Сап, анон, объясни, как блджад монолит умудрились проебать все полимеры в сиквеле Фира, F.E.A.R. 2: Project Origin, как после такого лютого шина с смачными перестрелками в слоу-мо, охуенным тактичным ии, прекрасным сюжетом, который пусть и подаётся старомодно записками, жуткой криповой атмосферой японских хорроров можно было высрать унылое калеченное дженерик калда-сосноль стайл шутер говно. Не я понимаю что есть пара улучшений, например локации стали разнообразнее, но это не отменяет тот факт что атмосфера проебана в пользу скай-фай дженерик говна, импакт оружия лютая суррогатная соснольная херня, звук как из жопы, баланс сложности просто пиздец полный, левел дизайн корридорное кишкообразное уг, графоний мыльный мультяшный пиздец стал просто говном на фоне даже довольно неплохо выглдешего Фира 1, а уж ии и дешёвые скримеры с QTE, уууууууу сука. Джон Малкей откровенный уебан что высрал такое говнище, а ведь он сделал прекрасную работу по левел дизайну в 1 части, многие локации были очень хорошо продуманы, планировка была построена так что смотреть на выкрутасы клонов с подходами с разных и смачную боевку со взрывами было охуенно, даже не смотря на то что локации в 1 части были серым однотипным офисным говном, хотя это вина художников по окружению как бэ, как он умудрился так обосраться?