24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ля кокой мальчик. Наверное за такого и буду играть. Может прическу изменю.
Приходишь домой, снимаешь эти красивые панельки и начинаешь чистить руку от забившейся в эти гигантские щели пыли, грязи, шерсти, спида, рака, выковыриваешь целые валики непонятно чего и с омерзением кидаешь их в мусорку. И так каждый день. Ты купил этот протез неделю назад, потому что он выглядел КРАСИВА, но уже сейчас он выглядит так будто ему лет десять, частицы грязи плотно въелись в какие-то микротрещины и труднодоступные для чистки места и их уже ничем не выведешь. Начинаешь всерьез задумываться о том что эту говнину надо выкинуть и поставить на ее место деревянный протез как у далеких дедов.
>>4107185 Малыш услышал про гидрофобные материалы и начали их употреблять не к месту? Если материал протеза будет гидрофобным это всего лишь значит что вода не особо задерживаясь на поверхности сразу будет стекать в те самые щели.
>>4107190 Какой же старик дебич, у которого пыль и волосы магическим образом прилепают к поверхности, видимо под действием горящего пердака уебана без знаний школьной физики.
>>4106597 (OP) Интересно в чем удобство хуйни в виде светящегося воротника, который постоянно отсвечивает у тебя на переферии и слепит яркими диодами в ебало?
простите не слежу за ходом разработки, там за чистого хумана можно будет сыграть без всяких там имплантов, анальных протезов и прочих китайских приблуд?
>>4107365 видел, а кроме этого ничего про протагов не было? просто там даже не трейлер показали, а просто приблизительный игровой процесс готовой игры(смотри прозрачную надпись на скрине >>4106606)
Бля, надеюсь что Киберпанк не будет таким бедным в плане геймплейной и ролевой составляющей, как Ведьмак3, ну и так же надеюсь, что игровой мир будет достаточно разнообразный и неплохо в плане левелдизайна. Именно этими 3 пунктами был обделен Ведьмак.
>>4107443 да ладно. если в там дрочкой не заниматься на одном месте и бежать прямиком по сюжету, то вполне себе бодрое кинцо. да и геймплей там сложновато было бы сделать лучше, чуть копнёшь в сторону статов/прокачки/кастомизации и казуалы с копирастами сожрут и не подавятся.
>>4107601 Без чутья ты игру не пройдешь. Это не скайрим, где на компасе показано в какую сторону идти, в вельмаке хоть как-то попытались эту механику усложнить.
>>4107629 > Это не скайрим, где на компасе показано в какую сторону идти Ну во-первых даже в ванильном скайриме есть квесты где маркера нет, например про мёртвую семью из маяка или расследование убийства в городе ульрика. Во-вторых, есть мод который полностью убирает маркеры давая взамен словесное описание места, куда нужно пойти. В третьих, ты можешь взять за правило не пользоваться маркерами оставляя их только на крайний случай, когда совсем не знаешь куда идти. >в вельмаке хоть как-то попытались эту механику усложнить. Ничего там не пытались, всё те же маркеры, миникарта и количество шагов до цели. А чутьё это просто сбор подсвеченной хуйни в заданном радиусе, прямо как квесты из мира варкрафта.
>>4107654 Есть же мод на отключение подсветки, просто камеру приближает, ходишь рассматриваешь с близкого расстояния, чтоб проще увидеть, скрипты активируются, я пробовала его, по крови и следам вполне реально идти, но банально нудно это, проще видеть красные следы, подразумевая что у ведьмака все же опыт по замечанию таких вещей, в отличии от игрока и такие секции беготни быстрей проходят, а так замучаешься всяких крестьян искать
>>4107654 Бля. Я мимокрок, просто тыкнул на вебмку. Минуту думал, что ты просто показываешь, что в этой калине нету следов на песке, хотя они обязаны быть и есть в каждой уважающей себя игре с 2004 года.
>>4107656 Тебе сказали - пиздуй в те горы, там найдёшь пещеру, в пещере спрятана хуйня. Ты пойдёшь в горы искать пещеру? Будешь тщательно изучать каждый угол этой пещеры надеясь найти ту самую хуйню? Нет, ты же сам включишь маркер и побежишь на компас, а потом будешь кричать что тебе ниинтересна.
>>4107641 >всё те же маркеры, миникарта и количество шагов до цели И так будет всегда крупные игры должны быть доступны, потому что они должны продаваться и окупаться Но внезапно разрабы хотят и хардкорщикам угодить и для них всегда оставляют усложненный режим, возможность руками отключить лишнее через меню, накрайняк допиливание модами в ведьмаке по сути все есть, хоть все выключи и играй без даже счетчика жизни Кстати, почему ведьмакодебилы набрасываются на чутье, а на полоску хп нет, то есть как это, для даунов сделано же полоска на пол экрана, для даунов сделано, они что не могут понять что жизней мало зайдя в меню или постэффектов при низком уровне недостаточно
>>4107654 Так суть в том, что они нихуя не усложнили, а наоборот, чутьем все упростили. Иди по маркеру до точки и нажми на взаимодействие. И да, раньше как то без чутья обходились.
>>4107641 Всего два квеста без маркеров на весь скайрим, да и моды к игре никакого отношения не имеют это уже поделки самих игроков, могут там хоть систему голода/жажды сделать. Неиспользование маркеров в скайриме возможно только в кишкообразных локациях, например, пещерах, там заблудиться невозможно, а без маркера ты даже место квеста не найдешь.
Если в ведьмаке 3 ты возмешь задание, например, убить монстра и придя на место, не имея чуться, ты будешь кругами по локации бегать обыскивая каждый куст, ебе это очень быстро надоест.
>>4107670 Так они же есть и они есть на всем пути до поджигателя и в других квестах про следы крови или ног или телеги они есть, а козу слышно по колокольчику, чутье это игровой костыль, как и полоска хп
У меня на самом деле притензия к ведьмаку что они сделали радар, а не полоску компаса как в скайриме благо есть мод на прозрачность, делает его незаметным но и оставляет стрелочки и маркеры, что не дергать раскрытие карты каждые пять минут
>>4107684 >Всего два квеста без маркеров на весь скайрим Долбоёб не умеет читать? Это были только примеры, их больше. А "не найдёшь без маркера пещеру" это конечно толсто. Тебе когда говорят пиздуй на самую высокую гору и там найдёшь седобородых, ты без маркера это место найти не сможешь? Или в самой первой деревушке НПЦ тебя даже проводит до дороги которая ведёт к пещерке, блять. Да дайте тупому зумеру морровинд с модом на маркеры, и он будет в каждом квесте их включать, хотя игра легко проходится без них.
>>4107699 > пиздуй на самую высокую гору и там найдёшь седобородых, ты без маркера это место найти не сможешь? Нет, без маркера ты будешь пытаться подняться там, где это непредусмотренно, а то что туда ведет удобная дорога из ближайшей деревни ты без маркера не поймешь.
>>4107704 >>4107705 Ну вот в Одиссее например нет маркера куда идти. Тебе просто называют условно что цель на северо-востоке острова и пиздуй туда как хочешь. Что мешало полякам сделать также?
>>4107745 Потому что это нахуй никому не надо. Игра бы тогда часов 300 проходилась и все бы плевались от затянутости. Как и любой адекват плюётся от затянутости одиссеи. даже в режиме с маркерами
>>4107756 >Потому что это нахуй никому не надо Говори за себя казуал. К этому нужно просто привыкнуть. В начале отталкивает, когда меня на мейн острове заставили бегать без чутья и маркеров искать волчьи шкуры. но через часов 30 уже привыкаешь и играется идеально. Просто у поляков яиц между ног нет.
>>4107761 >геймплей без маркеров >два сюжета >герой на выбор >классы >по настоящему открытый мир без загрузочных экрановне считая катсценки в сюжете >графон
>Ни один, НИ ОДИН адекватный человек не потратит столько часов на одиссею
Если "адекватные" люди это игроки в дерьмака, то, да. им без чутья и шагу не ступить в сторону.
>>4107775 > >геймплей без маркеров > >два сюжета > >герой на выбор > >классы > >по настоящему открытый мир без загрузочных экрановне считая катсценки в сюжете > >графон Плюсую сюда говноконвейер говноюби и фишка червей пидоров, баланс в сингл игре запиленный под донаты, это вообще охуеть, что за говноеды это покупают и тратят время на гринд потому что нет денег.
>>4107787 >>4107791 Это кто это тут раскукарекался? Любители пооткрывать 1000 вопросиков и растянуть геймплей на 300 часов. Как в бомжаке так это нормально, а в одиссее критично шо прям пиздец. Ну вы и лицемеры.
>>4107917 Ну и толку тогда. Ыидя вопросик на карте я хотя бы точно буду знать что это место нужно обойти стороной, иначе проебу драгоценное время на гриндан в лагере.
>>4107939 > гриндан В пососине меня подталкивают к донату своим говногриндом и левельной парашей из ММО и весь баланс проебан, а ведьмаке хз, не играл, но там микротранзакций нет же, значит они хотя бы рассчитывали развлечь игрока.
>>4107966 А где я пишу, что там что-то развлекательное? Вообще судя по срачам здесь я понял, что нудятина там есть, но мне не хочется тратить на нее время. >>4107979 >>4107975 > гриндан По сути это же просто скушный однообразный геймплей.
Как отмечалось выше, вообще непонятно зачем портить своё тело дорогими имплантами и дорогим же их обслуживанием. Тепловизор\ПНВ можно носить на шлеме, флешки читать\проводить взломы через КПК, лезвия в руках в мире с изобретённым порохом вообще смотрятся как атавизм, да и в магазины и офисные центры с подобным оружием вход воспрещён, это как сейчас с собранным и заряженным ружьём в Ашан прийти. В Синдикате это было более или менее раскрыто, там чип заменял все цифровые устройства, но всё равно в игре было множество панелей с сенсорными клавиатурами и дисплеями. Единственное, что смотрится логично - это усилители мышечной силы (охране баров или военным таскать обмундирование пригодятся), но они так безобразно отображены на телах. Зачем делать их настолько чужеродными, как и всякие щели на теле? И какой смысл от одежды с подсветкой для наёмника (а играем мы именно за него)? Это же полнейшая демаскировка. Шито белыми нитками. Люблю фантастику, но на тему фантазии развития реальных технологий, а не цирка.
>>4107999 Да, я смотрел большое видео с Е3. Но это не отменяет её наличия, да и остальная форма вряд ли будет принципиально отличаться в сторону логики. Да ещё и катаны с прочим холодняком будут...
>>4108014 На меня сильно повлиял Синдикат от Старбризов, уж очень там хорошо всё продуманно в плане высоких технологий и дизайна. А по поводу автомобилей, так это просто раритет, да и тот внутри весь переделанный, да и старые автомобили довольно часто встречаются и в наше время.
>>4108296 Ути божечки, пекабомжик с печатной машинкой кого-то успокаивает, какое милое зрелище. Беги крипцов добивать за пуджа, пекаплебей. Крипцы сами себя на миде не добьют.
>>4108396 Да ты нашел кому ответить, лол, это же знаменитый неймфаг и аттеншнвхора, человек-гной, ник которого я не помню, который целыми днями тут байтит жирнейшими вбросами.
>>4108400 Беги у мамки клянчить денег на новую RTX-карточку, пукачернь. А то будешь в очередной кривой консольный порт играть в 10 фпс. Хотя, после прохождения РДРа на эмуляторе в 15фпс с просадочками до 5-ти + графическим артефактами на экране, пекачмохи меня уже ничем не увидят в своём говноедстве, хех.
>>4107713 Вот именно с маркером ты и будешь пытаться идти напрямую через компас, идиот, ведь маркер тебе показывает путь напрямую до цели через всё непроходимое. Без маркеров ты уже прикинешь мозгами, изучишь карту, обойдёшь эту гору кругом, короче, будешь играть а не пиздовать как зомби.
А я, тем временем, напоминаю, что Ведьмак 3 - это объективно одна из худших triple-a openworld-игр в истории по общему качеству.
ЧТО КАСАЕТСЯ ГРАФИКИ
Отвратительная графика уровня игры 2009 года. Неважно какие настройки ты выставишь в этом говне, высокие, средние или ультра, это не спасёт от уёбищной дальности прорисовки, убогой растительности, убогой воды, и убогих текстур. >графика уровня игры 2009 года Хотя нет, беру свои слова обратно, ведь даже GTA IV, вышедшая годом раньше, на ультрах выглядит раза в 2 лучше этой польской халтуры.
ЧТО КАСАЕТСЯ АНИМАЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
Отвратительно халтурно. Управление кондовое, а анимации ходьбы/бега/падения с высоты просто вызывают смех в 2015 году. Неужели бюджета не хватило на такие базовые вещи? Я, если честно, просто шокирован.
ЧТО КАСАЕТСЯ ОПЕНВОРЛДА, КОТОРЫЙ НИХУЯ НЕ ОПЕН
Открытый мир тут создан по принципу чтобы был. Никакого наполнения, только мейн-квесты, сайд-квесты, и тонна вопросиков. Такой открытый мир я уже видел в LA Noire, только там он хотя бы был представлен красивым городом, и у него даже была своя функция: отгадать загадку маньяка по достопримечательностям в городе. Здесь же только леса, набитые копипастными лагерями бандюков, вопросиками, и мейн/сайд квестами. ВСЁ! Я вообще не понимаю чем думали эти долбоёбы, когда переносили игру в открытый мир, ведь назвать этот игровой мир ОКРЫТЫМ вообще нихуя нельзя, потому что игровой мир, как и во второй части, поделён на города, только теперь между этими городами километры пустого пространства, не наполненного практически ничем. Если мы можем попасть в Каэр Морхен ТОЛЬКО через быстрое перемещение уровня какого-нибудь сраного Скайрима, то нахуй вообще нужен такой открытый мир? Грош цена этому открытому миру в таком случае. Cука, даже у говноделов из юбисофта и бетхесды в открытом мире есть хотя бы что-то, что его наполняет. С рокстарами опенворлд этой польской игры я даже сравнивать не буду, ведь это равносильно избиению младенца. Играть в эту игру кроме как единственным способом, заключающемся в открыть журнал -> отметить квест из списка -> пиздовать туда -> выполнить -> повторить до посинения - просто БЕССМЫСЛЕННО. В этой игре просто банально нечего делать кроме как открыть журнал, отметить нужный квест, и бежать его выполнять. Абсолютно нулевое наполнение игрового пространства. Этот "открытый мир" - просто картонная декорация, где за пределами активностей, то бишь мэйн-квестов и сайд-квестов, не происходит вообще ничего. В RDR2 я, например, могу просто скакать куда-то, и наткнуться на какую-то интересную сценку, пускай и скриптовую, но наполняющую мир, например, на культистов из ККК, которые сжигают крест. Здесь же ничего такого нет и в помине. И декорация эта хуже даже, чем у говноделов из юбисофта и бетхесды, а рокстар упоминать даже как-то неприлично, опять таки. А переплюнуть говноделов из юбисофта и бетхесды - это ещё надо постараться, лол.
ЧТО КАСАЕТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖЕНИЕМ
Нулевая интерактивность. Просто ноль. Какого это осознавать, что подойдя попиздеть к сраной бабке на улице в первом Ведьмаке, я могу поговорить с ней на 6 тем, подарить ей какую-то хуйню из инвентаря, что активируется какой-то мини-квест, либо даст какую-то подсказку/расскажет сплетни, а подойдя к любому сраному неписю в третьем Ведьмаке, у которого нет квеста, я активирую ОДНУ БЛЯДЬ ПОВТОРЯЮЩУЮСЯ РЕПЛИКУ уровня М-м? Чего надо?. Пиздец, променять маленький, но наполненный мир с уникальными неписями и высоким уровнем интерактивности на условно открытый, в котором проебали всю интерактивность уровня первой части, где можно попиздеть с каждым бомжом в городе, взамен на пустую карту, где нет жизни и диалогов с неписями за пределами квестов. Ёбаные, блядь, гении, у меня просто слов нет.
ЧТО КАСАЕТСЯ БОЕВКИ, ПРОГРЕССИИ, И СЛОЖНОСТИ
Ужасно. Игра просто максимально оказуалилась для широкой аудитории, и из-за этого кор геймплей не даёт никакого челленджа. Единственный раз, когда мне пришлось немного попотеть, это на Ключнике из длц, на Детлаффе из второго длц, и на одном из эльфов в основной игре. Всё остальное время игра даёт игроку никакого челленджа, и никакого интересного кор геймплея, который заключается в боёвке. В этой части даже качать почти ничего не надо. Можно прокачать только квен, и спамить им, да ебашить перекаты. Остальные знаки либо наносят маленький дамаг, либо используются крайне редко в определенных ситуациях, например Ирден. Эта игра настолько простая, что проще неё наверное только GTA V. Всё в угоду консолей. Я лично играл на третьей сложности, которая от второй отличается тем, что нужно просто открыть бестиарий, и скрафтить необходимые для боя с монстром масла/зелья/бомбы из ресурсов, которых жопой жуй даже несмотря на казалось бы повышенную сложность. Невооруженным глазом видно, что геймплей для разработчиков значил в разы меньше сюжета, вот и имеем что имеем. Что касается системы прогрессии, то она полностью проёбана. Стартовая броня школы Волка почти никак не отличается от самой топовой в этой игре брони школы Медведя кроме класса тяжести, и чуть больше количества циферок, поэтому многие люди пробегают игру вообще забив толстого на шмотизм, кроме, разве что двух мечей, используя перекаты и Квен. У игры просто нет никакого баланса. Зачем игроку нужны топовые доспехи, если он может спамить щит? Поди разбери.
ЧТО КАСАЕТСЯ СЮЖЕТА И ПЕРСОНАЖЕЙ
Единственное, что сделано хорошо в этой срани, и единственное, что не проёбано. Вообще, если вы такой геймер, который играет только в сюжетные сингловые игры, и которому абсолютно похуй на геймплей, то я настоятельно рекомендую поиграть в третьего Ведьмака. Сценарий этой игры вместе с длц легко даёт за щеку очередной сценарной импотенции Дэна Хаузера, про то как ниггер из гетто пришёл к успеху или ковбой, который грабил, шестерил, и убивал, а потом осознал какой он был дебил всё это время. В сценарий игры действительно вложена душа, нет никаких банальных персонажей с банальными диалогами или банальных клише. как у импотента Хаузера. В героев веришь, сюжет интересен. Вот почему нельзя было так же с остальными игровыми аспектами? А, блядь?! Вообще, от этой игры можно получать удовольствие, и восхищаться ею, если забить хуй на всё, и пробегать мейн/сайд квесты, не обращая внимания на остальные игровые аспекты. Но говорить что эта игра 100/10, и шедевр тысячелетия только из-за сюжета, квестов, и персонажей - крайне неверно, потому что в таком случае опускаются остальные игровые аспекты, которые сделаны плохо, средне, или на отъебись.
НЕМНОГО ПРО ЧУТЬЕ
Вообще не понял баттхертов от этой механики. Это было в бэтмане, это есть в РДР2. Откуда такие анальные боли? К этому у меня меньше всего претензий, хотя тот факт, что все квесты проходятся с использованием этой механики - это чистая правда.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог, Ведьмак 3 - это отвратительная геймплейная игра, но при этом охуенное кинцо. У меня есть все основания полагать, что Киберпанк будет таким же, если только разработчики не выбросят ненужный балласт в виде открытого мира, в создании которого у них нет никакого опыта, и не сделают структурно игровой мир как в первом или хотя бы втором Ведьмаке, с небольшим, но наполненным игровым пространством.
ОТ СЕБЯ
Если кто-то из больных шизоидов начнет ололокать, вешать ярлыки, и очень обидно называть меня Умой, только потому что я обидел их игру детства, то я отвечу вам следующим образом.
Я прочёл все 8 книг Анджея Сапковского, и прошёл все 3 игры. И я считаю, что у меня есть полное право критиковать что-то из этой франшизы, потому что я имею полное представление о продукте, и я ознакомился с материалом, который критикую, а не пукаю что-то там про то, что не смотрел/не играл/не читал/не слушал. И прежде чем высирать негативный пост в мой адрес, будьте добры, дочитайте этот пост до конца, если не хотите показать себя ололокающими малолетними долбоёбами. Всё, что в нём содержится - это объективная критика, пусть местами и жёсткая, и пожелание разработчикам отбросить лишний балласт вроде открытого мира, в создании которого они не имеют опыта.
>>4108500 >ЧТО КАСАЕТСЯ ГРАФИКИ Она охуенна. Лучше, чем у пререндеренных мультфильмов Dreamworks-а начала десятых. >ЧТО КАСАЕТСЯ АНИМАЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Анимации окей, управление то же окей - а больше от анимаций и управления и не требуется. >ЧТО КАСАЕТСЯ ОПЕНВОРЛДА Лично по мне опенворлда в игре нужно ровно столько, сколько его есть в первом биошоке. Ты можешь вернуться обратно на любую локацию - и этого достаточно. Но есть определённые любители просто зажать W и ждать, пока наткнутся на что-то интересное. Но эти люди - говноеды, потому что нет больше аутизма, чем идти ТУПО В НИКУДА НАДЕЯСЬ ЧТО-ТО НАЙТИ. В этом смысле в ведьмаке хорошо сделали - тебе не надо шароёбиться без цели, у тебя всегда есть знак вопроса и ты знаешь куда идти. Так же эти люди - рак, убивающий игры, так как разработчики в эти нычки, расположенные хуй знает где хуй знает под чем кладут плюшки, а потом балансят игру под эти плюшки, в итоге игрок не-аутист будет без них сосать и он будет вынужден заниматься этим говноедским аутизмом, пытаясь открыть очередную метку на карте. В этом смысле ведьмак по хуже - если идти только по квестам, то нормальную экипировку тебе не получить. >ЧТО КАСАЕТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖЕНИЕМ Абсолютно не нужная хрень в любой игре, если только она не построена на взаимодействии с окружением. Ладно, ещё в шутерах это может быть круто. Не знаю, зачем некоторые люди пытаются выставить нежелание разработчиков тратить ресурсы на бессмысленные вещь как что-то плохое. >ЧТО КАСАЕТСЯ БОЕВКИ, ПРОГРЕССИИ, И СЛОЖНОСТИ Боёвка - нормальная и выполняет свои задачи. Нормальной прогресси нет, но это только из-за истории - в ней мы начинаем крутым профессионалом и заканчиваем крутым профессионалом, поэтому делать так чтобы в начале игры мы сражались с крысами, а в конце с ногами бессмысленно. Сложности нет - но это и не дарк соулс, ведьмаку не нужно быть сложным. покормил
>>4108500 Надо было добавить про пиздёшь об бесплатных длс. О том что они мод кит дадут игрокам. И о том что нету даже рпг составляющей. Курвак 3 перехайпаное говно. Игра детектор далбоёбов. Единственное что хороше в этом высере это дизайн и сюжет ( и то это заслуга Сапковского). https://www.youtube.com/watch?v=5OsXmjlZPlI&t=739s
>>4108420 >>4108390 >Пуки соснулькобомжа Карточка RTX у меня уже есть. Причём не абы какая, а Asus Strix 2080ti ROG. Как сосётся, соснулькочмохен? >>4108500 С этим никто и не спорит. Бомжак - не нужен.
>>4108566 >Карточка RTX у меня уже есть. >Причём не абы какая, а Asus Strix 2080ti ROG. У меня только кресло перед компом столько стоит. Нахуй иди, чмохен.
>>4108500 Проиграл с этого стелс фанбоя дерьмака, сюжет уровня супер Марио у тебя считается шедевром что ли? Олсо, персонажи полное говно, в масс дефекте, который тут любят хуесосить они намного интереснее.
>>4108523 >ВАШЕ X ГОВНО В МОЕЙ Y ИГРЕ НЕНУЖНООО ТВЕРДО И ЧЁТКО!!! Капитулировал с поля боя с этого ебалая. >Но есть определённые любители просто зажать W и ждать, пока наткнутся на что-то интересное. Но эти люди - говноеды, потому что нет больше аутизма, чем идти ТУПО В НИКУДА НАДЕЯСЬ ЧТО-ТО НАЙТИ Клован, ты вообще в курсе, что игры в открытом мире и создавались с той целью, чтобы в них аутировать? Возьмём какую-нибудь популярную игру в открытом мире. Ну хуй знает, пусть будет GTA: SA. Что я могу там делать кроме выполнения сюжетных миссий? Могу летать на парашюте, могу в бильярде шары покатать, могу поучаствовать в гонках по Чиллиаду на велике, могу на лоу-райдере попрыгать в ритм, сводить телку куда-нибудь, сходить в качалку, отбить район у вражеской банды, работать таксистом/пожарным/врачом/копом, искать коллектиблсы, выполнить уникальные прыжки, делать фото, и дохуя ещё чего. Это игры, СОЗДАННЫЕ для аутирования. И если тебе не нравится - твои проблемы, маня. И нахуй ты вообще играешь в дерьмака? C твои вкусами, тебе надо в кинцо от сони играть, типа хэви рэйна, тлоу или унчартеда. Никакого открытого мира, только кинцо и немного геймплея под нажимание пары кнопочек, всё как ты любишь.
>Абсолютно не нужная хрень в любой игре, если только она не построена на взаимодействии с окружением. Ладно, ещё в шутерах это может быть круто. Не знаю, зачем некоторые люди пытаются выставить нежелание разработчиков тратить ресурсы на бессмысленные вещь как что-то плохое. Двачую! Открытый мир ненужно, взаимодействие ненужно, интерактивность ненужно. А чё тогда нужно? Может, геймплей тоже нинужен? Давайте только катсцены оставим, хули, а то МЕШАЕТ ИСТОРИИ же. Во, другое дело, теперь заебись )))
Я уверен, что животное, которому я пишу этот пост, это какой-нибудь сраный 40-летний батя, который игру "письки-жопки" видит единственной целью существования человека, а ВИДЕОигру, где можно не только смотреть кинцо и сосать пиво, но ещё и аутировать - ууу тупые игрушки. Не удивлюсь, если там его 16-летний пиздюк, который весь такой сидящий на двачах метамодернист, дал старому пердлу в дерьмачка погонять часик или ещё какую йобу а заодно двачи показал, и сраный батя, который в играх разбирается чуть лучше тёти Зины с восьмого этажа, теперь думает, что игры - это как фильмы, только героем управлять можно, гыы, прикольно )) Но это нихуя не так, ёбаный ты скот с жизненной целью в виде размножения вместо нормального человека. Если ты так и думаешь, то только из-за отсутствия опыта в видео и компьютерных играх КАКОЙ ЕЩЁ ОПЫТ В ВИДЕОИГРАХ? ЛУЧШЕ БЫ БАБУ СЕБЕ НАШЁЛ, В ПИСЬКИ-ЖОПКИ ИГРАЛ, ЛИЧИНКУ ВЫСРАЛ, И В ВАТНОКЛАССНИКАХ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ, КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ).
И что сука характерно, вот на таких геймеров сейчас игроиндустрия и ориентируется. Чтобы под пиво катсценки посмотреть. Бля, вы посмотрите на обучение в дерьмаке 3. Очевидно что для любителей рубать в Танки и партейку в письки-жопки делали, сука, даже как ХОДИТЬ блять учат. Ой, пиздец. Вот она, ЦА игр сегодня. Школьники и старые пердуны бати.
>>4107641 >Ну во-первых даже в ванильном скайриме есть квесты где маркера нет Не имеет значения, ведь таких меньшинство. >Во-вторых, есть мод Костыль для детей. > В третьих, ты можешь взять за правило не пользоваться маркерами Вся игра построена на маркерах, но я могу ими не пользоваться. 0/ -15 маркетоше
>>4108500 Ты шел хорошо, очень даже хорошо. Я уже был готов двачевать тебя, но, увидел что ты хвалишь сюжет и чутье, и ... иди ка ты нахуй, говноед. Очередная блять в 1ккккк рассказанный раз про избранного история + блять механика состоящая целиком и полностью на одном лишь чутье. В других играх надо спрашивать, разбираться, думать, что-то делать, а здесь блять зажми кнопку и беги до цели.
>>4108797 Тут ты прав, так же буду делать. Но не потому что я попкодрочер что на самом деле всё таки так и есть а потому что очевидно что тёлка будет мейн персом при разработке и за неё будет интереснее сюжет.
p.s. ща бы граммар наци попался и расставил запятые я бы был счастлив, где они когда они так нужны эх, только опечатки и могут исправлять мрази
>>4108839 >Я НЕ ПИДОР! Я ДРОЧУ НА ЖОПЫ, НЕ ПИДОР, БЛЯ БУДУ!! >ВИДИШЬ, ЖОПА?!! Чёт проигрываю с ущербной, омежной самоидентификации. Ни одна из моих знакомых тянок подобной хуйнёй не страдает и спокойно играет за свой пол. Так-же с кунами, все натуралы.
>>4108883 И снова ты под себя обосрался! Я со своей богатой бабушкой живу. Она-то мне и мощный игровой комп за 300К деревянных купила, и двушку в кирпиче на меня переписала - и всё это потому что любимый внучек. А ещё она скоро вторую хату(которая в Засратовской области) продаст и купит мне апгрейд больше чем на лям деревянных. Так что страдай, бомжара.
>>4108881 Расскажи мне ещё про женские жопы, пидрила) После второго-третьего часа игры персонаж от третьего лица воспринимается как часть интерфейса, после пятого мозг уже игнорирует персонажа почти полностью. Мозг адаптируется. Если твой нет, тогда у меня для тебя хуёвые новости. Енджой ёр фразы, типо "я покакала", вместо нормальных диалогов, жертва гомопропоганды.
>>4108487 Ты просто впервый раз играл по маркеру, везде побегал, познакомился с местностью и сейчас тебе кажется, что ты там и сам дорогу найти сможешь. Так-то выйдет новая часть свитков и ты поймешь, что без маркера ты даже сторонний квест не в состоянии выполнить.
>>4107671 >ы пойдёшь в горы искать пещеру? Будешь тщательно изучать каждый угол этой пещеры надеясь найти ту самую хуйню? Пойду, я для этого игру и купил, чтобы эксплорингом развлекаться.
>>4107713 >подняться там, где это непредусмотренно вот чем хороша зельда и асасин, везде можно залезть и маркеры ненужны, в играх где ты не можешь везде залезть ты обречен искать нужный путь, а для поиска только маркер
>>4109222 >У меня до сих пор шишак дымится на такой подход в Морровинде Да, охуенно было. Иди, говорят, туда, там будет деревня, от нее по дороге на юг до перекрестка с трактом на Альд-Рун, от перекрестка тропинка вниз в пещерку. Душа. Я серьезно, без иронии.
>>4107992 ++ Надеюсь будет возможность пройти без аугументаций(ну хоть с минимумом) механизмы и мясо плохосовместимы, всякие отторжения, подорванный иммунитет, нет самовосстановления(тут разве что как в робокопе один мозг оставлять) Вот биоимпланты это да, еба насадки реально становятся частью организма со всеми плюсами, но к сожалению в киберпанке такого нет, только сказочное протезирование добровольнопокалеченых инвалидов, один пук ЭМИ и все эти киберпуки станут безногими, безрукими, безглазыми червями как такой непродуманный сеттинг стал популярным, ну вот в чем суть удалять глаза и заменять их на железки, если это так просто, то почему не сделать третий глаз, третью руку, зачем от себя отрезать, это абсурд, почему не сделать один нейроинтерфейс а все остальное в виде экзоскелета, нет давайте отрежем нахуй руки ноги глаза нос и сделаем железки, сведя с ума системы мозга, который не будет чувствовать их и убить имунку, потому что железка на стыках будет как рваная рана
Не, я буду честен, там были проблемы, помню квест с гуаром, который подглючивал и спаунился не там где надо. Будь на нём маркер, проблемы бы не было, а так, пойди его найди. Или квест Мораг Тонг, где надо было найти какого-то хрена на берегу реки, и это было реально сложно. Но в любом случае, всё работало на атмосферу, и из за этого, даже сейчас игра погружает в себя с головой.
>>4109308 Подкрякну. Я в морровинде играл в ведьмака еще до выхода первого ведьмака, вдохновившись книжками и фильмом "Биоволк", лол. Таскал два клеймора (серебряный и нордский), качал алхимию и вообще угорал по хардкору.
>>4109384 Я в первого не смог, уж очень аутичная бродилка, да и боевка крайне прискорбная. Второй ставлю на один уровень c моррой, в третий все руки не дойдут поиграть, надо прикупить.
А мне боёвка первого понравилась. По сути, странный кликер, но вот ощущение "ритма боя" о котором часто пишут в книгах передаёт намного лучше, чем закликивание из последующих частей. Плюс система стилей классная, я считаю, что серия много потеряла без неё.
И вообще первый был душевным очень. Тягучий такой, немного кустарный, но прямо чувствовалось, что делался на полуголом энтузиазме, меня такие вещи подкупают.
>>4109411 А я во второго не смог. Меня выебала местная система ориентирования, которая не отмечает на карте хотя бы район выполнения задания. Я не люблю маркеры на экране и миникарте (причем в третьей части с ними адовый перегиб начиная от "ведьмачьего чутья" и заканчивая милионом отметок на миникарте, которые появляются автоматически по приходу на локацию.), но не обычной карте они вполне естественны. А первый ведьмак мне именно этим клик-клик в бою понравился и алхимией, Ему бы ремастер сделать - еще б раз прошел.
>>4109435 Мне вот комбухи и перекаты больше по душе, я Blade of Darkness до сих пор перепрохожу раз в пару лет, а Rune и Enclave терпеть не могу, к примеру.
А я люблю и Руну и Меч тьмы лол. Так-то пожалуй мне больше всего по душе аутичная боёвка Душ (а в идеале Бладборна), вот прямо кайфую с неё, хотя вроде ничег оособенного нет.
>>4106597 (OP) А за девочку можно будет играть? Сделаю себе Цири, как я это делал в Дарк Соулс и Бладборн, Monster Hunter World и Final Fantasy 15 online.
>>4109628 А , ещё в Dragon Age Inquisition. Короче, я во всех играх Цири отыгрываю, которая залетела в мир игры через портал, ничего не понимает и охуевает от происходящего.
Ни одна. В души нужно играть из за их потрясного артдизайна и странного лора, который ты вычленяешь по мере прохождения. По этим параметрам, а так же по боёвке, лучше всего Бладборн. Если нет доступа к плойке, играй в первые, они самые годные по этим параметрам, хоть и сыроватые по геймплею.
>>4109882 Это вообще пушка. ГГ мужик спизжен у бефезды. ГГ баба спизжена у юбисофта. Стилистика спизжена у рокстар. Геймплей у скворцов. Там кроме движка своего больше нихуя нет. Поляки как всегда.
>>4110247 Ну тогда у тебя и у форчонга проблемы с восприятием. В вотч догсах были города днем, в святых были города днем и еще в миллиардах игр с открытым миром. Долбоебы.
>>4110264 Просто похоже на мод. Не обязательно чтобы было написано на футболке прохожего: -"мы спиздили у рокстаров". Хватит возникшего чувства знакомого, будто бы виденного ранее. А гта не знает только мой бывший завуч, хотя не факт.
>>4110270 > Хватит возникшего чувства знакомого, будто бы виденного ранее Испытываю его почти в каждой игре, начиная с 2012 года. Но именно на киберпанке свет клином сошелся.
>>4110243 Вот на самом деле помойка населенная пролами-реднеками и всяким левым отребьем куда более реальный сценарий киберпанка чем неоновый человейник населенный хацкерами.
>>4110270 >Хватит возникшего чувства знакомого, будто бы виденного ранее. Рокстар взяли города из реальной жизни, так что чувство знакомого там будет в любом случае.
>>4106597 (OP) > Может прическу изменю А я бы себе такое хотел, но баба срака игнорирует даже фотографии с прическами, не то что мои уговоры и объяснения. Несгибаемый характер, железная леди.
>>4110278 Ну, если бы поляки сделали хоть раз что нить сами, не используя готовое. Мож через месяц привезут откровение на Е3, но я что-то прям сомневаюсь. >>4110308 Ну там не то чтобы город сам, т.е. его архитектура, или сраный закат на фоне, а сама атмосфера в трейлере. Слишком напомнило гта. Уверен поляки это прочли и не раз и постарались от этого избавитьсяне факт конечно
>>4110349 > если бы поляки сделали хоть раз что нить сами, не используя готовое > если бы Deep Silver сделали хоть раз что нить сами, не используя готовое > если бы Ubisoft сделали хоть раз что нить сами, не используя готовое > если бы EA сделали хоть раз что нить сами, не используя готовое > если бы ...
>>4110372 >>4110387 Вы че блять. Я еле сдержался после нападок на богоподобный юбисофт, а вы решили еще и на божественных рокстаров гон дуть? Ни у кого нет такого открытого мира как у юбибогов. Или самодостаточного геймплея как у рокстарогоспод.
>>4111222 Ты реально защищаешь это убожество польское и считаешь его киберпанком? Ты серьёзно? Пиздец, тогда овервач, сайнтс рув и тп тоже киберпанк, хули.
У японцев в киберпанке главные герои интелигентные, в деусе главные герои интеллигентные, всегда в кибепанке были интеллигентные главные герои, но в польском киберпанке мы играем за ёбаное быдло.
>>4111257 Киберпанк, который мы потеряли. 1. Молочную пену делали из биопластика, можно было детей кормить. 2. Протезы были сильнее процентов на 800. люди на небоскрёб запрыгивали с разбегу. 3. Полноценный борг жил в среднем 150-190 лет, болезней не существовало кроме киберпсихоза. 4. Если на улице споткнешься и упадешь - гопники подбегали, эдди в карман засовывали, нейроинтерфейс целовали, предлагали выпить, породниться. 5. Навыки и умения с чипов сразу в мозг залетали. Мистер Стад покупаешь - риппердок ещё и доплачивает. К компьютеру страшно подойти было: контракты сами на почту прыгали. 6. Нетраннер рассказывал: в боевой зоне люди ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все обливались CHOOH2 из ведра. 7. Срок клонирования составлял 4.5 месяца. Дети рождались по 12-15 килограмм с неоновыми волосами и кибер-глазами от Kiroshi и волевыми лицами в татуировках - сразу в банду просились. 8. Вода в раздатчике была сладкая как патока. А дождь состоял из азотной кислоты. 9. В серверной комнате было минус триста, все техи румяные ходили. 10. Группы соло в Найт-сити собирались с банду размером. Уличные банды была с корпорацию, корпо с Милитех, а Милитех как Арасака, а в Арасаке Сабуро в Киберпанк 2020 с Кеем играли по правилам 2 редакции - крит с первого хода выбрасывали!
>>4111267 Помешаный ведьмакофоб опять без таблеток.
>>4111257 Но ты же не определишь кто интель а кто нет, раз ты сам дебил. В деусе у него кто-то, блядь, интелегентный. Админ киберпараши Причард чтоли? Или квадратноголовые мусора из первой части?
>>4111213 >12 статичных задников из разных мультиков лучше 5 скринов из одной локации!!! НЕ ТО МЫ ЖДАЛИ РЯЯЯ!!! Что ты там ожидал, шизик? Симулятор стрельбы в сидячих шлюх? Это в падлфилд.
>>4111260 >Вообще-то это рпг будешь сам решать быдло ты или нет Дохуя ты решал чего в дерьмаке? Может смог отыграть не типичного добро-нейтрального герванта?
>>4111303 Тебе предлагают создать ВНЕШНОСТЬ твоего персонажа, идиот, польские говноделы уже неоднократно писали что персонаж твой будет прописан, ты будешь наёмник по кличке ви, у тебя будет лучший друг здоровый испанец, и это пока только всплывшее на поверхность, потом окажется что всё остальное тоже прописано, как и в дерьмаке.
>>4111294 >Не знает про правило трёх "У/С" в ролевках (убить-украсть-уговорить/сила-скрытность-слово) >Пиздит про отыгрыш злого/доброго/нейтрального дядьки Хуя ты шизоид неграмотный, ну ты пиздеец чмоха, даже в жанре и его основополагающих терминах нихуя не шарит и пытается из себя чего-то строить. Просто плюю тебе на ебало ))
>>4111317 Хуйню какую-то высрал и рад. Кто автор твоих девственных трёх усов, твой одноклассник? Всегда основой РПГ была основанная на прокачке кастомизация и свобода выбора в геймплее и квестах, об этом и Авеллоний писал. Алайнменты были практически во всех классических РПГ (и во всех основанных на ДНД), причём иногда даже два вида, по шкале добрый-злой и принципальный-хаотичный. Впрочем, в дерьмаке твоего "сила скрытность слово" или "украсть убить уговорить" тоже не было, за очень редкими исключениями, следовательно и в киберчутье скорее всего тоже не будет.
Хуя вы тут развели... Впрочем, ниче нового: весь цивилизованный мир спокойно ожидает игру, а снг'шные, агрессивные пидерахи цинично мешают игру с говном, потом сами же внаглую стянут её с торрентов и потратят на это "говно" (с их же умозаключений) часов 50 точно. Как вы, блядь, умудряетесь быть такими?
>>4111294 да, не мог, но это не вина проджектов. как я и писал в начале треда, если бы они дали игрокам возможность отыгрывать лысого гопаря и устраивать мини холокосты как в фейле/скуриме старая курва пришла бы к ним в офис и провела бы всем по губам.
>>4111339 Старую курву вообще не пускали до игровых материалов, показали пару скриншотов и послали нахуй. Сам старый курва вообще не в курсе что там за игра и что в ней происходит, потому что считает всех геймеров дебилами.
>>4111342 И правильно считает. Само слово "геймер" вызывает отвращение в адекватном обществе, а кто уж себя нарекает геймером... ну хз, аутист-обыкновенный. Само слово уебанисто звучит "гееееймер" блядь, синоним "додик", не находишь? Я без рофлов, если что.
>>4111345 Я полностью согласен, но в современном мире нужно быть терпимее, геймеры тоже люди и должны обладать равными правами, зачем сразу называть дебилами? Есть более необидные слова, например особенные.
>>4109304 Ну так он всю первую часть думал, что он настоящий мерсер. Зачем отходить от образа крутого брата?
У меня вот такой вопрос возник, если двачеру который дрочит чуть ли не каждый час, подсадить воспоминания двачера который держит нофап, то какой будет результат?
>>4111345 ну да и с недавней точки зрения ВОЗ геймеры - смертельнобольные люди которым нужно лечение шоком, а в идеале вообще пуля в затылок. может скоро и разработку к наркоторговле приравняют ждем
>>4111352 Геймер девственник без социализации, гнобимый в школе/вузике, ты? да, ты. Таких как вы в школах просто пиздят и травят без остановки, я же лично в этом учавствовал в своё время (пиздил редко, но знатно стебал и травил). Вы ирл такие омежные уебаны, с щенячьим взглядом, несвязной речью от неуверенности в себе, зато в игрульках вы пздц королями становитесь, всю свою жалкую энергию в это русло направляете. Призываю всех пиздить и чмырить задротов, такие безинициативные амёбы в нормальном, мужском обществе не нужны, тупо - гнойный балласт.
>>4111257 >>4111262 Ну ты че, эй, забыл кто игру делает? И для кого они ее делают. Это же студия подарившая миру сериальное кинцо с чутьем и стольким кол-ом мата, что во всех играх рокстар вместе взятых не наберется.
>>4112630 Один хуй наркомания ебнутая, уши заострить и разрез глаз сменить и сейчас можно, что-то улицам эльфов не дохуя ходит. Не, если ирл и станут подобные операции возможными, то будут делать только всякие улучшения мышц/зрения/рефлексов/выносливости в 99% случаев. >>4111252 Он жопой блядь смотрел тот геймплей. Я все сорок с хуем минут перманентно охуевал от осознания того, какое же дерьмо курвы выпустят, можно будет сразу интернет себе на три года отключать, все равно кроме воплей сойбоев про игру тысячелетия там не будет. Могу по пунктам расписать претензии к видео.
>>4111388 >Геймер девственник без социализации, гнобимый в школе/вузике, ты? да, ты. Таких как вы в школах просто пиздят и травят без остановки, я же лично в этом учавствовал в своё время (пиздил редко, но знатно стебал и травил). Вы ирл такие омежные уебаны, с щенячьим взглядом, несвязной речью от неуверенности в себе, зато в игрульках вы пздц королями становитесь, всю свою жалкую энергию в это русло направляете. Призываю всех пиздить и чмырить задротов, такие безинициативные амёбы в нормальном, мужском обществе не нужны, тупо - гнойный балласт.
>>4106606 Как же я проигрываю с кyкoлдoв, которые играют в польские игры. Поляки же открыто их стебут - в дерьмаке ставили их на колени перед голым дедом в ванне, пока тот раскидывал ноги, в этой игре дали возможность выбрать пол, и субмиссивные кyкoлды конечно же будут играть тнёй, потому что они не пидоры. В первой же линейной катсцене они проснутся в одной постели с мужиком, лоооол.
>>4113581 >субмиссивные кyкoлды конечно же будут играть тнёй, потому что они не пидоры. В первой же линейной катсцене они проснутся в одной постели с мужиком, лоооол. ну а ты конечно будешь играть за мужика пофапывая на его фигуру, блять как вспомню этих труъ натуралов которые играют в скайрим мужиком и ставят себе модами хуйцы и яйца с физикой, а ещё волосатую грудь наверное ещё и рычат как настоящий самец ррр
>>4113581 А у меня встает когда представляю себя тянкой которую грубо берет альфач. Скорее бы уже вышел этот ваш киберпук. Создам тянку и буду шлюховать.
>>4113220 1) Ну нет, далеко не всё можно видоизменять. Да и процент фриков в мире Киберпанк 2020 от общего населения минимален, потому-что все эти визуальные апгрейды, во-первых, стоят кучу денег, во-вторых есть риск словить рак или что "апгрейд" не приживётся. 2) Ну так пиши, хули дешёвую интригу разводишь?
>>4115600 >Все зааинтересованные Все заинтересованные хейтеры, ты имел ввиду? Так они все обсерают, нет такой игры, котороую они не обосрут, имея на руках пару скринов и альфа геймплей игры. Нормальные люди купят, поиграют, получат удовольствие, а хейтеры будут гореть на протяжении нескольких лет, как горят от ведьмака 3 вот уже 4 года.
>>4113581 >В первой же линейной катсцене они проснутся в одной постели с мужиком, Надеюсь, там будет лесбийская линия в игре за тяночку, иначе хреновая игра.
>>4119587 >ряяя поляки не СЖВ >ну подумаешь добавили обязательного положительного героя пидора, это ещё не СЖВ >ну подумаешь добавили обязательного трансвестита трансгендера в женских шмотках, он же сказал что он сам мужиками не интересуется значит не сжв! >ну подумаешь каждая вторая баба - сильная независимая женщина, обязательно профессорша, чародейка, капитанка корабля, предводительница викингов, ЗАТО В ИГРЕ НЕТ НЕГРОВ (их по сеттингу и так нет) ЗНАЧИТ ЭТО НЕ СЖВ РЯЯЯЯЯЯЯ
>>4120222 Я не знаю в курсе ли ты, но добавление женщин, геев и даже прости б-же трансов это не СЖВ само по себе. СЖВ это конкретная левацкая политическая агенда которая идет в комплекте.
>>4120224 Дебик, СЖВ это вообще-то social justice warrior, это по факту не может быть агендой или какой-то выдуманной тобой хуйнёй, СЖВ это именно человек сражающийся за социальную справедливость, причём путём жалоб на всё что может оскорбить меньшинства и феминисток, которые по мнению СЖВ подвержены самой большой несправедливости. И вот типичный список вещей, которые обычно оскорбляют СЖВ: В игру не добавили пидора/транса/сильную женщину/негра/инвалида В игру добавили пидора/транса/сильную женщину/негра/инвалида но они оказались отрицательными персонажами В игру добавили женщину но вместо её силы и независимости игра демонстрирует её глубочайшее декольте. И так далее.
>>4120247 >И так далее. Вот на и так далее надо заострить внимание. Потому что если Гея/транса/сильную женщину/колясочника ДОБАВИЛИ но НЕПРАВИЛЬНО это тоже вызовет бурление говна. Их интересует не только факт наличия персонажа представителя меньшинства но и как он себя ведет, как к нему относятся окружающие и какой социальный посыл в это вкладывается. В сжв-продукте представитель минорити должен быть благородным и положительным, но не понятым, а любое негативное отношение к нему должно порицаться с позиции расказчика. Если в игре есть пидор и он не дай бох злодей (!) и ему за это отрезали яйца (!!) и сделали это положительные персонажи (!!!) как в ведьмаке 2 собственно и было- то это не СЖВ агенда, это какраз то от чего они на пену изойдут.
>>4120275 Я про это и написал. Заметь, во втором ведьмаке гервант так же говорил бабе что их место на кухне и они могут только пиздеть, а в дерьмаке уже всё по другому, тут и положительные пидоры которых притесняют и ГГ это порицает, тут и транс - друг лютика, которого НЕЛЬЗЯ порицать, у герванта даже нет реакции охуевания когда он видит это мракобесие, всё как бы нормально, и бабы теперь учатся в университетах, управляют кораблями и государствами, временем и пространством. Чем массовее становится продукт, тем стандартнее, если ведьмак 1-2 был на 0% СЖВ, дерьмак уже на добрые 50, а киберпук вообще будет на все сто.
>>4120287 >а киберпук вообще будет на все сто. Киберпук как сеттинг, к слову, единственный где это вполне уместно, т.к. в нем показывается а) Общество будущего б) Социально проблемное общество По сути не поднять тему СЖВ просто нельзя, вопрос в том как это сделают, лично я надеюсь что СЖВ изящно насрут на голову, но поживем увидим.
>>4120293 >лично я надеюсь что СЖВ изящно насрут на голову Ты в пещере живёшь? Тут недавно какой-то слабоумный поляк решил в твиттере пошутить в диалоге "пацаны, покажите нам ещё роликов" ответив "ты что ПРЕДПОЛОЖИЛ ИХ ГЕНДЕР???)))))000?)?)??0777))))" за что был сразу же нахуй уволен из ДЦПР с позором а поляки потом долго извинялись перед всеми кого это могло оскорбить.
>>4120293 >лично я надеюсь что СЖВ изящно насрут на голову >половину презентации геймплея разрабы рассказывают, что можно будет отыгрывать гендеры и ориентации и жопотрахаться мексиканским мачо в свой пердак Но ты надейся, надейся.
>>4120293 Лол, как же это классики киберпанка обошлись без тематики жопоебли и феминизма. Вот идиоты, ведь главная проблема будущего это не расслоение по доходу и уровню жизни.
>>4111213 И тут ты из своего дс4 понимаешь, что вау будущее киберпункт, здания, светящиеся билборды, широкие ровные трассы для тебя - это 80ые для людей (не скота).
Что-то я не понял тебя. Что в первой части были и магички, и университетская шаболда Шани, и женщины во власти, что во второй (разве что Шани не было, но там в целом персонажей заметно меньше), что в третьей части всё точно так же. Просто игра больше, персонажей больше, соответственно количество важных баб увеличивается пропорционально. С трансгендерами согласен, но тут опять же на руку сеттинг, эльфы и так полубабами там считаются, никого не удивляет, что мужик эльф решил считать себя бабой, он и так недочеловек, какая уж тут разница. В ИРЛ средневековье шуты и дураки постоянно рядились в женские платья, и никто в этом ничего необычного не видел, например. Так что тут если кого и ругать, то Сепака, сеттинг у него располагает по сути.
>>4120753 Киберпанк это про неолиберализм и холодную войну, вернее про то, куда, по мнению авторов, они ведут. Откуда они могли знать, что будущее утонет в тоске по прошлому, которго не существовало?
>>4121194 Что ты там блядь не понял? В первом дерьмаке гервант ебёт всех баб что видит, тридцать карточек всего если я правильно помню, бабы там это просто подстилки для ЦИС, во втором он говорит что место баб на кухне потому что они могут только пиздеть, как доходит до дела - разбегаются.
>>4106597 (OP) Брутален. Вот за такого можно играть. >>4106606 Я бы оплодотворил. Надеюсь, что в игре будет романтическая линия с секуси няшей 11 из 10.
>>4129491 Да. А журналюгам на закрытом показе поляки несколько раз объяснили и показали, что при игре за мужика тоже можно исследовать различные сексуальные предпочтения. То есть жопотрахаться мексиканским хуем.