Сохранен 121
https://2ch.hk/vg/res/8963256.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 11/11/14 Втр 19:01:05 #1 №8963256 
14157216658340.jpg
ИТТ приводим инфу об ARPG-играх поджанра diablo-like (кроме самой Diablo, о ней и так все знают). Главный признак diablo-like: управление одним персонажем, рандомный дроп предметов с рандомными же характеристиками, нелинейная прокачка, выбор тактики и составление билда под нее, необходимость совершать маневры (уходить от вражеских выстрелов и магии, и не позволять окружить себя). Однопользовательский режим обязателен. Вот те, которые известны мне:
1. Titan Quest. Преимущества: приятная графика, выбор двух из девяти (в аддоне) классов, что дает огромное число комбинаций. Главный недостаток: унылый сеттинг, в котором нет ни готичного гримдарка, как в Diablo и Grim Dawn, ни юмора и задора, как в Torchlight и Incredible Adventures of Van Helsing.
2. Torchlight. Игровая механика здесь - выхолощенная концепция Diablo 2, плюс пет и его менеджмент, мини-игры вроде ловли рыбы, дроп из мобов сторонних заклинаний наряду с изучением своих собственных. Недостаток заключается в мультяшной, карикатурной стилистике, из-за которой игра напрочь лишена самобытной, вдохновляющей атмосферы, какая присутствует в Diablo. Во второй части вместо трех уже четыре новых класса, вместо спуска под землю - исследование обширного наземного мира, и контента вроде стало больше.
3. Grim Dawn. Сеттинг - постапокалиптическая викторианская эпоха. Игра еще находится в разработке, но потенциально самый лучший представитель жанра. Гримдарка даже больше, чем в первом Diablo, игра больше напоминает Souls (винрарная серия консольных экшенов, но к рассматриваемому поджанру она не имеет отношения). На выбор классы: милишник, стрелок-пиромант, ассассин и маг-саммонер. Разработчики происходят из студии, создавшей Titan Quest и ныне обанкротившейся. Движок тот же, что у Titan Quest. Сначала работали лишь на энтузиазме, и разработка продвигалась очень медленно. Потом им навалили денег на кикстартере, и сейчас проект уже сильно впечатляет.
4. Incredible Adventures of Van Helsing. Сеттинг - восточная Европа 19 века, населенная мифическими существами и угоревшая по стимпанку. Гримдарка не очень много, тут упор на юмор и сатиру. Игрока сопровождает девушка-призрак, которая типа дворянка. Можно давать ей экипировку из инвентаря. На выбор игрока она может сражаться в мили, или стрелять с расстояния, или вообще не участвовать, а вместо этого баффать. Игра по многим параметрам лучше, чем Diablo 3, но, тем не менее: класс всего один (может прокачиваться и как милишник, и как стрелок, и как боевой маг), и нет кастомизации персонажа (в DLC, впрочем, добавили новые классы с собственными видами экипировки). Во второй части классов уже много, но начать почему-то предлагается сразу с 30 уровня, и по-прежнему невозможно даже выбрать пол героя.
5. Dungeon Siege 3 (первый и второй не рассматриваем, т.к. это тактические RPG с группой персонажей). Говно лютое. Хотели сделать как слэшер, чтобы консольщикам было привычнее, а получилась ни ARPG, ни слэшер: черт-те что и сбоку бантик. Предметы одного назначения на протяжении всего прохождения обладают одними и теми же визуалами, даже иконки в инвентаре одни и те же. Позорище. Зато хотя бы левелдизайн хороший. Осенний лес в начале просто незабываемый. На выбор четыре персонажа с разной тактикой, имеющие по два вида оружия и по набору скиллов. Один из них впоследствии также сможет стать вашим спутником.
6. Dungeon Siege - Throne of Agony. Уже гораздо лучше, чем DS3. PSP-эксклюзив. Пекари ставят PPSSPP http://www.ppsspp.org Заодно можете ознакомиться с Silverfall и Untold Legends. Графика и дизайн в Throne of Agony те же, что в первом Dungeon Siege, но персонаж у игрока теперь только один (плюс пет, который может быть как животным, так и эльфийкой, или даже просто человеком-лучником). На выбор три персонажа (т.е. класса). Управление как в PS-версии первого Diablo.
7. Darkstone. Старая игра, была содрана еще с самого первого Diablo. Но уже трехмерная. Как и Diablo, имеется не только на ПК, но и на PS. В ПК-версии можно взять с собой спутника, управляемого компьютером, и еще предусмотрено чувство голода: приходится запасаться едой для похода в данжи. Консольная версия несколько упрощена. Неплохая игра. Если вам нравится первый Diablo, то попробуйте и это.
8. Depths of Peril. Экспериментальный инди-трешачок, уже довольно старый. Дьяблоклон со стратегическими элементами. Вы начинаете игру, имея в городе по соседству несколько кланов. Между всеми есть дипломатические отношения, можно торговать и заключать соглашения. Каждый клан посылает часть своих воинов за пределы города качаться на мобах, и игрок тоже должен это делать. Рано или поздно начинается война с другим кланом, и тогда цель - разрушить кристалл в его доме. При этом необходимо защищать свой собственный кристалл. Естественно, пока кристалл не будет разрушен, все будут респавниться. Чтобы не быть одному у себя дома, нужно тоже формировать клан, набирая воинов разных классов и прокачивая их. Они могут быть найдены за пределами города, сражающимися с мобами. Или в самом городе, в этом случае нужно будет выполнить квест. Им можно выдавать экипировку из своего инвентаря, и брать с собой кого-то из них за пределы города. Для защиты дома можно также покупать разных сторожевых зверей за ресурс "кристаллы", скорость накопления которого зависит от "влияния". Победа над другими кланами может быть как военной, так и дипломатической. После победы над всеми в центре города появляется сундук с наградой, а потом можно начать новую игру на следующей ступени сложности, сохранив всё накопленное (в т.ч. членов клана и собранные улучшения для дома). С течением времени мобы-боссы не стоят на месте, они мигрируют из одной локации в другую. Тот или иной босс, окончательно охерев, может даже напасть на город, приведя с собой пак миньонов. Они будут убивать NPC, и, возможно, нападут на один из кланов. Локации генерируются (как наземные, так и данжи). На выбор четыре класса. Графика трехмерная, но с фиксированной камерой.
В чем же недостатки? Графика страшная, дизайн кал, баланса никакого, все наземные локации имеют строго квадратную форму, сгенерированные квесты работают через жопу, контента мало.
Впоследствии появилось развитие идей: Din's Curse. Камера уже не фиксированная, систему кланов похерили, завезли стрелковое оружие, единственная наземная локация теперь город (впрочем, в нем порой разворачиваются нешуточные побоища, в которых могут даже пострадать важные NPC-квестодатели). Время стало как никогда раннее важным и дефицитным ресурсом. Зазевался - прослоупочил квест или даже проебал сам город. Недостатки в основном те же.

ПОСТ РАЗДЕЛЕН, СМОТРИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Аноним 11/11/14 Втр 19:01:23 #2 №8963261 
9. Path of Exile. Многие нахваливают, но мне совсем не понравилось. Сеттинг хуй пойми что: ни средневековье, ни античность, ни постапокалипсис. Дизайн шлак (вместо шлемов, например, консервные банки какие-то). Высадился на побережье лучницей, побегал, покайтил полуголых оборванцев, почитал сранье и ссанье других игроков в общем чате, посмотрел на унылое дерево перков уровня Disciples 3, дропнул. Даже Titan Quest и тот по всем параметрам лучше. Вообще, если игра онлайн-онли и free-to-play, то уже сразу ясно, что это кал. Почему на ПК-платформе нельзя делать, как на консольном рынке: заплатил фиксированную сумму и наслаждайся качественным продуктом уровня Demon's Souls? Почему вместо этого гонят треш, оправдываясь тем, что можно играть бесплатно? На Android, впрочем, ситуация еще хуже. Android как игровая платформа вообще нужен только ради эмуляторов. Тот же PPSSPP на нем отлично работает, а так игор там нет.
10. Dawn of Magic. Отечественная игра, трехмерная. Четыре играбельных персонажа, девять школ магии, в каждой по 12 заклинаний. Есть много разных фич: модификация предметов различными материалами, нанесение рун на предметы, рунворды, алхимия, улучшение одних заклинаний другими, возможность делать татуировки, мутации протагониста по мере его развития. Завезены тематические диалоги между NPC, смена дня и ночи, фауна (например, птицы и бабочки), у деревьев даже качается листва на ветру. Выбранный игроком характер протагониста (добрый, злой или нейтральный) определяет сюжет, события и обстоятельства, и просто отношение разных NPC к протагонисту. Недостатки: сеттинг просто собрание дженерик хуеты, музыка говно, озвучка персонажей говно (да, русская тоже), баланса никакого, злоупотребление б-гомерзкими шейдерами металла и стекла в экипировке игрока. Даже листья, блять, растений в инвентаре сверкают, словно лаком покрыты. Была еще вторая часть, даже пробовать не стал.
11. Sacred. Есть две части (вроде еще третью анонсировали). Первая частично трехмерная (локации пререндеренные, и камера, естественно, фиксированная), вторая полностью трехмерная. Мне не понравилось из-за безыдейного сеттинга и отсутствия уникальной атмосферы. Какое-то стрёмное дженерик-фэнтези с элементами sci-fi и унылым петросянством. Зато есть много играбельных персонажей (некастомизируемых классов), и у каждого своя история. Как и в Dawn of Magic, возможно атаковать мирных NPC. Не знаю, если и стоит ради чего-то играть в это, то только ради секси серафима во второй части. Объемная грудь, высокие каблуки, такая-то походка. В первой части тоже есть серафим, но ее не рассмотреть толком, модель лоуполи. Вот почему бы кому-нибудь не взять и сделать дьяблоклон с дизайном персонажей, как в японских JRPG (или, на худой конец, корейских MMO)? Чтобы абсолютно всё как в дьябло или торчлайте, но при этом можно было сделать красивую тян, и одевать её в бронелифчики, в эротичные костюмы всякие, которые из мобов дропнулись. Японцы по этой части продвинутые, но играми данного типа не занимаются. Хотя не знаю, может на PS Vita уже появилось что, данная платформа ведь богата на разнообразные сингловые виабу дрочильни. У меня все равно нет консоли.
12. Hellgate: London. Попытка сделать более экшеновый дьяблоклон, с возможностью стрельбы от первого лица как в шутере. Часть разработчиков перешла от Blizzard, имея опыт в работе над Diablo 2. Тем не менее, получилась параша. Море багов и просто недоработанных моментов (на всех станциях можно ходить через NPC, словно это голограммы!). 95% квестов - MMORPG-шная хуета в духе "сходи в Мухосранвилль и собери 30 селезенок шокорубов". Попытки впихнуть совершенно отстойный, убогий английский юмор: например, про технаря, которого постоянно пиздит начальник; про эго и суперэго этого технаря, которые нужно заовнить в некоей прямой кишке; про маленького прыткого демона, поселившегося на его голове... Дизайн ок, хотя гримдарк-атмосфера поддерживается лишь местами, а локации в основном унылые желто-коричневые подвалы, созданные корявым генератором. Классов шесть, они разделены на три категории. Два милишника: PvPшный и PvEшный; два стрелка: саммонер и чистый стрелок; два мага: саммонер и чистый боевой маг. Игра провалилась, но по ней корейцы потом сделали онлайн-онли сиквел, бесплатная параша с микротранзакциями. Туда ей и дорога.
Аноним 11/11/14 Втр 19:14:57 #3 №8963453 
Бамп.
Аноним 11/11/14 Втр 19:29:53 #4 №8963650 
>>8963256
>которой игра напрочь лишена самобытной
>Не сделали гримдарк как в дьябло
>Не самобытно
Ясноу.
В первом ван хельсинге классы новые завезли в длц. Во второй части с тридцатого потому, что надо, по идее, экспортировать сейвы из первой части.

В ПоЕ уныние.

В Сакреде первом доставляет большой открытый мир и большое количество квестов. И лошадей угонять можно. Не доставляет то, что на всяких платинах надо дрочить один-два скилла всего, забыв про остальные.

Хэлгейт либо плохой слешерок при игре за воина, либо унылейший гринд за любого из стрелков.

Есть фэйт еще, он духовный предшественник торчлайта, можно убить пару вечеров.
Аноним 11/11/14 Втр 19:42:21 #5 №8963837 
14157241418600.jpg
Альтфаки любящие д1 качайте мод васяна на разрешение и сундук
http://mod.diablo1.eu.org/

Если бы персонажи могли бегать как в 2, была бы лучшая часть, а так оче медленно.
Аноним 11/11/14 Втр 19:45:45 #6 №8963875 
>>8963650
> хельсинге
Этим хуйням нормальную камеру завезли?
Аноним 11/11/14 Втр 19:50:18 #7 №8963922 
>>8963256
>Din's Curse
У того же разраба есть ещё космическая дрочильня. То же самое, тоже страшная графа, только играем кораблем, а шмот - модули. И дипломатия есть.
Аноним 11/11/14 Втр 19:57:20 #8 №8964006 
> 9. Path of Exile. Многие нахваливают, но мне совсем не понравилось.

Поссал в лицо говноеду. Лучшее из вышеперечисленного, но тупое быдло не может в оригинальный геймдизайн.
Аноним 11/11/14 Втр 19:57:21 #9 №8964007 
>>8963875
Ну вот хуй знает, что ты понимаешь под нормальной камерой.
Насколько я помню, камера в хельсинге была такая же, как и в торчлайте 2.
Аноним 11/11/14 Втр 20:02:19 #10 №8964071 
>>8964006
брофист. школьник смотрит на графен 10 минут, как обычно. такие вещи как кастомизация, итемизация, крафт, эндгейм, ивенты - да кому это нахуй нужно?
Аноним 11/11/14 Втр 20:07:29 #11 №8964115 
>>8963256
>приводим инфу об ARPG-играх поджанра diablo-like
Очевидный Borderlands.
Аноним 11/11/14 Втр 20:22:36 #12 №8964255 
>>8963256
13. Loki. Хороший графон, генерация локаций и шмота (которого действительно тонны, в отличие от ущербной второй Дьяблы), крафт, который в свое время обоссал основателя жанра. Основной недостаток: отвратительная реализация генерации закрытых локаций. Лабиринтов нет, генерятся сплошные кишки с небольшими тупиковыми ветками, в результате локации друг от друга отличаются разве что текстурками.
Аноним 11/11/14 Втр 20:25:30 #13 №8964295 
>Grim Dawn
>потенциально самый лучший представитель жанра

Эти манямечты.
Аноним 11/11/14 Втр 20:29:59 #14 №8964344 
>Titan Quest
>Главный недостаток: унылый сеттинг
Вот прямо сразу хорошо начал.
Аноним 11/11/14 Втр 20:30:22 #15 №8964350 
>>8964071
Короч ты такой бегаешь 8 мап, с остальных экспы вообще хуй идет, убиваешь по 100 кругу остоебенившую сисьскомразь в надежде выбить кусочек на апгрейженую сиськомразь, которую все равно ниубить если не ЛОУЛАЙФКРИТ%ЩИТНЕЙМ% и ждешь пока ленивые уебки запилят контент вместо шапок. И так весь год. Охуенная игра, базарю. Но лучше и правда нет
Аноним 11/11/14 Втр 20:31:16 #16 №8964368 
>>8964255
>Лабиринтов нет, генерятся сплошные кишки с небольшими тупиковыми ветками
Прям как в d3.
Аноним 11/11/14 Втр 20:36:44 #17 №8964461 
>>8964255
14. Divine Divinity. Рпг, маскирующаяся под дьяблоид. Сильно выделяется из списка всей этой одноклеточной параши "пресс ПКМ ту получить удовольствие".
15. Nox. Вышла в удачное время и получила хорошие отзывы в игрожуре и какое-то там количество поклонников.
Аноним 11/11/14 Втр 20:37:22 #18 №8964474 
>>8964007
Это когда к северу/верху от ГГ можно видеть много дальше дальности стрельбы, но когда по тебе стреляют снизу/юг экрана, и ты даже не видишь кто-что-за-нахуй - это говно уровня хельсингов.
Если можно отодвинуть камеру достаточно, что этой проблемы нет - это ~нормально. Это ж не TPS/TPA, когда отсутствие обзора за спиной именно что логично.
Вот и спрашиваю, может моды/настройки апдейтом завезли, чтоб исправить сие испражнение дегенеративных выблядков его породивших?
Аноним 11/11/14 Втр 20:41:21 #19 №8964545 
>>8963256
>Torchlight.

Купил недавно на замену Д3 и играю: прошел 2 акта. Нравится, но не покидает ощущение отсутствия серьезности игры по сравнению с Д3. Там армори, ачивки, живые треды на фачане и дваке, а в торчлайте персонаж, хранящийся у меня на компе и простенькие стим ачивки...
Да, я люблю, чтобы у игры было комьюнити и можно было обмазываться ачивками и ФОРУМАМИ в процессе игры.
Аноним 11/11/14 Втр 20:44:54 #20 №8964610 
>>8964545
Социомрази не нужны.
Аноним 11/11/14 Втр 20:46:53 #21 №8964650 
>>8964610

Ну а какой смысл играть в гриндилку, если ты даже ни с кем не можеть поделиться скринами уберлута, например. Сидишь один как аутист.
Аноним 11/11/14 Втр 20:51:29 #22 №8964739 
>>8964461
16. Revenant. Король чуханов дьяблоподелий. Ссыт на всю однообразную мышкокликательную парашу дьяблоклонов во главе с. ГЕЙМПЛЕЙ, АТМОСФЕРА, ОНЕМАЦИИ, ДОБИВАНИЯ - основные достоинства игры.

не играл, но хвалю
Аноним 11/11/14 Втр 20:54:34 #23 №8964776 
>>8964650
Тащемта в этом весь смысл видеоигр как таковых - скрашивать одиночество. Кроме онлайноговна, конечно.
Аноним 11/11/14 Втр 21:02:43 #24 №8964881 
>>8964461
У Nox свое очарование, как Ultima Online на стероидах.
https://www.youtube.com/watch?v=k9jG-Qac1AY
Аноним 11/11/14 Втр 21:05:39 #25 №8964915 
Обдрочился на оп пост.
Аноним 11/11/14 Втр 21:09:16 #26 №8964965 
>ARPG
>diablo-like
>Souls (винрарная серия консольных экшенов, но к рассматриваемому поджанру она не имеет отношения)

Но ведь action/rpg — это как раз игры типа tes и темнодуш. А поджанр диаблы называется "hack'n'slash".
sageАноним 11/11/14 Втр 21:09:34 #27 №8964967 
Очередной субьективный высер школьника, саги.
Аноним 11/11/14 Втр 21:12:20 #28 №8965020 
>>8964881
Я вообще нихуя не понял, что происходит на этом видео, это пародия на I Wanna Kill The Guy, лол?

https://www.youtube.com/watch?v=eQMvq_ijwk4
Аноним 11/11/14 Втр 21:14:42 #29 №8965051 
>>8963650
Вот и нет, недавно пробовал воином. С ним очень большие проблемы, так-как есть летающие пидоры и дальники. Сами боссы стоят в окружении толп, поэтому приходится выманивать и разделять группу.

Тем же демонологом намного веселей играть.

>>8964965
Верно подметил.
Аноним 11/11/14 Втр 21:15:55 #30 №8965064 
Призываю в тред ToD-шизофреника.
Аноним 11/11/14 Втр 21:16:16 #31 №8965068 
>>8964965
hack'n'slash - это например Denjin Makai
Аноним 11/11/14 Втр 21:18:51 #32 №8965107 
>>8965068
Hack and slash (англ. hack — рубить и англ. slash — резать, «руби и режь»), иначе hack and slay (англ. hack — рубить и англ. slay — убивать, «руби и убивай») — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры.

Примеры игр
Diablo
Marvel Heroes
Dungeon Siege
Nox
Revenant
Sacred
Titan Quest
Torchlight

Лурк:

Hack’n’Slash
Hack’n’Slash Править ShortUrl Внутренняя ссылка
Дьяблоиды, дьябло-киллеры, дьябло-клоны. Подкатегория action-RPG, порожденная компанией Blizzard. Выкидыши рогаликов состоящие исключительно из гринда, но зато с графоном. Игры с видом от третьего лица и часто с мышеклик-управлением, в которых вся ролевая составляющая сведена к набору опыта и распределению скиллпоинтов, а геймплей — к известной формуле «закликай досмерти». Сюжет в такой игре играет третьестепенное значение и подается в виде пышь-пышь-роликов или текста, который никто не читает. Опционально в игре может быть рандомно генерируемый мир, обязательно — орды разнообразных врагов и тонны лута всё нарастающей и нарастающей эпичности. Каждая первая выходящая игра обязуется убить какую-нибудь местную сцотону и сплясать на её могилке.
Несмотря на очевидную задротоориентированность, свою аудиторию такие игры имеют. Жанр люто, бешено ненавидим ролевиками, которые считают, что из-за таких игр искажается представление о жанре, который нивелируется до аркады с ветвистой механикой развития.
Примеры: Diablo как эталон и законодатель моды, Dungeon Siege, Sacred, Titan Quest, Torchlight, Hellgate London.
Аноним 11/11/14 Втр 21:19:54 #33 №8965125 
>>8965107
ОК, а Dynasty Warriors тогда что, если не hack'n'slash?
Аноним 11/11/14 Втр 21:21:09 #34 №8965143 
14157300699940.jpg
>>8965125
Аноним 11/11/14 Втр 21:21:20 #35 №8965146 
>>8965125
Dynasty Warriors
Жанр:Beat 'em up
Аноним 11/11/14 Втр 21:21:55 #36 №8965154 
>>8965146
А чем Diablo не beat'em up?
Аноним 11/11/14 Втр 21:23:33 #37 №8965183 
14157302133540.jpg
>>8965154
Аноним 11/11/14 Втр 21:24:02 #38 №8965193 
>>8965154
Чем ты не тупой малолетний полуебок, а твоя мамаша не шлюха
Аноним 11/11/14 Втр 21:26:50 #39 №8965231 
>>8965154
Ну глупо спорить. Вот почитай какие есть рпг

http://lurkmore.to/RPG

Аноним 11/11/14 Втр 21:26:51 #40 №8965232 
>>8965107
>Marvel Heroes
Вот кстати хорошая игра в плане механики, ей бы сеттинг другой и я бы дрочил в нее днями и ночами. Причем разработка довольно активно идет, за год сделали просто дохуища всего.
Аноним 11/11/14 Втр 21:29:18 #41 №8965271 
>>9. Path of Exile. Многие нахваливают, но мне совсем не понравилось. Сеттинг хуй пойми что: ни средневековье, ни античность, ни постапокалипсис. Дизайн шлак (вместо шлемов, например, консервные банки какие-то). Высадился на побережье лучницей, побегал, покайтил полуголых оборванцев, почитал сранье и ссанье других игроков в общем чате, посмотрел на унылое дерево перков уровня Disciples 3, дропнул. Даже Titan Quest и тот по всем параметрам лучше. Вообще, если игра онлайн-онли и free-to-play, то уже сразу ясно, что это кал.

Да ты сама объективность. После такого не рекомендую всерьёз воспринимать написанное ОП-хуем. Хуй он и есть.
Аноним 11/11/14 Втр 21:31:43 #42 №8965304 
>>8965271
Ну я, например, полностью с ним согласен по этому абзацу.

мимо
Аноним 11/11/14 Втр 21:31:58 #43 №8965306 
>>8965271
Целиком и полностью согласен с ОПхуем. Поиграл и даже не докачался до капа. В нее просто скучно играть.
Аноним 11/11/14 Втр 21:39:14 #44 №8965397 
>>8965271
После
>titan quest
>огромное число комбинаций
Можно не читать
Аноним 11/11/14 Втр 21:40:19 #45 №8965408 
14157312193460.jpg
>>8963256
>Dungeon Siege
>тактические
>RPG
Аноним 11/11/14 Втр 21:44:26 #46 №8965448 
>>8963256
Throne of Darkness где? Кто по сети?
Аноним 11/11/14 Втр 21:45:55 #47 №8965474 
14157315554350.jpg
>>8965448
Аноним 11/11/14 Втр 21:46:17 #48 №8965480 
>>8965448
Один аутист иногда треды создает, но с ним никто не играет. Скроллируй чаще, может поймаешь однажды.
Аноним 11/11/14 Втр 21:51:49 #49 №8965540 
>>8965480
Ты правда думаешь, что в вг есть два человека, которым нравится эта игра?
Аноним 11/11/14 Втр 21:57:49 #50 №8965612 
Почти прошел оригинал TQ(ну на норме, первый раз же), скоро аддон начнется, а мне так и не удалось сковать нормальный артефакт. Стоит где-то теперь гриндить на предыдущих локациях или и так можно будет пройти?
Аноним 11/11/14 Втр 22:34:19 #51 №8966066 
>>8965020
Очевидно же - мультиплеер. Игрок - маговоин Conjurer, блинкается и ебашит с вертушки.
Аноним 11/11/14 Втр 22:39:17 #52 №8966114 
>>8963256
>Главный недостаток: унылый сеттинг

Ну ты и уебок. Охуенный сеттинг, а мрачного фентези и так навалом.
Аноним 11/11/14 Втр 22:50:02 #53 №8966213 
Оп, в Жистоком Дауне пятый класс запилили - сорку.
Аноним 11/11/14 Втр 23:00:01 #54 №8966306 
>>8963256
Напомните дьяблодрочильню в китайском сеттинге. Недавно где-то рядом упоминалась.
Аноним 11/11/14 Втр 23:09:28 #55 №8966363 DELETED
>>8966306
Ninja Gaiden
Аноним 11/11/14 Втр 23:13:20 #56 №8966399 
>>8966363
лолнет
Недавно всплывал видос, где на неё какой-то поляк делал обзор.
Аноним 11/11/14 Втр 23:14:29 #57 №8966406 
>>8965068
>Denjin Makai
Это beat'em up.
Аноним 11/11/14 Втр 23:16:11 #58 №8966420 DELETED
>>8966399
Castelvania
Аноним 11/11/14 Втр 23:17:05 #59 №8966426 DELETED
>>8966399
Castlevania
Аноним 11/11/14 Втр 23:17:18 #60 №8966429 
>>8966420
может ещё даггерфол?
Аноним 11/11/14 Втр 23:54:07 #61 №8966504 
>>8966306
Блэйд+четотам или Сворд+четотам.

Блейд энд Сворд, лол.

вспомнил в прямом эфире
Аноним 12/11/14 Срд 00:15:51 #62 №8966672 
14157405515400.jpg
18. Sacred 2 - Или дьяблоклон на огромной, нет, ГИГАНТСКОЙ карте. Сам по себе - механика от дьябло, немного омские классы типа Стража Храма с пуле-/огнеметом и джетпаком или Серафимы с BFG9000, наличествуют и стандартные, вроде лучницы/мага/воина. Действие происходит в немного упоротом, но охуенно проработанном (вплоть до набора книжек на столе у крестьянина/деревенского мага в самой жопе карты) и вписанном в сюжет мире технофэнтези. Сюжет здесь - как в порнофильме - лишь ведет тебя по карте, но зато можно выбрать сторону Свет/Тьма, каждая со своими плюшками, диалогами и набором второстепенных заданий. При внешнем примитивизме геймплея запроть билд не просто легко, а очень легко и почти гарантированно можно получить нежизнеспособного перса на высоких уровнях, если раскидывать очки и брать перки "от балды". Про обилие пасхалок и (само)отсылок вплоть до секретных боссов, являющихся отсылкой к третьему варику, я промолчу.
Аноним 12/11/14 Срд 00:36:48 #63 №8966823 
>>8966306
Prince of Qin.
кстати, отличная поебень была
Аноним 12/11/14 Срд 00:40:38 #64 №8966851 
>>8963261
>Вот почему бы кому-нибудь не взять и сделать дьяблоклон с дизайном персонажей, как в японских JRPG (или, на худой конец, корейских MMO)? Чтобы абсолютно всё как в дьябло или торчлайте, но при этом можно было сделать красивую тян, и одевать её в бронелифчики, в эротичные костюмы всякие, которые из мобов дропнулись. Японцы по этой части продвинутые, но играми данного типа не занимаются. Хотя не знаю, может на PS Vita уже появилось что, данная платформа ведь богата на разнообразные сингловые виабу дрочильни. У меня все равно нет консоли.

Ys часто с дьяблой сравнивают, правда там гг мужик. Да и вообще в жрпг почти никогда не бывает генерируемых персонажей, только во всяких монханах, душах и догмах.
Аноним 12/11/14 Срд 00:43:30 #65 №8966874 
>>8966851
God Eater и Phantasy Star Portable великолепны же
Аноним 12/11/14 Срд 00:44:10 #66 №8966881 
>>8963837
Мод делает из д1 д2, нахуй надо.
Аноним 12/11/14 Срд 00:44:40 #67 №8966885 
>>8963261
>Многие нахваливают, но мне совсем не понравилось. Сеттинг хуй пойми что: ни средневековье, ни античность, ни постапокалипсис. Дизайн шлак (вместо шлемов, например, консервные банки какие-то). Высадился на побережье лучницей, побегал, покайтил полуголых оборванцев, почитал сранье и ссанье других игроков в общем чате, посмотрел на унылое дерево перков уровня Disciples 3, дропнул.
Оп - нуб и опозорился
Аноним 12/11/14 Срд 00:47:45 #68 №8966907 
>>8965125
Слэшер. Рускоязычный термин, обозночающий подвид ХнК с упором на боёвку - Девил Мэй Край, Йобаннета, Нинздя Гайден. Круг замыкается, т.к. многие арпг больше слешер, чем ХнС - Дарк соулс или Блейд оф Даркнесс.
Аноним 12/11/14 Срд 00:54:33 #69 №8966959 
>>8966874
God Eater - монханоклон же
Тогда еще Toukiden можно назвать
Аноним 12/11/14 Срд 00:57:22 #70 №8966980 
14157430429990.jpg
>Вот почему бы кому-нибудь не взять и сделать дьяблоклон с дизайном персонажей, как в японских JRPG (или, на худой конец, корейских MMO)? Чтобы абсолютно всё как в дьябло или торчлайте, но при этом можно было сделать красивую тян, и одевать её в бронелифчики, в эротичные костюмы всякие, которые из мобов дропнулись.

Джваджцать джва года такую игру жду! И чтоб монстродевочки в качестве противников, и чтоб одежда рвалась.
Аноним 12/11/14 Срд 01:01:47 #71 №8967011 
Главный признак diablo-like — это шмотничество, потому и жанр называется лутер.
Аноним 12/11/14 Срд 01:11:22 #72 №8967109 
>>8966672
Вот этому два божественных благословления.
Аноним 12/11/14 Срд 01:11:54 #73 №8967112 
>>8963256
Shadowflare - 10\10
Аноним 12/11/14 Срд 01:12:31 #74 №8967118 
>>8966980
Уздечку не порви, начинающий волшебник.
Аноним 12/11/14 Срд 01:22:38 #75 №8967200 
>>8966874
Это как взять дьяблу, запилить прямое управление, вместо локаций сделать коробки 10х10 метров вообще без эксплоринга, вместо полчищ мобов - 1-2 здоровые хуйни, убивающиеся за полчаса миллионами однообразных тычков и отвратительно реализованных перекатов, вместо путешествий по миру - чертовы миссии и таймер. Уносите, на пк такая ущербность не прокатит.

Японцы клепают тонны визардриклонов в виабустиле, а с дьяблоидами адово халтурят. Какая досада.
Аноним 12/11/14 Срд 01:33:55 #76 №8967310 
>>8967200
Монханы никакого отношения к дьябле не имеют, совсем другой поджанр.
Аноним 12/11/14 Срд 01:36:00 #77 №8967331 
>>8966504
Во, спасибо, бро.
Аноним 12/11/14 Срд 01:41:33 #78 №8967382 
>>8967118
Волшебниками становятся только нофаперы.
Аноним 12/11/14 Срд 01:42:19 #79 №8967389 
>>8967310
Вот и нехуй их вспоминать в треде дьяблоклонов, пожалей мою жопу.
Аноним 12/11/14 Срд 02:32:17 #80 №8967685 
Поясняю за говно, в которое играл.

>Titan Quest
Просто скучная, задора нету. Хотя может фанатам Легенд и мифов древней Греции и ОК.

>Torchlight
>>КОМПОЗИТОР ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ДИАБЛО

>Dungeon Siege
Насчет третьей не знаю, а первые две — это игры про осла и бутылочки

>Darkstone
http://youtu.be/J65qQtiK-no

>Path of Exile
>>Три этернала за экзалтед

>Sacred
пасхалки-пасхалочки

>Hellgate: London
Лучшая часть игры — трейлер
http://youtu.be/oixARdpajp0

Ну и раз уж тут тред говноедов, от себя добавлю Магию Крови.
Аноним 12/11/14 Срд 08:11:19 #81 №8968343 
>>8965232
>Вот кстати хорошая игра в плане механики
Кроме механики там и нет ничего.
Прошел кампанию? Пройди еще два раза.
Уебался в кап? Скинь уровень для престижа и гоу ту 1. Уебался в кап снова?Повторяй пункт 2 еще 4 раза.
Скучно.
Аноним 12/11/14 Срд 08:31:09 #82 №8968403 
>>8964461
>Divine Divinity
До сих пор помню смачный звук, когда пиздишь орков, хотя столько лет уже прошло.
Аноним 12/11/14 Срд 08:33:40 #83 №8968406 
>>8963256
ГРИМДАРК ГРИМДАРК ГРИМДАРК
Долбаеб. Сиди и дальше дрочию очередную унылую поеботу, пока нормальные аутисты дрочат на цифры которые и главное в игре, а не на твой ГРИМДАРК.
Аноним 12/11/14 Срд 08:42:15 #84 №8968435 
>>8965306
>даже не докачался до капа
>даже
Святая толстота.
Аноним 12/11/14 Срд 08:48:52 #85 №8968455 
>>8965154
Тем, что это соснольный термин, и разумно применять его к играм на соснолях и аркадных автоматах. А слово "хакенслеш" придумали настольщики и перенесли его на олдскульные (а тогда ещё модные) РПГ. Теперь такие уже почти вымерли, а Диабла отчасти основывалась на них. Кроме того, всякие Визардри и Гримроки также называют dungeon crawler, а словосочетание "hack'n'slash" как бы намекает на бездумность и беспощадность процесса.
По моему скромному опыту, это всё уже почти устаканилось.
Аноним 12/11/14 Срд 09:17:06 #86 №8968560 
19. Запретная зона (уже не помню, как ее в оригинале). Нагуглил по запросу киберпанк. Клон Дьяблы, с неограниченными патронами и имплантами вместо одежды (с возможностью смены в любом месте игры, представил, как перс меняет ногу посреди боя, позабавило).
Графона нет, гейплей неинтересный, хардкор. Умер несколько раз, входя на второй этаж первого данжа, удалил.
Аноним 12/11/14 Срд 10:17:41 #87 №8968864 
14157766610400.jpg
14157766610461.jpg
14157766610482.jpg
14157766610503.jpg
>>8963261
>Дизайн шлак (вместо шлемов, например, консервные банки какие-то)
Ловите сказочного долбоёба, который к шлемам доебался, половина которых просто тупо скопированные реальные образцы
http://puma-tuc.narod.ru/raznoe/Orujie/Orujie-soderjanie2.html
http://www.nasled.org/vitaz/galerea_dospehov/srednevekovie_shlemi.htm
Аноним 12/11/14 Срд 10:25:46 #88 №8968926 
>>8963261
>ни средневековье, ни античность, ни постапокалипсис. Дизайн шлак (вместо шлемов, например, консервные банки какие-то)

внезапно согласен мне тоже не по нраву вся эта мешанина из стилей средних веков и голожопой античности, надоело смотреть на голые мужские ляжки, дайте уже штаны бля.
Аноним 12/11/14 Срд 10:46:43 #89 №8969070 
14157784030110.jpg
14157784030121.jpg
>>8968864
На твоем скриншоте самый дженерик фентези шлем из возможных. Подобного говна в любой игре навалом. Поссал на ПоЕ-фанбоя.
Аноним 12/11/14 Срд 10:49:03 #90 №8969081 
>>8968926
в утиной какахе с названием Titan Quest всю игру без штанов бегать, например
Аноним 12/11/14 Срд 10:49:57 #91 №8969088 
>>8969070
Это же обыкновенный барбют, даун.
мимонеиграл
Аноним 12/11/14 Срд 10:51:45 #92 №8969098 
>>8969088
Барбют здесь только у тебя, пидорахенсон)
Аноним 12/11/14 Срд 10:53:22 #93 №8969108 
14157788023910.jpg
>>8969081
Будто что-то плохое.
Аноним 12/11/14 Срд 10:58:36 #94 №8969138 
>>8965397
Всё верно же. 9 школ, класс персонажа создаётся из любых двух, вне модов играбельна абсолютно любая комбинация. Большинство скиллов, которые кажутся неиграбельными, можно заставить работать комбинацией скиллов другой школы и шмотом.
Оп обосрался с минусами - один из наиболее удачно воплощённых античных сеттингов может назвать плохим только абсолютно упёртый гримдоркофаг. А минусы - это скучнейшая боёвка, которую довели до ума только в грим давне и негенерирующийся мир. Игра проходится только ради испытания различных скиллов и их сочетаний, замечательного дизайна и хорошего саундтрека.
Аноним 12/11/14 Срд 10:59:58 #95 №8969152 
>>8963256
Ты так говоришь гримдарк, будто это что-то пиздец обязательное для жанра.
Аноним 12/11/14 Срд 11:00:40 #96 №8969157 
>>8969108
Наоборот, штанины тогда только варвары и чурки носили.
Аноним 12/11/14 Срд 11:02:07 #97 №8969167 
>>8969157
>варвары
то есть все, кроме греков.

признайся, тебя просто возбуждают мужики в мини-юбках
Аноним 12/11/14 Срд 11:14:19 #98 №8969244 
>>8964461
Nox же даже близко не похож на диаблу. Слишком мало врагов и вещей, слишком низкий темп экшена (никаких толп из противников). Получил порцию любви и обожания в основном как раз за то, что НЕ БЫЛ похож на Диабло. Размеренная классическая история без дикого рубилова, с тремя принципиально разными подходами для каждого персонажа. Ну и мелкие фишки типа физики, интересного подхода к окружению (выкинул вещь из инвентаря на лаву - она будет портиться и сломается), возможность использования NPC предметов.
Аноним 12/11/14 Срд 11:17:47 #99 №8969270 
>>8968560
Забавная игрушка из-за расстрела на расстоянии, но в целом действительно хуйня. Помню только, как проигрывал с озвучки азиата-ростовщика в городе. А ведь это говно выпускали, как сейчас помню, аж на 4CD.
Аноним 12/11/14 Срд 11:19:13 #100 №8969280 DELETED
>>8963256
говнище
Аноним 12/11/14 Срд 11:59:47 #101 №8969630 
>>8969070
>На твоем скриншоте самый дженерик фентези шлем из возможных.
Ты тупой и обосрался, это реально существующий шлем вида барбют
Аноним 12/11/14 Срд 12:05:29 #102 №8969678 
14157831298350.png
Помогите вспомнить игру.
Один из моментов в ней - пикрелейд. Замок, река, воздушный шар, и ГГ.
Из локаций помню болота и подземные пещеры.
Играл в начале нулевых.
Аноним 12/11/14 Срд 12:14:57 #103 №8969752 
>>8969678
nox
Аноним 12/11/14 Срд 12:16:08 #104 №8969763 
14157837680530.jpg
>>8969678
Nox. Качай@играй, даже на семерке нормально идет. Иногда бывают проблемы типа мерцания экрана и прочего, но их решение легко гуглится.
Аноним 12/11/14 Срд 12:17:28 #105 №8969775 
>>8966823
у тебя фолаут тоже арпг? выше ответили
Аноним 12/11/14 Срд 12:18:50 #106 №8969788 
14157839304910.jpg
>>8969752
>>8969763
Спасибо.
Аноним 12/11/14 Срд 12:18:54 #107 №8969789 
14157839345740.png
14157839346251.jpg
>>8969678
Возможно это Nox?
Аноним 12/11/14 Срд 12:19:08 #108 №8969791 
>>8969678
Dangerous Dave 3
Аноним 12/11/14 Срд 12:20:15 #109 №8969799 
>>8969791
Battle Toads and Sailor Moon Ultimate Turbo Racing
Аноним 12/11/14 Срд 12:21:12 #110 №8969808 
>>8969799
Серьезно, момент с воздушным шаром и замком первоначально был именно в ней.
Аноним 12/11/14 Срд 12:23:47 #111 №8969825 
>>8964350
Вот этого двачую. Сначала было бодренько, а потом докачался до карт и тут-то и раскрылась вся суть игры
Аноним 12/11/14 Срд 12:32:12 #112 №8969884 
>>8969678
А ты хорош, я уже позабыл, что было в начале игры. Только завязку и сюжет в целом помню. Ну и геймплей и общую охуенность игры.
Аноним 12/11/14 Срд 12:52:43 #113 №8970041 
>>8969763
>>8969789
Пидарасы, приду с работы - скачаю. Напомнили, как лампово было. Кстати, умеючи Нокс вроде бы можно быстро пройти, за каждого персонажа часов 10 нужно.
Аноним 12/11/14 Срд 14:43:15 #114 №8971137 
>>8967685
>Магию Крови.
Я ее называл в оп-посте, Dawn of Magic это она и есть.
Аноним 12/11/14 Срд 14:45:42 #115 №8971157 
>>8968864
Дизайн уровня Dawn of Magic. Срсли, там точно такие же разновидности шлемов в продаже.
Аноним 12/11/14 Срд 14:49:09 #116 №8971201 
>>8971157
Неудивительно, что половина оружья и брони в играх срисовано с реальных образцов. Тем более в эпоху до 2003-2004 гг., когда еще не было повальной моды на шипастую многослойную броню уровня Линейки, которую сейчас лепят повсюду.

мимозабрёл
Аноним 12/11/14 Срд 17:59:06 #117 №8973270 
>>8963256
>Incredible Adventures of Van Helsing
Анон спасибо за игоря, нравится что пиздец.
ВОВАН ХЕЛЬСИНГ Аноним 12/11/14 Срд 18:38:23 #118 №8973718 
14158067032930.jpg
Блядь, анон, скачал этот сорт вина.
Сильно режет глаза маленький интерфейс и шрифты. Это как нибудь можно исправить?
Ну и недостатки:
-Дичайшее время загрузки и оче большой вес игры. Тот же TQ при охуенном графоне весил куда меньше.
-По ходу пьесы приходится убивать только мутантов и роботов, разрабы не включили человеческих противников. И это печально.
Аноним 12/11/14 Срд 20:17:05 #119 №8974622 
14158126253750.jpg
>>8973718
А мне норм, давно в такую ебу не играл, чем то напоминает диблу 3, но намного лучше, игра грузится норм пару секунд, меняй пекарню, весит тоже как все современные игори, современные игори не меньше 40гб.
Аноним 12/11/14 Срд 21:39:35 #120 №8975466 
>>8963256
>Dungeon Siege 3 (первый и второй не рассматриваем, т.к. это тактические RPG с группой персонажей)
Там спутников можно и не брать в пати а проходить в одиночку или с петом, от всей тактики там только пауза во время которой можно выбрать действие лол.
А так годнота же, есть большой набор шмоток, крафт, саммоны, навыки и перки, можно совмещать классы.
Аноним 12/11/14 Срд 21:50:14 #121 №8975636 
14158182142360.jpg
Darkstone кстати дикая годнота, для тех кому не уперся гримдарк. Помню дико задрачивал на пс1. Глядели на скрины с другом и думали, что нужно было игру пройти, чтобы кооп открыть,, а скрины на корбки были с пк версии, лол.
Fate пару частей тоже очень хороши, такой то сказочный гриндан, гораздо лучше, чем оба Торчлайта по-моему.
Вообще и даркстоун и фейт подойдет тем, кого заебала ололо серьезность и мрачность в играх и просто хочется ПРИКЛЮЧЕНИЯ.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения