24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, Анон. Сижу на работе, продаю алкоголь, задавай ответы
>>196418072 Из мало,к счастью. Недавно украли ром за 8т, написали заяву,результатов не дало, хотя записи с камер были. А вообще, если кража до 1000, то начальство просто забивает
>>196420054 Школьники типа подставные? Я помню в магазе рядом с домом ЗОЖ-школьники ебали мозг продавцу, а я бухал уже 3 или 4 день, ну я школьникам ножик показал и сказал что у меня справка есть, школьники убежали.
>>196417978 (OP) Слушай, ты конечно не врач, но может знаешь. У меня наследующий день после пива пучит живот, иногда на жесткий понос пробивает, почему так?
>>196421006 Я видел в магазине как алконавт видимо забыл как выпил чекушку и просил продавца помочь ему ее найти, говорит может я на кассе оставил или в сумке где-то завалялась? Все свое барахло на кассу вытряс, потом извинялся и говорил что наверное память отбило. У тебя были такие кадры?
>>196420426 Чекушку по дороге распиваешь и можешь ещё и делами какими заняться, а с 0,5 и таскаться не удобно, и не заметишь как нажрешься в хлам, и дороже.
>>196421283 Я не он. Но я работал в алкомаркете круглосуточном, в то время, когда начали ограничивать продажу алкоголя после 23.00. Тогда запретили продавать только крепкий алкоголь.
Анончик, посоветуй интересного Самбуку пил, похожа на лекарство из детства Абсент рашкинский 55 градусов, стоит брать дороже? Все джины на один вкус? (пил вайт лейс) Вискарики джин бим, лошадь, Вильямс (он больше всего зашел) Ликеры бейлиз, амаретто, ягер Из коньяков арарат 5 звезд Ромы негритта (вообще не зашла) От текиллы блевать хочется