Сохранен 292
https://2ch.hk/v/res/4249433.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Unreal Engine 5

 Аноним 04/07/19 Чтв 12:41:43 #1 №4249433 
ss726b4d22d578c8862529ea631cb5dfe983022596[1].jpg
ss8a21d85cce0d4ae307dd7ae0394347963e2f6a69[1].jpg
skullcloud.0[1].png
df84b49104139111c1fc9c0fe738f10a[1].jpg
Увидим ли мы в скором времени анонс в связи с выходом новых соснолей?
UE4 получился заебись и игры на нем выглядят охуенно, не в пример бесконечному блестящему говну с UE3.

Да и в принципе в этом поколении у них УЖЕ конкурентов нет:
Крайэнджин - говно говна, кроме разрабов никто не разберет как там че делать.
Юнити - говно говна мочи, просто дно и однозначный детектор кала, если игра на нем выходит.
Фростбайт - настолько говно, что даже внутренние разрабы ЕА наглухо отказываются иметь с ним дело и переходят на анриал. См. грядущий стар ворс, лел.
Сорс2 - че-то там высрали вроде как и доту перевели на него. Ну охуеть теперь.
Анриал 4 - вся Япония уже даже на него пересела, вся Европа и Америка и так сидела на тройке до этого, так что переход был очевиден.

Список игр на этом движке (угу, даже сониэкзы уже на нем делают):
https://www.giantbomb.com/unreal-engine-4/3015-2551/games/


Короче, мне кажется эпик стор в долгосрочную как раз таки именно поэтому одеяло на себя перетянет - почти все актуальные игры на этом движке, епт. Просто еще какие-нибудь преференции разрабам сделают на нем и можно будет даже не покупать все эти временные эксклюзивы - они и сами рады будут.

А вы чего думаете? Ждете пятую итерацию и скачка в графоне?
Аноним 04/07/19 Чтв 12:43:55 #2 №4249437 
>>4249433 (OP)
У юбишедевров свои движки, похуй на остальное говно. Да и Тодда Говарда свои планы на развитие.
Аноним 04/07/19 Чтв 12:45:25 #3 №4249441 
>>4249433 (OP)
Лучший движок так то у Поляков
Аноним 04/07/19 Чтв 12:47:39 #4 №4249446 
>>4249433 (OP)
Не будет. У эпиков ещё много планов касательно уе4.
Так что как минимум ещё одно поколение.
Аноним 04/07/19 Чтв 12:48:06 #5 №4249447 
>>4249433 (OP)
>Да и в принципе в этом поколении у них УЖЕ конкурентов нет:
Fox Engine.
Аноним 04/07/19 Чтв 12:49:30 #6 №4249451 
>>4249447
> Fox Engine
Это то говно, на котором 2 игры сделали и всех разогнали?
Аноним 04/07/19 Чтв 12:55:19 #7 №4249471 
686810screenshots201907010018441.jpg
629760screenshots201906291634381.jpg
> буллшоты

Вот реальный графон на 1060 6 и i5.
Чем быстрее Тима Свини набутылят за сливы в Китай и анрило-параша сдохнет тем лучше будет нам всем.
Аноним 04/07/19 Чтв 12:55:40 #8 №4249473 
>>4249451
Но движок-то хороший.
Аноним 04/07/19 Чтв 13:02:59 #9 №4249492 
>>4249433 (OP)
Нет ничего такого что бы кардинально меняло графон и структуру движков в ближайшее время, все новые фишки и так прикручиваются к нынешнему анрилу, максимум что стоило бы ждать от пятого анрила это пропатченый четвертый, цифра пять в названии и пара новых тулзов из коробки.
Аноним 04/07/19 Чтв 13:10:33 #10 №4249503 
>>4249433 (OP)

открою тебе секрет, только никому не рассказывай: циферка версии ничего не значит. вообще
Аноним 04/07/19 Чтв 13:15:42 #11 №4249521 
>>4249433 (OP)
>Да и в принципе в этом поколении у них УЖЕ конкурентов нет
Эксперт в игровых движках на каникулах нашёл время напечатать этот высёр, ну всё теперь, пацаны, сворачиваем свои говнодвижки и уходим
>Увидим ли мы в скором времени анонс в связи с выходом новых соснолей?
Нет, и ты тупой выблядок, если так считаешь
Анрил и так на пике современных технологий, его эффективнее продолжать допиливать напильникам, как эпики и делают.
>А вы чего думаете?
Я думаю, что ты пидор и идёшь нахуй со своим мозговым поносом.
Аноним 04/07/19 Чтв 13:15:47 #12 №4249522 
>>4249433 (OP)
>Фростбайт - настолько говно
Чето ты запизделся, в Батлфилдах щас самый топовый графон евер, а на унриле всякие говноделы в основном клепают мультяшную поебень типа фортнайта.
Аноним 04/07/19 Чтв 13:16:20 #13 №4249527 
>>4249433 (OP)
Респаун не внутренняя студия ЕА дебич, по этому и не делают игр на фростбайте.
Аноним 04/07/19 Чтв 13:17:52 #14 №4249529 
>>4249522
Проблема фростбайта не в графонии, а в том, что он заточен под шутера и любые попытки разработать в нём что-то другое приводят к конченым последствиям и насаждаются исключительно верхушкой ЕА, которая вообще не ебёт че делает и почему фростбайт не подходит под игры каких-нибудь bioware.
Аноним 04/07/19 Чтв 13:19:20 #15 №4249532 
>>4249522
>в Батлфилдах щас самый топовый графон евер
Он таким кажется только на буллшотах, а в реальности через 1.5 минуты беготни в мультиплеер понимаешь что он довольно таки говенный
Аноним 04/07/19 Чтв 13:22:52 #16 №4249542 
>>4249532
>понимаешь что он довольно таки говенный
Всякому ксговну и прочим рейнбоусыксам с пубгами такой "говеный" графон и не снился.
Аноним 04/07/19 Чтв 13:25:53 #17 №4249549 
>>4249529
Это чушь. Движки не затачивают от определенные жанры. Это не так работает.
Аноним 04/07/19 Чтв 13:28:19 #18 №4249554 
>>4249549
>Это чушь. Движки не затачивают от определенные жанры. Это не так работает.
(с) Козал Яс.
Ну как, много уже разработали стратегий на движке квейка и шутеров на ренпае?
Аноним 04/07/19 Чтв 13:38:36 #19 №4249571 
>>4249529
Охуительные истории.

ФИФА 19 работает на всем начиная с коробки 360 и свитча до ПК в 4К и запредельным фпс, делали бы на анрилоговне работала бы в 30 фпс на коробке Х и 60 фпс на ПК в 1080 на 2080ti.
Аноним 04/07/19 Чтв 13:39:50 #20 №4249573 
355677bd-8342-45ef-9957-20f68411899e.jpg
15164936.870746.6835.jpeg
ssa1fcc0d974bfc660bf3f48a3687b8a9f10336da3.1920x1080.jpg
Metal-Gear-Solid-5-guide-01-770x480.jpg
>>4249433 (OP)
>вся Япония уже даже на него пересела
>А вы чего думаете? Ждете пятую итерацию и скачка в графоне?
1-2 UE
3-4 свои движки
Аноним 04/07/19 Чтв 13:42:16 #21 №4249580 
это перепись дебилов?
Аноним 04/07/19 Чтв 13:43:58 #22 №4249584 
>>4249549
https://www.pcgamesn.com/mass-effect-andromeda/mass-effect-andromeda-frostbite-problems
https://www.tweaktown.com/news/57906/dices-frostbite-play-rpgs/index.html
А теперь пошёл нахуй.

>>4249571
ФИФА это буквально одно поле с ~22 детально рендерящимися болванчиками, было бы удивительно, если бы она НЕ летала на портативках, так буквально нечему нагружать систему.
Аноним 04/07/19 Чтв 13:57:43 #23 №4249623 
>>4249584
> ссылки
ученый изнасиловал журналиста
Аноним 04/07/19 Чтв 13:57:58 #24 №4249625 
>>4249584
Фортнайт это буквально мобильная дрочильня с одного текстурой и графикой 2007 года. Не выдает 100 фпс даже на 2080ti.
Самая дорогая игра. От самих создателей движка.

/thread
Аноним 04/07/19 Чтв 13:59:13 #25 №4249628 
>>4249554
разрешите доебатся
был древний опенсорсный ремейк икскома на движке кваки. правда его так и не допили.
Аноним 04/07/19 Чтв 14:02:12 #26 №4249640 
569d6146b9cb904e2aeb6a54a4794d6e.jpg
>>4249628
а еще вот что было
Аноним 04/07/19 Чтв 14:08:16 #27 №4249664 
>>4249625
>с одного текстурой и графикой 2007 года
Всё ясно с тобой.
Аноним 04/07/19 Чтв 14:14:35 #28 №4249680 
>>4249664
Да, с 2007 годом он перегнул, там графон уровня ваниллы ВОВ 2004, такая же мультяшная ссанина.
Аноним 04/07/19 Чтв 14:35:12 #29 №4249767 
>>4249625
>Не выдает 100 фпс даже на 2080ti
Кому ты пиздишь, маня?
https://www.youtube.com/watch?v=zxyenKXJB4Q
Аноним 04/07/19 Чтв 14:40:51 #30 №4249793 
9352B4B7DE2D1EC75DA0A70702B1F25B0C646950[1]
ADCA55A78D7EDA72F1F35FA6178373A1891D6B09[1]
580F9EC2BC73CF2FEF411A675498F00D8129C0EC[1]
F4F3C05081B3054E38E1FEBEA3F0C0B1ED745184[1]
>>4249542
> Всякому ксговну и прочим рейнбоусыксам с пубгами такой "говеный" графон и не снился.
БФ5 сосет сейчас даже у инди-поделий, о чем ты.
Аноним 04/07/19 Чтв 14:55:12 #31 №4249850 
Multiple shells ricochet on a Panther tank.webm
>>4249793
Про звук и вовсе молчу.
sage[mailto:sage] Аноним 04/07/19 Чтв 15:11:12 #32 №4249932 
>>4249433 (OP)
Магазинчик Бобби и UE не имеют ничего общего, это во-первых, маркетолух.
Во-вторых, сейчас в разработке ряд опенсорсных движков, которые (шок) ведут себя не хуже, чем UE. Потому что делают его на отъебись, и поэтому даже васян может не хуже, а остальное доделают рандомы и сами разработчики.
Аноним 04/07/19 Чтв 15:34:05 #33 №4250003 
>>4249793
Какую то колду 2 на стероидах приволок, где тут по твоему графон? С баттлой это недоразумение сравнивать просто смешно, купи очки себе.
Аноним 04/07/19 Чтв 15:40:54 #34 №4250018 
>>4249433 (OP)
Уе4 сервис, какой смысл ставить цифру 5 если тот же рейтрейс патчем добавили?
Аноним 04/07/19 Чтв 15:41:57 #35 №4250021 
>>4249932
Кек, петух, а анрил по твоему не оупен сорс?
Аноним 04/07/19 Чтв 15:45:42 #36 №4250029 
>>4249793
В этой параше все к земле приколочено, это даже не смешно в 2019
Аноним 04/07/19 Чтв 16:39:59 #37 №4250209 
>>4249522
>в Батлфилдах щас самый топовый графон евер
Ну с этим все спорно.
https://www.youtube.com/watch?v=ECmIBMuixuc
Аноним 04/07/19 Чтв 16:47:36 #38 №4250241 
>>4249850
Что за игра?
Аноним 04/07/19 Чтв 17:07:44 #39 №4250319 
>>4250241
https://www.youtube.com/watch?v=ca9Bf_p31Iw
Аноним 04/07/19 Чтв 17:30:36 #40 №4250430 
risitas.png
>>4249767
> 1440p

Ты еще в 800 на 600 включи на топовой видеокарте. Ты вообще понимаешь масштаб катастрофы? Игра которая выглядит на 2007 год не может выдать на топе в 4К даже 100, значит мониторы 120 уже НЕ НУЖНЫ, чего уж говорить про 144. И это у авторов движка которые выпускают патч КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, причем самому движку уже пять лет.
Аноним 04/07/19 Чтв 17:33:27 #41 №4250437 
>>4249433 (OP)
И сколько игр на 4-ом анриле запилили графонистее архем найта, который на 3-ем?
Аноним 04/07/19 Чтв 17:39:40 #42 №4250458 
https://www.youtube.com/watch?v=oup3dSeGAhM

Легендарный функционал движка.

Если самому не переписать половину рендера это говно прогружает стулья в километре за спиной камеры.

Читал что разработчики days gone жаловались что невозможно сделать двухколесный транспорт по человечески, по факту их мотоцикл это машина с четырьмя невидимыми колесами, еще никто не верил что в RS2 сделают вертолеты, в итоге оказалось что вертолет это быстро бегущий мужик на огромных невидимых ногах с изменяемой гравитацией, естественно LODы никак не вылечить, пока летишь все подгружается на глазах.
sage[mailto:sage] Аноним 04/07/19 Чтв 18:55:19 #43 №4250704 
>>4250021
Пиздуешь в википедию и читаешь определение опенсорса, позорище. Удачный пример - движок Q2.
Аноним 04/07/19 Чтв 20:07:39 #44 №4250913 
>>4249437
>Да и Тодда Говарда свои планы на развитие
В виде дальнейшего трахания трупа под названием Creation Engine
Аноним 04/07/19 Чтв 20:25:33 #45 №4250952 
>>4249433 (OP)
ОП, откуда первый скрин?
Аноним 04/07/19 Чтв 20:31:22 #46 №4250969 
>>4250952
Hell Let Loose, скорее всего. Та еще говнина.
Аноним 04/07/19 Чтв 20:42:29 #47 №4251000 
>>4250913
НО ТУДА ПОДВЕЗУТ НОВУЮ СИСТЕМУ АНИМАЦИЙ но это не точно
Аноним 04/07/19 Чтв 20:47:05 #48 №4251007 
>>4249437
++
свинядвижок давно стал в уровнь с юнити для индиговна
Аноним 04/07/19 Чтв 20:48:04 #49 №4251011 
9213658.jpg
>>4250458
>вертолеты, в итоге оказалось что вертолет это быстро бегущий мужик на огромных невидимых ногах с изменяемой гравитацией
Аноним 04/07/19 Чтв 20:51:36 #50 №4251018 
>>4250704
>кококо
Чё сказать то хотел, петух? Анриал есть на гитхабе, сорцы пулучить - дело пяти минут. Пили форк, а чем удачен Q2 - хуй его знает, то, что питухи его скомпилировать под что угодно со словами мамаямогу!11? Он такой же мёртвый как и другие движки кармака, что он выкладывал. Потому, что, блядь от движка, чтобы стать популярным не требуется быть опенсурсным а требуется группа людей, что будет его поддерживать и развивать.
Аноним 04/07/19 Чтв 20:53:48 #51 №4251020 
>>4250458
>не нашли в примерах мотоцикл
>написать свой подклас транспорта не смогли
>по факту их мотоцикл это машина с четырьмя невидимыми колесами
Разработчики уровня /gd
Аноним 04/07/19 Чтв 20:54:06 #52 №4251023 
>>4250969
Окейси, спасибо
Аноним 04/07/19 Чтв 21:04:04 #53 №4251043 
01.jpg
02.jpg
Два шедевра на подходе.
Аноним 04/07/19 Чтв 21:17:29 #54 №4251073 
>>4251043
На втором то что?
Аноним 04/07/19 Чтв 21:22:04 #55 №4251083 
>>4251073
Вурдалаки 2: Карнавальная ночь
Аноним 04/07/19 Чтв 21:32:24 #56 №4251104 
>>4251083
Надеюсь понял, спасибо )
Аноним 04/07/19 Чтв 22:01:44 #57 №4251172 
>>4251043
Тупо кайф.
Аноним 04/07/19 Чтв 22:03:13 #58 №4251174 
>>4249433 (OP)
>UE4 получился заебись и игры на нем выглядят охуенно

Ты даун? Назови хоть одну.
Аноним 04/07/19 Чтв 22:37:04 #59 №4251255 
>>4251174
>Назови хоть одну.
Аноним 04/07/19 Чтв 22:41:17 #60 №4251265 
>>4251174
Ты даун?
Аноним 04/07/19 Чтв 22:51:27 #61 №4251281 
>>4250458
>Читал что разработчики days gone жаловались что невозможно сделать двухколесный транспорт по человечески, по факту их мотоцикл это машина с четырьмя невидимыми колесами

Но на удивления они пожалуй единственные кто оседлали этот скрипучий говнодвижок и дейс ган на фоне тех же экзов плойки выглядит даже лучше чем специализированные движки написанные в паре с инженерами из сони. Так што молодцы, хули.
Аноним 04/07/19 Чтв 23:10:17 #62 №4251322 
>>4249433 (OP)
> UE4 получился заебись и игры на нем выглядят охуенно
Галёнкин, плиз.
Аноним 04/07/19 Чтв 23:14:20 #63 №4251330 
>>4251322
Габен, давай раз на раз, хватит прятаться по офисам и отмалчиваться.
Аноним 04/07/19 Чтв 23:19:06 #64 №4251340 
>>4249584
Просто Дайсы не запилили инструментарий, который самим им не нужен, вот и все.
Аноним 04/07/19 Чтв 23:21:27 #65 №4251345 
IMG20190614174253.jpg
>>4249433 (OP)
Проприетарные движки. Остальное нинужно, твердо и четко!
Аноним 04/07/19 Чтв 23:23:16 #66 №4251346 
Screenshot20190705-012429.png
>>4251043
Аноним 04/07/19 Чтв 23:24:53 #67 №4251349 
>>4249584
NFS перевели на Frostbite начиная с The Run, вышло заебись, на графон в NFS 2015 можно было дрочить не стесняясь, а последний - Payback, с опенворлдом и даже куском пустыни и лесом, где едь куда хочешь не хуже Андромеды, и выглядит и работает отменно.
Андромедаразработчики же, даже пистолет правильно в руки засунуть не смогли для трейлера.
Аноним 04/07/19 Чтв 23:24:57 #68 №4251350 
>>4251346
Что тебя смутило, пися?
Аноним 04/07/19 Чтв 23:28:31 #69 №4251358 
>>4251281
120 человек с опытом в 25 лет четыре года ебались с этим куском говна сидят на зарплате Сони, причем пилили все под очевидный один конфиг консоли.
Вышло где-то на уровне GTA 5 2013 года.
Аноним 04/07/19 Чтв 23:31:56 #70 №4251367 
000.png
111.jpg
222.jpg
Первый пик. UE3. Потребляет 450 мегабайт памяти. Выдает 130 фпс, выдавал бы и дальше если бы и не лимит.

Второй пик. UE4. Потребляет 2800 мегабайт. Выдает 25 фпс, выдавал бы и меньше если бы не мыло в метре от камеры.
Аноним 04/07/19 Чтв 23:34:07 #71 №4251371 
>>4251043
Стыдно должно быть такое в 2к20 выпускать.
Аноним 04/07/19 Чтв 23:36:19 #72 №4251381 
>>4251358
>Вышло где-то на уровне GTA 5 2013 года
с гта образца 13 года в 720п там нет ничего общего, если ты конечно не любить как следует подолбиться в глаза.

>120 человек с опытом в 25 лет
с опытом для портативок, ага.
Аноним 04/07/19 Чтв 23:36:58 #73 №4251383 
01.jpg
02.jpg
Просто обсираюсь с этого качества.
Аноним 04/07/19 Чтв 23:37:28 #74 №4251386 
Почему на UE4 нет нормальных ААА игр? На тройке же они были
Аноним 04/07/19 Чтв 23:38:08 #75 №4251389 
>>4251381
А как же СИФОН ФИЛЬТЕР?
Аноним 04/07/19 Чтв 23:38:41 #76 №4251392 
>>4251367
>Первый пик
Результат работы программистов
>Второй пик
Результат работы псевдо-программистов пишущие свое говно на блупринтах которое в 10 раз медленнее C++
Аноним 04/07/19 Чтв 23:39:58 #77 №4251394 
>>4251386
Alien Isolation, Days gone
Аноним 04/07/19 Чтв 23:41:57 #78 №4251397 
+.jpg
-.jpg
>>4251392
Да ладно тебе, когда UE 3 был актуален его хуесосили за мыльцо, зато шло точно на любой венике.

UE4 выглядит уебищно и идет ни на чём.

>>4251394
Изолента на самописном.

Гейс Доне исключение из правил такое же как Хеллблейд.
Аноним 04/07/19 Чтв 23:45:00 #79 №4251404 
gears-of-war-4-pc-xbox-one-wallpaper-1[1].jpg
01[1].jpg
BL3RevealEventScreenshotsGroupCombatMozeFl4k-2060x1159[1].jpg
2019-01-18-product[1].jpg
>>4251386
Полно игр, ты просто зашоренное чмо.
Аноним 04/07/19 Чтв 23:48:17 #80 №4251413 
>>4251397
Разве за мыльцо хуесосили? Насколько я помню, хуесосили за то что там все блестело как после дождя, к концу прошлого поколения консолей таки научились фиксить.

>UE4 выглядит уебищно и идет ни на чём.
Нормально он выглядит, даже хорошо, проблема в оптимизации.
Аноним 04/07/19 Чтв 23:50:37 #81 №4251423 
01.jfif
02.jpg
>>4251404
Обосрался с последнего. Выглядит как российский фритуплей образца 2012 года.

>>4251413
Тогда мода была срать этими эффектами, в последних играх такого нет.

Аноним 04/07/19 Чтв 23:53:17 #82 №4251432 
>>4251413
>Насколько я помню, хуесосили за то что там все блестело как после дождя

Это делали специально, сознательно накручивали спекулар что б быдло более полно оценило эффекты нормалбампа.
Сириусли, без шуток.
Аноним 05/07/19 Птн 00:02:31 #83 №4251440 
>>4251404
Одна даже не вышла, а другая выглядит хуже 15 части на собственном движке, найс.
Аноним 05/07/19 Птн 00:11:34 #84 №4251459 
На четвертом-то не было ни одной действительно графонистой игры с оптимизацией нормальной. Нахуй это движок нужен. Третий был королем в свое время.
Аноним 05/07/19 Птн 00:22:04 #85 №4251464 
1.jpg
6.jpg
8.jpg
9.jpg
Топовый движок в треде, все под шконарь.
Аноним 05/07/19 Птн 00:40:00 #86 №4251490 
>>4251383
В Сталкере бар графонистей выглядел, современные игоры это наеб на даллары.
Аноним 05/07/19 Птн 04:53:28 #87 №4251654 
>>4251020
двачую
Аноним 05/07/19 Птн 04:56:22 #88 №4251655 
блядь, тред просто праздник какой-то. давно не читал таких дегенератов. продолжаю зоонаблюдать
Аноним 05/07/19 Птн 05:30:55 #89 №4251667 
>>4250458
>показывает геометрию за горой, которая иерархический лод для просмотра сверху, склеенный в 1 дк
>кукарекает про какие-то скрипты для выгрузки тысяч объектов на ЦПУ в реалтайме в 120 фпс
>на экране в это время буквально всё работает из коробки
>смотрит на тайленные текстурки, "ебать неоптимизировано, нахуй нам такой хайрез нинужон, фризыстаттеры ведь!"

обезьяна нашла где-то дорогой микроскоп и не обладая знаниями о том как им пользоваться такая "смарити как плохо колятся кокосы"
ЦА (лягушки, черви, амёбы) внимательно слушают, проникаются, распространяют инфу другим
Аноним 05/07/19 Птн 05:59:01 #90 №4251679 
>>4249628
>>4249640
Кстати, он неплохо работает и даже обладает разрушаемостью.
Аноним 05/07/19 Птн 06:49:54 #91 №4251704 
>>4251667
Наиграл 10к часов в игры, стал экспертом в геймдеве. Так это работает у местных додиков, привыкай.
Аноним 05/07/19 Птн 07:02:12 #92 №4251716 
>>4251667
В чем он не прав? Ведь Пубг торомозит и это факт.
Аноним 05/07/19 Птн 07:04:54 #93 №4251719 
>>4251716
А дейс гон с огромным миром не тормозит. Надо наверное руки прямые иметь.
Аноним 05/07/19 Птн 07:07:21 #94 №4251722 
>>4251716
> Ведь Пубг торомозит и это факт
Где? Вот я беру актуальный мидл и смотри на ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=kIp9Dds6lb8
В среднем 90-100 фпс. Это тормозит? Если у тебя некрожелезо, то ты сам виноват.
Аноним 05/07/19 Птн 07:08:46 #95 №4251724 
>>4251719
Я так понял, он уже просчитанную картину крутит.
Аноним 05/07/19 Птн 07:18:39 #96 №4251729 
>>4251722
Если поднимать камеру от земли, то тормозит.
https://youtu.be/kIp9Dds6lb8?t=177
Подлаг на 2:58-2:59
Аноним 05/07/19 Птн 07:25:01 #97 №4251732 
Хочу больше игр на RE Engine, пусть и мыльных.
Аноним 05/07/19 Птн 07:30:57 #98 №4251737 
>>4249573
Ремейк седьмой финалки делают на UE4, fox engine сдох.
Аноним 05/07/19 Птн 07:38:58 #99 №4251739 
>>4249433 (OP)
Нет не увидим. Современные топовые пк с натяжкой тянут Уеч со всеми его плюшками. Это как кукурузис в своё время. Вот когда пеки и сосноли смогут тянуть все фишки Уеча на полную, вот тогда и можно будет делать новый.

Аноним 05/07/19 Птн 07:46:52 #100 №4251750 
>>4249433 (OP)
> Юнити - говно говна мочи, просто дно и однозначный детектор кала
О том же думаю, когда вижу UT4 в качестве движка очередной индипараши. Сразу становится понятно, что моя затычка -1080, не потянет это.
Аноним 05/07/19 Птн 08:51:31 #101 №4251799 
>>4250458
> разработчики days gone жаловались что невозможно сделать двухколесный транспорт по человечески, по факту их мотоцикл это машина с четырьмя невидимыми колесами, еще никто не верил что в RS2 сделают вертолеты, в итоге оказалось что вертолет это быстро бегущий мужик на огромных невидимых ногах с изменяемой гравитацией
А может кто нибудь объяснить по простому, почему так происходит? Зачем так сделано? В чем проблема? В той же хл нельзя было сделать, чтобы дверь вагона в сторону отъезжала, поэтому когда ты подъезжаешь дверь спаунится отдельно и едет чуть дальше, а я вот никак въехать не могу, почему? В чем трудности?
Аноним 05/07/19 Птн 09:08:10 #102 №4251808 
>>4251346
Обосрался xD
Аноним 05/07/19 Птн 09:26:23 #103 №4251816 
>>4249549
нихуя ты пукнутый на всю голову
Аноним 05/07/19 Птн 09:30:46 #104 №4251822 
>>4251799
Трудности в том, что движки пишут сумрачные гении, и когда на его цисгендерное место берут четверых бородачей, то код от движка превращается в священное писание.
Аноним 05/07/19 Птн 09:41:43 #105 №4251843 
>>4251330
Я в другом городе, Галя, хули ты мне сделаешь7
Аноним 05/07/19 Птн 09:52:35 #106 №4251862 
>>4251799
Какой-нибудь затуп с невозможностью подобного перемещения текстур.
Аноним 05/07/19 Птн 09:58:01 #107 №4251876 
>>4251862
Какая разница по земле модельку перемещать или не по земле? Отключил у неё гравитацию и перемещай по всем трём координатам, вот тебе и вертолёт, хули сложного?
Аноним 05/07/19 Птн 10:06:44 #108 №4251897 
>>4251816
Пруфов то я так и не увидел. Только хуйню какую то.
Так что как я сказал так и есть.
Аноним 05/07/19 Птн 11:17:39 #109 №4251984 
>>4251876
Много ты видел игр с наземным и летающими транспортом на анрил?
Это движок для симулятора ходьбы, для закрытых коридоров и коробок с дальностью 100 метров, его идеальное применение - рендерить квартиры и мебель из икеи. Тим Свини просто пиздит про супер мощный инструмент, любая масштабная игра выглядит как полное говно, чуть-чуть красиво за счет 10 слоев пост-эффектов, выключи их и там говно 2004 года с угловатой землей.
Аноним 05/07/19 Птн 11:30:54 #110 №4252017 
>>4251984
> летающими транспортом на анрил?
Эйс комбат зимой релизнулся.
Аноним 05/07/19 Птн 11:36:04 #111 №4252027 
forman.jpg
>>4252017
> с наземным и летающими транспортом
> Эйс комбат
Аноним 05/07/19 Птн 11:36:43 #112 №4252030 
>>4251984
>любая масштабная игра выглядит как полное говно
А где не так?
Аноним 05/07/19 Птн 11:37:33 #113 №4252032 
>>4251984
>Много ты видел игр с наземным и летающими транспортом на анрил?
Да я просто спрашиваю, в чем проблема то сделать?
Аноним 05/07/19 Птн 11:38:07 #114 №4252036 
>>4250430
>должно выдавать 100500 фпс в 4к, яскозал!
Шизика забыли спросить.
Аноним 05/07/19 Птн 11:50:05 #115 №4252072 
>>4252032
В том что движок говно и не лечится. Сделали ставку на инди-дебилов чтобы они могли делать бесплатно свои высеры только с помощью мышки, гребут с этого процент и рады.
Аноним 05/07/19 Птн 12:06:40 #116 №4252119 
>>4252072
Конкретику давай, хуеплёт.
Аноним 05/07/19 Птн 12:11:53 #117 №4252140 
>>4251729
>тормозит
>редкие подлаги в сетевой опенворлд-игре
Слабый манёвр.
Аноним 05/07/19 Птн 12:21:12 #118 №4252172 
>>4252140
>редкие подлаги в сетевой опенворлд-игре
не встретил за всю игру ни одного нпс
Аноним 05/07/19 Птн 12:24:06 #119 №4252184 
Ненавижу этот движок потому что на нём сделаны многие ммо, и они нереально тормозят и лагают в замесах, потому что движок вообще не оптимизирован абсолютно под онлайн игры. Зато красивости, тьфу.
sage[mailto:sage] Аноним 05/07/19 Птн 12:53:25 #120 №4252263 
>>4252030
Gta 5, дерьмак, кингдом кал
Аноним 05/07/19 Птн 13:00:06 #121 №4252275 
>>4252263
Квадратные модели нпц и коробки с текстурой вместо домов.
Посредственные модели всего, кроме гг, вода ох эта вода.
Спрайтовые леса через 100 метров, дерьмовые текстуры, убогая детализация.
Аноним 05/07/19 Птн 13:11:40 #122 №4252300 
15562602213030.mp4
>>4252275
Как скажешь.
Аноним 05/07/19 Птн 13:17:34 #123 №4252313 
>>4249473
> Но движок-то хороший.
Да, но без бурята им никто судя по всему не занимается. Конами же даже новый пес перекатили с него на УЕ.
Аноним 05/07/19 Птн 13:22:09 #124 №4252323 
>>4252172
В это говно только нпс и играют.
Аноним 05/07/19 Птн 13:47:50 #125 №4252375 
Нахуй и в пизду. Анрил просто супер уебищный движок и все игры которые на нем сделаны являются отличным подтверждением этого.
Ублюдский графон, ублюдский физон, ублюдский оптимизон. Хррррррррр тьфу.
Аноним 05/07/19 Птн 13:54:56 #126 №4252385 
image.png
>>4252300
Проиграл с конусов желтого цвета.
Аноним 05/07/19 Птн 21:45:47 #127 №4253605 
https://www.youtube.com/watch?v=BbnJ_WmQIn0
Аноним 05/07/19 Птн 22:30:52 #128 №4253744 
image.png
>>4251984
>Много ты видел игр с наземным и летающими транспортом на анрил?
Как бы тебе сказать, что ты долбоёб и не шаришь...
Аноним 05/07/19 Птн 22:51:48 #129 №4253798 
1541943936862.gif
Что вы блядь хотите от движков ориентированных на каррент ген консоли? Пока новые консоли не выйдут никакого улучшения графона не будет, без разницы какой движок.
Аноним 05/07/19 Птн 22:59:08 #130 №4253820 
>>4249433 (OP)
топовые двиги это
1. крайэнджин
2. анвилнекст 2
3. идтех
Аноним 05/07/19 Птн 23:00:08 #131 №4253821 
>>4251876
Юбики в вачдогсах не смогли в вертолеты, орел из одисей управляется как говно, так что не все так просто
при полете обзор вдаль больше и модель рендера нужно менять, чтоб меньше мелких объектов, больше дальних рисовались и это только один подводный камень
Аноним 05/07/19 Птн 23:01:01 #132 №4253822 
>>4253798
> Пока новые консоли не выйдут никакого улучшения графона не будет, без разницы какой движок.
Это поэтому уже целый год ретрейс ебашут во все движки и во все йобы на пека, да?
Аноним 05/07/19 Птн 23:03:20 #133 №4253829 
>>4253821
>Юбики в вачдогсах не смогли в вертолеты
щито?
Аноним 05/07/19 Птн 23:06:08 #134 №4253837 
>>4253822
>и во все йобы на пека
лолшто? в 3.5 играх твой ртх.
Аноним 05/07/19 Птн 23:06:21 #135 №4253838 
>>4253822
>во все йобы
>полторы игры с поддержкой рейтрейса
>притом что рейтрейс не полный, а кусочком, где-то только тени, где-то только отражения
Аноним 05/07/19 Птн 23:07:09 #136 №4253841 
>>4253820
> 3. идтех
Только не это говно с мультитекстурой.
Аноним 05/07/19 Птн 23:15:48 #137 №4253860 
>>4253841
а че с ней не так то?
Аноним 05/07/19 Птн 23:28:47 #138 №4253895 
>>4253860
Жрёт и выглядит как UE4, ещё и подгружаться может по ходу дела.
Аноним 05/07/19 Птн 23:42:21 #139 №4253926 
>>4253744
> иконки для дебилов из 98 года типа "зделость игруху шобы можно было"

Понятно откуда уровень качества.
Аноним 05/07/19 Птн 23:45:09 #140 №4253931 
>>4253829
Нельзя летать на вертолетах, хотя у врагов они есть
Аноним 05/07/19 Птн 23:53:25 #141 №4253950 
4774051FAD.jpg
>>4249433 (OP)
>с выходом новых соснолей?
никаких революционных технологий не предвидится

всякие ртхы, допреальности и виары, по мере поступления завозят
текущий редактор в 4й версии сделан охуенно, удобно и на года

ближайшие лет 7-10 нахуй ни нужна новая версия
Аноним 06/07/19 Суб 00:10:39 #142 №4253976 
>>4253931
Квадрокоптер ты конечно не видел, и о быстром перемещении не знаешь.
Аноним 06/07/19 Суб 00:29:25 #143 №4253997 
Поймите же вы блять, нормальные движки для 3Д игр не могут быть не закрытыми и не проприетарными.
Аноним 06/07/19 Суб 00:30:57 #144 №4253999 
Анрил же это ебанное говно для всяких рендеров мебели? Нахуй он нужен блять.
Аноним 06/07/19 Суб 00:32:17 #145 №4254002 
>>4251984
Всё верно, любые нормальные масштабные игры пилятся на своих движках.
Аноним 06/07/19 Суб 00:34:42 #146 №4254004 
>>4253931
> Нельзя летать на вертолетах, хотя у врагов они есть
В вайлдлендс можно, двиг тот же анвилнекст 2, вроде.
Аноним 06/07/19 Суб 00:38:07 #147 №4254008 
>>4252375
За, кста че пиздят на тормозной юнити. Ведь он о факту быстрее работает чем уе4.
Аноним 06/07/19 Суб 00:39:49 #148 №4254010 
>>4254008
Все игры на юнити для мобилок.
Аноним 06/07/19 Суб 00:40:52 #149 №4254011 
>>4254010
Вот, у юнити есть своя ниша в виде мобилок, 2д и инди-хуинди. А нахуй нужен всратый анрыл 4?
Аноним 06/07/19 Суб 00:42:00 #150 №4254012 
>>4254008
Он не может в нажористое 3Д, как и анрыл 4. Но это ему и нахуй не нужно, такое должно пилиться на проприетарных закрытых движках.
Аноним 06/07/19 Суб 00:42:37 #151 №4254014 
>>4254010
Щито?

https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_Unity_games
Аноним 06/07/19 Суб 00:45:19 #152 №4254017 
>>4254012
> Он не может в нажористое 3Д, как и анрыл 4. Но это ему и нахуй не нужно, такое должно пилиться на проприетарных закрытых движках.
Еще как может без проблем вообще

https://m.youtube.com/watch?v=DDsRfbfnC_A
https://m.youtube.com/watch?v=YjgO6ok2xcg
https://m.youtube.com/watch?v=34K8YJOMDRY
Аноним 06/07/19 Суб 00:47:38 #153 №4254019 
>>4254014
Я в атом рпг играл, графонтий где-то на начало 2004 года.
Видимокарта конца 2016 года и i7, в городе дропы нахуй на до 30 фпс.
Лучше бы на анриле 3 делали лол.
Аноним 06/07/19 Суб 00:50:10 #154 №4254021 
637090screenshots201807301211011.jpg
>>4254017
Каждый раз обсираюсь с этих демо круче чем на фростбайте.

Реальная топ-игра на движке выглядит вот как.
Аноним 06/07/19 Суб 00:50:18 #155 №4254022 
>>4254019
Дело не в двигле, а оптимизации. Куча игр на юнити которые летают
Аноним 06/07/19 Суб 00:51:11 #156 №4254024 
GTA, RDR2 - Rockstar Advanced Game Engine
CS GO - Source
Far Cry - Dunia Engine
TES, Fallout - Creation Engine
Metro - 4A Engine
Witcher, Cyberpunk 2077 - REDEngine
Assasins Creed - Anvil engine
Call of Duty - IW Engine
Battlefield - Frostbite
DOOM - idTech

Ну и где ваш обосранный анрыл 4?
Аноним 06/07/19 Суб 00:51:27 #157 №4254026 
>>4254022
Три в ряд.
Подкидной.
Линии.
Ферма Веселье.
Аноним 06/07/19 Суб 00:53:16 #158 №4254031 
>>4254017
Покажи нормальные нажористые игры с крупным открытым миром и кучей контента на этом двигле
Аноним 06/07/19 Суб 00:59:11 #159 №4254039 
>>4254031
Пукамыльницы не потянут нажористый графон на этих движках, в открытом мире.
А что уе4, что юнити это движки для создания портфолий и роликов)
Аноним 06/07/19 Суб 01:00:28 #160 №4254040 
>>4254039
Двачую.
Аноним 06/07/19 Суб 01:01:05 #161 №4254042 
https://www.youtube.com/watch?v=MGyaR2sSBkA

> 2015 год
> идет на звуковых картах в 60 фпс

Тим Свини, ваши оправдания.
Аноним 06/07/19 Суб 01:06:03 #162 №4254044 
А как юнити для 2Д игр?
Аноним 06/07/19 Суб 01:06:30 #163 №4254045 
>>4254021
Ты в Кону играл? Норм там графон.
Аноним 06/07/19 Суб 01:07:44 #164 №4254046 
>>4254044
https://www.youtube.com/watch?v=U7CYVF08_3w

Хорошо. Движок для 2D и мобилок.
Аноним 06/07/19 Суб 01:09:31 #165 №4254048 
>>4254042
>мультиплеерный кал
>игра
Аноним 06/07/19 Суб 01:11:09 #166 №4254050 
>>4254048
https://www.youtube.com/watch?v=eKGqtZc-xsQ

Не плачь Свини.
Аноним 06/07/19 Суб 01:13:34 #167 №4254053 
Анрыл 4 - маркетинговое дерьмо расчитанное на 3Д артистов просто пилящих себе портфолио. Дебилы которые верят что на этом дерьме можно сделать что то нормальное, очнитесь блять.
Аноним 06/07/19 Суб 01:15:02 #168 №4254056 
>>4254053
нууу обсервер же сделали, и сому.
Аноним 06/07/19 Суб 01:25:55 #169 №4254064 
>>4249433 (OP)
Ненавижу нахуй Анриал я не знаю почему просто блять отвращение на клеточном уровне к нему. Особенно раньше когда любая игра на нём выглядела одинаково мерзко. Один из столпов рака индустрии, одна из итераций червя-пидора
Аноним 06/07/19 Суб 01:28:09 #170 №4254068 
>>4254064
> Особенно раньше когда любая игра на нём выглядела одинаково мерзко.
Да, эта хуйня вполне поправимая настройкой карт спекуляров и шейдеров.
Вся эта маркетинговая хуйня с продажей ассетов, вот это настоящий рак.
Аноним 06/07/19 Суб 01:30:52 #171 №4254071 
>>4254068
> Да это хуйня которая
фикс
Аноним 06/07/19 Суб 01:32:27 #172 №4254073 
Анриал это игра без механик, игра без геймплея. Анриал это одинаковый душно-стрёмный графен в каждой игре. Анриал это ограничивающее ограничение для геймдизайнера. Анриал это Эпикстор и Фортнайт. Анриал это индикатор геймера без вкуса. Анриал может вызвать антологическое заболевание у вашей матери. Хуже говна, хуже мочи - UnrealEngine.
Аноним 06/07/19 Суб 01:32:39 #173 №4254074 
>>4254046
На этом конфиге можно первый крузис комфортно пройти.
Аноним 06/07/19 Суб 01:35:19 #174 №4254076 
>>4254074
Ну в играх на анрило-говне на таком конфиге у тебя будет 2 фпс.
Аноним 06/07/19 Суб 01:39:07 #175 №4254078 
>>4254073
Самое главное чтобы на анриле не было сталкер 2! Чтобы он был на своём двигле, как и ТЧ в своё время на хрее.
Аноним 06/07/19 Суб 02:29:42 #176 №4254124 
>>4254078
>хохлоигра
>не на анриле
>не в эпиксторе эксклюзивно
Аноним 06/07/19 Суб 02:31:28 #177 №4254126 
>>4254124
Грига который владелец сталкера он же один из самых состоятельных людей в хохляндии
Аноним 06/07/19 Суб 02:36:08 #178 №4254128 
>>4254078
>на анриле сталкер 2

Бля, хоть бы так и было. Во у быдла бы пердак отправился на околоземную орбиту
Аноним 06/07/19 Суб 02:41:18 #179 №4254130 
>>4254126
Так это не ради денег, а земляка Галёнкина поддержать.
Аноним 06/07/19 Суб 03:53:03 #180 №4254162 
>>4254068
почему рак?
Аноним 06/07/19 Суб 04:04:11 #181 №4254166 
>>4249471
>Markus Gruber
А у меня каждый класс имеет свое имя. Типа Паладин Корд, Террорист Акбар, Темный рыцарь Лор и т.п.
Аноним 06/07/19 Суб 09:17:55 #182 №4254301 
>>4254078
Т.к шишковцов и второй программер сейчас пишут 4a engine, то либо это будет проапгрейженый иксрей, либо говноуе4, на новый собственный движок у них тупо времени не хватит. Еще крайэнжн хороший вариант, прей и киндомкам довольно хорошо выглядили
Аноним 06/07/19 Суб 09:33:02 #183 №4254318 
image.png
>>4254162
>Еще крайэнжн хороший вариант
Каникулёр, ты хотя бы его запускал? Амазон, недавно, закрыл пару разрабатываемых игр из-за того, что на этом говне они не получались, хотя выкупил права на cryengine3 - последнюю стабильную версию этой параши.
Аноним 06/07/19 Суб 09:42:29 #184 №4254329 
>>4254318
prey сделан на край енджин, ноль проблем. и другие топовые игры. че ты там несешь?
Аноним 06/07/19 Суб 09:57:18 #185 №4254381 DELETED
photo00183.jpg
photo00220.jpg
ПОЛУЧAЕМ БЕCПЛAТHЫЕ 650 PУБЛЕЙ HA БAЛAHC CТИМA!!!!
Пpоcто зaполняем фоpму учacтникa тут и ждем подapок от Гaбенa https://dota.rocketbank.ru/invite/-vrq8Jy6I
Аноним 06/07/19 Суб 10:18:25 #186 №4254429 
>>4254024
>Far Cry - Dunia
Kulakova?
Аноним 06/07/19 Суб 10:39:19 #187 №4254466 
>>4254318
Ога случайно не то купили случайно модернизировали а потом оказалось ой а это говно - нинужна. Типичная пидораха помойная ща пойдёт учить технарей и менеджеров Амазона что делать ору в голос бля
Аноним 06/07/19 Суб 12:09:43 #188 №4254682 
>>4254329
Ага, мультиплеер к нему на УЕ4. НОЛЬ ПРОБЛЕМ. ПОВТОРЯЮ - НОЛЬ ПРОБЛЕМ.
Аноним 06/07/19 Суб 12:11:15 #189 №4254688 
>>4254466
Технарь и менеджер амазона в треде, всем молится и каяться перед бареном.
Аноним 06/07/19 Суб 13:12:11 #190 №4254860 
>>4254429
Прыснул с тебя в кулак
Аноним 06/07/19 Суб 13:31:21 #191 №4254918 
>>4254688
Нахуя ты мои слова повторяешь ты что рилидегенерат
Аноним 06/07/19 Суб 13:38:09 #192 №4254928 
15607915070551.jpg
>>4249433 (OP)
Нет поводов для кардинальной смены нынешнего стека технологий разработки. Если номер версии и поменяют, под капотом будет всё то же самое с новыми фичами.

А про графон - ты к любой хуйне правильные шейдеры и нормальные текстурки прикрути, и получится графонисто. Все эти анрилы, юнити, крайенжены и рейджи они в первую очередь про удобный и эффективный для конкретного разработчика редактор.

Именно поэтому в топе сейчас юнити и анрил - они максимально юзер-френдли, отлично документированы, и поддерживают дохуя платформ. А кому нужно что-то особенное в плане вокфлоу и игровых механик - варит своё хоумбрю-говно внутри студии.
Аноним 06/07/19 Суб 13:53:21 #193 №4254961 
>>4254928
>и получится графонисто
Нахуй пошёл
Аноним 06/07/19 Суб 13:57:42 #194 №4254967 
>>4254918
>Нахуя ты мои слова повторяешь
Какие слова? Что ты петух? Ну так это правда, не грех повторить.
Аноним 06/07/19 Суб 14:21:23 #195 №4255011 
Опять скатили тред в графоний, детобляди. В ваших мозгах не помещается что движок и конечный графоний две разные вещи?

Современный графоний о котором так все любят пиздануть, зависит от сотни факторов. Начиная от палитры которую выбрал дезигнер заканчивая тем как поставили камеру и какие материалы применили.

Стек технологий меняется очень медленно, до сих пор для текстур и материалов используют повсеместно технологии древних (спрайты, развертка по оси и тд). PBR который многие нахваливают, только второй год как начал активно использоваться, а большинство крупных компаний до сих пор запекают свет как делали еще 90ых.

И делают это не потому что "движок" не может, а потому что для 100% реалистичного графония, что бы у каждого челюсть отваливалась нужны ресурсы и время, чего нету не у разработчиков не у конечных пользователей.

Средний пука пользователь это говноед с 8 гигами оперативки и карточкой в 4-6 гигов которую дрожащими руками купил с мамкиных дошираков. А для фотогранометричных материалов и полного спектра физики частиц, у конечного пользователя минимум должен быть в 16 гигов оперативки, 6и ядерник на 4 ггц и видюха минимум в 8 гигов. И это минимум что бы получить хотя бы 25-30 фпс в сцене. О чём вы тут блять вообще пиздите?


Что юнити, что уеч, что любой другой движок, может выдавать картинку которая будет вызывать восхищение, вот только 99% конечных потреблядей, имеют настолько уебищное железо, что никогда не запустят проект. Это кстати отлично было показано во времена первой кукурузы. Когда он вышел, для рекомендованных в нем были 2-4 ядерные процы, минимум 2 гига оперативки и видюха на 1 гигабайт. Это был 2007 и 99% игроков даже в магазине не было таких запчастей. Что уж говорить о деньгах на покупку железа.



Аноним 06/07/19 Суб 14:25:07 #196 №4255022 
1464663095175513857.jpg
>>4255011
>А для фотогранометричных материалов и полного спектра физики частиц, у конечного пользователя минимум должен быть в 16 гигов оперативки, 6и ядерник на 4 ггц и видюха минимум в 8 гигов. И это минимум что бы получить хотя бы 25-30 фпс в сцене.
Аноним 06/07/19 Суб 14:28:19 #197 №4255029 
>>4255022
О боевые картиночки пошли. Ты по делу возразить можешь что? Или будешь срать дальше гринтекстом?
Аноним 06/07/19 Суб 15:07:28 #198 №4255139 
>>4254967
Нихуя ты нищий
Аноним 06/07/19 Суб 15:21:52 #199 №4255181 
>>4254429
Дуня - это форк крайэнджина кстати, если кто не знал.
Аноним 06/07/19 Суб 15:23:17 #200 №4255182 
>>4254024
Алсо, титанфоллы и апекс - тоже сурс.
Аноним 06/07/19 Суб 15:33:46 #201 №4255202 
>>4255011
Что не мешает делать уже охуительный фотореалистичный графон уже в тех же ассасинах, колде, батле и т.д. Дело не в железе совсем, а как раз таки в бюджете. Единственное что даст более мощное железо - это текстурки получе и полигонов и объектов в кадре побольше, хотя объектов и так уже дохуища. Хотя и на слабом железе достаточно просто лод сделать при очень близком приближении, который будет подгружать наивысшую детализированную модель и готово.

Вот этот графоний идет на пс4 про в 30 фпс например. Норм? Норм.

https://m.youtube.com/watch?v=StiyV0LK6BM

https://m.youtube.com/watch?v=-11UVOCtLDY
Аноним 06/07/19 Суб 15:35:50 #202 №4255206 
>>4255202
> Норм? Норм.
Не норм. Когда все объекты на уровне не будут прикручены к полу, тогда и поговорим.
Аноним 06/07/19 Суб 15:36:37 #203 №4255209 
>>4254682
эту хуету наверное делали другие люди, тупые негры на аутсорсе.
Аноним 06/07/19 Суб 15:38:54 #204 №4255213 
>>4255206
Так это можно сделать и зависит от игры.
Аноним 06/07/19 Суб 15:39:40 #205 №4255215 
2.png
>>4254682
ну бля, уе4 это движок победителей, не иначе.
Аноним 06/07/19 Суб 15:40:40 #206 №4255217 
The Coalition представила системные требования и даты технического теста боевика Gears 5 на PC и Xbox One. Игровой клиент можно скачать начиная с 17 июля, а сами тесты пройдут в два этапа - с 19 по 21 июля и с 26 по 29 июля. Разработчики и игроки протестируют режим Versus. Также будут доступны режимы Escalation, Arcade и King of the Hill на двух картах и функции Bootcamp и Tour of Duty.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 10
Процессор: AMD FX-6000 / Intel i3 Skylake
Видеокарта: Radeon R9 280 или RX 560 / GeForce GTX 760 или GTX 1050
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 15 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 / Intel i7 Skylake
Видеокарта: Radeon VII / GeForce GTX 2080
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 15 ГБ

Gears 5 выходит 10 сентября на PC и Xbox One.
Аноним 06/07/19 Суб 15:42:39 #207 №4255223 
>>4255215

плохому танцору и яйца мешают. это впрочем универсальный ответ любой ебанашке итт
Аноним 06/07/19 Суб 15:44:24 #208 №4255227 
>>4255217
>
> Рекомендуемые системные требования:

> Операционная система: Windows 10
> Процессор: AMD Ryzen 7 / Intel i7 Skylake
> Видеокарта: Radeon VII / GeForce GTX 2080
> Оперативная память: 16 ГБ
> Место на диске: 15 ГБ
Это для 4к надеюсь требования.
Аноним 06/07/19 Суб 15:44:56 #209 №4255231 
>>4255223
повторяю для имбецилов, prey сделан на край энджин, ноль проблем. или ты на ходу переобулся, и теперь дело не в движках, а в программистах?
Аноним 06/07/19 Суб 15:48:07 #210 №4255236 
>>4255231
> повторяю для имбецилов, ту ламбаду станцевал другой танцор, ноль проблем. или ты на ходу переобулся, и теперь дело не в яйцах, а в танцорах?
Аноним 06/07/19 Суб 15:49:05 #211 №4255242 
>>4255236
ты понимаешь, что ты ебаное чмо?
Аноним 06/07/19 Суб 15:58:15 #212 №4255261 
>>4255242
> дебил рванул, осознав своё слабоумие
Аноним 06/07/19 Суб 16:15:28 #213 №4255300 
>>4255206
Ты в курсе, что можно расставить залупы, которые буду брать пробу
из освещения, как раз для тех объектов, которые не прибиты к полу?)
Аноним 06/07/19 Суб 17:32:37 #214 №4255522 
>>4255231
Край энжн хорош только для закрытых мелких локаций и загрузок на переходах
Аноним 06/07/19 Суб 17:34:09 #215 №4255527 
>>4255522
> Край энжн хорош только для закрытых мелких локаций и загрузок на переходах
Скажи это кингдом каму.
Аноним 06/07/19 Суб 17:34:59 #216 №4255529 
>>4254928
>и получится графонисто
А еще есть средства оптимизации, всякая выгрузка из памяти невидных объектов, быстрая работа с памятью, это тебе не текстуры на полигоны натягивать
Аноним 06/07/19 Суб 17:36:36 #217 №4255537 
>>4255527
>
Это который забагован до жопы, и каждый диалог с загрузочкой?
Аноним 06/07/19 Суб 17:38:09 #218 №4255539 
>>4255537
Нет там никакой загрузочки, пофиксили уже, и баги не проблема двигла, а пьяных чехов, которые бухают и кодят одновременно на работе.
Аноним 06/07/19 Суб 18:19:47 #219 №4255605 
>>4249433 (OP)
Хуйня полнейшая.
Не будет UE5, ибо они сколько времени уже 4.22 ебут.
Их движок просто удобный, любое отхождение от нормы постановочной сцены приводит к тому что двигло нихуя не вывозит.
Ну и глобалки нет в 2019-ом - это пиздец.
Аноним 06/07/19 Суб 18:21:44 #220 №4255612 
>>4255605
>глобалки

Говно без задач
Аноним 06/07/19 Суб 18:45:43 #221 №4255691 
>>4255227
Там РТХ-лучи
Аноним 06/07/19 Суб 18:46:57 #222 №4255697 
>>4255612
Нормальную, не костыльную, смену дня и ночи без нее не сделать, да и более реалистичное освещение при совокупном уменьшении нагрузки на разработчика занимающимся освещением.
Аноним 06/07/19 Суб 18:48:46 #223 №4255704 
>>4255181
Форк, который лучше оригинала
юбигении
Аноним 06/07/19 Суб 18:50:22 #224 №4255712 
days.jpg
>>4255605
>Ну и глобалки нет в 2019-ом - это пиздец.
А дейсгон вроде на анриле, там разве нет глобалки?
Аноним 06/07/19 Суб 18:58:09 #225 №4255739 
>>4249433 (OP)
> UE4 получился заебись
Поддержка 21:9, не говоря уже про 32:9 — только через анальные пляски.
Отключение говномыла и аберраций только через конфиг, параметры надо гуглить. MSAA? Хуй на рыло. Заебист движок. Хуже только юнити.
Аноним 06/07/19 Суб 19:06:25 #226 №4255769 
>>4255712
Нету.
Аноним 06/07/19 Суб 19:08:03 #227 №4255776 
>>4255739
Кстати, а может кто пояснить почему у уеча такие проблемы с ультрашироким форматом? Я итак как говна хлебнул, когда после обычного Prey запустил Typhon Hunter. где ни 21:9, ни поддержки не-xinput геймпадов, мыло, Viewmodel убитый.
Аноним 06/07/19 Суб 19:09:46 #228 №4255781 
>>4255776
Пидарасы, сэр.
Аноним 06/07/19 Суб 19:10:45 #229 №4255785 
>>4255739

там нативная поддержка любого разрешения (буквально, хоть 21065х151) и изменение всех графонных настроек в реалтайме без перезапуска игры
Аноним 06/07/19 Суб 19:13:22 #230 №4255794 
>>4255785
Почему же тогда её не было в тех играх на UE4, в которые я играл? Выпилили гады-разработчики? Что-то сомневаюсь.
Аноним 06/07/19 Суб 19:45:16 #231 №4255876 
>>4255794
на камере есть галочка "констрейн аспектратио" и по дефолту она включена. если её снять, то окно игры может принимать любой размер и форму. типа защиты от дурака, ведь бородачи свой кривой гуй ни на чем кроме 16:9 моня не тестируют, торопясь скорей высрать очередной котях в продакшн

и когда ты открываешь меню, опции, лазишь там по уёбищным окошкам - это внезапно всё тот же кривой гуй, придуманный и нарисованный васяном. и все функции которые ты там видишь (или НЕ видишь, и потом лазишь по конфигам) это и есть консольные команды по изменению этого самого конфига, вынесенные васяном в гуй по его васянскому вкусу и разумению


> Выпилили гады-разработчики? Что-то сомневаюсь.
а че ты ждал от бородачей да квотниц, разрабатывавших те игры
Аноним 06/07/19 Суб 20:47:58 #232 №4256039 
>>4254301
Схуяли не хватит? Шишковцов по твоему какой-то неебически незаменимый? Грига наймёт новых программеров что напишут пиздатый двиг.
Аноним 06/07/19 Суб 21:19:01 #233 №4256091 
>>4255876
> а че ты ждал от бородачей да квотниц, разрабатывавших те игры
https://youtu.be/j1M9Kr6FWAs
Аноним 06/07/19 Суб 22:45:01 #234 №4256263 
>>4255769
Но там же динамическая смена суток
Аноним 06/07/19 Суб 23:23:10 #235 №4256371 
>>4251018
Анус себе компилируй, пес.
Аноним 06/07/19 Суб 23:26:32 #236 №4256381 
>>4256263
Она и в морровинде есть, и чо?
Аноним 07/07/19 Вск 01:16:29 #237 №4256558 
>>4256263
И шо? Учи матчасть, дядя.
Аноним 07/07/19 Вск 09:18:12 #238 №4256871 
>>4255605
> сколько времени уже 4.22 ебут

он 3 месяца назад релизнулся, идиот
Аноним 07/07/19 Вск 09:22:38 #239 №4256878 
>>4255605
>Ну и глобалки нет в 2019-ом - это пиздец.

она там с уе3 есть (воксельная, как в крайэнжине), просто никому не нужна
https://www.youtube.com/watch?v=IGO7VNcq6uE

пидорасы, откуда вы лезете
Аноним 07/07/19 Вск 10:08:30 #240 №4256915 
>>4256878
> >Ну и глобалки нет в 2019-ом - это пиздец.

> она там с уе3 есть (воксельная, как в крайэнжине),
Нихуя подобного, там какое то кривое дерьмо.

> просто никому не нужна
Не не нужна, а фпс в нулину просто роняет
Аноним 07/07/19 Вск 10:10:45 #241 №4256920 
>>4256878
И эта хуйня даже не сделана еще

Light Propagation Volumes are a feature in development and not ready for production.
Аноним 07/07/19 Вск 10:19:49 #242 №4256927 
>>4256915
в нулину не роняет, но игра на 750ти уже не пойдёт. вот и не нужна. всегда есть более вменяемые альтернативы - вот ими и пользуются

>>4256920
эта фраза ничего не значит и пользоваться не запрещает
Аноним 07/07/19 Вск 10:26:56 #243 №4256938 
>>4256927
> в нулину не роняет, но игра на 750ти уже не пойдёт. вот и не нужна. всегда есть более вменяемые альтернативы - вот ими и пользуются
А крайтековский своги идет на любой затычке, вот и разница в качественном ги. Причем еще и рейтресинговый ги. А у анрила хуй пойми что.
Аноним 07/07/19 Вск 10:30:24 #244 №4256942 
>>4256938
>своги идет на любой затычке
ничем не отличается по производительности

>вот и разница
её нет

>Причем еще и рейтресинговый ги
>А у анрила хуй пойми что
а у анрила всё то же самое, плюс есть более лучшие альтернативы


когда картинка выглядит практически одинаково, но одна идёт на затычке, а другая требует минимум gtx 1060 - три раза подумаешь, нужен ли тебе воксельынй ги
Аноним 07/07/19 Вск 10:33:08 #245 №4256948 
>>4256942
На анриле есть хоть одна игра с этой глобалкой?
Аноним 07/07/19 Вск 10:36:46 #246 №4256956 
>>4256942
> >своги идет на любой затычке
> ничем не отличается по производительности
Своги летает как раз и кушает 5 фпс от силы.

> >вот и разница
> её нет
Как нет, если это абсолютно разные методы и в анриле говно говна.

> >Причем еще и рейтресинговый ги
> >А у анрила хуй пойми что
> а у анрила всё то же самое, плюс есть более лучшие альтернативы
Где то же самое? Там вообще не ретрейс.

> когда картинка выглядит практически одинаково, но одна идёт на затычке, а другая требует минимум gtx 1060 - три раза подумаешь, нужен ли тебе воксельынй ги
Ты все перепутал что ли? Это воксельный ретрейс идет на любой затычке.

https://m.youtube.com/watch?v=PEfqtOYjolE
Аноним 07/07/19 Вск 10:57:27 #247 №4256993 
>>4256948
хз. но вполне возможно, что среди ааа таких нет. слишком большой оверхед, слишком малый профит

>>4256948
так lpv это и есть воксельный рейтрейс. кроме того уже есть RTGI, а воксели нигде не взлетели кроме одной рпг игры тормозящей на 1080

> видео
сравнивается наличие теней и нихуя, естественно разница в картинке охуевшая. и всё равно 40 фпс в каких-то полу-пустых черрипикнутых сценах, вот это и есть 1060 как минимум. для реал использования никакими затычками и не пахнет, на оно 1060 идёт в 60 фпс с большим трудом: https://www.youtube.com/watch?v=yOrZD8dNjro
Аноним 07/07/19 Вск 11:09:02 #248 №4257014 
>>4256993
>на оно 1060 идёт в 60 фпс с большим трудом
1060 затычка и есть, 60 фпс это приличный фреймрейт для такого говна. В уе бы с глобалкой было все 20 фпс наверно. А с ртх ги - вообще 1 фпс.

>>4256993
>тормозящей на 1080
>1060 идёт в 60 фпс
>тормозящей на 1080
Аноним 07/07/19 Вск 11:10:09 #249 №4257016 
>>4256993
>сравнивается наличие теней и нихуя
Ты совсем наркоман что ли? Там в обоих случаях тени включены, долбоебина ты тупая.
Аноним 07/07/19 Вск 11:13:11 #250 №4257023 
>>4257014
А в финальной версии кингдома есть эта глобалка? Игру же даунгрейднули сильно по сравнению с демо
Аноним 07/07/19 Вск 11:14:12 #251 №4257026 
>>4257023
Есть конечно. Только слепой дегенерат этого не заметит.
Аноним 07/07/19 Вск 11:17:23 #252 №4257031 
>>4256993
>и всё равно 40 фпс в каких-то полу-пустых черрипикнутых сценах,
Ты ебанина без мозгов, посмотри сколько ги отжирает. Хуй и нихуя. 2-3 фпса. Это как фхаа включить блять.
Аноним 07/07/19 Вск 11:17:39 #253 №4257032 
>>4257026
Ну хз, выглядит хуже чем плагтейл на уе4
Аноним 07/07/19 Вск 11:18:37 #254 №4257033 
>>4257014
>1060 затычка и есть, 60 фпс это приличный фреймрейт для такого говна
у большинства геймеров и сейчас видяхи уровня 1050ти, 1060 это ещё йоба

> 1060 идёт в 60 фпс
во-первых до 60 фпс на ультрах там не дотягивало, во-вторых всё зависит от локации. на 1080 на ультрах в этой игре есть ощутимые тормоза

>>4257016>>4257031
не верещи так
Аноним 07/07/19 Вск 11:18:57 #255 №4257034 
>>4257032
Твое тупое ебало выглядит как тупое ебало. Как блять честный ретрейс может выглядеть хуже уе4 говна?
Аноним 07/07/19 Вск 11:19:33 #256 №4257035 
>>4257034
>честный рейтрейс
Шизик, ты?
Аноним 07/07/19 Вск 11:20:33 #257 №4257038 
>>4257035
Ты шизик. Доки хоть открой к крайэнджину, тупица, несущая бред.
Аноним 07/07/19 Вск 11:21:26 #258 №4257039 
>>4257038
>Ты шизик. Доки хоть открой к крайэнджину, тупица, несущая бред.
И что будет? Графон ксд станет лучше чем плагтейл? Нет же.
Аноним 07/07/19 Вск 11:22:30 #259 №4257041 
>>4257038

вообще-то он прав, а ты и правда шизик, просто первые поста 3 тщательно скрывал это. никакого честного рейтрейс ги в играх еще нет, и вряд ли будет. но что за ним будущее ги - факт. воксели не взлетели
Аноним 07/07/19 Вск 11:23:33 #260 №4257042 
>>4257033
>не верещи так
Так ты если как даун несешь такую тупизну, как тут не верещать.
Аноним 07/07/19 Вск 11:25:35 #261 №4257047 
>>4257041
>никакого честного рейтрейс ги
Ты наркоман или наркоман?

This GI solution is based on voxel ray tracing and provides the following effects:

Dynamic indirect light bounce from static and most of dynamic objects.
Large scale AO and indirect shadows from static geometry (vegetation, brushes and terrain).
Works without pre-baking and does not require manual setup of many bounce lights or light volumes.

Every frame on GPU we trace thousands of rays through the voxels (and shadow maps) in order to gather occlusion and indirect lighting.

Если это не честный ретрейс, то я не знаю что такое честный ретрейс.
Аноним 07/07/19 Вск 11:27:01 #262 №4257052 
>>4257039
Какой еще плагтейл, ебанина? Там вообще не уе4, а свой двиг. И там нахуй запеченка, а не риалтайм ги.
Аноним 07/07/19 Вск 11:37:30 #263 №4257078 
>>4257047
это воксели, по сути lpv анриловский. разница в том что рейтрейс геометрии сцены универсальней и работает на большем количестве сцен, без типичных проблем воксельных решеток

алсо в реально используемых движках (вроде анрила 4) всегда есть альтернативы легковесней и гибче. в реальных играх ги не любят, предпочитая освещение энвайронментом + ао, а в ближайшей перспективе объемные воксельные лайтмапы, всё это говно прекрасно скейлится от gtx550 до rtx2080ti в шелковых 60 фпс, а не тормозит на 1080, предлагая как альтернативу - хуйню без теней из 2007 года
Аноним 07/07/19 Вск 11:48:11 #264 №4257094 
>>4257078
>а не тормозит на 1080, предлагая как альтернативу - хуйню без теней из 2007 года
Боже, да что ты несешь? Где ккд тормозит на 1080? Ты совсем ебанулся? Ги жрет 2-3 фпса, нах ее отключать дегенерат ты тупой? Для тебя и фхаа дохуя жрет в играх?
>в реальных играх ги не любят, предпочитая освещение энвайронментом + ао
В каких реальных? Практически во всех йобах есть ги, запеченка или риалтайм. Ао там чисто для поддержки.

>всё это говно прекрасно скейлится от gtx550 до rtx2080ti
Так и своги отлично скейлится. От размера воксельных лучиков, их количества, длины, и количества отскоков. Если ты нихуя не понимаешь и не разбираешься, то зачем ты вообще лезешь высказывать свое охуенно важное мнение, глядя на которое любой спец фейспалмить будет постоянно, так как уровень тупизны и профанства просто зашкаливающий.

>предлагая как альтернативу - хуйню без теней из 2007 года
Какая блять альтернатива без теней? Ты вообще понимаешь разницу между тенями и ги? Пиздец, без толку говорить о чем то с таким профаном.
Аноним 07/07/19 Вск 11:51:30 #265 №4257101 
>>4257078
>это воксели, по сути lpv анриловский
В твоем шизофреническом манямирке разве что. Там вообще не ретрейс.

https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/LightingAndShadows/LightPropagationVolumes/index.html
Аноним 07/07/19 Вск 11:55:38 #266 №4257105 
>>4251799
Как человек, который делал мапы и моды для ХЛ, могу сказать кое что.

Всё просто, все активные объекты карты тупо не могу взаимодействовать друг с другом. То есть, у тебя может быть объект типа поезд, в нем может быть сколько угодно деталей, но у них всех будут одинаковые свойства. Если тебе нужен поезд в прозрачными окнами - то окна надо делать вторым поездом, который едет теми же вейпоинтам, потому что прозрачность одна на весь поезд. Дверь вообще присобачить нельзя, потому что двери исключительно статические. И окна при этом выбить нельзя, потому что ломающиеся объекты - отдельный класс, который тоже статичен.

Почему так? Ограничения движка? Хуй. Просто разрабам это было не надо/некогда. Мододелы запилили "мод" - Spirit of Half-life, который в редактор добавляет кучи возможностей, включая возможность приклеплять любые объекты друг к другу, то есть на поезд можно стало ставить и двери, и турельки, и кнопки, и ломающиеся объекты, вобщем, вообще любые объекты. Стало можно на поезд поставить дверь, а в двери стекло, которое ломается, например.
Аноним 07/07/19 Вск 12:12:28 #267 №4257142 
>>4257094
что сколько жрёт не измеряется в фпсах, спец мамкин

> Если ты нихуя не понимаешь и не разбираешься, то зачем ты вообще лезешь высказывать свое охуенно важное мнение, глядя на которое любой спец фейспалмить будет постоянно, так как уровень тупизны и профанства просто зашкаливающий.
найс полыхнул всё-таки


>>4257101
это не в доках читается, а в сорцах. что там использоуется - юзера официально ебать не должно. это называется АПИ
Аноним 07/07/19 Вск 12:13:44 #268 №4257146 
>>4257142
Ты тупой дебил, и этим все сказано.
Аноним 07/07/19 Вск 12:14:52 #269 №4257147 
>>4257146
нет, ты
Аноним 07/07/19 Вск 12:21:38 #270 №4257159 
>>4257147
Дурачок, завали свое тупое ебало уже. Ты же туп, как пробка.
Аноним 07/07/19 Вск 12:24:13 #271 №4257168 
>>4257159
>знаний ноль, аргументов нет, хоть какашками покидаюсь
кекус
Аноним 07/07/19 Вск 13:11:39 #272 №4257302 
>>4257168
Это у тебя знаний ноль, ты даже шадоумэпы отличить от ги не можешь.
Аноним 07/07/19 Вск 13:15:27 #273 №4257312 
>>4257302
путаешь меня с этим слабоумным:
> Практически во всех йобах есть ги, запеченка или риалтайм
Аноним 07/07/19 Вск 13:58:28 #274 №4257396 
>>4251371
UE4, развлечение на все деньги.
Аноним 07/07/19 Вск 16:35:36 #275 №4257747 
>>4257312
Так ты дебил, не знаешь что такое запеченка даже? Абсолютный затупок.
Аноним 07/07/19 Вск 16:47:26 #276 №4257765 
>>4257747
да конечно. зашивай жопу, петуч
Аноним 07/07/19 Вск 16:50:03 #277 №4257771 
>>4257765
Ну и то не так тогда в моей фразе, ебанько?
Аноним 08/07/19 Пнд 03:33:44 #278 №4259018 
>>4249433 (OP)
Уеч довольно уебищный движок. Не помню ни одной игры на нем, которая выделялась бы какой-то эдакой технологической фишкой.
Причем есть разрабы, которые переписывали часть двигла, как те же авторы Days Gone, у которых вообще в игре по-моему нигде не пишется какой движок.
Да и вообще у большинства ААА-игр почему-то так, всякое инди сразу с первого кадра пишет в лицо игрока - Unreal Engine, в то время как большие компании почему-то максимально прячут его упоминание.
Аноним 08/07/19 Пнд 04:02:59 #279 №4259031 
>>4259018
Уеч это движок для создания игрового продукта идентичного натуральному, никак иначе.
Аноним 08/07/19 Пнд 04:15:00 #280 №4259035 
image.png
>>4259018
>которые переписывали часть двигла, как те же авторы Days Gon
Это те петухи, что не смогли создать мотоцикл? И использовали 4х колесный актор с визуальной моделью байка? Чё, они блядь переписывали? Язык менюшек?
Аноним 08/07/19 Пнд 05:39:11 #281 №4259067 
>>4259035
дефолтный сплеш скрин сменили на свой, написано же
Аноним 08/07/19 Пнд 05:40:38 #282 №4259069 
>>4259035
Ты не умничай. Есть определенные костыли, необходимые для того чтобы игра была комфортной. То есть сделай они при имеющихся физических настройках реальный мотоцикл, то получили бы постоянно заваливавшегося на бок героя или что-то подобное, то что они реализовали его как скин для четырехколесного транспорта лишь показывает что так удобнее.
Тоже самое про смеющихся над головой-поездом из фоллаута. Это проще чем писать тонну кода, вводить новые понятия в движок, оптимизировать кучу переменных и все ради одной катсцены идущей от силы пару минут.
Да и в Source версии Half-Life 2 лифтов не существовало как таковых - вместо опускающегося лифта поднимался весь остальной уровень, тем самым позволяя, например, избежать скачущих по лифту персонажей и предметов.
Аноним 08/07/19 Пнд 05:47:31 #283 №4259072 
>>4259069
да взяли дефолтную машинку из демок, она уже настроена, модельку заменил и гоняй

> Да и в Source версии Half-Life 2 лифтов не существовало как таковых - вместо опускающегося лифта поднимался весь остальной уровень, тем самым позволяя, например, избежать скачущих по лифту персонажей и предметов.

какое же сорс кривое говно, пиздец просто. нет бы написали нормальные классы для платформинга, как на анриле
Аноним 08/07/19 Пнд 06:02:49 #284 №4259079 
>>4259072
Мне кстати нравится, как эпики во время выхода второй версии УЕ решили активно его продавать, но когда наступил 2004, то они охуели от того насколько их двигло отстало от времени
Аноним 08/07/19 Пнд 06:40:58 #285 №4259096 
>>4259072
>какое же сорс кривое говно, пиздец просто. нет бы написали нормальные классы для платформинга, как на анриле
Мне кажется тот анол напиздел про то, что вместо лифта двигается весь уровень. В сорсе все очень хорошо с физикой и с платформингом. Помню смотрел одного стримера, который из доски и бочки построил качели, встал на одну сторону этих качель, взял гравипушкой тяжелый и предмет и ебнул им по противоположному концу качель, из-за чего, естественно подлетел вверх и попал на второй этаж, где лежали ништячки. Ни в одной другой игре такое просто невозможно.
Аноним 08/07/19 Пнд 06:59:36 #286 №4259101 
>>4259096
> Ни в одной другой игре такое просто невозможно.

вот список игр где это возможно с точностью до траектории в пределах версии ПО и операционной системы
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_using_Havok
Аноним 08/07/19 Пнд 07:05:43 #287 №4259104 
>>4259101
То что игра юзает хавок не значит что разрабы запоролись с физическими объектами и средствами для взаимодействия с ними типа гравипушки. Большинство игроделов физон вообще за фичу не считают, т.к. можеть вызывать непредсказуемые вылеты, поэтому и не запарываются.
Аноним 08/07/19 Пнд 07:09:52 #288 №4259108 
>>4259104

не знаешь - не лезь
Аноним 08/07/19 Пнд 07:19:02 #289 №4259113 
>>4259108
Ну так он прав. 99% игр из списка используют физику как косметический гиммик - разлетающиеся коробочки, гильзы, рэгдолл и т.д.
Аноним 08/07/19 Пнд 07:27:12 #290 №4259117 
>>4259113

это не имеет никакого отношения к возможности делать физонные качельки-катапульты из ригид боди, ни к движку сорс, ни к платформингу
Аноним 08/07/19 Пнд 07:29:21 #291 №4259119 
>>4259096
Лично я понял что сорс говно когда осознал что в Г-моде никаким образом нельзя намертво зафиксировать положение 2 объектов относительно друг друга, т.е. сделать их одним объектом со всеми вытекающими.
Аноним 08/07/19 Пнд 07:39:11 #292 №4259124 
>>4259119
В хаммере можно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения