24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Выбрать 3D или 2D? Моя игра по времени планирует брать свое начало в 80-90-е. Может это кому то будет важно. И с тем, и с тем направлением много морок. Может быть все-таки для TDS легче брать 3D, тк там не надо много детализации как в ААА-проектах, а 2D ВСЕ необходимо отрисовывать? Но это на мой взгляд, так что прошу помощи бывалых.
Движок. Разумеется, какой брать новичку? GMS, Construct или старый добрый Unity? Это важно, чтобы в процессе изучения азов не охуеть конкретно и не потерять мотивацию.
* Собсна если 3D, то какую среду моделирования? Есть азы РАБоты в максе и Cinema 4D, но вдруг Вы знаете специализированные. Также критерий основной это простота в освоении (см. пункт выше)
Обращаюсь сюда, тк по классике в /gd половина анона. Прошу очень сильно помочь советом. Заранее спасибо!