24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Раньше компьютеры были слабые, а места на жестком диске мало и любую игру приходилось тщательно оптимизировать. Сейчас же у любого школяра по 16 гигов оперативки и по 2 жестких диска по теробайту. Я заметил, что в современных играх, независимо от жанра, практически отсутствует оптимизация. Игры весят по 100+ гигов, а графика в них находится на уровне 2007 года. В 2007 году вышел первый Биошок. На тот момент графика в игре была революционно, но спустя 12 лет, она остается играбельной. Весит игра всего 5 гигов
Окей, существуют игры со сложной вычислительной системой. В таких играх присутствует развитая механика крафта, открытый мир, реальная разрушаемость текстур (а не псевдо как в старых играх) И еще много всего. К примеру 2 такие игры: Раст, Фаллаут 4.
Но какая механика может быть к примеру в CS.GO? Там же очень маленькие локации, которые даже не сменяются, механика на уровне 2000 года - стрельба и гранаты. Все. Больше в ней ничего нет. Но игра напрочь не оптимизирована. И таких примеров можно перечислять уйма.