>>26833
>Ссылки с Сапы убери, если некоммерческие запросы, базарю, в Яндексе сразу поднимешься. Комерческие с Сапы ещё пока работают.
Коммерческие.
>Проверь релевантность на тех страницах, которые собрался двигать.
Что именно проверять? Тексты составлены, разумеется, чтобы включать ключи и отвечать запросам. И не переспамлены ключевиками. Что ещё?
>Вставь видео подходящее на каждую страницу.
Ты ведь не диванный?
>>26834
>Коммерческие
Тогда оставь, но по возможности заменяй вечными. Некоторые снимают сапоссылки и под коммерческие запросы, а сайт только поднимается в выдаче Яндекса.
>Что именно проверять?
Приведи пример СЧ запроса, но замени значимые слова на какую-нибудь ДЖИГУРДУ. Часто вообще не понимают, что может предполагаться юзером, когда он вводит подобный запрос, базарю.
>Ты ведь не диванный?
Я год в сео всего, поэтому диваннее некуда.
Ну, виджеты таки сделай. Видео - тоже неплохой показатель страницы для людей.
Комментарии там включены? Найми постеров, которые на разные страницы напишут толковые комментарии, в которых по-разному ключевики поиспользуют. Тоже вариант.
>>26835
>Приведи пример СЧ запроса, но замени значимые слова на какую-нибудь ДЖИГУРДУ
Не понял, няша.
В основном запросы <название продукции>, <название продукции> купить, <название продукции> <регион>, и т.д.
>>26836
Кстати, да, ретвиты тоже нужны. И перелинковка нужна, но здесь важно не переборщить со вхождением ключевика на страницах, а то можно и фильтр словить.
Поэтому действительно лучше всего из текста делать ссылки с использованием ключевика, но по возможности более разнообразные и только подходящие по смыслу, чтобы реально было желание нажать на ссылку, не спамной чтобы она была.
>>26837
Приведу пример с велосипедами.
Запросы "велосипед стелс омск" или "велосипед стелс омск купить" говорят о том, что человек хочет посмотреть, где именно в Омске продаются велосипеды, он не хочет их покупать онлайн, например. А часто вылезают на первых строках сраные общероссийские онлайн-магазины, у которых номера московские и доставка по почте.
Вот это абсолютное несоответствие запроса тому, что вводит пользователь.
Если есть упоминание региона, то должна быть на странице карта, где физически расположен магазин, перечислены всякие плюшки именно в нём в городе и тому подобное.
Поэтому онлайн-магазины по ключам с регионом лучше не продвигать - двигаться будут плохо, соответствовать ожиданиям пользователей не будут.
Это и имел в виду.
Вообще юзеры и сами не знают часто, что вводят, и ПС их дезориентируют своими подсказками. Он ввёл "велосипед купить" - тоже не значит, что он хочет купить в онлайн-магазине же, на подсказку нажал или просто лень дальше вводить.
Такие вот дела.
Нужно чекать все ключи и страницы на вот такую релевантность.
Сап, вебач.
Есть сайт, и он уже в некотором роде раскручен.
Тиц - 40, pr - 2.
Внутренняя оптимизация - не хуже, чем у ближайших конкурентов - теги прописаны, ошибок в коде нет, уникальные статьи, тексты, новости, внутренние ссылки кое-где, микроразметка с адресами.
Также закуплены ссылки на сапе и несколько жирных вечных.
Можно ли поднять по запросам (СЧ, в основном) выше (из топ-30, в топ-10 и просто на несколько мест вверх), какими-то бесплатными/дешёвыми средствами? Оптимизировать/прикрутить на самом сайте, или какими-либо внешними средствами. В общем, не повышая бюджет?