Почему на этой борде так не любят коридорные игры? Каждый раз этот термин используют как упрек или даже как ругательство? Но какой смысл? Шутеры и их механики лучше всего раскрываются на ближней и средней дистанции, им ведь необходимы замкнутые пространства, чтобы было интересно. Да и хороших реализаций опенворлда буквально по пальцам пересчитать, очевидно же, что опенворлд это слишком сложная концепция, тут мало просто мир нарисовать, его еще и надо под геймплей задизайнить, с чем справляются ну вообще единичные игры типа зельды. А с коридорами все проще, есть десятилетия опыта, есть куча готовых решений, есть сотни игр с отличнысм коридорным дизайном, который будет в десятки раз интереснее любого опенворлда. Коридоры это ж плюс, это та концепция, которая в экшн играх и должна применяться. Хватит их ругать.