24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прочитал я тут ваш фемиблядский тред о том, что со всех возможных направлений в мозг втирается гнилая феминная мысль.
Сейчас я вам расскажу почему и, главное, зачем все это делается. Этот вопрос я изучаю давно. Просто потому, что вижу весь этот пиздец с самого раннего возраста. могу запилить пару кулсторей аж со времен детского садика, которые открыли мне глаза
Надеюсь, анон уже достаточно ночной?
Итак, поехали!
Как уже было написано ранее, в мозги обывателя упорно втирается мысль о том, что женщина равна, а кое-где даже превосходит мужчину. И это, увы, не только лишь мультфильмы диснея. Дело обстоит намного, намного хуже. Вездесущая реклама показывает образы самостоятельных, уверенных в себе женщин, и растяп и хлюпиков мужчин. Посмотрите на щиты у дорог, на расклейки в метро, на рекламу по телевизору. Вспомните рекламу фрутоняни, где омужный тупой мужчинка кормит себя и ребенка говном, к нему с властным видом подходит баба и повелительным тоном спрашивает: "ты что ебанутый? ты что там делаешь?" На что омега-муж, опустив глаза, что-то мычит в ответ.
Или рекламу телефонов, где четыре мужика, с лицами полных даунов стоят перед камерой, тупят, и рекламируют яйцо оператора сотовой связи. Тут даже тян не нужны в кадре, чтобы зритель понял - эти четверо полные дауны.
Если у вас еще не возникло вопросов, я задам их за вас.
-Что это такое?
Я отвечу: это ШАБЛОНЫ ПОВЕДЕНИЯ. Они втираются в мозг простому люду, чтобы закреплять равенство женщин и мужчин в головах всех, кто увидит эти высеры.
-Но зачем кому-то нужно их закреплять в головах простого люда?
И я снова отвечу: ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛИ РАВНЫМИ, И ЭТО ПОДДЕРЖИВАЛОСЬ ОБЩЕСТВОМ, И БЫЛО ЕГО НОРМОЙ.
-Но кому нужно переделывать общественное сознание, и с какой целью?
Ответ: ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ НАСЕЛЕНИЯ, И ПОКУПАТЕЛЬСКУЮ СПОСОБНОСТЬ РЫНКА.
Как все просто и прозаично, не правда ли? Этим миром правит экономика. Конкретно - бабки. У кого сильнее экономика, и больше товарооборот, тот и круче. И это отнюдь не заговор. Это - РЕАЛЬНОСТЬ. Это факт. Настоящий. Сухой как сухарь. Или вы правда считаете, что в странах развитой демократии предвыборная гонка оплачивается и поддерживается самим кандидатами? Не будьте так наивны - в этом мире ведется постоянная борьба за капитал.
До середины 20-го века феминизм не был необходим, ввиду того, что подавляющее большинство работ была очень трудоемкой, и от этого могла быть выполнена только мужчинами. Любые женские движения давились на корню, как гнойные бородавки. И это вполне соответствовало реалиям тех времен. Мужики вкалывали на заводах и полях. Бабы сидели дома, воспитывали детей, и отсасывали мужьям, в обмен на содержание семьи.
Но после середины 20-го века кое-что произошло. И это кое-что получило название феминизма, или движения за права женщин. Самым радикально-реактивистским бабам дали зеленый свет на возможность печататься, выступать на телевидении, проводить митинги, и заниматься открытой пропагандой равноправия.
Но зачем? А затем, что послевоенные реалии не могли обеспечить все рабочие места мужчинами. Прошла война, мужчин стало намного меньше. А число рабочих мест наоборот возросло - было необходимо не только восстанавливать старые предприятия, но и развивать множество новых, ввиду эволюции технического прогресса. Вот тут-то и пришлось очень кстати женское движение.
Бабам дали право работать, голосовать, вести свободную сексуальную жизнь (чему очень поспособствовало появление презервативов), и вести себя подобно мужчинам. Им дали свободу РАБОТАТЬ. Но отнюдь не для того, чтобы свершилось торжество гуманизма. А для того, чтобы заполнить трудовую яму, с ее дефицитом трудовых ресурсов.
К слову, больше всех в этом деле преуспел (ни за что не догадаетесь) - СССР! Да да, в постреволюционной, послевоенной Россиюшке очень не хватало трудовых ресурсов. Отсюда и возникло такое явление, как женщина-товарищ. Женщина - герой труда. Женщина-ветеран. И иже с ними.
Зарплату теперь можно было платить в два раза меньше, ведь мужчине-рабочему больше не надо было содержать семью в одиночку. Мать зверинца теперь вкалывала с ним наравне, покоряя очередную стахановскую планку плечом к плечу с мужем. А жадный капиталист-эксплуататор жадно потирал ручки, убивая двух зайцев сразу - увеличивая производство в ДВА раза, и имея в ДВА раза больше сотрудников за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.
Другой положительный момент для кармана капиталиста был в том, что женщина, как существо крайне зависимое от общественного мнения, является идеальным потребителем. Теперь ее карманом управлял не муж, скудно бросавший ей косточку на праздники, а она сама! Ничто больше не сдерживало её стремления к безграничному потреблению, и женщина практически поглотила рынок.
Заметьте - большинство товаров для баб. Большая часть рекламы - для баб. Быть классной бабой - значит иметь большое количество ненужного, но крайне модного говна. А уж реклама позаботится о том, чтобы баба купила себе этот вонючий хлам. Для этого в рекламу только и надо что запихнуть образ, который нынче в тренде - образ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, СИЛЬНОЙ И НЕЗАВИСИМОЙ ЖЕНЩИНЫ
Так равенство баб влилось в нашу обыденность помимо нашей воли и желания.