Сохранен 69
https://2ch.hk/v/res/4031589.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, анон, объясни, как блджад монолит умудрились

 Аноним 24/04/19 Срд 10:09:29 #1 №4031589 
p150223150204080.JPG
Сап, анон, объясни, как блджад монолит умудрились проебать все полимеры в сиквеле Фира, F.E.A.R. 2: Project Origin, как после такого лютого шина с смачными перестрелками в слоу-мо, охуенным тактичным ии, прекрасным сюжетом, который пусть и подаётся старомодно записками, жуткой криповой атмосферой японских хорроров можно было высрать унылое калеченное дженерик калда-сосноль стайл шутер говно. Не я понимаю что есть пара улучшений, например локации стали разнообразнее, но это не отменяет тот факт что атмосфера проебана в пользу скай-фай дженерик говна, импакт оружия лютая суррогатная соснольная херня, звук как из жопы, баланс сложности просто пиздец полный, левел дизайн корридорное кишкообразное уг, графоний мыльный мультяшный пиздец стал просто говном на фоне даже довольно неплохо выглдешего Фира 1, а уж ии и дешёвые скримеры с QTE, уууууууу сука. Джон Малкей откровенный уебан что высрал такое говнище, а ведь он сделал прекрасную работу по левел дизайну в 1 части, многие локации были очень хорошо продуманы, планировка была построена так что смотреть на выкрутасы клонов с подходами с разных и смачную боевку со взрывами было охуенно, даже не смотря на то что локации в 1 части были серым однотипным офисным говном, хотя это вина художников по окружению как бэ, как он умудрился так обосраться?
Аноним 24/04/19 Срд 10:13:37 #2 №4031592 
Это такой реквест вебм унижения фиродаунов?
Аноним 24/04/19 Срд 11:22:20 #3 №4031804 
>>4031592
О здаров даун постящий вебки с читами. Обоссал тебя кстати.
Аноним 24/04/19 Срд 11:26:12 #4 №4031814 
>>4031804
А пруфы читов есть?
Аноним 24/04/19 Срд 11:32:51 #5 №4031835 
>>4031589 (OP)
>лютого шина
Симулятор разбивания стёкол в офисах, а не шин. Играть интересно в этот бенчмарк только первые пару миссий.
Аноним 24/04/19 Срд 12:10:05 #6 №4031974 
>>4031814
В одном из тредов я уже вбрасывал шебки где боты ведут себя совершенно иначе чем у читошизика
Аноним 24/04/19 Срд 12:13:56 #7 №4031985 
>>4031974
Вбрось и сюда.
Аноним 24/04/19 Срд 12:16:21 #8 №4031991 
>>4031804
> вебки с читами
Погоди, сначала была версия игры не та, якобы русик ломал ИИ, потом у габена не та, якобы с патчами понерфили, теперь вот ЧИТЫ, ух!
Аноним 24/04/19 Срд 12:25:26 #9 №4032015 
1527667436tearsofjoyemojibymyrellibelli-dc1qdit.png
Оп не успел отломать последний кусок говна своими анальными губехами, желая побыстрее досрать свое охуенно важное всем мнение, как ему уже долили мочи в рот по стандартам качественного паба- до краев.
Аноним 24/04/19 Срд 12:31:20 #10 №4032029 
>>4031589 (OP)
Мне 2 часть больше понравилась. Кстати, претензии к стрельбе ни о чем, ибо в 1 части она хуже.
Аноним 24/04/19 Срд 12:39:47 #11 №4032050 
15506144275910.gif
>>4031589 (OP)
F.E.A.R - Шедевр экшенов от первого лица, прорывной ИИ до которого современные игры ползут да что-то не доползут никак блеать, грамотное вкрапление хоррора, хороший сюжет с нетипичными антагонистами. Бодрый саунд нагнетает мурашек. Атмосфера брошеных офисов и секретных лабораторий передана на пять.

F.E.A.R. Extraction Point - Развитие идей первой части, новые пушки и противники хорошо вписались в лор, логичное завершении истории начатой в первой игре. Хоррор шагнул на новый уровень и по факту лучший в серии. Постановка каждой сцены идеальна, полностью вымерший город передан отлично, смерти друзей и последние уровни в больнице нехило пробирают.

Музыка все так же не плоха, отдельно хочется выделить трек когда ГГ очухивается после ''слияния''. Если полностью погрузится в атмосферу, пробирает.

F.E.A.R. Perseus Mandate - Лучший геймплей в серии, огромное разнообразие врагов и оружия, как старого так и нового. Хоррор все так же на уровне, сюжет дополняет историю. Новый враг Ночные - звери, особенно на харде. А бой с несколькими их командирами на заводе клонов так вообще самый сложный за всю серию. За новую НЁХ прячущуюся в полу приз за самого оригинального монстра в играх. Наконец то добавили возможность повоевать плечом к плечу со спецназом.

Музыка снова отличная, выделяю трек во время финального марш броска - атмосферу превозмогания хорошо поддерживал.

F.E.A.R. 2: Project Origin - Начало смерти серии.

Хороший геймплей с умными врагами? Нахуй надо!
Отупим ИИ, сделаем подсветку врагов в слоумо для дегенератов, добавим управляемых роботов которые полностью просирают баланс. Ну и QTE - закликивай врага одной клавишей, ебаный стыд.

Оружие
Убита вся баллистика и ощущение того что ты стреляешь из реальных стволов. Дробовик бесполезная хлопушка, гранаты больше не взрываются от прикосновения, BFG вообще не понятно зачем нужна, патронов для нее нет, ситуаций где ее использовать тоже.

Хоррор?
Все такое яркое, светлое милое, цветастенькое, няшн... тьфу! Постановка ужасна, кроме коротенькой сцены в школе в игре больше негде пугаться. Атмосфера безнадеги, саспенс отсутствуют.

Сюжет?
Первые уровня два внушают интерес но потом осознаешь что сценарий пустышка. Лор проебан. Город, клоны, оружие не похожи на то что показывают в первой части. Концовка удивляет - удивляет своим бредом. Призрак мертвой бабы беременеет от живого человека, похоже разрабы спустили деньги не на разработку а на кокс.

Графон хуже чем в первой части, куча мыла и ненужных эффектов, говеный огонь, отвратная цветовая гамма(ОРАНЖЕВЫЙ! НУЖНО БОЛЬШЕ ОРАНЖЕВОГО!!!), исчезли блики на воде.

Музыка написаная спецом для игры годная, ремиксы на треки из первой части говно.

F.E.A.R. 2: Reborn - Контрольный выстрел.

Бесполезное. Новых врагов нет, сюжета нет, хоррора нет, музыки нет.

F.E.A.R. 3 - Изнасилование трупа.
КООП, волны мяса, мертвый сценарий.

Стрельба не ощущается, хоррором даже не пахнет, два братца весело улюлюкая несутся к своей мамашке. На логику положили болт - где ФИРОВЦЫ, армия, спецназ, хоть кто-то. Почему Армахем превратили в супер государство с многомилионной армией, откуда взялись технологии телепортации. На Reborn положили болт - Феттел должен быть клоном, в игре призрак.

Лор все так же ебут - ни противники ни локации ни оружие не похожи на то что было в предыдущих частях. Следов ядерного взрыва не наблюдается. Складывается ощущение что в трилогии три разных города.

Музыка никакая и охуеваешь когда осознаешь что ее писал тот же человек что и саунд Dead Space. Настолько она пустышка.
Аноним 24/04/19 Срд 12:41:32 #12 №4032055 
>>4032029
Если про второй я ничего не скажу, потому что это говно ебаное, где проебали все полимеры, то первая часть даже сейчас является эталоном пк шутера от первого лица, в игре охуенно почти все, шутерная механика, геймплей который связан с окружением (например взрывы гранаты пулей, мины и т.д), геймдизайн локаций и врагов, враги это патруль который ты должен уничтожать, а не как во второй части клоны вылезают из холодильника, хороший ии врагов от всего этого ты больше веришь в реальность происходящего. Реиграбельность за счет этих самых механик охуенная. Я любому рекомендую поиграть в оригинал и если сильно зайдет, то и длс заценить можно.

https://www.youtube.com/watch?v=XlgsmZHVXt4&feature=youtu.be
Аноним 24/04/19 Срд 12:42:58 #13 №4032058 
>>4031589 (OP)
Ты утенок прост, а ии в фире2 ничем не хуже ии в фире1. Плюс игра стала походить на игру, а не симулятор офиса.
Аноним 24/04/19 Срд 12:46:03 #14 №4032064 
>>4032050
В плане дополнений паста слишком толстит. Они - кал без дизайна. Особенно Персей.
>>4032055
Плохая в Фире 1 шутерная механика, с такими-то пукалками без импакта. В ХЛ2, при всей убогости местного оружия, все было лучше. Во 2 части оружие лучше ощущается.
sage[mailto:sage] Аноним 24/04/19 Срд 16:50:32 #15 №4033086 
>>4031589 (OP)
>кррряяяя!
Аноним 24/04/19 Срд 17:25:11 #16 №4033228 
>>4032064
>Плохая в Фире 1 шутерная механика, с такими-то пукалками без импакта. В ХЛ2, при всей убогости местного оружия, все было лучше.
УБЕР ТОЛСТОТА
Аноним 24/04/19 Срд 17:51:29 #17 №4033330 
>>4033228
Нет, не толстота. Там пластиковые пуколки вместо оружия. С дозвуковыми пулями-лазерами, лол.
Аноним 24/04/19 Срд 20:24:48 #18 №4033834 
>>4031589 (OP)

Его для консолей делали.
Аноним 24/04/19 Срд 20:27:18 #19 №4033847 
>>4031589 (OP)
В первом фире на релизе мобами управляли нанятые аутсорсеры, все восхищались их умом и реалистичным поведением, через пару месяцев после пика продаж их распустили и запатчили игру, вставив обычный АИ
Аноним 24/04/19 Срд 20:29:18 #20 №4033856 
>>4031589 (OP)
> такого лютого шина с смачными перестрелками в слоу-мо, охуенным тактичным ии, прекрасным сюжетом, который пусть и подаётся старомодно записками, жуткой криповой атмосферой японских хорроров
О, свидетель ии святого фира пожаловал.
Аноним 24/04/19 Срд 20:29:47 #21 №4033858 
>>4032050
> до которого современные игры ползут
Маня, в современных играх мобы не только перекатываются, прячуться, флангуют и кидают грены, но и могут на технику садиться чтоб игрока преследовать, подбирать брошеные пушки, вызывать подмогу
уже давно фичи фира стали стандартом, а ты и не заметил
Аноним 24/04/19 Срд 20:37:53 #22 №4033876 
>>4033858
>уже давно фичи фира стали стандартом
Ты поехавший? "Фичи" фира все были и в первом хл еще
Аноним 24/04/19 Срд 20:40:15 #23 №4033879 
>>4032064

> Плохая в Фире 1 шутерная механика, с такими-то пукалками без импакта. В ХЛ2, при всей убогости местного оружия, все было лучше. Во 2 части оружие лучше ощущается.
Проиграл. Ты точь-в-точь тоже самое про биошок писал. Не надоело байтить анонов
Аноним 24/04/19 Срд 20:58:50 #24 №4033945 
>стрелялки
>игры
Аноним 24/04/19 Срд 21:59:46 #25 №4034139 
>>4033879
Про Биошок я ничего не писал. Но в нем все совсем плохо, согласен. Иммерсив-сим, епт: хреновая рпг + хреновый шутер.
Хотя в Биошоке получше, чем в Фире 1.
Аноним 24/04/19 Срд 22:24:57 #26 №4034196 
FEAR2 2017-06-17 01-38-52-370.jpg
FEAR2 2017-06-17 01-46-13-437.jpg
FEAR2 2017-06-17 01-48-55-225.jpg
FEAR2 2017-06-17 02-07-30-656.jpg
>>4031589 (OP)
Игра как игра. Не шлак, но и не сказать что прям обосраться какой шедевр. Что первая часть, что вторая. Одинаковые.
Аноним 24/04/19 Срд 22:43:46 #27 №4034244 
Запостите арт с секси альмой, и моя душа будет спокойна.
Аноним 24/04/19 Срд 23:05:41 #28 №4034301 
>>4034196
>Что первая часть, что вторая. Одинаковые.
Грубая оценка.
Аноним 24/04/19 Срд 23:20:55 #29 №4034338 
>>4031589 (OP)
Другая эпоха пришла
Фир был классическим пекашным шутанов, 2 и 3 уже с учетом соснолей и той аудитории делали
Аноним 24/04/19 Срд 23:35:46 #30 №4034385 
>>4031589 (OP)

Из первой мог выйти шедевр, игра на все времена, проработай разработчики сюжет и окружение. Потому что копипастные коридоры и офисы в эпоху второй хл смотрелись уже ну очень бледно, а потуги на сюжет вызывали разве что рукалицо.
В итоге вышла просто хорошая игра. Аддоны были по-сути пережевыванием одного и того же, хотя если экстракция еще доставляла, то персей уже нет.
Вторая часть - это уже лютое говнище, примерно как второй кукурузис после первого. Ну а третья это уже просто за гранью пиздеца.
Кстати, прикол фира в том, что бесплатная демка доставляет даже больше, чем сама игра, потому что игра успевает надоесть к концу шопиздец, а демка наоборот - показывает самые лучшие куски игры и при том не затянута и не успевает надоесть.
Аноним 24/04/19 Срд 23:42:53 #31 №4034401 
Ой блять, опять эти мифы про охуительный ии в первом фире, после таких охуителтеых историй даже скачал этот высер польский и че ебать, боты чуть умнее ботов из колды, но ничего особенного и интересного они не делают, тупят и дохнут как ебланы как и в любом другом шутане
Аноним 25/04/19 Чтв 00:11:33 #32 №4034475 
>>4034401

Тут как бы дело в том, что на момент выхода фира в наличии была только самая первая колда с невероятно дубовым ИИ и заскриптованностью всего и вся, модерн варфара, перевернувшая жанр, вышла только через два года.
Аноним 25/04/19 Чтв 00:17:36 #33 №4034488 
>>4034475
>на момент выхода фира в наличии была только самая первая колда
Другие игры в твой посёлок не завезли?
Аноним 25/04/19 Чтв 00:43:09 #34 №4034522 
>>4034488

Маня, ты сам первый упомянул колду.
Аноним 25/04/19 Чтв 08:26:07 #35 №4034915 
>>4033330
Во-первых: а где не так, кроме батлы и армы?
Во-вторых: во уж во второй то халфе с этим намного хуже. У колонов хотя бы анимация и поведение меняется от получения повреждлений, они хромать начинают, отступать и прочее. Если зарядить клону в слоумо из дробаша в голову, его аж перевернет в сальто назад
Аноним 25/04/19 Чтв 08:28:25 #36 №4034921 
>>4034338
Абсолютно верно
Аноним 25/04/19 Чтв 08:45:40 #37 №4034941 
>>4034915
>Во-первых: а где не так, кроме батлы и армы?
Да много где нормально. В ТаймШифте сраном лучше. Там оружие чувствуется. В КоД2 лучше. Это из того, во что я играл в те времена. В АвП2 лучше, а ее тоже Монолит сделал, лучшая их игра вообще в принципе.
>Во-вторых: во уж во второй то халфе с этим намного хуже. У колонов хотя бы анимация и поведение меняется от получения повреждлений, они хромать начинают, отступать и прочее. Если зарядить клону в слоумо из дробаша в голову, его аж перевернет в сальто назад
Ты не понял, о чем я. Я об ощущении самого оружия в руках. Будто какие-то пластиковые палки, стреляющие китайскими петурдами. Это создает странное ощущение импакта с врагами даже. Я даже не знаю, как описать это. Как кисель?
Там нормально ощущается только дробовик. Автоматы нет, гранатометы трешовые, особенно тот, который каким-то воздухом шпарит. Плазмення винтовка хороша еще, но ее сложно было испортить.
Аноним 25/04/19 Чтв 08:49:11 #38 №4034948 
>>4034941
> В ТаймШифте сраном лучше. Там оружие чувствуется. В КоД2 лучше.
Все ясно, вопросов больше не имею. В колде то и таймшифте пушки не лазерами стреляют.
Аноним 25/04/19 Чтв 08:49:56 #39 №4034949 
>>4034941
Ой, дай угадаю, это ты недавно тред создавал и писал, что перфоратор из фира - оружие говно?
Аноним 25/04/19 Чтв 08:53:57 #40 №4034954 
15400691938990.jpg
>>4031589 (OP)

Да хуйней была 1 часть. Обычный шутан коридорный, где дизайн комнат мегаговно. ИИ делал вид умного, на деле убить было не сложнее, чем в других шутанах. В игре из хорошего был графон и стрельба.
Аноним 25/04/19 Чтв 09:09:52 #41 №4034987 
>>4034948
Нет. Там пули. В ТаймШифте рекошетят пули даже. И оружие не пукает. Единственное что - враги жирные. В КоДе не хватает крови.
>>4034949
Нет. Перфоратор был неплох. Был в том треде.
Аноним 25/04/19 Чтв 09:14:32 #42 №4035002 
>>4031589 (OP)
Оцениваю эти игры исключительно как хорроры и второй Фир мне понравился в этом плане значительно больше. А кайфовать от перестрелок против "умных" врагов у меня не получалось ни в первой части, ни во второй. Сюжет в обеих частях говно и сильно тоже не отличается.
Аноним 25/04/19 Чтв 10:28:51 #43 №4035200 
>>4034987
>Нет. Там пули.
В колде пули? Ну ну.
Аноним 25/04/19 Чтв 10:31:47 #44 №4035214 
>>4034987
Лол, я конечно в таймшифт играл очень давно, но вот сейчас видос посмотрел память освежить и там видно, что даже в слоумо хитскан у всего кроме всяких ракетниц
Аноним 25/04/19 Чтв 10:35:32 #45 №4035227 
>>4035200
В Колде оружее больше похоже на оружие. Модельки и анимации лучше.
>>4035214
Ракеты тоже можно сбить пулями, если ты об этом.
Аноним 25/04/19 Чтв 10:41:45 #46 №4035247 
>>4035227
>оружее
Не, ну я обосрался, согласен.
Аноним 25/04/19 Чтв 10:44:24 #47 №4035255 
>>4035227
Ты тупой.
Аноним 25/04/19 Чтв 10:48:33 #48 №4035270 
>>4035255
Не спорю. Но все же умнее тех людей, что делали шутерную механику в Фире 1. А так же тех, кто считает ее хорошей.
Аноним 25/04/19 Чтв 10:59:28 #49 №4035298 
>>4035270
Ты смысл простого предложения понять не можешь, куда тебя до обдуманной деятельности.
Аноним 25/04/19 Чтв 11:05:14 #50 №4035308 
>>4035298
Так поясни, умник. Шутерная механика - очмысоенная деятельность, создатели Фира не смогли в нее.
Аноним 25/04/19 Чтв 11:12:40 #51 №4035320 
>>4031589 (OP)
>дешёвые скримеры
Были как раз в оригинале.

ФИР 2 не шедевр, но местами вполне ОК.
Аноним 25/04/19 Чтв 11:26:46 #52 №4035375 
>>4034475
>на момент выхода фира в наличии была только самая первая колда
Вторая была же.

>модерн варфара, перевернувшая жанр
Мне нравится сериальчик про Прайса, но там как раз:
>невероятно дубовым ИИ и заскриптованностью всего и вся
Просто игровые ситуации интересные.
Аноним 25/04/19 Чтв 11:31:02 #53 №4035389 
>>4031589 (OP)
> прекрасную работу по левел дизайну в 1 части
> Коридоры-коридорчики, пустые кишки-кишечки
> изумительный левел десигн
Ой, всё!
Аноним 25/04/19 Чтв 13:14:54 #54 №4035718 
>>4035308
Что тебе пояснять, если ты
>Ракеты тоже можно сбить пулями, если ты об этом.
Ты же тупой.
Аноним 25/04/19 Чтв 13:21:38 #55 №4035738 
>>4035389
левелдизайн /= красивостям, школьничек
Аноним 25/04/19 Чтв 13:28:34 #56 №4035772 
>>4035718
Я не понял, что за дичь ты затер про хитсканы ракетниц. Поясняй.
Аноним 25/04/19 Чтв 13:33:11 #57 №4035790 
>>4035772
Ну так ты перечитай предложение не жопой, тогда поймешь.
Аноним 25/04/19 Чтв 13:42:26 #58 №4035821 
>>4035790
Ладно, я подумал, что это хитбокс ты имеешь ввиду. Первый раз вижу слово "хитскан".
Но все равно оно выглядит лучше.. Пули попадают туда, куда летят, даже если просчет сразу, есть какой-то рекошет от стен. Когда шмаляешь по стене рядом с ней, то получаешь урон. Врагов так же можно валить.
А в Фире импакт как по киселю.

Аноним 25/04/19 Чтв 14:06:04 #59 №4035905 
>>4035821
>Первый раз вижу слово "хитскан"
То что тебе мало лет, я сразу понял.
>Пули попадают туда, куда летят
А в фире, блядь, нет?
>есть какой-то рекошет от стен. Когда шмаляешь по стене рядом с ней, то получаешь урон. Врагов так же можно валить.
Хорошее замечание
>А в Фире импакт как по киселю
И сразу же скатывание во вкусовщину
Аноним 25/04/19 Чтв 14:20:56 #60 №4035937 
>>4035905
>А в фире, блядь, нет?
Да. Я про то, что похер на хитскан, если выглядит хорошо. В ТШ, даже если выстрелил во врага, то он может таки уклониться, пока летит пуля.
>И сразу же скатывание во вкусовщину
Пули уходят в пустого врага, хоть он и реагирует анимацией. Нет веса во врагах. Кровь сделана очень плохо вырезаниями из видео. В совокупности с кривыми пукалками, что в руках находятся, выглядит и чувствуется все убого. Во 2 части с этим лучше. Автоматы хорошо сделаны хоть. Врагов реально разрывает, а не отправляет в подпространство. Хотя в той же 2 части дробовики плохие. Но нужны они только против шелупони ползающей, а она не так часто.
Претензии к меху, что были выше, вообще странные. Это разбавляет геймплей. На то и расчет, что на нем все изничтожать надо.
Аноним 25/04/19 Чтв 14:41:44 #61 №4036009 
>>4035937
>В ТШ, даже если выстрелил во врага, то он может таки уклониться, пока летит пуля.
И хули?
>Пули уходят в пустого врага, хоть он и реагирует анимацией. Нет веса во врагах.
Так есть вес или нет?
> Во 2 части с этим лучше.
Ну ясен пень, под консоли же делалось
>о 2 части с этим лучше. Автоматы хорошо сделаны хоть. Врагов реально разрывает, а не отправляет в подпространство
Ты в первую то часть играл? Там как раз таки можно и конечности отрубать и на скуски взрывать и в скелетик обращать
Аноним 25/04/19 Чтв 14:54:19 #62 №4036050 
>>4036009
>И хули?
Причем тут тогда хитсканы?
>Так есть вес или нет?
Нету веса.
>Ну ясен пень, под консоли же делалось
При чем тут это? Ну, кроме убогого интерфейса.
>Ты в первую то часть играл? Там как раз таки можно и конечности отрубать и на скуски взрывать и в скелетик обращать
Я во все играл, в порядке выхода. Аддоны дропнул, ибо они каловые.
В скелет только плазма обращает. Конечности там (голова и одна из рук) пропадают в подпространство. Вместо кусков все тело уходит туда же через красный туман.
Аноним 25/04/19 Чтв 15:03:03 #63 №4036075 
>>4031589 (OP)
иди нахуй пидор
Аноним 25/04/19 Чтв 15:05:07 #64 №4036080 
>>4036050
>Причем тут тогда хитсканы?
При том что они не от пули уворачиваются, а проигрывают скрипт-сценку с инвулом
>Нету веса
>Пули уходят в пустого врага, хоть он и реагирует анимацией
Или есть, прямо вес шредингера
>При чем тут это
При всем.
>Конечности там (голова и одна из рук) пропадают в подпространство. Вместо кусков все тело уходит туда же через красный туман.
Хз, точно помню, что там конечности потом валялись на полу. Может графон бажит, на современных системах на плохо идет
Аноним 25/04/19 Чтв 15:22:02 #65 №4036125 
>>4031589 (OP)
Все силы в графон потратили и интернет, как вытягиватель сил. Когда эра интерента закончится, настанет золотой век цивилизации.

Раньше было меньше сил надо тратить на графон.
Аноним 25/04/19 Чтв 15:25:46 #66 №4036146 
>>4036080
>При том что они не от пули уворачиваются, а проигрывают скрипт-сценку с инвулом
Не, там без анимации, просто бегут когда в сторону. Пуля мимо пролететь могла.
>Или есть, прямо вес шредингера
Одно другому не мешает как бы.
>Хз, точно помню, что там конечности потом валялись на полу. Может графон бажит, на современных системах на плохо идет
На современных только освещение багует. У меня исчезало все на 2-х системах разного конфига. Хз. Но в любом случае там не эфыектно это, через, буквально, красный туман.
Аноним 25/04/19 Чтв 15:37:26 #67 №4036210 
>>4036146
>Не, там без анимации, просто бегут когда в сторону. Пуля мимо пролететь могла.
Ты косой просто.
Аноним 25/04/19 Чтв 15:45:05 #68 №4036248 
>>4036210
Нет.
Аноним 25/04/19 Чтв 17:51:47 #69 №4036917 
>>4034475
>Тут как бы дело в том, что на момент выхода фира в наличии была только самая первая колда с невероятно дубовым ИИ
Блядь, в первом хл боты умели все то же самое, что и в фире, очнись, сектант
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения