24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Многие аноны не раз писали про игровую импотенцию, про то что игры все стали говном и т.п. Но никто так и не написал в чём причина.
А я вам скажу.
Причина в дроче на нелинейность. Каждый разработчик сейчас грезит максимальной нелинейностью, возможностью делать что хочешь, бродить где хочешь и т.п.
На деле же, получается говно без сюжета и цели, которое надоедает максимум через неделю игры.
Вспомните тот же Скайрим. Всё хорошо начинается, но через некоторое время понимаешь, что 90% игры это одинаковые пещеры или дефолтные "случайные" встречи. Лара Крофт с кучей одинаковых гробниц и так далее.
Дело не в графоне, не в сценах с кинцом, не в плохих сюжетах. Старые игры были линейными. Они держали в напряжении, рассказывали историю в нужном темпе и не позволяли заскучать. Ты шёл по сюжету и тебе было интересно, и никого не волновала линейность. Наоборот, геймерам было интересно изучать всё что доступно вокруг, чтобы хоть немного выбраться из линейности, туда авторы и пихали всякие сайд-квесты и пасхалки.
А сейчас свободы для игрока слишком много и в итоге умирает интерес к основному сюжеты и игра превращается в дроч одинаковых локаций и быстро надоедает.
Линейность также помогала делать игры сложнее. Потому что все знали что пройти дальше можно только здесь, а значит и способ прохождения можно было сделать в меру челленджем, а не тупой сценкой для развития сюжета.
Конечно, я тут говорю про сингл, а не многопользовательский дроч, это другое.
Дискасс.