24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
STEAM тред. Добавляем друг-друга в стиме. Зачем? Может поиграем вместе, может будем общаться, может просто для количества, похуй. Кидаем ссылки на свои профили
>>196394750 (OP) >Зачем? Может поиграем вместе, может будем общаться Это вряд ли, у меня по разным причинам добавлено 40 человек, из них стабильно играю с 2-3, раз в несколько месяцев - ещё с 4-5, остальные просто в друзьях находятся.
> скрытый профиль > дотка/ксго овер 2к часов Нахуй с такими данными кидать, пролистал игори как будто никто ни во что не играет кроме дотки и каэса а остальное - так лежат на аккаунте. И дохуя синглплееров, нахуй тогда этот обмен данными.
>>196399396 Из сессионных пвп-игр вообще ни во что, поэтому, может, и не играю ни с кем. Кооперативное прохождение всякого на днях грим даун например закончили с корешем, есть мысли наконец пройти некогда заброшенный торчлайт 2, но его с рандомами не очень. Пробовал пройти портал 2 с рандом аноном, забавно кстати, что у нас нашлась общая знакомая, при том, что мы совершенно никак не контактировали прежде, просто случайно добавили друг друга в одном из тредов, и еще между нами было расстояние в 3к+ км. А еще было совпадение - тоже просто добавили друг друга в друзья с аноном, поиграли в л4д2, в кф в далеком 2012, а потом выяснили, что мы из одного мухосранска на западе Сибири не Новосибирск. Да.. Так вот, несколько раз пробовали с анонами, все медным тазом достаточно быстро накрывалось, даже если было весело изначально. А бывало, что вообще отбитые наглухо мимокроки попадались, АИБ же.
>>196399712 По кс го сразу ясно клинический идиот, каково жрать говно с самой ублюдской аудиторией? Где количество мамкоебов и читеров зашкаливает, нахуя в это играть разве что не профессионально за бабки