Сохранен 132
https://2ch.hk/b/res/200413872.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Обьясните, как композиторы пишут аранжировки?

 Аноним 21/07/19 Вск 17:55:36 #1 №200413872 
03489124.png
Обьясните, как композиторы пишут аранжировки? Они что, умеют играть на тех инструментах, которые звучат в их композициях? Гобой, флейта, труба и еще куча всего. И при этом могут написать любой проигрышь у себя в голове сразу на любом инструменте без задней мысли? Как такое возможно вообще?

Алсо, в группах часто говорится что песни пишет фронтмен. Текст ладно, а вот кто музыку пишет? То есть, в группе есть чувак который может подобрать на слух и знает где звучит каждый звук на гитаре, бас-гитаре, перкуссии, синтезаторе если есть и тд? Другими словами, этот чел умеет играть на всех этих инструментах и к тому же еще и поет? ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО БЛЯТЬ?

Но но но существуют же люди которые пишут лирику в группах а аранжировку пишет другой. И как в таком случае они сходятся во мнении? Типа один мычит ему в ухо а другой подбирает что ли?
Аноним 21/07/19 Вск 17:56:09 #2 №200413900 
1483580041165.png
Я просто в ахуе
Аноним 21/07/19 Вск 18:01:00 #3 №200414251 
>>200413872 (OP)
>проигрышь
Дальше не читал.
Аноним 21/07/19 Вск 18:02:50 #4 №200414367 
>>200413872 (OP)
проиграл в голове с опа
Аноним 21/07/19 Вск 18:03:31 #5 №200414425 
бамп
Аноним 21/07/19 Вск 18:03:57 #6 №200414454 
Есть такая штука - тональности .
Аноним 21/07/19 Вск 18:05:07 #7 №200414539 
>Они что, умеют играть на тех инструментах, которые звучат в их композиция? Гобой, флейта, труба и еще куча всего.
Да
>Другими словами, этот чел умеет играть на всех этих инструментах и к тому же еще и поет?
А группе фронтмену достаточно ртом напеть нужную мелодию и оттенок, а его команда сделает всё сама.
Мимокомпозитор
Аноним 21/07/19 Вск 18:06:24 #8 №200414644 
>>200414454
Простыми словами пож можно?
Аноним 21/07/19 Вск 18:07:36 #9 №200414734 
>>200414539
>Да
Очень трудно верится. Их там ~10
>А группе фронтмену достаточно ртом напеть нужную мелодию и оттенок, а его команда сделает всё сама.
И так постоянно происходит?
Аноним 21/07/19 Вск 18:10:13 #10 №200414930 
>>200413872 (OP)
Ноты, чувак. Они на всех инструментах одинаковы, скажу тебе по секрету. Достаточно знать, какие ноты на какой струне мандолины, чтобы написать для нее партию. Да и вообще, по логике вещей, можно просто нотный лист написать и дать его владельцу инструмента, который сам уже знает, как их играть, но тут я не уверен, никогда так не углублялся
Аноним 21/07/19 Вск 18:12:31 #11 №200415114 
>>200414734
>Очень трудно верится. Их там ~10
Как человек сможет писать под него парнтии, если не знает как происходит звукоизвлечение? Не обязательно ведь уметь играть мастерски, главное знать принцип, фактически какие ноты на струнах и как на них нажимают.
>И так постоянно происходит?
Нет, это так не происходит. Это самый простой вариант передать мысли команде в говнарь-группе. Но обычно голос одновременно и гитарист или хотя бы на пианино умеет играть.
Аноним 21/07/19 Вск 18:16:31 #12 №200415388 
>>200414930
Звукоизвлечение на инструментах же разное. Как человек может передать другому ноты и при этом знать какой звук они будут издавать?
Вопрос может показаться тупым, знаю

Аноним 21/07/19 Вск 18:17:27 #13 №200415452 
>>200415114
>голос одновременно и гитарист или хотя бы на пианино умеет играть.
Не понял
Аноним 21/07/19 Вск 18:18:57 #14 №200415539 
>>200415388
Да нет, он не тупой. Сам подумай, разве может человек, который руководит оркестром или пишет музыку для группы не знать, как звучат ноты и разных тональностях на инструментах в оркестре/группе? Это не так уж сложно запомнить. Самое сложное в инструментах - это техника. Гитаристы хорошо играют только благодаря адскому многолетнему дрочению инструмента, думаю, что могу говорить и за другие инструменты также.
Аноним 21/07/19 Вск 18:19:33 #15 №200415585 
>>200415539
в разных тональностях*
Аноним 21/07/19 Вск 18:21:11 #16 №200415679 
>>200415452
Фронтмен умеет играть хотя бы на одном инструменте, чтобы передать музыку к своим песням.
Аноним 21/07/19 Вск 18:27:44 #17 №200416122 
>>200415539
>не так уж сложно запомнить
А что для этого нужно сделать? Вот ты говоришь про технику. Я правильно понимаю, что человек который пишет ноты, мог бы сыграть на любом инструменте и знает что нажимать, просто практики 0? Тогда это гений получается. Тут люди и 1 инструмент осилить не могу а нарисовывается чел который знает как играть на каждом инструменте просто не играя физически даже не нем. Это. Просто. Невероятно.
Аноним 21/07/19 Вск 18:28:44 #18 №200416177 
>>200415679
Как игра на одном инструменте поможет сформировать целую песню?
Аноним 21/07/19 Вск 18:42:16 #19 №200417084 
>>200416122
А ему вообще надо уметь играть? Он знает как звучат ноты на каких инструментах, вот и всё. Ну и в принципе да, он может сыграть любую ноту на любом инструменте, ну, может, за исключением духовых, там другой подход к игре и сразу вряд ли получится. И я тебе больше скажу, ты тоже сможешь сыграть любую ноту на любом инструменте в нужной последовательности, проблема в том, что не получится сделать это быстро, в нужном ритме, будут пальцы болеть, не будут получаться некоторые финты, но нужную ноту может извлечь любой человек (для написания песни это эти проблемы - не проблема. Просто расписываешь ноты и ритмические размеры, а музыкант сам всё сыграет как задумано
Аноним 21/07/19 Вск 18:49:15 #20 №200417570 
>>200417084
>А ему вообще надо уметь играть?
Так я и о том что ему и не нужно. По сути, он представляет намного больше значимости чем обычный гитарист. Даже не так, человек который может писать песни и даже не умеет играть на любом инструменте если такие вообще есть лол, намного важнее чем целая группа, мне кажется
>Просто расписываешь ноты и ритмические размеры, а музыкант сам всё сыграет как задумано
То есть, все что нужно, это знание нот и тональностей в которых они звучат?
А можно ли обучиться этому не прикасаясь и не слыша инструмент к которому эти ноты будут писаться? Трудно представить такое
Аноним 21/07/19 Вск 18:58:52 #21 №200418295 
>>200413872 (OP)
Если писать именно для оркестра, то проебаться можно на изичах. А для этих ваших гитарок и синтезаторов ничего сложного.
Аноним 21/07/19 Вск 19:04:12 #22 №200418724 
>>200418295
>А для этих ваших гитарок и синтезаторов ничего сложного
Что для этого нужно?
Аноним 21/07/19 Вск 19:05:33 #23 №200418831 
>>200413872 (OP)
Музыка - есть ноты. Грубо говоря ноты может написать любой человек не владея инструментом. Творческий процесс написания музыки у всех происходит по разному, кто то в голове выдумал фразу переложил ее на ноты. Самый универсальный инструмент для написания музыки фортепиано потому что можно играть сразу и басовый ключ и обычный. Ну или кто то выдумал рифф на гитарке и уже под эти самые играют бас, а ударные согласно ритму/длительности нот гитарных. Вокалист или кто либо другой должен написать лирику, что бы ее удобно было на ноты натянуть.
Аноним 21/07/19 Вск 19:08:32 #24 №200419037 
>>200418724
Знать музыкальную теорию. Если ты сам не собираешься играть на этих инструментах, то для того, чтобы написать музыку, уметь на них играть не нужно.
>>200417084 - кун
Аноним 21/07/19 Вск 19:08:43 #25 №200419047 
>>200418724
Скачать еблетон.
Аноним 21/07/19 Вск 19:11:48 #26 №200419274 
>>200418831
>Вокалист или кто либо другой должен написать лирику, что бы ее удобно было на ноты натянуть
Сначала музыку пишут?
Аноним 21/07/19 Вск 19:12:50 #27 №200419354 
cvjfAqbc9iI.jpg
>>200419037
>>200419047
Спасибо, что бы я без вас делал
Аноним 21/07/19 Вск 19:17:37 #28 №200419698 
>>200419274
По разному бывает.
Аноним 21/07/19 Вск 19:20:11 #29 №200419861 
>>200416177
Бас и ударные уже больше зависят от чувства ритма группы
Аноним 21/07/19 Вск 19:28:24 #30 №200420452 
С чего начать писать песни? В башке постоянно играет какой-то поп-панк. Хочется актуализировать свой хуевый настрой в виде песен.
А вот как подступиться - не знаю.
Посоветуйте что-нибудь, анонсы. Понимаю, что гаммы надо задрочить на гитаре и от этого плясать, а то я только аккорды знаю. Алсо, знаю основы FL. Знаю как че туда накидать, а вот как сделать так, чтобы это звучало как-то целостно и в рамках какого-то жанра - ваще не ебу.
Аноним 21/07/19 Вск 19:31:01 #31 №200420625 
>>200420452
Могу кинуть тебе одного чувака, которого сам смотрю. Он объясняет все эти гаммы, размеры и базовую теорию. После этого что-нибудь написать да сможешь. Просто сами гаммы все заебешься учить, да и это даст тебе знания расположения нот на гитаре, что малополезно для полноценной аранжировки. Обожаю поп-панк, но с хуевым настроем как-то не вяжется, он же обычно легкий
Аноним 21/07/19 Вск 19:35:16 #32 №200420926 
Ты слишком тупой. Просто выпились.
Аноним 21/07/19 Вск 19:39:34 #33 №200421212 
>>200420625
Го. На ингрише хотя бы?
мимо
Аноним 21/07/19 Вск 19:40:58 #34 №200421315 
>>200421212
Нет, русский парень. Мне его подача очень нравится и нареканий никаких не возникало, хотя мне особо не с чем сравнивать.
Вот ссыль: https://www.youtube.com/watch?v=wkkieqRWt1A&list=PLusuRBKo8a2Hzm9_zXXkd7Ue7_ikGAs5A
Аноним 21/07/19 Вск 19:43:21 #35 №200421490 
>>200413872 (OP)
Они просто в ФЛ Студио кнопочки нажимают и пресеты меняют. На живых инструментах никто не играет уже
Аноним 21/07/19 Вск 19:44:54 #36 №200421583 
Ну и куда сообщения делись? Это на дваче правила теперь такие?
Аноним 21/07/19 Вск 19:48:22 #37 №200421790 
>>200421583
??
Аноним 21/07/19 Вск 19:49:17 #38 №200421837 
>>200421790
Да тут оп спрашивал про то, как научиться муз. теории и дальше пошёл разговор, а все сообщения потерли чет
Аноним 21/07/19 Вск 19:49:31 #39 №200421850 
>>200421315
Спасибо, анон, посмотрю твоего хлопчика.
Может тогда и не поп-панк у меня в голове?
Мне вот очень нравится звучание
https://www.youtube.com/watch?v=yLwjc-mRgq0

>>200420452-кун
Аноним 21/07/19 Вск 19:50:35 #40 №200421911 
>>200421837
Всё на месте вроде
Аноним 21/07/19 Вск 19:50:40 #41 №200421916 
>>200413872 (OP)
Тут не в знание принципа работы инструмента и не в умении на нём играть дело. Композитор зачастую предслышит то что хочет изложить, в его голове уже есть мелодия, лейтмотив. Тут дело в образах и контрастах. Дальше уже композитор естественно представляет звучание нужного ему инструмента и прикидывает, какой бы инструмент лучше начал или закончил произведение, какой мог бы солировать в коде, кто бы лучше исполнил ту или иную тему. Единственное что им нужно знать наверняка - это диапазон звучания инструмента и ключи в которых они играют.
мимомузыкант
Аноним 21/07/19 Вск 19:53:34 #42 №200422068 
>>200421850
Видео недоступно чет. Ну поп-панк это Blink-182, The Story So Far, Yellowcard, Neck Deep. В некоторой степени небезызвестные Green Day и Offspring. Мой любимый жанр, кста, особенно 2 и 3 группы из перечисленных:
https://www.youtube.com/watch?v=QVUjz9cTrEg

https://www.youtube.com/watch?v=kIeDk7NptVo
Аноним 21/07/19 Вск 19:53:40 #43 №200422076 
>>200413872 (OP)
>Другими словами, этот чел умеет играть на всех этих инструментах и к тому же еще и поет?
Ты прикинь, многие альбомы полностью писались только солистами, они сами на студии записывали все партии на всех ссука инструментах отдельно, потом сами писали вокал и сами все сводили, вот так вот блять, как такое возможно хз.
Аноним 21/07/19 Вск 19:54:32 #44 №200422115 
>>200420452
Если ты в своих песнях хочешь хуярить как Герман Ли, можешь конечно сидеть и дрочить технику. Но если дело встало в тот момент когда у тебя есть мелодия, тот тут уже не в технике дело. Тебе надо конкретно загятся теорией, изучить размеры, ритмические рисунки итд - изложить мелодию на бумаге. Другой вопрос что ты будешь делать под эту мелодию, как я понимаю ты хочешь ещё и петь.
Тащемта Дэвид Тиббет не особо заморачивался с этим, тупо подвывал под музыку или вообще просто говорил.
Аноним 21/07/19 Вск 19:54:37 #45 №200422119 
>>200421911
Значит у меня пропало. Мб из-за того, что открыл вкладку с этим же тредом, где новых сообщений не было
Аноним 21/07/19 Вск 19:58:46 #46 №200422337 
>>200421916
>не знает принцип работы
>не умеет играть
>представляет звучание нужного ему инструмента
>прикидывает
Как он может представлять образы если не знает инструмент? К примеру, скрипач знающий нотную грамоту сможет подобрать ноты для гитары если ни разу ее не слышал представим что это так?
Аноним 21/07/19 Вск 19:59:12 #47 №200422358 
>>200422115
Хочу чтобы было пиздато. Дрочение техники не так интересно, как выпуск целостной композиции.
Вообще, я даже мелодию норм придумать не могу, ибо дисгармонирует все нахуй. У меня со слухом возможно че-то, но то, что получается какое-то говно, я ясно слышу.
Понял, короче. Буду теорию учить.
Она даст ответ, как пиздато написать партию баса к моему невъебенному рифу/мелодии и/или ритм партию, партию ударных? Где бллять всему этому учиться?
Аноним 21/07/19 Вск 19:59:18 #48 №200422363 
>>200413872 (OP)
Да могут. Летов в соляру альбомы записывал. Это называется талант. Поэтому в мире лишь немногие могу быть композиторами, а не каждый второй
Аноним 21/07/19 Вск 19:59:54 #49 №200422402 
>>200413872 (OP)
Возможно. Играю на слух на любых инструментах используя только блокнотик дабы записывать размеченные собственными же руками на инструменте позиции. Ну а хули??
Аноним 21/07/19 Вск 20:00:56 #50 №200422449 
>>200422068
Щенки - такую как ты.
Аноним 21/07/19 Вск 20:02:15 #51 №200422523 
1507155643877.jpg
>>200422363
Знач и я могу
Аноним 21/07/19 Вск 20:03:39 #52 №200422604 
>>200422402
>размеченные собственными же руками на инструменте позиции
Дай угадаю, галочка, крестик, кружочек, две галочки, крестик с кружочком и тд?
Аноним 21/07/19 Вск 20:05:44 #53 №200422721 
>>200422337
Ееееебаааать, если ты не можешь представить звучание инструмента для которого собираешься писать оранжировку, то земля тебе металлоломом.
Аноним 21/07/19 Вск 20:07:52 #54 №200422852 
>>200422358
Как напиать пиздато тебя не научил бы ни один композитор в мире, потому что учили писать в стиле эпохи и в течениях моды. Теория не научит тебя писать, она даст понимание того - как это всё работает.
Аноним 21/07/19 Вск 20:08:28 #55 №200422886 
>>200422402
Возвращаемся к невменной нотации ?
Аноним 21/07/19 Вск 20:08:29 #56 №200422889 
>>200422358
Да. Узнаешь про гармонии, интервалы. С этим сможешь писать музыку просто от балды, импровизируя. Самой сложной проблемой будет выучить ноты на инструментах и сама техника
Аноним 21/07/19 Вск 20:08:50 #57 №200422916 
>>200414454
Скорее дело в курении сольфеджио в целом
Аноним 21/07/19 Вск 20:09:09 #58 №200422932 
>>200413872 (OP)
> Обьясните, как композиторы пишут аранжировки? Они что, умеют играть на тех инструментах, которые звучат в их композициях?
Ноты-то одинаковые.

Алсо, оркестровый аранжировщик это рил охуеть умелец, но прям играть на всех инструментах необязательно.
> Алсо, в группах часто говорится что песни пишет фронтмен. Текст ладно, а вот кто музыку пишет?
Музыканты пишут. Гитаристы себе риффы придумывают, басист в тональности ебашит басовую партию, барабанщик тоже брейки отбивает разные, доступные по скиллу.
Аноним 21/07/19 Вск 20:10:19 #59 №200422992 
>>200422916
Не издевайся над человеком блять. Какое в пизду сольфеджио ?
Аноним 21/07/19 Вск 20:10:24 #60 №200422998 
>>200415388
Ноты звучат одинаково. За каждой нотой своя частота "закреплена".
Аноним 21/07/19 Вск 20:12:03 #61 №200423088 
>>200422449
Что?
Аноним 21/07/19 Вск 20:12:22 #62 №200423101 
>>200413872 (OP)
test
Аноним 21/07/19 Вск 20:13:01 #63 №200423131 
>>200422992
Сольфеджио - это теория музыки. Можно, конечно, в до-мажоре или по пентатоникам делать что-то похожее на мелодии, но такие вещи, как размер, доли, синкопа в конце концов, без сольфеджио в голову не придут.
Аноним 21/07/19 Вск 20:13:49 #64 №200423170 
>>200423088
Соус трека, который чувак пытался отправить тебе
https://www.youtube.com/watch?v=yLwjc-mRgq0
Аноним 21/07/19 Вск 20:14:07 #65 №200423185 
>>200423131
Это всё можно и куда более сжатом формате узнать, ни к чему человеку ебаться с таким объёмом знаний, которые забудутся
Аноним 21/07/19 Вск 20:14:31 #66 №200423206 
>>200422992
Развить музыкальный слух не кому не помешало, особенно если хочется вникнуть в композиторство.
Аноним 21/07/19 Вск 20:14:36 #67 №200423211 
>>200423170
А, понял, затупил, сейчас гляну
Аноним 21/07/19 Вск 20:16:23 #68 №200423304 
>>200422852
>>200422889
отлично. Все теорию дрочить
Аноним 21/07/19 Вск 20:16:43 #69 №200423328 
>>200422449
Да, вполне себе поп-панк. Ну тут и настроение вроде не хуевое. Мне кст, нравится, когда хуевое настроение обыгрывается "веселым" исполнением и наоборот. Ну как бы грусть с надеждой в обоих случаях
Аноним 21/07/19 Вск 20:17:13 #70 №200423359 
>>200423185
> Это всё можно и куда более сжатом формате узнать
Куда ещё больше, если учебник по сольфеджио для муз.школ, где всё это объясняется, в толщину как половина пальца? Да и нельзя нихуя, хватит выебываться. Можно, конечно, показать человеку септаккорд и объяснить, что сыграешь I-III-V-VII в любой тональности и у быдла сразу экстаз с такой-то гармонии. Но как этот септаккорд получается и какие у него есть прогрессии, а также во что его можно разрешить или что разрешается в него останется в темноте, хотя это тоже важно.
Аноним 21/07/19 Вск 20:18:13 #71 №200423416 
>>200423304
Посмотри чувака, что я кидал выше. Если другие аноны ничего получше не посоветуют, то по мне так это хороший вариант для учения теории
Аноним 21/07/19 Вск 20:19:13 #72 №200423474 
>>200423185
Вздор. Если оно надо само приходит и устаканивается в голове, если нет, ебашишь три блатных аккорда под прямую бочку и считаешь себя охуенным музыкантом. При чем успех может придти с любой стороны, тут скорее вопрос энтузиазма. Но какой никакой музыкальный слух нужен если ты не нойз ебашишь, его надо развить если у тебя его нет или недостаточный скилл, в этом плане, упражнения сольфеджио могут помочь так или иначе.
Аноним 21/07/19 Вск 20:19:19 #73 №200423479 
>>200423416
Видеоуроки в плане обучения музыки хуета. Учебники для музыкальных школ надо качать/покупать и сидеть на клавишах разбираться. Так проще, быстрее и сподручнее учиться.
Аноним 21/07/19 Вск 20:20:08 #74 №200423526 
>>200423359
Тут уверять в своей правоте не буду. Я самоучка и в сольфеджио не разбираюсь. Но сам посуди, разве анону для написания песни на условные три аккорда G Em и C нужно знать всё сольфеджио? Сомневаюсь, что он хочет начать с чего-то сложного
Аноним 21/07/19 Вск 20:21:18 #75 №200423589 
>>200423479
Ну мне зашло. Я бы вообще сказал, что от стараний и желания зависит. Уроки хороши тем, что от них никуда не денешься, а видео можешь хоть неделями тянуть
Аноним 21/07/19 Вск 20:21:30 #76 №200423603 
>>200422721
А как же звукоизвлечение? Оно само пойдет?
Аноним 21/07/19 Вск 20:21:39 #77 №200423611 
>>200423328
>>200423416
анончик, ты прям описал че я хотел сказать.
Я не мог сформулировать!
Короч пошел смотреть твоего чувака!
Вообще я уже пару-тройку дней смотрю всякие видосы на английском. Буду миксовать с твоим чуваком.
Спасибо, анончик
Аноним 21/07/19 Вск 20:22:25 #78 №200423654 
>>200423611
Да не за что, рад, что мой опыт кому-то пригодился
Аноним 21/07/19 Вск 20:22:38 #79 №200423669 
>>200422998
>>200422932
Понял, спасибо
Аноним 21/07/19 Вск 20:22:57 #80 №200423683 
>>200423479
у меня миди клава есть с Гранд Пиано в лоджике
Аноним 21/07/19 Вск 20:23:26 #81 №200423709 
>>200423474
Я исхожу из того, что анону для начала хватит знания как строить музыку и из блатных аккордов. Понадобится сложнее - пусть углубляется в сольфеджио. Не думаю, что он начнёт с чего-то сложного
Аноним 21/07/19 Вск 20:25:12 #82 №200423814 
>>200423526
Дворовая лабуда на акустике вообще музыкой чисто номинально считается.
> разве анону для написания песни на условные три аккорда G Em и C нужно знать всё сольфеджио? Сомневаюсь, что он хочет начать с чего-то сложного
С таким подходом на G Em C анон и остановится, потому что звукоизвлечение происходит, ритмично выть под это можно. Ну это тупиковый путь. В сольфеджио ничего сложного нет вообще, там главное просто наигрывать примеры, чтобы до автоматизма доходил кварто-квинтовый круг и в голове сами собой возникали ступени, по которым строятся желаемые аккорды, как с таблицей умножения. На это ну максимум полгода уходит при интенсивном обучении и желании. Я вот музыкалку по классу скрипки закончил и до сих пор мне это помогает, когда сижу на досуге партейки инструментальные пишу для своего хип-хопчика. Секундаккорд казалось бы такая простая вещь, а сколько вайба добавляет. Без сольфеджио до трех обращений септаккорда сложно додуматься. И так со всем в принципе. Мелодию написать можно, но интересную мелодию без сольфеджио - вряд ли.
Аноним 21/07/19 Вск 20:27:22 #83 №200423931 
>>200414454
Тональности звучания? Типа в нотах что ли?
Аноним 21/07/19 Вск 20:28:41 #84 №200423999 
>>200423814
Ну сам я на этом этапе не остановился, стараюсь дальше изучать. Но с тобой соглашусь, надо двигаться ещё глубже. Посоветуешь чего, чтобы эту самую теорию до автоматизма представления кварто-квинтового круга и этих ступеней как ты описал довести? В музыкалку поздновато идти, а узнать без преподавателя хочется
Аноним 21/07/19 Вск 20:29:52 #85 №200424059 
>>200423999
Любые учебники для курса сольфеджио музыкальных школ качай/покупай и изучай все темы по порядку. Обзаведись клавишным инструментом миди-клава за 2000р с алика и фрути лупс подойдут Муз.образование у нас в стране очень хорошее, учебники соответствующие.
Аноним 21/07/19 Вск 20:29:55 #86 №200424061 
>>200423999
двачую реквест
воннаби-поп-панкер
Аноним 21/07/19 Вск 20:30:08 #87 №200424078 
>>200423931
Не слушай его, хрень несёт. По крайней мере непонятную для тебя. Возможно, он хотел сказать, что можно играть одни и те же ноты на басу и на "высоконотной" части пианино
Аноним 21/07/19 Вск 20:31:22 #88 №200424140 
>>200424059
Алсо, я учился по учебнику Калмыкова-Фридкина.
Аноним 21/07/19 Вск 20:31:37 #89 №200424151 
>>200424059
А если буду пользовать какой-нибудь эмулятор на мобилке?
Аноним 21/07/19 Вск 20:32:22 #90 №200424205 
>>200424151
Там скорее всего будет сложно аккорды играть. Но для освоения тональностей и понятия о том, что такое интервалы, полутона и разрешения - сойдёт.
Аноним 21/07/19 Вск 20:32:38 #91 №200424216 
>>200424061
Что слушаешь, собрат по вкусу в музыке?
Аноним 21/07/19 Вск 20:33:30 #92 №200424249 
>>200424205
Ну это я на гитаре уже сам освоил, поэтому, наверное, придётся покупать клаву. В любом случае, спасибо тебе, анон
Аноним 21/07/19 Вск 20:34:33 #93 №200424315 
>>200423603
Тембр инструмента есть тембр инструмента, если ты делаешь аранжировку, то ты изначально вникаешь в нюансы написанные композитором и думаешь, какой тембр подойдёт как нельзя лучше. С принципом звукоизвлечения для этого не обязательно быть знакомым, это дело не композитора, а исполнителя.
Аноним 21/07/19 Вск 20:35:15 #94 №200424352 
>>200424315
Двачую адеквата
Аноним 21/07/19 Вск 20:35:23 #95 №200424364 
>>200423931
Тональность это основополагающее понятие гармонии. Звукоряд (лад, гамма), построенный с определенным соблюдением тонов-полутонов между ступенями. Ладов бывает множество, но чаще всего используются натуральный, гармонический и мелодический. И вот практически все не программные произведения играются в одной какой-то конкретной тональности, чтобы соблюсти гармонию. Потому что если прыгать из тональности в тональность неправильным образом, но о переходах и модуляциях сразу так сложно сказать, то возникнет дисгармония и слушатель скажет, что слышит хуиту, в чем будет прав.
Аноним 21/07/19 Вск 20:35:33 #96 №200424373 
15622791157980.jpg
>>200413872 (OP)
Поясняю как есть - есть даже такой предмет в муз.обучении - инструментоведение или там оркестровка, точно не знаю. Суть в том, что нормальный композитор знает особенности каждого инструмента, в каких регистрах они работают, как на них играют и т.д. , какие есть особенности у звучания разных групп оркестра. Он должен знать историю применения оркестра (для этого изучают муз.историю). И тогда он сможет сделать адекватную оркестровую аранжировку. Если же ты - дохуя комнатный кококомпозитор и нихуя не знаешь, то твои вонючие синтоскрипки из дешёвых библиотек семплов будут, во-первых, звучать как говно, во-вторых, неадекватно использоваться, так, как в жизни скрипки в принципе не могли бы работать.

А в группах пишут музыку так, как получается - где-то один, где-то все понемногу. Координирует работу группы и отвечает за итоговое звучание муз.продюссер. Бывает, привлекают сторонних композиторов для аранжировки.
Например, в группе Nightwish всю музыку и все тексты пишет лидер клавишник, но для некоторых альбомов привлекали стороннего композитора для оркестровой аранжировки, в Rammstein тексты пишет фронтмен, а музыку остальные, за звук отвечает гитарист, а вот в группе Ария часто привлекали к сотрудничеству Стива Хеллфорда из группы Iron Priest.
Аноним 21/07/19 Вск 20:36:59 #97 №200424459 
>>200423474
>>200423814
Двачую, если хочется развиваться дальше без сольфеджио никуда. Алсо, можно потом уйти в эксперименты с прогрессиями, атональностью, микрохроматикой и тп.
Аноним 21/07/19 Вск 20:43:49 #98 №200424837 
>>200424216
да все подряд.
Классический поп-панк не вставляет из того, что ты перечислил, но вставляют всякие рандомные поп-панк композиции, которые попадаются иногда. Правда не вспомню название даже.
В последнее время изучаю новую волну русской музыки: тех же самых Щенков нашел. Очень вставило.
Он Юн, Антоха МС, Качевники, RSAC
Это я все тот же анонс, которому ты посоветовал своего ютубера с муз. теорией.
воннаби-поп-панкер
Аноним 21/07/19 Вск 20:47:30 #99 №200425048 
>>200424837
Да у меня у самого классического, как ты выразился, немного. Тоже частенько проскакивают одиночные песни, которые заходят, а другие песни группы уже не очень. Ну вот, например эта: https://www.youtube.com/watch?v=h4tTnqgNbhM
Я вообще слушать это всё начал из-за FlatOut 2. Эх, хорошая же была игрушка
Аноним 21/07/19 Вск 20:50:42 #100 №200425250 
>>200423999
Ребята, сольфеджио - это муз. физ-ра с частичным введением в муз.теорию. Основная задача сольфеджио - это формирование нормального рабочего муз.слуха, со СЛУХОВЫМ знанием ступеней, различных аккордов, интервалов и т.д. Чтобы вы сразу могли на слух определить и различить сексты-кварты-септаккорды и пр. Как отдельный предмет это типа ЧТЕНИЯ в начальной школе.
Поэтому критически важно при занятиях сольфеджио пропевать вместе с инструментом и без все упражнения.
Аноним 21/07/19 Вск 20:53:11 #101 №200425380 
>>200425250
При умении петь можно будет освоить сольфеджио без особых трудностей?
Аноним 21/07/19 Вск 20:54:39 #102 №200425453 
>>200425380
Бля. Я другой анон, но скажу, что нихуя не изменится, потому что петь всё равно надо в унисон с фортепиано. Будет просто проще ноту взять. Ну а вообще хз кто тебе сказал, что ты петь умеешь, если ты не знаешь сольфеджио и такие вопросы задаёшь. Поют по нотам, а не на слух.
Аноним 21/07/19 Вск 20:56:45 #103 №200425564 
>>200425453
А я и не говорю, что умею. Учиться как раз собираюсь. Я пока знаю только то, что слух развит хорошо и я хорошо интонирую. Это не мое мнение, а подруги, которая в муз. колледже учится и к которой я несколько раз приходил про пение узнавать
Аноним 21/07/19 Вск 20:56:56 #104 №200425573 
>>200425048
Борденький музон. Я под такое люблю на сноуборде катать. Правда опасно очень. Когда такое слушаешь - сразу хочется сальтухи хуярить с каждого бугра.

>FlatOut 2
ух бля, до сих пор слушаю саундтрек оттуда.
Игра детства. И музыка тоже.
Вкусообразующая вещь для меня
https://www.youtube.com/watch?v=kUeLSZx_FU8
Аноним 21/07/19 Вск 20:59:00 #105 №200425680 
>>200425573
Да-да! Эту группу тоже люблю. Там ещё их же песня Mercy Me классная играет. Ты знал, что их вокалист теперь на вокале в Blink-182? Я недавно узнал, очень удивился. Нашёл песню, где он поёт и мне понравилось
Аноним 21/07/19 Вск 21:03:23 #106 №200425915 
>>200425680
>теперь на вокале в Blink-182
Чечечече
Ахуеть! Кинь соус если под рукой.

И да, Mercy Me тоже топовая.

Чет мне почему-то вспомнилось за всеми этими разговорами:
https://www.youtube.com/watch?v=eCZ5pLWFmg8
Аноним 21/07/19 Вск 21:05:24 #107 №200426016 
>>200425915
https://www.youtube.com/watch?v=SleFHBDZb8k
Лови. Она попсовая, но мне очень зашла. Почти всю песню поёт именно тот чувак, что пел во флэтауте. Куплеты точно он, припев вроде бы вместе с Марком Хоппусом и то не уверен, вполне возможно, что только Мэтт Скиба поёт
Аноним 21/07/19 Вск 21:07:44 #108 №200426135 
>>200425915
Слушаю этот трек. Бодренький, интересный, спасибо, что кинул.
Алсо https://www.youtube.com/watch?v=ZQ-NycSnGsc
Тут ты можешь на этого вокалиста посмотреть, он со светлыми волосами, он чуть позже начинает петь
Аноним 21/07/19 Вск 21:12:03 #109 №200426375 
>>200425250
Сука, ты делаешь меня грустить. У меня травма связок с детства, максимум что я могу, это сипеть +- в тональность. Стараюсь в музыку по максимуму серьезно, препод на гитаре говорит малаца, но внутри все равно чувствую себя ебаным калекой.
Аноним 21/07/19 Вск 21:14:56 #110 №200426525 
>>200426016
легкий такой. Будто снова 18 лет и я с тяночкой еду в другой город и смотрю на закат и пейзажи уральские.

>>200426135
Эх, какой же пиздатый у него голос.
Алсо, охуел с даты. Как и с даты Blame it on my youth - ебать свежак.

Хотел еще что-нибудь закинуть похожее по стилистике, но не могу вспомнить что-то. Буду рад если закинешь какую-нибудь классную песню еще!
Аноним 21/07/19 Вск 21:17:55 #111 №200426703 
>>200426525
Да легко! https://www.youtube.com/watch?v=0IpTxQu_wGU
Эти ребята недавно в Москве были, жаль, что не сумел пойти. Очень люблю барабаны в этой песне и в Blame It On My Youth, что я кидал выше. Жаль, что им мало внимания в поп-панке уделяют
Аноним 21/07/19 Вск 21:20:27 #112 №200426842 
>>200426525
Алсо не знаю, будет ли тебе это интересно, но на барабанах там сын вокалиста Green Day.
Ну и до кучи послушай новых Нэк Дипов. Звучание тоже попопсело, но мне нравится.
https://www.youtube.com/watch?v=zdFF849j_NY
Аноним 21/07/19 Вск 21:23:11 #113 №200426985 
Для долбоёбов которые сидять и срут про сольфеджио поясняю - суть сольфеджио - это ПЕНИЕ БЛЯТЬ ПО НОТАМ, всё что ты будешь изучать на теории музыки, музыкальной грамоте и гармонии там тебя будут заставлять петь. Это самая бесполезная параша если ты не хочешь учится петь или играть на ф-но. Не зря говорят, что Теоретики - это неудавшиеся пианисты.
Аноним 21/07/19 Вск 21:31:22 #114 №200427415 
>>200426375
Всмысле, я не про то, что, надо красиво петь, можно хоть шипеть, но в ноту, так слух развивают, потому что наш голос - это инчтрумент, который к нам ближе всех.
Аноним 21/07/19 Вск 21:31:23 #115 №200427416 
>>200426703
>>200426842
Спасибо за песни, анончик.
Вторая попсовата, но вроде качественно
Аноним 21/07/19 Вск 21:32:43 #116 №200427480 
>>200427416
Не за что, бро. Послушай ещё то, что я кидал в ответ на Щенков, тоже хорошие. Во второй скрипка классно используется
Аноним 21/07/19 Вск 21:34:09 #117 №200427570 
>>200426985
Если хочешь подбирать на слух и играть на слух, пение необходимо.
Схуяли оно бесполезно?
Аноним 21/07/19 Вск 21:34:28 #118 №200427592 
>>200427480
Блеать, а я и забыл их чекнуть.
Чет ты такой милейший анон. Добра тебе!
Даже не верится, что в /b сижу.
Аноним 21/07/19 Вск 21:35:44 #119 №200427661 
>>200427592
Взаимно!
Аноним 21/07/19 Вск 21:37:29 #120 №200427757 
15594271235690.png
>>200414539
Дебил, фронтмен - это всего лишь "лицо" группы, то есть вокалист или вокалист-гитарист. Автором песен может быть вообще левое хуйло, гострайтер какой-нибудь, или пяток продюсеров-глиномесов.

>>200413872 (OP)
>Они что, умеют играть на тех инструментах
Там выше ответили про ноты и мандолины. Ты знаешь ноты, знаешь, что мандолина делает пинь-пинь, представляешь ее частотный диапазон - и держа все в это голове, хуяришь партии. Достаточно уметь играть на фортепиано, у нее диапазон охватывает всю хуйню, чтобы прикинуть.

>знает где звучит каждый звук на гитаре, бас-гитаре, перкуссии, синтезаторе
Это называется "продюсер". Большинство музыкантов - отпетые долбоебы, и чтобы они выдали максимум, их нужно прессовать и пиздить, иначе они ВСЕ будут соревноваться друг с другом и выебываться в своих партиях. Не будет кача, хитовости, эмоции - будет лишь соревнование четырех алкашей на звание главного опездола. Институт продюсерства в РФ отсутствует (точнее, предполагает раскрутку и хуй в жопу), поэтому группы в основном хуевые, недисциплинированные, а записи их непрофессиональное говно - нет квалифицированного видения со стороны - мама, всё, извини.

>как в таком случае они сходятся во мнении? Типа один мычит ему в ухо а другой подбирает
Именно так, еще и накатывают в процессе. Романтика репточки!
мимо-звукорежиссер



Аноним 21/07/19 Вск 21:40:31 #121 №200427942 
>>200427757
Как вкатиться в звукорежиссеры? Как ты им стал?
Аноним 21/07/19 Вск 21:44:04 #122 №200428139 
>>200415388
Деня, ты?
Аноним 21/07/19 Вск 21:50:33 #123 №200428477 
>>200426985
Это слух развивает, это основа основ, долбоёб.
Аноним 21/07/19 Вск 21:57:19 #124 №200428872 
>>200428477
Нихуя это не развивает.
Аноним 21/07/19 Вск 21:57:25 #125 №200428884 
Лотар.png
>>200427942
>Как вкатиться в звукорежиссеры?

ЧТОО?! КАК ТЫ ДАЖЕ ДУМАТЬ СМЕЕШЬ О ТОМ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЗВУКОРЕЖИССЁРОМ? ТЫ ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ УЧЕНИКОМ МУЗ.УЧИЛИЩА! ТЫ ДАЖЕ НЕ_МУЗЫКАНТ!

Но если ты действительно хочешь когда-нибудь стать звукорежиссером, то тебя ждёт очень долгий и тернистый путь, мой мальчик.
Аноним 21/07/19 Вск 22:02:57 #126 №200429172 
>>200428884
Те кто учатся в подобных заведениях не хотят стать звукорежиссёрами.
Аноним 21/07/19 Вск 22:04:27 #127 №200429265 
>>200428884
Проиграл немного, хороший ответ.
Да, когда-нибудь хочу стать хорошим музыкантом. Собственно, сейчас ежедневно иду к этому. В следующем году планирую вкатиться в вуз/муз.училище. Еще не выбрал, глаза разбегаются от количества учебных заведений подобного рода и от того, что они для меня все одинаковые.
>>200429172
Кем они тогда хотят стать?
Аноним 21/07/19 Вск 22:52:28 #128 №200432320 
Аноним 21/07/19 Вск 23:00:38 #129 №200432834 
n,m
Аноним 21/07/19 Вск 23:43:41 #130 №200435180 
>>200427757
>Дебил
>Автором песен может быть вообще левое хуйло, гострайтер какой-нибудь, или пяток продюсеров-глиномесов.
В данном случае я писал именно конкретно о группах, где фронтмен и является автором текста, как написано у ОПа
Аноним 21/07/19 Вск 23:43:48 #131 №200435187 
вававф
Аноним 22/07/19 Пнд 00:09:35 #132 №200436463 
>>200429172
>>200428884
Все, кого я знаю, кто делает более-менее актуальную музыку - самоучки. Людей из всяких гитисов хватает во всяких театрах/ДК/кино/старых постсоветских студиях для дед-рока. Не спорю, музыкальное образование - отличное подспорье для звукорежиссера (мне как раз его уже начинает не хватать), но оно больше нужно для наведения глянца на говно - придания подобия мелодия сраным завываниям рэпера, тюнинга и создания фэйковых гармоний для бездарной певицы и т.п. Из плюсов - небольшая вероятность затусить с илитными звукачами, найти ментора. Контрдоводы против образования:

1) На этом рынке дохуя совков, быдла, шарлатанов, при желании вкатиться в муз. образование - нужно гуглить-гуглить говно
2) Сводить актуальное тебя все равно не научат, собственый вкус не привьют. Тратить дохуя лет и денег на 50% сольфеджио, 50% циферки и ПСИХААКУСТИКА)), два раза дадут потрогать консоль, а дипломной работой будет свести звук к любительской короткометражке - ну такое себе.
3) Денег у музыкантов (и в звукорежиссуре) всё меньше, это глобальный тренд.
4) Можно купить или спиздить гору инфы, как системного характера, так и про узкие йоба-фишки. Задрачивать потом все это самостоятельно.

Кароч, нужна склонность, немного таланта и способность задрачивать. Навык позитивной коммуникабельности в этой профессии так же важен (90% клиентов - ебланы).
звукорежиссер-самоучка
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения