Сохранен 103
https://2ch.hk/wm/res/1261784.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 21/10/14 Втр 00:53:13 #1 №1261784 
14138383930370.jpg
Поясните за маневренность т-50. Говорят она у него есть, а пруфов не приводят. Как у него с боевой маневренностью? СКОЛЬКО В ГОРКЕ И БОЕВОМ РАЗВОРОТЕ ВЫСОТЫ БЕРЁТ?
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 01:12:07 #2 №1261810 
с ОВТ любой кирпич станет сверхманевренным
Аноним OP 21/10/14 Втр 01:17:26 #3 №1261819 
>>1261810
Не станет. ОВТ на вертикальную маневренность никак не влияет.
Аноним ID: Яаков Климентович 21/10/14 Втр 01:21:07 #4 №1261824 
Тяговооруженность...
Аноним OP 21/10/14 Втр 01:37:48 #5 №1261844 
>>1261824
Что она даёт на вертикали?
И правда, что у блохолёта с ББ? В каких фигурах боевого пилотажа он замечен?
Аноним ID: Яаков Климентович 21/10/14 Втр 01:41:14 #6 №1261850 
Ты какой то омич, т-50 блохолетом называешь, овт и тяговооруженность к маневрам по вертикали не относишь, каргокультист небось?
Аноним ID: Епифаний Левкович 21/10/14 Втр 01:44:21 #7 №1261854 
>>1261784
>а пруфов не приводят
>МАКС снимают на Мосфильме.
ww.youtube.com/watch?v=26SuscRjpSA
Аноним OP 21/10/14 Втр 01:48:07 #8 №1261860 
>>1261854
>www.youtube.com/watch?v=26SuscRjpSA
Перестань. Ни одной боевой фигуры на крейсерской скорости. Мы ведь про боевую маневренность.
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 01:51:01 #9 №1261863 
>>1261784
До чего жирная Маня.

Если хочешь тралить военач, будь тоньше, а пока ссу на тебя.
Аноним ID: Епифаний Левкович 21/10/14 Втр 02:10:16 #10 №1261885 
>>1261860
>Колокол
>Кобра

Свинья ушла в отрицалово.
Аноним ID: Властислав  Ибтисамович 21/10/14 Втр 02:15:08 #11 №1261893 
14138433084680.jpg
>>1261860
> боевой фигуры на крейсерской скорости
Бочку на сверхзвуке захотел?
Аноним OP 21/10/14 Втр 02:26:20 #12 №1261913 
>>1261885
>>Колокол
>>Кобра
>боевой пилотаж
Так что с боевым разворотом и горкой хотя бы?
Аноним OP 21/10/14 Втр 02:32:16 #13 №1261921 
>>1261893
А как ты с крейсерского сверхзвука сброситься захотел? Это же воздух, там тормозить нечем.
Аноним ID: Яаков Климентович 21/10/14 Втр 02:37:17 #14 №1261929 
Блядь, тормозные щитки, предкрылки, отклонение килей в разные стороны, сброс тяги двигателя(турбина сама по себе тормоз, когда не тянет)это блядь что?
Аноним OP 21/10/14 Втр 02:40:45 #15 №1261935 
>>1261929
>турбина сама по себе тормоз
Спасибо, бро. Дальше не читал. Как представлю 30-тонную махину которая сам себе тормоз в воздушной среде, так и проигрываю.
Аноним ID: Порфирий Олимпиевич 21/10/14 Втр 02:42:25 #16 №1261939 
ебаные школьники
http://www.youtube.com/watch?v=ibYSLFT4myI
Аноним ID: Ибрагим Ипатиевич 21/10/14 Втр 02:44:40 #17 №1261941 
Какая охуенная штука на оп-пике.

мимонюфаня
Аноним OP 21/10/14 Втр 02:45:25 #18 №1261942 
>>1261939
А по боевому маневрированию родили что-нибудь за 2 года?
Аноним ID: Игнатий Судимирович 21/10/14 Втр 02:48:12 #19 №1261946 
>>1261941
Прототип ф-22 же.
Аноним ID: Порфирий Олимпиевич 21/10/14 Втр 02:52:11 #20 №1261950 
>>1261942
у меня сомнения в твоей адекватности..
знаешь что такое допустимая эксплуатационная перегрузка ? так вот она превышает допустимую длительную перегрузку для пилота при затяжных маневрах
Аноним ID: Яаков Климентович 21/10/14 Втр 02:53:34 #21 №1261952 
Лол. Дальше и не надо читать, это последний описанный элемент и тех, что в совокупности позволяют сбросить скорость самолету, не прибегая к маневру по высоте. А неспособность представить, как аэродинамическое торможение влияет на обьект массой в 30тонн на скорости более 1000км/ч подсказывает о неких терминальных ограничениях интеллекта... хохол наверное? Это многое обьясняет.... И да, ты мне не бро.
Аноним OP 21/10/14 Втр 02:56:50 #22 №1261957 
>>1261950
Конечно знаю. У пукфы её не озвучили, ну да ладно сверхзуковые маневры она всё равно не показала.
Аноним OP 21/10/14 Втр 03:03:48 #23 №1261963 
>>1261952
>позволяют сбросить скорость самолету, не прибегая к маневру по высоте
Новое слово в тактике воздушного боя. Заскриньте.
Аноним ID: Яаков Климентович 21/10/14 Втр 03:16:56 #24 №1261977 
Действительно, сбросить скорость, не сворачивая с курса, и не срывая сопровождения целей РЛС и олс, экая новость, и зачем это может понадобится?
Аноним ID: Адриан Епифаниевич 21/10/14 Втр 03:40:35 #25 №1262001 
>>1261946
Соперник по конкурсу ващет.

YF-23
Аноним ID: Епифаний Хуфранович 21/10/14 Втр 03:44:03 #26 №1262004 
>>1261860
Ебать дурак.
Аноним ID: Епифаний Хуфранович 21/10/14 Втр 03:47:04 #27 №1262006 
>>1261957
>>1261963
Это называется обосраться в самом начале треда и начать нести хуйню. Usuccessful troll is unsuccessful.
Аноним ID: Хаким Рабабович 21/10/14 Втр 04:04:36 #28 №1262016 
Слишком толсто
Аноним ID: Гремислав  Мокиевич 21/10/14 Втр 12:08:56 #29 №1262385 
>>1261939
рарное видео, почему то не получившее распространение, и часто удаляется с трубы, интересно почему?
Аноним ID: Абрам Шмуэльвич 21/10/14 Втр 12:42:16 #30 №1262430 
14138809368740.jpg
>>1261784
>маневренность т-50. Говорят она у него есть, а пруфов не приводят.

Ты долбоёб или в глаза ебёшься не видишь обилие flight control surfaces и управляемый вектор тяги?
Аноним ID: Святослав Вахидович 21/10/14 Втр 12:48:37 #31 №1262441 
Не кормите хохла.
Аноним ID: Хаттаб Рошанович 21/10/14 Втр 13:01:27 #32 №1262460 
>>1261784
>Поясните за маневренность т-50. Говорят она у него есть, а пруфов не приводят. Как у него с боевой маневренностью? СКОЛЬКО В ГОРКЕ И БОЕВОМ РАЗВОРОТЕ ВЫСОТЫ БЕРЁТ?
Нашёл у кого спрашивать. Местные обезьяны веруют в сверхманевренность отечественных ведер на высоком дозвуке и сверхзвуке, а уж о маневренности им нечего рассказать.
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 13:03:36 #33 №1262463 
>>1262460
О, нагрузка на крыло прибежала.
Аноним ID: Хаттаб Рошанович 21/10/14 Втр 13:13:10 #34 №1262472 
>Аноним ID: Heaven
Чет горелым запахло
Аноним ID: Ашер Заидович 21/10/14 Втр 13:42:59 #35 №1262526 
14138845799960.webm
>>1261784
Пока не разрешают летать и маневрировать на все 100%, об этом говорил летчик-испытатель Богдан кажется.
Аноним ID: Роман Ихсанович 21/10/14 Втр 13:50:13 #36 №1262537 
>>1261844
Тяговооружённость, совсем тупой?
>>1261921
> Это же воздух, там тормозить нечем.
Это уже вообще пиздец, чем воздух не среда, обмудок?
>>1261935
Турбина и есть тормоз

