всем на это похуй уже сколько? 10 ЛЕТ и ШЕСТЬ ИГР ПОДРЯД??
>>4012383 Блин, чувак, ты (словно повторяешь за моими постами на дтф, где я это всё подметил, но в целом восхищался интерфейсом) Знаешь, как сейчас выглядят твои претензии? А ну и что, что обои поклеили, а чо тут пятнышко, а чо там грязно так?? А лучше было с бы без обоев с голыми стенами? Всё перечисленное всё ещё не умаляет заслуги разработчиков Dead Space
>>4012434 Не для вас написано. Если бы анон захотел победиться со всяким быдлом (вроде тебя ага), он был написал. А так сасай, пидр. Сасай и страдай Так устроен сосач, ты сосаешь понял да быдло не пишите ему никто пусть он соснёт! Сосни! проект энтузиастов по переносу игры морроувьиндъ на движок с открытым исходным кодом "OpenMW"
>>4012397 Моя позиция в том, что лучше ничего лишнего не рисовать, не пытаться заменить сырые данные наблюдений цифрой испокон веков мы ориентировались без радаров, а самочувствие врага оценивали на глазок, без полосочек, но когда без интерфейса совсем невмоготу - лучше ненавязчиво в углу порисовать, чем выгибать условия мира до тех пор, пока там вообще ничего наэкранного не останется. Что твой абсолютно диетический подход родил? Два выебона. Иносказательно - я лучше в пыльное окошко на настоящие миры посмотрю, чем через чистое - на мир, в котором на каждом углу по гудящему пылесосу.
>>4012491 Опуская то, что ты говоришь про какие-то "выебоны" (как это вообще понимать, любой гиммик выебон, это видеоигры, типа и чо? Это разве не элемент творчества? ой кароч... если ты продолжишь настаивать просто из принципа, диалог об этом нас ни к чему это не приведёт) Так вот, опуская всё это получается, что ты тоже за диегетический интерфейс, но чтобы он не был схематичным.
>>4012501 Мы сейчас говорим про экшн-хоррор или ты видишь в игре какую-то претенциозность? Игры это всё про форму. Ты в шутеры кроме первого дума принципиально теперь не играешь, потому что ну а фигли, суть не меняется, тщетно бытие?
>>4012415 А заслуга разрабов там недалеко ушла от заслуг разработчиков второго FEAR, которые полоску здоровья зачем-то объяснили ёба-очками на ГГ. Ладно, ладно, ёба-проекторы на голый воздух куда больше творческой выдумки требуют, чем какие-то очки. >>4012516 >что ты тоже за диегетический интерфейс, но чтобы он не был схематичным. Вообще да, но нет без фанатизма. Опять же - здоровье в углу вызывает меньше вопросов, чем здоровье на хребте. Я физона и кровоточащих врагов хочу. Что ты под несхематичностью понимаешь - я не уловил.
>>4012555 >А заслуга разрабов там недалеко ушла от заслуг разработчиков второго FEAR, которые полоску здоровья зачем-то объяснили ёба-очками на ГГ. Ладно, ладно, ёба-проекторы на голый воздух куда больше творческой выдумки требуют, чем какие-то очки. Ну ты лукавишь. Реализация интерфейса принципиально другая. Интерфейс в обоих играх можно объяснить одним явлением, но реализация разная, и в случае фира фактической разницы с обычным интерфейсом нет. >Опять же - здоровье в углу вызывает меньше вопросов, чем здоровье на хребте Не соглашусь. Если прикапываться к реализации отображения, то да, если к самому явлению внутри игрового мира - к полоске на хребте меньше вопросов. То есть ты спрашиваешь себя в первую очередь не "а что это вообще такое?" а ты ж начинаешь приколупываться "а чо оно не под защитой а чо цвет меняет" небось в таком духе. Тогда как "здоровье в углу" с предложенного мной уровня абстракции (а стоит острее даже первого предложенного вопроса ("а что это вообще такое?")
Так такс, что тут у нас. Пасибо вове, что не могу позволить докупить 2 моника с ips, которые подскочили с 18к до 50, чтобы поиграть в эту годноту с комфортом.
>>4012664 Да у меня вон тоже полная коллекция игр от Затронич геймс, ток я их даже не устанавливал, не то чтобы запускать скрины делать. Выипнулся он тут, понимаешь ли, сириозный кокой.
>>4012675 Только твои домыслы. Вот у катаклизма/дф отличный по меркам текстовых дрочилен интерфейс, одновременно никаких вкладок не нужно держать, в отличие от авроры, где хотя бы 2 экрана - мастхев, иначе слишком много времени уходит на переключение подменю вместо игры.
>>4010806 Не могу играть в НВН 1 кастером после Инфинити движка. Во всяких Балдурачах была панелька со всеми спеллами, которые шли в одну линию от 1го круга до последнего. Было очень удобно и наглядно все это видеть и использовать, благодаря чему играть кастером одно удовольствие.
В НВН же из-за радиального меню применять и даже банально смотреть какие спеллы у тебя остались в пылу битву крайне тяжело. Хоткеев не хватает, про модификаторы ctrl и shift в курсе, но это тоже костыль.
>>4012692 Пиздец в дф не надо держать то интерфейс? А без него ты как определишь что это такое ползет? А уж без описания как ты определишь свойства этого сущесва, а описание это вообще модальное меню
>>4012577 >к самому явлению внутри игрового мира - к полоске на хребте меньше вопросов. Ну да, это же так практично, показывать состояние здоровья там, куда и здоровому человек крайне проблематично заглянуть, не то что травмированному. Во военные тупые-то, на шлем че-то выводят, надо срочно им письмо отправить, чтобы на жопы солдатам срочно тактические планшеты пришили.
>>4012704 Там крайне редко нужно посмотреть И состояние сущности И производство И глобальную карту И бой флота И губернатора соседней системы в одно и то же время, в отличие от. Я хз о чем ты мне рассказываешь, учитывая в какую прорву рогаликов я играл. И с 4х и рядом не стоит дф-казуальщина, которой приписывают какую-то необычайную сложность освоения пресхтувин киды, когда на деле весь дф интерфейс по тутору осваивается за 20 минут.
>>4012523 Перегибаешь изрядно. Ну смотри. Задача: "Интерфейсы громоздкие, мешают нырнуть за экран". Решение правильное: "нарисовать так, чтоб не отсвечивало". Логика висцералов: "Громоздкие интерфейсы нырнуть мешают, следовательно какие угодно сообщения на экране гибельны, значит надо ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ отмыть экран, и будет заебись, о, готово: наши громоздкие индикаторы не на экране, а за экраном." >>4012577 > случае фира фактической разницы с обычным интерфейсом нет. Да и на Ишимуре никакой разницы: те же полоски, тот же кондовый инвертарь в клеточку. > если к самому явлению внутри игрового мира А здоровье в углу вообще не явление игрового мира. > То есть ты спрашиваешь себя в первую очередь не "а что это вообще такое?" Не спрашиваю, ибо всё понятно - здоровье, схематичное количество боли. Условность отображения боли, типа того. А в DS условность вещественная, её на себе носят, её производят на настоящих фабриках, инженеры-медики годами разрабатывают накладные хребты. Не, в рамках одной игры - прикольно-стильно, но на новый стандарт не годится никак.
>>4012248 Ты знаешь в каком. Посмотри как позитивно типа реалистичная стрельба сказалась на шутерных механиках треспассерс. Точно так же будет и тут. Если будет все по физончику и с моушн контролем- забудь о мелких предметах, забудь о куче разных свойств, все будет большим и примитивным.
>>4011790 >типичный пример допотопного говна для дебилов, которые не могут запомнить какие предметы у него назначены на 4 кнопки. 4 кнопки блять. Ты дебил чтоли? Это ж панели быстрой смены. Нажимаешь кнопку на крестовине и предмет в соответствующем слоте меняется. Ясен хуй текущий выбранный предмет должен быть отображен на экране. С хуя ли нет?
>>4011790 Мне кажется у тебя немного крышка съехала на фоне интрфейса из дед спейса. Да, там прикольно вышло В силу сеттинга и механик игры. Но это не значит, что с выходом дед спейса все остальные интерфейсы устарели. Нихуя. Просто разрабы дед спейса накреативили что то свое прикольное и удачно конкретно в их игре. Но в массу других игр такой интерфейс не впишется. Например ты делаешь фентези РПГ типа душ, и все. Голограммы и светодиоды в качестве источников информации использовать нельзя. И придумывать тут какие нибудь обоснования, чтобы вписать инвентарь и статы в мир игры- это просто сосать из пальца. Как я выше писал дрочить на гайдлайн без понимания смысла. Можно конечно сделать как в тени колоса, где нет никакого интерфейса и у тебя только меч компас, но так в тени колоса из возможностей хуй да нихуя, более комплексная игра будет вынуждена выйти за пределы мира игры.
>>4012943 Я не вижу в этой демке комплексных механик и челленджа. Вижу лишь технодемку с кучей физоновых гиммиков. И к сожалению ни одна вр игра пока не шагнула дальше этого.
>>4012700 То есть тебе прощелкивать одну панельку ради нужного спелла удобнее, чем комбинацию из двух клавиш нажать? Хз, недавно друидом ОС прошел, даже с метамагией хватало слотов на квикбаре.
>>4012964 Не, не пойму. Ты о каких "мелких предметах" говоришь? Я в играх предметы мельче монеты не подбирал. И можно пример "комплексной механики", к которой физонистое управление не прикрутить? "Челенж" ещё приплёл. Мало того что слово уродливое, так ещё и разговор не о нём. Уж не попугый ли ты часом?
>>4013137 >И можно пример "комплексной механики", к которой физонистое управление не прикрутить? Ну вот глянь инвентарь таркова. Глянь как там обвесы навешиваются, патроны перекладываются и вот это все. В физонистом инвентаре это будет очень неудобно
>>4015016 А так же редактируемая очередь всего от маршрутов, вперемешку с распределением огня в бесконечной очереди, до аллаха, с перекликаниями с командами других юнитов и свободное редактирование в любой момент. Если этого мало - в избытке модов расширяющих и эти функции. Возможность биндить всё, вплоть до всяких - выбрать ближайшего свободного t1 скаута. Ориентироваться, управлять и отдавать команды без ублюдочных ограничений ограничений обзора и ограничений очереди, когда две трети АПМ это ебучая навигация.
>>4012904 Ну задрачивание псевдоскилла в молниеносном наведении курсора мышки на противника лучше чем молиненосное вращение корпусом тела и возможность стрелять из-за угла руками. С ВР количество всяких тактик и хитростей возрастёт в разы. Да тупо камень в ебальник кинуть.
Двачую на счет ВР, это реально некстген кардинально меняющий ощущения от игры. Надо только всё удешевить. Ставлю на то что в близжайшие 10-20 лет случится тот момент когда ВР реально пойдёт в полные массы, а там уже будет глобальная революция в игровой индустрии.
>>4012904 Да исчезнут некоторые механики, но зато появится в разы больше других. Абсолютно других взаимодействий с игрой, расширяющих геймплей в разы. Механика взаимодействия будет почти такой же как ИРЛ.
>>4015387 Пока не воткнешь провода в мозг ну или как-то беспроводными технологиями - нет. Во первых ты остаешься ограниченным пространством реального мира. Во вторых только изображения и звука не достаточно для полного погружения.
Вот хорошие, как по мне, примеры эргономичного и отзывчивого интерфейса. Благодаря поддержке кучи биндов и макросов действия реализуются за доли секунды, не нужно постоянно елозить мышкой по всему экрану, продираясь через древо меню. В ВоВе ещё и настраивается интерфейс аддонами (скрину лет 8, те что получше и с худом проебались).
А вот недавно в Стелларис играл - мало того, что там интерфейс - главная проблема игры, так они бинды из игры выпиливают, которых там и так как кнопок на геймпаде.
>>4015432 > Во первых ты остаешься ограниченным пространством реального мира. Можно сделать джойстик на контроллёре или кнопку чтобы идти туда куда показываешь контроллёром. > Во вторых только изображения и звука не достаточно для полного погружения. Ну ясен хуй. Тем не менее это огромный прогресс, сопоставимый с переходом из 2д в 3д.
>>4014807 А я и не ругаю игру. Это была одна их моих любимых игр на сеге. И для такой слабой консоли она выглядит вполне сносно. А музыка и вовсе охуенна.
>>4007832 Вот тебя почти двачну. Хоть Морровин и моя любимая РПГ, но всё же называть его интерфейс приятным я бы не стал. Просто окошки, растягиваются, сворачиваются. Удобно, функционально? Да! Красиво? Ну фиг знает. Атмосферно? Точно нет. Устанавливал моды для замены иконок и фона окошек на пергаментный так и играл.
А вот на счет РПГ от Биотварей ещё отметил бы Долины ледяного ветра. Вот там интерфейс так интерфейс, всем интерфейсам ИНТЕРФЕЙС! Мне было похуй на то какая игра, но я тупо влюбился в эти 2d арты! Такие-то портреты, такая-то цветовая гамма, такое оформление, шедевр!
Алсо, хочу похвалить твой вкус за Арканум. Очень нравились там иконки предметов своей детализацией и аккуратностью.
>>4016204 Вот попрошу, атмосфера в моррошиндовских окошках есть я чувствую, значит есть, а иконки всякой магии и статусов там и вовсе непревзойдённые, прям кайф, будто письменность другого мира.
>>4016204 Да, я хотел про портреты написать, но не стал. В балдурачах охуенные портреты (хоть там и обведенные фотки разных мимоалкашей и мамок разработчиков), в айсвиндах супер охуенные, каждый портрет натурально картина маслом. В современной изометрии просто параша дерьма по сравнению с, ни одного нормального портрета просто нет.
>>4016268 Ты скозал? Эти портреты - это как маленькие окошки в мир Ice wind. Игра-то изометрическая и кроме как вот через такие моменты на мир от первого лица никак не взглянуть. Да, техника портретов простовата, но в то же время их явно рисовал профессионал, потому, что есть говорящие ДЕТАЛИ, есть определённая поза, есть фон и всё это играет на раскрытие личности героя и мира в целом. Так что портреты в серии D&D - это лютый вин, который следовало бы возродить, а не забывать. А 3d - сильно зависит от детализированности. Как правило, в 95% случаев 3d портрет - это физиономия куклы без характера, никак не раскрывающая бекграунд персонажа и мира. И кстати, зачастую, 3d моделлер является лютым криворучкой, и если какие-то ин-гейм моменты ему ещё удаются, то статичные объекты, требующие глубокой проработки уже идут по пизде.
>>4007002 (OP) Нравятся игры с инвентарями, куда складываются предметы разной формы и разного размера. Такой-то тетрис. А также нравятся интерфейсы во всяких жрпгшках, со всей их яркостью, мультяшностью и закруглённостью.