24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В конце 90х и начале нулевых, когда еще ничего не порешал тот самый пресловутый рыночек, были популярны такие игры как ультима онлайн, дарк эйдж оф камелот, еверквест 2. В этих играх игроку предоставлялась огромная свобода действий и развития персонажа, а также много внимания уделялось коммуникации и кооперации с другими игроками.
К середине нулевых вышел вов, которого никто до сих пор так и не смог убить, а за ним, до начала 10х, последовал целый вагон разных корейских дрочилен, а также западных проектов, которые к этому времени уже сдулись.
Так вот, что мы имеем на данный момент, в 2019 году от рождества Христова? В 2019 году рулит суб-жанр "ММО как парк атракционов", который расчитан на васянов, которые вместе с женой хотят часик отдохнуть после работы, и включает в себя оказуаленный подпивасный вов, финалку, и елдер скролс. Никаких интеракций с другими игроками эти игры не требуют, можно спокойно играть соло - в крайнем случае тебя кинут в данж с рандомами или найдут тебе пати через файндер. Перспективных проектов на данный момент нет, и не предвидится. Есть несколько кикстартерных проектов, но они хуй знает как долго в разработке или в раннем доступе, а все кто их поддерживал уже потеряли интерес.
Так почему же такой перспективный и интересный концепт так быстро сдулся и сдох? Почему зумеры не играют в ММОРПГ, а предпочитают шутаны, фортнайт, майнкрафт, или мобильную парашу с адским донатом? Что будет с жанром в будущем? Возродится ли он когда-нибудь? Сможет ли вов классик вернуть интерес к олдскульным играм, или наоборот похоронит все надежды на ревайвал?
Короче дискач.