24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Совсем недавно я начала работать с Unity, 3д-моделированием и всем прочим. Моя задача была построить уровень в unity и записать видео через unity recorder, то есть я делаю не игру, а кат сцену.
Моя проблема - из-за отсутствия опыта, я не знала, что сцену можно перегрузить большим количеством моделей с очень большим количеством полигонов. Модели я делал не сама. В общем, я сделала довольно большой уровень и расставила там очень много этих моделей. В итоге - количество tris в проекте, при условии, что все модели отображаются - 237М, и соответственно, я не могу записать видео (камера должна просто лететь по туннелю).
Посоветуйте пожалуйста методы оптимизации в самом unity.
Я уже знаю про occlusion culling и LOD систему, плагины Simplygon для Unity и Mesh Simplify.
Еще я начала изучать систему DOTS и новый проект для Unity 2019 Megacity - там сотни моделей и статистика показывает ~200-300к tris при колоссальной загруженности сцены. Может быть есть вариант перенести мои модели в этот проект? Применится ли их система оптимизации к моим моделям и решит проблему?
И еще один момент - с самого начала я делала проект на компьютере с видеокартой RTX2060, и в целом я чувствовала себя комфортно, работая в проекте, даже если были показаны все модели. Теперь у меня нет возможности работать на этом компьютере, и я работаю на i7 / GTX970. В связи с этим у меня возникли трудности.
Прошу прощения за глупость моего вопроса, я понимаю, что нужно отдельно открывать каждую модель в 3д редакторе и уменьшать количество полигонов, но мне нужно в самый короткий срок сделать эту сцену.