24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я студент-первокурсник и сегодня пошёл на торжественное мать его мероприятие, а точнее мамка погнала. Там было дохуя народа, было тесно и душно. Сначала был какой-то концерт, потом стали выступать всякие пидоры с пафосными речами. Концерт закончился и наконец всех нас стали распределять по факультетам и далее уже по группам чтобы познакомиться с преподами, кураторами да и самими одногруппниками. И тут моя тревога резко усилилась. Резко захотелось раствориться в пространстве и вообще потеряться. Да блять, кому-то смешно, но мне нихуя не смешно. Ладно, вроде решил что хули ссать уже, иди давай.
Худо бедно я нашёл свой факультет и свою группу. Но стоило мне приблизиться поближе как я впал просто в транс. Мне реально стало страшно. Я вообще сычина та ещё, новые коллективы, новая обстановка это пиздец как бьёт по мне. И вот я как даун стою и не могу сдвинуться с места. Но хуй там, всё же решил идти дальше. Каждый шаг мне давался с большим трудом. И вот я уже рядом с одногрупниками. Дышать не могу, постоянно сглатываю слюну, и вообще весь напряжён. Причём что сука характерно, всё как в бугурт-тредах. Они уже стоят друг с другом щебечут непринуждённо и смеются, как будто они знакомы лет десять. И тут я, как еблан стою и ощущаю себя лишним.
Внезапно кто-то из одногруппников повернулся в мою сторону, посмотрел на меня таким снисходительным взглядом. Меня аж перекосило. Какое же блять знакомое ощущение как будто на тебя смотрят как на говно. И тут сразу же
>ну чё стоишь? ты из группы-нейм?