24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как же хочется жить в Японии... Господи, разве я многого прошу?
>>195598743 Сейчас учусь на востребованную профессию, скоро начну учить язык. >>195598773 Как я САМ изменю менталитет миллионов пидорах, САМ искореню коррупцию, поменяю законы? Никак.
>>195598572 Откуда такую цифру взял? Посмотри, как другие города отстраивались не просто после упадка, а после масштабных войн или стихийных бедствий. Не нравятся уёбищные многоэтажные коробки и исторические районы в разъёбанном состоянии - попробуй привлечь к этому внимание. Ну или честно признай, что тебе на всё похуй и ты хочешь просто сразу съебать в комфортную среду.
Страна обучаемых, Страна няшка, Страна Аниме Страна 3Д рендер надо бы запилить амвшку Токио и песню Лучший город на Земле (Явно не гниющий Питер с дворами колодцами заваленными говном до крыш)
>>195599300 Да, плохое. Такие пидорасы эту комфортную среду превращают в полное говно, таких выпускать вообще нельзя. Куда свалишь как везде пиздец начнется? Космический корабль уже построил?
>>195598090 (OP) Отлично, ты на верном пути! Осталось научиться ебашить по 12 часов в сутки и привыкнуть к одной неделе отпуска в году — и сможешь замечательно влиться в японское общество.
>>195599588 нахуй не упало. достаточно иметь хороший прибыльный проект в интернете и заехать туда как свободный художжник - тратить деньги а не зарабатывать.
>>195598090 (OP) хуйня япошки те еще вырожденцы ксенофобы и фашисты ебаные даже китайцы не такие жестокие как этот скот жаль их всех атомными бомбами с лица земли не стерли нахуй