>>2005
Это такая дизайнерская фишка от Advance. Изначально задумывались как некие стабилизаторы, но практической пользы никакой. Фирменные мусоросборники.
И первый вопрос - зрение -3.5, ношу очки, я смогу летать?
>>2098
У самого такое зрение, а может еще хуже стало не проверял давно. Можешь, почти слепой народ в линзах летает. Сам линзы не переношу, поэтому летаю в очках. Купил себе специально шлем с визором, чтоб они не улетели, если что + фиксирую резинкой, которую купил в оптике за 50р.
>>2124
Вольфрамовый, наверное, вопрос: в какую примерно цену обойдется Б/У снаряга на которой можно научиться летать? А находил варианты и по 200, и по 1000 евро.
А вообще, давно ли летаешь, как пришел к этому, кулстори и т.д.
Алсо, много ли общего со сноукайтингом?
>>2150
Зависит от оборудования. Тут все играет роль: производитель, состояние и тд и тп. Я свое первое крыло тоже покупал Б/У швейцарской фирмы Advance за 50000р что очень дешево, ибо был в идеальном состоянии + новая подвеска и прочие мелкое оборудование. Все вместе обошлось примерно тыс в 80. Можно купить и намного дешевле, особенно, если выбрать хохляцкого/российского прозводителя. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ РОССИЙСКИЕ КРЫЛЬЯ! Хохляцкие крылья от того же Aeros очень хороши и заслужили мировое признание. Учиться летать же лучше на оборудовании школы. Нечего свое по земле таскать наземная подготовка - самый важный этап обучения. Обычно сдают по 10-15 евро в день. За 200 можно взять только для наземки, но зачем оно надо. 1000 евро очень оптимально, но есть и дешевле. Можешь зайти на paraplan.ru/forum в барахолку, чтобы посмотреть, но я бы особо не задавался вопросом покупки до того, как пройдешь обучение.
Летаю 3 года.
Однажды летом перед отпуском мне стало невыносимо скучно, и я решил купить маунтинбайк. В результате через неделю уже ехал в крым на гору клементьева видеорелейтед через год послев летную школу. Я не знаю, как я к этому пришел. Просто пришел. О школах узнал из удачно попавшегося на глаза треда в би. Там же выяснил всю необходимую инфу от доброанона.
С кайтом общее то, что нагрузка от крыла чувствуется поясом, а также принципы управления, в целом, относительно одинаковы, я думаю. Я кайт лишь пару раз в руках держал. Сам хочу заняться сноукайтингом.
>>2160
А что за школа, две недели / килограмм денег и ты летаешь или типа клуб с членскими взносами и своей атмосферой, где олдфаги передают опыт?
>>2211
Я учился в школе Шеленкова рекомендую. Скорее первое. На клемуху в период с июля по сентябрь съезжаются куча школ. Обучение, если мне не изменяет память, 30-40 евро в день было, включая аренду оборудования это было 3 года назад, сейчас надо узнать. Две недели - это оптимальный срок, но всё от тебя зависит. Некоторые за 2 недели даже крыло научиться поднимать не могут, а без этого тебя в воздух не выпустят даже радиоуправляемым, некоторые приезжают туда не один год и всегда с обучением. Я летал на 3ий день уже. После обучения тебе дают летное удостоверение и 3ий разряд. Естественно там тебя научат только основам в первый раз. Если хочешь развивать навыки а придется, если намерен заниматься серьезно, то лучше всего выезжать за бугор со школой в большие горы, где тебя будут учить термическим полетам настоящим, а не в динамике болтаться.
Можно обучаться и в ДС, если ты из ДС, но местные школы мне не по душе. Да и учиться тут будешь долго и без нормальных полетов. По какому принципу работают местные клубы я не знаю.
>>2221
Я мимо интересующийся. Давно заворожён кайтами, парапланеризмом, даже специально в армию пошёл в ВДВ, чтобы ощутить полёт, собственно имею 6 прыжков на неуправляемом парашуте д-30.
Вот хотелось бы узнать, настолько ли сложно обучиться самостоятельно, имея стремление, отсутствие страха, и имея какой-никакой опыт в полётах?
Так уж вышло, что имею сложности со свободным временем, свободен только субботу-воскресенье (и то это условная свобода). И ещё, если обучение всё же необходимо, то в какое время года это предпочтительнее начинать?
>>2228
Я уже насмотрелся на переломанных уебков, которое "обучались самостоятельно" и с друзьями. ДАЖЕ ОПЫТНЫЕ ПИЛОТЫ НЕ ЛЕТАЮТ В ОДИНОЧКУ! Если конечно ты не МСМК. А уж об обучении и речи быть не может. Никакая книжка тебя не убережет от неправильного анализа летных условий. Смотри видеорелейтд. Этому мудаку несказанно повезло. Для меня загадка как он выжил.
Выдели отпуск в 2 недельки и сгоняй летом в крым. Там обучат наверняка. После этих курсов я уже в гималаях через 2 месяца летал. Если ты в ДС, то есть школа, которая обучает только по выходным. Зимой воздух спокоен и более плотен, никакой термички, для первых полетов слетов идеально. Весной очень буйно в воздухе. Летом как раз есть все, что надо для обучения ты же не девочка в конце концов, чтобы испугаться легкой болтанки.
Рекомендую позаниматься наземкой в сильный ветер на крыле меньшего размера. Маленькие парапланы резкие, постоянно пытаются обогнать тебя. Просто так не постоишь, нужно все время "ловить" крыло клевантами. Очень развивает контроль крыла.
Анон, ты грамотно отвечаешь, претензий нет, поэтому подскажи рацию в пределах 5-7тыр. летаю с напарником на мостерах, нужны рации для комфортных маршрутных перелетов. готов принять участие в дальнейшей дискуссии.
>>2231
сам 50 дней назад сломал ногу неуклюжая! посадка и смотрю на него, самому аж страшно, аж дергаюсь такой на стуле, места не нахожу, будто на его месте нахожусь. я больше чем он напугался посему есть поговорка - горбатого могила исправит. учитесь на чужом опыте.
>>2329
Я, к сожалению, в рациях не очень хорошо разбираюсь. Сам пользуюсь Yaesu FT-60R уже 2 с небольшим года. Никаких нареканий не было, бьет далеко. С другой стороны, знаю людей, которые покупали в китае дешевые рации и никаких проблем не возникает. Многие выбирают yaesu vx5/vx7.
http://youtu.be/OiuaeQUM1Kg
Анон, скажи, как бы ты поступил на его месте? У него закончился бензин и времени было мало для маневров.
>>2221
то есть энивей ты летаешь в мероприятиях, организованных школой? за деньги
Или по выходным можешь съездить куда-нибудь на окрестные горы и полетать, ни у кого не спрашивая разрешения?
>>2436
Пока не научишься уверенно летать, то со школой. Школе ты платишь только за обучение, а она тебе еще и поездку оформляет. Потом что хочешь делай. Но не летай 1! По правилам должно быть человека 2-3. Если собрался летать ОДИН В ГОРАХ, то будь любезен дать спасателям свои координаты и частоту рации. Твое дело конечно, но безопасностью пренебрегать нельзя. Особенно на незнакомой территории. На мелких динамических горках летай сколько влезет. Многие опытные пилоты предпочитают ездить со школами, потому что им влом оформлять поездку самостоятельно и одним летать в незнакомых местах. Да и в конце концов хорошему инструктору всегда будет чему научить даже продвинутых.
Я, например, в данный момент в Израиле с 2мя знакомыми пилотами. На самом деле, черт меня дернул сюда поехать, погоды нет нихрена. Второй день сижу без полетов, да еще и в ШАБАТ, и прогнозы совсем не радуют, а делать в этой помойке нечего. Лучше бы со школой в тай полетел.
>>2393
>>2392
А что тут такого? Подумаешь купол положил на дерево. Главное сам приземлился достаточно мягко и провода если там провода (смотрю в низшем качестве)перелетел. А делать больше особо и нечего. Только площадку выбрать для посадки чистую. Конечно один он крыло вряд ли снимет, если у него пилы нет.
Анон, нид хелп. Очень грубо посчитал цену новой снаряги, получилось 160 т.р. Стоит ли так вкладываться или лучше купить б/у? Как подобрать крыло, чтобы можно было ещё и с мотором летать? Сколько будет весить весь комплект (без мотора ес-но)? Сколько будет стоить обучение? Летают ли над Лаго-наки?
Анон, подскажи, лёгкие мотодельталёты это норм или как? Собирают в Ульяновске, вроде как за 160-200К будет вполне способный в полёт в спокойную погоду девайс. http://e12n.narod.ru/simple.html Давно хочу обмазаться. Где-то видел видео чувака, что летал как раз на подобном. И сильно ли геморно учиться на нём летать? Летал на таком паксом, вроде как проще простого, проще даже параплана.
>>2772
Это с мотором? И где цены смотрел? Достаточно дорого даже для новья, особенно для первого. Первое крыло лучше купить Б/У с не очень большим налетом. Оно как первая машина. Некоторые крылья так же под мотор сертифицируют. Надо посмотреть на сайте производителя сертификации. 15-20кг. Обычно 30-40 евро в день + аренда школьного оборудования, если надо.
Про лаго-наки почитай тут paraplan.ru/forum/topic/31193
Знающие аноны, куда прикрепить камеру-леталку? Привязал на D ряд, и эта хрень у меня в стропах запуталась.
Ой вей
>>2789
Смотрел в интернетах, округлял сумму в большую сторону, считал вместе с платой за обучение. С мотором дороже выходит, под 250. Правда я не уверен насчёт мотора. Вроде бы и круто, сам взлетел, сам сел, не надо ехать в горы, только я недопонимаю, можно ли взлететь за счёт тяги пропеллера, а потом просто парить? Тогда же можно устраивать многочасовые полёты. С б/у страшно связываться. Херовый из меня покупатель. Брал машину б/у себе - не понравилось. С новой мне проще. Алсо интересует возможность запаски на мотодельтаплане и пробовал ли кто-нибудь летать с грузом аки вертолёт? под жопой на тросе Ну это я так, интереса ради. Пока что думаю взять себе крыло, сертифицированное под мотор, но летать без второго. Ну и попиздую учиться. Кстати, а сколько занимает обучение, по времени? И как в марте погодка для полётов?
>>3975
Мотористы в основном летают только утром, вечером, и зимой, т.к. боятся термички, как огня. Очень сильная болтанка с жесткозакрепленным мотором за спиной, как ехать по ухабистой дороге без амортизатора. И на парамоторе ты не попаришь без двигателя, а вниз пойдешь. Да и поза не самая комфортная для многочасовых полетов.
Зависит от того, где и как учишься. От 10 дней и больше.
Смотря где. Если снег еще не сошел окончательно, а солнце припекает, то будет жестко штырить в воздухе. Погода не для новичка.
Совет: вначале пройди обучение, а потом покупай. Заодно поговоришь с инструктором на эту тему и он направит тебя в нужном направлении.
Знающий анон, расскажи достоверно о EN-классах парапланов. Можно ли после хорошей школы с несколькими десятками вылетов для себя покупать сразу EN-B? А может сразу С? Что значит крыло открытого класса? Насколько сильна разница между классами, какие преимущества в полете у более "трудных", всмысле в сторону D
>>2160
Не понял. Почему ты не падаешь на видео? Что у тебя за спиной? Это мотор? Как это называется? Ответь пожалуйста.
>>4183
Динамический восходящий поток. Если просто, то ветер, отражаясь от склона, создает своего рода волну, которая держит тебя. Чем сильнее ветер, тем шире и выше может быть подъем. Видеорелейтед - куча термодинамика из Израиля.
Есть еще термические потоки, но это уже другое.
>>4178
В принципе, на современных Вшках можно и учиться. Стандарты сейчас очень безопасны, а летные качества растут. Бери смело после школы.
"С" требует большей работы пилота (активное пилотирование и тд). Некоторые ошибки уже может не простить. Для выхода из некоторых режимов потребуется воздействие пилота По хорошему, оно требуется везде, но стандарт может сам выйти из сложения, достаточно поднять руки и дать ему самому расправиться. Вопрос во времени и потере высоты..
Open class - это несертифицированные крылья с различными летными качествами и безопасностью.
Чем выше класс крыла, тем лучше летные качества, скорость и тд, но и тем ниже пассивная безопасность крыла, следовательно, требующая хороших навыков пилотирования. На "А" или low "В" ты вряд ли пролетишь маршрут, ибо это те еще непотопляемые баржи.
Дельтапланерист в треде. Можно задавать вопросы. Постараемся не устраивать холивар с париками лол.
>>4272
Холивары не нужны.
Мне всегда было интересно, как вы перевозите свое оборудование за границу на выезд в горы если вы вообще это делаете? Накладно получается?
>>4272
Поясни за порог вхождения. Крыло, кокон, чехол на сколько выйдут?
>>4274
Прошу прощения, что долго не было в небесном треде, братья.
Дельтаплан в собранном виде (быстрая разборка) умещается в 6 метровый (или 5 м для отдельных моделе) чехол. Как правило в Европки едем на машине с 2-3-4 дельтами на багажнике. Еще ставяться на капот так называемые рога на магнитных присосках, что бы поддерживать носовую часть пакета. Никаких проблем вообще. Едем по зеленому коридору, так как дельт это спортинвентарь. Проще и ближе всего поехать на Клемуху. Там можно взять полетать в аренду технику. Особенно актуально для начинающих. Аренда Трагет - мачтовый тренировочный дельт с открытой поперечиной - обойдется всего в 1000 р за полетный день. Но как правило едем со своей клубной техникой и соответственно летаем на ней. Бюджет дальних поездок сильно зависит от километража и потом делится на кол-во рыл. Устраиваемся как правило в кемпингах в известных летных местах Италии, Франции Испании итд. Километраж по европке туда и обратно получается около 3500 тыр км. Рулим поочеред и получается быстро. Есть у нас кто летает серьезно по соревнованиям и в США например уже нужно было лететь со своим аппаратом. Подыскиваются компании, которые везут дельт как спартивное снсряжение бесплатно. Почти все дельты имеют формат полной разборки пакета в 4 метра. так их везут самолетами. Есть еще вариант, когда топ компетиторы просто берут в аренду топовое крыло. Или покупают там и сразу после соревнований выставляют на продажу. Многие так делают при поездках в Австралию - рай для дельтиков и родину одной из самых передовых дельтапроизводящих фирм. ТАк что погрузить на машину дельту и поехат в Европу в одно лицо не проблема. Но коллективом удобнее.
>>4290
Как правило первый год ты будешь летать на технике клубной и она тебе ничего не будет стоить кроме клубных взносов и оплаты выездных расходов на лебедку или в горы. Подвески дял начала не коконы, а учебные - типа фартука с напузной спас системой и ножными обхватами.
Первое твое крыло имеет смысл взять из Европы БУ. Одноколубники регулярно привозят оттуда и идут крылья по цене 500 - 1000 евро крылья уже спортивно-тренировочные, так называемый клубный класс. Это мачтовые дельтапланы с закрытой поперечиной (то есть крыло имеет верхнюю и нижнюю оболочку. Подвеску лучше заказать новую. Подвеска Миф от Аэрос (Украина) обойдется примерно в 20 тысяч новая. + 15 -20 тыс парашют. Ну еще 5-15 тыс шлем с сертификацией под дельтапланерную активность. Они немного другие конструктивно.
Можно взять БУ подвеску за 10. Пределы регулировок не слишком большие, так что лучше с примеркой или манибэком договариваться.
В целом дельтики менее коммерциализированны. Нет кучи школм с большим кол-вом учлетов, нет магазинов с большим оборотом крыльев. Плюс в том, что почти про любой БУ дельт все известно, как эксплуатировался, примерный налет, хозяин. Нас не так много, как париков и все друг друга знают. Вариантов когда тебе впарят ХЗ что вообще наверное не припомню.
Обучение в пределах 20 тысяч растянутых во времени. Примерно 4 месяца регулярных тренеровок на подмосковных полях на лебедке и ты начнешь летать по кругу. Можно сразу поехать на Клемуху или на Юцу и за 2 недели будешь парить в динамике, но если постоянно живешь на равнине, то стартовать с лебедки в поле придется учится заново. С горы стартовать легче. Так что лучше начать на равнине и потом поехать в горы. Конечно, если ты живешь в Крыму, то прямая дорога на Клементьева сразу.
Летом выезжает несколько клубов под Рязань на выходные на пассивную лебедку. Там народ постоянно уходит на маршруты с высоты затяжки 400 - 800 метров. Стандартно 600м. Но это уж ене первоначальное обучение. Это как бы второй этап после первых месяцев обучения на активной лебедке в поле.
Временной порог вхождения до полета на круг около 4 месяцев, как я и писал выше. Или две недели до более менее уверенного полета в динамическом потоке на горе.
Общую физическую подготовку начальную желательно все же иметь. Особенно на равнине. Тебе придется таскать на себе дельт в поле. Он весит около 30 кг.
Живительный BUMP жесткокрылом ATOS.
>>4553
> клуб, одноклубники, школа, обучение, лебедки
Дельтаклуба нет. Есть пара склонов на сотню-другую метров в 100км от города, на них динамят порнокрылые, но тоже только тусовкой.
По ценам понял. На ебеях с предложениями тухло, на каких сайтах искать лучше?
>>4584
Wowww Woww, палегчиии! Судя по твоему посту ты собрался обмазаться аппаратом и учиться самостоятельно? Очень сильно НЕ рекомендую самообуч! Если самостоятельно с горочки с парапланом побегать и попадать в вечернем молоке, без термички еще может прокатить, хотя тоже уебанстово, то пробежки со склона с дельтапланом для тебя закончаться переломо руки почти гарантированно. Конструктив дельтаплана таков, что может спасти тебя от таких падений, которые на параплане загонят тебя в страну вечной охоты, но эти же конструкции поломают тебя при начальном обучении, если тебе не покажут три основных метода страховки на дельтаплане и ты не отработаешь их в тренажере - подвешенной трапеции. Кроме того, для первоначального обучения тебе нужен дельтаплан, который не для полетов, а для подлетиков и пробежек. Летать на нем ты после не сможешь. Вот тебе форум, спроси там людей про свое место с париками. Наверняка там есть дельтики и тебе посоветуют к кому обратится. Не обязательно клуб, если найдется 1-2 даже уже не летающих человека и найдется аппарат, то тебя смогут научить. Но очень тебя прошу, не лезь сам на склон на дельтаплане. У меня все иллзии по поводу самостоятельного обучения прошли после первого дня на поле, даже не на горке. Обучение на дельтаплане дольше и сложнее, чем на параплане. Но я тебя не отпугиваю, наоборот.
Сделай все правильно и будешь летать аки птица. То есть головой вперед. LOL
>>4604
Забыл адрес форума. Вот. http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Забавный момент. Буржуи при первоначальном обучении почти не учат самостраховке. У них это компенсируется установкой очень легко ломающихся стоек трапеции, позволяющих не ломать об них руки. Собственно на всех аппаратах такой принцип, но страховаться категорически нужно уметь. Спасало не раз!
Немного жести про дельтики.
>>4560
В России почти не у кого нет. Дорогие они, по сравнению с классическими дельтапланами. Можно бу искать, но все равно меньше 4-5 тыс евро не найти. Новый вообще около 7-10 и выше. Но и летают просто нереально.
Кстати у него не балансирное управление. Аэродинамическое по крену. Трапеция - джойстик. Тросами трапеция связана с интерцептерами на верхней поверхности крыла. На видео хорошо видно. Но на очень сильных и активных выводах можно работать и весом. И нужно.
>>4604
> ты собрался обмазаться аппаратом и учиться самостоятельно?
Именно так, но не в этот сезон точно.
> с горочки с парапланом побегать и попадать в вечернем молоке
Начать с этого. ЧСХ зимой. Плавно переходить на взрослую горку, впрочем ты бы её засмеял. О термиках и не мечтаю, лол.
> Не обязательно клуб, если найдется 1-2 даже уже не летающих человека и найдется аппарат, то тебя смогут научить.
На форуме упоминания относительно соседнего города есть, вариант.
И да, я не парапланерист.
>>4619
Очень буду рад, если все же найдешь дельтиков по соседству. Дело в том, что сломать руку о стойку можно даже на простой пробежке по равнине, когда ты учишься на пробеге править крена. Про термичку я имел в виду, что даже на маленькой и тем более пологой горке днем в жару может быть очень сильный прогрев поверхности и приземный воздух будет очень возмущен. Если воздух визуально дрожит от марева, то не стоит делать подлеты с такой горки. Подлетев на пробежке с горки хотя бы на метр ты можешь быть перевернут сорвавшимся с поверхности перегретым пузырем воздуха. На тот случай, если ты все же окажешься один без присмотра с каким-то крылом - тренируйся только в утренние и вечерние часы, когда земя остыла. Если серьезно, я бы без умения страховаться, который обязательно нужно что бы тебе показали, позволил только постоять с дельтапланом на плечах на вершине горке в набегающем потоке. Научится держать аппарат в потоке, на старте. И то только со вторым страхующим рядом человеком. Слишком уйдет вверх угол тангажа и свежим ветерком тебя перекинет на спину. Про шлем я просто уже молчу. Обязательно! Хотя бы сноубордический. Если зимой то только на подшлемник или на голую голову. НЕ НА ШАПКУ! Может провернуться при падении и оторвать ухи и нос. Все, заканчиваю с обучением по интернету. На вопросы отвечу с удовольствием!
ЗЫ На видосе в начале есть немного самостраховки.
>>4607
А я в России почти и не летаю. Пару недель назад в Израиле такой в паре метров от меня просвистел.
Помню, позапрошлым летом на клемухе один мужичок так обрадовался своему новому комбату, что забыл прицепить себя к крылу. Хорошо заметили и вовремя крикнули отпустить. Дельт взмыл в небо на метров 20, чуть не задев другой парящий, и с треском рухнул в склон. Восстановлению не подлежал.
>>4623
Очень странно. Видел такие случаи. Как правило поломанная консоль и все. В остальных случаях сбалансированный аппарат летел и садился БЕЗ поломок САМ. Но на горке в динамике, да кинет на склон. Но чтоб Комбат сломался полностью его нужно с тушкой вместе врубить в планету. Думаю ты преувеличиваешь. Я вообще неподцеп это полный пиздец.
Есть парапланеристы из НСК или соседних регионов?
дюже мечтаю научиться летать
пробовал только в тандеме
что самое забавное параплан естьБАТИН
>>4631
Он взмыл абсолютно вертикально. Я парапланоблядь, не разбираюсь. Наблюдал, когда свой купол собирал. Потом уже в кафешке оценивали урон аппарату. Пришли к выводу, что какие-то части не восстановить. Хотя продолжение истории я не знаю.
>>4635
Ну да, при дульнике он так и взмоет на горе. Консоль, может носовой узел...
>>4632
Только дошло, что фото фейковое. Они конечно могут успеть сразу лечь в фигуру, как это и делают асы еще в двери практически, но они бы были не в таком положении относительно горизонта, а в КОСОМ ПОТОКЕ! Ну и конечно на таком удалении от борта они бы ыбли уже далеко сзади. Я уже молчу, что желающего поссать так просто выкинут нахуй с борта. Моча зальет все и всех, даже небо дажа аллаха.
Видео стронгли релейтед!
Мне тут подумалось, параплан плох тем, что все таки крыло мягкое. А если в гипотетическом будущем крылья будут делать из ткани, которая умеет становится твердой (в разных пределах твердости). Сейчас уже есть прототипы таких тканей.
Ведь получится что параплан сможет в большем диапазоне погоды летать, будет более безопастным, не?
мимо-диванный-футуролог
>>4880
>параплан плох тем, что все таки крыло мягкое
Таки, это как раз его преимущество.
Если он станет твердым, то ты им просто управлять не сможешь, да и летучесть его пропадет.
>>4892
Да? Всегда почему то казалось, что парапланеристы не против были бы, что бы купол становился твердым. Типа удобнее, меньше складываться будет, опять же всякие потоки и ветер менее страшен. Нет?
А если допустим твердость купола можно будет менять постепенно (напряжением электричества например) от тряпка до твердая пластмасса? Это не годно будет?
Вообще, если собрать конструкцию аля пароплан но жесткую, она полетит?
>>4895
Не полетит. Форма крыла не та. И даже парашютировать не будет.
Другое дело делать нервюры в самом куполе твердыми. Что сейчас и делают.
Какое крыло надо брать, если охота потом тандемом брать второго человека, без знаний, тян свою например?
>>5291
Два разных. Площадь крыла у одиночного и тандемного разная. А на тандемном одному летать нет смысла.
>>5294
> Два разных.
Вангую тандемное крыло еще и профиты будет приносить.
Алсо по совету дельта-куна выше, нашел чела со своего города. Говорит летают полтора дельтаплана, в основном народ перешел на парики. Учить не будут без своего крыла. Безысходность.
>>5294
А в чём проблема летать одному на тандемном? Два крыла по буджету накладно будет, хочется одно но хорошее. Ну и если дело в весе, я как бы нихуя не маленьких размеров, а по весу сойду за двоих дрыщей наверное.
>>5300
Ну хорошо. Тогда тебе нужен Атлас или Атласоид. Этот дельтаплан начального обучения можно купить за недорого. Или еще дешевле дельтаплан Спираль. Но это совсем для первоначалки. Евро до 400-500 думаю можно найти. Могу спросить, есть ли что на продажу у нас в клубе из старого, но безопасного. В любом случае заручись в начале обещанием помощи тебе у местных дельталетчиков, что бы собрали тебе его, помогли. А то нет смысла брать. В идеале тебе бы найти 1-2 учлетов близкого веса и купить в складчину. Еще нужна будет учебная подвеска типа фартук. Можно найти за 1-2 тысячи рублей. Ну и сноуборд шлем для начала. Все на тех же форумах.
>>5301
Будет очень обидно если ты по неопытности уберешься не только сам, но и тян прихватишь. Научись ка летать для начала сам. Это все не совсем безобидный аттракционы, бро.
>>5301
Существует вилка весов для каждого крыла. Если ты один будешь на нижней границе, то сможешь летать только в слабую не термичную погоду, иначе управляемость будет низкой для безопасного полета в сильную погоду. Или нужно брать балласт.
>>5482
Наоборот, будет охуенно. Такая-то смерть в один день, падшие ангелы, вся хуйня.
>>5536
Можно будет разные ванильные мотопасты переделать, про один шлем на двоих, например.
>>5528
Короче, в клубе у нас ничего такого нет к сожалению. Так что ищите дельтапланы на форуме. Вам подойдет любое крыло с открытой поперечкой с площадью 16 кв м, если ваш вес с подвеской до 110 кг или 13-14кв м, если худые.
>>5580
Няш, ты оставь контакт, осталось немало ответов.
>>5588
блин, нет фейка, пиши сюда, подробно распишу. Тем более что может быть тут будет кому-то еще полезно.
>>5685
Ладно.
Ну ты опиши в целом, оно имеет смысл в средней полосе? Реально полностью собирать-разбирать крыло каждый раз или придется везти шестиметровый баул? Тянки текут?
>>5686
Имеет, если есть пассивная лебдка или мощная активная или горки, с которых можно улететь. А у тебя там вроде горка есть, как я понял. Это хорошо. С лебедкой износ дельта несколько выше. Хотя дельты живут очень долго. Это же яхтенные технологии по сути. Ткани очень долговечны. Да, тянуться,но не критично. Это не ткани даже, пленки армированные у современных дельтов. Мы без горок без проблем с пассивной лебедки с 400-600 м в хорошую погоду улетаем на маршруты. В челябинске например у ребят так сложилось, что у них там драгонфлаи - такие самолетки ахрененные. Аэробуксировка. Со временем все одно будешь выезжать в Крым, в Европу. В Крым вообще бюджетно совсем.
Но самое главное, что дельтапланеризм коллективное дело, особенно на равнине.
Из 6 метров дельт собирается за 15 -20 минут. Его так и возят. Разбор в 4 м как правило для самолетной перевозки и не все дельты в такой пакет собираются.
Тянки. Тянки присутствуют, хоть и не много). Все от человека зависит, течет или нет. У дельтиков хоть нет дрочева на эквип и меренья письками по этому поводу. Так что только человеческие качества решают - даст или нет. Созерцательный спорт.
Да, подвеска стирает половые различия ЛОЛ.
>>5691
> дельтапланеризм коллективное дело, особенно на равнине.
> Разбор в 4 м как правило для самолетной перевозки и не все дельты в такой пакет собираются
> Тянки присутствуют, хоть и не много
> ).
Понел. Тлен.
>>5708
Иди в парапланеризм. Освоишь тандем, на курортах тянки течь будут, когда увидят твой 15см крыл.
>>5708
Ну так и параплан ты на равнине как запустишь? Короче каждый смотрит сам. По мне так дельтик ЛЕТИТ! При всех его недостатках. Оптимальное положение в нише между дорогими планерами и не слишком быстрыми парапланами.
>>5732
Я смотрю, ты разбираешься в качестве, летун.
Да и кто говорил о качестве? Речь идет о тянках.
>>5746
> Я смотрю, ты разбираешься в качестве, летун.
Не на пустом месте уверен что освою дельту сам без клуба же.
> Речь идет о тянках.
С тянкой нужна некроцессна. И туризм, и небо, и место для сексу. Плюс тян не болтается где-то внизу в ногах а сидит рядом ,в доступности руки. И на погоду цессне относительно плевать.
>>5755
>Не на пустом месте уверен что освою дельту сам без клуба же.
Ну-ну. Удачи.
Я знаю парочку, которые зачали ребенка в тандеме. Цессна не нужна.
>>5757
Дельт хоть не сложится, и не срывать инстинкт есть. Что конечно не исключает необходимость занятия по тб.
Прям ТАМ?
>>5755
Сам ты осваивать будешь долго и ОЧЕНЬ не безопасно. Поверь. Потрать 2 недели и 18 рублей примерно и скатайся на Клемуху в Коктебель. Тебе нужен Гладышев. Главный на горе по дельтам. На форуме спроси координаты. Дальше будешь сам, или скорее всего поймешь ошибочность своих сегодняшних идей. А может плюнешь и к парикам уйдешь. Их много, телок среде них тоже. Вангую правда, что все заняты или им пох на пацанов. Есть такие, пробитые на полет и достижения телки.
>>4633
Сколько у тебя в среднем в месяц денег уходит на это дело?
Всем добра, подскажите нормальные школы парапланеризма(или все же дельта?пока не определился, но наверное начну с пара, ибо дельт транспортировать все же запарнее) в спб, полазил по форумам их тысячи, как автошкол, может есть парапилоты из Питера? Какая школа самая годная - уже полгода мечтаю покорить небеса, вот даже себе машину купил, чтобы параплан возить и свою тушку к местам полета.
>>5821
Раньше 20, но это мизер. Потому как аренда. Своего рига не было. Сейчас подзабил вообще.
Летуны, кто-нибудь собирается в Крым на майские?
Сижу на горе. Погода все дни больше для дельтиков. Парики вечером или смелые утром до термички. Работает север. Сейчас косит. Юга не было дней 8.
Клемуха. Уже вернулся.
>>7215
Мимо. я вообще дельтик. Париков много понаехало. 29 классная гроза подошла. Из ложки всех выстреливало. Парики позже слсились и правильно сделали,ибо стремно.
Кто такой теодолит?
Вернулся из Армении. Отличные места для полетов и очень бюджетно. Правда, что-то не по сезону погода была в этот раз.
В хату вашу ночь вам добрую.
Скажите мне две пожалуйста два момента:
1. Сколько надо времени, что бы получить лицуху на парапланинг, чтобы летать самому, и желательно в тандеме?
2. Есть ли под Питером, желательно вдоль залива в сторону финки, места с хорошими термиками?
Водка мишка балалайка, бампапись сия тредяйка
Все разбились и померли?
Парапланер куны! Нид ё хэлп. Решил брать паралёт когда выберусь с этой сраной тайги. Нашёл такое дешёвое и очень привлекательное для меня чудо. Слышали о таком? http://skyrunner.ru/product.php?idp=1810 Мамке понравилось, кошке тоже.
Есть антошки с Юцы? Как там ща?
Мёртвая борда.
Ни у кого нет желания смотаться полетать в Словению в конце сентября? Не хочу платить один за целый минивен из аэропорта.
>>2003
Живу в 12-км от Юцкого дельтодромаhttp://www.yutsa.ru/yutsa/, а всё никак не взлетаю.
Привет, однопостач. Здесь пойдет парапланеризма нить. Дельтеры и прочие стропорези тоже приветствуются.