Сохранен 98
https://2ch.hk/v/res/4291493.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

The Age Of Decadence

 Аноним 20/07/19 Суб 19:30:35 #1 №4291493 
capsule616x353.jpg
Поиграл в The Age Of Decadence, всем очень советую! Прошёл в один заход, часов 20 за компом сидел, аж жопа разболелась! Такого крепкого сюжета, реагирующего действительно на ВСЕ действия, не было даже в первом Десу Сексе. Делаю тред для всех кто сомневался: срочно бегите играть, ничего лучше в последнее время не выходило и в ближайшее не планируется.
Аноним 20/07/19 Суб 19:51:18 #2 №4291557 
Запустил и охуел с двух строчек выбора в каждом диалоге, причём исход каждого очевиден. Наиграл 3 часа и снес нахуй, разрабы везде выбрать один из трех стульев только лишь ради самого выбора, ощущение будто в внку играешь, лол.

А чё, в внках мир тоже реагирует на тебя, нелинейность все дела, только геймплея там нет, рпг тем более я не увидел. Ещё и графон ну совсем говно, я тот же десусекс первый прошел впервые в этом году и не обращал внимания, а тут чето никак.
Аноним 20/07/19 Суб 19:52:19 #3 №4291563 
>>4291493 (OP)
>Такого крепкого сюжета, реагирующего действительно на ВСЕ действия, не было даже в первом Десу Сексе.
Ну так Десу Секс был игрой, а не сраной визуальной новеллой.
Аноним 20/07/19 Суб 19:53:04 #4 №4291566 
>>4291557
>ощущение будто в внку играешь, лол.
Так это она и есть.
Аноним 20/07/19 Суб 19:56:06 #5 №4291575 
>>4291566
>>4291557
А что тогда есть ролевая игра, как не возможность принять на себя роль и развивать историю персонажа в соответствии с ней? Без гор текста не обойтись, а он тут весь выполнен в достаточно хорошем стиле (насчёт русика не знаю). Хотя курение и постоянное факанье в диалогах не создавала впечатления интересной фишки, а скорее наоборот.
Короче, вы бы и старые Фолачи ВНками назвали, ведь там же тоже можно ничем кроме разговоров не заниматься. Я играл так, и удовольствие получил большое.
Аноним 20/07/19 Суб 19:59:12 #6 №4291582 
>>4291575
Да в формате видеоигры вообще ролевой игры быть не может, потому что ты всегда зажат в рамки сценария. Старые фоллачи были пиздатыми песочницами, где тебя выпускают в большой мир, в котором ты ищешь себе приключений и пишешь собственную историю, а здесь все линейно, идешь по кишке с парочкой сайдов, зато выборов дохуя, БОХАТО!
Аноним 20/07/19 Суб 20:08:26 #7 №4291608 
>>4291493 (OP)
Ну так рассказывай чем это ваш декаданс такой охуенный, маркетолух ебаный.
Аноним 20/07/19 Суб 20:10:19 #8 №4291613 
>>4291557
>А чё, в внках мир тоже реагирует на тебя, нелинейность все дела,
Посоветуй таких
Аноним 20/07/19 Суб 20:16:00 #9 №4291628 
>>4291582
> потому что ты всегда зажат в рамки сценария
Сценарий - это и есть предлагаемые обстоятельства, в которые оказывается погружен персонаж. Фолач никакая не песочница и быть ей не может, но это случай качественной, добротной разработки способов, которыми игра раскрывает свою историю. Именно так, способов - потому что не существует такой ролевой игры, в которой игрок имеет возможность написать свою историю - иначе бы в ней не было сюжета и нечем бы было заниматься, или было бы чем - но к драматургии это бы отношения не имело, как СкачиМочи. Задача геймера-интерактивиста-ролевика в выборе способов повествования, и чем шире возможности для этого выбора, тем больше, наверное, на выходе и будут хвалить игру. За что и хвалю Декаданс.
>>4291608
Сеттинг очень интересный, хотя по стилю до конца не решённый - если бы у них был нормальный художник, могла бы куда более интересная вещь в эстетическом плане получиться, но что есть - тоже весьма необычно и интересно. Есть возможность пройти, вообще никого не убив. Боёвка говно несусветное, сразу говорю, ради неё играть не стоит совершенно точно. Высокая степень реиграбельности, у каждого класса совершенно разный контент и фракции, с которыми можно иметь дело - но тут же и существенный минус игры, потому что ненужные определённому классу локации и персонажи просто существуют мёртвым балластом-болванчиками, с которыми игра вообще ничего не делает.
Но уткобоярам ничего более похожего на Арканум и Фол посоветовать просто не могу. Может быть, я не прав - тогда прошу чего-нибудь подсказать.
Аноним 20/07/19 Суб 20:16:06 #10 №4291629 
>>4291613
Дерьмак 3: дерьмовая охота.
Аноним 20/07/19 Суб 20:20:24 #11 №4291645 
>>4291493 (OP)
Олег, ты?
Аноним 20/07/19 Суб 20:27:04 #12 №4291663 
>>4291645
Нет, но передай ему привет.
Аноним 20/07/19 Суб 20:33:03 #13 №4291679 
Не советую, говно из жопы. Игра мёртвая, идёт по рельсам сюжета и нет возможности поаутировать даже как в каком-нибудь классик-фолаче. Бедность геймплея напоминает российские изометрические бродилки из нулевых. Еще и баги. Я вот на втором этаже застрял у какого-то Конфуция, так как не смог выбраться из-за, в его доме тупо не было двери на первый этаж со второго, но с первого на второй — была. Если такая тупость встретилась мне на 3м часу игры, то она явно переломана во многих местах.
Аноним 20/07/19 Суб 20:37:42 #14 №4291691 
>>4291628
>Сценарий - это и есть предлагаемые обстоятельства, в которые оказывается погружен персонаж.
Поэтому это и не ролевая игра, ты не выдумываешь себе роль (если это не отыгрыш в голове), а просто выбираешь из списка готовых.
>Фолач никакая не песочница
А что же это? Как раз новые фоллачи в плане общей концепции очень близки к оригиналу: игрока выпускают в открытый мир с довольно расплывчатой целью и дают ему самому взаимодействовать с миром игры минимально вмешиваясь в этот процесс.
>которыми игра раскрывает свою историю
Да какая там своя история у фоллача, ну в первом-то еще ладно, там все было более куцо и более линейно, а во втором весь основной сюжет игры на салфетке умещается, а бывалый игрок мог игру пробежать за пару часов без проблем. Cамая мякотка второго фоллача была именно в том что ты был волен идти куда захочешь и искать себе приключений, а не катиться по сюжетным рельсам, c Арканумом такая же история. А Декаданс это все-таки про сюжетные рельсы именно, где ты просто стрелки переключаешь время от времени, больше всего похоже на CYOA-книжки, а не на видеоигры и уж тем более не на фоллач и не на арканум, вот уж с ними точно ничего общего.
Аноним 20/07/19 Суб 23:00:03 #15 №4292013 
>>4291493 (OP)
Такое себе. Видно, что старались сделать необычный продукт, но, к сожалению, обосрались. За один заход все возможности игры не раскроешь, так как придется развивать узкоспецилизированного персонажа, а проверка на навыки там на каждом шагу.
Аноним 20/07/19 Суб 23:35:00 #16 №4292066 
>>4291493 (OP)
Там вместо боёвки такой лютый калище, что лучше бы просто кубики выбрасывались и у кого больше тот и вин.
Аноним 21/07/19 Вск 00:09:19 #17 №4292143 
joe-devers-lone-wolf-2.jpg
s8-ef9ab3c0d974fa0be73bc96113d83901.jpg
>>4291563
>а не сраной визуальной новеллой
Так и это не ВН-ка, а цифровая ЛитРПГ навроде пикрелейтеда, разве что выглядит как бесконечные низкобюджетные российские игрульки на движке от Silent Storm (серьезно, один в один просто).
Аноним 21/07/19 Вск 00:13:57 #18 №4292155 
>>4292143
> цифровая ЛитРПГ
Хуясеебать.
А вообще, в лонвульфе хоть геймплей был.
Аноним 21/07/19 Вск 00:19:30 #19 №4292163 
prirozhdennyj-torgash-kniga-pervaya-v-minusah.jpg
>>4292155
>Хуясеебать.
Не, лучше не надо, даже палкой через гандон.
>А вообще, в лонвульфе хоть геймплей был.
Для ведройда - вполне себе, портировать не стоило.
Аноним 21/07/19 Вск 00:19:35 #20 №4292164 
>>4292013
> так как придется развивать узкоспецилизированного персонажа
Игра прямым текстом перед началом советует делать именно так, потому что это геймплейная механика и вся реиграбельность тут забита на это.
Аноним 21/07/19 Вск 00:21:01 #21 №4292168 
>>4292164
вором в капишоне реально пройти или насуют за щёки?
Аноним 21/07/19 Вск 00:23:39 #22 №4292174 
15615563700100.png
Аноним 21/07/19 Вск 00:25:48 #23 №4292184 
>>4292168
Если с копьем - то насуешь всем за щеки
Если с кинжалами - то насуют тебе, да
Аноним 21/07/19 Вск 00:28:09 #24 №4292193 
>>4292143
>Так и это не ВН-ка
Это не внка, а choose your own adventure, но суть та же самая.
Аноним 21/07/19 Вск 00:41:54 #25 №4292226 
af93c5420f11f23907feec3b4d3db976bb1825cdhq.jpg
>>4292193
>Это не внка, а choose your own adventure, но суть та же самая.
Суть ВН в мастурбации на монструозную биомассу, патологической мизантропии и каннибализме, ньюфаг, Ген-сан не даст соврать. Где ты такое в AoD нашел?
Аноним 21/07/19 Вск 00:46:32 #26 №4292240 
>>4292226
>постит ентрилевельную хуйню
>называет кого-то ньфагом
)
Аноним 21/07/19 Вск 00:50:14 #27 №4292253 
>>4291493 (OP)
300+ часов, ну уже чуток надоела, конечно. Кому не нравятся анальные чеки - вас за языки не тянут и в тред не зовут.
>>4292184
>>4292168
Топ копье нужно вырвать из хладных рук Кадмоса. А топ кинжал получить проще простого, вору так вообще за факт существования отдадут. И копьем ты хуже будешь бить прицельными (а с низкой силой только так и надо), чем с ножа.
>>4292013
>>4292164
Можно и манчкинить, есть прохождение через ученого>Аврелиан, я проходил вором>Аврелиан: наебал Левира на его колбу +атрибут (итого +2), получил энергоброню (+4, не считая регена), пройден весь контент за исключением гробницы Дария (да и не нужна она).
Аноним 21/07/19 Вск 00:54:16 #28 №4292266 
image.png
>>4292253
>вором>Аврелиан
Собсно вот он, красавец: и консул, и чемпион арены Маадорана. Агатота, правда, не убивает, но тут уже реально узкая специализация на бое нужна.
Аноним 21/07/19 Вск 00:54:54 #29 №4292269 
>>4292253

Вижу, ты в игре разбираешься.

Распиши, пожалуйста, последовательность действий для концовки "Вознесение", то есть становление богом, за ассасина.
Аноним 21/07/19 Вск 01:03:47 #30 №4292286 
f9c9a75339435.jpg
>>4292240
>постит ентрилевельную хуйню
Я понимаю, что тебе хочется выебнуться, но все стоящие внимания ВН-ки действительно общеизвестны, так как неизбежно всплывают в бесконечном потоке моэговна, из которого ниша и состоит. И да, я в курсе, что на запрос андерграундной хуйни ты мне принесешь какой-нибудь "тольконаяпонскомазначитнедлябыдла" высер, подсмотренный прямо сейчас в /vn/, так что можешь не позориться, я и так там сижу.
Аноним 21/07/19 Вск 01:05:41 #31 №4292291 
>>4292286
Но выебывался-то ты как раз, называя окружающих ньюфагами, я-то просто мимо проходил, но раз заметил выебывающуюся чушку, то счел своим долгом макнуть ее в говно ебалом, так что не огрызайся так сильно, петушок, а лучше поменьше ебало раскрывай в следующий раз.
Аноним 21/07/19 Вск 01:08:15 #32 №4292296 
>>4292269
Дохуя расписывать, загуглить проще. Вкратце, по ветке Кормчих ты не получишь доступ к Аль-Акии, поэтому проще всего разъебать Маадоран из Бездны (предварительно получив координаты Библиотеки и доступ в секретную комнату) и поступить на службу к Меру, после чего у тебя будет сюжетный допуск к Аль-Акии. Ну и обязательны con 7 per 7 int 8.
Аноним 21/07/19 Вск 01:12:58 #33 №4292303 
>>4291493 (OP)
Игра интересная, но после неё я перестал ругать подход Тодда, когда можно одним персонажем всё пройти. В рот ебал опять это перепроходить.
Аноним 21/07/19 Вск 01:14:51 #34 №4292305 
>>4291493 (OP)

эталон РПГ. вышла бы на 15 лет раньше, была бы одной из самых значительных игр вообще. сейчас же нишевый инди-проект без маркетинга, но хуже от этого не становится
Аноним 21/07/19 Вск 01:17:11 #35 №4292309 
>>4292305
>вышла бы на 15 лет раньше, была бы одной из самых значительных игр вообще.
С хуев? Там нет ни одной интересной идеи, которая могла бы повлиять хоть на что-то.
Аноним 21/07/19 Вск 01:18:02 #36 №4292312 
>>4292309
толста
Аноним 21/07/19 Вск 01:18:16 #37 №4292313 
>>4292309
Ты не прав. Там множество интересных идей.
Аноним 21/07/19 Вск 01:18:42 #38 №4292316 
>>4292312
Ну скажи, что в ней революционного даже по меркам 15летней давности.
Аноним 21/07/19 Вск 01:20:02 #39 №4292320 
>>4292316
Ну сравни с другими РПГ 15-летней давности, че мне перед аноном оправдываться?
Аноним 21/07/19 Вск 01:23:30 #40 №4292326 
>>4292320
Сравнил, Декаданс пососал у всего.
Аноним 21/07/19 Вск 01:23:52 #41 №4292327 
>>4292313
Как растянуть 6 часов контента на 20+, заставляя игрока елозить одно и то же по десять раз.
>>4292320
15 лет назад в рпг были большие миры, персонажи, истории (а не только завязки), обширные ролевые системы и при этом красивая картинка, ролики, музыка. 15 лет назад это бы не заметили (хотя она и сейчас выглядит как сделанная 15 лет назад, что бы там было в те времена, уровень атари), а сейчас олдскул, чо.
Аноним 21/07/19 Вск 01:26:33 #42 №4292330 
>>4292326
Ну это только твое мнение.
>>4292327
Необходимость переигрывать - это не растягивание, в каждом случае контент уникален, и его не на 6 часов.
Хейтерки, вас сюда не звали. Идите, что ли, внеклассное чтение свое почитайте.
Аноним 21/07/19 Вск 01:26:43 #43 №4292331 
>>4292316
честная нелинейность, честная рпгшность, великолепные сеттинг, лор и сценарий. аркач-фолач-планач были бы где-то на вторых ролях
Аноним 21/07/19 Вск 01:26:44 #44 №4292332 
>>4292253
>300+ часов, ну уже чуток надоела, конечно.
Откуда? Я за 65 часов прошел все гилдветки, собрал все ачивки, открыл все концовки. Что там делать еще? Даже с подземельными крысами столько не набирается.
Аноним 21/07/19 Вск 01:28:49 #45 №4292338 
image.png
>>4292332
Ну вот оттуда. Каждое прохождение тебе расписывать, что ли?
Аноним 21/07/19 Вск 01:29:32 #46 №4292341 
>>4292338
в альт-табе накрутилось, обычное дело
Аноним 21/07/19 Вск 01:30:55 #47 №4292342 
>>4292341
Да, ради выебонов на дваче накрутил часов в сольной РПГшке. Мне похуй на тебя, пчелик, лучше проспался бы, а то у тебя паранойя обостряется.
Аноним 21/07/19 Вск 01:31:14 #48 №4292343 
>>4292331
Честная нелинейность и рпгшность это что? Выбери на какую сюжетную рельсу переместиться? Ну так CYOA изобрели еще в 80х, не удивил.
Аноним 21/07/19 Вск 01:32:33 #49 №4292344 
>>4292343
Хочешь реальной нелинейности - иди на улицу, пробздись. Из видеоигр сабж самая нелинейная, ноудискасс.
Аноним 21/07/19 Вск 01:34:42 #50 №4292346 
>>4292343
>Выбери на какую сюжетную рельсу переместиться?

только так и никак иначе. то, что тебе это не нравится в более строгом и чистом виде - это нормально. для тебя есть миллион других рпгоидов, а вот аод такой один
Аноним 21/07/19 Вск 01:36:17 #51 №4292347 
>>4292331
>честная нелинейность
Уровня ВН. При игре за претора с убеждением к примеру, вся игра проходит как диалоговые окна.
>честная рпгшность,
Как раз нечестная, тру рпг например предоставляют возможность убить любого персонажа, а в AoD просто ограниченное число боевых сцен.
>великолепные сеттинг, лор
Что там великолепного? Обычная псевдоантичность с примесью фантастических технологий от пришельцев и древних цивилизаций. Те же Звездные врата вышли намного раньше. Планач, арканач, фоллач намного лучше.
> и сценарий.
Тоже ничего прям особенного. Характеры большинства довольно схематичны, твист с технологиями угадывается быстро, если брать не количество сценарных веток, а проработку одной, то будет довольно слабый сюжет. Ну на уровне Фоллача мейби, с Арканумом уже несравнимо, с Планеткой и подавно.
Аноним 21/07/19 Вск 01:37:40 #52 №4292348 
>>4292347
Кто определяет "трушность" РПГ? Ты? А сосни-ка у меня, авторитет хуев.
Аноним 21/07/19 Вск 01:38:51 #53 №4292350 
IMG20190721013719.jpg
Screenshot20190721-013659.jpg
>>4292338
Ну просто странно, я не знаю, что в ней можно делать 350 часов. Аутировать то там не получится, гринда нет. Разве что по многу раз переигрывать одинаковые ветки.
Аноним 21/07/19 Вск 01:40:28 #54 №4292352 
>>4292348
Да я определяю, что тебе не нравится, чмоха?
Аноним 21/07/19 Вск 01:41:06 #55 №4292354 
>>4292344
И в чем революционность? В том, что они больше сюжетных развилок понапихали чем другие рпг? Я для тебя наверно страшную тайну открою, но те же фоллачи и арканум были вообще не про сюжетные развилки, там и сюжет-то наличествовал постольку-поскольку. Так что в чем их мог бы Декаданс задвинуть я так и не понял, если он совсем другой игровой опыт дает.
Аноним 21/07/19 Вск 01:42:24 #56 №4292355 
>>4292347
>При игре за претора с убеждением к примеру, вся игра проходит как диалоговые окна
то ли дело когда пещерки в каждом квесте чистить

> тру рпг например предоставляют возможность убить любого персонажа

м-да. рпг даёт роли, а не "возможность убить любого персонажа"


>то там великолепного? Обычная псевдоантичность с примесью фантастических технологий от пришельцев и древних цивилизаций.
так можно любой сеттинг парой слов описать. если ты не распробовал, то ССЗБ

>Тоже ничего прям особенного.
в аркач-фолач-планачах такого и близко нет
Аноним 21/07/19 Вск 01:44:32 #57 №4292358 
>>4292346
>только так и никак иначе
Таких "рпг" полно. Можешь здесь с ними ознакомиться.
http://chooseyourstory.com
Аноним 21/07/19 Вск 01:45:08 #58 №4292359 
>>4292358
я понял, не надо повторять 20 раз свою гениальную остроту
Аноним 21/07/19 Вск 01:47:14 #59 №4292360 
>>4292359
Это не острота, это реально то чем игра является.
Аноним 21/07/19 Вск 01:48:08 #60 №4292363 
>>4292360
ок. возьми пирожок с полки
Аноним 21/07/19 Вск 01:51:36 #61 №4292367 
>>4292350
>Аутировать то там не получится
Ну несколько раз и далее я не буду употреблять этот оборот, хотя в аоде он подразумевается сам собой я пробовал максимальное число убийств. Потом еще два прохождения пытался побить рекорд.
Пробовал пройти счетоводом-убийцей и ассасином-Арьей Старк купец-гвардота это уже банальщина..
Разные комбинации предательств.
Проверял "вторые шансы" на провалы скилчеков.
Просто обнаруживал новые фичи (обучения у неписей, Ливия, шарик у Басса итд).
Потом ввели полноценные прохождения божественных концовок у каждого лидера, т.е. когда их реально ведешь в храм Агатота. Еще услышал о Мильтиаде и пробовал добиться концовки с ним.
Еще пробовал концовки с репутацией меньше 10 (т.е. когда Гайуса в хуй не ставят).
Дохуя чего так-то.
Аноним 21/07/19 Вск 01:52:19 #62 №4292369 
>>4292355
>то ли дело когда пещерки в каждом квесте чистить
Просто обыяно любители чистилок пещерок и любители вн не спорят с друг другом о превосходстве своих жанров, но ты решил попробовать
>м-да. рпг даёт роли, а не "возможность убить любого персонажа"
Ну и смысл в этиз ролях, есди они жестко ограниченны? Даже в настольных ролевках есть возможность напасть на первого встречного, конечно скорее всего гейм мастер отвесит тебе за это пизды, но сама возомжность то есть.
>так можно любой сеттинг парой слов описать.
Ну опиши планач
)>если ты не распробовал, то ССЗБ
Я просто в детстве перечитал много русской фантастики, а там обожают ход с технологиями древних цивилизаций, напоминающих современные, в средневековых и античных сеттингах. Ну и от Звездных врат фанател, для меня это все было давно не в новинку.
>в аркач-фолач-планачах такого и близко нет
Какого такого? Ну в том же фоллаче есть пришельцы к примеру)
Аноним 21/07/19 Вск 01:52:55 #63 №4292371 
a1LjPuKglGo.jpg
>>4292367
ебать ты фанат. делай свой аод теперь
Аноним 21/07/19 Вск 01:54:07 #64 №4292373 
>>4292367
>Просто обнаруживал новые фичи (обучения у неписей, Ливия, шарик у Басса итд).
>Потом ввели полноценные прохождения божественных концовок у каждого лидера, т.е. когда их реально ведешь в храм Агатота.
>Еще услышал о Мильтиаде и пробовал добиться концовки с ним.
Ну это я все выполнял, и все равно уложился в 65.
Аноним 21/07/19 Вск 01:57:32 #65 №4292376 
>>4292369
смысл в том, что ты пукнул невпопад про убийства, я тебя поправил
на остальное процитирую сам себя:

> то, что тебе это не нравится в более строгом и чистом виде - это нормально. для тебя есть миллион других рпгоидов, а вот аод такой один
ты в любом случае намерен пререкаться до бесконечности
Аноним 21/07/19 Вск 01:58:06 #66 №4292377 
>>4292373
Мб ты проходил с читами/артмани. Мб ты не вчитывался в тексты. Хз как так получилось, я тебе все расписал.
>>4292371
Я лентяй, ломать - не строить.
Аноним 21/07/19 Вск 02:00:48 #67 №4292379 
>>4292377
>Мб ты проходил с читами/артмани.
Нет, разве что с сейвлоадом.
>Мб ты не вчитывался в тексты.
Вчитывался - люблю читать.
Аноним 21/07/19 Вск 02:01:30 #68 №4292380 
>>4292373
>>4292379
Ну или, если тебе не влом, можем поиграть в вопрос-ответ; Ты меня спрашиваешь каким-нибудь заковыристым на тему механики, лора, квестов итд, я тебе отвечаю и задаю встречный вопрос, ты отвечаешь верно ли я ответил итд.
Аноним 21/07/19 Вск 02:01:54 #69 №4292381 
>>4292377
да хули там делать. юнити скачал, ассетов купил, и сидишь роли прописываешь. всё ж просто. всегда так делаю
Аноним 21/07/19 Вск 02:02:08 #70 №4292383 
>>4292376
Но ВН тоже в принципе есть до бесконечности. Разве что AoD вроде как единственная ВН в 3d с видом сверху.
Аноним 21/07/19 Вск 02:03:34 #71 №4292384 
>>4292380
Ну только что за год помню, могу ответить. А так сложно будет.
Аноним 21/07/19 Вск 02:04:00 #72 №4292385 
>>4292383
>>4292363
Аноним 21/07/19 Вск 02:05:09 #73 №4292386 
>>4292381
Ну а раз просто, то кому нужна очередная васянская поделка?
>>4292384
Ну попробуем. Какие есть варианты обыграть Меркато в квесте за Коммерциум в Тероне?
Аноним 21/07/19 Вск 02:07:17 #74 №4292387 
>>4292386
> кому нужна очередная васянская поделка?
мне
рука в говне
Аноним 21/07/19 Вск 03:39:33 #75 №4292440 
>>4291691
> игрока выпускают в открытый мир с довольно расплывчатой целью
А сильно ли конкретнее цель в Декадансе?
Иллюзия рельс создаётся не потому, что они здесь реально есть, а потому, что всё сходится (ну почти всё) в одну точку, в храм. Плохо ли это?
Аноним 21/07/19 Вск 10:00:04 #76 №4292681 
>>4291493 (OP)
Двачую. Пару месяцев назад создавал такой же тред, но быдло не оценило.
ЫЫЫЫ А ЧО ТАМ ЧИТАТЬ НАДО ДА? УУЫЫЫЫ ЧЕТ СЛОЖНО 0/10
Аноним 21/07/19 Вск 10:36:03 #77 №4292742 
>>4292681

пиздишь. все аод треды в /v/ это шизики с визгами "НЕ РПГ, ПОВТОРЯЮ, НЕ РПГ"
Аноним 21/07/19 Вск 11:02:01 #78 №4292768 
>>4292193
>Это не внка, а choose your own adventure, но суть та же самая.
Да, все сюжетно-ориентированные игры с вариативными тропами суть вээнки просто по определению, нигде больше такое встречаться не может. Нет конечно, зумерок каникулярный, скрой тред.
Аноним 21/07/19 Вск 11:29:59 #79 №4292831 
>>4292768
Зависит от того, что ты под "вариативными тропами" понимаешь. В АоД структура игры это чистейший CYOA, ты катишься по сюжетным рельсам постоянно делая выборы и в зависимости от них переключаешься на другие рельсы. В том же Фоллаче 2 или Аркануме, с которыми автор его сравнивает почему-то, ничего подобного не было. Там ты можешь вообще на мейн квест хуй забить и просто по миру шароебиться, более того игра тебя к этому подталкивает, потому что главная цель у тебя очень расплывчатая и как раз исследуя мир ты находишь новые зацепки к мейн квесту.
Аноним 21/07/19 Вск 11:33:43 #80 №4292840 
>>4291493 (OP)
Лучше и проработанней оригинального мира, чем в этой игре, в индустрии нет вообще. Телл ми ронг
Аноним 21/07/19 Вск 11:49:18 #81 №4292875 
>>4292440
В Декадансе твоя цель это прийти к определенной концовке, чтобы получить еще кусок лора и истории, дополнив общую картину. Поэтому он по структуре и напоминает внки, как тут говорят. Внки обычно разбиты на несколько рутов, которые либо просто представляют из себя истории разных тяночек, либо показывают разное развитие событий из определенной точки, а пройдя их все ты можешь сложить историю в общую картинку (вот этот вариант как раз похож на АоД). Там точно так же, чтобы посмотреть определенную концовку ты должен совершить некую цепочку выборов (не всегда очевидных), единственная разница в том, что в новеллах реже так сильно упирают на нелинейность как в АоД и вариаций развития сюжета там обычно сильно меньше, но принцип тот же самый. Этим АоД и отличается от Фоллача 2, например. В Фоллаче нет никакой особой ценности в том, чтобы посмотреть концовку и получить кусочек лора. Мир игры не пытаются тебя заинтриговать, чтобы ты по кускам открывал его историю (да и нечего толком открывать). Суть Фоллаута в исследовании, в приключении, в куче интересных квестов, персонажей и ситуаций, которые тебе встретятся на пути к своей цели найти ГЭКК. Суть Декаданса это прочитать еще один условный рут и получить другую перспективу на происходящие события.
Аноним 21/07/19 Вск 14:41:46 #82 №4293284 
>>4292840
Сразу видно, что ты вырос после 00. Раньше подобного сайфая аля старгейт было хоть жопой жуй. Идеально оно в играх тех же мм передано и визардрай. Но мода прошла. Аод вообще больше 10 лет лепили и был он изначально пиксельный 2д
Аноним 21/07/19 Вск 15:12:08 #83 №4293360 
>>4293284
>старгейт
Перефоршенный трешак.
мимо '88
Аноним 21/07/19 Вск 18:10:55 #84 №4293839 
К какому бы жанру игра в итоге не относилась, главное что играть было интересно, разок решил попробовать и пропал из жизни на неделю.
Аноним 21/07/19 Вск 18:17:31 #85 №4293856 
>>4292253
Объясни как вы в это говно играете. В боёвке миллионы параметров, ударить в голову, пах, подмышку, подписку, в пятку, в анус. Нахуя всё это нужно? Дохуище действий, которые непонятно как влияют и на что и что лучше выбрать и как бить. Нахуй всё это нужно?
Аноним 21/07/19 Вск 18:21:25 #86 №4293862 
>>4293839
Какие у тебя любимые игры вообще, что на тебя такое воздействие оказало?
Аноним 21/07/19 Вск 18:32:47 #87 №4293895 
Аноны, в каком разделе тред по Kenshi? Не могу найти. Насколько это вообще игра или чисто песочница вроде донтстарв и зомбоида, где развлекаешь себя сам надрачиванием на созданные домики и накручиванием статов?
Аноним 21/07/19 Вск 18:50:29 #88 №4293945 
>>4293856
Там написано. По пути нужна артерия и иногда голова. Остальные КРИТЫ режут всякие шансы крита, скорость и тд. По сути бесполезны, т.к. боевка здесь сейвскаминг и рандом.
Аноним 21/07/19 Вск 19:09:46 #89 №4294003 
>>4293945
>Там написано. По пути нужна артерия и иногда голова. Остальные КРИТЫ режут всякие шансы крита, скорость и тд
>По сути бесполезны, т.к. боевка здесь сейвскаминг и рандом.
Лол. Вся суть, как обычно. На этом заканчиваю пытаться играть в рпг.
Аноним 21/07/19 Вск 20:05:19 #90 №4294242 
>>4293856
Зачем мне объяснять тому, кому не понравилось, почему понравилось мне? Что-то от этого изменится?
>>4293945
Ножевику торс - альтернатива артерии, бьет на столько же, но вместо блида срезает СУ.
Аноним 21/07/19 Вск 20:06:24 #91 №4294249 
>>4293945
Ноги и руки тоже на низких уровнях навыка полезно бить: первые против "уклонистов", вторые просто против тех, у кого оружие опаснее (яды/заточки/просто больно бьет).
Аноним 21/07/19 Вск 20:11:03 #92 №4294263 
50fl13ykyy811.png
>>4292240
>ентрилевельную
Ентри куда, в дивный манямир заменителей отношачек для страдающих от десоциализации жирных пиздоглазых хикк? И да, входные новеллки - данганронпы, тузы и слезодавилки на рпг-мейкере, а никак не ебля с ксенололей, хайпнутая лишь недавно и награфоманенная за годы до того, как тебя напрасно вытащили из пизды.
Аноним 21/07/19 Вск 20:12:53 #93 №4294269 
>>4294263
Чё? Братюнь, саю на лурочке пеарили. Ты ж знаешь что такое лурочка, м, зумерок?
Аноним 21/07/19 Вск 20:21:32 #94 №4294291 
>>4294242
Криты как бы игнорят и так лол.
>>4294249
Смысла никакого, т.к. тупо рандом с попаданиями + они атакуют толпой с флангов, где по тебе еще больше шанс попасть, т.ч. нужно убивать, пока тебя не затоптали, а не раскидывать дисейблы. Можно конечно ядить с лайт атаками и вертушками, но это уже не по вопросу.
Аноним 21/07/19 Вск 20:37:31 #95 №4294356 
103897772npcmeme1.jpg
>>4291557
> ощущение будто в внку играешь, лол

В внках хотябы персонажи не проходные, имеют личность (пускай даже уровня аниме) и на них не настолько похуй.
Тоже наслушался об охуеной сюжетке и ориентацией на олдскул и решил проверить.
Прохождение напомнило симулятор двух стульев. Охуеная сюжетка заключается в том, что можно было наебать и кинуть практически каждого встречного персонажа и унылом, графоманском лоре. Персонажи- нпс без души, диалоги без эмоций. Боевка вроде норм, но я не ради этого играл. Спустя 3 часа мне все стало ясно и я дропнул. Лучше ПоЕ перепройти, ей богу.
Аноним 21/07/19 Вск 20:39:46 #96 №4294363 
>>4294356
Про кенши что скажешь?
Аноним 21/07/19 Вск 20:47:38 #97 №4294390 
>>4294363
Кенши это же буквально "развлеки себя сам"- пескач, где миру игры на играчка похую.
мимо
Аноним 21/07/19 Вск 20:50:40 #98 №4294400 
>>4294291
>Криты как бы игнорят и так лол.
Артериальным сложнее попасть, во-первых, а во-вторых, криты что с артерии, что с торса не гарантированные.
>тупо рандом с попаданиями
Если навык неплохой, то скашивает -10% уклонения, а это ощутимо зачастую. В руку так вообще выбивает оружие, это -1 ОД, может еще и ловкость повредить, а это -2 ОД на текущий ход.
>они атакуют толпой с флангов
Толпой - да, тут дамаг важнее, если защитный скилл низок. 1в1 или при высокой защите больше выиграешь с дизейблов и кайта (яд сам собой разумеется).
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения