Сохранен 155
https://2ch.hk/v/res/4269048.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Blazing Chrome

 Аноним 11/07/19 Чтв 22:12:11 #1 №4269048 
blazing-chrome-cover-1cr.jpg
blazing-chrome-cover-edit-2-e1521046150392.jpg
blazing-chrome-new-poster-upgraded-e1542200688855.jpg
http://joymasher.com/blazing-chrome/
https://www.youtube.com/watch?v=6hz12wdlLKI

Вышла
https://store.steampowered.com/app/609110/Blazing_Chrome/
https://www.gog.com/game/blazing_chrome
Аноним 11/07/19 Чтв 22:13:16 #2 №4269050 
>>4269048 (OP)
Оп хороший человек с порядочной матерью.
Аноним 11/07/19 Чтв 22:13:46 #3 №4269052 
Снимок.PNG
1b0-310x165.jpg
>>4269048 (OP)
Аноним 11/07/19 Чтв 22:22:32 #4 №4269060 
>>4269052
Правильная пиксельная графика. Ураганный геймплей. Вполне стоит своих денег.
Аноним 11/07/19 Чтв 22:37:15 #5 №4269089 
BCcolor08.jpg
Короче, это ехала Contra Hardcorps через элементы Battletoads.

А теперь сладкие муки выбора:
купить у Габена и ебаться потом с запуском без Стима, как было с Odallus;
или купить у Гоги DRM-free, но с риском узнать потом, что крайний патч туда никогда не завезут, что тоже было с Odallus.
Аноним 11/07/19 Чтв 22:38:39 #6 №4269093 
>>4269089
>купить у жирного пидораса или последнего оплота DRM-free гейминга
Это даже не обсуждается.
Аноним 11/07/19 Чтв 23:41:02 #7 №4269190 
maxresdefault.jpg
>>4269048 (OP)
Недостаточно бодренькая музычка, а так выглядит как Contra Hard Cops 2
Аноним 11/07/19 Чтв 23:45:09 #8 №4269198 
>>4269048 (OP)
да, мне нравится
Аноним 12/07/19 Птн 00:01:54 #9 №4269220 
блять у меня язык на иероглифы переключился я не знаю где настройка языка блять
Аноним 12/07/19 Птн 00:01:58 #10 №4269221 
Петухи снизу, пытаюсь подстрелить, персонаж ложится и вниз не стреляет, RIP. И так каждый раз
Аноним 12/07/19 Птн 00:02:53 #11 №4269224 
>>4269221
чувак, скажи где натсройки языка пжлст
Аноним 12/07/19 Птн 00:08:05 #12 №4269228 
все нашел, пздц
еще так ВНЕЗАПНО сменился язык
Аноним 12/07/19 Птн 00:21:12 #13 №4269249 
>>4269221
Прыгаешь и в прыдке стреляешь вниз, епта.
Аноним 12/07/19 Птн 00:22:33 #14 №4269251 
>в прыжке
самопочин
Аноним 12/07/19 Птн 18:58:15 #15 №4271330 
>Local Multiplayer
Это надо два компа в сетке иметь, или как на приставке с двух джойстиков на одном экране?
Аноним 12/07/19 Птн 19:04:54 #16 №4271350 
короче, золотой век 2д экшон платформеров наступил в 2k1x
Аноним 12/07/19 Птн 19:45:32 #17 №4271489 
image.png
>>4269048 (OP)
>2д-ретрошутерок с графикой 16-биток
>требования
Сразу видно непоследовательных говноразрабов-зумерков.
Аноним 12/07/19 Птн 21:13:43 #18 №4271758 
>>4271489 Фильтры в первую очередь. А во вторую, писано все это наверняка на современных фреймворках, где вся нагрузка переложена на GPU. Да и объектов на экране, честно скажем, поболя, нежели на СЕГЕ. Но я бы тоже предпочел честную софтовую отрисовку, тут — да.
Аноним 12/07/19 Птн 22:01:08 #19 №4271912 
>>4271758
Говнодвижки в первую очередь, да. Фильтров тут нет. И на старом ноуте фпс проседает как раз из-за слабого проца. При этом по традиции криво сделанных инди-игр - от падения фпс она начинает идти медленнее. Какой-нибудь Метал Слаг на эмуляторе Карл аркадного автомата на том же ноуте, при такой же графике идёт идеально, как и многие не жопой сделанные инди с такой же или лучшей графикой.
Аноним 13/07/19 Суб 16:40:26 #20 №4273714 
>>4271912
>Ало, двач, тут делают неоптимизированные игр.
Аноним 13/07/19 Суб 16:46:45 #21 №4273732 
6b5469d0707136be177ae27b7139f149b9f6fc78d459aa5d9baf1b71c59[...].jpg
>>4269190
Только вот сейчас не 80е.
Аноним 13/07/19 Суб 17:19:13 #22 №4273792 
>>4273732
Так и Hard Corps не в 80-ых вышла.
Аноним 13/07/19 Суб 17:22:43 #23 №4273801 
>>4273792
Так эта хуета до Hard Corps не дотягивает.
Аноним 13/07/19 Суб 17:32:04 #24 №4273816 
Вроде ничего, но как то уныло. До Hard corp uprising сильно не дотягивает.
Аноним 13/07/19 Суб 17:47:02 #25 №4273834 
>>4273801
Можно закрывать тред.
Аноним 13/07/19 Суб 19:47:44 #26 №4274081 
Поиграл. Слабенько. Даже до 15-летней хард корпс не дотягивает. Снес.
sage[mailto:sage] Аноним 13/07/19 Суб 19:54:31 #27 №4274094 
>>4269048 (OP)
2019й год на дворе ебаный врот
Сдохни суки зумеры.
Не развиваешь технологии = враг человечества.
Сдохните инди хуесосы тормозящие прогресс человечества.
Аноним 13/07/19 Суб 20:41:54 #28 №4274172 
>>4274094
>2к19
>шизик продолжает верить в швитой прогресс
Аноним 13/07/19 Суб 20:44:41 #29 №4274177 
>>4274094
Не понял чего ты бомбанул на ровном месте.г
Геймплей всегда первостепенен, а графон относителен.
Аноним 13/07/19 Суб 21:00:28 #30 №4274224 
>>4269048 (OP)
Вообще удивительно как рисовальщики спрайтов в 2к19 не могут перейти из эры 8бит в 16, рождая какие-то гибриды как на немощных консолях типо турбографа.
Аноним 13/07/19 Суб 23:58:35 #31 №4274582 
>>4274094
Поехавший долбоеб.
Это исключительно для ностальгирующих по Hard Corps. Под пивасик с братюней пройти, моё почтение. Ссу тебе на лицо казуальное говно.
Аноним 14/07/19 Вск 00:04:39 #32 №4274588 
>>4274094
>тормозящие прогресс человечества
>Не развиваешь технологии = враг человечества
>Топит за ААА
Господи, какие дебилы существуют на земле, просто пиздец.
Аноним 14/07/19 Вск 00:07:47 #33 №4274593 
Скиньте кто-нибудь сейв после первого прохождения.
У меня пираточка и персы не разблокируются, как и хард.
Аноним 14/07/19 Вск 00:10:05 #34 №4274595 
>>4274588
Двачую. Какой-то сраный школьник трипланус говноед будет судить о годноте.
Аноним 14/07/19 Вск 00:10:29 #35 №4274597 
>>4274593
Нахуй пошёл.
Аноним 14/07/19 Вск 01:14:50 #36 №4274738 
>>4273834
Не, пусть еще повисит чутка. У школотунов от него так потешно бомбит.
Аноним 14/07/19 Вск 05:07:48 #37 №4274946 
key-art-3.png
>>4269048 (OP)
В целом преемник хард корпса скорее достойный, чем нет. Но не без косяков.

Графон шикарен, качественный пиксельарт, цвета и дизайн локаций, анимация персонажей и врагов - тут фактически не к чему придраться, все сделано круто, разнообразно и с реверансом к первоисточнику. Музыка и звуки блеклые. Пройдя игру не могу вспомнить мотив ни одного трека, что играл на уровнях. Абсолютно не запоминающиеся композиции. Геймплей на 4. Мясные противники не отлетают сразу от дефолтной пушки и это напрягает. Особенно учитывая что они любят набегать неожиданно сзади. Понравилась фишка с различными саппорт дронами, это дает простор для тактики боя, когда можно либо танкануть урон с защитной матрицей чтобы не прерывать атаку, либо доджить на спидах и даблджампе, или просто вливать дополнительный дамаг с помощника. Перекат без фреймов неуязвимости, в отличии от оригинала. С одной стороны это напрягает, потому что машинально по привычке пытаешься перекатиться через врагов или снаряды и дохнешь, с другой стороны в Хроме перекаты практически не нужны, в отличии от Контры, где без этой техники некоторые места без урона пройти было крайне сложно. Экран имеет возможность небольшого скролла назад, но при этом респавнятся все враги спереди, которые оказались за границей видимости. Спорный момент. Боссфайты сделаны разнообразно и интересно, за всю игру не возникает ощущения повторов или вторичности. Линейность, отсутствия выбора и сюжета в процессе игры это минус. Полеты в трубе, прыжки через препятствия на мотоцикле, робокостюмы с различным вооружением и финальный босс это плюс.

Прошел только за блондинку на нормале, так что какова реиграбельность за других персонажей хз. Но на крепкие 8 из 10 в своем жанре игра пока тянет.
sage[mailto:sage] Аноним 14/07/19 Вск 05:40:23 #38 №4274959 
>>4269048 (OP)
>>4274582
>>4274595
>>4274588
>>4274946
Ты тут на зарплате чтоли?
Аноним 14/07/19 Вск 06:51:35 #39 №4274994 
62256783.png
>>4274959
У тебя конкретная беда с детектором. Вот, возьми другой.
Аноним 14/07/19 Вск 06:51:57 #40 №4274996 
>>4274224
Да это первая игра на моей памяти что выглядит хотя бы как игра с сеги, а не как солянка из пиксельных квадратов. Вышла бы в свое время была бы проходнячком неплохим.
Похоже на хардкорпс, но для меня хардкопс был каким-то пиздецом с кучей врагов и эффектов, от которых постоянно теряешь персонажа на экране. Но я это всё терпел потому как были очень крутые боссы, нелинейность и разнообразные персонажи со своим оружием. Вот с этим тут напряг.
Аноним 14/07/19 Вск 17:19:13 #41 №4276206 
>>4269089
>>4269190
>>4274582
>>4274946
Ну хуйню пишите. На Хард Корпс это очень слабо похоже. Скорее на первые Метал Слаги, с выбором уровней, как в Мегамене. Персонажей всего два вида - солдат с 4 оружиями и ниндзя с одним (2 других - их двойники с другими скинами). Оружия у солдат кроме дефолтного всего 3 штуки, одно из которых хуита чуть менее, чем полностью (фиолетовая змейка). Подката с неуязвимостью нет (одна из основных фишек ХК), есть дэш в воздухе с неуязвимостью у ниндзи и второй бабы, но это скорее напоминает Alien Soldier, с того же мегадрайва. Уровней всего 6 штук (но шестой это просто 4 босса подряд, два мини и два нормальных). Почти все уровни это стандартный длинный забег с тоннами слабых врагов и периодическими боссами (в ХК же наоборот основное геймплейное время приходилось на боссов). Самих боссов много, но они довольно банальны и никакого удивления не вызывают. Музыка тоже ниочём, по сравнению с ХК, хотя и неплохая. Развилок на уровнях и между ними нет, разных концовок нет, сюжета нет. Короче на Хард Корпс это похоже разве что отчасти сеттингом, но подобный есть в куче игр. Сама по себе игра чуть выше среднего (7) по всем параметрам, так, немного позадрачивать и забыть. До культовых ХК и Gunstar Heroes с мегадрайва явно не дотягивает.
Аноним 14/07/19 Вск 17:26:56 #42 №4276220 
>>4276206
Ты скажи, братюнь, если я в ХК еще не поиграл — ну не угорал по сеге как-то — мне, получается, лучше сначала сыграть Хром, а потом уже в ХК, чтоб впечатления не портить?
Аноним 14/07/19 Вск 17:55:44 #43 №4276271 
>>4276220
Когда соберёшься в Хард Корпс играть, знай, что у английской и японской версии есть одно очень большое различие. В японской у тебя есть три хп на жизнь.
Аноним 14/07/19 Вск 18:02:25 #44 №4276288 
>>4276271
Что обычно лучше играть в японские версии, я понял еще во времена восьмибиток. Но все равно, спасибо за совет.
Аноним 14/07/19 Вск 18:03:32 #45 №4276290 
>>4276206
Не соглашусь про пушки, они все сделаны довольно неплохо в плане своих областей применения и абсолютного мусора в арсенале нет. "Огнемет" быстро вливает дамаг на короткой дистанции, им удобно просто сдувать всякую набегающую шушеру, а так же можно доставать всякие бонусы из мест, куда без даблджампа так просто не попасть. Гранатомет мощный и бьет по площади, снаряды летят навесом и их можно самостоятельно подрывать на нужной дистанции повторной атакой. Боссов с несколькими сегментами хитбоксов сдувает просто в момент. Лазер на мой взгляд самая спорна пушка, хоть прошивает все насквозь и имеет значительный урон, а необходимость постоянно мешить кнопку атаки позволяет на автомате выносить в мили подбежавших близко противников, но альтернатива с зарядкой в пучок у него вообще какая то бесполезная. Если бы луч ближе к концу можно было бы "волнить" меняя направления то польза была бы выше, а так это просто 8 направлений атаки, где если враг находится в угле мертвой зоны, то этой пушкой его банально не достать без смены позиции. Ну и заряжается долго, а учитывая что на боссах в начале у тебя заряд сбивают, то и тут эта фишка с мощным лучом просрана.
Аноним 14/07/19 Вск 18:05:34 #46 №4276294 
>>4276288
В контре всегда были жизни на один хит, так что лайфбар в японской версии тут выглядит каким то кажуарством.
Аноним 14/07/19 Вск 18:12:43 #47 №4276315 
>>4269048 (OP)
Порт с сеги что ли?
У меня нет друзей, чтобы вдвоем в это рубиться, пошел нахуй
Аноним 14/07/19 Вск 18:14:15 #48 №4276320 
>>4269089
почему не завезли? гог не может сам патч поставить?
Аноним 14/07/19 Вск 18:16:22 #49 №4276324 
>>4271489
Да, сейчас кто-то в 2к25 будет заморачиваться с оптимизацией, чтобы игра по требованием была как реальная сега. Нахуя, покупай титан икс и похуй.
Аноним 14/07/19 Вск 18:17:15 #50 №4276326 
>>4271758
В чем разница?
Аноним 14/07/19 Вск 18:18:24 #51 №4276328 
>>4271912
Что значит идти медленнее? это и есть падение фпс
Аноним 14/07/19 Вск 18:18:44 #52 №4276329 
>>4276320
Да хуй их знает. Злые языки говорят, что у Гоги процедура обновления контента переусложнена, вот многие разрабы и забивают. Кто на регулярные обновления, а кто и просто.
Пришлось у Габена купить.
Аноним 14/07/19 Вск 18:19:46 #53 №4276332 
>>4274094
Какой агрозумер высрался со своим прогрессом лол. Уроки иди делай
Аноним 14/07/19 Вск 18:21:15 #54 №4276337 
>>4276328
Не совсем. Тут скорость всей игры к фпс прибита. Падают фпс — вытормаживается и все остальное.

>>4276326
Разница между чем и чем?
Аноним 14/07/19 Вск 18:22:24 #55 №4276339 
>>4276329
Odallus, в смысле, у Габена.
Аноним 14/07/19 Вск 18:23:10 #56 №4276341 
>>4276337
ну хз
Аноним 14/07/19 Вск 19:31:48 #57 №4276508 
>>4276290
>"Огнемет" быстро вливает дамаг на короткой дистанции
Дамаг у него не выше, чем у дефолтного пулемёта. По-моему даже ниже. А дальность атаки заметно меньше, особенно когда им двигаешь. Был бы у него действительно высокий дамаг, тогда была бы годная пушка. А так разве что в некоторых ситуациях будет чуть удобнее стандартной.
Аноним 14/07/19 Вск 19:43:06 #58 №4276549 
>>4276328
Лол, нет. В нормальных играх фпс влияет только на частоту обновления картинки, а не на скорость игры.
Аноним 14/07/19 Вск 19:48:09 #59 №4276569 
>>4271489
Эх, а я уж хотел поиграть.
Аноним 14/07/19 Вск 19:57:00 #60 №4276611 
>>4276569
Купи на btdig, да попробуй на своем железе сначала. Потом расстраивайся.
Аноним 14/07/19 Вск 20:14:13 #61 №4276681 
>>4276549
фпс меньше 10 будет как медленное слайдшоу
Аноним 14/07/19 Вск 20:18:10 #62 №4276696 
>>4276681
У тебя на экране да. Но скорость самой игры не изменится. Ты просто будешь получать информацию о происходящем с большим запозданием.
Аноним 14/07/19 Вск 20:19:38 #63 №4276699 
>>4276508
Мне кажется там каждый шар дамажит отдельно, и если вогнать струю прямо в противника то он сносится гораздо быстрее, чем если пукать в него из автомата, плюс он останавливает набегающий врагов, у его дуги нет мертвых зон и она бьет через препятствия. Ну и есть места где "огнемет" супер удобен. Например на втором уровне первый мини-босс машинка - просто перепрыгиваешь его заряженную атаку, а после подъезжаешь в упор и сжигаешь и его, и вылетающие фугасы без проблем и маневрирования.
Аноним 14/07/19 Вск 20:21:07 #64 №4276703 
>>4276696
скорость чего, блять? если железо не тянет игру, графики этой самой игры медленее обрабатывается для показа на экране.
Аноним 14/07/19 Вск 20:24:32 #65 №4276707 
>>4276703
Учи матчасть друже. В нормальных движках физика и графика давно обсчитываются раздельно.
Аноним 14/07/19 Вск 20:36:54 #66 №4276744 
gryzor-amstrad-cpc-00a.jpg
Ананасы, а есть годный списочек контра-лайк игр? Платформа не принципиальна, главное, чтоб пиксельная графика.
Аноним 14/07/19 Вск 20:42:39 #67 №4276755 
>>4276703
>скорость чего, блять
Игры, блять. Геймплея. А не вывода кадров на экран. Хули такой тупой?
Аноним 14/07/19 Вск 20:46:14 #68 №4276760 
>>4276755
Тупой это ты, игра будет медленной из-за малого количества кадров в секунду
Аноним 14/07/19 Вск 20:49:01 #69 №4276767 
>>4276760
Не позорься.
Аноним 14/07/19 Вск 22:22:33 #70 №4276979 
>>4276699
>каждый шар дамажит отдельно, и если вогнать струю прямо в противника то он сносится гораздо быстрее
Да нет. Одинаково.
>он останавливает набегающий врагов
Немного отталкивает мелких бегущих алиенов, как и пулемёт. Остальным движущимся врагам похуй.
>на втором уровне первый мини-босс машинка - просто перепрыгиваешь его заряженную атаку, а после подъезжаешь в упор и сжигаешь и его, и вылетающие фугасы без проблем и маневрирования
Тут да, удобнее. Но в целом пулемёт более универсален и удобен, как по мне.
sage[mailto:sage] Аноним 14/07/19 Вск 23:55:13 #71 №4277134 
>>4269048 (OP)
зачем ты притащила сюда этот кал утка дебильная?
Аноним 15/07/19 Пнд 00:17:01 #72 №4277164 
>>4277134
Но дебил тут ты.
Аноним 15/07/19 Пнд 07:23:29 #73 №4277486 
>>4277134
Школован, доноси до туалета, хватит сиренькать на борду.
Аноним 15/07/19 Пнд 07:40:55 #74 №4277496 
>>4276699
Да там и на первом уровне босс укатывается на ура с огнемета, удобно бить как и уязвимые точки на голове/груди, так и тех же дронов сшибать. Но может бомбы там и получше зайдут, вот лазер на нём сосёт, но тут всё без изменений - большой дамаг и очень неудобное применение.
Аноним 15/07/19 Пнд 07:53:29 #75 №4277500 
Я правильно понимаю что ИТТ пиздюки ноют и скулят о том что игра - 2Д а не СУПИР ГРАФИКА ТРИДЕ ОТКРЫТЫЙ МИР С ЛУТБОКСАМИ?

Пиздец дегенераты
Аноним 15/07/19 Пнд 08:33:19 #76 №4277522 
Инди хуита
Аноним 15/07/19 Пнд 09:02:53 #77 №4277539 
15422901438930.jpg
>>4277522
>Инди хуита
Аноним 15/07/19 Пнд 09:49:40 #78 №4277584 
>>4277500
>>4269048 (OP)
Интересно, а есть игры, которые сделаны по стандартам сеги/денди? Прямо по sdk, чтобы были такие требования к железу http://tv-games.narod.ru/sega/data.htm и тру-битная графика.

Вроде я слышал, что кто-то делает такие современные игры, которые можно также записать на картридж и запустить на сеге.
Аноним 15/07/19 Пнд 09:51:45 #79 №4277586 
>>4269048 (OP)
>>4276206

Игра полностью спизжена с Contra Hard Corps

Второсортная переделка шедевра, из мороженки сделали говно

Аноним 15/07/19 Пнд 09:56:34 #80 №4277594 
>>4276271

Разве в японской версии противники не толще? В детстве был катридж с иероглифами, 3 за на жизнь. Однако боссы были раза в полтора толще: на ютубе циклоп даже вылезти не успевает, как дохнет. У меня он все атаки успевает сделать при том что я самого начала зажал гашетку в его глаз.
Аноним 15/07/19 Пнд 10:07:16 #81 №4277611 
>>4277584
Есть, на любую платформу. Это называется хомбрю
Аноним 15/07/19 Пнд 10:10:52 #82 №4277616 
>>4277611
Ну и где такие игры найти
Аноним 15/07/19 Пнд 13:09:05 #83 №4278092 
Хотел бы я вернуться в ту эпоху старых игр и медленного интернета. Вот же было время, сейчас одно говно без души
Аноним 15/07/19 Пнд 15:15:55 #84 №4278447 
>>4277586
Ты видимо кроме Хард Корпса не во что похожее не играл. Да и в него не особо играл. Игра скорее похожа на Контру 3 со снес, чем на Хард Корпс. А вообще в неё просто набрали разных фишек из разных старых игр. Такая себе поделка по мотивам, никаким Хард Корпсом 2 вообще не являющаяся.
Аноним 15/07/19 Пнд 15:40:29 #85 №4278535 
>>4278447
да у меня не было вообще снес я не московскоский мажор хули
Аноним 15/07/19 Пнд 23:12:36 #86 №4279756 
>>4278447
Офигеть, на SNES тоже Contra была?!

мимодругойнемажор
Аноним 16/07/19 Втр 19:24:42 #87 №4281368 
>>4274593
В гог-версии всё разблокируется.
Аноним 16/07/19 Втр 23:02:10 #88 №4281740 
Где скачать саундтрек из игры?
Аноним 16/07/19 Втр 23:32:59 #89 №4281819 
>>4271489
Эти видеокарты не могут в дх11. Зумерки-разрабы от балды требования писали?
Аноним 17/07/19 Срд 00:08:17 #90 №4281910 
>>4279756

Ты не поверишь, contra alien wars, по сути приквел хард корпс.
Аноним 17/07/19 Срд 21:30:20 #91 №4284225 
>>4271489
>>4271912
>>4276569
Кстати, зашкварный движок, на котором сделана игра, называется Game Maker.
Аноним 17/07/19 Срд 21:32:28 #92 №4284230 
>>4284225
Серьёзно? я думал на этом говне можно только изометрические хентай игры и рпг пилить лел
Аноним 18/07/19 Чтв 04:29:28 #93 №4284857 
>>4284230
Ты путаешь "делать игру на движке" с "движок сделает мне игру".
Аноним 18/07/19 Чтв 04:47:14 #94 №4284871 
>>4284230
Ну почему же? Платформеров на нем тоже по пояс будет. Качество только в большинстве случаев такое, что даже вспомнить почти ничего и не смогу.
Аноним 18/07/19 Чтв 04:51:08 #95 №4284876 
>>4284857
Ду незнаю. Современный коммерческий SDK к нему, может, что-такое действительно и позволяет. А дефолтный -- который пробовал, кода еще интересовался этой темой и воображал себя будущим разработчиком, ЛОЛ, -- был именно прокрустовым фреймворк, где ни шагу в право, ни в лево.
Аноним 18/07/19 Чтв 08:51:21 #96 №4285236 
>>4284225
>Кстати, зашкварный движок, на котором сделана игра, называется Game Maker.
На гейм мейкере и рпг мейке вообще много годноты сделано, зашкваром они только у дилетантов считаются.
Аноним 18/07/19 Чтв 10:25:29 #97 №4285351 
>>4271489
На чем самом плохом запускали то в минималках и указали. Реальные минимальные прям впритык высчитывать никому нахуй не вперлось.
Аноним 18/07/19 Чтв 10:28:43 #98 №4285354 
>>4274946
>Линейность, отсутствия выбора и сюжета в процессе игры это минус.
Ты скозал?
Далеко не везде эти ваши нелинейные выборы и ветвящиеся сюжеты нужны.
Аноним 18/07/19 Чтв 10:35:31 #99 №4285367 
>>4285354
В контре хард корпс однако смотрелось органично, игру можно было пройти несколько раз и увидеть новые уровни и новых боссов.
Аноним 18/07/19 Чтв 10:37:49 #100 №4285373 
>>4285367
Не означает, что теперь так должно быть во всех играх.
Аноним 18/07/19 Чтв 10:39:49 #101 №4285378 
>>4285373
Не означает, но раз многие игры воспринимают эту игру, как приемника хард корпса, то логично сравнить и по этому пункту в том числе
Аноним 18/07/19 Чтв 10:40:20 #102 №4285379 
>>4285378
>многие игры
многие игроки, fix
Аноним 18/07/19 Чтв 11:14:07 #103 №4285442 
>>4276744
Super Cyborg
Аноним 18/07/19 Чтв 12:03:41 #104 №4285525 
>>4285236
>много годноты сделано
Никоим образом не делает эти движки хорошими и оптимизированными.
Аноним 18/07/19 Чтв 13:04:02 #105 №4285643 
>>4285525
По сравнению с тем же суперпопулярным сечас Unity они смотрятся очень даже неплохо. Честно.
Аноним 18/07/19 Чтв 20:26:16 #106 №4286896 
>>4285643
Эскобар.jpg
Аноним 19/07/19 Птн 08:11:33 #107 №4287794 
>>4286896
Nai. Сабж весит меннее 100 метров и у меня нормально на Intel HD взелетела.
А буквально недавно играл в JPRG полуторагигового размера, которая дискретку разогревала, что твой шутер. И паззл, Карл, 2d паззл, который не имеет особых эффектов, но весит 800 метров и на дискретке тупо умирает, ёпт. Вот что Unityt животворящее делает.
Аноним 19/07/19 Птн 09:02:46 #108 №4287882 
BlazingChoremLoading.png
Купил у Гоги, в результате. Игрушка зачётная, но почти 400 рублей в региональных ценах, говоря честно, не стоит. Процентов 15-20 скинуть и будет вполне честная цена для рублёвой зоны.
Претензий к управлению, на которые некоторые жаловались, совершенно не имею. Геймплейно оно таки всё же ближе к Контре, не знаю, кто тут такой уж выраженный Метал Слаг увидел. Он разве только в расстановке противников и взрыващихся предметов ощущается, а динамика контровская практически на 100.
Раздражающий момент пока один: оно по умолчанию лезет коннектиться в нахуй не нужный Galaxy. И хер бы с ним, так как обламывается и дальше работает нормально. Параноики могут даже обе dll c Galaxy в названии смело удалить. Но моргающая надпись большими красными буквами "GOG CONNECT ERROR - СЛУЧИЛАСЬ СТРАШНАЯХУЙНЯ" очень раздражает. Пришлось, как в старые времена влезть хекс-редактором и заменить на "Blazing Chrome Loading..." Винг Командер-стайл, фиг ли.
Ну, ещё язык по умолчанию, как во времена 95/98-ой, оно определяет не по выбранному явно языку пользовательского интерфеса системы, а по региону. Как же бомбит от такого, когда знаешь, что в ядре отдельный syscall для этого есть.
А в целом, не прошёл, но пока нравится.
sage[mailto:sage] Аноним 19/07/19 Птн 11:34:41 #109 №4288153 
1400833803815.jpg
>>4287882
>400 рублей в региональных ценах, говоря честно, не стоит. Процентов 15-20 скинуть и будет вполне честная цена
Поехавшей нищеёбской утке сделали пиксельную парашу для её тостера, которая больше никому не нужна, она ещё изза 80 рублей тут давиться стоит.
Аноним 19/07/19 Птн 13:16:21 #110 №4288329 
>>4287882
>купил игру, чтобы потом хакать её
Ты это, или трусы или крестик.
Аноним 19/07/19 Птн 14:42:14 #111 №4288450 
>>4285354
>Далеко не везде эти ваши нелинейные выборы и ветвящиеся сюжеты нужны.
Ну охуеть вообще, оказывается реиграбельность не нужна, поддерживать интерес игрока в сюжете помимо интро и финальных титров не нужно. Ты не из команды разработчиков случайно? А то эти великие умы решили что и разных персонажей делать не нужно, и изначально открыт лишь один, просто с разными шкурками. Просто максимум интерес, да. Там где в ХК у тебя 4 абсолютно разных персонажа, которые могут проходить игру по разным маршрутам с разными концовками, давая дополнительные часы реиграбельности после первого прохождения, то в БХ есть только 5 миссий, и выбор из двух стульев между милишником и стрелком, которого в начале у игрока и нету вовсе. Получается, после первого прохождения в БХ имеет смысл сыграть еще 1, ОДИН РАЗ, чтобы посмотреть хард с милишником, и все. Заебись чо.
Аноним 19/07/19 Птн 15:51:38 #112 №4288568 
>>4288450
Вообще-то реиграбельность не обязана выходить из нелинейности.
Аноним 19/07/19 Птн 16:54:36 #113 №4288708 
>>4287794
Всё ещё не делает перечисленное выше хорошими движками. Просто сорта говна.
Аноним 19/07/19 Птн 17:48:13 #114 №4288824 
>>4288329
Таки что вас не устгаивает? В Гойсийской Федегации такие действия абсогютно законны, ЧСХ.
Аноним 19/07/19 Птн 17:52:32 #115 №4288838 
>>4288153
Семочка, вi таки не повегите, но богатые гюди богаты не потому, что у них много шекегей. А потому, что они их тгатят попусту.
Аноним 19/07/19 Птн 17:53:21 #116 №4288843 
>>4288838
>А потому, что они их НЕ тгатят попусту.
Аноним 19/07/19 Птн 17:57:40 #117 №4288857 
Я конечно утка хард корпса, а эту проходил на ютюбе, но какая-то она никакая - выглядит плохо, уровни скучные, боссы скучные, пушки скучные, музон слабый. Почему нельзя в 2019 сделать крутой 2д шутер или как это жанр называется я не знаю.
Аноним 19/07/19 Птн 17:59:02 #118 №4288865 
>>4269089

> и ебаться потом с запуском без Стима
Зачем?
Аноним 19/07/19 Птн 18:06:41 #119 №4288887 
>>4288838
Реально богатые люди тратят деньги попусту
Аноним 19/07/19 Птн 18:15:13 #120 №4288909 
>>4288865
1) Играть без подключения к инету. 2) Не желаю никому отдавать какю-либо статистику, игра это процесс сугубо интимного эскапизма.

>>4288887
Это они небогатым, но желающим подражать, такое внушают, ЛОЛ.
Аноним 19/07/19 Птн 19:05:03 #121 №4289003 
alexander-nikuschenkov-contra-w-logo-medium.jpg
>>4288568
Ну и нахуя ты это написал, если в игре по факту 2 типа персонажей и 5 миссий, на которых все прибито гвоздями скриптами. Реиграбельности тут ебаный насрал. Какое то разветвление маршрута еще могло бы исправить ситуацию, но то что тебе дают проходить первые 4 задания в свободном порядке это просто ни о чем. Можно было бы сделать разные типы атак, чтобы персонажи различались между собой не только внешним видом. Можно было бы собирать последовательность уровня из секций, в каждой из которых было бы несколько паттернов спавна врагов. Да дохуя можно было сделать, но сделали меньше чем в игре 25-летней давности, четверть сука века, пиздос бля.
Аноним 19/07/19 Птн 19:16:53 #122 №4289030 
>>4289003
лассические Контры и Кастлевании реиграбельны до бесконечности. Хардкорпс - неканон, который любят школьники "потомушо можно уровни выбирать", что это дает игре, никто конечно не задумывается.
Аноним 19/07/19 Птн 19:31:21 #123 №4289055 
72067aee6a1ac2fc59c53845ffc50176.jpg
>>4289030
>лассические Контры и Кастлевании реиграбельны до бесконечности.
Только если у тебя память как у золотой рыбки. "Реиграбельность" старых игр была в том, что тогда банально не во что другое было играть, игры были достаточно хардкорными и в сосничестве их сложно было пройти, поэтому их переигрывали по сотне раз. Если ты открыл в игре весь контент и знаешь уже какие боссы, откуда выбегают враги и где заныканы секреты, то тебе нет никакого смысла играть в это снова, кроме того случая когда тебе доставляет сам геймплей, или у тебя нет других игорь, ахаха лалка.
Аноним 19/07/19 Птн 19:46:48 #124 №4289075 
>>4289055
>кроме того случая когда тебе доставляет сам геймплей
вот сам и ответил, великолепен там и геймплей, и кривая сложности из специфической последовательности уровней

выбирать руты в таких играх - только отрезать часть контента
Аноним 19/07/19 Птн 20:00:48 #125 №4289101 
contra-hard-corps-contra-hard-corps-contra-hard-corps-ray-po.jpg
>>4289075
Ну так и чего ты серишь тогда? Ты понимаешь что в харк корпсе тоже ахуенный динамичный геймплей, ебические боссы и заводной музон? И вдобавок к этому еще 4 персонажа с уникальным набором оружия, что делает геймплей еще богаче, а выбор пути лишь подстегивает проходить игру снова по новым маршрутам, не давая скучать. Ты наркоман что ли, сука? Ты ведь на ноль делишь надрачивая на реиграбельность и при этом что то попездывая в сторону хардкорпса, в котором еще БОЛЬШЕ реиграбельности, чем в приведенных тобой примерах. Совсем ебанутый, бля.
Аноним 20/07/19 Суб 14:33:25 #126 №4290731 
BZoptions.jpg
>>4271912
>Фильтров тут нет.
Опа! Точняк. А в некоторых роликах они были. Не то, чтоб я большой любитель этих самых фильтров, скорее даже хорошо, что игра без них может на встройке нормально работать. Но качественная симуляция "RF-дизеринга" атмосферки игре только бы добавила.
Аноним 20/07/19 Суб 15:56:17 #127 №4290920 
>>4290731
Не знаю что это за дизеринг, но фильтры на картинку можно добавить через reshade.
Аноним 21/07/19 Вск 07:43:34 #128 №4292556 
>>4290920
>Не знаю что это за дизеринг
Говоря простыми словами: симуляция наводок и искажений, возникающих при обработке сигнала в аналоговом телевидении. Некоторые эмуляторы такое умеют.
А шейдерные эффекты, это, обычно, говноинтерлейс и хроматическая аберрация на глаз с бочкой в вакууме. Ни разу на ТВ не похожие.
Аноним 21/07/19 Вск 07:48:25 #129 №4292560 
>>4290920
Бля, как там вообще активные шейдеры подключить в этом reshade? Нифига найти не могу, где они в интерфейсе выбираются. В папочке лежат. Видимого эффекта ноль.
Аноним 22/07/19 Пнд 12:06:28 #130 №4295713 
15.png
17.png
Чё-т я уж не хочу таких дополнительных персонажей открывать. А основные рулят.
Аноним 22/07/19 Пнд 23:39:44 #131 №4297503 
>>4295713
Годные персы. Играть за них в целом попроще и повеселее, чем за обычных. Чарджевая атака и дэш рулят.
Аноним 23/07/19 Втр 22:10:38 #132 №4299927 
>>4297503
Я не про геймплей. Я про внешний вид.
Аноним 23/07/19 Втр 22:13:19 #133 №4299933 
>>4271912
>>4290731
Встроенные в игру фильтры, кстате, все же есть. Но на столько убогонькие, что и не надо их совсем.
Аноним 24/07/19 Срд 00:51:01 #134 №4300215 
>>4269048 (OP)
Неужели так сложно было сделать не пиксельный графон? Вон же арты нарисовали. В жопу пусть идут
Аноним 24/07/19 Срд 00:54:36 #135 №4300221 
>>4274177
>а графон относителен
В хард корпсах такой графон был потому что ниче лучше сделать не могли. А щас можно ведь. Нарисовать арты будет быстрее чем эту пиксельную херь, потому что сам рисовал арты и понимаю о чем говорю
Аноним 24/07/19 Срд 00:55:57 #136 №4300222 
>>4269048 (OP)
Нахуй нужен хотсит в mmxix? Что сложного делать нормальный мультиплеер в таких играх, для тех у кого все друзья - в стиме?
Что мать россия, капхед, это говно, и куча другого такого же говна, в котором есть кооп, но поиграют в него единицы нормоблядков и впискодаунов
Аноним 24/07/19 Срд 19:03:43 #137 №4302038 
>>4299927
Нормальный вид.
Аноним 26/07/19 Птн 05:13:19 #138 №4305440 
>>4300221
>>4300222
Ну и проходи мимо. Значт, не для тебя игра. Сейчас платформеров с уродливыми дудлами и картунами вместо пиксельной графики завались.

>>4300222
>Нахуй нужен хотсит в mmxix?
Ничто не сравнится по эмоциональным ощущениям с хотситом. Игра через инет это не общение, тем более в случае олдскульных аркад.
Аноним 26/07/19 Птн 06:18:07 #139 №4305466 
>>4305440
>Игра через инет это не общение
При использовании скайпоподобных прог - вполне себе общение.
Аноним 26/07/19 Птн 16:15:47 #140 №4306440 
>>4305466
Бро, там с передачей эмоций беда. Сириузли.
Аноним 26/07/19 Птн 20:05:14 #141 №4306998 
>>4306440
Если умеешь говорить - то всё нормально там с передачей эмоций.
Аноним 28/07/19 Вск 17:20:16 #142 №4311025 
>>4306998
Ну какое "нормально говорить" в процессе игры в аркаду?!
Да и эмоции идут в обертонах, треморах и по химическому каналу. Что ты из этого через скайп передашь? Это как секс по телефону.
Also приятеля ты по дружески в рёбра ткнёшь, а тянку за мягкое ущипнёшь тоже по скайпу?
Аноним 28/07/19 Вск 22:31:08 #143 №4311769 
>>4311025
Бред несёшь.
Аноним 29/07/19 Пнд 05:48:11 #144 №4312288 
ss59d66ff7c9e93eefb80b6753ce9937c007204078.1920x1080.jpg
Палю годноту: Valfaris.
Прошел демку и оказалась довольно годной. В конце оода вроде выйдет.]
Аноним 29/07/19 Пнд 11:20:21 #145 №4312833 
160448016449ae677e362o.gif
16480796769a78ba82fd4o.gif
16479702450e0c2b7035fo.gif
16459796657f6140e82bao.gif
Поиграл в эту кальку с олдовых сайдскроллер шутанов, проиграл с финальных титров, где оказалось что над линейной хуиткой на 40 минут работало больше человек чем над оригинальной Contra Hard Corps.

В целом, вроде бы качественная копирка, но это как фруктов из папье-маше пожрать - выглядят так же как натуральные, но удовольствие то еще. Непонятно нахуя в 2к19 такое делать, если оно сосет по всем пунктам у игрушки овер двадцатилетней давности.

В Intrusion 2, который вышел 7 лет назад, был и графон, и физон, и музон, и геймплей с ОХТЫЖСУКАНИХУЯСЕБЕ эффектами такой, что и сейчас даст Blazing Chrome на клык вообще не напрягаясь. И он был сделан всего одним человеком! Причем русским, сука блядь.
Аноним 30/07/19 Втр 21:53:21 #146 №4317791 
>>4312288
Опа. Добавил в вишлист. Выглядит годно.
Аноним 30/07/19 Втр 22:17:19 #147 №4317842 
>>4312288
Хз, на неогафе упоминали предыдущие игры студии, там везде оценки около 50-60 в стиме, все говорят, что графон хорош, а геймплей говно.
Аноним 30/07/19 Втр 23:21:21 #148 №4317982 
>>4317842
Тут и графон говно. Кислотная пиксельная мазня, залитая светящейся парашей и блюмом.
https://www.youtube.com/watch?v=aCGFjX5Cb_g
Аноним 02/08/19 Птн 03:29:36 #149 №4323968 
бамп
Аноним 03/08/19 Суб 20:14:36 #150 №4328859 
>>4317982
Вот это, кстати, поражает просто во многих инди-говноделах. Делают, типа, ретро-игру, претендуют на пиксельную графику, а потом замазывают всё поверх мыльными шейдерами и блумом так, что в потом процессе игры почти ничего не видно.
Аноним 03/08/19 Суб 20:16:31 #151 №4328864 
Заебали уже с этим ретровейвом.
Аноним 03/08/19 Суб 20:33:07 #152 №4328895 
>>4328864
Что за ретровейв?
Аноним 04/08/19 Вск 09:17:22 #153 №4329993 
>>4311769
Да чёрта с два. Попробуй сам сравнить. Если есть с кем, LOL.
Аноним 05/08/19 Пнд 14:16:53 #154 №4333771 
>>4312833
Где первый интружон найти можно без смс без регистрации?
Аноним 07/08/19 Срд 17:22:15 #155 №4340110 
>>4312833
А нужно ли всё это в играх со стилизацией под 16 бит? Значительная часть их прелести приходится как раз на относительно простую детерминимрованную механику.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения