Сохранен 22
https://2ch.hk/b/res/200915306.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ебался с нодами. Задавайте вопросы.

 Аноним 29/07/19 Пнд 18:31:57 #1 №200915306 
640pxCo.png6.jpg
Ебался с нодами.
Задавайте вопросы.
Аноним 29/07/19 Пнд 18:32:34 #2 №200915331 
>blender
sage[mailto:sage] Аноним 29/07/19 Пнд 18:40:05 #3 №200915756 
Долбоеб в 2019 пользуется блендером, какие тут могут быть вопросы?
Аноним 29/07/19 Пнд 18:40:28 #4 №200915780 
>>200915331
Угу. Последним нодом всегда должен быть Material Output.
Результирующий цветовой нод подключается к сокету Surface или любому другому ноду Material Output. Результирующий нод для имитации мелких смещений должен быть подключен к сокету Displacement нода Material Output.
Аноним 29/07/19 Пнд 18:44:45 #5 №200916038 
47fcdc9368f7d900d2ce12dd0e571a19.jpg
>>200915756
Ну не с максом же ебаться.
Аноним 29/07/19 Пнд 18:47:14 #6 №200916171 
Diffuse BSDF создает матовый материал. Color - цвет объекта, roughness - управляет значением шероховатости (чем больше значение, тем больше шероховатость).
Аноним 29/07/19 Пнд 18:50:45 #7 №200916377 
>>200915306 (OP)
Есть в блендере быстрый способ развернуть нормали? Скрипт какой-нибудь или плагин. Я сам максер, блендер первый раз вижу, а на работе сказали выучить как там нормали крутить. Выучил через blend4web, но там долго и неудобно.
Аноним 29/07/19 Пнд 18:52:51 #8 №200916505 
Glossy BSDF для создания отражающего материала, color очевидно отвечает за цвет объекта, destribution управляет моделью отражения (Beckmann - отражение для металлов, GGX - отражение для неметаллических поверхностей, Ashikhmin-Shirley - что-то среднее между Beckmann и GGX), roughness опять же управляет значением шероховатости.
Аноним 29/07/19 Пнд 18:55:34 #9 №200916683 
RenderMan21 Nodes Houdini.jpg
>>200915306 (OP)
Просто оставлю это здесь.
Аноним 29/07/19 Пнд 18:57:11 #10 №200916797 
>>200916377
Flip normals же.
Аноним 29/07/19 Пнд 19:00:09 #11 №200916995 
>>200916683
Плакать хочется
Аноним 29/07/19 Пнд 19:05:42 #12 №200917354 
>>200916377
Alt N
Аноним 29/07/19 Пнд 19:05:54 #13 №200917363 
>>200916797
Да не, причем тут флип, он и в максе есть, лол. Там на лоуполи есть фаски, которые нужно сгладить нормалкой чтоб они выглядели как бейк.
Аноним 29/07/19 Пнд 20:07:08 #14 №200921407 
Синий провод - холодная вода, красный провод - горячая, очевидно же.
Аноним 29/07/19 Пнд 21:10:49 #15 №200925053 
>>200916377
куда развернуть? если в противоположную сторону, то умножь на -1)))
Аноним 29/07/19 Пнд 21:17:07 #16 №200925392 
>>200915756
>В 2019 не использовать блендер и натрон
Аноним 29/07/19 Пнд 21:18:00 #17 №200925454 
>>200915306 (OP)
А что не Circles?
Аноним 29/07/19 Пнд 21:18:55 #18 №200925507 
>>200925454
>cycles
Быстрофикс
Аноним 29/07/19 Пнд 21:45:57 #19 №200927125 
>>200925392
Насчет блендера всем и так все известно, прога развивается и явно не загнется, а вот насчет натрона - незнаю, они не обновляли его с 2018 года, на проект забили судя по всему.
Аноним 29/07/19 Пнд 23:00:45 #20 №200931806 
>>200915306 (OP)
результат где
Аноним 29/07/19 Пнд 23:54:49 #21 №200934767 
>>200925053
>>200917363
Аноним 30/07/19 Втр 00:31:07 #22 №200936592 
Это какая-то странная версия Oracle
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения