24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А теперь, для тех кто забыл:
В этом версе магии меньше, поэтому вместо Слуг призывают карточки. Айнцберны тут решили удариться в глобализм и основали свою корпорацию, для обычных людей это обычная корпа продающая все от конфет до автомобилей, но посвященные знают что её держит целая семья магов что подмяла под себя треть магического мира и славшая Церковь в далекое пешее. Они и спонсируют большую часть участников нынешней ВСГ однако преследуя свои цели.
Чайная Башня есть, Церковь тоже но последняя не так сильна как прежде. ВСГ будет проводится в Синдюзку.
Боевая система, работоспособность:
- Каждый персонаж имеет в своём распоряжении 18 базовых ед. здоровья и два действия на ход.
- Полная концентрация на способности означает, что будут потрачены оба действия.
- Частичная концентрация означает, что потребуется потратить лишь одно действие из двух.
- Помимо этого, любому персонажи доступны стандартные действия:
Обычная атака ближнего боя, наносящая 2 ед. урона и отнимающая одно действие, обычная атака дальнего боя, наносящая 2 ед. урона в радиусе 4 клеток и отнимающая одно действие: Поиск укрытия, позволяющий переместиться на 1 клетку в любом направлении и спорно избежать всех направленных на вас атак, кроме тех, что бьют по области, занимает два действия; Обычное перемещение, занимающее одно действие и преодолевающее одну клетку в любом направлении; Спас-бросок - занимает оба действия и перемещает вас на 2 клетки в любом направлении. Если вы смогли добраться этим действием до союзника, вы закроете его от всех атак на этом ходу, кроме тех, что действуют по области.
- Спорное действие означает, что успех его выполнения равен 50%, что можно определить броском любого куба с чётным количеством граней, например 1d2
Порядок ходов:
- Именно персонажи игроков ходят одновременно, сами игроки же ходят друг за другом по очереди, а именно 1 - 2, 2 - 1 и так далее. Это нужно потому, что у того игрока, кто ходит вторым, явное преимущество в том виде, что он видит действия игрока 1, и может отталкиваться от них, в то время как игрок 1 уже не сможет ничего противопоставить игроку 2, так как после действий последнего раунд закрывается. Поэтому игрок 2 в следующем раунде сам будет ходить первым.
- Нападающий ходит первым.
- Засада является 0 раундом, в котором нападающий имеет 1 действие в своём распоряжении, а цель вообще не ходит.
Приоритет скорости:
- И хотя персонажи действуют одновременно друг с другом, их действия могут происходить раньше или позже действий оппонента. Это нужно затем, чтобы понять, сработала ли атака, на которую поставили блок, или успел ли игрок 1 нанести добивающий удар, сам умирает от любого следующего урона.
- Действие 1 всегда приоритетнее действия 2.
- Частичная концентрация всегда приоритетнее полной.
- Защитное действие всегда приоритетнее атакующего действия (защитное действие, идущее вторым, будет приоритетнее атаки, совершенной первым действием, и полная концентрация защитного действия приоритетнее частичного атакующего)
Достижение персонажем отметки в 0 здоровья:
- Когда здоровье персонажа падает до 0, он становится на порог смерти. На пороге смерти персонаж теряет возможность совершать какие либо действия в принципе, только если у него нет способности «Guts». С этой способностью на пороге смерти можно продолжать функционировать в обычном режиме. Персонаж, который находится на пороге смерти, умрёт от любого следующего урона. Если не вылечить персонажа, находящегося на пороге смерти (не обязательно способностями), то он умрёт в течение нескольких часов. Если персонаж, у который не находится на пороге смерти, получает избыточный урон, то не умирает, а становится на порог смерти. Для того, чтобы персонаж умер не попадая на порог смерти, избыточный урон должен превышать текущее здоровье персонажа в 4 раза.
Выход из боя:
- Для того, чтобы выйти из боя, нужно чтобы между вами и врагом было 6 клеток. Как только персонаж встанет от врага на 7ую клетку, бой прервётся и перейдёт в свободный отыгрыш.
Статы магов:
Выносливость - количество здоровья у Мастера, изначально оно равно 18 ед.
Мана - количество ходов/постов за которые маг может находится в режиме Слуги, изначально оно равно 6 ходам. Может быть увеличено за повышение бонда и изначальный магический запас
Ловкость - приоритет атаки у мага, чем выше это значение тем собственно выше и приоритет в бою.
Для распределения есть 8 очков характеристик.
Статы Слуг:
Сила - показатель физической атаки персонажа в ближнем бою, чем выше значение (А,B,C,D,E EX) тем больше урон.
Е-D - 1-2 ед. урона, C-B - 2-3 ед. урона, A-EX - 4-5 ед. урона.
Ловкость - приоритет атаки у Слуги (см. ловкость у магов)
Мана - показатель магической атаки и силы заклинания персонажа в бою, чем выше значение (А,B,C,D,E EX) тем больше урон. (ред. ???)
Е-D - 1-2 ед. урона, C-B - 2-3 ед. урона, A-EX - 4-5 ед. урона.
Выносливость - способность персонажа дольше выдерживать физический урон (А,B,C,D,E EX).
Е-D - отсутствует, C-B - 1-2 ед. игнор. урона, A-EX - 2-3 ед. игнор. урона. (ред. ???)
Удача - количество дополнительных бросков что персонаж может сделать во время боя.
Е-D-C - 1 бросок. B-A-EX - 2 броска. (ред. ???)
Нельзя использовать Небесный Фантазм на первом ходу.
Бонд:
Чем больше маг участвует в боях (тут можно ввести и социальный аспект, ваши идеи приветствуются), тем сильнее крепнет его связь с слугой, тем самым открывая новые возможности.
0 бонда: пассивные скиллы, урезанные навыки и НФ
1 бонд: +1 раунду/посту в состоянии Слуги, для получения нужно 5 постов с сюжетом (битвы, действия относительно войны, не "стоит и пьет чай ас пик")
2 бонд: открывается доступ к скиллам ГД, для получения нужно ещё 5 постов с сюжетом
3 бонд: +1 раунду/посту в состоянии Слуги, для получения нужно ещё 5 постов с сюжетом
4 бонд: мастер узнаёт имя нф, получая возможность его использования. для получения нужно ещё 10 постов с сюжетом
Итого для раскрытия всего потенциала нужно будет 25 постов (это меньше, чем кажется, в одном бою их может быть десяток-другой).