24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Индустриальное масло марки И-20А для смазки цепи и тросиков. Mobil Mobilgrease XHP 222 для смазки подшипников и втулок. Еще есть графитная смазка ей я смазываю резьбу. Чего-то другого мне не нужно.
>>598238 Не выдумывай давай. Либо залил больше, чем нужно, либо что-то умалчиваешь. Вилку хоть говном жидким смажь, она не станет дубовым тупящим говном. Усилие, необходимое для прожимания пружины во много раз больше усилия, необходимого для того, чтобы протолкнуть ноги через башинги, смазанные хоть каким маслом.
>>598245 Ну, да, с дубовым говном я преувеличил. Залил по мануалу - 15мл в штанину. Она не стала дубовой, но залипать стала заметно и, соответственно, мелочь не обрабатывает. Видимо, все-таки 5-40 дохуя густое.
Castrol Moly Grease для подшипников и прочего. Силиконка спреем (типаводостойкая) для сбрызгивания тросиков и ног вилки/аморта, а также при переборке переклюка CTD - безопасный вариант для капроновой рамы/рулевой палки. ВДшка для дегидрации. Finish Line Cross Country на цепь. В вилку и аморт льются фирмовые масла.
>>598245 >Усилие, необходимое для Кстати, я тут вспомнил, как намазал густой смазкой пыльник на втулке. Собрал, поставил на байк, раскручиваю шатуны, отпускаю, а они вместе с колесом хуячат. Я долго не мог понять, что за хуйня, думал, что перетянул что-то. Но стоило убрать сопли с пыльника и капнуть туда жиденького - все прошло. Такие дела.
>>598079 (OP) Оп-хуй на связи. Предварительно делюсь результатами своих экспериментов.
Моторное 5w40. С этим говном вилка просто перестает нормально работать. Залипает, будто реально сухим дерьмом намазано. Нужно приложить ебическое усилие для страгивания. Соответственно, мелочь вилка не ест совершенно. Это говно заливают в свои вилки только школьники и нищеёбы, орущие ПОК ПОК ПОК КАКАЯ РАЗНИЦА ЧЕМ ТАМ НОГИ СМАЗЫВАТЬ. А нет, разница таки есть и огромная. КАТЕГОРИЧЕСКИ НИРИКАМИНДУЮ.
Dexron III. Красная моча, выжатая из собачьих пинусов. Пахнет соответственно. Она заметно жиже моторного, но результат выдает абсолютно тот же. Не понимаю, откуда столько петухов, расхваливающих эту хуйню в качестве масла для штанов. НИРИКАМИНДУЮ.
Лукойл Мото 2Т. Настроен на это чудо я был крайне скептически. Читая интернеты про смазку ног и башингов, видел всего два упоминания о ней, но почему-то запомнил, а увидев в магазине, купил без раздумий, ведь стоимость по нынешним временам копеечная - 100 рублей за литр. Невелика потеря. И как же я охуел, анон, когда вставлял ноги в штанишки своего пайка. Скользит как хуец в самой мокрой и теплой писечке. Как будто сам Аллах сжимает мою вилку своими твердыми, но нежными руками. Это просто охуенно, анон. Единственное, что смущает, что это масло минеральное и имеет странную консистенцию. Оно одновременно и жидкое, и довольно тягучее. Не растекается, как предыдущие. Предварительная оценка - 12/10.
Алсо, завтра таки куплю вилочное 15W и опробую, хотя оно уже стоит других денег и по-сути мне нахуй не всралось, когда есть божественное Мото 2Т.
>>599890 АЖ-12Т попробуй ради интереса. А еще не знаю, что за масло у меня в мурзу залито, работает пиздато. Хотя может дело в открытой масляной ванне.
>>599890 >Оно одновременно и жидкое, и довольно тягучее. ну вот ты и получил ответ на свой вопрос. наверное разница с четырехтактными маслами заключается в том, что двухтактное масло подается в камеру сгорания и одновременно и смазывает, поэтому оно должно быть для нормального поступления в камеру сгорания жидким. В четырехтактным двигунах, масло должно сохранять свою вязкость, чтобы давнение в системе смазки не падало даже при нагреве двигателя. Выходит, что четырехтактные масла не подходят для вилки потому, что они очень вязкие для тех усилий нажима, что на веловилке создаются. Двухтактное сгорает в камере сгорания, значит оно не должно быть вязким, значит у него намного более низкая вязкость и наверно поэтому вилка с таким маслом работает лучше. Дексрон, гидравлическое масло, он как раз призван быть всегда жидким, то есть вязкости там почти что вообще нет, наверное он для вилки слишком жидкий и получается, как вода очень плотным, что усилия не хватает, чтобы его сжать. За эксперимент спасибо, отмечу для себя масло 2Т, как дешевую альтернативу.
Вилочное 15W. Впрочем, тут ничего интересного. Работает оно лучше, чем моторка, но все равно, когда вставлял ноги в штаны, не почувствовал такого скольжения, как с Мото 2Т. Скорее, что-то среднее между ним и моторкой. По вязкости похоже на дексрон.
Докатаю сезон на этом лукойле, посмотрю, что с ним станет. Алсо, для тех, кто катает зимой, оно вряд ли подойдет, температура замерзания хуевенькая.
>>599921 Как-нибудь в следующий раз. Пока меня это все уже заебало и я нашел, что искал - плюш и отличное скольжение.
>>600019 >наверное он для вилки слишком жидкий и получается Вообще, дексроном пользуются полно людей и не только у нас и не только велосипедисты. Мотоциклисты тоже льют его в свои вилочки. И, что самое интересное, отзывов положительных очень много. Но и отрицательных достаточно. То ли дексрон у меня не тот, то ли вилка капризная.
Еще, кстати, остается открытым вопрос - чем мазать пыльники. На новых пыльниках рокшокса намазано какое-то коричневое и довольно твердое говно, которое при этом отлично скользит и не смешивается / не смывается жидким маслом.
>>600116 >подшипники скольжения Как раз там и нужно жидкое. Подшипники скольжения, ИМХО, смазывают всякими вязкими смазками разве что из экономии. Но я сомневаюсь что там такой уж большой расход чтобы разориться на смазке.
>>600116 Существуют разные классификации смазок. Основные виды смазок: граничная, полужидкостная и жидкостная. Последняя считается наиболее эффективной. Коэффициент трения при жидкостной смазке незначителен, поэтому износ механизма минимальный.
>>600119 >>600121 Я не понимаю, что ты мне пытаешься сейчас доказать. Никто тут не ведет речь о смазке бушингов густыми соплями. Все перечисленные масла очень жидкие. А совсем жидкое в штанах, уровня 2.5W, может травить.
Понятное дело что пружинные амортизаторы это не амортизаторы, а просто рессоры. Если на автомобиля снять 2 передних амортизатора, и оставить передок только на пружинах это будет аналог этого вела. скорость отскока примерно такая же как скорость сжатия, поэтому на отскоке почти что ничего не гасится. Толку никакого. Но почему многие катаются и их это не смущает? Да потому что катаются в основном по ровному и на маленькой скорости, да больше половины этих вилок еле еле двигаются , шток к штанам ржакой прикипел. САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС В ТОМ что человек таскает с собой на веле 1,5 кг. НЕНУЖНОГО ХЛАМА. простая жесткая вилка не раскачивает вел( скорость больше т.к. эта энергия идет в скорость, да и удобнее если тебя не качает вверх- вниз) И ВЕЛ НА 1,5 кг легче, а это весьма много.
>>600220 Ты смазал новую цепь? Она уже смазанная продается. Если ударяется об щиток на неровностях, то возможно не натянута (актуально для односкоростных велосипедов).
>>600378 >Я удалил консервационную смазку Ты ретард? Эта смазка дольше других ходит. Ее только сверху нужно удалять, тряпкой, смоченной в калоше или керосине.
>>600115 >>600091 >Еще, кстати, остается открытым вопрос - чем мазать пыльники. На новых пыльниках рокшокса намазано какое-то коричневое и довольно твердое говно, которое при этом отлично скользит и не смешивается / не смывается жидким маслом.
Проблема вот в чём - после переборки вилки и очистки пыльников от этой заводской жесткой смазки, ибо она превратилась совсем в говно, из под пыльников вытекает слишком дохуя масла. Я, конечно, заложил туда густые сопли, но они работают буквально на 10-15 прожимов вилки и смываются маслом.
Подумал, и вдруг меня осенило - ПАРАФИН или воск. В следующий раз захуячу им пыльники. Возможно, это то, что нужно - достаточно скользкая и твердая хуйня, которая не будет давать вытекать маслу в таких количествах, но масляная пленка должна остаться.
>>599890 Просто хуячу силиконкой на ноги один раз в день: один пшик на ногу, одно вдавливание и протирка насухо - плюш такой что голова кружиться начинает. Правда, у меня вилка новая и Рокшокс Рикон с дефолтным маслом.
Хотя, говоришь, у тебя до соплей доходит, а плюша нет? Может воздушную камеру стравть немного?
>>607211 Плюша не было с выше перечисленным говном. А с Мото 2Т всё более чем охуенно. Катаю, не нарадуюсь.
Хуй знает, как у тебя силиконка может так влиять. Не иначе, как плацебо. Затупы с хуевым маслом были именно от пары трения ноги-башинги, а пыльники хоть сухие оставляй, никакой разницы. Там площадь соприкосновения крайне мала, чтобы как-то влиять. Несколько раз пробовал с разными маслами и смазками.
>>607211 Заканчивай с этой хуйней. Ноги вилки ничем не надо брызгать, они должны быть абсолютно сухие выше сальников. А сами сальники-пыльники смазаны изнутри консистенткой. Это во-первых. Во-вторых, ты бля реально думаешь, что плюш создается от смазанных силиконкой пыльников? Плюш - это в первую очередь правильная геометрия вилки, которая с завода тебе либо попадается, либо нет, чистый рандом. Во вторых - настройка негативной камеры.
>>607256 Плюс/минус как и все нормальные смазки. Скоро придет посылка с чайника и буду экспериментировать — 36 заеньев смажу одной смазкой, 36 другой, а остальные — жидкостью для розжига. Каждые 50 км пробега буду мониторить состояние, по итогам отпишусь в треде.
>>607266 Ну я купил в триале пик. 400р, хватило +- на 1000км, смазывать приходилось чуть ли не каждые 40км. Мне не понравилось. Но цепь, конечно, намного чище, чем если мазать маслом и прочим дерьмом.
>>607283 Поддвачну, тоже брал - не вкатило. Расход очень большой, слетает быстро. >>607266 На звездах твои три вида смазки перемешаются и размажутся равномерно по цепи. Хуёвый эксперимент.
>>607287 >На звездах твои три вида смазки перемешаются и размажутся равномерно по цепи Но цепь должна быть сухой. Как и звезды. А смазка в пинах. Да, она выдавливается оттуда, но не так много.
>>607283 >каждые 40км Это прикол такой? В неделю езжу 200+ заебался бы смазывать.
На пике лучшая смазка, можете закрывать тред. Смазка каждые 200-300км, никакого говна после себя не оставляет, 120мл - 8евро - 2-3к км так как смазывать надо дважды.
>>607214 >Хуй знает, как у тебя силиконка может так влиять. Не иначе, как плацебо.
С точки зрения банальной эрудиции: пыльники узкие и трутся о ноги, силиконка заставляет их скользить лучше как раз при небольших усилиях. На норм неровностях ход одинаковый .
>>607360 Хуевая у тебя эрудиция. Вот когда первый раз разберешь вилку, посмотришь, как они устроены и какая там площадь соприкосновения с ногами, тогда и поговорим. После пыльников идет сальник и два бушинга. И по сравнению с ними пыльник вообще никак не ощущается.
А силиконка нужна скорее для того, чтобы создать пленку на кромке пыльника, чтобы говно там слипалось и не проходило внутрь. На новых вилках или свежих пыльниках такой хуйней вообще не надо страдать.
>>607379 Когда разбирал лестомерку - от пыльник сидел на ноге довольно плотно. Рокчпокс не разбирал пока, так что не знаю какое там трение с остальными узлами (к слову, жидкость стекает вниз), могу сказать лишь то, что без силиконки вилка работает заебца, а с силиконкой она бычки глотает.
До того как начал мазать она у меня 2 недели работала на 50% к идеалу, далее - еле заметно хуже.
>>607390 Возможно, на ластомерке пыльник был совмещен с сальником. Такое и на рокчпоксах нередко бывает. Сидит плотно, да, но пыльник все равно - лишь самый краешек.
Нравится, мажь силиконкой. Хуже от этого не будет, собственно, как и лучше.
>>607411 >Раньше в каждом посте советовали Овер9000. Еще советуют смазывать подседельный штырь алю штырь на алю раме нахуй, тоже мажешь?
Достаточно переворачивать байк на несколько минут перед покатушкой, чтобы освежить масло на бушингах и протирать ноги и пыльники от говен после покатушки.
>>607614 Ощути у себя за щекой. У меня цепь сухая всегда. Я ее мою и смазываю сняв с байка, потом насухо вытираю бумажным полотенцем или тряпкой, смоченной в калоше. Занимает 10-15 минут.
>>607658 Читаю, блядь. Если ты хочешь сказать, что при использовании масла(а не парафина или сквирта) у тебя абсолютно сухие и чистые цепь со звездами, то я тебе нассу в глаза. Смазку с пинов выдваливает, она пачкает звезды(немного, но все же). Если измазать цепь тремя видами смазки, то за счет её перемешивания на звездах кассеты чистота эксперимента пойдет коту под хвост. Или ты и кассету снимаешь после каждлой покатухи и моешь с шампунем? Иди нахуй отсюда, даун.
>>607664 Пиздой читаешь? Я не хочу сказать и не говорил про абсолютно сухую цепь и сразу отметил, что смазка выдавливается, вглазоёб >>607343 Да, небольшое количество остается на звездах, но в целом все чистенько и сухо. А теперь объясни, как блядь, смазка со звезд перемешается со смазкой в пинах цепи? Максимум, она попадет в крайне малом количестве на ролики и пластины, но этого будет нихуя недостаточно.
>>607358 >На пике лучшая смазка Братишка, подскажи, она у тебя жидкая? У меня она консистенцией похожа на жидкую сметану и я подозреваю, что она плохо затекает в пины. По крайней мере цепь с ней работает шумнее, чем с маслом. Тряс по пять минут, окружающая температура была +25, так что вариант застывания исключается. И не могу сказать, что с этой смазкой цепьи звезды остаются совсем чистыми, черный налет со временем появляется.
>>615957 Я понимаю зачем нагревают пластичную смазку. Она становится жидкой и хорошо проникает в звенья цепи, а потом остывает и снова загустевает. В результате при вращении цепи центробежные силы не смогут сбросить смазку из-за вязкости. А масло зачем нагревать, оно итак жидкое! Чего этим процессом хотят добиться?
>>615959 Так добиваются полного заполнения внутренностей цепи и удаления влаги. Для сскоростных цепей это не годится, ибо в их зазорах ведро со свистом пролетает.
>>615962 Все равно не понимаю. Индустриальные и моторные масла итак хорошо проникают в велосипедную цепь. На то они и масла. >Для сскоростных цепей это не годится, ибо в их зазорах ведро со свистом пролетает. Для гоночных велосипедов тоже самое писали http://xt.ht/xtarticle/-Velosipedy-sportivnye-HVZ-Rukovodstvo.
>>615968 Бедность - не порок. А вот нищеебство - опасное заразное заболевание. Меня заебывает смазывать цепь в равнинных покатушках, ничего не могу поделать
>>615967 У меня и ХВЗ есть, и трансмиссионка есть, и мопед есть. Только для велосипедов у меня Rohloff, а для мопеда Молле. Вообще самая пиздатая смазка велоцепей что я видел это то чем покрыты SRAMовские цепи с завода. Вот этот пиздячий сок я бы купил, но есть только в ЮСЕ и 5 галлонов сразу
>>615969 Это не нищеебство, а экономичность. 1 л моторного минерального и трансмиссионного масла Лукойл стоит 100-200 р. 1 л растительного масла с присадками лохрофф 3500 р. Это как называется? Причем этот Rohloff такой же перекупщик, как и ИП Васян в России. Ни масло, ни присадки они не производят. А весь «секрет» этого масла в наличии адгезионной присадки. Эти же присадки находятся и в цепных маслах для пил. К сравнению масло STIHL BioPlus стоит около 350-400 р. за 1 л. Это масло тоже на растительной основе и специально предназначено для цепей. Кстати возникает вопрос зачем смазывать велосипедную цепь маслом на растительной основе? Это же не пила, масло которой будет проливаться в почву.
>>615970 Вообще самая пиздатая смазка велоцепей что я видел это то чем покрыты SRAMовские цепи с завода
В сравнении с чем? Вот другой говорит самая лучшая Squirt >>607358 Сколько людей, столько и мнений.
>>616046 Вот ты упоротый. Мой опыт не богат, но он примерно таков: - Индустриальное масло - мажем каждые 20-30км, иначе свист и шелест. - Muc-Off Dry Lube - мажем каждые 40 км, иначе плохое переключение, после 70км начинается свист-шелест. - Rohloff - мажем каждые 100км. Если покатушка в виде обычного ПВД по укатанным грунтам, ну там 50-90 - то просто перед покатушкой и после. Если покатушка в дождь и грязь, то каждые 3 часа. Если покатушка 100+, то долгоиграющее масло - это то что надо,
>>616046 >стоит 100-200 р мой дешманский сетап стоит немного, я попробую сосчитать: SRAM PC-991 на чайнике стоит 1000р касссета приблизительно 2000р две звезды приблизительно 1500р
таким образом запоротая трансмиссия стоит приблизительно 4500р, в бюджетном 9-ск варианте
Чета велолаб расстроил, 20 минут про маслоговно рассказывать, чтоб в итоге сказать то, что и так всем известно, разница между спецйобасупер смазками за стони шекелей и обычным маслом для цепей за 100р оклонулевая. Вот вам годный видос про то чем смазывать цепь. https://www.youtube.com/watch?v=nBADzB9xZos
>>617124 >разница между спецйобасупер смазками за стони шекелей и обычным маслом для цепей за 100р оклонулевая Лол, но ведь это не так. Я для теста купил mucoff для влажной погоды, боже мой, какое же это говно после божественной шимановской смазки. Но все равно лучше чем обычное моторное масло или масло "для швейных машин", это хотя бы водой не смывается.
>>617127 Я юзал шиману для сухой и для влажной, мукофф, смазку из триала какую-то, финиш лайн шоле, два вида смазки из дектлона, в одно грустное время даже вынужденно использовал моторное масло от батиной тачки, и все это было примерно одинаковое по своим качествам, точно так же раз в ~100 км пробега пересмазывать, или чаще если погода сырая, периодически чистить систему от говна ебучим вайтспиритом. Зато когда перекатилсся на сквирт, вообще про все проблемы забыл, просто раз в 250-300 км обновляю смазочку и все.
>>617141 Если у тебя сингл (ведь ты сингловую цепь скинул) то можешь хоть говном топленым смазывать, ей похуй вообще. Ну а вообще я мог бы повторить то, что сказанно в видео, про то что эта смазка расходуется экономичнее и увеличивает срок службы расходников, но мне лень. > Итого 1011 р. за 120 мл! Ебэй и совместные заказы никто не отменял, в итоге 600 р. за пузырек смазки, из которого я за два года потратил меньше половины содержимиого.
>>617148 Нет. Топленое говно оставь себе, а я использую адгезионное масло. Своевременное смазывание любым нормальным маслом увеличивает ресурс цепи, а значит и звездочек. Адекватная цена масла 140-300 р. за 1 л, все остальное перерасход денег.
Сквирт просто эпик вин. Полностью проблему с загрязняющейся трансмиссией не решает, но с говна на цепь и вообще трансмиссию в разы меньше налипает, и все это легко оттирается. Как здесь на видосе https://www.youtube.com/watch?v=msXlIqtx2NA Ну и как смазка вроде неплохо действует. Обычные смазки после сквирта вообще не рассматриваю. Еще в Питере в магазе оффлайн за 700 рублей видел.
>>617162 Ну раз ТИ СКОЗАЛ, тогда ладно. ты тупой, мне пузырька сквитра хватит, что тебе литра твоего жидкого говна, еще и использовать проще и приятнее, но ты продолжай делать вид, что наебывашь маркетолухов и ниибаца экономишь, поди еще и во втулки солидол кладешь, который еще твой дед в 75 году с завода спиздил
>>617177 Пробег у тебя по ощущениям? Пробег в тепличных условиях, да и маленький для таких условий. Совет по использованию дороговатой смазки. Из преимуществ только "чистота" трансмиссии.Барыга штоле7?
>>617381 250-300 км пробег у меня у сквирта. Если под дожди поподал, могу пораньше пересмазать. И то это я не дожидался пока цепь зашелестит. А так да, хоть говном обмазывай, еще больше сэкономишь.
Почему после езды по лужам и грязи многие хотят чистой цепи и звездочек? С какой стати они должны быть чистыми и почему считается, что виновата в грязи смазка? Такая же грязная и мокрая рама. Но она вообще ничем не смазана.
Так, анон, впервые будет воздушка манита мачете, какое масло туда заливать? Любое жидкое что не наебнет резинки? Или только то что производитель рекомендует фирменное. Как я понял тут дело обстоит похоже как и с гидрой кто что льёт на том и говняет.
Не совсем по теме масла. Есть у меня вилка Suntour Duro Air RC, работает охуенно, но как у многих сантуров нету сальника, только пыльник. Решил я по хардкору воткнуть http://spb-rezina.ru/index.php?route=product/product&path=4_916&product_id=919 На следующий день вилка стояла колом, потому что эта резинка тупо прилипла к ноге на сухую. Надо наверное мутить поролоновые колечки от рокчпоксов.
>>656963 Велики не требовательны к смазке. Просто должен быть подходящий тип и всё, можно ебашить что по дешевле. В штаны моторное масло, в демпфер вилочное. Покупается где-нибудь в автодоке или экзисте.
Мажу этим. Шприцом подаю на каждый пин и трачу около 2мл на 200 км. Поэтому закончится нескоро она. Хз как она смазывает но грязь вроде не очень к ней липнет. Как кончится куплю сквирт.
>>664195 Аналогично пользуюсь ей, но после недолгого гуглежа ещё в прошлом году слегка усомнился в её качестве - все тефлонки стоят якобы от 500 деревянных, а эта мне обошлась в 150 рэ, что ли.
Че говно-то? От того, что без модных красителей? У литола недостаток - это реакция с алюминием при намокании. Я вообще солидолом втулки ебашу на велосипеде. До этого тоже был молодым и шутливым, все какие-то ебы пихал, рассчитанные на работу в тяж. проме, думал, охуеть, от -100 до +99999 Цельсия не теряет своих свойств, теперь будет +5 к крейсерской! А на самом деле такой же долбоебизм, как катать по городу до магаза в черепахе и фуллфейсе.
>>657462 Именно что, купил топовой полипочевины за пятихатку, а шимановские сопли, суть солидол, стоят полторы тысячи при том же объёме, разве что цвет не такой красивый.
>>684247 Хорошо обезжирил систему? У меня сквирт через 200 км начинает шелестеть, но не так, как когда цепь сухая, а еще через 100-150 начинает шелестеть уже громче, тогда и смазываю.
>>684547 Всю трансмиссию отпидорил уайт-спиритом предварительно. Попробую еще раз все зачистить, смазать и потестить недельки две. Если не поможет, то перейти на что-нибудь другое. Хотя есть знакомые кто ездят на сквирте и не жалуются. И ничего у них не скрипит.
Короче, залил сегодня в ноги эту жижу, надеюсь ты не троллировал, ибо в шприце первое сдрагивание идет очень хуево. Пока катнул десяточку и не распробовал, но липучая консистенция намекает на то, что через сальники ноги она мазать будет дольше. До этого заливал в ноги пикрел что брал на чайнике и проебался с вязкостью - плюща больше чем от силиконки, но очень быстро все стравилось. Как похолодает - залью оригинальное рокшоковское масло и посмотрю на результат.
>>717186 Короче, хуйня этот ваш мото 2, хоть и липкий. но выходит быстро.буду лить в ноги 15w, а когда заебет - пшикать силиконкой. В демпфер я ни первое, ни второе заливать не планирую.
Один подшипник каретки после смывки старой смазки начал скрипеть и крутится слабовато. Со вторым все нормально, хотя смазку тоже смыл. Вопрос в том, достаточно ли будет просто смазать или это пизда и надо менять?
>>684572 В интернетах ходит мнение, что смазка на цепи ходит меньше, если она обрабатывалась уайт спиритом. Самому любопытно. Попробую мыть другими веществами, сравню.
Впервые после покупки вела глянул на цепь и охуел: она вся была покрыта какой-то липкой черной хуйней, которая собрала хуеву тучу пыли, звезды тоже частично ею покрыты. Так же не должно быть? Цепь вроде протер, но внутри все равно осталось. И хули с этим делать?
>>725792 Нет смысла выдрачиваться, пытаясь идеально отмыть цепь. 10 км - и она, считай, снова загрязнена. Машинки вполне достаточно для мытья без съёма.
>>725781 Трансмиссия чистая, нет этой ебаной кашицы из говна и масла которая покрывает все компоненты и ее только керосином отмыть можно. Что бы почистить трансмиссию достаточно сухой тряпки и зубной щетки без нихуя. На 1200 около 40 мл ушло.
Я купил обувную пропитку Salton и пшикаю ею цепь время от времени, заебись заходит, круче силикона. Там фторкарбон содержится, это кароч инновационный агент.
>>725792 Если хочешь поебаться, можешь снять цепь со звезд и пока она висит на рамке переключателя опустить свисающую часть в керосин, или какой другой растворитель на твой выбор минут на 15-20. Потом провернешь немного что бы оставшаяся часть тоже промылась.
>>725781 Цепь это расходный материал и чем бы ты ее не смазал она все равно растянется. А раз так, то не имеет смысла тратить деньги на дорогие смазки, достаточно индустриального масла И-20А. 1 л стоит 100 руб. Хватит на всю жизнь. Большинство отзывов про Squirt это реклама. Разбирающиеся в велосипедах люди никогда ее не купят.
>>726086 Я мою цепь не больше 2 раз в год. В остальное время протираю цепь и звезды сухой хлопчатобумажной тканью и при необходимости смазываю индустриальным маслом. Мыть цепь чаще бессмысленно. Все устраивает.
>>727279 >обще я спрашивал про эту >>727169 штуку, вроде бы тоже самое. Да вряд ли кто то пользовался конкретно этой. Но ты можешь попробовать, расскажешь о опыте.
>>725085 1412-братка, та же история. Снимаешь цепь, пидоришь трансмиссию щеточкой/тряпочкой в растворителе, цепь в бутылке, а потом варишь все это дело в парафине. После первой варки может вылезти еще черного говна, потом все будет чистенько. Я уже перо ободрал, что-то аккуратный ты
>>727417 Цепь размыкаешь замочком, ее полощешь в бутылке. Кассету щеточкой с растворителем. На пикрил мы отмывали тряпкой с растворителем после старого владельца, вполне себе чисто.
>>727460 Некоторым людям как я например просто хочется иногда покататься, но не хочется чистить. В квартире так вобще не представляю как ебаться с этим ведрами, керосинами и растворителями. Поэтому я наверное загоню в мастерскую пусть мне отпидорят до магазинного состояния, потом закатаю все в парафин и после этого чистить уже не нужно будет.
>>727460 У вела было два владельца. Один не знал как ухаживать, а второй "я механик, мне не до красоты, и так работает". Сейчас в парафине, звезды что ведущие, что ведомые к нашему удивлению не черные. Мы на самом деле думали, что они черные и мы не увидим металлического блеска. Сейчас все в парафине, чисто, аккуратно, намного лучше. Сегодня свою цепь еще варить буду. >>727457 Проще, да. Но мы зажмотили. И так отмылось.
>>727462 Проблема парафина в том, что он не покрывает железо масляной плёнкойприкинь да. Или по-простому не защищает от коррозии. У тебя даже от капли с перепада температур будет ржаветь небо аллах и всё остальное. Я пробовал парафинить, но потом отказался от этой хуеты. Если не спишь с велосипедом в одной кровати - разницы между грязным велом с улицы и грязным велом с со смазанной цепью - почти нет.
>>717186 >>719554 Не траллировал. Хуй знает, как ты там лил, у меня страгивания на пайке с мото2т нет абсолютно, вилка стала ультра-плюшевой - с покупки так охуенно не работала. Алсо, после каждого масла я промывал штаны керосином и насухо протирал.
Собираюсь до автомагаза идти. Подскожите максимум универсал смазку, чтобы на резьбу каретки\педалей дабы не прикипели, во втулочки, в подшипнички, на тросик и т.д. Castrol LMX подойдет?
>>735173 > >И-20А. > А что скажешь допустим про трансмиссионное ТАД-17? Юзаю компрессорной. Оно более вязкое и хватает на долго. Марку не помню, отлил у мужиков на работе.
>>738370 Если варить в парафине, то все дерьмо из цепи вылезет само? Мне так то не трудно почистить цеп и потом брызнуть на нее чем нибудь. Но если в парафине все дерьмо само вылезет я только за него.
Но ведь это правда - парафин нихуя не смазывает в классическом понимании. Он прост отталкивает воду. Лыжники мажут парафином лыжи в оттепель, чтобы скользить по лужам. А двум железкам, трущимся друг-о-друга, для смазки нужно что-то более скользкое. А если тебе прост надо предотвратить появление ржавчины - достаточно побрызгать тем же силиконом, блеать. Или фторкарбоном, как я
именно поэтому во всех тестах парафин показывает меньшее трение цепи чем любое масло, ога отличная теория, теперь засунь ее обратно туда откуда вытащил и не строй больше из себя инженера
>>739071 >Что ты пиздобол либо рукожоп. Матрас плиз. Если ты свои выкатки в 30 км по субботам называешь "катанием", то не позорься и уебывай в прикреп. Любую более-менее серьезную выкатку парафин не держит, особенно если в дороге начинается дождь.
>>739093 >Матрас плиз. Если ты свои выкатки в 30 км по субботам называешь "катанием", то не позорься и уебывай в прикреп. >Любую более-менее серьезную выкатку парафин не держит, особенно если в дороге начинается дождь. Зайди на веломаню в тред хоть про варку, хоть про сквирт, там тебе полный рот пруфов нассут.
хуйня у тебя написана, таким же долбоебом как ты. современные тросики не смазывают, это только портит их антифрикционное покрытие внутри и заставляет пыль собираться комками
BD: Lubrication will attract dirt and grime so we don’t use lubes, we just replace the cable.
MB: We do not lubricate cables. We will put a small dab of grease on the cable head as it goes into the shifter to prevent any binding at the cable head, but nothing in the housing or on the cable itself. Coated cables should be run dry, lubricant just increases the chance of bringing contamination back into the housing. Lubricants also change consistency as it gets colder, causing shifting to become sluggish as it gets near or below freezing.
ET: All the housing I use is pre-lubed, so I don’t lubricate cables. If the shifting and braking systems are set up properly with sealed ferrules and their liners are intact, then adding lube externally just invites dirt. Some of my most common repairs are bikes with contaminated drivetrains and housing due to excessive lubrication.
>>740634 Даже не читал всякие петушиные мнения, которые приводишь ты, безграмотный пукнутый шизик. Шимана дала божественный optislick — вряд ли твои пидорасы предложат что-то лучше.
>>740634 Вот тебе противоположное мнение профессионала
CABLE LUBRICATION To prevent rust and to ensure smooth operation, apply a light lubricant to the brake cable where it passes through the housing. If the frame housing stops have a split, the housing and brake cable can be released from the stops for easier lubrication.
Release the brake caliper quick-release to relax the cable tension. Pull the housing back and out of the stop. Slide the housing back to expose the cable. Wipe the cable clean with a rag and lubricate. Reinstall housing into the stops. Close the caliper quick-release.
If removing the housing from the stops is not possible, rotate the bike so lubrication can be dripped down the brake cable into the housing. Some housing systems use an external liner to cover the entire length of cable from lever to caliper. Do not lubricate the cable in these systems.
>>740647 Ты, даун, написал в ответ на Именно поэтому шимановские йоба-рубашки смазаны изнутри. свой безумный вскукарек ебать у вас тут сборище кретинов. Тебя в тот момент в глаза ебали или ты просто потомственный имбецильность?
>>738880 вот смотри, проварил я цепь в этом сраном парафине. Через 30км матрасничества по ДС-у цепе начала издавать звуки как будто её никогда не смазывали. Вы говорите это нормально для парафина, а вот хуй если звук есть значит трется метал о метал, а это нихуя не нормально. Парафин не оставляет никакой плёнки, он банально отваливается кусками.
>>740749 Цепь должна быть смазана в местах контакта пинов и роликов с пластинами. На внешней части ролика, где цепь контактирует с зубьями звёзд, смазка ничего не даст, кроме уменьшения шума. Цепь в этих местах может быть забита всяким говном (как это обычно бывает на хуевых смазках) из-за чего трансмиссия будет работать хоть и тихо, но не эффективно. Шум от смазанной парафиновой смазкой цепи другой, нежели от не смазанной вообще цепи.
>>739093 > Любую более-менее серьезную выкатку парафин не держит, особенно если в дороге начинается дождь. На прошлой неделе перешёл на парафин. Обезжирил хотя прозрачным раствор не назвал бы, смазал на ночь, с утра ещё добавил за пару часов до катки, выехал и попал в дождь. 15 минут хорошего дождя прежде чем до дома добрался. Протер вел, цепку и проехал на станке ещё 6 часов за неделю. Все ещё не скрипит и по ощущениям крутит мягко. И это при том что парафинщики говорят что первое нанесение долго не держит. На выходных ещё 200 км на улице проеду.
>>742302 Проехал 220, цепь зашумела на 140, заскрипела на 170, несильно Т.е. парафин продержался 10 часов смешанной езды с 15 минутами дождя, грязи в другой раз, станка и шоссе, что эквивалентно примерно 270-300 км. Уровень зелёного макоффа за минусом говнища на трансмиссии - чистенькая и блестит. На макоффе в принципе тоже чистая может быть, но только на свежих цепях. После 2к цепь говно собирает за пару часов после мойки
>>742302 >>743485 Потом ты ещё откроешь для себя добавление воска, масла и солидола в парафин и вообще охуеешь. Со временем, если ты ленив, ты перестанешь мыть цепь, доверив эту почётную обязанность парафину, и вообще познаешь дзен.
>>743491 И парафинил и сквиртил, разницы в чистоте трансмиссии не заметил. После первого раза и поездок какая-то грязь есть, но после нескольких циклов смазка-езда километров 100-протирка тряпкой-смазка все становится чистенько. Для себя решил, что проще смазать сквиртом, чем парафинить.
Полил цепь маслом для вилок АЖ-12т, она конечно облепилась говном, но тем не менее уже довольно долгое время ведет себя тихо. Кстати, касательно вилки, в ногах у меня тоже эта жижа залита, ведет себя неплохо. Но у меня нету консистентной смазки под пыльниками, мне кажется, что это неправильно. Посоветуйте что-нибудь не сильно дорогое, шоб по нищебродству можно было пойти на рынке взять.
>>747394 Да в целом и обычный нормально держит Первое нанесение продержалось 11 часов до скрипа, 10 минут дождя, 4 часа станка, 7 часов на улице - 180 км на улице и ещё 100 на станке Второе нанесение прошло уже 14 часов, 230 на улице, 110 на станке и ещё не скрипит, причем километров 100 на улице было пройдено в околонулевой температуре
Хочешь долго - бери смув. В разных местах были отзывы про 500-900 км с одного нанесения
попроси барыгу из дс по почте отправить я б тебе отправил если бы запас был, но сам последним флаконом пользуюсь, к следующему сезону ещё куплю, а зимой на станке силиконовая смазка будет
Как отхуярить до блеска всю трансмиссию если раньше мазал масляным говном а теперь хочется сквиртом? Всяких средств и канистр с уайт спиритом у меня нет, да и негде это в квартире делать. Сделают такое в веломастерской если сказать что б помыли но не мазали?
>>749996 Разбираешь всю трансмиссию и по отдельности и моешь на кухне или в ванной. Ацетоны и подобная ядовитая хуйня не нужна - достаточно средства для мытья посуды/посудомойки или стирального порошка.
Не разобрав и не поебавшись сам ты её нормально не помоешь. А в сервисе с таким ебаться не будут.
>>750002 >Ацетоны и подобная ядовитая хуйня не нужна Но с ней быстрее. Отмочил в растворителей, потом промыл с чистящим средством и зубной щеткой, потом можно промыть обезжиривателем. Всего делов на час.
>>750023 Дёшево и хорошо - трансмиссионка. Она густая, но текучая, проникает в пины. Главное - дать стечь излишкам и потом протереть как следует тряпкой. Чуть прокатиться и опять протереть. Всё, езди на здоровье.
не вымоешь ты масло из пинов кухоонным средством, только снаружи им цепь ототрешь и все, внутри масло останется на сайте molten speed wax посмотри инструкцию по подготовке цепи к твердым смазкам зато потом они вымываются простой горячей водой, лишь первый раз придется поебаться с вымыванием масла
тарсмиссионка это вообще не для наружного применения масло, оно и пыль на себя всю собирает и легко смывается дождем.. такое чувтсво что тут кузьмичи деревенские пишут которые свой стулс ничем кроме масла из местного сельпо не мазали рад за вас, но зачем другим хуйню советовать если у вас банально опыта нет?
>>750029 >Дёшево и хорошо - трансмиссионка. Почему не ОТРАБОТ ОЧКА с колхозной Нивы? Такая-то СМЕКАЛ ОЧКА! Ебать я с кузьмичами и колхозниками на доске сижу.
>>750113 Два царя горы этому господину, я вообще не понимаю, зачем что-то чистить вонючими уайт спиритами, прокапывать, пачкаться, если можно просто раз в 300-600 км закидывать цепь в кастрюлю с парафином и оно всё станет чистым и смазанным само.
>>750118 >Почему не ОТРАБОТ ОЧКА с колхозной Нивы? Потому что ты тупой мудак и не умеешь шутить. А если и правда не понимаешь разницы - ты очень тупой мудак.
>>750132 > А если и правда не понимаешь разницы - ты очень тупой мудак. Какой разницы? В чем разница в смазке отработкой и трансмиссионкой ВЕЛОЦЕПИ, если оба варианта говно? Автомобильная трансмиссионка работает в закрытых нагруженных (высокотемпературных) механизмах, цепная передача велосипеда - открытая малонагруженная. ШРУСом ещё намажь или литолом.
>>750105 >какой инструмент? Как минимум выжимку для цепи. По нормальному нужны еще съемник кассеты и шатунов. Можно конечно срать не снимая свитер, но удовольствие так себе.
>>750143 > Как минимум выжимку для цепи. Тебе в тред РУССКИЙ СТИЛЬ ВЕЛОСИПЕД, я не представляю где ещё может не быть цепи с замком из коробки. > По нормальному нужны еще съемник кассеты и шатунов. От заводской смазки можно очистить и не снимая систему с кассетой.
Вообще, охуительная логика - чтобы один раз подготовить трансмиссию для парафина, нужно что-то там снимать, поэтому я не буду чистить трансмиссию с покупки, наращивая слой облепляющего гудрона.
>>750152 Просто ты дегенерат который тред не читает. Это ответы на вопрос как оттереть трансмиссию от уже существующего говна. >>750156 У меня на кубе была цепь шимано без замка, так что иди на хуй.
>>750161 > Это ответы на вопрос как оттереть трансмиссию от уже существующего говна. Т.е. до этого трансмиссия не чистилась в принципе, т.к. не было съемников?
Внезапно, при смазке цепи маслами периодически необходимо удалять старую смазку со слоем налипшего говна и наносить новую. Чтобы не ебаться с этими процедурами, цепь варится/мажется парафином или ещё чем-нибудь не пачкающимся и не собирающим говно. Колхозники ничего не чистят, просто обновляют слой гудрона, и обижаются, когда их называют колхозниками.
>>750183 >для них это рядовая процедура До блеска чистить там никто не будет. Максимум немного щеткой помашут, убрав основное говно. И слупят рублей 500 за это.
>>750222 Весь велосипед полоскать? Цепь то я как то смогу, а вот все остальное хуй знает как без разборки. А я ниразу в жизни не разбирал и хуй знает как его обратно собирать.
1500км по грунтам, практически без асфальта полет нормальный, раз в 200км мою цепь, особенно, если по мокрым песчаным дорогам катал. у цепи выработка 120,3
>>751850 так ты не вымачивай цепь в жиже, а пины прокапывай, дурачок
На пикче цепь прошла около соточки после чистки по полям без говен. Пыль кое где осела, но при таких условиях можно и 300км проехать даже не прикасаясь к масленке. Если учитывать что цепь пройдет 2,5к км до износа в 120,6, то меня полностью устраивает.
Парафиноманьки могут поделиться своими пробегами и износом для сравнения.
>>751864 Кого ты лечишь, я штук 20 разных смазок попробовал, на всякие масла говно липнет только в путь и не дай Аллах случайно прикоснуться к цепи, вспотеешь отмываться/стирать одежду.
>>751866 Согласен, даже в таком внешне чистом состояние следы от смеси масла, выработки и пыли будут оставаться, но зачем цепь трогать? А главное, тебе смазывающие свойства или чтоб одежду не пачкало?
Если после 2к км на парафине на отмытой цепи будет такое же растяжение,как и от масла, а варить нравится больше, чем трясти бутылку, то почему бы и не парафин. Пробег - это единственно важный показатель, всё остальное вкусовщина.
Пока скролю форумы в поисках чисел.
Алсо, лойз анону из треда nevastane xs 80, очень годная кальциевая мазюка используется в пищевой промышленности, влагостойкая в дс ещё можно подыскать для подшипников Divinol Fett TOP 2003 или Motorex bike grease 2000
>>751864 > На пикче цепь прошла около соточки после чистки по полям без говен. У меня на сквирте цепь так выглядит после тысячи без чистки, только смазывал два раза
>>751871 > Если после 2к км на парафине на отмытой цепи будет такое же растяжение,как и от масла, а варить нравится больше, чем трясти бутылку, то почему бы и не парафин. Ездил два года на кмс 10-93 в три цепи. В прошлом году три цепи растянулись до 1% после 4к км. В этом году прошли по 3к км и в сентябре я перевел одну на сквирт - она уже прошла под 5к км и пока не думает умирать, хотя на масле тренд растяжения был идентичным прошлогоднему
>>751871 Ты не понимаешь сути парафиноварения. Не нужно ничего чистить, никаких вонючих бутылок с растворителями и пр. говна, не нужно дрочиться прокапывать попиново, ОНО САМО, БЕЗ ТВОЕГО УЧАСТИЯ. Только парафин нужен не в чистом виде, для Ъ результата.
>>752000 >Только парафин Ну ты и соня, анон. Не вздумай говорить такое ирл Парафин считается говном у современных парафинодрочеров только мегасмеси из воска, масла и слез девствениц в секретных пропорциях. осилил ночью всю тему на веломании, сделал выводы, остаюсь на масле. Небольшая выгода в ресурсе цепи не стоит тех изъебств >>751898 Красавчик >>751899 Три прошли 4тысячи или каждая по 4? >>752016 Для асфальта и твердого грунта норм. В дождь будет быстро вымываться, надо контролировать.
>>752048 это очень хороший результат на мтб- 250р за тысячу км, если использовать копеечные масла для смазки
Судя по отзывам, на парафиновых смесях даже на шоссерах цепь ходит по 6т до износа в 0,75. Можешь сэкономить по 60р с тысячи километров. Какой расход у Сквирта я не знаю, но в итоге то на то и выйдет для простых цепей.
С Компаньола по 60$ уже появляется смысл бежать в магазин или начинать варить смеси.
>>752080 По моим расчетам сквирт выходит на 10-20% дешевле зелёного и желтого макоффа даже по простому расходу на километры. И при жтом все остается чистым и я не трачу время на чистку цепей. Если и правда мои цепи станут ходить на треть больше до растягивания, то будет в полтора раза дешевле масла На следующий сезон купил вместо трех цепей кмс одну цепь кампа рекорд которая по отзывам ходит 10к+ км. Будем тестить
>>749996 >Как отхуярить до блеска всю трансмиссию Налей керосин в бутылку и оставь в ней цепь на несколько часов предварительно закрыв крышкой. Делай за пределами квартиры. В чем проблема? >>749999 Ацетоном чистить цепь нельзя. >>750002 >достаточно средства для мытья посуды/посудомойки или стирального порошка Недостаточно. Если не веришь вымой цепь средством для мытья посуды, а потом опусти в бутылку с керосином. Керосин станет черным.
>>752129 Зачем замачивать, смазки очень быстро растворяются, лучше потрясти цепь, чтоб лучше вымыло пины и посадочные места на звеньях. После небольших изысканий пришел в такому варианту, в 0.5 бутылку с широким горлом цепь и 100мл любого растворителя, хоть бензина. Покрутил повертел- слил грязную жижу. Залил ферри и воды, после полоскания меняешь воду до исчезновения пены. Протираешь цепь от влаги тряпкой. Что останется-достаточно быстро испарится. На десять минут дел вместе со смазкой.
>>752149 Можно просто на сквирт перейти, не нужен будет ни керосин ни фейри. Цепь чистится зубной щеткой без ничего за 3 минуты, еще 1 минуту на прокапывание.
>>752198 Абсолютли. Для чистоты теста ему надо было проехаться так же на цепи с маслом и сравнить. То что он показал как страшную грязь счищается просто тряпкой или зубной щеткой за 2 минуты и не оставляет следов.
>>752149 Замачивать чтобы цепь лучше очистилась. Когда используется керосин в Фери нет никакого смысла. Только трата времени и чистящего средства. >>752185 >Можно просто на сквирт перейти Хорошо, но только за твои деньги.
>Налей керосин в бутылку и оставь в ней цепь на несколько часов предварительно закрыв крышкой. > вымой цепь средством для мытья посуды, а потом опусти в бутылку с керосином. >ряпкой или зубной щеткой Хуею с пердоликов.
Анон, сколько должна ходить простяцкая цепь вроде 8-скоростной Shimano HG40 или KMC за 400 рублей при нормальном уходе?
Езжу на своем ашане в три цепи, пользуюсь пикрилейтедом, который купил вместе с велосипедом. На шум цепи никогда не жаловался, слышен был только треск пыли в звеньях. Сперва ездил только посуху, смазывал цепь каждые 200-300 км после болтания в бутылке с вайтспиритом, потом в мыльной и обычной воде. После 700-800 км (калибра тогда не было) ставил новую цепь, третьей выпало честь испытать осенние лужи, зимнюю дрисню и тест с парафином, за 700 км устала почти до износа в 1. Сейчас катаю на цепи №1 с пробегом около 1200 км с износом почти 0.75, еще в заначке цепь №2 с износом менее 0.75, которая пока пробегала 650 км всего. Снимать и чистить впадлу стало, каждые 100-150 км зимы обрабатываю вдшкой, снимаю тряпкой вытекшее говно и потом наношу смазку.
>>771353 Зависит от того, что и как ты катаешь. Срок службы будет отличаться в разы у катальцев по асфальту и 400-ваттных лосей. Никаких универсальных цифр нет, так что вот, юзай калибр.
>>771360 >>771557 Понятно, меня просто интресовало норм или нет, сейчас, кстати, проверил - цепь №1, она же KMC Z7, до сих пор калибр на 0.75 не проходит после 1200 км, а шимановская после 700 умерла. То ли KMC лучше цепи делает, то ли реально эта еботня с очисткой в трех средах существенно продлевает ресурс.
Веланы, а не знаете (может, хотя бы примерно так почувствовать можете), что за консистентки набивают в рулевой и кареточный стаканы (ну и вообще куда нужна консистентка) крутые механики, собирающие велики за сотни нефти: https://www.youtube.com/playlist?list=PL2xHnfkhKnfzkun68sH0J9TCGEUFJHKEC ? Все эти разноцветные штуки так аппетитно выглядят, мне прям даже захотелось пойти и тортик приготовить с каким-нибудь кремом. Ну и если чуть серьёзнее, то чем они потенциально лучше условной графитки? Меня интересуют в первую очередь водоотталкивающие свойства, пожалуй, но мало ли, может, там в составе ещё какая-нибудь антикоррозионная сперма дракона или что-то в этом духе.
>>771665 > Наоборот надо, гений А смысл, кроме того, чтобы иметь возможность использовать вайтспирит повторно из-за непревращения его в черную жижу с первого раза? Так я сразу смываю самое несмываемое, потом водой избавляюсь от мелких ньюансов и заодно от вайтспирита, чтобы цепь не воняла на всю квартиру, пока сохла.
>>771931 Хосспаде, зачем тебе уайтспирит. Есть бензин галоша, около сотки за 1 литр. Мой комплект для мытья цепи: литровая бутылка этого бенза, три пустых бутылки 0,5, небольшая воронка из ашана, длинный металлический пинцет и ватные диски. Складываю цепь в 1 пластиковую бутылку, наливаю через воронку бенз, 300-400 мл, чтоб полностью покрыть цепь, трясу минуту, замачиваю на 5 минут, ещё немного трясу, потом вставляю ватный диск в воронку для удержания крупных частиц и сливаю бенз во вторую бутылку оцениваю качество первого смыва. Если всё ок, то кладу цепь в третью бутылку и заливаю чистым бензом для финального мытья, если осталась видимая грязь или цепь пачкает руки после первого мытья, то повторяю процедуру в бензе от первого мытья так же фильтруя через новый ватный диск.
>>772661 И летом, и зимой пользуюсь косметическим парафином из аптеки (в нем немного вазелина есть) с добавлением шимановской тефлоновой смазки для цепей, которая синяя такая. На 400км хватает, иногда больше, когда сухо и чисто.
Пытался тут ездить зимой на парафине (из белых хозмаговских свечек), если без полноразмерных крыльев, то хуйня какая-то получается. На цепь так и так летит всякое говно из соли и песка, она ржавеет и покрывается всяким говном сверху донизу буквально за 100-150 км, а без обезжиривателей/растворителей оно не очищается, что убивает на корню всю мякотку парафина - минимум возни со всякой химией и чистые руки. Плюс наверняка из-за отсутствия присадок парафин дубел и цепь приобретала свойство скакать на ведомых звезда, в итоге пока вернулся на обычную смазку. Полную чистку через такие промежутки один хрен делать не будешь, а со смазкой хоть частично обрабатывать вдшкой и потом прокапывать маслом.
>>772680 Чуть-чуть мажет серым, еле заметно. Возможно это из-за плохо отмытой кассеты или из-за дорожной грязи. Песок не липнет. Пропорции не знаю, уже почти год назад ебанул на глаз и так тем составом и пользуюсь до сих пор. Свежий был цветом как мет Хайзенберга (фотки тут когда-то были), сейчас потемнел, но свойства вроде бы не изменились.
>>772827 > Крылья зимой нинужны, когда ниже -5 Всё понятно, описанные выше проблемы для тебя пустой звук. У пацанов в Калифорнии тоже небось зимой ничего не ржавеет.
>>772927 Потому что судя по твоей реакции, есть лишь два варианта, как у тебя может ничего не ржваеть. Вариант 1 - ты пиздобол, и велосипед у тебя не средство передвижения, а развлечения, ибо ездишь только в свободное время по лесам и паркам в хорошую погоду, где если грязь и влага и есть, то без зимических примесей, покатался - помыл, заебись, зачем крылья нужны хуй знает, действительно.
Вариант 2 , если используешь велосипед как средство передвижения, значит комьютишь на нём, а это уличная грязь и слякоть, причем такая, что если катаешь по Рашке каждый день на ту же работу, проще поставить один раз крылья круглый год или хотя бы с октября по апрель. Но нет, у тебя с этим проблем зимой нет с засиранием всего и вся, как и у ребят из Калифорнии, тогда остается только один вариает, что твоих ебенях зима это сразу за минус 10, когда снег превращается в пыль и так же как всякая другая грязь уже никуда не липнет, причем стабильные минус 10, да потому что иначе себе дороже крылья снимать. Как-то так, можешь сейчас начинать, что у меня детектор сломался, но ты тогда, блядь, сказки до не рассказывай. У всех от реагентов и соли не то что трансмиссия, обувь блядь портится за сезон, а у него за 550 км всё ок, видимо законы химии какие-то другие в Поволжье. Это как если кто-то сказал "а я серной кислотой умываюсь, коже норм, ЧЯДНТ?"
>>772933 А, сорян, про температуру напиздел. Щас видосы с копрохи чекнул - когда -6 я ещё с крыльями. Но то такое, у меня МТБшные крылья, не полноразмер, на трансмиссию летит.
>>772958 Нет, не чистит. На тротуарах злоебучие льды и падающие под колёса пешеходы, а ДОП чуть ли не самоочищаются под потоком машин. Но реагенты, да.
>>772827 Мелкая пыль, состоящая из снега, соли, асфальта, льда, резины и еще хуй знает чего, она есть даже в -30 и налипает в большом количестве. Крылья отлично от нее защищают.
>>772958 > Проблем нет, когда температура ниже -5. Проблема в том, что "если".
> Ну какая слякоть на тротуарах? Слякоть на ДОП. А тротуары чистит няшный трактор. Не всегда и не везде чистят их от снега и льда, а где и чистят не всегда вовремя и нормально, а не оставляя проход, чтобы два человека могло разойтись. Да, там где хорошо чистят, заботливый Джамшут не проч щедро раскидать песка, который бодро летит с переднего колеса на трансмиссию, от чего та начинает весело трещать. В общем тротуары зимой тут это такое дно ебаное, что лучше их избегать, потому что у наших коммунальщиков в приоритете чистка допов, и если там всё плохо, то на тротуарах значит шок-контент. Кто-то лезет зимой на тротуары ради безопасности, а тут наоборот приходится лезть на дорогу по-максимуму, чтобы не ехать со средней 8, толкаясь мимо пешеходов и падая на льду от воды, что с крыш домой льет из-за оттепелей.
> Ой, пиздец. А нахуй ты ходишь по реагентам? Москваунтер, что ли? Я не выбираю, где это говно раскидывают, плюс машины это и во дворы и жилые зоны с улицы в любом случае тянут. Подмосковье.
> Но то такое, у меня МТБшные крылья, не полноразмер, на трансмиссию летит. У меня тоже, поэтому весь велосипед в дерьме постоянно на днях буду колхозик большой брызговик: система, место соединения шатунов с кареткой, задние звезды - всё в плотном слое этого добра после каждой поездки. Сейчас стоит высохший ляс - влага высохла, а на её месте белый налёт повсюду.
>>772722 У меня тоже самая дешевая кмц x11 с чайника. Покрылась ржавчиной после первого же комьюта по реагентам, хотя по приезду домой я тщательно промыл водой. Ранее катал на сраме 1130, с ним такой хуйни не происходило, равно как и с шиманой 93 на другом веле, из чего я для себя сделал вывод, что кмц - параша. Эта кмц у меня теперь превратилась в зимнюю цепь, лол. Она ржавеет в говнину за одну поездку (13км, стоянка возле работы, 13км домой), если есть намёки на влагу. Парафин, сквирт - похуй. Переходить обратно на мазут не хочется просто выброшу её весной, или когда индикатор провалится, всё равно её пизда. PG1130 у меня один раз проехала на работу по реагентной каше, весь байк был в этих соплях толстым слоем, потом пока я работал это все замерзло, да так что обратно я ехал на синглспиде, по приезду домой я просто на всё это забил и оно оттаяло в гараже, а помыл только на следующий день, и нихуя. А кмц-параша зацвела в более щадящих условиях.
>>772316 кукаретик, ты что несешь, после горячей воды и разового обтирания ветошью снаружи за 15 минут всё высыхает >>771665 Не работает наоборот, когда липкие смазки используешь, фери не справляется. >>771974 Производители разные бывают, бывает вонючий, но в основном терпимый запах. А вообще, мой выбор по цена/вонючесть/деструкция гсм - это керосин.
>>772721 парафинщики - новые алхимики, лiл. Через 500км на этом говне по реагентам, если ничего не делать, получишь корродированую цепь. Чудес не бывает, либо мыть часто, либо гонять на ржавой и менять по весне на красивую.
>>774019 > кукаретик, ты что несешь, после горячей воды и разового обтирания ветошью снаружи за 15 минут всё высыхает > Не работает наоборот, когда липкие смазки используешь, фери не справляется. Наркоман? Током ебнуть?
>>774032 Налей стакан воды и стакан вайтспирита и оставь на балконе. К утру вайтспирита не будет. Кроме того крупную грязь логичнее смыть просто водой, а тонкое говно вытянуть растворителем.
>>774056 Ты поехавший, разве я сравнивал что быстрее высохнет? Я написал, через сколько просыхает у меня цепь, после горячей водопроводной воды. И цепь зимой у меня никак не в грязи, не знаю как у вас, наркоманов. И первоочередная задача - вымыть старую смазку, которую У МЕНЯ фери не вымывает, что там у вас меня мало ебет. А потом уже можно думать о реагентах и песке.
>>774004 Ну у меня несколько версий: 1. x10 - трава зеленее. В смысле отличаются по качеству от х11 в лучшую сторону. 2. Ты ездишь на фэте по ебеням, целине, и прочему с низкой экспозицией агресивными веществами. 3. У тебя суровый минус, когда это все не так важно. 4. Ты юзаешь не парафиновые смазки, а густое масло.
Я понимаю, что для того, чтоб полностью избежать ржи, нужно пользоваться зимними маслами, а после каждой покатухи незамедлительно тщательно мыть, сушить и мазать новый слой смазки. Просто шимана и срам нормально переносят тяготы и лишения, на которые я их обрекаю, а говно-кмц сдается чуть ли не с первого раза.
>>774059 > Я написал, через сколько просыхает у меня цепь, после горячей водопроводной воды. А я написал что ты дурачок и вода в пинах не высыхает даже за три дня - возьми разберитесь звено и проверь, если тебе не СЛЫШНО как хлюпает вода в пинах. За сутки на батарее или за 10 минут под горячим феном. Или блять САМА за 15 минут после вайтспирита, потому что он вытесняет воду и испаряется после сам.
>>775471 >А я написал что ты дурачок и вода в пинах не высыхает даже за три дня Хуйню написал и рад. Металл полей горячей водой и посмотри как быстро происходит испарение. Так что давай там сам не забывай таблетки принимать
>>775542 > Металл полей горячей водой и посмотри как быстро происходит испарение. Внутри? Вот ты полей и потом разбери звено через пару дней >>775600 А по твоему где смазка в цепи находится и где происходит основное трение.
>>775686 >советует масло для цепи бензопилы Мазал им год почти, взяв у бати в гараже остатки. Растяжение такое же, как обычно, износ такой же, разницы с велосмазками не заметил. Да, в 2 цепи. Да, после каждого дождя или грязи.
>>775761 за 20 ты покупаешь макет и катаешь лет пять до момента пока он развалится, иногда отчищая цепь
А для среднего обслуживания без оригинальных масел, нужна смазка на кальциевом мыле(солидол) в подшипники качения, LHM+ в гидролинию тормозов и демпфер вилки. В ноги вилки жижу можно у бати/друга в гараже найти. Чем мазать цепь - личное предпочтение. Без смазки и с маслом ресурс одинаковый, но шуметь будет. Парафиновые ебы увеличат ресурс за счет того, что меньше говна собирают внутри цепи, но зимой не работают.
>>775941 >LHM+ в гидролинию тормозов, демпфер вилки, штаны вилки, подшипники, полировать раму, в качестве увлажняющего крема на лицо, на бутерброд намазывать.
>>775941 > В ноги вилки жижу можно у бати/друга в гараже найти. Привет, теоретик. Хотя, может, ты практик, тогда мне жаль тебя. Батина малафья или моторка в штаны - это хуйня. Лучше уж то же, что и в демпфер или какую иную амортизационную жидкость, 5-10 кубов. У меня, например, АЖ12Т. Работает гораздо лучше моторки, мелочь лучше хавает. Еще какой-то анон пробовал масло для двухтактных моторов, но тут хз.
>>775947 да я остатки ATF подливаю,можно и LHM, лишь бы не слишком густая жижа была, чтоб в процессе разбрызгивания на ноги попадала. 75w90 лить не стоит, это да так что вообще похуй, особенно если каждые 25-30 часов обслуживать
>>775937 Ты в курсе как происходит испарение на молекулярном уровне? Теперь представь что между двумя поверхностями прослойка жидкости - куда ей испаряться. В таких условиях пины и остаются мокрыми до нескольких дней, на батарее сутки, феном греть минут десять. Можно продуть воздухом под давлением за пару секунд на каждый пин - физическое воздействие лучше всего справляется
Или использовать последним в чистке летучее вещество, а не червя-пидора который вызывает ржавение
>>775761 Слушай, на веломании темы что про парафин, что про жидкие смазки уже тысячи страниц насчитывают. Нет общего фака, каждый дрочит как хочет. Из жидких смазок вместо сквирта относительно недавно появился смув (smoove), его вроде хвалят.
>>775971 я тебе пикчу скинул, ты давай не фантазируй, а укажи что это за мистическое место >между двумя поверхностями прослойка жидкости из которого твои поехавшие молекулы не хотят съебывать
Я наблюдаю только охуеть какие зазоры, которые никак не препятствуют испарению, что, собственно, и подтверждает практика.
>>776751 > Я наблюдаю только охуеть какие зазоры, которые никак не препятствуют испарению, что, собственно, и подтверждает практика. Ты чо тупой? Никогда утром ботинки не надевал и не обнаруживал что под ними вода с вечера не высохла?
Так, а что вы тут развели Оба используют растворитель И воду. Один предложил использовать летучий растворитель последним (заодно сэкономить его). Второй доебался что у него и вода хорошо испаряется из закрытого пространства.
Осталось посмотреть как делают механики и поймём кто даун ебучий Тут я бы вставил ссылки на шума, псковского парня, Гонзо, того унылого чувака, но мне похуй. Ага, механики растворитель последним используют.
На самом деле дауны оба, ведь на парафине не требуется мыть цепь кроме первого обезжиривания где инструкция прямо пишет не использовать воду
>>777632 Да хоть отдельную ультразвуковую ванну выдели под очистку цепи со спец жижей, если хочешь Очевидно, что мастерам нет смысла заморачиваться с водой, если за всё уплочено и помещение располагает к использованию химии. >Тут я бы вставил ссылки на шума, псковского парня, Гонзо, того унылого чувака, но мне похуй. заебись сидеть зимой дома , смотреть всяких петухов, и затирать о парафине Засунься обратно в свое закрытое пространство, долбоеб.
>>777652 > если за всё уплочено )) > помещение располагает к использованию химии. Так ведь ты тоже его используешь, только первым, а потом заносишь грязь трубопроводной водой снова > заебись сидеть зимой дома , смотреть всяких петухов, и затирать о парафине Но ведь это я езжу по 10к км в год, а ты не несёшь никакого смысла съездом с темы
Ясно, ты уже в третий раз не можешь пояснить почему растворитель плохо использовать последним и поэтому просто поддаешься на когнитивное искажение вложенности в процесс и не хочешь признавать неправоту, поэтому занимаешься оскорблениями с самого начала
в следующем посте ты снова не скажешь почему растворитель лучше первым
>>777888 Может стоило попытаться в чтение треда, прежде чем своим важным мнением делиться? В >>774059 недостаточно ясно для тебя написано? >я езжу по 10к км в год Ты решил присоединиться к тому анону, у которого ботинки не высыхают? Парафин зимой не работает, но зато ты 10к проезжаешь. Охуеть логика. Всем похуй на парафинщиков, пока они не окрывают свой рот и начинают хуйню затирать.
>>777984 > Парафин зимой не работает, но зато ты 10к проезжаешь. А у меня работает. В этом году к нулю температура даже не подходит и проблем ещё меньше. >>774059 > через сколько просыхает у меня цепь, после горячей водопроводной воды. думаешь что просыхает. Вероятно и в остальных моментах процесса у тебя подобные проблемы. Мокрая цепь вот и парафин не работает.
Может поищешь проблему в себе и перестанешь так агрессивно кидаться на опыт других?