Сохранен 217
https://2ch.hk/v/res/4232478.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

как заставить себя играть в dark souls

 Аноним OP 28/06/19 Птн 00:30:49 #1 №4232478 
image.png
сосач, я наверно казуал облитый мочой, но я не могу себя заставить пройти пикрил хуиту, просто ни одной игры из серии. Они какие-то слишком дрочильные, никакой мотивации играть в это совершенно нет, однообразные локации, нет сюжета, графика уровня плейстейшен три, даже в последней части. Саундтрек у меня в эппл мюзик есть, я могу его и так послушать. Но надо мной смеются все, говорят, что я неполноценный, как заставить себя пройти эту игру? Может есть какая-нибудь игра подоступнее, которая меня к этому подготовит?
я конечно понимаю, что абсолютное большинство игроков этой игры это рачье, которое прошло ее за долгие часы, сквозь пот, кровь и слезы, без какого-либо удовольствия, просто чтобы выебываться этим, но все-же, найдутся в этом треде те, кому это нравится? как стать одним из вас?
Аноним 28/06/19 Птн 00:37:17 #2 №4232495 
Зачем? Не нравится - не играй.
Аноним 28/06/19 Птн 00:39:39 #3 №4232503 
>>4232478 (OP)
Просто ты действительно дегрод. Соулсы - на самом деле легкие, если у тебя есть голова и прямые руки.
Аноним 28/06/19 Птн 00:41:44 #4 №4232509 
Это игра не для тебя сделана. Если ты старше 17 лет, то не нужно даже пробовать, потому что твои мозги не переделаешь. Не бери в голову
Аноним 28/06/19 Птн 00:42:12 #5 №4232510 
>>4232503
>голова и прямые руки
это видимо задрочить до кровавой пены тайминги парирования или уворотов, да, ахуенно
Аноним 28/06/19 Птн 00:43:24 #6 №4232511 
Начни лучше с Секиро, она попроще.
Аноним 28/06/19 Птн 00:44:19 #7 №4232513 
>>4232509
ладно, понял, спасибо. Жалко конечно, что я просто игнорирую целый пласт таких игр и высерных закосов под них.
Плюс, наверно, играет большую роль то что я вообще не люблю геймпады, просто не привык к ним. Мыльное кинцо на плойке конечно проходил, но это же не игра
Аноним 28/06/19 Птн 00:44:22 #8 №4232514 
>>4232510
Быть чуточку внимательным и следить за противником - это так сложно?
Аноним 28/06/19 Птн 00:45:14 #9 №4232519 
>>4232511
я ее прошел, но у нее геймплей мне напомнил метал гир райзинг, совсем другое
Аноним 28/06/19 Птн 00:45:22 #10 №4232520 
5.jpg
>>4232511
>Начни лучше с Секиро, она попроще.
Аноним 28/06/19 Птн 00:47:22 #11 №4232521 
>>4232514
да, когда ты не умеешь этим заниматься и нет ничего, что мотивировало бы тебя учиться
Аноним 28/06/19 Птн 00:48:10 #12 №4232523 
>>4232521
Тогда не играй, ибо это игры не для максимальных подпивасов, не мучай жопу как грица.
sage[mailto:sage] Аноним 28/06/19 Птн 00:49:22 #13 №4232527 
>>4232478 (OP)

> однообразные локации

обосрался.
следующий.
Аноним 28/06/19 Птн 00:49:40 #14 №4232528 
>>4232510
Голова больше нужна в сражениях с обычными мобами, особенно когда их пачки - нужно их выманивать по одному, стакать в узкие проходы, чтобы тебя не окружили, выбирать правильное оружие в зависимости от мувсета моба. А на боссах нужны прямые руки. Там да, нужно учить тайминги, но на это уйдет две-три попытки. После этого ты будешь знать весь мувсет. Парирования сложные, но без них можно спокойно пройти. Первый соулс вообще самый легкий - там можно взять щит и копье и вообще нихуя не делать. С остальными посложнее, но тоже проходимо.
Аноним 28/06/19 Птн 00:49:53 #15 №4232530 
>>4232523
ладно, я открою сиську охоты и сяду за сталкера. Потом закину свое 100 кг тело на диван и лягу спать
Аноним 28/06/19 Птн 00:50:52 #16 №4232533 
>>4232527
да хуита же. От того что замки из серых становятся белыми они не перестают быть замками. А ну да, болота разнообразие вносят. Ну болота это любимые локации, однозначно
Аноним 28/06/19 Птн 00:51:18 #17 №4232534 
>>4232530
Охота крепкое надеюсь? Я просто помню на вкус эту дрянь ебучую спиртованную.
Аноним 28/06/19 Птн 00:51:25 #18 №4232536 
.jpg
>>4232478 (OP)
Гит гут, казул.

>я неполноценный
Так и есть. Можешь стыдливо на ютубчике прохождение подсмотреть или врубить трейнер, чтобы не так стыдно перед своими нормальными друзьями было, но двачик навеки запомнит тебя, позорище.
Аноним 28/06/19 Птн 00:52:22 #19 №4232538 
>>4232478 (OP)
Просто надо пересилить себя и научиться играть в них. Ну если ты принципиально хочешь одолеть их, чтобы не чувствовать себя хуже других. Я потратил кучу времени чтобы выбраться из уезда нежити в первой части. Хотя я перед этим прошел вторую. И если честно, мне вторая доставила больше эстетически, своим миром и локациями. А первая как-то прошла мимо в этом плане, почему-то. Все приходит со временем. Я убил целый день на Мидира, злился, бил стены кулаками. А на следующий день сел играть, абсолютно спокойный, и убил его с 3 попытки. И понял, что все легко, главное сохранять спокойствие и знать когда перекатываться. И Орнштейн со Смоугом все равно главные пидорасы всей серии, я ненавижу блять парные бои. Хуже только Фриде с её 3 фазами, если ты хп не вкачал. А дымный тоже лёгкий, когда ты спокоен, то легко уворачиваешься от его атак. Вообще боссы рыцори самые лёгкие, например Гаэль
Аноним 28/06/19 Птн 00:52:37 #20 №4232539 
>>4232528
ну бля меня так удручает после смерти бежать через всю локу снова на этого босса, по пути эвэйдить все это говно что постоянно там респавнится
Аноним 28/06/19 Птн 00:53:01 #21 №4232540 
>>4232534
я не думал что некрепкая вообще существует
Аноним 28/06/19 Птн 00:58:22 #22 №4232543 
>>4232478 (OP)
>никакой мотивации играть в это совершенно нет
Ну а на какой хуй ты тогда херней страдаешь? Бери и не играй кто тебя заставляет.
>говорят, что я неполноценный
я тоже так думаю
>к стать одним из вас?
пройти через сквозь пот, кровь и слезы
Оп какой то аутист который отвечает сам на свои вопросы. Зачем тред создал хз
Аноним 28/06/19 Птн 01:01:03 #23 №4232548 
>>4232543
ты какую-то хуйню высрал чувак, я понимаю что сейчас каникулы и все такое, но иди, пожалуйста в /b/ или в /rf/, в этом треде тебе не рады
Аноним 28/06/19 Птн 01:02:44 #24 №4232549 
>>4232543
>>4232548
зачем ты разговариваешь сам с собой?
Аноним 28/06/19 Птн 01:06:45 #25 №4232555 
>>4232549
я шизик.
Аноним 28/06/19 Птн 07:21:41 #26 №4232760 
>>4232509
Чё за шизобредни?
>>4232478 (OP)
Души проходил честно ровно до того момента как становилось трудно, потом просто читами периодически подкачивал персонажа на пару-тройку уровней пока не проходил очередного босса. Мне нравится когда рядовые противники доставляют проблемы, но вот от ковыряния боссов просто устаёшь.
А играть в эти игры сел из-за ощущения типа "маленький рыцарь в большом увядающем мире".
Аноним 28/06/19 Птн 07:23:44 #27 №4232763 
>>4232478 (OP)
Ну а нахуй через силу заставлять себя? пиздец та довнич конечно.

Мне тоже соулсы не зашли я и не играл в них, что тебе мешает поступить как я?
Аноним 28/06/19 Птн 07:26:10 #28 №4232765 
Тоже терпеть не могу соулсы и блуборн, отвратные игры, дропал после 40 минут.
А вот Секиро на удивление охуенно зашел, с удовольствием его прям проходил и траил боссов.

Человек сразу по идее определяет понравится ему что то или нет, если душа не ляжет то хоть как не пытайся а играт не сможешь, вот у меня на Секиро сразу искра пробежала, просто нужно тебе научиться слышать своё внутреннее я, оно тебя не наебёт, а дауны и оценки игр наёбуют.
Аноним 28/06/19 Птн 07:28:10 #29 №4232768 
>>4232478 (OP)
Шкильник? Забей. Не беги за своими друзьями-пидорками, а то совсем ебобо без личного мнения станешь.
Аноним 28/06/19 Птн 07:37:46 #30 №4232778 
>>4232478 (OP)
Тоже самое, столько раз пытался и нихуя. Босс убил 3-4 раз и я хуй кладу на него, никакой мотивации нет "отомстить" ему, как аутисты сидят по несколько часов подряд и ещё удовольствие получают, я не знаю, ебанутые какие-то.
Аноним 28/06/19 Птн 07:49:45 #31 №4232793 
>>4232778
Дело не в "отомстить", а скорее в "победить".
Аноним 28/06/19 Птн 07:53:13 #32 №4232795 
>>4232793
Так рождаются победители по жизни..
Аноним 28/06/19 Птн 08:07:02 #33 №4232822 
>>4232478 (OP)
Я только первую часть ставил много лет назад.
Игра показалась максимально консольной и деревянной. С долгими деревянными анимациями и очень устаревшим геймдизайном, вобравшим в себя много косяков старых консольных игр.

Но то давно было. Планирую в этом году заново вкатиться. Может, впечатления другие будут.
Аноним 28/06/19 Птн 08:33:43 #34 №4232865 
>>4232478 (OP)
>заставлять себя играть ради чьего-то мнения в кал, который тебе не нравится
Лучше спроси как докатился до такой жизни. Стимопетух небось?
Аноним 28/06/19 Птн 12:10:46 #35 №4233205 
.jpg
>>4232478 (OP)
Играть нужно только ради охуенного онлаена, без онлаена там реально скучно и пусто.
Аноним 28/06/19 Птн 13:02:02 #36 №4233385 
>>4232478 (OP)
>как заставить себя играть
>а то пацаны на двачах засмеют
Серьёзно? Я ни один не проходил и не буду. Любая пвп игра сложнее соулсов потому что ты не со скриптовыми болванчиками играешь.
Аноним 28/06/19 Птн 13:04:09 #37 №4233394 
>>4233205
Ну в коопе там еще худо бедно весело, а вот пвп посасывает из за ужасного сетевого кода.
Аноним 28/06/19 Птн 13:04:43 #38 №4233399 
>>4233385
>Любая пвп игра сложнее соулсов
Видимо ты плохо знаком соулсами, потому что там тоже пвп.
Аноним 28/06/19 Птн 13:05:39 #39 №4233403 
>>4233399
Инвалидно, из-за ужасной реализации как уже сказали выше.
Аноним 28/06/19 Птн 13:07:31 #40 №4233418 
>>4233403
Тем не менее ворженцы постоянно вторгаются и ебут тебя. Так что сказать, что любая пвп игра сложнее соулсов, при том, что сами соулсы совмещают в себе и пвп, и пве- бред.
Аноним 28/06/19 Птн 13:17:47 #41 №4233442 
IMG0637.JPG
Есть народная мудрость. Не хочешь срать не мучай жопу. Ты не можешь в неё играть потому что у душ геймдизайн это утраченные технологии 80-90-х. То есть ты, воспитанный всплывающими подсказками, квестовыми стрелочками, разжёванным обучением для брейнлетов, невидимыми стенами над проростью чтоб ты не дай бог не упал и прочими современным геймдизайном. Хочешь понять откуда ноги у душ растут и получить подобный эксприенс, играй в super metroid, castlevania symphony of the night/aria of sorrow, the legend of Zelda, первые три части resident evil, mega man/mega man x,
Аноним 28/06/19 Птн 13:19:20 #42 №4233448 
>>4233418
Речь о другом, все игры такого типа сводятся к выучиванию 3-4 атак босса и подставлению под них защиты либо прожатию уклонения. Это по началу может и кажется такой хардкор ужас, но потом приходит понимание что если ты играл в одну такую игру с перекатами то играл в них все, и скилкап у них весьма низкий. Просто мувсет скриптовый чуток меняется от босса к боссу, всё это будет проходится потому сходу и вызывать скорее уныние от отсутствия разнообразия в таком подходе к боям.

Действительно сложные боссфайты где нельзя тупо задрочить несколько движений и где нету универсальной защиты. Я тохо по этой причине на макс.сложности не осилил, паттерны слишком нелинейные и чуть ли не с каждым надо вникать тренировать его, так как нету никакого универсального способа их проходить.
Аноним 28/06/19 Птн 13:20:24 #43 №4233452 
>>4233442
чувак я бля воспитан морровиндом, какие подсказки и стрелочки? И я, хоть и сижу на харкаче, но не настолько тупой чтобы в пропасть свалиться.
Аноним 28/06/19 Птн 13:22:32 #44 №4233469 
>>4233448
Души это не сложности ради сложности, в них нет задачи из игрока сделать ёбаную машину задротсва. Как только приходит понимание логики игры, всё становится максимально просто и проходимо. Так с тохотой сравнение, вообще мимо, там тз тебя просто макаку дрессированную делают.
Аноним 28/06/19 Птн 13:22:33 #45 №4233471 
>>4232478 (OP)
Нужно играть в купленную лицензию. Все эти инвайдеры, записи и помощники это отличный экспириенс. Без этого всего я тоже не мог играть а потом купил и запоем три части прошёл.
Аноним 28/06/19 Птн 13:23:55 #46 №4233475 
>>4233452
>воспитан морровиндом
Ебаааать, вот это школа жизни. Так сложно прочитать квест лог и ориентироваться по карте одним щелчком мыши, охуеть, вот это хардкорище.
Аноним 28/06/19 Птн 13:24:19 #47 №4233477 
>>4233469
Тохо как раз очень скилкаповая игра, местами проверяет предел человеческих возможностей на прочность. Так что сравнивать её с этим скриптовым консольным говном значит расписаться в ограниченности.
Аноним 28/06/19 Птн 13:24:29 #48 №4233478 
>>4233471
> слыш, плати
Слыш, нахуй иди.
Аноним 28/06/19 Птн 13:25:07 #49 №4233481 
>>4233477
Ебантяй, это ты души с тобой сравниваешь.
Аноним 28/06/19 Птн 13:25:20 #50 №4233482 
>>4232478 (OP)
Просто не твоё. Не сможешь себя заставить. Я проходил дс1 когда ещё не сталкивался с такой боевкой. Мне игра зашла сразу. И мне было поебать на минусы. Я просто кайфовал от исследовани. Правда в пещере тёмной со скелетами я игру дропнул. Вернулся год назад и залпом просто прошёл.
Аноним 28/06/19 Птн 13:25:24 #51 №4233483 
>>4233481
>тохой
fix
Аноним 28/06/19 Птн 13:25:37 #52 №4233488 
>>4232822
Геймдизайн ДС1 божественный.
Аноним 28/06/19 Птн 13:26:16 #53 №4233490 
>>4233475
Ну чего, ты хочешь меня в моем треде опустить? Милости просим, давай. Я тебя тогда тоже опущу. Ну и чего? Обнимемся, вместе отсосем, да?
Аноним 28/06/19 Птн 13:26:40 #54 №4233494 
>>4233394
> из за ужасного сетевого кода
Бывает, но не так часто.
Аноним 28/06/19 Птн 13:27:11 #55 №4233496 
0.jpg
>>4233478
Братан, ну заплати чуть-чуть ну чего ты.
Аноним 28/06/19 Птн 13:27:48 #56 №4233500 
>>4233490
Ты сам себя обоссал ещё и говном обмазался для верности. Тебе говорят что не играй если не "мотивирует".
Аноним 28/06/19 Птн 13:29:01 #57 №4233504 
>>4233448
> все игры такого типа сводятся к выучиванию 3-4 атак босса и подставлению под них защиты либо прожатию уклонения.
А все шутеры сводятся к наведению перекрестия на противника и нажатию левой кнопки мыши, в том числе и ПВП. Ну свели мы. Дальше что? Выделение базовых механик игры не определяет ее сложность. Сложность это более комплексная вещь, на которой сказывается огромная куча факторов. По твоей формуле с паттернами атак можно сделать как пиздецки простую игру, так и практически непроходимую.
>но потом приходит понимание что если ты играл в одну такую игру с перекатами то играл в них все
Хуй там. На подобных механиках построены целые кучи игр, каждая из которых имеет свои нюансы, которые каждый раз надо осваивать. Если ты прошел души- это не значит, что ты с ходу осилишь девил мей край. Да, если ты прошел одни души- все остальные проходить намного легче, но тем не менее.
>вызывать скорее уныние от отсутствия разнообразия в таком подходе к боям.
Уж чего души точно не вызывают, так это уныния от отсутствия разнообразия. Локации разнообразные, враги и боссы часто с уникальными фишечками и своим подходом, не говоря уж о заебатейшем визуале.
Аноним 28/06/19 Птн 13:29:32 #58 №4233506 
>>4233481
Отнюдь, я лишь привёл пример почему консольная система боя с перекатами всегда будет однотипна и сложность её исключительно кажущаяся. Чтобы было иначе нужно делать другую боёвку ближе к ммо механиками по разнообразию.
Аноним 28/06/19 Птн 13:29:35 #59 №4233507 
>>4233500
я и не играю, потому что не мотивирует и я в целом не понимаю что ты от меня хочешь еще, шизофреник.
Аноним 28/06/19 Птн 13:29:45 #60 №4233509 
>>4233452
>чувак я бля воспитан морровиндом
Все ясно, вырос на игре без боевой системы.
Аноним 28/06/19 Птн 13:30:48 #61 №4233514 
>>4233506
>ближе к ммо механиками
Слава богу что ты у нас не геймдизайнер.
Аноним 28/06/19 Птн 13:31:10 #62 №4233516 
>>4233504
>А все шутеры сводятся к наведению перекрестия на противника и нажатию
Обсёр на первой же строчке, в кс все про стреляют отлично, но выигрывают те у кого лучше тимплей и позиционка, а это целый матан с посекундным заучиванием всех возможных путей отходов перемещений и прострелов. Надо ли говорить что этот пласт полностью отсутствует в скриптовых боях, которые не могут пойти иначе.
Аноним 28/06/19 Птн 13:31:25 #63 №4233518 
>>4233448
>тохо
>так как нету никакого универсального способа их проходить.
Уворачивайся от проджектайлов и стреляй во врагов. Что там еще может происходить то?
Аноним 28/06/19 Птн 13:32:38 #64 №4233524 
>>4233516
надо ли говорить что самый потный стрелок может затащить катку в кс в соло.............
Аноним 28/06/19 Птн 13:32:50 #65 №4233525 
>>4233507
>от меня хочешь
Ты свой оппост хоть помнишь, всратик?
>Может есть какая-нибудь игра подоступнее, которая меня к этому подготовит
Вот тебе список.
>Хочешь понять откуда ноги у душ растут и получить подобный эксприенс, играй в super metroid, castlevania symphony of the night/aria of sorrow, the legend of Zelda, первые три части resident evil, mega man/mega man x,
Аноним 28/06/19 Птн 13:33:29 #66 №4233527 
>>4233509
я же не только в него играл, dubNna
Аноним 28/06/19 Птн 13:34:02 #67 №4233528 
>>4233448
Ни в одной игре нет более качественных и лучших боссфайтов (с кол-вом этих самых боссов), чем в DS.
Аноним 28/06/19 Птн 13:34:20 #68 №4233529 
>>4233518
У меня про реакция наработанная на шутерах и её совершенно не хватает. Ты бы хоть в игру поиграл, а не нёс ахинеи. Там надо именно что дрочить спелкарты пока не поймёшь все слабые места и наименнее рисковые перемещения, иначе вайпаться будешь постоянно.
Аноним 28/06/19 Птн 13:35:14 #69 №4233539 
>>4233528
В дс абсолютно посредственные консольные боссфайты которые есть в куче игр, более того они слизаны с монхана. Выйди из своего колодца хоть иногда.
Аноним 28/06/19 Птн 13:36:07 #70 №4233543 
>>4233516
> в кс все про стреляют отлично, но выигрывают те у кого лучше тимплей и позиционка, а это целый матан
А в душах прикинь, еще билды есть, наборы магии, оружия и прочего эквипа, а плюсом к этому все та же позиционка. Плюсом к этому переехавшая сюда из файтанов фреймдата, со стартапами, рекавери, активными фазами, хитбоксами, армированными ударами и конечно же менеджмент стамины. Есть ли что то из этого в КС? Ясен хуй что нет. Если уж начинать разбирать концепции менее поверхностно, то везде можно нарыть нюансы. И теперь попробуй докажи, что одно проще другого. У нас просто нет никаких общепринятых метрик для этого.
Аноним 28/06/19 Птн 13:36:20 #71 №4233546 
>>4233525
да, помню. Не понимаю зачем ты говоришь мне что морровинд эта хуита в плане обучения ИГРАНИЮ В ИГРЫ, учитывая тот факт, что эта игра удовлетворяет заданным тобою критериям.
За список, спасибо да
Аноним 28/06/19 Птн 13:37:03 #72 №4233549 
>>4233543
> А в душах прикинь, еще билды есть, наборы магии, оружия и прочего эквипа
Ты можешь загуглить как боссов проходят с ковырялками на одних уклонах и не особо долго. Вся рпг часть там на очень примитивном уровне, намного примитивней диаблоидов.
Аноним 28/06/19 Птн 13:37:48 #73 №4233554 
>>4233549
Ты можешь загуглить как в контре вражескую тиму разносят с ножа или на руле. Что мы с этого получим?
Аноним 28/06/19 Птн 13:38:03 #74 №4233557 
>>4233549
>Вся рпг часть там на очень примитивном уровне, намного примитивней диаблоидов.
Дивбло не RPG, вы уже заебали относить это hack and slash-дрочево к ролевкам, ебанутые.
Аноним 28/06/19 Птн 13:38:45 #75 №4233558 
>>4233529
>У меня про реакция наработанная на шутерах
Про реакция сидения в укрытии и крытия прохода? Ну инжой йор про реакцию. В квейк надо было играть.
Аноним 28/06/19 Птн 13:39:11 #76 №4233562 
>>4233546
Потому что Морровинд хуита как экшен рпг. Нихуя она не учит. Да у неё и нет целей чему то тебя учить. Ты радостно хрюкнул что в Морровинд играл и теперь ты у мамы коркорный геймер, при этом не можешь осилить и понять консольную экшен рпг игру десятилетней давности.
Аноним 28/06/19 Птн 13:39:50 #77 №4233564 
>>4233562
>Потому что Морровинд хуита как экшен рпг
Это ты хуета без аргументов.
Аноним 28/06/19 Птн 13:40:17 #78 №4233568 
>>4233557
Рпг без малейший сомнений. Ты в курсе что такое рпг вообще? Это настолбные игровые системы где рассчётная часть идёт в виде базовых статов персонажа повышаемых с уровней от которых скейляться абилки песонажей затем, так же в подобных играх очень развита итемизация с 1000 свойств на предметах.
Аноним 28/06/19 Птн 13:40:56 #79 №4233573 
>>4233558
>эти проекции
Ясно.
Аноним 28/06/19 Птн 13:43:58 #80 №4233581 
>>4233568
RPG - это когда у тебя есть выбор в прохождении той или иной цели, особенно если всё это достигается посредством влияния характеристик (ловкость, красноречие, сила и т.п., лишь примером), которые дают тебе способ достижения цели тем или иным методом (те же "Убить-Украсть-Уговорить/Сила-Скрытность-Слово). А свои ебанутые циферки, которые уже в шутеры умудряются пихать и говно приписывают им слово "RPG" завсунь себе поглубже в анал и не лезь туда, в чём не разбираешься.
Аноним 28/06/19 Птн 13:44:06 #81 №4233582 
>>4233549
> Вся рпг часть там на очень примитивном уровне, намного примитивней диаблоидов.
РПГ составляющая в душах определяет, какой эквип ты можешь носить, какие способности использовать и как к тебе относятся персонажи. Собственно что еще можно требовать от ролевой системы? Ее тут ровно столько сколько надо. Билды могут быть действительно разными и сильно влиять на геймплей и тактики, которые ты применяешь. Конечно да, играть своим билдом надо своими же руками, а не кубиком и характеристиками, как в диаблоидах, но уникальности билда это никак не отменяет.
Аноним 28/06/19 Птн 13:44:13 #82 №4233583 
IMG0638.GIF
>>4233564
>без аргументов
>боевая экшен механика мора
Ух как сложна! Ой какой коркор! Аж палец заболел кликать.
Аноним 28/06/19 Птн 13:45:56 #83 №4233587 
Ебать тут сборище "ролевиков-знатоков", ору блядь.
Аноним 28/06/19 Птн 13:46:25 #84 №4233588 
>>4233554
Разве что в контре на консоли, тебя с мышки любой подпивас застрелит прежде чем 2 метра пройдёшь. Сравнить сложность киберспортивной пвп игры командной и скриптового болванчика с 3мя одинаковыми ударами по кругу это конечно гениально.
Аноним 28/06/19 Птн 13:47:33 #85 №4233591 
>>4233581
> у тебя есть выбор в прохождении той или иной цели
То есть ты какое-то маняопределение придумал жанра и удивляешься почему все вокруг его не разделяют? Ну бывает.
Аноним 28/06/19 Птн 13:49:19 #86 №4233594 
>>4233591
Про настольные ролевки и crpg, основанные на cистеме D&D почитай, потом подпёздывай.
Аноним 28/06/19 Птн 13:50:16 #87 №4233597 
>>4233588
>Разве что в контре на консоли,
Не, на пука. Сам посмотри.
https://youtu.be/nluKKkjBpSA?t=490
Аноним 28/06/19 Птн 13:50:21 #88 №4233598 
>>4233594
Для рассчётной системы НЕ ВАЖНО отыгрываешь что-то или нет. Математика игры от этого не меняется.
Аноним 28/06/19 Птн 13:52:04 #89 №4233605 
>>4233594
>Просит почитать про D&D
>Утверждает что хак н слэш не РПГ
Может сам про днд прочитаешь, а?
Аноним 28/06/19 Птн 13:52:15 #90 №4233607 
Очередной кубикодаун просит очередную струю в ебло, как мило.
Аноним 28/06/19 Птн 13:52:54 #91 №4233609 
>>4233598
При чём здесь математика, когда мы говорим про отыгрыш и влияние характеристик на способы достижения той или иной цели, что и является истинным отыгрышем своего персонажа, чего нет в ебучеМ, примитивном Diablo и остальных huck and slah рубиловках, в которых есть только ссаные циферки, которые влияют лишь на то, насколько эффективней и быстрей ты будешь разносить в фарш кучи тупых мобцов?
Аноним 28/06/19 Птн 13:53:32 #92 №4233612 
>>4233597
>зажав пулемёт таки задудосил каких-то нубов после кучи респов
>всех с руля надругал!
Так и думал. Что то ещё?
Аноним 28/06/19 Птн 13:53:44 #93 №4233613 
>>4233605
Может ты нахуй пойдешь, упитанный толстячек?
Аноним 28/06/19 Птн 13:54:26 #94 №4233617 
>>4233607
Очекредной, ебаный дилетант чего то там хрюкнул из под своей ссаной шконки, как это мило.
Аноним 28/06/19 Птн 13:54:44 #95 №4233618 
>>4233609
Потому что игры строятся на математике и программировании, остальное лирика. Если у игры рпг рассчётная часть то это рпг, хоть головой об стену бейся.
Аноним 28/06/19 Птн 13:56:47 #96 №4233625 
>>4233618
Если у тебя все игры, в которых есть циферки и их влияние на геймплей являются RPG, то у тебя неправильные представления про то, что такое ролевая игра. Ты просто крайне субъективен, вот и всё.
Аноним 28/06/19 Птн 13:57:00 #97 №4233627 
>>4233609
>влияние характеристик на способы достижения той или иной цели
>чего нет в ебучеМ, примитивном Diablo и остальных huck and slah рубиловках
Да что ты блядь несешь? В этих примитивных рубилках только это и есть. Там чистый кристаллизованный билдодроч.
Аноним 28/06/19 Птн 14:05:29 #98 №4233654 
>>4233625
Ну вот пошла детская демагогия. Слив увы.
Аноним 28/06/19 Птн 14:07:24 #99 №4233657 
>>4233612
Ну так и что тебя не устраивает в этом примере? Человек на ПуКа положил кучу других людей с руля. Понимаешь какая штука, сложность в играх очень сложно измеримая вещь.
Какой нибудь задрот, который провел в игре кучу времени, и который к тому же имеет природные данные к конкретному типу игр, всегда будет круче чем случайный залетный. Положить про игрока в КС ничуть не сложнее, чем положить топового вторженца в душах. Ты конечно можешь говорить, что там три примитивные скриптовые анимации по кругу, но против крутого игрока по кругу пойдет только твое очко.
Аноним 28/06/19 Птн 14:14:37 #100 №4233674 
>>4233657
Я не знаю смеяться или плакать когда приводят всерьёз пример что пару каких-то нубов под шумок сбоку убили. Ты можешь прямо сейчас с видом победителя пройти рандомных скриптовых болванчиков с перекатами, после чего даже не на руле, на мышке выйти на сервер и сразу окажется что навыков тайминга и позиционирования достаточных для издевательств над болванчиками абсолютно не достаточно для пвп игры.
Аноним 28/06/19 Птн 14:21:47 #101 №4233692 
>>4233674
>Ты можешь прямо сейчас с видом победителя пройти рандомных скриптовых болванчиков с перекатами, после чего даже не на руле, на мышке выйти на сервер и сразу окажется что навыков тайминга и позиционирования достаточных для издевательств над болванчиками абсолютно не достаточно для пвп игры.
И обратный пример, ты можешь прям сейчас выкатиться из свой контры в души и понять, что ивой аим, знание спрей паттернов, таймингов карты, нычек и прочей позиционки и тимворка нихуя не помогает побеждать хоть кого нибудь в дарк соулс, и даже других игроков ты не побеждаешь. Просто потому что там другие механики на других принципах. Прикинь, вот так вот бывает, научившись чему то одному ты не получаешь знания всего остального на свете бонусом. Игры то оказывается РАЗНЫЕ.
Аноним 28/06/19 Птн 14:30:50 #102 №4233716 
>>4233692
Зис. Поэтому забавно смотреть как ОП-хуй говорит что он в Морровинд играл, но почему-то имея этот опыт не может осилить души.
Аноним 28/06/19 Птн 14:34:29 #103 №4233723 
>>4233692
Там пока босс замахивается и бьёт перекурить можно успеть. В шутерах требуется молниеносная реакция же.
Аноним 28/06/19 Птн 14:46:30 #104 №4233746 
>>4233723
Некоторые боссы да, медлительные, а некоторые тебе почти ни секунды не дают передохнуть и ты должен быть максимально внимателен на протяжении всего боссфайта.
Аноним 28/06/19 Птн 14:48:28 #105 №4233752 
>>4232478 (OP)
>однообразные локации
Ты ваще ахуел, сука? Я тебя сейчас выебу, про дарк солы можно сказать что угодно, но, сука однообразные локации!?
Аноним 28/06/19 Птн 14:49:42 #106 №4233758 
>>4232478 (OP)
1. Для начала нужно понять, что игра подразумевает возможность проигрыша.
2. Пойти на хуй и ждать видеоплеер от сони номер пять.
Аноним 28/06/19 Птн 14:50:14 #107 №4233759 
>>4233752
Он просто застрял в самом начале и 100 часов по одному и тому же коридору бегает
Аноним 28/06/19 Птн 14:51:14 #108 №4233763 
>>4233752
Вот в Bloodborne пздц однообразие, которые пздц как начинает бесить к середине игры.
Аноним 28/06/19 Птн 14:52:35 #109 №4233766 
>>4233758
каким образом в ней проиграть можно? въебать все души, человечность?
Аноним 28/06/19 Птн 14:53:42 #110 №4233772 
>>4233766
Твои хп падают до нуля и ты проигрываешь
Аноним 28/06/19 Птн 14:53:52 #111 №4233773 
>>4233763
В бб все хорошо с локациями, там все хуево из-за графона и мыла. Вообще нихуя не видно. Я когда купил плойку, первой игрой стала бб и я наверное минут 30 пытался понять как открыть ворота, а оказывается слева от них был рычаг, который был обмазан мылом и хуевым графоном. Портатут бб на пс5, вот там будет уже все понятно.
Аноним 28/06/19 Птн 14:56:06 #112 №4233780 
IMG0639.JPG
IMG0640.JPG
IMG0641.JPG
>>4233746
Есть босс который убивается с одного удара, но в первый раз прийдя к нему, можно вырвать от злости анус и швырнуть его в монитор. Есть бессмертный босс, которого можно убить только превышая скорость его регенерации. Или босс которого побеждаешь прекрасно зная что он сражется не в полную силу из-за своей травмы. Очень классные паттерны и геймдизайнерские решения обусловленные лором и логикой игры. И ко всем боссам есть максимально упрощённый подход с помощью предметов или сетов, позволяя из одолеть меньше чем за минуту. Аааааа сука!!!1 Я же сейчас в двадцатый раз же пойду переигрывать!
Аноним 28/06/19 Птн 14:56:47 #113 №4233781 
>>4233772
да для этого надо быть совсем долбоебом
Аноним 28/06/19 Птн 14:58:35 #114 №4233786 
Вторгаюсь как-то красным духом к казуалу, а там щель большая между входом к Безымянному королю. Ну я на карачки присел, а там 4 белых фантома и 1 хост смотрят на меня и говорят "в игре нету сложности, тупое говно тупого говна"
Аноним 28/06/19 Птн 14:58:38 #115 №4233787 
>>4233780
Ты это лучше скажи анону выше, который утверждал, что боссы в DS посредственные и ничем не примечательные, что в других играх они лучше и качественней.
Аноним 28/06/19 Птн 15:05:07 #116 №4233806 
IMG0642.JPG
IMG0643.JPG
>>4233780
И да, я забыл про невидимого босса!
>>4233787
Да похуй на жирососов, которые то с каэасиком то с тохотой хотят сравнить души. Боссы тут не просто толстые мобы который дрючат твою реакцию, это очень грамотно продуманные персонажи по механике которая напрямую связана с миром и историей игры. Очень редкое качество.
Аноним 28/06/19 Птн 15:10:02 #117 №4233824 
>>4233780
Зато 3 часть сосет жопу. Во второй половине игры боссы просто пиздецовые, понтифика ебал с его второй фазой. Делать из и так сложного босса парный бой, это пиздец. Или принц демонов, добавили кучу резисторы и соси жопу. Ещё и если убил не того, у которого во второй фазе лазер, то вообще не пройдешь огненные шары. А Фриде с 3 фазами? Тьфу. Сложность ради сложности
Аноним 28/06/19 Птн 15:10:25 #118 №4233825 
>>4233824
Резистов*
Аноним 28/06/19 Птн 15:14:16 #119 №4233839 
>>4233824
Одни орут, что слишком просто, другие что слишком сложно. А правда в том, что гит гуд блядь пидоры, играйте в игру и выньте руки из жопы, игра не настолько сложна если играть аккуратно.
Аноним 28/06/19 Птн 15:27:55 #120 №4233890 
>>4233746
>некоторые тебе почти ни секунды не дают передохнут
Проходили в уйме игр в том числе с почти мгновенными таргетными контролями ботов в бнс, от которых невозможно было уклониться и после которых ты за станлок отлетал в актуале.

Контрится прожиманием защит чуть заранее так как ротация у ии особо не меняется и предсказуема.
https://www.youtube.com/watch?v=4wa7JOo7vRs
По моим ощущениям такие боты раз в 10 сложней любого консольного босса с перекатами, тем не менее они где-то соответствуют по требуемым навыкам немного выше среднего аренного уровня, то есть в эквиваленте рангов ~ хай голд, пред платина.
Аноним 28/06/19 Птн 15:29:20 #121 №4233897 
>>4233890
Бля. Да это ж снова ты. Мог бы и раньше догадаться.
Аноним 28/06/19 Птн 15:33:41 #122 №4233906 
>>4233897
Я тебя уже где то надругал? Бывает чо.
Аноним 28/06/19 Птн 15:39:02 #123 №4233924 
>>4233906
Ты со своим бнс уже не первый раз вылезаешь и выдаешь его за лучшую игру на свете.
Аноним 28/06/19 Птн 15:42:54 #124 №4233941 
>>4233924
Где там про лучшую хоть слово? Просто полоумные корейцы сделали ботов с мгновенной реакцией, что для местной боёвки заставляет адово гореть без овергира. Тем не менее даже в таком варианте сложность лишь до тех пор пока не выучишь весь мувсет на зубок. С игроками такой роскоши не будет. А ты тут неповоротливых болванчиков скриптовых в пример приводишь которые за 20 лет на консолях не менялись почти.
Аноним 28/06/19 Птн 15:44:49 #125 №4233943 
>>4233766
Умер - проиграл - вернулся к костру. По твоей логике проиграть и в шахматы нельзя.
Аноним 28/06/19 Птн 15:45:12 #126 №4233945 
sf.webm
>>4233941
Во пример нашёл характерный когда по началу тоже охуеваешь от этой читерни.
Аноним 28/06/19 Птн 19:28:58 #127 №4234548 
>>4232510
Прошел все соулсы и секиру вот с секирой очень плотно, с соулсами нетбез единого парирования. Просто бери самый большой дрын и еби всех
Аноним 28/06/19 Птн 20:35:16 #128 №4234840 
79343E91-A74F-4253-B5D0-BC5FCB467072-7881-000021E15AA1AE7B.jpg
>>4232510
Там куча подходов. Хочешь парируй, хочешь бекстэпь, хочеш цваем и клейморов с двух рук ебош, хочешь как krisa с дистанции растреливай луками или магией, хочешь вообще оббегай. Тактик до жопы. По началу я вообще боялся нос высовывали если нет алебарды и щита поздоровее. Потом на Орштейна со Смоугом ради челенджа в одних трусах и с рапирой выходил.
Аноним 29/06/19 Суб 00:07:33 #129 №4235313 
>>4233945
Есть еще игры с такой боевкой?
Аноним 29/06/19 Суб 00:21:51 #130 №4235335 
>>4232478 (OP)
Я не прошел ни одного соулса, кроме demon souls, и то буквально переступая через себя.
Все соулс игры (Хотя я не играл в третий ДС, может там лучше), включая бладПОРН - искуственно-очелендженные дрочильни, в которых главный твой враг - ебанутая камера, кривой хит-детекшен и говняное управление. У меня никогда так не горело с камеры, как в соулс играл, особенно на битвах с реально БОЛЬШИМИ боссами, это пиздец.
А советы один охуенней другого - абузьте баг или одну единственную верную тактику. Охуеть хардкор, пиздец просто.
Аноним 29/06/19 Суб 00:25:58 #131 №4235343 
>>4235335
Управление в душах одно из лучших, что возможно сделать на геймпаде. Оно охуенно как под удобству и эргономике, так и по отклику в игре. Придраться к нему можно только тот, кто сам в игру не играл и только мемчики слышал.
Аноним 29/06/19 Суб 00:43:16 #132 №4235370 
>>4235335
>ебанутая камера
Походу это ты ебанутый. Там обычная камера для экшен игр. Когда лочишь мобов, она грамотно подстраивается под движение моба. Хуиту порешь.
Аноним 29/06/19 Суб 00:43:53 #133 №4235371 
Screenshot20190629-003902Chrome.jpg
>>4235343
Да нихрена, вот тебе пруфцы.
Нет, сам принцип управления, инерция, невозможность моментально прервать анимацию удара - хорошо.
Но блядские миссклики и резкая смена направления от ебенячей камеры - плохо.
И это нихуя не челлендж. Бомжа на кладбище в бладборне я разложил на раз-два, так как камера на открытых пространствах ведет себя адекватно, умер один единственный раз.
Но летающая хуйня на мосту перед ним - это что-то за гранью добра и зла.
Охуенно сражаться, когда ты за этой тушей СЕБЯ не видишь и относительно камеры еще и управление скачет.
Аноним 29/06/19 Суб 00:44:54 #134 №4235375 
>>4235371
У камеры проблемы есть. Ок. Но дело тут не в управлении ж.
Аноним 29/06/19 Суб 00:45:48 #135 №4235378 
>>4235370
Хорошая камера для экшн-игр - в PoP, в god of war (имею ввиду классические три), с то что в душах даже НОРМАЛЬНЫМ назвать нельзя.
Аноним 29/06/19 Суб 00:46:17 #136 №4235380 
>>4232478 (OP)
Не хочешь срать - не мучай жопу и играй в нормальные игры.
Аноним 29/06/19 Суб 00:51:58 #137 №4235390 
>>4235378
В PoP, по крайней мере в WW была типичная тема для слешерков с ПС2- камера висела более-менее за спиной но когда ты попадал в комнатку-аренку камера брала ракурс специфический для данной комнаты, некоторые ракурсы были годные, некоторые пиздец пиздецом. Особенно хуево когда тебе внезапно вид сверху подрубали.
Аноним 29/06/19 Суб 00:53:31 #138 №4235397 
>>4235335
> кривой хит-детекшен
> говняное управление
> абузьте баг или одну единственную верную тактику
Ты в них не играл. Или не осилил стартовых боссов, не разобравшись в механике, сгорел, и оправдываешь свою криворукость этими мантрами, не имеющими ничего общего с реальностью. Там нормальные хитбоксы, великолепное управление и возможность комфортно пройти игру с чем угодно - от ультра-гс и молота до магии, лука, кинжала или голых кулаков.
Аноним 29/06/19 Суб 00:54:08 #139 №4235398 
>>4235343
Оно хорошо работает пока ты сражаешься с противниками одного с тобой размера на открытой местности, но начинаются траблы когда ты оказываешься в закрытом пространстве, особенно если ты там оказываешься с бешено прыгающей ебакой размером с хрущевку. Вспомни как охуенно было драться в однухе с демоном-серпентидой или с ебаным капрой.
Аноним 29/06/19 Суб 00:57:00 #140 №4235403 
>>4232478 (OP)
Соулс-серия для меня была глотком свежего воздуха, излечившим игровую импотенцию и напомнившим, что такое НАСТОЯЩАЯ ИГРА. Ради них я вечером быстрее домой бежал, чтобы побыстрее плюхнуться в кресло и шпилить в них дальше, мало что мне столько удовольствия дарило. Так что хуй знает, просто не играй если не нравится.
Аноним 29/06/19 Суб 00:57:56 #141 №4235405 
>>4235398
Размер не мешает. Мешают именно прыжки. И это шероховатость работы камеры (именно шероховатость, потому что когда нет прыгающих ебак- камера ведёт себя отлично), а не говняное управление.
Аноним 29/06/19 Суб 01:12:08 #142 №4235422 
>>4235405
Размер ебаки заставляет камеру прилипать к земле, потому как ты смотришь снизу вверх, где гораздо больше шансов поймать какую-то неровность или камушек и сойти с ума. Со мной такое случалось.
Аноним 29/06/19 Суб 01:15:39 #143 №4235429 
A989E780-2DEA-4D90-BD01-6C64F18EC623-7982-0000223F769A09A0.jpg
>>4235403
Для меня первая часть перестала быть игрой и стал способом медитации. Я заучил все и вся и просто медитативно прохожу игру на автомате погруженный в свои мысли. Хуй знает как объяснить, но самые темные закоулки андедбурга или гнойные клоаки блайттауна, для меня милее всех хайрулей, скайримов и азеротов, свет взожженного костра ярче тысячи звёзд. От ненависти к этой игре в начале, из-за того что я не мог понять и принять её правила, до всепоглощающей любви и признанием для себя любимейшей игрой.
https://www.youtube.com/watch?v=ELGfWC8LCkI&app=desktop&persist_app=1
Аноним 29/06/19 Суб 01:21:59 #144 №4235438 
>>4235429
Обнял
Аноним 29/06/19 Суб 01:41:20 #145 №4235447 
>>4235429
Добавлю ещё, что как бы я не ненавидел ДС2, Маджула для меня всегда будет лучшей локацией в серии. Эта музыка, этот берег, ощущение пустоты, но спокойствия. Осознаешь что всё смертно и неизбежно падает в пропасть, а значит все тревоги реальной жизни - временная мишура. Жаль что игра такой раздражающий кусок говна.
Аноним 29/06/19 Суб 01:42:17 #146 №4235448 
>>4232478 (OP)
В этих играх надо просто понять что и как.

И они становятся легчайшими.
Аноним 29/06/19 Суб 03:22:43 #147 №4235505 
>>4233488
>Пройди полчаса по длинной кишке, затем иди полчаса назад по той же кишке, потому что, оказывается, по задумку разрабов сперва надо было пойти налево, а не направо, как пошел ты, но никаких намёков на это в игре не было
>Геймдизайн ДС1 божественный
Аноним 29/06/19 Суб 03:38:16 #148 №4235519 
>>4232478 (OP)
Параша, а не игра. Играл и в первую, и во вторую, и в третью, все это до жути однообразное консольное дерьмецо.
Аноним 29/06/19 Суб 03:44:06 #149 №4235524 
>>4232495
/thread

Ну даунам надо обязательно сыграть во все, во что им маркетологи сказали играть. Потом такие пишут про импотенцию.
Аноним 29/06/19 Суб 03:48:09 #150 №4235526 
image.png
>>4232478 (OP)
Аноним 29/06/19 Суб 04:03:25 #151 №4235534 
>>4235429
Хотел бы поселиться и жить в андедбурге? Я бы жил на самой верхушке башни, которая рядом с демоном-тельцом. Там оттуда сверху открывается вид на стену Анор Лондо и Тёмный Лес между ней и городом зомби. Можно было бы поставить стулья, стол, диваны и пожарить шашлычки, эх.
Аноним 29/06/19 Суб 07:03:18 #152 №4235616 
>>4233442
Ты ебанутый или да? Причем сука тут задрачивание таймингов и зельда, причем сука выдрочь комбы босса и та же кастлвания. Блять это лол, мегамэн похож на души, похожи они только одним обе делали пиздоглазые. Ахахаха резик у него как души, блять причем тут загадки на уровне подрочи в три банки чтобы они стали по градации и души которые основаны ТОЛЬКО НА ТВОЕМ УМЕНИИИ ЖАТЬ ВОВРЕМЯ КНОПКИ. Ноги у него растут из старых винов.
Аноним 29/06/19 Суб 09:02:14 #153 №4235726 
>>4235519
Но пука все равно не может предложить ничего лучше.
Аноним 29/06/19 Суб 09:04:14 #154 №4235728 
Секиро2.jpg
Охуенная серия. Жалко, секиро получился куском говна.

- Унылая серая цветовая гамма, не тёмная как в остальных соулсах, а серая, как в дождливый день, когда тебя мамка будит в школу и ты понимаешь, что сейчас целый день слушать унылую географичку, физичку и математичку.

- Мало разнообразный мир. Они пытались, но не вышло, локации одинаковые.

- Одно оружие на всю игру. ОДНО СУКА! Когда видишь новый лут, никакой радости от его поднятия, никакого предвкушения, один хрен там будет глиняный черепок или какая-нибудь похожая хуита. Есть протезы, но они вспомогательные и особо ситуацию не улучшают.

- Боевка говно, получилась ритм-игра, как дэнс-дэнс революшен. Либо задрачиваешь тайминги миллионом попыток, либо ковыряешь врага полчаса по хелсбару с уворотами. Я пьяницу решил запиздить как в душах и это было пиздецки уныло. Подскочил, ударил, отнял полмиллиметра хелсбара, отбежал. Повторил. А иначе приходится тупо зазубривать тайминги, причем босс тебя убивает с двух ударов, после чего до него пиздовать еще минуты полторы и расковыривать трэш вокруг него.

Неделю назад дошел до замка Асино и с тех пор не могу себя заставить в нее вернуться. Как представляю себе этот унылый дроч, так и не охота вообще туда лезть. С душами даже близко такой хуйни не было.
Аноним 29/06/19 Суб 09:14:10 #155 №4235742 
>>4235728
- Нельзя создать своего персонажа.
Аноним 29/06/19 Суб 09:15:44 #156 №4235744 
>>4235728
Игра затычка перед их новой гамой
Аноним 29/06/19 Суб 09:16:07 #157 №4235745 
>>4235728
>Асино
Три топора?
Аноним 29/06/19 Суб 09:21:54 #158 №4235752 
>>4235745
Хуй знает, какой у него там псевдоним, я запиздил всадника, запиздил быка, дошел до многоэтажного замка и на верхнем этаже босс. Вот его мне пиздить уже лень. Надо потратить несколько часов чтобы просто зазубрить тайминги. В душах я бы нафармил скиллпоинтов, прокачал хелсбар и затанчил босса, который мне не нравится, со щитом, сосредоточившись на прохождении нравящихля локаций. А тут или дроч, или пиздуешь нахуй.
Аноним 29/06/19 Суб 09:24:52 #159 №4235755 
>>4235752
>Надо потратить несколько часов
Я трачу и не плачу то, что прошел вчера.
Аноним 29/06/19 Суб 09:27:22 #160 №4235762 
5B910A85-B45F-4F61-95D8-D7AB059C5FA1-8128-000022E25236B5B4.jpg
>>4235534
>пожарить шашлычки
На бонфаере. Пускать флягу с эстусом крепким по кругу и травить анекдоты.
Аноним 29/06/19 Суб 09:27:29 #161 №4235763 
И таки вы хотите сказать, что уже играбельны анчартеды и ласт оф аз на эмуляторе?
Аноним 29/06/19 Суб 09:27:39 #162 №4235764 
>>4235755
Эти часы можно потратить с большей пользой и интересом. Например, нафармить дерева на апгрейд триремы в одиссее, и то блядь интереснее, чем тайминги дрочить.
Аноним 29/06/19 Суб 09:32:44 #163 №4235776 
>>4235762
Был бы топовый мод
Аноним 29/06/19 Суб 09:36:50 #164 №4235785 
На самом де все просто, и даже очень. Надо просто играть и играть, часто умирать и тренироваться. Постепенно любой бос и противник запоминается, и в какой то момент тебе удаётся сформировать тактику и одолеть противника. Современные игры просто расслабили игроков, дают убивать босса если не с первой так со второй попытки. Ответ простой надо тратить много времени, одно но, взрослые работающие люди не могут так много времени на игры тратить. Но всегда интересно а что там дальше, вот и формируется печально мнение о сложности игры.
Аноним 29/06/19 Суб 09:36:54 #165 №4235786 
WTF.webm
>>4232478 (OP)
Зачем себя заставлять, ОП, ты ебанутый? Ты че, проспорил? Не заходит - не играй, в чем смысл себя мучить? Мне сразу зашла серия, никто меня не заставлял в нее играть, самому хотелось. Не хочется - удоляй и играй во что-то другое.
Аноним 29/06/19 Суб 09:47:08 #166 №4235810 
>>4235786
Ты не понял, ему не хватает мотивации.
Аноним 29/06/19 Суб 10:35:27 #167 №4235902 
>>4235810
При игре в игры мотивация есть только одна - тебе хочется или не хочется продолжать. Сочинять себе какие-то условия, челленжи, одноклассники смеются - удел червей.
Аноним 29/06/19 Суб 10:38:31 #168 №4235910 
>>4235505
Что ты несешь, даун? Все локации в ДС1 пробегаются за 2 минуты или проходятся за 5 и все ведут куда-либо, по задумке разраба ты можешь что угодно делать с самого хаба.
Аноним 29/06/19 Суб 12:08:00 #169 №4236062 
>>4235313
Корейские ммо последние похожи местами, ревелейшен или мунблейд китайский тоже чувствуется влияние.
Аноним 29/06/19 Суб 12:18:47 #170 №4236082 
>>4235910
Ну я на самом деле только в начало первой части играл. И запомнил, что там уже на старте были какие-то развилки приличные по длине. И было непонятно, куда идти, пошел просто наугад.
А раз это подолбие рпг с прокачкой, то проходить их надо в каком-то определенном порядке, так как некоторые враги рассчитаны на высокоуровневых героев, так что как в классических метроидваниях эта свобода не работает.
Аноним 29/06/19 Суб 12:25:54 #171 №4236092 
>>4232538
>Орнштейн со Смоугом
На них и застрял при первом прохождении. Сейчас начал второе на ремастере, осталось спасти хранительницу огня и опять этих пидорасов нужно будет превозмогать.
Аноним 29/06/19 Суб 12:31:31 #172 №4236099 
>>4236082
>некоторые враги рассчитаны на высокоуровневых героев
Игра проходится первым уровнем элементарно.
Аноним 29/06/19 Суб 12:32:07 #173 №4236101 
>>4236092
Это просто один из самых сложных боссов, могу сказать это после прохождения остальных частей. В других частях парные бои проходят так, что атакует один, а второй пока ждёт или бьёт дальней атакой, чтобы ты мог увернуться, а тут они оба могут идти тебя бить одновременно. И ещё Орнштейн постоянно за спину забегает или сквозь Смоуга бьёт
Аноним 29/06/19 Суб 12:37:06 #174 №4236116 
Дропнул через 5 минут души, на момент релиза игры мне было 24. Что я сказать хотел то, в подобных играх нужно запрыгнуть на хайп трейн, в противном случае ты просто не поймешь что же такого в этого куче гриндового говна.
Аноним 29/06/19 Суб 12:39:06 #175 №4236120 
>>4232478 (OP)
А на пиратке в соло полёт нормальный? Или заточена под кооп?
Аноним 29/06/19 Суб 12:39:33 #176 №4236121 
>>4236101
Да меня ещё заёбывает путь от костра к этим двум. Подождать лифт, подняться, добежать до них и сдохнуть от пары тычек.
Аноним 29/06/19 Суб 12:43:12 #177 №4236141 
>>4236121
> Подождать лифт
Я по лестнице, мимо серебряных рыцарей, бегал
Аноним 29/06/19 Суб 12:45:17 #178 №4236149 
>>4236116
Начал играть в души где то через полгода после релиза второй части. Хайптрейна не было, все равно зашло.
Аноним 29/06/19 Суб 12:45:43 #179 №4236152 
b8b82792349a147502196e4d01922f944731bb6b.jpg
>>4232478 (OP)
>не могу себя заставить пройти
Арнул с дебила, который заставляет себя играть в игры.
Вот ведь говноедина.
Аноним 29/06/19 Суб 13:02:56 #180 №4236219 
>>4236141
Да, надо было сразу загуглить.
https://www.youtube.com/watch?v=2CbrKRdVasY
Аноним 29/06/19 Суб 13:05:55 #181 №4236230 
>>4236219
А я даже не через эту лестницу шел, я просто пробегал первого рыцаря и потом в комнату заходил позади него и через неё пробирался. Единственное но, рыцарь в этой комнате очень часто задевает своим копьём тебя
Аноним 29/06/19 Суб 13:10:55 #182 №4236244 
image.png
>>4236230
У меня она вообще закрыта.
Аноним 29/06/19 Суб 13:12:27 #183 №4236254 
>>4236244
А ещё оказалось, что алебарда с молнией намного слабее алебарды +10, пиздец.
Аноним 29/06/19 Суб 13:15:28 #184 №4236266 
>>4236244
Значит ты локацию не исследовал полностью. Можешь попробовать пройти как на том видео и в комнату спуститься, заодно откроешь дверь с той стороны
>>4236254
А ты её прокачивал тоже? Обычное оружие можно до +15, а стихийное до +10, вроде
Аноним 29/06/19 Суб 13:19:49 #185 №4236283 
>>4236116
>запрыгнуть на хайп трейн
>души
Ты ебасос? Какой хайп? О душах знали и ждали только фанаты demons souls. Когда она вышла, её скор на метакритике был что-то около 70-75.
Аноним 29/06/19 Суб 13:20:31 #186 №4236287 
>>4236266
>А ты её прокачивал тоже?
Ну да, гонял с +10, потом дошёл до гиганта и выяснилось, что я ещё могу вкачать. Теперь рыцари не с двух тычек умирают, а с 4-5.
Аноним 29/06/19 Суб 13:26:20 #187 №4236315 
>>4236283
Кого ебет что ее кто-то ждал, основная часть игроков узнала об игре на волне взрывного хайпа, об этом и говорю.
Аноним 29/06/19 Суб 13:31:46 #188 №4236337 
>>4236315
>взрывного хайп
Не было никакого хайпа, хуесосина.
Аноним 29/06/19 Суб 13:34:23 #189 №4236340 
>>4236337
Ясненько, ну держи в курсе своих маняфантазий, дебилушка.
Аноним 29/06/19 Суб 13:36:31 #190 №4236347 
>>4236340
>придумал хуйню и обвиняет кого-то в фантазиях
Иди говноблюйствуй в своём загоне для казуалов.
Аноним 29/06/19 Суб 13:40:52 #191 №4236351 
Безымянный.png
>>4236347
>эти нелепые потуги на токсичность от фанбоя школотрона

Аноним 29/06/19 Суб 13:45:21 #192 №4236357 
>>4236351
>токсичность
>хайп
>маняграфик с всплеском интереса когда первая часть вышла несколько лет назад
Чушка горелая, это уже выходы других частей. Ты так горишь уёбище, что тащишь какую-то хуйню пытаясь доказать свой пиздешь. Ты просто очередной криворукий еблан, который в оправдания своей ущербности придумал сказку про хайп и гриндилку. Съеби, чмонька.
Аноним 29/06/19 Суб 13:52:25 #193 №4236375 
>>4236357
>это другое

Ого, я думал у долбоебов это уже вышло из моды. Тебе алсо так не горит, что со своим не горящим пердаком не может до сих пор заткнуть пиздак.

Фанбой аз ис.
Аноним 29/06/19 Суб 14:02:45 #194 №4236404 
>>4236375
>это другое
Ты специально брейнлита изображаешь или действительно у тебя унитазное очко вместо мозга? Ты выдаёшь статистику запросов после выхода продукта как НЕЕБАЦА хайп. Сука тупая, ты хоть в терминах начни разбираться. Хайпы у него, токсичность. Ты откуда к нам, ушлепок? С дтф, пикабушечки? Когда выходит продукт или новость и по этому продукту или новости начинается увеличение запроса, это что? Хайп? Когда будет новость про тебя, как ты подавился говном, увеличение запроса по "подавился говно" будет хайп или просто актуальный запросы?
Аноним 29/06/19 Суб 14:06:53 #195 №4236417 
>>4236404
>стена текста.

Маша, какой национальности была владелица той пизды, откуда тылезла такая наглая девка, рассчитывающая что благородные флибустьеры будут вчитываться в банальный батхерт малолетней дуры?
Зашивай жопу, хайпожор.
Аноним 29/06/19 Суб 14:11:37 #196 №4236435 
15591497240671.webm
>>4236417
>Маша, какой национальности была владелица той пизды, откуда тылезла такая наглая девка, рассчитывающая что благородные флибустьеры будут вчитываться в банальный батхерт малолетней дуры?

Нахуй ты так душишь?
Аноним 29/06/19 Суб 14:13:25 #197 №4236445 
>>4236417
Ты уже скатился в визг, истеричка. Твои вопли указывают опять на что ты тупое казуальное быдло ищущие себе оправдание. Настолько тупое, что в разговоре о первой части, выдаёт статистику запросов последующих двух частей, как ХАЙП блядь по первой части. Тебя точно в роддоме мамка шлюха не пизданула головой об косяк? Или ты уже родился с патологией, усратыш?
Аноним 29/06/19 Суб 14:18:12 #198 №4236464 
>>4236445
>хайп не хайп
>бомбит у тибя а не у миня
>ни смей гаварить что нибудь плахое о моей любимой игре

Хайпожор, иди таблетки прими, на твой НИГОРИТ смотреть без ебанного стыда невозможно.
Откуда такие ньюфаги лезут, ояебу.
Аноним 29/06/19 Суб 14:23:06 #199 №4236474 
Эвона чё дрянные няпонския игры с людьми делают. Аноны, злые как собаки, кидаются друг в друга какашками, воняет на весь веге, караул!
Аноним 29/06/19 Суб 14:23:34 #200 №4236475 
15618048535460.png
>>4236445
>выдаёт статистику запросов последующих двух частей

Простите что вмешиваюсь, а на пикрелейтеде статистика по какой части?
Аноним 29/06/19 Суб 14:24:13 #201 №4236477 
>>4236464
Вот так ты и живешь, придумывая себе оправдания в виде мифического хайпа и сидишь с обосранными штанами не могущий осилить старую консольную игру, потому что тупой казуал. Такие дела.
Аноним 29/06/19 Суб 14:25:23 #202 №4236480 
>>4236475
Судя совпадение дат, первая, она в 2011-м вышла.
Аноним 29/06/19 Суб 14:27:13 #203 №4236488 
1464184387562.jpg
>>4236417
Аноним 29/06/19 Суб 15:18:38 #204 №4236654 
>>4235763
Зачем нужны первые 3 части, если не поиграть в божественную четверку?
Аноним 29/06/19 Суб 17:37:06 #205 №4237096 
>>4232478 (OP)
>не могу себя заставить пройти
>однообразные локации
>не могу себя заставить пройти
> нет сюжета

Ну ты хотя бы выйди из туториальной тюрьмы. Там тебе и сюжет и локации с лавой и гавном будут разных мастей.


Аноним 29/06/19 Суб 17:40:55 #206 №4237106 
>>4232478 (OP)
Ну не играй тогда. Неполноценный что ли?
Аноним 29/06/19 Суб 18:47:45 #207 №4237278 
>>4232478 (OP)
Сам по разу проходил, не занимался обсуждением с местными положением камней по территории и прочей хуйней, что понимается долбоебами местными как сюжет.
Что я хочу сказать - да и хуй с ней.
Не хочешь, не играй - у меня куча игр брошены, которые мне не интересны, при том, что я их даже купил, некоторые по предзаказам даже.
Это все поебень про "обязательно к прохождению", все индивидуально и ты не обязан, как никто не обязан тебе заставлять тебя всячески играть.
Короче, я веду к тому, что ты пидор.
Аноним 30/06/19 Вск 08:03:41 #208 №4238373 
че молчите

>>4236120
Аноним 30/06/19 Вск 08:06:09 #209 №4238375 
Как бы в Кингсфилды и Шедоутавер с пс1 с клавиатуры поиграть?
Посоветуйте эмулятор с нормально настройкой управления. В ePSXe залупа какая-то, не срабатывает перенастройка.
Аноним 30/06/19 Вск 08:08:29 #210 №4238379 
>>4232478 (OP)
Зачем заставлять? Не хочешь - не играй. Мотивация вещь субъективная. Меня мотивировало желание глянуть какая же локация следующая и какой же босс будет дальше, шмотки, прокачка и тд. Прошел все даж секиру, на безрыбье играл в лордов сурж, кроме ДеС и бладика
Аноним 30/06/19 Вск 08:10:37 #211 №4238381 
>>4236092
Хз, самый сложный босс по мне - Фриде
Аноним 30/06/19 Вск 08:11:16 #212 №4238382 
>>4236152
Всяко лучше фурридебила
Аноним 30/06/19 Вск 08:15:15 #213 №4238388 
>>4238373
Только в соло и играется. В коопе можно второе прохождение с друзьями, так как игра намного легче становится.
Аноним 30/06/19 Вск 08:23:15 #214 №4238398 
>>4238388
Спасибо.
Аноним 30/06/19 Вск 08:36:35 #215 №4238409 
>>4236120
Там нет коопа как такового, можно призвать помошничка чтобы он помог тебе вмять ебало боссу, но у него самого этот босс от этого не умрет прогресса не будет. Проходить души в коопчике=жопой садиться на кактус т.к. придется все по 2 раза проходить да еще и ебаться с местной полурандомной системой коннекта.
Аноним 30/06/19 Вск 10:13:58 #216 №4238541 
>>4238409
Проходил все души в коопе, даже не по одному разу. Это довольно веселое занятие. Только первая часть ставит палки в колеса, поэтому там иногда приходилось в мире тян играть вместе, а у себя в соло подходить.
Аноним 01/07/19 Пнд 18:59:40 #217 №4242767 
t
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения