24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, назови мне авторов у которых, по-твоему, самый охуенный русский язык. Кто пробирает тебя до мурашек, заставляет содрогаться, восторгаться, падать в языковые бездны и тонуть в словесных сплетениях... ну вы поняли, в общем.
Гоголь, частично Толстой, Бунин, Ремизов, Белый, Розанов, частично Андреев, Леонов, Платонов, Весёлый, Олеша, Катаев, Набоков, Соколов, частично Мамлеев, Казаков, частично Астафьев, Проханов. Из современных - Терехов и Самсонов.
>>254419 тащемто так оно и есть. Точнее на самом деле все еще хуже, потому что многое из того что было написано за этот период, переоцененое говно, которое невозможно читать-раз, и как показало время, автор был совершенно не прав-два. Это и есть великая русская литература. Только об этом принято помалкивать. Потому как ничего другого нет.
>>254442 вот так примерно все и реагируют. за пределами борды, там классический батхерт у всех. Особенно не разу не бравших в руки книгу. Откуда такая увереность и любовь к литературе? Пропаганда. Это все оттудаже откуда русская душа, особый путь, великодержавие и прочие мифы которые вдалбливали быдлу сотню лет. когда начинаешь смотреть внтимательнее на эти вещи, то понимаешь, что они сделаны из говна и палок. Но что-то внутри мешает это признать. Это что-то вдолблено нам в детстве, в школе. Вместе с великодержавностью и прочими охуительными вещами, которыми потчуют быдло. По факту, за пределами Рашки котируется только Достоевский. О Пушкине, о нашем ВСЕ, там вообще не слышали. Какой идиот назначил Пушкина на самого великого, я не знаю. Впрочем это не самая страшная глупость, которую мы впитали в свою культуру.
>>254551 Вообще-то, те же попутчики, это чуть ли не лучшее, что случилось с русской литературой вообще, а ты тут "невозможно читать". Ну охуеть теперь.
Самый лучший русский язык у Тургенева. Еще у Кузмина. Ну и, конечно, Гоголь и Лесков. А вот американский Набоков - это что-то настолько претенциозное, что даже открывать не стоит. В 20 веке были стилисты покруче, тот же Платонов.
>>253580 Достоевский жи есть. Казалось бы, просто текст на русском, но если начинать разбирать по частям написанное то у меня просто всё с ног на голову встаёт. Какая-то невероятная магия в самых простых словах и предложениях, это просто неописуемо.
А давайте вы не просто фамилий набросаете, но и примеры приведете. Желательно понаваристее, и со своими комментариями. Если рука не поднимается разбирать текст богов, то для куражу можете представить, что это написал какой-то анон и вбросил сюда для рецензии.
>>257219 Омерзительный писатель со всеми своими нагромождениями, ужасающей неряшливостью какого-то нарочитого, противоестественного, выдуманного языка, которым никогда никто не говорил и не говорит, с назойливыми, утомительными повторениями, длиннотами и косноязычием.
>>257252 >нарочитого, противоестественного, выдуманного языка, которым никогда никто не говорил и не говорит, с назойливыми, утомительными повторениями, длиннотами и косноязычием. Ты сейчас описал, то, что по сути, должно и цениться в этом треде, лол.
>>257252 Володя, ты не прав. Язык у Михалыча, конечно, не самая сильная сторона, это факт. Но у него попадаются иногда просто-таки перлы, типа тех охуевших строчек про Кармазинова в "Бесах" или когда один какой-то мужик плюнул в лицо другому, не помню откуда.
>>257314 Тащемта он сам признавал, что у него хуевый стиль, но оправдывался тем, что ему нужны деньги и ему некогда возиться на стилем. Наверное, поэтому он так популярен на заграницей, при хорошем переводе плохой стиль исчезает.
Достоевский писатель не великий, а довольно посредственный, со вспышками непревзойденного юмора, которые, увы, чередуются с длинными пустошами литературных банальностей.
Казалось, самой судьбой ему было уготовано стать величайшим русским драматургом, но он не нашел своего пути и стал романистом. Роман «Братья Карамазовы» всегда казался мне невероятно разросшейся пьесой для нескольких исполнителей с точно рассчитанной обстановкой и реквизитом: «круглый след от мокрой рюмки на садовом столе», окно, раскрашенное желтой краской, чтобы все выглядело так, словно снаружи сияет солнце, и куст, поспешно внесенный и с размаху брошенный рабочим сцены.