24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Доброго времени суток.Я студент 1 курса и хочу в будущем заниматься терраформированием. Какую литературу мне стоит изучать уже сейчас, чтобы в будущем стать хорошим специалистомразочароваться и уйти в программирование?
>>442028 (OP) >терраформированием >Какую литературу мне стоит изучать Руководство по эксплуатации и обслуживанию гусеничных экскаваторов Hitachi 200-300 серий. Если собрался совсем глобально терраформировать, то с восьмисоток и дальше в "тысячные", карьерные - там ковши от 3,8 кубов, формируй-не хочу.
>>442028 (OP) Не слушай этих даунов, только вера в великое космическое завтра придает нам сил Для начала, просто геология и планетология. После того как сможешь назвать процентный состав лунной породы, можно вкатываться дальше. Но до терраформинга таки далековато, делай как я, вкатывайся в space mining На кого и где учишься, камрад?
>>443501 >вкатывайся в space mining Чет кекнул. Почему не планетологом в какой-нибудь ИКИ? Или другое место, если ты у мамки крутой.
Вся движуха вокруг майнинга, как разработка законодательства, так и появляющиеся конторки - создание задела на будущее, причем довольно отдаленное, чтобы быстренько начать извлекать профит, как только рыночек изменится. Сейчас из космоса выгодно возить разве что сувениры на продажу всяким васянам-мусоросборщикам вроде меня.
Нет, серьезно. Куски летавших штук, например подаренных сотруднику контрактора по какой-нибудь исторической программе, разрезают на мелкие кусочки и продают с, подозреваю, охуенной маржей. Прикупил себе кусочек Меркурия.