Покормил.
Аноним ID: Святослав Вахидович 21/10/14 Втр 13:51:20 #37 №1262540 
>>1262526
Блеадж, как я горжусь своей страной!
Аноним ID: Тихон Гильадович 21/10/14 Втр 15:14:02 #38 №1262752 
>>1262540
Рискуют тремя опытными машинами ради выебонов, чем тут гордиться?
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 15:15:02 #39 №1262753 
>>1262752
русофоб везде найдет говно.
Аноним ID: Тихон Гильадович 21/10/14 Втр 15:17:30 #40 №1262761 
>>1262753
При чем тут русофобия? Случись с этими самолетами какое-нибудь чп и весь проект будет отброшен на несколько лет назад. Но нам ведь похуй, понты дороже.
Аноним ID: Митрофан Саввич 21/10/14 Втр 15:17:53 #41 №1262763 
>>1262752
http://www.youtube.com/watch?v=T0D2c-Sajas
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 15:21:12 #42 №1262767 
>>1262761
>Случись с этими самолетами какое-нибудь чп
вот ты тупой. Образцы и нужны для того чтоб обрабатывать на них все что может произойти в полете с серийным самолетом.
Аноним ID: Тихон Гильадович 21/10/14 Втр 15:24:15 #43 №1262771 
>>1262767
Ага, а если опытные самолеты проебутся, то новые на их место при помощи магии сами появятся, да?
Аноним ID: Анвар Шмуэльвич 21/10/14 Втр 15:28:47 #44 №1262782 
>>1262771
>Чертежи, блджад, где?!?!?!
>А они... в самолётах ... были...
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 15:30:13 #45 №1262786 
>>1262771
какая большая проблема построить новый, это так сложно, Россия такое не потянет.
Аноним ID: Святослав Вахидович 21/10/14 Втр 15:30:38 #46 №1262787 
>>1262771
Ты наверное думаешь самолеты размножаются по ночам в ангаре, да?
Аноним ID: Тихон Гильадович 21/10/14 Втр 15:33:16 #47 №1262792 
>>1262782
Ага, чертежи в магический тридэпринтер засовываются и через полчаса из ангара уже готовый опытный пак-фа выезжает.
Там половина деталей штучного производства, собрать все это поновой не меньше полгода ебатни.
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 15:35:01 #48 №1262798 
>>1262792
>Там половина деталей штучного производства
штучные детали для 12 прототипов! вау.
Аноним ID: Савва Силантиевич 21/10/14 Втр 15:35:13 #49 №1262799 
>>1262792

Довнер, бортов не 1 и не 2, а программа испытаний идёт, значит постепенно пилят новые.

Это тред боли хохла, у которого ВООБЩЕ ничего страна не производит?
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 15:36:00 #50 №1262802 
>>1262799
сщя посмотрим как он выкрутится.
Аноним ID: Святослав Вахидович 21/10/14 Втр 15:36:25 #51 №1262803 
>>1262792
Феерический долбаеб.
И как же тебе помогут опытные образцы в производстве новых?

Пацаны, у нас тут шизик по-моему. Не бывает таких тупых, я не верю
Аноним ID: Тихон Гильадович 21/10/14 Втр 15:41:32 #52 №1262813 
>>1262798
> 12 прототипов
А, ну это уже крупная серия. Сдаюсь тогда, ты подебил.
>>1262799
У вас хохлы под кроватью не сидят? Проверьте, а то всякое бывает, хохлы они такие.
>>1262803
По такой логике опытные машины вообще не нужны. Надо сразу с чертежного стола в серию, хуле. Сам-то понимаешь что ты несешь?
Аноним ID: Ярон Адамович 21/10/14 Втр 15:44:29 #53 №1262819 
>>1262798
>>1262798
>>1262798

Авиаконструктор вкатился в тред. (Как раз в Су и работаю).

Сука, блять, если ты нихуя не знаешь в опытном пооектировании, то попрошу проследовать нахуй, мразота ты уебищная,

Все опытные самолеты (прототипы) делаются к САМОМ КБ, все детали производятся в САМОМ КБ, а не на заводах. Только после принятия самолета в серию, специалисты выезжают в Комсомольск и передают чертежи, следят за первой партией самолетов, устраняют ошибки (может банально не хватать тех отверстия, чтобы произвести установку какой-нибудь ебы).
Аноним ID: Салман Осамович 21/10/14 Втр 15:46:00 #54 №1262821 
>>1262819
Когда новый пак-фа выкатят? Будут существенные изменения? Как там дела с 55 бортом? Его восстанавливают?
Аноним ID: Ульян Ипатович 21/10/14 Втр 15:48:32 #55 №1262827 
>>1262761
Ты 100% прав, пускай лучше уж "какое-нибудь чп" случится на тысячном серийном экземпляре, чтоб уже готовые экземпляры лечить при помощи изоленты и такой то матери, прямо как на не будем показывать пальцем каком самолёте.
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 15:48:48 #56 №1262829 
>>1262819
и как это противоречит тому что я сказал? или вы в самом кб не можете сделать 2 детали, хохлы не позволяют?
Аноним ID: Святослав Вахидович 21/10/14 Втр 15:49:48 #57 №1262830 
>>1262813
>По такой логике
Так ты расскажи свою логику скорее, не томи.
Вводная: у тебя есть три пусть опытных машины, тебе надо сделать четвертую. Твои действия?
Аноним ID: Савва Силантиевич 21/10/14 Втр 15:54:29 #58 №1262843 
>>1262813

Поверь, только хохлы такие тупые. Ты либо косишь под хохла, либо сам хихил.

>А, ну это уже крупная серия.

Довнер, Т-50 еще в серию не выходил. Это только у блохастых сотню пилят, а потом начинают детские болячки лечить.

Ну точно, туп как хохол.
Аноним ID: Созонтий Ротшильд 21/10/14 Втр 15:59:54 #59 №1262857 
Толстейший тред
Аноним ID: Аникий Святославович 21/10/14 Втр 16:02:35 #60 №1262866 
>>1262813

Епт, 12 прототипов - это далеко не серия.

Один прототип разрушат прочнисты, причем просто возьмут и раздолбают самолет, другой прототип заберут себе спецы по внутрянке и начнут пихать в него йоба-приборы и йода-фенечки, третий тоже прочнисты будут насиловать, четвертый уже будут учить летать на аэродроме (а если двигателисты сделают хуйню, то он сгорит при настройке движков), а вот пятый уже полетит, шестой будет доработку с учетом пятого, седьмой и восьмой будут проходить испытания, затем снова модифицироваться, короче это еще не серия.

Мимо 160100 специальность.
Аноним ID: Тихон Гильадович 21/10/14 Втр 16:02:55 #61 №1262867 
>>1262843
Я, честно говоря, теряюсь в попытке понять ход ваших мыслей. Потому как получается полная хуйня, с одной стороны самолет еще не в серии, с другой, детали, из которых он состоит, все как одна серийные и заменить самолет взамен упавшего ничего не стоит. Разберитесь с кашей в своей голове прежде чем строчить свои посты.
Аноним ID: Савва Силантиевич 21/10/14 Втр 16:06:49 #62 №1262878 
>>1262867

>Я, честно говоря, теряюсь

Оно и видно, а лучше бы вообще обтекал.

>Потому как получается полная хуйня

У завода имени Малышева.

>с одной стороны самолет еще не в серии

Да.

>детали, из которых он состоит, все как одна серийные и заменить самолет взамен упавшего ничего не стоит

Их с запасом создают. То бишь не в спешке начинают клепать новый, когда петух жареный клюнет в жопу, типа как на руине, а заранее рассчитывают риски и клепают столько, чтобы при самом худшем раскладе хватило, чтобы программу испытаний откатать полностью.

Теперь понял, довнер?

>Разберитесь с кашей в своей голове прежде чем строчить свои посты.

Долбоёб, разберись с ошибкой в твоей генетическом коде, прежде чем выходить в интернет. Ты ведь особенный.
Аноним ID: Аникий Святославович 21/10/14 Втр 16:08:18 #63 №1262880 
>>1262867

Уйди нахуй из треда, щенок.

Детали, блять, НЕ СЕРИЙНЫЕ, СУКА ТЫ СОЛИДОЛЬНАЯ. ЗАМЕНИТЬ ТЫ, ГАНДОШКА, СМОЖЕШЬ ТОЛЬКО ХУЙ У СЕБЯ В ОЧКЕ НА БОЛЕЕ ТОЛСТЫЙ. Бляяя, где же таких долбаебов берут...


Смотри, все самолеты и комплектующие делаются у НАС БЛЯТЬ В КБ. Не на заводе, А У НАС (кроме движков естественно). И да, опытный образец кардинально отличается от серийного хотя бы тем, что у него все детали в разных, блять, местах.

Момо 160100, Су.
Аноним ID: Рафаэль Абросимович 21/10/14 Втр 16:12:46 #64 №1262885 
Причем здесь они, если речь идет об аэродинамической маневренности, т.е. таких вещах как instantaneous и sustained turn rate, нагрузке на крыло, радиусе поворота и тяговооруженности? Не путайте маневренность и сверхманевренность (выход на закритические углы атаки и последующие анальные пляски), это совершенно разные вещи.

Нагрузка на крыло у ПАК-ФА при нормальной взлетной массе с 63% топлива - 294кг/м^2, тяговооруженность - до 1.13-1.19 (хуй знает, везде дают разные значения при нормальной взлетной массе, но Ф-22 или Еврофайтер ПАКФА точно не переплюнит со своими нынешними потешными пародиями на двигатель).
Нагрузка на крыло у Ф-22 при нормальной взлетной массе (2х сайдвиндера + 4 АМРААМа) с 50% топлива - 313,5кг/м^2, тяговооруженность - 1.29
Нагрузка на крыло у еврофайтера при нормальной взлетной массе (2х сайдвиндера + 4 АМРААМа) с 50% топлива - 276кг/м^2, тяговооруженность - 1.28

О какой исключительной маневренности ПАК-ФА вообще идет речь? В плане маневренности ПАК-ФА посасывает как у Ф-22 (небольшое преиущество в плане меньшей нагрузки на крыло у ПАК-ФА нивелируется безбожным отсосом в плане тяговооруженности), так и у Еврофайтера, который выебет вообще любые блохолеты в БВБ.

Конечно, сейчас начнутся очередные вскукареки про сверхманевренность, но это очень неоднозначная тема. Выход на закритические углы атаки влечет за собой резкую потерю скорости и высоты самолетом, без исключений. Все эти кобры, колокола и прочая хуетень (кроме маневра "J-turn" - одного из очень немногих реально полезных проявлений сверхманевренности), которую может выполнять сверхманевренный истребитель влекут за собой очень серьезные последствия.

Во первых, падение скорости затрудняет выполнение вообще любых маневров, делая самолет исключительно уязвимым для любого противника и оружия до тех пор, пока он снова не наберет скорость. Во вторых, преимущество в высоте, которое получает противник воздушного анального эквилибриста, дает ему также преимущество в энергетике ракет (ускорение свободного падения разгоняет их при стрельбе сверху) и уменьшает энергетику ракет противника (ускорение свободного падения тормозит их при стрельбе снизу по противнику сверху). Именно эти соображения не позволяют никому (кроме умалишенных ушанок, конечно) заявить о решаюшем преимуществе истребителя с худшей аэродинамической маневренностью, но с наличием сверхманевренности, перед истребителем с лучшей аэродинамической маневренностью, но без сверхманевренности. Ни о какой йобистости ПАК-ФЫ и сверхманевренности в целом речи вообще идти не может и Запад это отлично понимает, делая упор на аэродинамическую маневренность (Еврофайтер) и только потом дополняя ее сверхманевренностью (Ф-22).

Более того, наличие у США и их союзников AIM-9X Block II с возможностью стрельбы в заднюю полусферу делает потерю скорости исключительно опасным занятием, ибо по тебе могут ебнуть вообще под любым углом без разворота носа на твой самолет посредством нашлемного целеуказания и возможности lock-on-after-launch. Не думаю, что следует объяснять, чем чревата такая атака в момент, когда сверхманевренный самолет потерял дохуя скорости из-за выхода на закритический угол атаки, ибо дикие потери в энергетике, которые нужны ракете для доворота на цель из хуевого положения (без разворота носа истребителя на цель), нивелируются малой скоростью и временной неспособностью в манвер цели.

Вывод: сверхманевренность - это заебись, когда у тебя есть преимущетво в аэродинамической маневренности, но не имеет решающего значения, когда против тебя вылезает противник с гораздо лучшей аэродинамической маневренностью, типо Еврофайтера.

Посмотрите видеорилейтед, где сверхманевренный и охуенно аэродинамически маневренный Ф-22 посасывает у ебаного Рафаля. Будь противником Ф-22 Еврофайтер, БВБ закончился бы еле начавшись и никакая сверхманевренность тут вообще бы не спасла Ф-22. Конечно, можно заявить, что на Ф-22 стоит ОВТ 2Д ОВТ, а не 3Д, как на ПАК-ФА, вот только никто ВООБЩЕ не может предоставить внятных пруфов на то, что же дает это 3Д ОВТ по сравнению с 2Д.

http://www.youtube.com/watch?v=oGuWadoTgkE
http://www.youtube.com/watch?v=6YMSfg26YSQ

Аноним ID: Рафаэль Абросимович 21/10/14 Втр 16:14:59 #65 №1262892 
>>1262885
Алсо, пост был адресован вот этому любителю бочек: >>1261885
Аноним ID: Салман Осамович 21/10/14 Втр 16:16:20 #66 №1262896 
>>1262885
блядь, нелюбучаемый тайфунофорсер опять за свое.
Аноним ID: Тихон Гильадович 21/10/14 Втр 16:17:11 #67 №1262897 
>>1262878
Ага, с таким запасом насоздавали, что подгоревший борт до сих пор в воздух поднять не могут. Никто там с запасом делать ничего не будет, поскольку по результатам испытаний могут внести 100500 изменений в конструкцию.
Аноним ID: Савва Силантиевич 21/10/14 Втр 16:17:27 #68 №1262898 
>>1262885
>Нагрузка на крыло
>Нагрузка на крыло
>Нагрузка на крыло

Опять этот говноед. Дайте мне кто-нибудь кирпич, я ему въебу.
Аноним ID: Аникий Святославович 21/10/14 Втр 16:17:41 #69 №1262900 
Тут есть кто-нибудь с авиационным образованием? Если да, то учитесь: у нас новые законы аноны открывают.
Аноним ID: Савва Силантиевич 21/10/14 Втр 16:19:24 #70 №1262902 
>>1262897

>Ага, с таким запасом насоздавали, что подгоревший борт до сих пор в воздух поднять не могут.

Ну так всё верно. Создали бортов с запасом. Пока разбираются с причинами поломки на подгоревшем, катают программу на других. В чём проблема, свинявый?

>Никто там с запасом делать ничего не будет

Это кто так сказал, ты, что ли? Но ты ведь долбоёб, я не могу тебе верить.

>поскольку по результатам испытаний могут внести 100500 изменений в конструкцию.

А их и делают, младопидор, каждый следующий опытный борт отличается от предыдущего. Ты бы знал это, не будь младопидором.

Просто уходи из темы подобру-поздорову, не порти себе карму.
Аноним ID: Рафаэль Абросимович 21/10/14 Втр 16:19:53 #71 №1262903 
>>1262898
Пиздец, что тебе не нравится, школотрон? Нагрузка на крыло и тяговооруженность - это одни из самых важных показателей аэродинамической маневренности.
Аноним ID: Аникий Святославович 21/10/14 Втр 16:20:22 #72 №1262905 
>>1262821

А хз, это у испытательной группы надо спрашивать.
Аноним ID: Салман Осамович 21/10/14 Втр 16:21:29 #73 №1262908 
14138940897120.jpg
>>1262898
лол на.

>>1262903
Ты еще опять про ОЛС покукарекай.
Аноним ID: Савва Силантиевич 21/10/14 Втр 16:22:13 #74 №1262910 
>>1262903

Нагрузка на крыло, при прочих равных, делает самолёт более маневренным?

И да, почему ты говоришь нагрузка на крыло? Ведь ты приводишь данные по нагрузке на 1 КВАДРАТНЫЙ МЕТР крыла, кретин. Дальше сам дотумкаешь?

>50%
>63%
>движки второго этапа

Этим всё сказано. Потешные расчёты по взятым с потолка данным.

>>1262908

О, спасибо. Чмяк

Я ему въебал.
Аноним ID: Аникий Святославович 21/10/14 Втр 16:24:34 #75 №1262913 
Ржем над тредом всем коллективом.

Спасибо, ребят, за поднятое настроение.

МимоавиаконструкторСушек.
Аноним ID: Савва Силантиевич 21/10/14 Втр 16:25:04 #76 №1262914 
>>1262913

Дельная информация или хуй простой. Ты знаешь правила.
Аноним ID: Хабиб Исидорович 21/10/14 Втр 16:28:22 #77 №1262919 
>>1262913
Про новые движки что-нибудь слышно? Палубная версия будет?
Аноним ID: Рафаэль Абросимович 21/10/14 Втр 16:29:43 #78 №1262922 
>>1262910
>>движки второго этапа
Где твои новые движки? Мы говорим о том, что есть и что будет в лижайшем будуще, а не в 2020г+.

>>1262908
Иными словами, ничего кроме "ВРЕТИ" я от здешних ушанок и просто ВАТЫ не услышу, из-за чего и удаляюсь, нассaв вам в ебла.
Аноним ID: Савва Силантиевич 21/10/14 Втр 16:33:40 #79 №1262930 
>>1262922

На подходе.

Не пропускай мимо ушей мой вопрос про нагрузку на КРЫЛО. Или хочешь скрыть свой обосрамс?
Аноним ID: Аникий Святославович 21/10/14 Втр 16:34:23 #80 №1262933 
>>1262919

Новых движков нет, так что этот самолет еще поколения 4++, а посему сравнивать его с раптором не корректно.
Аноним ID: Аникий Святославович 21/10/14 Втр 16:36:00 #81 №1262938 
>>1262930

Да подожди, пусть он еще немного почитает вики.
Аноним ID: Митрофан Саввич 21/10/14 Втр 16:41:45 #82 №1262951 
>>1262913
Пекарь, что ли?
Аноним ID: Хаттаб Рошанович 21/10/14 Втр 16:50:58 #83 №1262970 
>>1262880
>Смотри, все самолеты и комплектующие делаются у НАС БЛЯТЬ В КБ. Не на заводе,
Ты хуеплет какой-то. Где вы их физически и как делаете, манька?

>И да, опытный образец кардинально отличается от серийного хотя бы тем, что у него все детали в разных, блять, местах.
Поехавший? Ты чё несёшь?

>>1262913
>МимоавиаконструкторСушек.
Ты мимохуесос, пруф запилил быстра или соси дальше.

>>1262922
>из-за чего и удаляюсь
Периодически захаживай сюда и также >>1262885
разъебывай беспруфных хуесосов.
Аноним ID: Ульян Ипатович 21/10/14 Втр 16:53:32 #84 №1262974 
>>1262970
Железными пруфами чтоле разъёбывать?
Аноним ID: Савва Силантиевич 21/10/14 Втр 16:57:50 #85 №1262981 
>>1262938

У этого пидора отчество на мою фамилию смахивает, вот я и бугурчу.

Ну что же ты, Рафаэль Абросимович, жиденько обосрался, что ли? Что-то притих.
Аноним ID: Хаттаб Рошанович 21/10/14 Втр 17:00:56 #86 №1262986 
>>1262974
>Железными пруфами чтоле разъёбывать?
Это как получится, но главное с вами жестче.
[jopa#jopajopa] Аноним ID: Авенир Давыдович 21/10/14 Втр 17:21:25 #87 №1263011 
скатились
Аноним ID: Мэир Виленинович 21/10/14 Втр 17:22:59 #88 №1263017 
>>1262819

На твой взгляд разумно ли подвергать таким опасным маневрам опытную машину на этой стадии?
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 17:33:54 #89 №1263042 
вангую что это не конструктор а хохол косящий под него.
Аноним ID: Ульян Ипатович 21/10/14 Втр 17:40:20 #90 №1263053 
>>1263017
А на какой стадии опытную машину можно подвергать опасным манёврам?
Аноним ID: Яким Велимирович 21/10/14 Втр 17:59:44 #91 №1263083 
>>1262819
>Все опытные самолеты (прототипы) делаются к САМОМ КБ, все детали производятся в САМОМ КБ, а не на заводах.
Вообще-то на заводе - одном, опытно-конструкторском.
Да, верховенствует там Голова сидящая в соседнем здании - КБ.
Но таки это Завод.
Пусть и производит по 1 экземпляру.
Не важно чего - самолета/планера или двигателя.
внук-инженера-Кузнецовского КБ
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 18:42:31 #92 №1263160 
>>1262910
>И да, почему ты говоришь нагрузка на крыло?
Потому, что на человеческом языке, это называется Wing Loading, пидорашка.
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 18:46:25 #93 №1263167 
>>1262930
>Или хочешь скрыть свой обосрамс?
Пидорашка не может в человеческий язык и считает, что белый человек должен знать термины на сруснявом собачье недоязыке, лол.
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 18:49:27 #94 №1263175 
>Толстопарашный тред
>Пропущено 90 ответов
Нахуй проследуйте всем скопом, военачеры. Некоторые ничему не учатся.
Аноним ID: Радигост Захарович 21/10/14 Втр 19:11:59 #95 №1263227 
>>1263223
Иди подлодку ищи.
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 19:12:57 #96 №1263234 
>>1263223
Ты про нагрузку на крыло ответишь? А как там, кстати, ОЛС на тайфуне поживает? М?
Аноним ID: Рафаэль Абросимович 21/10/14 Втр 19:32:36 #97 №1263281 
>>1263234
>А как там, кстати, ОЛС на тайфуне поживает?
Отлично, спасибо, что спросил, блохастый. 50-80км в ППС против 35км в ППС на потешном поделии ебаной срусни под индексом "ОЛС-35" позволяют заявить об еще одном триумфе инжинерного гения Белого Человека.

>http://www.bmlv.gv.at/truppendienst/ausgaben/artikel.php?id=807

>Die Reichweite des Systems liegt zwischen 50 und 80 Kilometern, könnte aber bis zu 150 Kilometern betragen.
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 19:34:49 #98 №1263287 
>>1263281
> инжинерного
Сука-блядь. Съебал отсюда, пиздюк малолетний.
Аноним ID: Рафаэль Абросимович 21/10/14 Втр 19:36:30 #99 №1263293 
>>1263287
>подразумевает, что мне не похуй на собачий недоязык
Обоссал потешного cpyснявого зверька: ПССССССССС.
Аноним ID: Heaven 21/10/14 Втр 19:37:26 #100 №1263296 
>>1263293
Вот это подрыв либерастной собаки - хо-хо.
Аноним ID: Яаков Климентович 21/10/14 Втр 21:33:40 #101 №1263460 
Вот это подрыв блохастого мартыхана, его с ног до головы обоссали, так он заманеврировал, зашелестел мурзилками, навыдумывал цифр, он уже и нагрузку на крыло знает, и тяговооруженность, и боевые маневры у него, про энергетику ракеты в википедии вычитал, манька поехавшая, и олс у него превосходит, и всех он подебил.
Твои кукареканья про особые "боевые маневры" мало заметных истребителей, в которых ни овт, ни развитое оперение и механизация крыла, ни ракурсы сопровождения целей РЛС и олс не имеют значения, РЭБ и тепловые ловушки не существуют, в которых нашлемное целеуказание внезапно становится прерогативой блохоподелий, а тяговооруженность и коэффициент нагрузки на крыло становится вдруг фактором, позволяющим уйти от ракеты, потешны даже больше, чем обьекты твоего каргокульта, ибо ты - никчемный еблан, бесполезнее краптора, хуже тебя уже нет.
Аноним ID: Яким Велимирович 21/10/14 Втр 22:08:02 #102 №1263535 
>>1263460
Он уже объяснил как невидимый наблюдатель может увидеть видимого в абсолютно черной комнате?
Аноним ID: Яаков Климентович 21/10/14 Втр 22:19:51 #103 №1263566 
Пока только стандартное кукареканье про перетяжеленную конструкцию со слабыми движками, потихоньку переходит на отсталую электронику, скоро в "Уиии! Врети! макеты!" сорвется.
Зоонаблюдение продолжается
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения