24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну и как сделать эту ебанину без использования масива с помощью ебаного while? (не учусь на программиста, просто в унике есть такой предемет как "Информатика").
>>196667572 (OP) Как ты тут массив собирался применить, если изначально не знаешь, сколько чисел введено будет? Создай две переменные для суммы и произведения и два переменные счётчика чётных/нечётных. Прибавляй/умножай куда надо каждое новое число, а потом дели и находи корень степени по счётчикам.
>>196674132 Есть структуры данных, в которых можно расширять количество хранимых элементов за О(1). >>196667572 (OP) Ты можешь поддерживать значения среднего арифметического, зная количество введенных элементов, предыдущее значение среднего и новый элемент, пик рилейтед. Это концепция называется "Скользящее окно", только в твоем случае окно не скользит, а расширяется. Позволяет решать такие задачи, используя О(1) памяти. Вообще, это на самом деле охуенно сложное задание для не-программиста.
>>196667572 (OP) >>196676839 Хули вы тут сложности себе выдумываете. Вводим число. Если четное - суммируем с S и прибавляем к n1 единицу. Если нечетное - умножаем на M и прибавляем к n2 единицу. Если ноль - брейк цикла. В результате у нас S - сумма четных чисел, М - произведение нечетных, n1 и n2 - количество четных и нечетных. Далее, полагаю, ход действий очевиден.
>>196667572 (OP) Хранишь внутри массива сумму четных, количество четных, сумму квадратов нечетных, количество нечетных. Проверка на четность - остаток от деления на 2. Удачи
>>196679445 Бюджет. Не тупой, просто в школе на инфе мы делали презентации и писали конспекты. Когда пришел в уник охуел от кол-ва знаний, которые якобы базовые и должны еще отложиться у меня в голове, но в школе такого не было (сам с деревни приехал в город)