24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кратко:студент первого курса юрфака.Что особенного буду а может и не буду писать? - название темы.
Биографию изложу,но попозже,деталями.А пока напишу,что хорошее сейчас и что плохое:
Хорошее:
1.Завтра две пары (дома уже в половине второго - в два).
2.Настроение среднее.
3.Нет проблем со здоровьем(бывают).
4.Сейчас лягу спать.
5.Я студент юрфака(!11).
Плохое:
1.Преподы – все с заморочками,но уже попривык.Кроме одного – по римскому праву.Мне кажется,по этому предмету во всех вузах суперважные и супертребовательные преподы.Этот у нас имеет свою юридическую фирму,и теперь он – пуповина галактики.Позже подробнее раскрою его личность.
2.Скука.Комп старый,новые игры не тянет,а в старье не хочется уже играть.
3.А гулять я не хожу,потому что
4.Нет друзяшек,нет девушки(но это мелочь,конечно,но,если бы она была,я бы получал много энергии).
5.Да и времени сейчас нет особо.
6.Учиться сложновато местами.Ввели балльно-рейтинговую систему.По ней для допуска – 60(кое-где поменьше)баллов.У меня в среднем по 10-15 баллов на предмет.А сессия скоро.Я не лентяй – не меньше других отвечаю,но баллов (нужного количества) пока ни у кого нет.Поэтому боюсь.Все-таки первая сессия,первый курс.Корабль только выплывает из порта:как бы не потерпеть здесь же крушение.
Что ж я все в один абзац?.Ответственность лежит:за деньги,заплаченный родителями.45 тысяч за полгода – для Уфы,где я живу,– приличные деньги.Тем более сколько почестей:юридическое образование,элита общества,деньги – за речь,первый,кстати,в ближайших поколениях в семье,кто высшеееобразование получает.Задрал немного планку.