24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Эпоха 3Д игр до Андроид

 Аноним 18/05/19 Суб 19:13:16 #1 №581920 
3ddrozh-scr02.jpg
2.jpg
3DEgyptShadows6.jpg
HighSpeed3D10.jpg
Кто-нибудь еще пилит или увлекается играми эпохи до пришествия Андроида? Когда не было Юнити с Xamarin'ами, мультиплатформенности, мощных вычислительных процессоров в мобилах с гигабайтами оперы, а суровые мужики в своих каморках-студиях пилили своего "Сталкера мобайл" на 96кб весом в .jar формате или Симбиан, постигали JME и прочее.

Вот мне интересно именно больше поговорить про 3Д игры наподобие Дума по движку. Мне кажется это и были какие-то движки-клоны думовского. Вы вообще понимаете, что на мобилках в то время заново переродились и расцвели все эти ретро-3д игры с колоритными низкополигональными врагами или спрайтами? Вам не интересно было бы погамать в них или самому создать что-то подобное?

Единственное, что омрачает ситуацию, это конечно управление в таких играх, заточенное под клавиши телефона. Ходишь как калека, двигаешься и стреляешь так же примерно.

Ну как, есть тут такие кто пробовал или кто до сих пор что-то пилит на java и прочих ДО Андроидовских платформах? Поделитесь своим опытом че делали\как оно было.
Аноним OP 18/05/19 Суб 19:14:17 #2 №581922 
070918StalkerMobile1CForum.gif
stalker-2.jpg
Left2Die3D2.jpg
4.jpg
Вот еще для затравки скриншотиков
Аноним 18/05/19 Суб 20:45:22 #3 №581939 
>>581920 (OP)
>Вот мне интересно именно больше поговорить
Это тебе на другую доску, тут игры делают.
Аноним OP 18/05/19 Суб 21:09:37 #4 №581940 
>>581939
>тут игры делают
я и хочу обсудить геймдев таких игр
Аноним 18/05/19 Суб 21:12:25 #5 №581942 
>>581940
Что тут обсуждать? У тебя уже есть ориентиры, бери и пили, по ходу дела обсуждай.
Аноним 19/05/19 Вск 19:54:27 #6 №582210 
>>581942
хочу узнать, есть ли тут такие, кто пилил игры под мобильную Яву или Симбиан?
Аноним 20/05/19 Пнд 16:49:16 #7 №582366 
>>581922
Пардон, но кто сейчас в такое будет играть даже на мобилках? В бластеркопе больше динамики.
Идея мертворожденная.
Аноним OP 20/05/19 Пнд 17:07:37 #8 №582367 
>>582366
Согласен, если имелась ввиду техническая сторона, игры там конечно имеют проблему слоупочности в той или иной степени. Но сейчас железо по мощнее, отрисовку кадров можно увеличить, геймплей подускорить.
Аноним 27/05/19 Пнд 19:21:35 #9 №583733 
>>581920 (OP)
>Единственное, что омрачает ситуацию, это конечно управление в таких играх, заточенное под клавиши телефона. Ходишь как калека, двигаешься и стреляешь так же примерно.
Лол, и всё равно это в хуиллиард раз удобнее, чем тачскиновая дрисня.
>>582210
А зачем тебе? В таком стиле игры чтобы пилить, не нужно задрачивать Ъ j2me. На чём ты жедвамешные игры сейчас запускать будешь?
>>582366
Олдскульное 3D вполне себе нормальный поджанр. Я б попилил. Насикундчку, даже такие монстры как 3DRealms им с удовольствием обмазываются.
https://www.youtube.com/watch?v=_hihNL0AzUc
Аноним 27/05/19 Пнд 20:30:01 #10 №583753 
>>583733
>Тачскриновая хуйня
По теореме Эскобара обе хуйня такая хуйня, что я обе хуйня в рот ебал. Но на кнопках сркднестатической нокии с джава там же ещё хуже: ты начинаешь играть за тракториста, который может только вперёд назад влево вправо идти, это же пиздос.
Аноним 28/05/19 Втр 06:53:30 #11 №583809 
>>583753
1, 3, 7, 9 несуществуют ага? а еще джойстик есть на сименсах
Аноним 28/05/19 Втр 07:32:50 #12 №583813 
>>583753
>теореме Эскобара
Какого? Пабло?
> Но на кнопках сркднестатической нокии
Тогда я не мог себе позволить j2me-смартфон, но потом, на самсунг дуос, вроде, всё заебися было.
Аноним 28/05/19 Втр 09:12:24 #13 №583818 
>>583813
>Какого? Пабло?
Настоящий ньюфаг! Вааау!
Аноним 28/05/19 Втр 09:28:37 #14 №583822 
>>583818
Прошу любить и жаловать.
Так что за "теорема эскобара", о мудрейший?
Аноним 28/05/19 Втр 09:56:54 #15 №583826 
>>583822
>теорема эскобара
Гугли, ебанутый
Аноним 28/05/19 Втр 22:07:27 #16 №583955 
>>583826
Вот ещё, гуглить дрисню всякую от токсичного быдла, лол.
Аноним 29/05/19 Срд 08:26:03 #17 №583985 
>>583983
>Совсем тупая школота пошла.
Да, я вижу, таких как ты полна борда.
Аноним 29/05/19 Срд 12:11:21 #18 №584004 
>>583992
Всё, у тебя не получилось выебнуться бесполезными знаниями. Это работает только в маркетинге или при разговоре с эйчарами. Просто прими это.
Аноним 29/05/19 Срд 12:22:46 #19 №584008 
Не знаю как жава мобилки, но 3Д в стиле PSX или досовского 3Д уровня Еретика/Блада это интересно.
Back in 1995 в целом удалась, ещё какие-то мрачные шутеры видел в стиме.

У меня ещё личный фетиш - перенос старого барахла на юнити.
https://www.youtube.com/watch?v=Gd5MWBPqVnA
Аноним 29/05/19 Срд 19:18:27 #20 №584093 
>>584008
Молодца. Сам тащусь с такого. Кончил с модельки персонажа не потому, что очень уж хороша, но грамотная лоуполи сетка...ммм....
Это, часом, не та бурятская игра с PS1, которая якобы первый 3D опенворлд?
Аноним 29/05/19 Срд 20:07:14 #21 №584100 
>>584008
Прикольно, хорошо, что юпити как движок говно, микрофризы и тормоза добавляют аутентичности.
Аноним 29/05/19 Срд 20:45:39 #22 №584104 
>>584100
микрофризы у тебя в голове.
Аноним 29/05/19 Срд 20:49:16 #23 №584106 
>>584100
Заикания есть только в редакторе, после экспорта нет.
Аноним 29/05/19 Срд 23:27:31 #24 №584136 
.png
.png
.png
>>584093
> Это, часом, не та бурятская игра с PS1, которая якобы первый 3D опенворлд?
Да, это она.

>>584093>>584100
Спасибо за доброе слово :3

Все модельки окружения на этом видео смоделены по скриншотам из эмулятора в режиме wireframe, кроме персонажа.
Его я моделил заново, потому что в оригинале 1 конечность = 2 коробки, даже тазовая часть (срака) сделана отдельной коробкой.
В движении это выглядит убого даже для олдскульного лоуполи - на изгибе (локтя напр.) видно взаимопроникающие торцы этих левитирующих коробок.
Развёртки и сетку конечно нужно было подогнать под текстуры.

Интерьеры и всё их наполнение - не нашёл в ресурсах игры. И это хорошо, потому что самому делать интереснее, дополнительная практика и фан.
Фасады зданий, объекты инвентаря, некоторые машины и т.д. в ресурсах есть (если упустить геморрой с их поиском в общей куче и причёсыванием напильником),
но меня больше интерьерная часть интересовала (внутренний дворик это тоже "интерьер").
Восстановить улицы будет проще по скриншоту wireframe, чем по мусору из тысячи однотипных квадратных отрезков дороги,
каждый в отдельном файле (всего ~1900 файлов с модельками, без названий, большинство с кусками дороги, ориентироваться можно только по весу файла).

Текстуры это отдельная история - собирал их как пазл по мелким хаотичным кусочкам из того, что поймал и скинул в одну кучу GLIntercept,Очень увлекательный процесс.
вытянуть их из ресурсов игры не получилось.
Думаю вся игра уместится на текстуре 2048х2048, а может ещё и куча места останется.
На примере с церковью видно сколько места занимает её текстура на общем атласе 2048х2048.
Таких ключевых локаций на карте 22, остальные дома - вариации копипасты.

Главное не спрашивайте зачем этот аутизм.
Надеюсь не зря писал и кому-то было интересно.

Если увлекаетесь таким - оцените канал Giromancy, который занимался точным восстановлением локаций Silent Hill 1 на юнити:
https://www.youtube.com/user/Giromancy/videos
Круче него никого нет в этом жанре.
Правда он куда-то пропал, может в дурке закрыли, лол.
Аноним 29/05/19 Срд 23:34:58 #25 №584139 
>>584136
Кстати, скриншот с машиной интересный - красные грани это не wireframe эмуля, это я был с ноутом вдали от цивилизации и набросал сетку "на глаз".
Аноним 29/05/19 Срд 23:38:27 #26 №584141 
>>584136
Машинка прекрасна. Оптимизиция церкви тоже впечатляет. Давай исчо.
И, кстати, а нахуя ты это делаешь? Есть цель какая-нибудь?
Аноним 30/05/19 Чтв 00:33:04 #27 №584148 
>>584141
> Оптимизиция церкви
Ну это не моя заслуга.
> Машинка прекрасна.
Спасибо.

> нахуя
Это же просто один из способов расслабится и не поймать экзистенциальный кризис.
Ты что-то упорядочиваешь, голова чем-то занята а что и зачем - не важно. Важен не результат или цель а сам процесс и отвлечение.
Возможно это суть /gd/ Было бы интересно всю игру так восстановить, но мы же понимаем что это нереально и бессмысленно.

Поэтому, если подходить к вопросу с рациональной стороны, без метафизики и маняфантазий, можно считать это практикой для каких-то целей.
Например напомнить себе (после долгого перерыва) где какая "кнопочка" в блендере или юнити, но при этом ещё и весело провести время.

> Давай исчо.
Пока нечем похвастать, может летом запилю ещё что-то из интерьеров MF. Или что-то в 2Д.
Аноним 30/05/19 Чтв 00:38:09 #28 №584149 
>>584148
А ты не тот парень, что SH2 пересобирает?
Аноним 30/05/19 Чтв 00:48:30 #29 №584150 
>>584149
Ты имеешь ввиду Silent-Hill-2-Enhancements или м.б. движок для SH3 (sh3redux) ?
Нет, но я на них подписан на гитхабе, лол (просто наблюдаю).
Аноним 30/05/19 Чтв 00:50:13 #30 №584151 
>>584150
Не, не. Прямо в /gd ниже тред, там чувак выдирает из сх2 модельки-текстуры и склеивает в бесшовный мир.
Аноним 30/05/19 Чтв 01:13:06 #31 №584154 
>>584151
"Room - что с проектом?" - этот тред?
Это не я, но автор конечно интересная личность.
Аноним 30/05/19 Чтв 08:55:39 #32 №584169 
>>584004
>чмо сидит на бордах и кудахчет про бесполезные знания
ясн
Аноним 30/05/19 Чтв 09:03:17 #33 №584170 
>>584169
Рад что ты разобрался в себе.
Аноним 30/05/19 Чтв 09:04:21 #34 №584171 
>>584170
>стрелочки обосравшегося школьничка
классика
Аноним 30/05/19 Чтв 09:12:33 #35 №584172 
>>584171>>584004
Всё, всё, не переживай.
Аноним 30/05/19 Чтв 09:13:39 #36 №584173 
>>584172
>>584169
>пук разъяренного школьника
ясн
Аноним 30/05/19 Чтв 11:58:44 #37 №584208 
>>584173
Да ты меня достал, щенок, тысяча чертей!
Пришлось даже придумать настоящую теорему Эскобара:
В замкнутой системе в случае детерминированного дуализма выбора "Серебро", "Свинец", большинство идивидуумов выбирают "Серебро", но в момент схлопывания системы каждый неизбежно получает "Свинец".
Доказательство видрилейтед.
https://www.youtube.com/watch?v=PtJ6yAGjsIs
Теперь отъебись.
Аноним 30/05/19 Чтв 12:11:41 #38 №584212 
>>584208
>пук разъяренного школьника
ясн
Аноним 04/06/19 Втр 18:23:04 #39 №585353 
есть ещё трилогия Бункер 3д
Аноним 05/06/19 Срд 10:07:15 #40 №585420 
>>585353
жаль они её не выпустят для компа. получилось бы как полноценная ретро игра, не хуже.
Аноним 05/06/19 Срд 10:58:31 #41 №585429 
>>585420
Да куча ж есть вольфенштайн клонов.
Аноним 05/06/19 Срд 10:59:07 #42 №585430 
>>585420
Алсо, там все спрайты пижжены. Их набутылили бы в микросекунду.
Аноним 05/06/19 Срд 16:55:15 #43 №585468 
>>585430
пижжены? пруф будет?
Аноним 05/06/19 Срд 20:35:39 #44 №585500 
>>585468
Загугли скриншоты бункета, загугли скриншоты вольфенштайна, убедись, что спрайты бункера - перераскрашенные спрайты вольфенштайна.
Аноним 08/06/19 Суб 18:42:18 #45 №585982 
>>585500
мне лень гуглить, покажи че там конкретно
Аноним 21/06/19 Птн 16:44:43 #46 №588006 
>>581920 (OP)
Насколько я помню, половина этих 3D-игр была только для Mophun, а на J2ME 3D уже потом пришло.

Ещё помню хотел программировать под КПК но ожидаемо насосался хуёв с C/C++ и под Windows Mobile одно время даже был 3D движок от одной из российских студий.
Аноним 22/06/19 Суб 13:06:45 #47 №588103 
>>584136
Я всё не дождусь, когда русский чел закончит пилить образ с английским переводом, чтобы закинуть её на болванку и играть на своей любимой сонечке. Но походу мы никогда не дождёмся, потому что от него уже давно ничего не было слышно.
Аноним 22/06/19 Суб 13:23:33 #48 №588105 
Раз уж тут вспомнили про PS1 игры и их переделки на новых движках, было как-то два проекта, существовавших параллельно в одно время, Spyro Spring Savanna и Spyro Myths Awaken. Оба разработчика поставили себе цель сделать новую игру во вселенной первой трилогии Спайры на PS1, в каноничном лоу-поли стиле, текстурками без сглаживания, новыми механиками. Даже аффиновую деформацию текстур и вертекс дисторшн завезли. Это была моя мечта - увидеть продолжение своей любимой детской игры в PS1 стиле, а не просто какой-то HD ремейк.
Но конечно же Активижн всё похерили. Перед выходом Reignited Trilogy в Активижн было решено выпилить эти два замечательных фанатских проекта. Автору Myths Awaken пришло письмо с угрозами сесть на бутылку, если он и дальше будет продолжать делать своё дело, в результате Спайро был заменён на нового оригинального персонажа. А в конфе разработчиков Spring Savanna произошла дизмораль, все видосы были выпилены, и разработка сейчас практически мертва.
В любом случае, было бы круто увидеть одну из этих игр в финальном виде, даже если они сменили главного героя.
https://www.youtube.com/watch?v=OAQNFWSz_gA&t=11s
https://www.youtube.com/watch?v=p9qIFoJaAiM
Аноним 26/06/19 Срд 20:14:52 #49 №589028 
image.png
image.png
>>581920 (OP)
Зырь, шо у меня есть, браток
http://ae-mods.ru/load/mob/mods_by_wixel/nagibator_3d_repressor_beta/20-1-0-3233
Аноним 26/06/19 Срд 23:24:14 #50 №589061 
>>589028
паиграл, стрелять невозможно, пока повернешься тебя уж изрешетят нахуй
Аноним 29/06/19 Суб 23:39:19 #51 №589836 
>>581920 (OP)
На андроиде чет игры щас беспонтовые.
Одна реклама и донат. Раньше такого не былою
Аноним 30/06/19 Вск 12:25:22 #52 №589944 
>>588103

> Я всё не дождусь, когда русский чел закончит пилить образ с английским переводом, чтобы закинуть её на болванку и играть на своей любимой сонечке. Но походу мы никогда не дождёмся, потому что от него уже давно ничего не было слышно.

Он нервный какой-то.
И я толком не понял, он имеет отношение к ResidentEviee и Loboto 3 или всё самостоятельно решил пилить?
Loboto 3 ведь тоже продвигался с локализацией а потом ВНЕЗАПНО забил.
Аноним 14/09/19 Суб 16:50:28 #53 №610518 
пук
Аноним 14/09/19 Суб 16:57:03 #54 №610520 
>>610517
А это как бы двухнедельный твг но растянутый во времени. Нужно сделать ламповое 3Д поделие без хайполи и наворотов.
Аноним 15/09/19 Вск 11:22:53 #55 №610661 
Там это, на рутрекере появился англ. перевод Мизурны.
Аноним 26/10/19 Суб 15:27:07 #56 №619701 
up
Аноним 26/10/19 Суб 21:46:25 #57 №619731 
>>581920 (OP)
Да до сих пор в рамках развлечения пилю под свою нокию подобные игрушки. Обычно простые продилки типа хексена, сталкера и прочего, что было тогда популярно. Иногда какие-то цивы еще.
Аноним 27/10/19 Вск 01:20:56 #58 №619755 
>>588105
Твой пост сделал меня грустить.

Аноним 27/10/19 Вск 17:37:25 #59 №619902 
>>581920 (OP)
Пилил несколько игр под андроид в стиле j2me игр аля doom rpg и heroes 3 mobile, увы рисовать не умею поэтому после того как закодил инструментарий все заглохло. В этих играх основную атмосферу давала графика.
Аноним 18/11/19 Пнд 13:56:13 #60 №623215 
>>581920 (OP)
Когда-то в начале 2000-х пилил игори под brew и j2me, тогда самым успешным вариантом было пилить под готовую IP: выходит, например, фильм - а к его выходу надо игорь сделать. Жопа в том, что сроки были вообще не сдвигаемые (релиз фильма не сдвинешь, а через месяц после релиза игорь никому не нужен будет), а времени иногда было пара месяцев плюс-минус (а надо разработать на основные три-четыре девайса, и портировать на остальные 100500, частенько разрабатывали под brew на C++, и портировали на j2me). Плюс, ограничения по железу дикие, а слово "3D" в названии игоря неплохо добавляло продаж. Поэтому большинство игорей того времени было так себе. Но в целом весело было.
Аноним 20/12/19 Птн 13:24:48 #61 №630307 
biuF33ub3Go.jpg
hrf2gkN7FZE.jpg
TYwL7wtS4.jpg
WuEPk5ckLnk.jpg
Бамп годному треду. Атмосфера таких игр очень ламповая, графон как на первой плойке. Есть такой художник, Селезнёв (https://vk.com/id17508672), он воспроизвоит сцены постсоветской действительности, много про девяностые. Есть работы, которые, сделаны в стиле игр начала нулевых, и они очень цепляют знакомой атмосферой и исполнением.

Теперь вопрос знающему анону: где он может делать такие сцены? подойдёт ли любой 3д редактор, Блендер например, просто с низкими текстурами? Или их нужно пилить на каком-нибудь движке того времени? Сам хочу запилить парочку таких сцен с улицами и видами родной Мухосрани
Аноним 20/12/19 Птн 17:00:42 #62 №630370 
>>630307
https://youtu.be/m3Wf-EegBgg
https://youtu.be/35e39kBYLsw
Аноним 20/12/19 Птн 17:18:17 #63 №630375 
>>630370
от души
Аноним 21/12/19 Суб 01:51:17 #64 №630469 
>>583733
> Олдскульное 3D вполне себе нормальный поджанр. Я б попилил
Какую игры бы ты хотел сделать? Есть какое-то виденье этого?
Аноним 11/02/20 Втр 11:52:47 #65 №642308 
бумп
Аноним 20/02/20 Чтв 08:25:00 #66 №643877 
>>581920 (OP)
Ох, да. Было время пилил всякие jar игры под свою старенькую мобилку для интереса. Было что-то в этом уютное и ламповое.
Аноним 20/02/20 Чтв 10:38:17 #67 №643891 
>>643877
с нуля пилил или моды? чето годное получалось?
Аноним 20/02/20 Чтв 12:13:43 #68 №643923 
>>643891
с нуля, ну получалось все уровня игр того времени, типа упоминавшегося тут сталкера или простых стратежек
проблем не было писать и более сложные проекты, кроме затрат на них времени, а это уже как хобби было
Аноним 20/02/20 Чтв 12:57:14 #69 №643944 
>>643923
Понятно. А потом перешел в другую область геймдева, на пк или андроид или так это хобби ни во что и не переросло?
Аноним 20/02/20 Чтв 13:03:25 #70 №643949 
>>643944
оно было уже в то время хобби, когда геймдевом и занимался как основной работой
просто я писал на десктоп в то время, а это было просто на отвлечься вечерком
Аноним 22/02/20 Суб 08:13:14 #71 №644188 
>>588103
Ну, здравствуйте, ребята. Этот перевод пилю я. Доделать этот перевод очень сложно из-за нехватки свободного времени. Чисто с утра гоняю на работу, а по вечерам пытаюсь выкроить часик-два, чтобы в миззурне поковыряться. Не всегда получается такое провернуть, поэтому у меня простои дней по пять бывают.

>>589944
А почему нервный-то?

>>584136
Я тоже хотел упороться и дернуть геометрию из игры, чтобы вывалить её на юньке. Если интересно, то могу добавить в свой редактор поддержку экспорта текстур в какой-нибудь png.
Аноним 25/02/20 Втр 20:34:28 #72 №645050 
>>644188
Ого, все дороги ведут на двач харкач :3

> поддержку экспорта текстур в какой-нибудь png
Это было бы офигенно.
Я как раз позавчера ВНЕЗАПНО вспомнил про МФ спустя джва года и ковырял уровень.
Аноним 25/02/20 Втр 20:56:04 #73 №645057 
Так с переводом вся сложность в том, чтобы уложиться в размер максимально близкий или равный японскому оригиналу?
Количество знаков в целом или в каждой реплике?
Что они там набыдлокодили?

Вообще, можно попытаться ужать русский текст без потери смысла и с минимальной потерей красоты. Это был бы интересный челендж.
Я как-то ради забавы пробовал так переводить тексты из Back in 1995.

Жаль только, что на Нотабеноиде за основу для перевода на русский взят английский текст Резидентайви а не японский оригинал - нет ориентира на требуемый размер.
Да и перевод там не "технический" всего подряд а движется по сюжетной линии.

Вот можно ознакомится:
https://www.dropbox.com/s/csvlonznqgyun7i/Mizzurna Falls (2016).pdf?dl=0
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/20 Срд 14:38:34 #74 №646505 
>>644188
спосибо канеш, но когда уже зависания пофиксишь? похуй на три текстуры и два слова
Аноним 05/03/20 Чтв 18:15:43 #75 №646790 
>>646505
А что там за зависания?
https://www.youtube.com/watch?v=uukQm-f0sSY
sage[mailto:sage] Аноним 28/03/20 Суб 11:22:37 #76 №651556 
Вы уже видели этот шедевр?
https://hauntedps1.itch.io/demodisc2020
https://www.youtube.com/watch?v=5_8_TkVorMU
Аноним 19/04/20 Вск 12:46:03 #77 №659145 
А сталкер который на Java мобилках был он имеет отношение к настоящим разрабам сталкера? Или это чисто игра от васянов?
Аноним 19/04/20 Вск 20:42:26 #78 №659314 
>>630469
Космический хоррор. Либо данженкроулер либо рогалик либо шутан, либо all-in-one.
А ты?
>>651556
Некоторые игры оч красивые.
Аноним 07/05/20 Чтв 00:10:00 #79 №666555 
>>659314
> А ты?
Да тоже самое
Шутан - клон квейка или клон клона (лул). Бегаешь по уровням, отстреливаешь всякую нечисть, решаешь небольшие головоломки уровня. Что-то связанное с кибервикингами. На тебя налетают берсерки разные, а ты им бошки отстреливаешь.
Рогалик - точнее роглайт. Без без пермасмерти и с сохраниями (в конце концов для этого можно сделать отдельный режим), с каким-то сюжетом и открытым миром. Но это большой проект, поэтому ограничился некими "испытаниями".
Это некий уровень (без автогенерации, точнее какие-то эелементы могут быть сгенерированы: допкомнаты или их порядок) который просто нужно пройти на время. Этому мешают ловушки противники (какие-то могут иметь специфическую тактику).
Выбираешь персонажа (они чем-то должны отличаться) и выбираешь ему способности которые могут помочь в прохождении.

Ещё думал над сетевым рогаликом, но это такое.
Аноним 08/05/20 Птн 11:35:50 #80 №667151 
QuakePlus3D6.png
hqdefault (3).jpg
3.jpg
А вот мне интересно, есть у кого-то инфа, когда делали игрвы в стиле Дума для мобилок, движок писали с нуля просто под стиль дума со спрайтами и прочим, либо это порт какой-то думовского двигла?
Аноним 08/05/20 Птн 23:11:38 #81 №667576 
>>667151
Кармарк писал с нуля
https://twitter.com/ID_AA_Carmack/status/560842753849176064
Аноним 09/05/20 Суб 01:38:05 #82 №667634 
knight.gif
knight2.gif
knight2rotation.gif
>>666555
Сука третий раз пост пишу. Промахиваюсь картинкой мимо формы, и херю весь пост.
>ограничился некими "испытаниями".
Так ты не просто попиздеть? Покеж, чо получалось. Интересно.
Я на трендж этот подписан, слежу. Люблю такой графон.
Если чо, сам я аниматор збс и олдскул-лоуполи моделлер ничо так, так что имей в виду.
>>667576
>Doom RPG - Orcs&Elves - Wolfenstein RPG
Кстати, все три игры - 10/10. Ещё один факт к тому, что Кармак - классический эталонный гений. Гений во всём - и геймдиз и программер.
Аноним 09/05/20 Суб 01:39:38 #83 №667635 
4a06ab2ff7c047076973d38b4ddeb09b.png
Аноним 09/05/20 Суб 02:45:00 #84 №667676 
.png
>>667634
Алсо, твой чел похож на квейковского дез кнайта
Когда он бежит, то пускай держит топор двумя руками вот как тут https://youtu.be/9rzeMFwnCvw?t=2m4s
Мне кажется так внушительнее выглядит

> Так ты не просто попиздеть? Покеж, чо получалось. Интересно.
Про рогалик и про испытания это я имел ввиду 2д
То, что делаю пока ничего конкретного.
Пишу код связанный с интерфейсом, файловой системой и кое-какими мелочами.
И чутка пробую сеть (если, конечно, будет связанная с нею задача)
Ещё думал над форматом и структурой карты: как на ней должны располагаться объекты, декорации и вообще немного о графике. Главное чтобы художник делал минимум телодвижений при рисовании тайлов, поэтому надо доделать генератор тайловых карт.

Что касается 3д
Тут я думал просто переписывать квейк и делать свою игру на этом, вот и всё.
Но тут больше работы, как мне кажется, хоть редактор и имеется, но нужны текстуры для него, модельки и для них текстуры. Короче говоря, много чего.
Аноним 09/05/20 Суб 03:44:10 #85 №667689 
>>667676
Чувака я этого делал по приколу в /gd лет пять назад. Уже и исходники проебались. Под дезнайта не косил, цель была минимум поликов потратить
>Главное чтобы художник делал минимум телодвижений при рисовании тайлов, поэтому надо доделать генератор тайловых карт.
Я сейчас ковыряю гамак - глянь туда. Там всё идеально оганизовано.
>Тут я думал просто переписывать квейк и делать свою игру на этом, вот и всё.
Лучше уж тогда посвежее что-то. В квейке даже скелетной анимации нет. И вообще много тормозящих работу вещей.
Аноним 09/05/20 Суб 04:16:19 #86 №667695 
>>667689
>Я сейчас ковыряю гамак - глянь туда. Там всё идеально оганизовано.
Я не совсем про это. Я про текстуры. К примеру, есть текстура травы и камня и из них надо сгенерировать их комбинации
Вот как тут: http://archive.gamedev.net/archive/reference/articles/article934.html
И художнику нужно будет нарисовать всего 2 текстуры

> Лучше уж тогда посвежее что-то. В квейке даже скелетной анимации нет. И вообще много тормозящих работу вещей.

Скелетную анимацию можно будет добавить (и исправлять другие вещи, например, квейкси заменить на луа) если это не затормозит разработку
Аноним 09/05/20 Суб 11:45:53 #87 №667727 
>>667695
Тогда это получится source engine, лол.
Аноним 09/05/20 Суб 15:35:53 #88 №667810 
>>667727
Тогда нахер все эти изъёбы
Лучше пилить также как и 25 лет назад
Аноним 10/05/20 Вск 00:25:42 #89 №668047 
>>667810
И запекать свет отдельным проходом? И делать покадровую анимацию моделям?
Мне кажется, лучше делать на современном движке с удобными пайплайнами, но обрубив все современные свистопердия.
Аноним 10/05/20 Вск 01:32:30 #90 №668065 
>>668047
> И запекать свет отдельным проходом?
Лайтмапы создаются на этапе создания карты

> И делать покадровую анимацию моделям?
Выше уже говорил

> Мне кажется, лучше делать на современном движке с удобными пайплайнами, но обрубив все современные свистопердия.
Тогда они там будут мёртвым грузом который будет только мешать
Аноним 17/06/20 Срд 02:26:45 #91 №677152 
Кстати, а современные Андроидофоны Javа поддерживают?
Аноним 18/06/20 Чтв 22:28:07 #92 №677582 
>>677152
Ты про j2me? Нет. Эмулятор юзай.
Аноним 08/07/20 Срд 18:55:00 #93 №681576 
Bump
https://www.youtube.com/watch?v=e3y2UbguNRc
https://www.youtube.com/watch?v=ei0BOaOdlJg
https://www.youtube.com/watch?v=Tzewe8CVMWQ
https://www.youtube.com/watch?v=7Y0thH4Gmwo
Аноним 12/07/20 Вск 15:53:55 #94 №682430 
Ну вы и вспомнили
Аноним 17/09/20 Чтв 00:28:43 #95 №699230 
Я бы задрачивал и проходил все эти игры. Там так-то много интересного для тех кто любит игры в стиле Дум и пикселяча.

Единственная проблема: управление, заточенное под мобилки. Пиздец неудобно. С ним не оценить "шыдевры".
Аноним 11/10/20 Вск 23:06:58 #96 №703304 DELETED
>>699230
Аноним 22/03/21 Пнд 14:46:13 #97 №734611 DELETED
>>703304
Аноним 22/03/21 Пнд 15:22:59 #98 №734625 DELETED
>>734611
>>699230
Аноним 01/04/21 Чтв 14:59:42 #99 №736562 DELETED
>>734625
Аноним 04/04/21 Вск 01:10:51 #100 №737218 
>>699230
я так собрался шадовкей с экрана в муравинт переносить лол
только нокию надо купить новую
Аноним 04/04/21 Вск 11:09:33 #101 №737235 
>>667634
Кармак конечно гений, но превознося его о других забывают. Навряд ли Кармак сделал бы Квейк, если бы не Майкл Абраш, которого Кармак всеми силами уговаривал присоединиться к ним, Майкл несколько раз отказывался.
Аноним 04/04/21 Вск 14:08:09 #102 №737271 
>>737235
>которого Кармак всеми силами уговаривал
Какой Кармак, Эдриан?
Аноним 05/04/21 Пнд 19:59:01 #103 №737456 
>>737235
Ну в те времена Абраш был графическим гуру (а Кармак может и гений, но тогда он был юнцом-самоучкой).

>Майкл несколько раз отказывался.
И что характерно, после Квейка Абраш ушел обратно в Майкрософт. Представляю как ему было некомфортно, взрослому человеку в компании буйного молодняка.
sage[mailto:sage] Аноним 09/04/21 Птн 16:14:03 #104 №738030 
>>737218
вот я еблан
Аноним 16/04/21 Птн 23:29:46 #105 №739045 
2021-04-16-2014411920x1080scrot.png
2021-04-16-2024501920x1080scrot.png
>>581920 (OP)
Аноним 04/12/21 Суб 19:42:18 #106 №779824 
image.png
image.png
image.png
Бамп моему любимому треду на доске. Я очень приятно удивлён, что он всё еще не утонул.
Добра вот этому хорошему человеку, ты делаешь хорошие вдохновляющие вещи: >>584008 >>584136

Я тоже стал пробовать работать с эстетикой лоу-поли, параллельно осваивая Блендер (к счастью, базовые навыки работы в Синеме у меня уже есть). В качестве основы для препарирования я взял всеми забытую игру "Дьявол-шоу" (The Devil inside 2000) с очень классной готической эстетикой Y2K. В идеале я хотел бы воспроизвести основные локации на Юнити, чтобы по ним можно было побродить, как в симуляторе ходьбы.

Но это - моя программа-максимум. Если надоест раньше - я просто получу базовый навык создания игровой геометрии, текстурирования и работы с UV-картами. Это интересно!
Аноним 04/12/21 Суб 23:43:47 #107 №779841 
>>581920 (OP)
>Единственное, что омрачает ситуацию, это конечно управление в таких играх, заточенное под клавиши телефона. Ходишь как калека, двигаешься и стреляешь так же примерно.
Покупаешь КПК помощнее. И вкатываешься в ретрогейминг
Аноним 05/12/21 Вск 23:32:39 #108 №780004 
>>779824
Спекулар убери.
Аноним 05/12/21 Вск 23:38:03 #109 №780005 
>>779824
Как вытянуть сцену из эмулятора?
Аноним 05/12/21 Вск 23:38:38 #110 №780006 
>>779824
Скинь бленд.
Аноним 06/12/21 Пнд 13:37:16 #111 №780051 
>>780004
Ок, спасибо.

>>780005
Проще всего - через вытягивалку 3D-моделей прямо из запущенной игры. Я пользуюсь Ninja Ripper (хотя Дьявол-шоу - игра на ПК), но есть и другой софт для той же цели. Вот тут есть список программ, внизу страницы: https://wiki.vg-resource.com/Ninja_Ripper

>>780006
Окей, куда загрузить? Ргхост, судя по всему, умер. Чем сейчас пользуются на мейлаче?
Аноним 06/12/21 Пнд 20:11:24 #112 №780137 
>>780051
Гугл диск, например.
Аноним 06/12/21 Пнд 20:30:00 #113 №780141 DELETED
>>780051
Какой-то очень древний список, давно есть RenderDoc
Аноним 06/12/21 Пнд 23:39:28 #114 №780173 
>>780141
>RenderDoc
Спасибо, не слышал раньше про неё. Вообще, штука, должно быть, хорошая, но явно годится только для современных игр. Отсутствие поддержки старых директ иксов очень ограничивает её функционал, а уж для нашего треда это вообще чуть ли не главное. Но лишним всё равно не будет, так что добра.
Аноним 07/12/21 Втр 01:09:58 #115 №780176 
>>780006
>>780137
Загрузил в итоге на Яндекс диск:
https://disk.yandex.ru/d/Oy8xTTLkHEpCxw
Аноним 07/12/21 Втр 21:08:57 #116 №780308 
>>780176
Текстуры не запаковал.
Файл - екстернал дата - пак олл инто бленд
Аноним 07/12/21 Втр 21:55:23 #117 №780315 
>>780308
Овщи. Я совсем новичок в блендере, не знал. Спасибо, что сказал.

Держи, сделал всё, как ты сказал:
https://disk.yandex.ru/d/Lc0rEulqk3E2uA
Аноним 07/12/21 Втр 23:30:01 #118 №780325 
1.png
2.png
3.png
>>780315
Спасибо, понравилось.
Аноним 07/12/21 Втр 23:37:52 #119 №780327 
4.png
Аноним 08/12/21 Срд 00:10:26 #120 №780331 
>>780325
Охуенно. Поделись, что ли, тоже. Или расскажи, как делаешь.
Аноним 08/12/21 Срд 00:28:17 #121 №780334 
>>780331
Завтра вечером залью бленд и скриншоты с пояснением. Там на уровне начинающего все.
Аноним 08/12/21 Срд 10:56:37 #122 №780355 
>>780334
С пояснениями вообще будет замечательно. Сотни нефти тебе.
Аноним 08/12/21 Срд 22:55:38 #123 №780426 
>>780355
https://drive.google.com/file/d/1jMvlob93vPPH816NEXtoU65kWA9qDrL0/view?usp=sharing
Аноним 08/12/21 Срд 23:11:12 #124 №780429 
456.png
>>780426

1.Короче настройка матов происходит во вкладке шейдинг.
2. выбрать меш и подключить альфу в ноде. Далее выбрать альфа клип.
3. убрать спекулар

Светильники из стандарт
ных shift+a - light - по вкусу.
Камеру добавить шифт+а, потом нам0, потом N, потом галку где на скрине цифра 4. Это даст удобное управление камерой.
Аноним 08/12/21 Срд 23:49:49 #125 №780431 
>>780429
Добра тебе, анон. Вот такие советы по делу - лучшее, что можно получить при освоении программы. Сейчас буду испытывать.
Аноним 09/12/21 Чтв 00:09:34 #126 №780433 
>>780431
Хочу попробовать рипнуть комнату Энди из истории игрушек 2.
Аноним 09/12/21 Чтв 23:40:25 #127 №780520 
>>780433
О, я тоже играл в детстве в Историю Игрушек. Левел-дизайн там классный, такие небольшие открытые локации. Попробуй, с современным освещением должно получиться интересно.
Аноним 12/12/21 Вск 02:48:15 #128 №780699 
>>780520
Чем рипал?
Аноним 13/12/21 Пнд 14:37:34 #129 №780811 
>>780699
The Devil Inside я рипал Ниндзя Риппером (Ninja Ripper). Пиратка есть на рутрекере. А вот извлекать модели из эмуляторов я пока не пробовал, поэтому не знаю, как оно там работает.
Аноним 13/12/21 Пнд 15:28:03 #130 №780814 
>>780811
А, то есть ПК версию? А то у меня с эмуляторов не выходит низуя. Дак стейшон и епсхе пробовал. Тоже нинщя риппер.
Аноним 13/12/21 Пнд 20:07:47 #131 №780824 
>>780811
а n-gage на симбиане будет работать с ниндзя рипером? там же не директх
Аноним 13/12/21 Пнд 22:04:23 #132 №780829 
Короче я и пк версию Истории игрушек не смог рипнуть. В пизду тогда.
Аноним 16/12/21 Чтв 13:50:24 #133 №781165 
>>780824
А что там? OpenGL? для него тоже есть свой софт, но я его не проверял: GLIntercept и упомянутый выше RenderDoc, вроде бы.

>>780814
>>780829
Попробуй Ninja Ripper 1.7.1 (это старая версия, у меня она смогла захватить Dead Space, тогда как более новая 2.0.3 ни в какую не хотела с ней работать) или 3DVia Printscreen или 3D Ripper DX. Короче, тут целое поле для экспериментов.
Аноним 15/03/22 Втр 10:38:15 #134 №795365 
Asphalt3.gif
STALKERMobile240x320Screenshot01.png
https://www.youtube.com/watch?v=nJtngHdDTVQ&ab_channel=DJGAMING

бамп

кто в теме? что за движки использовали для создания этих и подобных игр во время их расцвета на кнопочных нокиях и сони эриксонах?
Аноним 16/03/22 Срд 18:17:57 #135 №795485 DELETED
>>795365
Анонче, я кок раз вкатывался тогда в мобильный геймдев, но мне довелось работать только с двадэ а потом появились айфоны, ужасные, в них не было функции копипаста текста, потому что Жобс решил что нинужно
Но 3д я немного видел и щупал, конечно, сони эриксон это была Java, точнее J2ME. В этой экосистеме все шло через расширения, одобренные каким то комитетом JCP, под названием JSR
https://en.wikipedia.org/wiki/Java_Community_Process
То есть это примерно как с опенжл - если в прошивке телефона есть расширение, ты можешь его импортить в начале класса, если же нет, класс просто упадет при загрузке приложения. По аналогии такие вендорские расширения использовались, например, для проигрывания звука или вибрации.
Расширение, которое тебя интересует, называется JSR 184, оно же M3G: https://en.wikipedia.org/wiki/Mobile_3D_Graphics_API
http://www.j2megame.org/j2meapi/JSR_184_Mobile_3D_Graphics_API_1_1/overview-summary.html
import javax.microedition.m3g.*; (пространство имен javax обычно и означает нестандартное расширение, в отличии, например, от java.util.Timer)
Судя по документу, это Java обертка над OpenGL ES. С поддержкой opengl 1.0 immediate команд. Насколько я помню эти доки, они составлены в таком ключе, что такая-то фича МОЖЕТ быть, а МОЖЕТ не и не быть, или может быть урезана. Возможности думаю там были oche ограничены железом.
Насколько я помню, там было довольно приятное АПИ, с нормальной композицией по классам, но все равно попадались всякие god-objects.
Примеры кода можно нагуглить, например http://www.mobilab.ru/j2medev/39index.html
Сам я смутно припоминаю какой-то 3д гольф, но уже не помню, пилил его или только играл.

Вторая половина ответа кроется в смартфонах. Дело в том, что в то время уже были всякие блекберри, и вообще в Америке вместо GSM была распространена сеть CDMA, на которой вместо Java приложений был Brew на голом с++, да и Symbian, а еще PalmOS. Так вот, с точки зрения бизнеса, часто было две команды, одна пилит под все сотни j2me моделей, а другая под смарты на c++. Я видел даже промышленные конвертеры кода, когда ты пишешь на c++, соблюдая определенные соглашения кода, а потом это конвертируется в Java. Когда меня однажды интервьюировал порридж, он не поверил и смеялся, для него кроссплатформа это когда pthread.h не используешь. У меня где-то, скорее всего, сохранились сорцы таких игр, там какие то лютые самописные японские рендеры под плойки 2 и дримкасты, потом все это перефаршировано на DirectX9 под шинду, с которой уже можно было делать порты на упомянутые c++ телефоны, как то так. Иногда игры переносили полностью, заменив лишь рендер - от него надо то лишь текстурированные полики да базовый свет, иногда резали уровни, уменьшая контент. На особо отличившиеся убожества переписывалась игра с нуля "по мотивам". Помню угорал когда где-то вместо Соника с 3д виражами получился платформер типа Марио.

В основном что вспомнил рассказал, вот сейчас нагуглил есть какие-то сорцы прошивки J2ME M3G https://github.com/toaarnio/m3gcore
Ппомню на андроиде баловались с эмуляторами, там вроде бы просто подсовывают реализацию этих либ и игры кое как работают.
Аноним 16/03/22 Срд 18:24:36 #136 №795486 DELETED
>>795485
>Сам я смутно припоминаю какой-то 3д гольф, но уже не помню, пилил его или только играл
А, нагуглил, он шел предустановленный на k800i. У тестеров были шкафы телефонов + доступ онлайн к ферме телефонов через интернет, так что можно было уиграться.
Аноним 16/03/22 Срд 18:30:58 #137 №795487 DELETED
>>795485
Вот еще добавлю, что java-игры, на 99%, можно декомпилировать, так как защиты байткода там практически не изобретали (в порядке прикола сам придумал пару защит, грубо говоря через goto, но конечно же среди сотен моделей нашелся уебанский нищефон, на котором этот корректный, но нестандартный байткод падал, так что в прод не приняли).
Аноним 16/03/22 Срд 18:33:43 #138 №795488 
CoD(2004) Nokia NGage.png
>>795485
Спасибо, анон!

бамп Call of Duty для Nokia N Gage
Аноним 17/03/22 Чтв 21:41:36 #139 №795606 DELETED
>>795488
Листал, какие такие чипы стояли, что ворочали OpenGL ES, и увидел еще одно знакомое название.
Mascot Capsule v3. Это тоже java. Но там API такси бе.
https://j2me-preservation.github.io/MascotCapsule/javadoc/

И еще какой-то Motorola 3D API. В то время обновлений прошивок то считай не было.
https://nikita36078.github.io/J2ME_Docs/docs/Motorola3D_API/

P.s. какой только дичи не встретишь, оказывается я покупал Visual Studio Pro 2008 за $250.
Аноним 13/04/22 Срд 22:26:05 #140 №798071 
Тут недавно PowerVR выпустила в опенсорс дрова для своих старых чипов и потом их же чипы вроде в первые смартфоны ставили, может кому пригодится.

https://github.com/powervr-graphics/PowerVR-Series1
Аноним 17/06/22 Птн 13:39:41 #141 №807927 DELETED
Здpaвствyйтe, аноны
Сразу прощу прощения за вайп


Нe дyмaл, что пpидётся вот тaк обpaщaться зa помощью к нeзнaкомым людям, но я уже нe знaю, что дeлaть блин

У моeго котикa обнapyжили лeйкоз.
Зовyт Mишa. Михaил Алeксaндpович. Молодой eщё, 2 годикa
Кaк я пpочитaл, это очeнь мepзкaя болeзнь, из-зa котоpой пpи отсyтствии лeчeния Мишa можeт yмepeть. В общeм, нyжно пepeливaниe кpови...
Доноpa я нaшёш, a дeнeг нeмного нe хвaтило.
1300 остaлось нaйти
Умоляю, аноны, помогитe!!

552140ᅠ03758030ᅠ54

Всё нaчaлось с того, что в послeдниe дни Мишa стaл очeнь пaссивeн, постоянно лeжaл, eдy почти нe eл, только пил. Я дyмaл, это пpойдёт... Зaбил тpeвогy только когдa Мишa под сeбя сходил в тyaлeт. Помчaлся с ним в вeт.клиникy, тaм осмотpeли, взяли кpовь нa aнaлизы и чepeз дeнь обнapyжили лeйкоз. Объяснили, что это нe вылeчить, но пpи пpaвильном yходe котикy можно пpодлить жизнь. Я готов к этомy и моpaльно, и мaтepиaльно, я полyчaю стипeндию, работаю, но из-зa того, что нe ожидaл, что Мишa тaк зaболeeт, дeнeг нa обслeдовaния/пpоцeдypы и сaмо пepeливaниe нe хвaтaeт, a стипeндия и зарплата только 25-го. Я зaнялa, сколько смоглa, но всё paвно 1300 нe хвaтaeт.
А доктор сказал, что пepeливaниe нyжно сдeлaть кaк можно быстpee...

Он постоянно лeжит, сaм нe кyшaeт (пpиходится со шпpицa дeтским питaниeм нaсильно), писяeт под сeбя. Нy и похyдeл сильно нa фонe этой этого всeго...

Умоляю, аноны, помогите пожaлyйстa, любой суммой, хоть копейкой блин...

Аноним 24/07/22 Вск 16:46:34 #142 №822512 
1.png
2.png
Аноним 30/07/22 Суб 02:34:48 #143 №824429 
1118full-season-of-twilight-cover.jpg
>>630307
Годнота. Казалось бы, низкое разрешение текстур, низкая битность палитры, да и сами цвета мрачные и блеклые, низкополигональные модели, то есть по идее это плохо. Но есть какая-то душа в этих картинках, атмосфера, и ностальгию пробивает, я вспоминаю, как когда-то играл Medal of Honor на PS1, и он выглядел именно так.
Аноним 24/01/23 Втр 11:53:52 #144 №853309 
А может быть лучше аналоговый вхс хоррор пс1 дримкаст стайл про хуге вуги?

такую эстетику засрали :(
Аноним 24/01/23 Втр 13:06:46 #145 №853329 
>>584008
некропост, хотел как раз заняться этим гавной на анрил... ты меня опередил
Аноним 27/02/24 Втр 14:26:35 #146 №939253 
up
Аноним 02/03/24 Суб 05:09:25 #147 №939801 
>>581920 (OP)
Была мысль запилить что-нибудь в духе вольфенштейна 3d на максималках или дума под андроид. Останавливает в основном то, что хз как управление нормальным сделать. Автострельбу чтоль пилить?
Аноним 02/03/24 Суб 17:06:45 #148 №939877 
image.png
image.png
image.png
>>939801
>Автострельбу чтоль пилить?
Сделай на выбор а вообще варзоне ,апексом,код андроиде управление ближе к консольным с айм ассистом
Аноним 03/03/24 Вск 00:37:28 #149 №939943 
>>939877
Спасибо за наводку, почти не играл в новые игори на андройде.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения