24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поясните за маневренность т-50. Говорят она у него есть, а пруфов не приводят. Как у него с боевой маневренностью? СКОЛЬКО В ГОРКЕ И БОЕВОМ РАЗВОРОТЕ ВЫСОТЫ БЕРЁТ?
>>1261929 >турбина сама по себе тормоз Спасибо, бро. Дальше не читал. Как представлю 30-тонную махину которая сам себе тормоз в воздушной среде, так и проигрываю.
>>1261942 у меня сомнения в твоей адекватности.. знаешь что такое допустимая эксплуатационная перегрузка ? так вот она превышает допустимую длительную перегрузку для пилота при затяжных маневрах
Лол. Дальше и не надо читать, это последний описанный элемент и тех, что в совокупности позволяют сбросить скорость самолету, не прибегая к маневру по высоте. А неспособность представить, как аэродинамическое торможение влияет на обьект массой в 30тонн на скорости более 1000км/ч подсказывает о неких терминальных ограничениях интеллекта... хохол наверное? Это многое обьясняет.... И да, ты мне не бро.
>>1261784 >Поясните за маневренность т-50. Говорят она у него есть, а пруфов не приводят. Как у него с боевой маневренностью? СКОЛЬКО В ГОРКЕ И БОЕВОМ РАЗВОРОТЕ ВЫСОТЫ БЕРЁТ? Нашёл у кого спрашивать. Местные обезьяны веруют в сверхманевренность отечественных ведер на высоком дозвуке и сверхзвуке, а уж о маневренности им нечего рассказать.
>>1261784 Пока не разрешают летать и маневрировать на все 100%, об этом говорил летчик-испытатель Богдан кажется.
Аноним ID: Роман Ихсанович21/10/14 Втр 13:50:13#36№1262537
>>1261844 Тяговооружённость, совсем тупой? >>1261921 > Это же воздух, там тормозить нечем. Это уже вообще пиздец, чем воздух не среда, обмудок? >>1261935 Турбина и есть тормоз
>>1262753 При чем тут русофобия? Случись с этими самолетами какое-нибудь чп и весь проект будет отброшен на несколько лет назад. Но нам ведь похуй, понты дороже.
>>1262761 >Случись с этими самолетами какое-нибудь чп вот ты тупой. Образцы и нужны для того чтоб обрабатывать на них все что может произойти в полете с серийным самолетом.
>>1262782 Ага, чертежи в магический тридэпринтер засовываются и через полчаса из ангара уже готовый опытный пак-фа выезжает. Там половина деталей штучного производства, собрать все это поновой не меньше полгода ебатни.
>>1262798 > 12 прототипов А, ну это уже крупная серия. Сдаюсь тогда, ты подебил. >>1262799 У вас хохлы под кроватью не сидят? Проверьте, а то всякое бывает, хохлы они такие. >>1262803 По такой логике опытные машины вообще не нужны. Надо сразу с чертежного стола в серию, хуле. Сам-то понимаешь что ты несешь?
Авиаконструктор вкатился в тред. (Как раз в Су и работаю).
Сука, блять, если ты нихуя не знаешь в опытном пооектировании, то попрошу проследовать нахуй, мразота ты уебищная,
Все опытные самолеты (прототипы) делаются к САМОМ КБ, все детали производятся в САМОМ КБ, а не на заводах. Только после принятия самолета в серию, специалисты выезжают в Комсомольск и передают чертежи, следят за первой партией самолетов, устраняют ошибки (может банально не хватать тех отверстия, чтобы произвести установку какой-нибудь ебы).
>>1262761 Ты 100% прав, пускай лучше уж "какое-нибудь чп" случится на тысячном серийном экземпляре, чтоб уже готовые экземпляры лечить при помощи изоленты и такой то матери, прямо как на не будем показывать пальцем каком самолёте.
>>1262813 >По такой логике Так ты расскажи свою логику скорее, не томи. Вводная: у тебя есть три пусть опытных машины, тебе надо сделать четвертую. Твои действия?
Один прототип разрушат прочнисты, причем просто возьмут и раздолбают самолет, другой прототип заберут себе спецы по внутрянке и начнут пихать в него йоба-приборы и йода-фенечки, третий тоже прочнисты будут насиловать, четвертый уже будут учить летать на аэродроме (а если двигателисты сделают хуйню, то он сгорит при настройке движков), а вот пятый уже полетит, шестой будет доработку с учетом пятого, седьмой и восьмой будут проходить испытания, затем снова модифицироваться, короче это еще не серия.
>>1262843 Я, честно говоря, теряюсь в попытке понять ход ваших мыслей. Потому как получается полная хуйня, с одной стороны самолет еще не в серии, с другой, детали, из которых он состоит, все как одна серийные и заменить самолет взамен упавшего ничего не стоит. Разберитесь с кашей в своей голове прежде чем строчить свои посты.
>детали, из которых он состоит, все как одна серийные и заменить самолет взамен упавшего ничего не стоит
Их с запасом создают. То бишь не в спешке начинают клепать новый, когда петух жареный клюнет в жопу, типа как на руине, а заранее рассчитывают риски и клепают столько, чтобы при самом худшем раскладе хватило, чтобы программу испытаний откатать полностью.
Теперь понял, довнер?
>Разберитесь с кашей в своей голове прежде чем строчить свои посты.
Долбоёб, разберись с ошибкой в твоей генетическом коде, прежде чем выходить в интернет. Ты ведь особенный.
Детали, блять, НЕ СЕРИЙНЫЕ, СУКА ТЫ СОЛИДОЛЬНАЯ. ЗАМЕНИТЬ ТЫ, ГАНДОШКА, СМОЖЕШЬ ТОЛЬКО ХУЙ У СЕБЯ В ОЧКЕ НА БОЛЕЕ ТОЛСТЫЙ. Бляяя, где же таких долбаебов берут...
Смотри, все самолеты и комплектующие делаются у НАС БЛЯТЬ В КБ. Не на заводе, А У НАС (кроме движков естественно). И да, опытный образец кардинально отличается от серийного хотя бы тем, что у него все детали в разных, блять, местах.
Причем здесь они, если речь идет об аэродинамической маневренности, т.е. таких вещах как instantaneous и sustained turn rate, нагрузке на крыло, радиусе поворота и тяговооруженности? Не путайте маневренность и сверхманевренность (выход на закритические углы атаки и последующие анальные пляски), это совершенно разные вещи.
Нагрузка на крыло у ПАК-ФА при нормальной взлетной массе с 63% топлива - 294кг/м^2, тяговооруженность - до 1.13-1.19 (хуй знает, везде дают разные значения при нормальной взлетной массе, но Ф-22 или Еврофайтер ПАКФА точно не переплюнит со своими нынешними потешными пародиями на двигатель). Нагрузка на крыло у Ф-22 при нормальной взлетной массе (2х сайдвиндера + 4 АМРААМа) с 50% топлива - 313,5кг/м^2, тяговооруженность - 1.29 Нагрузка на крыло у еврофайтера при нормальной взлетной массе (2х сайдвиндера + 4 АМРААМа) с 50% топлива - 276кг/м^2, тяговооруженность - 1.28
О какой исключительной маневренности ПАК-ФА вообще идет речь? В плане маневренности ПАК-ФА посасывает как у Ф-22 (небольшое преиущество в плане меньшей нагрузки на крыло у ПАК-ФА нивелируется безбожным отсосом в плане тяговооруженности), так и у Еврофайтера, который выебет вообще любые блохолеты в БВБ.
Конечно, сейчас начнутся очередные вскукареки про сверхманевренность, но это очень неоднозначная тема. Выход на закритические углы атаки влечет за собой резкую потерю скорости и высоты самолетом, без исключений. Все эти кобры, колокола и прочая хуетень (кроме маневра "J-turn" - одного из очень немногих реально полезных проявлений сверхманевренности), которую может выполнять сверхманевренный истребитель влекут за собой очень серьезные последствия.
Во первых, падение скорости затрудняет выполнение вообще любых маневров, делая самолет исключительно уязвимым для любого противника и оружия до тех пор, пока он снова не наберет скорость. Во вторых, преимущество в высоте, которое получает противник воздушного анального эквилибриста, дает ему также преимущество в энергетике ракет (ускорение свободного падения разгоняет их при стрельбе сверху) и уменьшает энергетику ракет противника (ускорение свободного падения тормозит их при стрельбе снизу по противнику сверху). Именно эти соображения не позволяют никому (кроме умалишенных ушанок, конечно) заявить о решаюшем преимуществе истребителя с худшей аэродинамической маневренностью, но с наличием сверхманевренности, перед истребителем с лучшей аэродинамической маневренностью, но без сверхманевренности. Ни о какой йобистости ПАК-ФЫ и сверхманевренности в целом речи вообще идти не может и Запад это отлично понимает, делая упор на аэродинамическую маневренность (Еврофайтер) и только потом дополняя ее сверхманевренностью (Ф-22).
Более того, наличие у США и их союзников AIM-9X Block II с возможностью стрельбы в заднюю полусферу делает потерю скорости исключительно опасным занятием, ибо по тебе могут ебнуть вообще под любым углом без разворота носа на твой самолет посредством нашлемного целеуказания и возможности lock-on-after-launch. Не думаю, что следует объяснять, чем чревата такая атака в момент, когда сверхманевренный самолет потерял дохуя скорости из-за выхода на закритический угол атаки, ибо дикие потери в энергетике, которые нужны ракете для доворота на цель из хуевого положения (без разворота носа истребителя на цель), нивелируются малой скоростью и временной неспособностью в манвер цели.
Вывод: сверхманевренность - это заебись, когда у тебя есть преимущетво в аэродинамической маневренности, но не имеет решающего значения, когда против тебя вылезает противник с гораздо лучшей аэродинамической маневренностью, типо Еврофайтера.
Посмотрите видеорилейтед, где сверхманевренный и охуенно аэродинамически маневренный Ф-22 посасывает у ебаного Рафаля. Будь противником Ф-22 Еврофайтер, БВБ закончился бы еле начавшись и никакая сверхманевренность тут вообще бы не спасла Ф-22. Конечно, можно заявить, что на Ф-22 стоит ОВТ 2Д ОВТ, а не 3Д, как на ПАК-ФА, вот только никто ВООБЩЕ не может предоставить внятных пруфов на то, что же дает это 3Д ОВТ по сравнению с 2Д.
>>1262878 Ага, с таким запасом насоздавали, что подгоревший борт до сих пор в воздух поднять не могут. Никто там с запасом делать ничего не будет, поскольку по результатам испытаний могут внести 100500 изменений в конструкцию.
>>1262898 Пиздец, что тебе не нравится, школотрон? Нагрузка на крыло и тяговооруженность - это одни из самых важных показателей аэродинамической маневренности.
>>1262880 >Смотри, все самолеты и комплектующие делаются у НАС БЛЯТЬ В КБ. Не на заводе, Ты хуеплет какой-то. Где вы их физически и как делаете, манька?
>И да, опытный образец кардинально отличается от серийного хотя бы тем, что у него все детали в разных, блять, местах. Поехавший? Ты чё несёшь?
>>1262913 >МимоавиаконструкторСушек. Ты мимохуесос, пруф запилил быстра или соси дальше.
>>1262922 >из-за чего и удаляюсь Периодически захаживай сюда и также >>1262885 разъебывай беспруфных хуесосов.
>>1263017 А на какой стадии опытную машину можно подвергать опасным манёврам?
Аноним ID: Яким Велимирович21/10/14 Втр 17:59:44#91№1263083
>>1262819 >Все опытные самолеты (прототипы) делаются к САМОМ КБ, все детали производятся в САМОМ КБ, а не на заводах. Вообще-то на заводе - одном, опытно-конструкторском. Да, верховенствует там Голова сидящая в соседнем здании - КБ. Но таки это Завод. Пусть и производит по 1 экземпляру. Не важно чего - самолета/планера или двигателя. внук-инженера-Кузнецовского КБ
>>1262930 >Или хочешь скрыть свой обосрамс? Пидорашка не может в человеческий язык и считает, что белый человек должен знать термины на сруснявом собачье недоязыке, лол.
>>1263234 >А как там, кстати, ОЛС на тайфуне поживает? Отлично, спасибо, что спросил, блохастый. 50-80км в ППС против 35км в ППС на потешном поделии ебаной срусни под индексом "ОЛС-35" позволяют заявить об еще одном триумфе инжинерного гения Белого Человека.
Вот это подрыв блохастого мартыхана, его с ног до головы обоссали, так он заманеврировал, зашелестел мурзилками, навыдумывал цифр, он уже и нагрузку на крыло знает, и тяговооруженность, и боевые маневры у него, про энергетику ракеты в википедии вычитал, манька поехавшая, и олс у него превосходит, и всех он подебил. Твои кукареканья про особые "боевые маневры" мало заметных истребителей, в которых ни овт, ни развитое оперение и механизация крыла, ни ракурсы сопровождения целей РЛС и олс не имеют значения, РЭБ и тепловые ловушки не существуют, в которых нашлемное целеуказание внезапно становится прерогативой блохоподелий, а тяговооруженность и коэффициент нагрузки на крыло становится вдруг фактором, позволяющим уйти от ракеты, потешны даже больше, чем обьекты твоего каргокульта, ибо ты - никчемный еблан, бесполезнее краптора, хуже тебя уже нет.
Аноним ID: Яким Велимирович21/10/14 Втр 22:08:02#102№1263535
>>1263460 Он уже объяснил как невидимый наблюдатель может увидеть видимого в абсолютно черной комнате?
Пока только стандартное кукареканье про перетяжеленную конструкцию со слабыми движками, потихоньку переходит на отсталую электронику, скоро в "Уиии! Врети! макеты!" сорвется. Зоонаблюдение продолжается