24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2275576 (OP) Смотрел еще когда шло в кинотеатре, охуенный фильм, дизельпанково, ретрофутуристично, атмосферно одним словом. Это по какому то древнему pulp-комиксу? В свое время гуглил но не нашел.
>>2275576 (OP) Жиза, ананасик, дико перся с этого фильма раньше. Как же сейчас не хватает подобного, пусть и далеко не идеального, но любопытного и цепляющего уже идей кинца. Из последнего схожего мне только Оверлорд запомнился.
>>2276503 Нужно пиздит тварей неспособных уважать чужое время. Можно написать название фильма в названии треда, прикрепить к картинке, добавить в конце текста. Разве сложно ? А тварь ты потому что считаешь что все должны знать что за фильм на картинке. Да пошёл ты на хуй
>>2278445 Нужно пиздит тварей неспособных обучаться. Хотя бы не лить свою желчь и комплексы на незнакомцев в интернете. Закрой рот и стань в угол, мой юный друг, мне по хуй на фильм, меня раздражает такое быдло как ты. Время его надо уважать? Значок лупы\залупы видел над любым пиком?
>>2278536 Иди на хуй, моя училка по русскому такому не учила. А у тебя мягкий знак отвалился в слове пиздить. И вообще, говно пишится через Гавно или Говно? А Гандон или Гондон? И так далее. Мне море по колено, вот чего, проверочное слово.
>>2278549 Ты серьезно, блядь, решил корчить из себя граммар-наци? пиздит неспособных Тупо скопировано с твоего начала текста, стань ????Блядь и встану и вставлю, еблан тут то что? Еще раз пишу мне по хуй. Кто блядь, обосрался??? Ты обосрался.
>>2278558 Я - другой анон, если что. Просто я пришёл поржать над тобой. Потому что хуже долбоёба только долбоёб, который решает назвать другого быдлом и при этом жидко обсирается.
Неужели так трудно окончить школу, чтобы потом вознестись над лолками и быдланами, и макать их носом в парашу?
Ты смешной. Потому что ты хочешь казаться лучше говна, но при этом не можешь осилить даже букварь, чтобы от этого говна отличаться. Терпение и труд, мой юный друг, помогут на пути твоём
>>2278565 Какой на хуй буварь, о просветленный? В твоем ебанном букваре были правила как писать по хуй и на хуй. Вот и не пизди, блядь. А то уже был такой умник Тема Лебедев, который все хотел писать блядь через т.
>>2278599 Сам заткнись. Это фильм под названием "Небесный капитан и мир будущего" 2004 года выпуска, оригинальное название "Sky Captain and the World of Tomorrow" Вот как надо! А ты гладиуолос, гладиолос. Надо говорить "Потому что гладиолос."
>>2275576 (OP) По-моему фильм провалился по ряду причин. 1. Очень слабый маркетинг. Я о нём не знал ничего, и увидел его уже на двд в продаже. 2. Очень невнятный сюжет. То есть вот даже сейчас не смогу вспомнить, в чём там весь сыр бор. Какие-то роботы, самолёты-подлодки, какой-то учёный, чё-то там крал по всему миру. Чё, зачем, хрен его знает. 3. Первоисточник был не на слуху, поэтому сеттинг людям не зашёл, они банально не понимали, что это за мир, в котором происходят события, какое это время, что происходит вообще, а в фильме никто не удосужился хотя бы минимально раскрыть лор и как-то связать его с реальностью. Такое понятие, как альтернативная история или альтернативная реальность ещё не было так популярны. 4. Постоянная смена локаций и карусель персонажей вместо ярких впечатления рябили в глазах, за скомканным сюжетом и так было непросто уследить, а тут ещё события несутся галопом, зритель просто не успевал осознавать причинно-следственные связи.
>>2279819 Все верно, кроме первого. В то время не было такого жесткого маркетинга. Самый жесткий маркетинг это когда твой фильм пиарят в новостях. Тебе такой нужен был? В журналах и соответствующих передачах про кино сюжеты про фильмы были.
Поддвачну вот этому >2279819 адеквату, за искл одного момента Фильм имел рекламу, маркетинг, я помню как ждал его выхода, видел трейлеры и т.п. По факту, оказался невнятной, скучной мыльной херотой.
>>2275576 (OP) Меня как раз мыльный графон и оттолкнул, ну и какой-то сюр происходящего на экране. Поржал с того как истребитель маневрирует среди небоскрёбов. Не смог досмотреть этот бред.
>>2279819 >Очень невнятный сюжет. >зритель просто не успевал осознавать причинно-следственные связи. Каждый раз когда читаю такие претензии, будь то негативный отзыв с непонятками к очередному фильму по комиксам, или вот твой вот комментарий, я начинаю чувствовать себя каким то высшим разумом и дохуя гением, а я далеко не гений. Фильм смотрел давно, но понял буквально все с первого же просмотра.
>>2279991 Я привык оценивать фильмы по категориия нравится\не нравится, интресно\не интересно. Дизельпанк\не дизельпанк - это, для меня, не аргумент в оценке качества фильма. И если этот кинцо - лучший дизельпанк, то передайте мои соболезнования фанатам дизельпанка.
>>2275576 (OP) >графон, неплохой (уж явно лучше марвеловского говна) Если на кадрах-скриншотах это размытое мыло и хуевый хромакей называется графон лучше мурвелского говна, тогда я олигарх с пятью яхтами
Узнал. Создатели сабжа, братья Кевин и Керри Конраны. Режиссер Кевин Конран, спецэффекты Керри Конран. Они сами еще в 80-90-е придумали сюжет, вдохновляясь старыми комиксами 30-х годов, в жанрах ретрофутуризм и дизельпанк. Получается фильм сборная солянка из разных старых комиксов
>>2280546 Я немножко ошибся. Режиссер и автор сценария - Кевин Конран. Художники и создатели спецэффектов - Керри и Кирстен Конраны (может брат и сестра режиссера). Конечно они брали из старых книг и комиксов, но вышло круто
>>2280573 "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон" Гая Ричи собрал огромную кассу и даже фильм пародию заслужил. Матрица для киберпанка. Последний Блейдраннер был сверхуспешен. В общем есть положительные примеры. А вот дизельпанковый "Темный город" не смотря на любовь критиков и ту же самую что и "Матрица" структуру тоже нихуя не собрал. "Дикий, Дикий Запад" скорее стимпанк кста
>>2280613 Ну. Смысл не в том, что провал невозможен, а в том что он не гарантирован. Есть и провальные вестернов, киберпанк, а есть успешные, успешного дизельпанка просто нет и это странно.
>>2280605 >Шерлок Холмс и Доктор Ватсон" Гая Ричи собрал огромную кассу и даже фильм пародию заслужил Быдло хуита, это а не стим-панк. И вообще Гай Ричи рельано маэстро и царь гопнического кино. И побольше смехуечек, побольше! >Последний Блейдраннер был сверхуспешен Да ты просто больной.Ебанат, сборы посмотри.
>>2280748 >Быдло-хуита, а не стим-панк Не взаимоисключающие характеристики. >сборы посмотри Там 100 миллионов +. И всякие блюреи и просит сопутствующие товары в расчёт нужно взять. Ну, ладно, не сверхуспешен, но определённо успешен.
>>2280573 До Матрицы был другой хороший киберпанк Джонни Мнемоник, там тоже Ривз сыграл. Еще был фильм Странные дни от режиссера Кэтрин Бигелоу, а продюсер, автор идеи и автор сценария Джеймс Кэмерон
>>2280880 13 этаж киберпанк-нуар. Похоже на Матрицу, потому что в 13 этаже, герои ложились под лазеры и попадали в программы-эмуляции прошлого, в основном попадали в эмуляцию Лос-Анджелес 1930-х годов. Правда потом ГГ выяснил, что наша реальность, наше время тоже эмуляция (типа матрешка)
>>2280883 Что ты имеешь против дельфинов? Он-дельфин все равно умнее тебя, двачер. До Матрицы всей той хуеты много чего было, например Нирвана с Ламбертом или Немизида с Гринером.
>>2280883 >Это там где дельфин хаккер ? Единственный хороший элемент фильма, потому что перекочевал прямиком из рассказа, жаль предысторию его не раскрыли. >>2280882 >Странные дни Там фантастики то нет по сути, только прибор воспоминаний, но как триллер, особенно как старый, очень годный, и сцены FP сняты хорошо. К тому же Файнс отлично сыграл типичного киберпанковского трикстера, хоть сам фильм и не киберпанк.
>>2280921 Не, там фантастических элементов в этих тридцатых просто нет. Обычные тридцатые. Насколько они могут быть обычными. "Великий Гетсби" же не дизельпанк.
>>2280929 По дизель-панку в тридцатых фильмы ТЕНЬ и Фантом с Алеком Болдуином и Билли Зейном соотвественно. Первый окупился, второй нет. Второй еще сильно пытается походить на Индиану джонса.
>>2280935 Ты идиот? Читай хоть что я пишу. Дизельпанк это футуристичное развитие технологий 20-х-40-х. Когда город летает в космосе и им заправляют инопланетяне заселившиеся в трупы, это не дизельпанк. Так же как и город 30-х из Тринадцатого этажа не дизельпанк, только потому, что там есть граница мира с зелеными полями байтов.
>>2280941 Ну, это и не удивительно. Тень фильм пиздатый. А Фантом мне даже в детстве трещовым казался. Хотя тут изначально не честно сравнивать, учитывая насколько Тень мощная франшиза.
>>2280933 >>2280954 Начнём с того, что там нифига не 30е. Половина автомобилей из 60х, а то и позже, на улицах люди то и дело одеты по моде 80х-90х, куча вполне современных мелочей, вроде электрической бас-гитары во время выступления "жены" главгероя, да и отдельно взятые дома там так и вообще, сделаны едва ли не в стиле позднего модернизма, который появился только в 70х. Там вся суть в том, что людей и их воспоминания напиздили из разных времён и мест, что Город - ебанутое лоскутное одеяло из кучи переплетающихся стилей, находящийся вне времени. Разве что основной закос в стиле повествования идёт под довоенный нуар.
>>2280965 Электрогитары стали дико популярны в 50-е, когда вообще все на них переключились, но это может быть и какой-нибудь очень прогрессивны коллектив сороковых.
>>2280605 "Темный город" (и "Богов Египта", кстати) заговнили по той причине, что Пройас - австралийский режиссер, и голливудские очень не любят, когда в к ним суются кадры с другого раёна. Еще там не любят, когда чуваки из одной профессии лезут в другую. Когда Брюсс Уиллис написал "Гудзонского ястреба", то Гильдия сценаристов связалась с с рекламщиками и критиками (у них потомственное кумоство). Критики ударили омерзительной ложью, а рекламщики представили фильм не как комедию, а как боевик, из-за чего любители летающих шалапутов словили непонятку на сеансе. >>2280557 >Дикий Дикий Вест Этот фильм не понравился лично Тэду Тернеру, который весь из себя гордый южанин и даже играл офицера Юга в каком-то фильме, в "Богах и генералах", вроде. Кстати, усатый магнат сделал так, что эта часть исторического кино-сериала превратилась в проюжную, хотя в первой части это был полностью юнионисткий фильм. Могу только представить, как бомбило у этого гондона от генерала Макграта.
>>2280068 >скандал с использованием лица дохлого актера Но даже он не спас кинцо.
>>2280007 >понял буквально все с первого же просмотра Каждый раз, когда читаю подобные отзывы вспоминаю осиляторов, которые с первого просмотра понимали 3-й твин пикс и поясняли интеллектуальным меньшинствам за сюжет в стиле «вот идут парень с телкой, все понятно, че, ну просочился он такой через розетку, потому что розетки это такой типа портал, хули тут не ясного, потом баба слепая тоже через розетку, но попала в тюрьму элементарно же, вы тупые просто, какой конкретно кадр вам не понятен»
>>2285675 >"Темный город" (и "Богов Египта", кстати) заговнили по той причине, что Пройас - австралийский режиссер,
Австралийцу Джорджу Миллеру ничего не помешало запилить кучу культовых фильмов Безумный Макс, Иствикские ведьмы или там Бейб. Чувак из ЮАР Ник Бломкамп не имел проблем с продвижением своих фильмов. А новозеландец Питер Джексон, который вчера снимал дешевые ужастики, получил денежки на самое дорогое фэнтези в истории кинематографа.
Просто Боги Египта - фиговый пеплум, который выгодно смотрится только на фоне наркомании Тарсема Сингха. А "Темный город" заслуженно стал культовым и получил кучу премий, а что в прокате провалился, так народ не сразу прочухал, вау-спецэффектов Матрицы ведь не завезли. Происхождение режиссера тут не при чем.
>>2275576 (OP) Хароший филем. Ручка-записывалка очень полезна. Но это опасно в Ресей федерасы. Мой кореш живет в Челябе. Купил по интернет у кетайцев тоже ручку с записью разговора. Пришол на почту - там мусор стоит и зовет зайдем в комнату. В комнате еще 2 мусора и гебист. Предявили ему - типа нельзя в Ресей такие ручки-записывалка использовать и пакупать. Закон типа запрещает какойто. Еле кореш отмазался потомушта дал взятку мусорам и гебисту и мусоры в протоколе написали что кореш типа наш покупатель не заявился. Власти боится эти авторучки потомушта такие люди типа мой кореш могут записать втихо ихнее оргии, взятки и дурасть. Хароший филем. Рекамендую.
>>2286118 >Ручка-записывалка очень полезна Еще полезно рука-записывалка. Ты ей почаще пользуйся для изучения русского языка, а не только для дрочки, наркоман двачевский.
>>2285946 Но Миллер и Джексон пошли по пути Родригеса, они были перекуплены пиндосами, вот в чем дело. Более независимый Пройас, который сотрудничал не с теми людьми, по сути попер напролом, был наказан. А "Боги" - одна из лучших восточных сказок, в одном ряду с "Багдадским вором" и трилогией про Синдбада. Вообще я не понимаю, как можно восхищаться "Темным городом" и не любить "Богов". В "Темном городе" практически все те же приемы (сценарные, режиссерские), что и в "Богах". Серьезно этот фильм воспринимать невозможно, это даже не нуар, а нуаровая сказка, типа "Аль-рауне" или "Жил-был дурак", очень китчевая. При этом Пройас заигрался, из-за чего эпизод, где эта поет эта баба (жена ГГ) выбивается из кино-ряда. При этом "Боги" в плане кинематографической непрерывности куда цельней.
>>2286431 Мне зашёл Тёмный город и не зашли Боги. Боги напомнили больше попытку в кинокомикс. Множество шутеек, особенно от Тота, гг очень схожий по концепту с марвеловским Тором изначально заносчивый свергнутый бог, но с добрым сердцем, проникающийся судьбой смертных и куча графонистых сражений. К тому же Темный город триллер с интригой, а Боги просто боевик. Ну и стилистически мне намного больше Темный город нравится, до сих пор такое редко снимают, а вот всяких Войн богов и Гневов титанов навалом.
>>2286453 Если бы сравнивал "Богов Египта" с "Битвой Титанов", то я бы выбрал старую старую версию, где роль искалеченного урода была второстепенной, а не третьестепенной, как в римейке. Алсо, я прямо сейчас смотрю "Богов", и никаких шутеек от Тота не заметил, кроме эпизода с салатом, но это вписывается в общую концепцию, когда боги были заняты не тем. Они ведь действительно грезят какой-то хуетой, когда Ра объявляет Сету, что задача самого главного из богов - занять его место на божественной барже и сражаться с Апофизом. Это - кульминация, к которой ведут все эти терзания богов и людей, потому что без этого будет уничтожены все три мира. И это намного эпичнее, чем бесконечная война асов с эльфами. Самое главное заложено уже в начале фильма. И этот вор, Бэк, гораздо больше раздражал в описании к фильму, чем в самом фильме, где он только резонирует Гору, но и где сама идея, изложенная богом Ра, резонирует с амбициями богов и людей. В общем, это более эпический и захватывающий фильм, что современный ремейк "Битвы титанов", и он глубже, чем "Темный город". Я бы даже сказал, что это эволюция идей "Темного города", где основное уже понятно всем, но им не понятны мотивы тех, кто сберегает этот мир, несущийся в космосе. Амнезийный герой из "Темного мира" (который в "Богах" сыграл злого зодчего) превращается в вора, который волей обстоятельств начинает думать об этом фантастическом укладе, и чье мировоззрение меняется, как меняется мировоззрение богов и Сета, и Гора, и других богов, которые понимают, что им нужно не грызться, а сохранить этот летящий в пустоте мир. Поэтому "Боги Египта" - это закономерное развитие идей "Темного города", но выполненное с большим размахом, с большей страстью и с большим мастерством.
>>2286465 Ну хз https://youtu.be/dp2MR9fswWk Меня больше не вор раздражал, а Гор, который характером ну прям плагиат марвеловского Тора. Ну и если честно, мне не то чтобы прям нравилась идея в Тёмном городе. Мне нравится скорее подача. И для меня это фильмы с очень разными жанрам. А Апофиз эпичный, да, но его там в сумме минуты 3. В остальном фильм как раз не очень эпичен, именно из-за не очень хорошего графена.
>>2286478 Там идея, что есть нечто выше, чем сиюминутные желания. Зодчий хотел бескорыстной любви, Бэк хотел воли, Гор хотел восстановить престолонаследие, Сет хотел справедливости, Осирис хотел того же, и все они, как оказалось, хотели не того. Это та же самая посылка, что есть и в "Темном городе", но в ТГ в качестве Правды выступают злые инопланетяне, а в "Богах Египта" правду выказывает Ра, и в меньшей, в обывательской степени, женщины. Поэтому в этом фильме идея Пройаса - непрерывна, она вытекает из идеи "Темного города", но финал выполнен в большем эпическом масштабе, и это сделано не кондово, как бой героя ТГ с главой лысых, это заложено в саомй посылке, которая определяет сущность этих богов. Если обывательская победа в ТГ выглядела обывательской, примитивной, то в "Богах Египта" она выглядит закономерной, потому что задача детей Ра, чтобы они не думали - это спасти мир от уничтожения. Сет - это хуйня, потому что Апофиз хочет уничтожить мир. Даже в философском плане, который заложен в сценарии, "Боги Египта" выглядят более презентабельно, чем "Темный город", хотя и берут от него немало. Однако это более великий фильм, по сравнении с предшественником. В любом случае, мне видится родство и производство одного из другого.
>>2286453 В "Богах" были псевдо-интриги, которые проступали с середины фильма (что сильно бьет по замшелой трех-актовой структуре американских и косящих под них сценариев) - это идея величия богов (кульминация наступает, когда Ра говорит Сету, что тот доказал свое величие, и теперь должен вечно биться с Апофизом), ну и сама идея Апофиза, который хочет уничтожить Египет. Но мне понравилось, как к этим псевдо-интригам ведет сценарий, ведь боги изначально должны были получить то, чего они не желают, в частности Сет. Люди в этом плане были посвободней. И в итоге эта элегантность дала жизнь фильму, а ведь обычно американские фильмы на втором акте проседают.
>>2286478 Я думаю, что это не плагиат, а просто клише самодовольного и растекающегося персонажа, и это удел не какого-то фильма, а самого сказочного жанра. И центральная часть фильма, сама проблема, начинается сразу. Это то, чего мы мы ожидаем, к чему готовимся, и что нам предстоит. Я сказал, что псевдо-интрига с Апофизом наступает в середине, но Апофиз - только часть этого. Уже в заставке Осирис правит Черной землей, а Сет - красной, вот и Гор готовится стать повелителем, но тут ОБЛОМ. Жизнь Бека сама по себе облом, но в этой сказке как резонер, типа волка в "Иване царевиче и сером волке", он не влияет ни на что, и поэтому так мало раздражает. А вот его бабу затаскивает в Нижний мир, где действует имущественный ценз - облом! И этот облом, властвует над всеми героями, он и есть катализатор сюжета, и когда потомственный обломинго Бек вместе с опустившимся Гором начинают сражаться против этого говна, то это выглядит захватывающе, но там нет ничего непредсказуемого, потому что как уже было показано в первых минутах, где Сет узурпирует власть - больней всего падают те, кто высоко взобрался. И поэтому похождения героев не вызывают отвращения. Идея падения заложена с самого начала, и это очень клево сделано, особенно в сказочном примитивном материале. Когда Сет убивает этого Атона или Аписа, минотавра, это укладывается в концепцию. Это большая находка сценаристов, поэтому это самый великий фильм Пройаса, у которого и так фатум действовал в "Вороне", но в этом фильме власть фатума показывается сразу, и она ведет до конца.
>>2276503 > За гугли, блядь, по картинке, ебанный детский сад и вконтакта! Пиздить ногами таких надо жирный тупых тролей. Каникулы. Вообще, на Дваче можно писать только если тебе исполнилось 18 лет.
>>2280953 Ну не знаю, всем в школе запомнилось это: "Я - Сингх", это локальным мемом стало, типа аллах акбар, где ответ был "Кабай Сингх". Хотя у нас в городе просто комиксы про Фантома Ли Фалька продавались, омнг я даже думал что Фантомас из французских комедий это оммаж на легендарного Фантома.