24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны а как вкатиться в олдовые рпг по типу прикрил.
>>195183650 (OP) Бля арканум еще настроить надо уметь. Когда установил волков конечно загнобил но играть с распадающимся изображением при каждом сдвиге камеры это пиздец. Хули не сделать ремастэр как с хоумворлдом. Играй старые фоллачи - это тру вин тысячелетия! Ну или пилларсы попробуй это типо балдорс на ультрах
>>195183650 (OP) Меня закидают говном, но в старые игры пиздец как кайфоломно играть в 2к19191919. Я сам рос на бальдуре, первых фолаутах, планескейпе, айсвинд дейлах, это был охуительный опыт, но все попытки переиграть через 5, 10, 15 лет оканчивались апатией и дропом. Эти игры чудовищно устарели механически и эргономически. Разве что планескейп можно пройти, но не как рпг даже, а как гибрид квеста с визуальной новеллой.
Есть отличные современные игры, которые хорошо переносят основы старых CRPG в нашу реальность. Tyranny, Dragon Age: Origins, Expedition: Vikings, Divinity: Original Sin (сам не играл, со стороны выглядит, как, параша какая-то для пикабушников со смешно плачущими орками, жеманными телками и плотом уровня Перумова, но не могут же все эти восторженные отзывы быть ни на чем не основанными). У планескейпа был сорт оф перезапуск с нуля в виде Torment: Tides of Numenera, но на мой взгляд она уступает прародителю в сюжете и сеттинге, и ролевые механики там ультрахуевые. Но это не точно.
>>195185212 *вдогонку: тут выше чувак советует фолауты 1-2, соглашусь, единственная из старых рпг, которая хорошо играется даже сейчас не только для сектанта-фаната, но и для мимокрока.
>>195183650 (OP) Олдовые рпг для ньюфага почти неиграбельны, т.к. неправильно раскиданные в начале игры статы стабильно обеспечат тебе подрыв пукана на 15+ часов вперед. То есть для них нужно курить гайды, а это убивает свободный отыгрыш.
Поэтому юзай новые рпг, которые можно пройти любым инвалидом с любыми статами.
>>195185980 >убивает свободный отыгрыш Если ты отыгрываешь вора и при этом берешь (именно БЕРЕШЬ блять, тебя никто не заставляет) квест типа "убей 10 медведей", то свой отыгрыш ты убиваешь сам.
>>195183650 (OP) для начала надо учитывать, что движок там не ах ти какой был и вообще за графонием никто не гнался, поэтому мир достаточно наполнен элементами лора. В связи с чем, для более глубокого погружения рекомендую морально подготовиться к тому, что придется много читать: диалоги, книги, историй предметов и т.д.
ОП, никого не слушай, старые РПГ - это вообще лютейшие вины, в отличие от новых говноподелий лишь бы блядь графон покрасивше. В классике даже музыка настолько гениально написана и настолько красива - можно тупо закрыть глаза и слушать ее часами. Играй в Балдура (лучше сразу 2-го, там поинтереснее), Невервинтер, Вампиров, Айсвиндейл, фоллычи получишь просто пиздец какие мультиоргазмы. Ответ на твой вопрос в ОП-посте прост - Арканум - далеко не лучший выбор для вката в классические ролевухи - там нет ни особой души, ни харизмы. Также не забудь классические квесты - это еще одно море лютого вина - Сибирь, Farengheit (одна из немногих, получивших 100% рейтинг на АГ.ру), биошоки (особенно классный последний, Инфинити), можешь вообще в казуалки окунуться типа Кирандии, Ларри и т.д. Сейчас подобное уже не делают, из игр начисто ушла душа, только продажи, выпустить на золото с багами, наебать побольше народа, а сюжет, квесты, смысл - это осталось в прошлом.
>>195183650 (OP) >Пытался начать с арканума То же самое, но она у меня постоянно лагала. Хуй знает где нормальную сборку найти. На виртуалке играть не хочется.
>>195189267 Айсвинд-то куда. Скирмиш с персонажами-болванками, топ-контент, упирающийся в резисты и пробои резистов. Тоже мне рпг дохуя. Не, я его люблю, обе части, но в топовые старые рпг не стал бы записывать. Разве что по принципу рака на безрыбье.
>>195186149 Я долбоеб и качал красноречие, тип пацифиста отыгрываю всегда. В итоге первую половину просто абузил квиксейв - квиклоад, потому что сосал во всех боях, приходилось на напарников все скидывать. Зато в новых фолачах хоть что качай, даже то же красноречие, все равно будет легко
>>195189267 > Farengheit (одна из немногих, получивших 100% рейтинг на АГ.ру), биошоки (особенно классный последний, Инфинити), > классические > квесты инфинит говно, первые две части заебись
>>195183650 (OP) Поиграй в более новые. Они, как правило, куда более казуальные. Столбы, например, если хочешь примерно о балдурсе понять. Но самое актуальное- гайды. Потрать часов 6 хотя бы на освоение механик игры, попутно проверяя их на практике. Лучше этого еще ничего не придумали.
>>195190986 Да. Во втором только сюжет похож на фанфик к первой и напоминает инфинит. Зато я их перепрохожу часто, а инфинит вообще не тянет. Хотя во время первого прохождения да, я радовался и думал, какая ахуенная игра. Но я не фанат Лизочки, да и игра стала казуальнее (линейные уровни, сюжет довольно скучный, после прохождения ты это понимаешь, ограничение на ношение оружия и другие вещи). А после видео с ранних этапов разработки понимаешь, что игра должна была быть более полной и намного лучше того, что мы получили
>>195189267 >Арканум - далеко не лучший выбор для вката в классические ролевухи - там нет ни особой души, ни харизмы Да ты охуел, души там завались, другое дело что недопилена толком да сложна и небалансна в билдах. >Играй в Балдура (лучше сразу 2-го, там поинтереснее), Невервинтер, Вампиров, Айсвиндейл, фоллычи Асвинд на любителя, там больше боевки чем рпг, тут можно и ToEE добавить. Ну и Планэскейп забыл. Из квестов бы посоветовал Last Express и Grim Fandango(не так давно ремастер вышел)
>>195189267 >Сибирь Классическое нахваливание пиксельхантингового дерьма с кривым сюжетом уровня "ну патамушта она так захотела" и огромными ляпами, портящими прохождение, от человека, который в это дерьмо не удосужился поиграть.
>>195191553 > Классическое нахваливание > от человека, который в это дерьмо не удосужился поиграть. Хуя порвался. Сибирь великолепна, если ты ничего более йоба игр не осиливаешь, на других не проецируй.
>>195191465 >>195191318 Да каждому свое, кто то любит начинать по 10 раз ища билд которым можно пройти без ебли, а некоторым в основном сюжет интересен, а не задротная боевка.
>>195191626 Объясни мне, почему важный контракт, за который переживает начальник, едет выполнять одна дура? Почему, когда эта дура проваливается, начальник не высылает ей никого в помощь? Почему по ходу сюжета происходят преображения главной героини, к которым нет предпосылок?
>>195191751 Нюфаги думают то что если они прошли какую-либо старую игрушку делает их олдфажней и привозносят любую хрень которую осилили до уровня шедевра. А на деле хуйня из под коня
>>195191751 Так можно доебаться к любой игре/да к чему угодно. Когда я проходил, я был просто в шоке от красоты игры и ламповости, и не искал НЕ РЕАЛИСТИЧНОСТИ в сюжете. Конечно, в 2019 играть тому, кто не привык к квестам и старым играм сложно, но не стоит тогда говорить, что это мусор, лишь потому что тебе не зашло. И сначала ты вообще обвинял игру за пиксельхантинг, хотя это основа большинства квестов. Помню как все горели с этого в депонии, а мне нравилось
>>195185292 Не думаю, фолычи хороши, но большинство дропнет на Храме испытаний/Пещере с крысами в первой части. Но если дать шанс и проникнуться атмосферой а это сложно, тогда можно за пару вечеров обойти всю пустыню и потом расстроиться от того, что такую серию проебали
>>195183650 (OP) Попробуй спейс квест 4. Вот это реально супер тема. Пробовал спейс квест 1, но там графика 8 цветов, реально неасилил. Кажется прошел почти до конца спейс квест 3 (но это не точно)
>>195192022 А я и не спорю с тем, что у нее охуенный визуал. Проблема в том, что если нарядить говно в обертку от конфеты, то вкуснее оно не станет. А ведь квесты это именно жанр о сюжете, в котором разработчики могут послать нахуй вообще все, чтобы рассказать хорошую историю. И им это простят. Проблемы начинаются тогда, когда оказывается, что история- кусок неправдоподобного и нелогичного, что даже более важно, говна. Сибирь это буквально тот поезд, вокруг которого крутится повествование. Она хорошо и красиво выглядит и к этому претензий нет. Проблема в том, что это буквально поезд на пружине, который не может проехать дальше одной станции и его постоянно нужно "заряжать". Кому и нахуя такое делать? Вот на этот вопрос мне нужен ответ. Не надо мне рассказывать, что она красиво выглядит. У меня есть конкретные претензии к ее сюжету, который в квестах играет главную роль.
>>195191626 Cибирь скучная, шо писец. Скорее всего, потому что ее автор - в первую очередь художник, а не сценарист. А в квесты, как правило, приходят за историей, которая в сайберии просто сосет
>>195192239 Я на днях впервые в жизни прошел первый фоллач. Правда, на протяжении 25 часов я не столько играл, сколько учился играть, лол. Сначала дропнул спустя полчаса игры и вернулся только спустя пару дней, так как выяснил, что создавать персонажа с <10 очками хода было ошибкой. Потом пригорел, когда выяснил, что 'хлебные крошки', которые я постоянно выкидывал на самом деле были крышками, просто нарисованы они были хуй пойми как. А я на тот момент находился уже в Хабе. Без денег. На том моменте, когда желательно отвалить крупную сумму барыгам воды. Механику взлома понял только к моменту проникновения на военную базу. Хорошо, что ко второму уже приступлю с осознанием, как это все работает...
>>195183650 (OP) >ебучие волки выебали в 1 локе, дня 3 пытался пройти Т.е. ты типа за три ёбаных дня не смог/догадался сделать мага с 146% мэджик аффинити и нагнуть волков, небо, землю и аллаха, начав жаловаться, что чо-то как-то изично проходится? Земля тебе пухом.
> ебучие волки выебали в 1 локе, дня 3 пытался пройти. Ты тролируешь? Дети вообще нихуя не умеют, из-за вот таких "геймеров" как ты, таймсейверы и лутбоксы в каждой игре блять. Ух высрался, полегчало, теперь по твоему вопросу: ты вообще кого хочешь отыгрывать? Прикинь, игра то про отыгрышь, для начала определись, дальше подскажу, если сам читать не умеешь.
>>195190849 Насколько я люблю атмосферу, сюжет и систему крафта в ПЗ, настолько я ненавижу до потеющих рук тамошнее принудительное прохождение ползком.
>>195193626 Слышь, псину ещё найти надо, так то, я и дизентегрировать этого бога с 1 крита могу. Или армией автоматов заебать. Или пристрелить как шавку. В общем я в первом посте как раз про это говорил, отыгрышь.
>>195192917 Возможно, но прокачка силы или что там отвечало за инвентарь и таскание с собой кучи патронов для всего подряд, боясь, что рано или поздно они окажутся в дефиците - тоже было одной из моих ошибок
Я немного поддвачну, в тот же арканум сейчас оче тяжело зайти, он откровенно хуёвый, но даже не тем, что старый, а тем, что ещё тогда был недоделкой. Замах у Тройки был на рубль, а получился огрызок гигантского мира с заканчивающимися квестами, и даже без гриндана. Мир просто пустой, наполнен процентов на тридцать. Плюс квесты часто уёбищные - тот же железный клан находить это просто бля.
Тогда было норм, потому что был "типа фолач", с приличным сюжетом и пошагом, но сейчас уже нет, только из ностальгических соображений.