Сохранен 66
https://2ch.hk/v/res/4318695.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Коридорные игры

 Аноним 31/07/19 Срд 09:12:53 #1 №4318695 
ScreenshotDoom20190331030145.png
Почему на этой борде так не любят коридорные игры? Каждый раз этот термин используют как упрек или даже как ругательство? Но какой смысл? Шутеры и их механики лучше всего раскрываются на ближней и средней дистанции, им ведь необходимы замкнутые пространства, чтобы было интересно. Да и хороших реализаций опенворлда буквально по пальцам пересчитать, очевидно же, что опенворлд это слишком сложная концепция, тут мало просто мир нарисовать, его еще и надо под геймплей задизайнить, с чем справляются ну вообще единичные игры типа зельды. А с коридорами все проще, есть десятилетия опыта, есть куча готовых решений, есть сотни игр с отличнысм коридорным дизайном, который будет в десятки раз интереснее любого опенворлда. Коридоры это ж плюс, это та концепция, которая в экшн играх и должна применяться. Хватит их ругать.
Аноним 31/07/19 Срд 09:23:34 #2 №4318709 
Ты не обратил внимания, что здесь обсирают и коридоры и дрочильни в попенворлде?
Аноним 31/07/19 Срд 09:30:34 #3 №4318725 
>>4318695 (OP)
Ругают их только любители бессмысленной чистки вышек/пещерок, взращенные на высерах убисофта и прочих сжвпроджектов.
Аноним 31/07/19 Срд 09:43:38 #4 №4318749 
>>4318725
Двачую.
Аноним 31/07/19 Срд 09:59:27 #5 №4318779 
>>4318695 (OP)
ЛастОФАс опять обсуждаете?
Аноним 31/07/19 Срд 10:02:20 #6 №4318785 
>>4318779
К играм это какое отношение имеет?
Аноним 31/07/19 Срд 10:04:37 #7 №4318790 
>>4318695 (OP)
Потому что иррациональный культ комплексности, сложности, нагромождения механик и веры в то, что игры по своей сути бесконечно стремятся быть максимально реалистичными симуляторами реальной жизни.
Аноним 31/07/19 Срд 11:50:35 #8 №4319215 
>>4318695 (OP)
Да вот, прям в этот тред глянь --->>4318148 (OP)
Аноним 31/07/19 Срд 13:45:32 #9 №4319559 
>>4318695 (OP)
опенворлды скучные в большинстве своём
интересно было бы тебе ходить по пустыне/ полю из одного конца в другой 50 часов? даже если взять город, то всё закрыто, почти никуда не зайти.
То ли дело маленькие уютные игры, где можно облазить каждый уголок и найти что-нибудь интересное (это в идеале).
Аноним 31/07/19 Срд 13:55:17 #10 №4319608 
>>4318785
Актёры же играют.
Аноним 31/07/19 Срд 14:17:53 #11 №4319684 
>>4318695 (OP)
Ебанат, коридоры это не замкнутые пространства, а ебучие уровни типа колды, где всю игру литерально бежишь вперед. Сравни с тем же думом, Ромеро даже расписал даунам правило создания уровней, которые сделали карты дума крутыми и интересными, но всем похуй, начиная с седьмого поколения все шутаны говно ебаное.
Аноним 31/07/19 Срд 14:21:00 #12 №4319692 
>>4318695 (OP)
>Почему на этой борде так не любят коридорные игры?
Пара шизофреников и маркетологов Юбисофта форсят что только опенворлд дрочильни выбор настоящего геймера.
Просто игнорируй их.
Аноним 31/07/19 Срд 14:22:39 #13 №4319696 
>>4319684
>Ебанат, коридоры это не замкнутые пространства, а ебучие уровни типа колды, где всю игру литерально бежишь вперед.
И чо?
А в Хаус оф зе Дед ты даже бегать не можешь, камера сама за тебя ездит. И это просто охуительная игра.

Ограниченным лоботомитам трудно понять, что игры разные.
Аноним 31/07/19 Срд 14:23:26 #14 №4319697 
>>4319684
Коридорный уровень-уровень, преимущественно состоящий из замкнутых пространств. Структура произвольная. Может быть и прямая линия и лабиринт.
Линейный уровень-уровень с минимальным количеством ответвлений, а то и вовсе без них, идущий по одной линии от старта к финишу. Замкнутость пространства произвольная.
Дум по большей части коридорная игра, но назвать его уровни линейными сложно. Колда по большей части линейная игра, но коридорных уровней там не очень много.
Аноним 31/07/19 Срд 15:00:17 #15 №4319820 
>>4319696
Может потому что это тир? Ты совсем даун что ли?

>>4319697
Хуейный, под коридорными играми никто не имеет ввиду тот бред, который ты высрал, шизофреник.
Аноним 31/07/19 Срд 15:08:39 #16 №4319862 
71d9147f02aa55ea7ec8ff87429f3442.png
>>4319820
Нахуя от Колды требовать что б она была похожа на Квейк? В чём смысл?
Ну давай, блядь, дальше пойдём. Почему в Квейке тогда нельзя ползать на пузе? Почему там нет апгрейдов на пушки и вообще пушек мало? Почему там нет отдельной кнопки для кидания гранат?
ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДРУГАЯ ИГРА, БЛЯДЬ! Ей это не нужно.
Как и Колде не нужны уровни-лабиринты
Аноним 31/07/19 Срд 15:14:11 #17 №4319883 
15407051931040.png
>>4318695 (OP)
Сейчас всё плохо и коридоры и открытые пространства, раньше было лучше. Левелдизайн давно просран.
Аноним 31/07/19 Срд 15:15:39 #18 №4319889 
>>4319883
Очередной дикий ребёнок воспитанный мемами всерьёз воспринимает тролльскую картинку.
Жаль что своих мозгов у тебя уже никогда не будет. Вдвойне жаль что мне с тобой ещё на одной борде сидеть.
Аноним 31/07/19 Срд 16:21:58 #19 №4320076 
>>4319862
>Нахуя от Колды требовать что б она была похожа на Квейк
Не на квейк, а на нормальную игру, таких раньше много было, да даже сейчас иногда выходят.

>>4319862
>Почему в Квейке тогда нельзя ползать на пузе
Потому что игра вышла много лет назад и тогда стремились к динамике, а не к ползанью на пузе. Ты можешь присесть и посмотреть что будет если медленно ползать.

>Почему там нет апгрейдов на пушки
Зачем? Может еще лутбоксы добавить надо?
>вообще пушек мало
Но ведь больше чем в колде. В кваке 9 видов оружия, а в колде только 3: пистолет, пулемет, винтовка, остальное ретекстуры.

>Почему там нет отдельной кнопки для кидания гранат?
Потому что игра не была хуйней для инвалидов, для которых сложно нажать одну лишнюю кнопку.

>>4319889
И что в ней трольского? Убери декорации уровни и будут такие. Разве что в некоторых местах кишка расширяется, в некоторых сужается, только разницы оно не делает.
Аноним 31/07/19 Срд 16:45:38 #20 №4320156 
800px-E1M6-Full-Map.png
>>4320076
>И что в ней трольского? Убери декорации уровни и будут такие. Разве что в некоторых местах кишка расширяется, в некоторых сужается, только разницы оно не делает.
1
половина проходов секреты
2
разные акценты игр
3
блуд пред босом такой урвень и он ад

другой анон
Аноним 31/07/19 Срд 17:02:34 #21 №4320213 
>>4320156
Мелкобуковка, ты сам понял что написал?
Аноним 31/07/19 Срд 17:07:10 #22 №4320235 
1548925779921.jpg
>>4318695 (OP)
Ты ебанутый? Тут ненавидят попенворл, а коридоры типа дерксолсов обожают и считаю лучшими играми создаными человечеством или японцами.
Аноним 31/07/19 Срд 17:48:14 #23 №4320373 
>>4320235
Ну, я лично не люблю впопенворлды потому что они чаще всего это та же самая кишка, только вместо линий ограничивающих уровень, враги которые тебя с пол пиха в жопу разносят в мясо расставление так чтобы ты ходил по кишку тудя сюда.
sage[mailto:sage] Аноним 31/07/19 Срд 18:20:19 #24 №4320477 
>>4318695 (OP)
Потому что большая часть борды - туповатое быдло, игравшее за жизнь в полторы одинаковых игры.
Аноним 31/07/19 Срд 18:54:16 #25 №4320566 
>>4320235
>дерксолсов обожают
Не рассказывай сказки, тут всё-таки средний айкью повыше чем в вк.
https://www.youtube.com/watch?v=3E61ZEUtum0
Аноним 31/07/19 Срд 18:56:56 #26 №4320576 
>>4318695 (OP)
> тут мало просто мир нарисовать, его еще и надо под геймплей задизайнить, с чем справляются ну вообще единичные игры типа зельды
Со всем был согласен до этого момента. Чел ты..
Аноним 31/07/19 Срд 19:02:02 #27 №4320591 
>>4320235
> Тут ненавидят попенворл
Фанфары дрочильням вроде Скайрима/ПасасинОдиссея
> а коридоры типа дерксолсов обожают
При упоминании DS все рвутся
> обожают и считаю лучшими играми создаными человечеством или японцами
Ну единственное верно - японцам тут насасывают знатно
Аноним 31/07/19 Срд 21:17:36 #28 №4320957 
>>4319820
> Хуейный, под коридорными играми никто не имеет ввиду тот бред, который ты высрал, шизофреник.
Все под коридорами именно это подразумевают. Если ты путаешь коридорные и линейные уровни- твоя проблема.
Аноним 31/07/19 Срд 21:20:00 #29 №4320962 
>>4320076
> Потому что игра вышла много лет назад и тогда стремились к динамике, а не к ползанью на пузе.
Если в квейк 2 стремились к динамике, то почему там так долго пушки меняются? Пока я переключус с рельсы на супершотган- я успею пол уровня в колде пройти.
Аноним 01/08/19 Чтв 10:21:51 #30 №4321857 
>>4319684
Матвей, залогинься
Аноним 01/08/19 Чтв 13:12:45 #31 №4322279 
>>4320566
Он обирает настройки, а не саму игру. Мимо.
Аноним 01/08/19 Чтв 13:29:00 #32 №4322310 
>>4320591
Как у тебя получилось промахнуться во всех трёх вариантах?
>Фанфары дрочильням вроде Скайрима
50/50, как и остальная свиткопараша, но никаких фанфар нет, уж спустя восемь лет с выхода так точно.
>ПасасинОдиссея
Форс пары каникуляров, любой нормальный человек здесь пососинов даже игрой не назовёт.
>При упоминании DS все рвутся
Опять же сезонное явление, до лета половина доски была засрана душами, и всем было норм, кроме случаев когда совсем отбитые душебляди превращали тред в чатики про то, как охуительно они убивают орнштейнов.
>японцам тут насасывают знатно
Вообще мимо, всегда тут было сбалансированное количество любителей японщины и их хуесосящих.
Ты как будто в первый раз зашёл на доску, первым же постом наткнулся на местного юбицефала и по какой-то причине обобщил его мнение на всю доску.
Аноним 01/08/19 Чтв 13:35:30 #33 №4322326 
HiST8hN2WI.jpg
>>4320957
Нет-нет-нет, падажжи. То есть ты реально всё это время думал, что под "коридорностью" в играх подразумевается закрытое узкое пространство, в буквальном смысле КОРИДОР? То есть, например, кишкообразные, но чуть более широкие и находящиеся под открытым небом уровни на воздушном катере в хл2 уже не коридорные, а вполне себе опенворлдные?
Аноним 01/08/19 Чтв 13:55:41 #34 №4322364 
>>4322326
блять, я ведь с ним спорил еще. что-то доказывал. пиздец.....
Аноним 01/08/19 Чтв 14:40:31 #35 №4322451 
>>4322326
Принеси мне пруф свой точки зрения.
Аноним 01/08/19 Чтв 15:03:02 #36 №4322506 
>>4322310
> Ты как будто в первый раз зашёл на доску, первым же постом наткнулся на местного юбицефала и по какой-то причине обобщил его мнение на всю доску.
5 лет на этой параше. Постоянно вижу виабушников и любителей навернуть ААА-параши вроде новых Отсосинов последние 2 года как посещаю эту доску. Может большинство и других вкусов, но подобные калоеды видимо самые активные раз их мнение чаща всего встречается и поддерживается. А может шиз-Семен
Аноним 01/08/19 Чтв 15:06:44 #37 №4322519 
>>4318695 (OP)
Коридоры не очень без хорошего сюжета.
Аноним 01/08/19 Чтв 15:07:59 #38 №4322522 
>>4322519
В первом думе не было хорошего сюжета- до сих пор играют.
Аноним 01/08/19 Чтв 22:29:16 #39 №4323467 
Посоветуйте пиздатый коридорный шутер.
Аноним 01/08/19 Чтв 23:00:57 #40 №4323557 
>>4318695 (OP)
>Почему на этой борде так не любят коридорные игры?
Назови хоть что-то, что на этой борде любят.
Аноним 01/08/19 Чтв 23:06:57 #41 №4323582 
>>4319684
>Сравни с тем же думом
Да. Как же я рад, что такую монотонную срань с лабиринтами ради лабиринтов больше не делают.
>Ромеро
Убогий опущенец, который незаслуженно прославился, будучи частью прорывного проекта Кармака, а став самостоятельным геймдизайнером смог высрать только одну игру, по совместительству являющуюся худшей игрой в истории?
>расписал даунам правило
Учитывая всё вышесказанное, это правило, как делать не нужно ни в коем случае.
Аноним 01/08/19 Чтв 23:08:35 #42 №4323589 
>>4323467
Doom 1, 2
Аноним 01/08/19 Чтв 23:10:00 #43 №4323593 
>>4323589
Спасибо, обязательно попробую!

А кроме очевидного?
Аноним 01/08/19 Чтв 23:11:47 #44 №4323597 
>>4323582
> Убогий опущенец, который незаслуженно прославился, будучи частью прорывного проекта Кармака, а став самостоятельным геймдизайнером смог высрать только одну игру, по совместительству являющуюся худшей игрой в истории?
Двачую этого. Игры ид это в первую очередь кармак. Все остальные просто примазались и за пределами ид показали результаты ниже дна
Аноним 01/08/19 Чтв 23:14:48 #45 №4323611 
sslevel7.gif
>>4319684
>Сравни с тем же думом, Ромеро даже расписал даунам правило создания уровней
Твой думчик это кал ебаный. Вот где и были действительно ахуительные уровни, так это в первом систем шоке.
Аноним 01/08/19 Чтв 23:15:15 #46 №4323612 
>>4323593 —> >>4323611

Аноним 01/08/19 Чтв 23:16:53 #47 №4323616 
3187941-0394797463-30837.jpg
>>4323611
>>4323589
>>4323593
Аноним 01/08/19 Чтв 23:27:57 #48 №4323641 
>>4323611
Дохуя коридоров не делает уровень охуенным
Аноним 01/08/19 Чтв 23:54:40 #49 №4323703 
>>4323641
Ты играл хоть в эту игру, даун?
Аноним 02/08/19 Птн 14:41:38 #50 №4325060 
>>4318695 (OP)
Под коридорными играми подразумевается линейность и отсутствие левел дизайна толком когда ты просто идёшь вперёд по кишке без возможности свернуть в сторону, в кишке нету архитектуры или интересных уровней, это просто галимая халтура чтобы не парится с разработкой окружения.
Аноним 02/08/19 Птн 14:45:29 #51 №4325071 
>>4325060
Нихуя не так. Коридорные игры это например третий дум, где тесно что пиздец, но за каждым углом секреточка. Или первые два макса, где тоже ходишь по сраным коридорам, но зато везде куча комнат, в которые можно заглянуть и что нибудь там найти. И да, они вполне себе линейные, но там всегда есть место эксплорингу, интересные уровни там очень даже есть.
Аноним 02/08/19 Птн 14:46:13 #52 №4325074 
13391858869689.png
>>4320076
>И что в ней трольского?
>Сравнение карты из дума с "картой" из игры которая даже не существует.
>И что в ней трольского?
Ты не очень сообразительный?
Аноним 02/08/19 Птн 14:52:47 #53 №4325090 
>>4325071
Зачем ты придумываешь своё значение сленгу который используется всеми уже лет 20?
Вот эта картинка >>4319883 правильно показывает различие, а у тебя просто манямирок с буквализмом.
Аноним 02/08/19 Птн 14:54:41 #54 №4325093 
>>4325090
Нет. Эта картинка сравнивает настоящую игру с некой абстрактной, вымышленной фантазией псевдо-олдфага.
Аноним 02/08/19 Птн 14:56:10 #55 №4325095 
>>4319883
В mhw отличный дизайн уровней, я там даже заблудился в лесу ночью по началу. Жаль что размер уровня упирается в технический предел, даже на 1080 могут быть просадки фпс ниже 60 в том же лесу.
Аноним 02/08/19 Птн 14:56:35 #56 №4325096 
>>4325093
С любой кишкой где нету левелдизайна.
Аноним 02/08/19 Птн 14:58:08 #57 №4325098 
>>4325096
Нет. Именно с вымышленной игрой, которой никогда не существовало в реальности.
Аноним 02/08/19 Птн 14:58:16 #58 №4325099 
>>4325090
Это и есть его изначальное значение. Коридорными игры стали называть, чтобы отделить их от игр с открытыми пространствами. Термин появился еще в 90е и употреблялся в отношении всяких думов и квейков, где были внезапно сплошное коридоры. А потом поперли всякие дельта форсы, проджект иги и прочая залупа и вот они то были не коридорные.
Аноним 02/08/19 Птн 14:59:05 #59 №4325102 
>>4325096
В оригинале картинки игрой с правой стороны был халф лайф 2.
Аноним 02/08/19 Птн 14:59:55 #60 №4325104 
>>4325099
Ты просто поехавщий формалист который не понимает как слово тупой может иметь ещё и значение дурак, а слово крутой применяться не только к склону.
Аноним 02/08/19 Птн 15:01:47 #61 №4325109 
>>4325099
А если все действие игры проходит во всяких двориках, переулках и прочей хуете, то есть не в КОРИДОРАХ с комнатами, то это игра с открытыми пространствами или коридорная?
Аноним 02/08/19 Птн 15:02:19 #62 №4325112 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>4325095
Картинки отклеились. Вся эта многоярусная система тунелей и лиан обалдеешь по началу что-то искать.
Аноним 02/08/19 Птн 15:04:04 #63 №4325116 
>>4325104
Зачем размывать понятия? Был изначальный термин, сраные зуммеры пришли и его проебали. Точно так же как с аркадными играми. Теперь вообще почти никто не знает, что на самом деле значит слово аркада.
Аноним 02/08/19 Птн 15:06:26 #64 №4325119 
>>4325116
Так сложилось, язык живая структура и постоянно подвержен изменениям.
Аноним 02/08/19 Птн 15:07:00 #65 №4325124 
E1M1dots.png
e1m1over.gif
>>4323616
>>4323611
Всё это просто тролльские вбросы для легковерных дурачков.
Они видят скопление чёрточек и такие уважительно говорят - ууууу, вот это ЛЕВЕЛ ДЕЗИГН!
Хотя на самом деле это просто череда квадратных комнат с парой срезов.
Аноним 02/08/19 Птн 15:07:43 #66 №4325127 
>>4325109
Если пространства замкнутые- уровни коридорные, если не замкнутые- не коридорные. Ну и вообще это довольно вольный термин которым журналисты конца 90х-начала нулевых отделяли "устаревающие" шутеры от кармака и подражателей, от новых дерзких и модных шутеров с пустым и огромным нихуя вместо карт.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения